№ | Тема (содержание) занятия | Дата | Планируемые результаты освоения учебного предмета (основные виды учебной деятельности учащихся) |
Предметные действия | Универсальные учебные действия |
УУД, соответствующие содержанию тем | УУД, оперативно планируемые в ходе курса |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| | | Научится / получит возможность научиться |
ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ ( 7 часов) |
1-2 | Встреча в школе после летних каникул | | Понимать на слух текст в виде письма. Кратко высказываться по теме «Мои летние каникулы» Читать текст с полным пониманием прочитанного Выписать из текста предложения, содержащие рамочную конструкцию с обратным порядком слов | Беседовать с одноклассником о летних каникулах, используя данные вопросы. Рассказывать о летних каникулах, используя клише и неполные предложения. Знакомиться с памяткой о порядке слов в немецком предложении. Знакомиться с правилами образования порядковых числительных и употреблять их в речи Рассказывать о Германии с опорой на карту и вопросы Вести диалог-расспрос по темам «Школа» и „Mein Freund/meine Freundin“ в парах, используя данные вопросы. Читать текст и восполнять пропуски подходящими по смыслу словами. Читать текст писем и рассказывать о том, как школьники в немецкоязычных странах проводят каникулы. Читать с пониманием основного содержания в изучении немецкого языка | |
3 | Где отдыхают немецкие школьники в Германии? | | Воспринимать на слух сообщения одноклассников о летних каникулах и давать им свою оценку. Рассказывать о своих летних каникулах. Читать тексты с пони- манием основного содержания, извлекать нужную информацию из прочитанного Написать письмо другу по переписке о своих летних каникулах |
4 | Где говорят по-немецки? | | Отвечать на вопросы к тексту. Читать текст с пониманием основного содержания, извлекая нужную информацию. Выражать свое отношение к прочитанному Работать со словарем |
5-6 | Мы повторяем: «Школа», «Времена года» | | Беседовать о немецком языке, трудностях, возникающих при его изучении, отношение к нему учащихся . Отвечать на поставленные вопросы с опорой на географическую карту Европы, рассказывать о школе и временах года с опорой на ассоциграмму. Выписывать из текста ключевые слова как опору для устного сообщения |
7 | Контрольная работа по теме «После летних каникул» | | Воспринимать на слух стихотворение. Делать письменное со- общение по теме. |
ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ НАШЕЙ РОДИНОЙ? (16 часов) |
8 | Что такое Родина для каждого из нас? | | воспринимать на слух микро-тексты, выразить своё согласие / несогласие, сформулировать основную мысль текста, читать сообщения с пониманием основного содержания. Извлекать нужную информацию из прочитанного.Составить ассоциограмму «Родина – die Heimat». | Высказываться о своей родине с опорой на образец. Дополнять ассоциограмму по теме „Meine Heimatstadt“. Рассказывать о своей родине, используя начало предложения и клише. Использовать информацию из текста для обсуждения темы «Жизнь в немецкой деревне. Её особенности». Читать высказывания детей-европейцев, выделяя ключевые слова. Использовать ассоциограммы и предложения с новыми словами для рассказа о своей родной стране. Давать советы одноклассникам поехать в Австрию или Швейцарию и обосновывать свой ответ. Рассказывать от лица Филиппа (персонажа текста) о преимуществах жизни в деревне. Писать ответ на письмо друзей из Гамбурга, придерживаясь плана и соблюдая все нормы написания писем. Воспринимать на слух текст письма Аниты Кроль и заполнять таблицу определённой информацией из текста. Воспринимать на слух рассказ о братьях Гримм и отвечать на вопросы по содержанию прослушанного Употреблять в речи прилагательные в роли определения к существительному. Образовывать однокоренные слова по теме (по аналогии). Читать текст с полным пониманием, используя сноски и словарь. Систематизировать лексику на основе словообразовательных элементов. Решать коммуникативную задачу: дать совет, предложить что-либо сделать. Выражать предположения, побуждения к действию, просьбу, совет. Систематизировать новую лексику по теме. Читать текст с извлечением необходимой информации | |
