Перечень нормативных документов, используемых для составления рабочей программы:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897);
- Примерная программа (Математика. 5-9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения);
- Авторская программа авторов УМК «Математика, 5» авт. Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, перер. М.: Мнемозина, 2012;
Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных к использованию в образовательном процессе ООО:
- Математика: 5 класс / М.И. Башмаков. – М.: Астрель;
- Математика: 5 класс / Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев. – М.: Просвещение;
- Математика: 5 класс / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков и др. – М.: Мнемозина;
- Математика: 5 класс/ И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина;
- Математика: 5 класс/ Э.Г. Гельфман, О.В. Холодная. – М.: Бином;
- Математика: 5 класс/ Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин. – М.: Просвещение;
- Математика: 5 класс/ Н.Б. Истомина. – М.: Ассоциация XXI век;
- Математика: 5 класс/ В.В. Козлов, А.А. Никитин. – М.: Русское слово;
- Математика: 5 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский. – М.: Вентана – Граф;
- Математика: 5 класс/ С.М. Никольский, М.К. Потапов. – М.: Просвещение.
-Учебный план МОБУ «СОШ № 47» на 2014-2015 учебный год.
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.– М.: Мнемозина, 2012.
Ведущие целевые установки в предмете
Математика играет важную роль в формировании у школьников умения учиться. Обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
С