СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения во 2-4 классах по учебникам И.Л.Бим. На изучение немецкого языка в начальной школе (2-4классы) отводится 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе). Всего 204 часа.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс»

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения во 2- 4 классах МКОУ Юрасовская ООШ на основе

  • Федерального закона РФ "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 N 273-ФЗ;

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ МО РФ от 06.10.2009 г. № 373);

  • Примерной основной образовательной программы начального общего образования;

  • Авторской программы «Немецкий язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» И.Л. Бим,K.И. Рыжова

  • Основной образовательной программы начального общего образования МКОУ Юрасовская ООШ на 2015-2020 г.г. ;

  • Учебного плана МКОУ Юрасовская ООШ на 2017-2018 учебный год.



Место учебного предмета в учебном плане МКОУ Юрасовская ООШ

Представленная программа предусматривает изучение не­мецкого языка в начальной школе (2—4 классы) МКОУ Юрасовская ООШ: 68 часов во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе). Всего на изу­чение немецкого языка согласно учебному плану МКОУ Юрасовская ООШ в начальной школе отводится 204 учебных часа.

Изучение немецкого языка в начальной школе имеет следующие цели:

• учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

  • образовательные (приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

  • развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении немецкого языка и расширение познавательных интересов);

  • воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).



Планируемые предметные результаты освоения немецкого языка.


В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

  • будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.


Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку sein; глаголы в Präsens, Futurum, Präteritum, Perfekt, слабые и сильные глаголы, вспомогательные глаголы haben, sein, werden; модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами und, aber;

  • использовать в речи безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.), побудительные предложения (Hilf mir bitte!), предложения с оборотом Es gibt… ., простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

  • оперировать в речи местоимениями: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener), отрицательное местоимение kein;

  • оперировать в речи наречиями времени (heute, oft, nie, schnell и др.), наречиями, образующие степени сравнения не по правилам: gut, gern, viel;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).



Содержание учебного предмета.

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

  • диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Немецкий язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. • Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Интонация перечисления. • Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er, -in, -chen, -lein, -tion, -ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen, die Kälte). • Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Вопросительное предложение с вопросительным словом и без него. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Meine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.). Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.). Побудительные предложения (Hilf mir bitte!). Предложения с оборотом Es gibt… . Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber. • Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futur, Präteritum, Perfekt. Слабые и сильные глаго лы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол- связка sein. Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen. Неопределённая форма глагола (Infinitiv). • Существительные в единственном и множественном числе с определённым/неопределённым и нулевым артиклем. Склонение существительных. • Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. • Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein. • Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern. • Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). • Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, neben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника, компьютерным словарем;

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  • делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.



Тематическое планирование



2 класс



Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

1

Вводный курс.

34

2

Наши новые персонажи из учебника. Кто они? Какие они?

6

3

Чьи это фотографии? О чём они рассказывают?

5

4

Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы?

6

5

А что мы ещё не сделали?

7

6

Покажем на нашем празднике сценки из сказки?

5

7

Добро пожаловать на наш праздник!

5


Итого

68



3 класс

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

1.

Привет, 3 класс! Встреча с друзьями.

7

2.

Сабина охотно идёт в школу. А вы?

11

3.

Осень. Какая сейчас погода?

9

4.

А что нам приносит зима?

11

5.

У нас в школе много дел.

11

6.

Пришла весна. А с ней замечательные праздники, не так ли?

12

7.

День рожденья! Разве это не прекрасный день?

7


Итого

68



4 класс



Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

1

Мы уже много знаем и умеем. Повторение.

5

2

Как было летом?

10

3

А что нового в школе?

14

4

У меня дома…что там?

11

5

Свободное время. Что мы делаем?

12

6

Скоро наступят каникулы.

15


Итого

68















































Календарно-тематическое планирование.

2 класс





Тема урока

Дата

по плану

факт.


ВВОДНЫЙ КУРС (34 часа)


1

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?



2.

Давайте по­знакомимся! Графика и правила чтения.



3.

Итак, как по­здороваться и представиться по-немецки? Графика и правила чтения.



4.

О чём говорят пальчиковые куклы?



5.

Поиграем? Споём?



6.

Как при знакомстве представить других?



7-8.

Как уточнить, переспросить?





9-10.

Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?





11.

Поиграем? Споём?



12-13.