9 | Первое знакомство с Австрией и Швейцарией | | воспринимать на слух микротексты, рассказать о новых странах с использованием нового лексического материала. читать с полным пониманием прочитанного, выражать собственное отношение к прочитанному. |
10 | Европа как общий дом для людей | | Понимать на слух аутентичный текст, отвечать на вопросы по тексту, читать текст с общим охватом содержания , выделять главную мысль, выделять для себя значимую информацию. Выписывать из текста ключевые слова и основную мысль |
11 | Общая Европа – что это? | | Понимать на слух сообщения немецких детей об их родине. Делать краткое сообщение по теме «Единая Европа». Познакомиться с советами, как правильно читать текст на иностранном языке . |
12 | Где мы чувствуем себя дома? | | Отвечать на вопросы о географическом положении своей страны Развивать навыки распознавания новых лексических единиц с целью их лучшего запоминания. Описать иллюстрацию с опорой на ключевые слова. |
13 | Учимся давать советы | | Давать совет, рекомендацию Знать признаки и употреблять в речи предложения типа «raten/empfehlen, vorschlagen/ bitten... zu письменно оформлять советы, рекомендации. |
14 | Что думают о людях разных стран? | | Аудировать микротексты ,делать связное монологическое сообщение, советовать, обсуждать, выражать свое мнение, читать тексты с пониманием основного содержания текста. |
15 | Мы слушаем | | Воспринимать на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации, рассказывать об особенностях менталитета, делать необходимые записи при прослушивании, письменно отвечать на вопросы текста. |
16-17 | Мы работаем над грамматикой | | Правильно употреблять в речи имена прилага-тельные в различных падежах, письменно выполнять упражнение на склонение прилагательных. |
18-19 | Мы работали прилежно | | Воспринимать на слух микротексты, рассказывать о своей стране, своем любимом месте, читать текст с пониманием основного содержания. |
20 | Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми | | Отвечать на вопросы к тексту, читать текст с пониманием основного содержания. | |
21-22 | Повторение | | Понимать на слух тексты о Германии, Австрии, Швейцарии Уметь рассказать о своей Родине, Германии, Австрии, Швейцарии Выполнять письменные задания по языковому и речевому материалу в ситуации контроля |
23 | Контрольная работа по теме «Что мы называем нашей Родиной?» | | |
| ЛИЦО ГОРОДА – ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ (17 часов) |
24 | Город, каким он может быть | | Понимать на слух стихотворения, беседовать по теме «Мой город», читать текст с полным пониманием прочитанного с использованием словаря, делать письменное сообщение о своем городе. | Читать и переводить стихотворение о городе. Читать текст о Москве и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Использовать при чтении комментарий и находить в тексте эквиваленты к русским предложениям. Проводить «заочную экскурсию» по Санкт-Петербургу, используя иллюстрации и опираясь на информацию из текста. Читать тексты о городах Золотого кольца в группах с последующим обменом информацией из текста. Составлять рекламный проспект о городах Золотого кольца с использованием информации из текстов Использовать в речи словосочетание „wurde … gegründet“. Рассказывать о местоположении городов, употребляя правильный артикль перед названиями рек. Читать высказывания и их перевод и делать выводы об употреблении неопределенно-личного местоимения man + смысловой глагол. Употреблять в речи неопределённо-личное местоимение man. Употреблять предложения с глаголами raten, empfehlen. Воспринимать на слух краткую информацию о городах и вписывать имена школьников, которым принадлежат эти высказывания. Составлять рассказы-загадки о городах. Давать информацию о туристических центрах нашей страны. Читать с полным пониманием текст о городе Ильменау. Читать текст с полным пониманием и рассказывать о том, что можно делать в парке Пратер. Определять значение выделенных слов по контексту. Систематизировать лексику по теме «Город» по тематическому принципу и на основе словообразовательных элементов. Активизировать в речи клише для выражения побуждения, предложения, совета и давать обоснование этому с помощью союза denn. Употреблять сложносочиненные предложения в речи Участвовать в дискуссии с опорой на информацию из текстов о немецких городах. Выражать своё мнение и обосновывать его. Описывать открытки с изображением городов. Составлять рекламный проспект о городах, используя клише и словосочетания. Кратко передавать содержание прочитанного. | |
