СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 5кл Виленкин

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перечень нормативных документов, используемых для составления рабочей программы:

- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17  декабря  2010 г. № 1897);

- Примерная программа (Математика. 5-9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения);

- Авторская программа авторов УМК  «Математика, 5» авт. Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, перер. М.: Мнемозина, 2012;

Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных к использованию в образовательном процессе ООО:

- Математика: 5 класс / М.И. Башмаков. – М.: Астрель;

- Математика: 5 класс / Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев.  – М.: Просвещение;

- Математика: 5 класс / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков и др. –   М.: Мнемозина;

- Математика: 5 класс/ И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина;

- Математика: 5 класс/ Э.Г. Гельфман, О.В. Холодная. – М.: Бином;

- Математика: 5 класс/ Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин. – М.: Просвещение;

- Математика: 5 класс/ Н.Б. Истомина. – М.: Ассоциация XXI век;

- Математика: 5 класс/ В.В. Козлов, А.А. Никитин. – М.: Русское слово;

- Математика: 5 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский. – М.: Вентана – Граф;

- Математика: 5 класс/ С.М. Никольский, М.К. Потапов. – М.: Просвещение.

-Учебный план МОБУ «СОШ № 47» на 2014-2015 учебный год.

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.– М.: Мнемозина, 2012.

Ведущие целевые установки в предмете

Математика играет важную роль в формировании у школьников умения учиться. Обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

С