Как выяснить, кто это?





14-15.

Итак, как спро­сить, кто это?




16-17.

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.





18.

Поиграем? Споём? Само­стоятельная работа.



19.

А всё ли мы успели повторить?



20-

21.

Спросим, кто откуда?



22-

23.

Как спросить о возрасте?



24-

25.

Что мы уже можем сооб­щить о себе?



26-

27.

Поиграем? Споём? Работа со словарем



28-

29.

Итак, кто при­дёт на «Праздник алфавита»?





30-

31.

Как сказать, кто какой?





32.

Итак, кто ка­ким является, кто какой есть?



33.

Готовимся к «Празднику алфавита»



34.

«Праздник алфавита»



ОСНОВНОЙ КУРС.

  1. Наши новые персонажи из учебника. Кто они? Какие они? (6 часов)


35.

Мы знаем некоторые персона­жи немец­ких книжек, не так ли?



36-

37.

А вот новые персонажи.





38-

39.

Почта пришла.





40.

Мы играем и поём.





  1. Чьи это фотографии? О чём они рассказывают? (5 часов)


41.

Семей­ные фо­тографии из Герма­нии.



42-

43.


А чьё это семейное фото?



44.

Письмо от Свена.



45.

Мы игра­ем и поём.




  1. Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы? (6 часов)


46-

47.


О чём рассказывают семейные фотографии Свена?



48-

49.


Что охотно делают Сабина и Свен? А вы?



50.

А что делают Сабина и Свен не очень охотно?



51.

Мы играем и поём





  1. А что мы ещё не сделали? (7 часов)




52-

53.


Аня и Саша играют в репортёра.



54-

55.


О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?



56-

57.


Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену.



58.

Мы играем и поём.




  1. Покажем на нашем празднике сценки из сказки? (5 часов)


59-

60.

Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет. Верно?





61.

Как хотел Касперле развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»?



62.

Кто пришел однажды к королю?



63.

Мы играем и поём.





6. Добро пожаловать на наш праздник! (5 часов)

64.

Скоро будет праздник



65-

66.

Как заканчивается сказка?





67-

68.

Праздник «Прощай, 2-й класс!»

































Календарно-тематическое планирование.

3 класс





Тема урока

Дата

по плану

факт.



Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. (7 часов)

1-2

Привет, друзья! Мы снова здесь.




3

Лето – самое прекрасное время года.



4

Наши летние фото. Какие они?



5

Что любит делать семья Свена летом?



6-7

Мы играем и поём.







1. Сабина охотно идёт в школу. А вы? (11 часов)

8-9

Наши друзья снова идут в школу.




10-11


Начало учебного года. О чём говорят дети в школьном дворе?



12

Первый школьный день Марии.



13-14


Какой сегодня день недели?



15

Что мы делаем в субботу и в воскресенье?



16-17


А что делает наш храбрый портняжка?



18

Мы играем и поём.





2. Осень. Какая сейчас погода? (9 часов)

19-20


Прогулка в парк. Как там осенью?



21

А что делают Сабина и Свен?



22

Здорово осенью в деревне у бабушки?



23

Осенью всё спелое.



24-25


А что едят лесные животные?



26

Свен и Сабина говорят о своих любимых животных. А мы?



27

Мы играем и поём.





3. А что нам приносит зима?(11 часов)

28-29


Какая погода зимой?



30-31


Кто умеет отгадывать загадки о животных?



32-33


Что видит храбрый портняжка в парке ?



34

Почему радуются дети зиме?



35-36


Рождество – прекрасный праздник.



37-38


Мы играем и поём и готовимся к новогоднему празднику.





4. У нас в школе много дел. (11 часов)

39-40


Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе?



41

Наши немецкие друзья вчера много рисовали.



42-43


Что делают наши немецкие друзья сегодня?



44

Что могут делать ученики в игровом уголке?



45-46


Маскарад в школе. Дети должны хорошо подготовиться.



47-48


На уроке немецкого языка у нас тоже много дел.



49

Мы играем и поём.





  1. Пришла весна. А с ней замечательные праздники, не так ли? (12 часов)


50-51


Весна. Какая сейчас погода?



52-53


«Весна, весна, я люблю тебя…»



54-55


Мы поздравляем наших мам с женским днём.



56

Кого мы поздравляем ещё с женским днём?