25 | Из истории Москвы. | | Отвечать на вопросы к тексту, читать текст с полным, пониманием прочитанного. |
26 | Что мы можем рассказать о Санкт-Петербурге | | Воспринимать на слух информацию о Санкт-Петербурге. делать краткое сообщение по прочитанным текстам, читать тексты и извлекать из них нужную информацию. |
27 | Города Золотого кольца | | Слушать сообщения одноклассников по теме «Город моей мечты», рассказывать о городах Золотого кольца и их достопримечательностях, находить в тексте информацию о городах Золотого кольца. |
28 | Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими, швейцарскими городами | | Понять текст на слух в целом о немецком городе Дрездене, передавать содержание прочитанного с опорой на текст, читать текст с полным пониманием прочитанного. Составить и записать вопросы к прочитанным текстам |
29 | Мы учим новые слова и выражения | | Слушать и понимать рассказы своих одноклассников по теме «Москва», употреблять в вопросах и ответах обороты типа «man nennt», «wurde … gegründet», читать и понимать текст с пропусками слов. | |
30 | Мы учим новые слова и словосочетания | | Находить в текстах информацию о своем городе, употреблять новые слова и словосочетания в устной речи, описать достопримечательности своего города. |
31-32 | Мы работаем над грамматикой | | Понимать на слух аутентичный текст с местоимением man, описывать города, используя сложносочиненные предложения, читать текст, выполнять письменные упражнения на закрепление грамматики. |
33 | Мы слушаем | | Понимать на слух тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию, выполнять вопросно-ответные упражнения на понимание прослушенных текстов, инсценировать диалоги заполнять таблицу после прослушивания интервью. |
34-35 | Визитная карточка города, деревни. | | Монологические высказывания о городе , деревни. |
36 | Мы прилежно работали | | Понимать на слух стихи И. Гёте, кратко высказываться по теме «Достопримечательности городов», читать текст с полным пониманием прочитанного, орфографически правильно писать новые слова. |
37 | Учить немецкий язык – знакомиться со страною и людьми | | Понять в целом на слух рассказ-загадку о городе и попытаться отгадать, что это за город, отвечать на вопросы к тексту, читать тексты с извлечением главных фактов, опуская второстепенные, выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль |
38-39 | Повторение изученного. | | Рассказывать о Москве, каком-либо немецком городе, выполнять письменно задание проверочной работы, делать письменное сообщение о Москве, понимать на слух информацию о Берлине из видеофильма, отвечать на вопросы к видеофильму, выполнять тестовые задания к видео-фильму. |
40 | Контрольная работа по теме «Лицо города- визитная карточка страны» | | |
ЖИЗНЬ В СОВРЕМЕННОМ БОЛЬШОМ ГОРОДЕ. КАКИЕ ЗДЕСЬ МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ? (15 часов) |
41 | Основные средства передвижения | | Рассказать о транспорте в городе, читать микротекст с пониманием содержания, описать транспорт в немецком и своем городе. | Употреблять в речи глаголы fahren, einsteigen, aussteigen с неопределённо-личным местоимением man. Использовать новую лексику в ситуации «Турист в незнакомом городе». Читать текст с предварительно снятыми трудностями и находить в тексте информацию о том, что желает японская девочка больше всего Читать текст, отвечать на вопрос к тексту и рассказывать о своей дороге в школу Читать высказывания с man и модальными глаголами и подтверждать или выражать своё несогласие. Использовать схему-лабиринт и рассказывать, кто и куда хочет пойти, поехать, побежать. Читать предложения из упражнения и распределять их в качестве подписей к рисункам. Читать информацию о берлинском метро и сравнивать его с московским метро. Составлять предложения из данных компонентов, употребляя формулы речевого этикета. Переводить новые слова, догадываясь об их значении на основе словообразовательных элементов Воспринимать на слух текст и отвечать на вопросы. Сделать рисунки к прослушанному тексту. Cлушать в аудиозаписи диалог и отвечать на вопросы. Cлушать текст и выбирать формулировку основной идеи из данных в упражнении Читать вслух стихотворение и переводить его, используя сноски и словарь. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Читать и переводить предложения с новыми словами, используя словарь. Подбирать иллюстрации к предложениям в качестве подписей. Читать текст и находить немецкие эквиваленты к данным русским предложениям. Анализировать предложения и делать обобщения о разных типах предложений. Употреблять подчинительные союзы в сложных предложениях. Употреблять в речи придаточные дополнительные (denn-Sätze). | |
42 | Как ориентироваться в незнакомом городе? | | Разыграть мини-диалоги «Ориентировка в городе», выполнять письменные задания на закрепление лексики и грамматики. |
43 | Мы слушаем | | Воспринимать на слух, извлекать необходимую информацию и изображать на рисунке предметы, о которых идёт речь. |
44 | Знаки дорожного движения. | | Высказываться по прочитанному материалу, читать текст с полным пониманием прочитанного выполнять письменно упражнение на пропущенные буквы. |
45 | Первая молодёжная улица в Берлине | | Читать текст с пониманием основного содержания, уметь выбирать главное. |
46-47 | Мы работаем над грамматикой | | Употреблять в речи модальные глаголы с man, придаточные дополнительные предложения, выполнять письменно упражнения на закрепление новой грамматики. |
48-49 | Как спросить о дороге в незнакомом городе? | | Понимать на слух диалог по теме урока, вести расспрос о дороге в незнакомом городе, выразительно читать диалоги по ролям, провести анкетирование о преимуществах и недостатках отдельных видов транспорта |
50-51 | Мы прилежно работали | | Вести диалоги по теме Читать текст с пониманием основного содержания, извлекать нужную инфор- мацию из текста, выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль. |
52 | Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми | | Отвечать на вопросы к тексту, читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль. |
53-54 | Уроки повторения | | |
55 | Контрольная работа по теме «Как ориентироваться в современном городе?» | | | |
В ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО (14 часов) |
56 | Жизнь в городе и в деревне: где лучше? | | Понимать на слух стихотворение, сравнивать и делать высказывания по теме с опорой на картинки, читать стихотворение с предварительно снятыми трудностями. Составлять и записывать ассоциограмму с новой лексикой по теме урока. | Участвовать в обсуждении красот сельской местности, описанных в стихотворении, отвечать на вопросы по содержанию. Подбирать подписи к иллюстрациям из данных ниже новых слов по теме «Домашние животные». Употреблять новую лексику в подстановочных упражнениях. Выражать своё мнение о жизни в деревне. Читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопрос, почему конюшню называют «дом престарелых». Читать высказывания школьников из немецкоязычных стран и заполнять таблицу о преимуществах и недостатках жизни в деревне Читать текст с полным пониманием содержания и рассказывать о народных промыслах своему соседу по парте Переводить предложения на русский язык, обращая внимание на формы глагола werden. Отвечать на вопросы о занятиях деревенских детей летом, употребляя как можно больше знакомой и новой лексики. Рассказывать, что делают люди, чтобы защитить природу. Составлять предложения о том, что убирают колхозники осенью. Участвовать в разыгрывании сцен по теме „Das Leben auf dem Lande“. Воспринимать на слух высказывания немецких школьников и определять, где и в каких домах они живут. Решать кроссворд с новыми словами по теме „Haustiere“. Читать информацию о дне благодарения и рассказывать об этом празднике своему собеседнику. Читать текст с полным пониманием и находить в тексте эквиваленты к русским предложениям. Прогнозировать содержание текста по заголовку. Читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы.. Употреблять в речи форму Futur I. Слушать в аудиозаписи текст и отвечать на вопрос по содержанию. Читать вслух текст, заполняя пропуски и соблюдая правила интонирования предложений. Кратко отвечать на вопросы, используя тематически организованные гнёзда слов. Подбирать антонимы к словам из стихотворения с пропусками. | |
57 | Домашние животные и птицы | | Воспринимать на слух небольшие тексты о животных, отвечать на вопросы к текстам, читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль. |