57-58


Семья Мюллер празднует Пасху.




59-60


Скоро весенние каникулы.



61


Мы играем и поём.





  1. День рожденья! Разве это не прекрасный день? (7 часов)

62

О чём разговаривают Сабина и её мама?



63

Сабина пишет приглашения на день рождения.



64

Что Сабина желает ко дню рождения?



65

Подготовка ко дню рождения.



66

А что готовит Сабина?



67

Сабина празднует день рождения.



68

Мы поём и играем.















Календарно-тематическое планирование.

4 класс





Тема урока

Дата

по плану

факт.

Мы уже много знаем и умеем. Повторение.


1.

Что мы можем рассказать о наших друзьях?



2.

Что мы можем рассказать о себе?



3.

Что мы можем рассказать о начале учебного года?



4.

Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение).



5.

Я и мои друзья (домашнее чтение).



Как было летом? (10 часов)


6-7.

Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах?




8.

Здесь летнее письмо.



9.

Есть ли летние каникулы у животных?



10-11.

Какая погода была летом?




12-13.

У многих детей летом дни рождения.




14.

Мы играем и поем.



15.

Погода летом (домашнее чтение).





А что нового в школе? (14 часов)

16-17.

У наших немецких друзей новый кабинет.




18-19.

Что же мы делаем в классе?




20-21.

У Сабины и Свена новое расписание уроков.




22-23.

А какие любимые предметы у наших друзей?




24-25.

Немецкие друзья готовятся к Рождеству.




26.

Готовимся к Новому году.



27.

Мы играем и поем.



28.

Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение).



29.

Расписание уроков – домашнее чтение.



У меня дома…что там? (11 часов)


30-31.

Сабина живет в уютном доме.




32.

А где живут Кевин и Свен?



33-34.

В квартире. Где что стоит?




35.

Сабина рисует свою детскую комнату.



36-37.

Марлиз в гостях у Сандры.




38-39.

Мы играем и поем.




40.

Читаем сказку братьев Гримм.





Свободное время. Что мы делаем? (12 часов)

41-42.

Что делают наши друзья в выходные дни?




43.

А как проводят выходные дни домашние животные?



44-45.

Что делает на выходных семья Свена?




46-47.

Что наши немецкие друзья делают в свободное время?




48-49.

Пикси рисует животных.




50-51.

Мы играем и поем.




52.

Чтение доставляет удовольствие.




Скоро наступят каникулы (15 часов)


53-54.

Какая погода весной?




55-56.

Погода в апреле переменчива.



57-58.

Какие праздники отмечают весной?




59.

Мы готовимся к празднику.



60-61.

Что мы ещё делаем на празднике?




62-63.

Мы играем и поем.




64-65.

Сказка «Волк и семеро козлят» – домашнее чтение.




66.

Праздники в России и Германии.



67.

Наш классный праздник (повторение).



68.

Резервный урок.





















Список учебно-методической литературы.

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010.-№3

  2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования.

  3. Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2010.

  4. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Бим И.Л., 2-4 классы. 2. пособие для учителя общеобразовательных организаций. 2 – е изд., перераб. –М.: Просвещение, 2013.

  5. Немецкий язык. Учебник для общеобразоват. организаций. 2 класс : Бим И.Л., Рыжова Л.И./М.: - Просвещение, 2013

  6. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: Бим И.Л., Рыжова Л.И./ М.: - Просвещение, 2013

  7. Немецкий язык. Книга для учителя. 2 класс: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Садомова. - М.: Просвещение, 2014.

  8. Немецкий язык. Учебник для общеобразоват. организаций. 3 класс : Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М./М.: - Просвещение, 2013

  9. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 3 класс: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Фомичева Л.М/ М.: - Просвещение, 2013

  10. Немецкий язык. Книга для учителя. 3 класс: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Садомова. - М.: Просвещение, 2014.

  11. Немецкий язык. Учебник для общеобразоват. организаций. 4 класс : Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М./М.: - Просвещение, 2013

  12. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 4 класс: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Фомичева Л.М/ М.: - Просвещение, 2013

  13. Немецкий язык. Книга для учителя. 4 класс: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Садомова. - М.: Просвещение, 2014.

  14. Аудиокурс (mp3) на сайте.

  15. Электронное приложение ABBYY (в электронном каталоге на www.prosv.ru).

  16. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/bim.



18



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!