58 | Сельско-хозяйственные машины | | Делать сообщение по теме «Сельскохозяйственные работы», читать текст с полным пониманием содержания прочитанного, правильно вести словарную тетрадь. |
59 | Немецкая деревня вчера и сегодня | | Кратко высказываться на основе прочитанного, читать текст с полным пониманием содержания, выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль. |
60 | Работа подростков на ферме в Германии | | Высказываться по прочитанному тексту «Сельская молодежь», читать текст с пониманием основного содержания. Составлять письменный распорядок дня Андреаса |
61 | Русские народные промыслы | | Понимать на слух текст, вести беседу о народных промыслах в нашей стране с опорой на информацию из текста, читать текст с полным пониманием содержания |
62-63 | Мы работаем над грамматикой | | Употреблять Futurum, придаточные предложения причины в устной речи, выполнять письменные упражнения на закрепление грамматики. |
64 | Мы беседуем | | Воспринимать на слух монологическое высказывание «Русские народные промыслы», вести диалог по теме урока, письменно делать сообщение о русских народных промыслах. |
65 | Мы слушаем | | Воспринимать на слух тексты, выбирая главные факты, высказывать своё мнение о прослушанных текстах, делать записи при прослушивании текста. |
66-67 | Мы работали прилежно | | Воспринимать на слух сообщение одноклассников по теме «В деревне», беседовать по теме «Домашние животные, домашняя птица, работа в деревне». |
68 | Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми | | Понимать на слух стихотворение, делать монологическое высказывание по теме «Деревня будущего», письменно отвечать на вопросы. |
69 | Контрольная работа по теме «В деревне будущего» | | | |
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ - АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СЕГОДНЯ. ИЛИ? (16 часов) |
70 | Наша планета в опасности | | Использовать новую лексику, читать тексты с полным пониманием, выписывать из текстов ключевые слова. | Рассказывать о роли леса в нашей жизни, используя данные из ассоциограммы. Читать микротексты о лесе, осуществляя выбор новой и значимой информации. Читать высказывания о значении природы для нас и аргументировать то или другое высказывание Читать информацию об экологических проблемах, обращая внимание на порядок слов в придаточных дополнительных предложениях. Восполнять неполные предложения придаточными условными с союзом wenn, опираясь на образец Инсценировать диалог и высказывать своё мнение о том, как можно решить проблему загрязнения воздуха Давать советы, вносить предложения по поводу улучшения вида своего двора, используя данные клише. Писать письмо в журнал „TREFF“ и рассказывать в нём о том, что делается для защиты окружающей среды Слушать текст о национальном парке Австрии и выбирать соответствующий содержанию текста заголовок (из данных). Читать и переводить микротекст со словарём и отвечать на вопросы по содержанию. Читать в группах тексты с пониманием основного содержания, находя эквиваленты к русским предложениям. Делать запрос информации и обмениваться информацией, полученной из текстов Отгадывать слова, заполняя пропуски нужными буквами. Догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам. Дополнять схемы однокоренных слов. Отвечать на вопросы, используя гнёзда тематически организованных слов. Задавать косвенные вопросы, используя клише, вводящие такие вопросы. Читать высказывания, подтверждать их или возражать, использовать некоторые из них в качестве тезисов. Использовать пункты плана для написания тезисов к конференции. Читать статью из журнала „TREFF“ с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы. | |
71-72 | Что может привести планету к катастрофе? | | Понимать на слух стихотворения, обмениваться информацией по прочитанным текстам, читать тексты и найти информацию, необходимую для ответа. |
73 | Что мы должны сделать, чтобы защитить природу? | | Понимать на слух информацию из видеофильмов, высказываться по теме урока, выражать свое мнение, аргументируя его. Читать текст с пониманием основного содержания, заполнять таблицу «Что в опасности и почему?» |
74 | Мы учим новые слова и словосочетания | | Употреблять в речи новую лексику, выполнять письменные упражнения на закрепление лексики. | |
75-76 | Мы работаем над грамматикой | | Употреблять в речи сложноподчиненные предложения, выполнять письменные упражнения на закрепление лексики и грамматики. |
77 | Участие детей в защите окружающей среды | | Понимать на слух микродиалоги по теме «Защита окружающей среды», рассказывать об участии в защите окружающей среды. Читать тексты с пониманием основного содержания, написать письмо в журнал «Juma» по теме урока. |
78 | Они могут заботиться о лесе и животных в нем | | Воспринимать на слух сообщение по теме «Что я делаю для окружающей среды», представить результаты анкетирования, читать текст про себя и выделять ключевые слова. |
79 | Мы слушаем | | Воспринимать на слух тексты небольшого объема, извлекать из них нужную информацию, выражать свое отношение к прослушанным сообщениям, обмениваться информацией, делать записи для последующей передачи содержания. |
80-81 | Мы работали прилежно | | Кратко высказаться по проблеме с использованием новых слов, читать с пониманием основного содержания текста, выполять упражнение «Вставьте пропущенные буквы». |
82 | Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми | | Высказаться по проблеме, читать тексты с полным понимание содержания, выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль. |
83-84 | Повторение | | Делать устное высказывание по теме, выполнять письменно задания, проверочной работы. |
85 | Контрольная работа по теме «Мы заботимся о нашей планете земля» | | |
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ _ ЗДОРОВЫЙ ДУХ (17 часов) |
86 | Виды спорта | | Понимать на слух стихотворения, высказываться о роли спорта в жизни, выражать своё мнение, читать текст с общим пониманием содержания, искать нужную информацию, заполнить таблицу «Спорт – за и против» | Обсуждать проблему «любителей спорта», которые только смотрят спортивные передачи по телевизору. Читать тексты из истории спорта в группах с полным пониманием, опираясь на сноски и комментарий. Читать текст об истории Олимпийских игр и рассказывать, что узнали нового, используя dass-Sätze. Читать текст с полным пониманием, находить в нём эквиваленты к русским предложениям и давать характеристику настоящему спортсмену, используя информацию из текста и лексику, данную ниже. Переводить слова по теме „Sport“ с русского на немецкий. Давать характеристику двум спортсменам, действующим лицам из текста „Ein doppelter Sieg“. Знакомиться с новыми словами и словосочетаниями по теме „Beim Arzt“ и употреблять их в предложениях. Использовать схему для развёрнутого аргументирования тезиса о пользе спорта. Толковать пословицу, выражать своё мнение и обосновывать его. Соглашаться или не соглашаться с данными рекомендациями и аргументировать свои высказывания. Обмениваться информацией о прочитанном в группах. | |
87 | Значение спорта в жизни человека | | Понимать на слух диалог, обмениваться информацией по прочитанному тексту, читать текст с общим охватом понимания его содержания, выписывать из текста ключевые слова как опоры для обсуждения прочитанного. |
88 | Из истории спорта | | Выражать собственное мнение, уметь обмениваться информацией на основе прочитанных текстов, читать текст с пониманием основного содержания, выполнять письменно упражнение по контролю понимания чтения. |
89 | Роль спорта в формировании характера человека | | Воспринимать на слух сообщение одноклассников по теме урока, выражать свое мнение по теме «Каким должен быть настоящий спортсмен?», аргументировать его. |
90 | Разное отношение к спорту | | Воспринимать на слух беседу друзей об их отношении к спорту и адекватно выражать свое мнение к услышанному, вести беседу по темам «Спорт» и «Здоровье». |
91 -92 | Мы беседуем | | Понимать на слух сообщение одноклассников по теме, выражать свое мнение и обосновать его, вести диалог-расспрос в форме интервью. Написать письмо другу, вспомнить правила написания письма. |
93 | Мы слушаем | | Воспринимать на слух небольшой Текст, выражать собственное мнение о прослушанном, заполнять таблицу. |
94-95 | Мы работаем над грамматикой | | |
96-97 | Мы работали прилежно | | |
98 | Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми | | |
99 | Контрольная работа по теме «В здоровом теле- здоровый дух» | | |
100 -101 | Повторение | | |
102 | Итоговая контрольная работа | | |
103 | Анализ контрольной работы | | |
104-105 | Обобщающее повторение | | |