СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. Немецкий язык. 6 класс. ФГОС.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 6 класса по программе И.Л.Бим. ФГОС с УУД.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. Немецкий язык. 6 класс. ФГОС.»


  1. Пояснительная записка


Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса разработана на основе:

- Федерального государственного стандарта основного общего образования,

- Примерной программы по немецкому языку основного общего образования и реализуется средствами предмета «Иностранный язык (немецкий язык)» на основе авторской программы по немецкому языку И.Л. Бим и Л.В. Садомовой к учебно-методическому комплекту И.Л. Бим и Л.В. Садомовой; издательство «Просвещение», 2014г.;

- требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Примерной программе ос­новного общего образования по немецкому языку.

В рабочей программе учиты­ваются основные идеи и положения Программы развития и фор­мирования универсальных учебных действий для основного об­щего образования, адаптированные к условиям МБОУ Анашенская СОШ №1.

Изучение иностранного (немецкого) языка в 6 классе на­правлено на достижение следующих целей:

  • развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка, в частности: понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, лучшее осознание своей собственной культуры.

Курс обучения немецкому языку в 6 классе характеризуется личностной ориентацией язы­кового образования, реализацией всех основных современных подходов, входящих в личностно ориентированную парадиг­му образования: деятельностного, коммуникативного, социо­культурного/межкультурного подходов. Обучение немецкому языку в 6 классе обе­спечивает преемственность с подготовкой учащихся в 5 классе и начальной школе. Учащиеся 6 класса уже понимают роль и значение иностранного языка как средства обучения в условиях поликультурности и многоязычия современного мира, владеют четырьмя основными видами речевой деятельности и обладают специальными учеб­ными и общеучебными умениями, необходимыми для изучения иностранного языка как учебного предмета, а также накопили некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном, в нашем случае немецком, языках. На этой ступени совершенствуются при­обретённые ранее знания, навыки и умения, увеличивается объём используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения немецким язы­ком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

Содержание программы и процесс достижения определённых результатов представлены в двух таблицах.

В таблице № 1 показаны содержание по разделам курса и планируемые результаты обучения на конец 6 класса. Основные виды деятельности описаны на языке предметных результатов.

В таблице №2 указано тематическое планирование, виды деятельности учащихся (описаны на языке предметных результатов), УУД, которые связаны с предметным содержанием и специфические УУД, которые не связаны с конкретным учебным содержанием.

В пятой колонке описаны УУД, которые относятся к соответствующей тематике предмета. В 6 колонке записаны УУД, которые формируются безотносительно к содержанию конкретных тем предмета.

Планирование этих умений осуществляется по мере реализации программы на предстоящий срок - неделю, месяц. Учебные результаты по предмету даны на двух уровнях: «ученик научится» и «ученик получит возможность научиться». Планируемые результаты, выделенные в таблице курсивом, получат возможность достичь только отдельные обучающиеся, имеющие более высокий уровень мотивации и способностей. В повседневной практике обучения эта группа УУД не отрабатывается со всеми без исключения учащимися, их формирование осуществляется за счёт использования определённых форм, методов организации деятельности учащихся и построения учебного занятия. В колонке 4 (предметные умения) жирным курсивом фиксируется предметное содержание, на которое необходимо обратить особое внимание, т.к. это является подготовкой к государственной итоговой аттестации.


  1. Общая характеристика курса немецкого языка в 6 классе.

В 6 классе при­даётся большое значение повторению, осознанию и закре­плению, а также дальнейшему развитию приобретённых ранее знаний, умений и навыков.

Курс построен на взаимодействии трёх основных содержательных линий: первая из них — комму­никативные умения в основных видах речевой деятельности, вторая — языковые средства и навыки оперирования ими и третья — социокультурные знания и умения.

В ходе работы над курсом учащиеся выполняют проекты, которые должны создавать условия для их реального общения на немецком языке (переписка, возможные встречи с носи­телями языка) или имитировать общение средствами ролевой игры. В подготовке и проведении этих проектов должны уча­ствовать все учащиеся, но степень и характер участия могут быть разными: к работе над проектом может быть добавлена работа в качестве оформителя (класса, школы), члена жюри, репортёра и др.

Особенность данного курса заключается и в том, что он даёт. учителю возможность планировать учебно-воспитатель­ный процесс, исходя из своих реальных потребностей, то есть не связывает его.

Рабочая программа предусматривает блочную структуру учебников. Внутри блоков наряду с обязательным материалом встречает­ся факультативный, который учитель может предложить уча­щимся с более высоким уровнем обученности. Порядок следования блоков также в значительной мере условен. Он определяется содержанием материала, но может меняться в зависимости от потребностей учебно-воспитатель­ного процесса в конкретных условиях работы, от желания учителя и учащегося.

Впервые в основной школе начинает систематически ис­пользоваться аудирование с письменной фиксацией значимой информации, которое является важным учебным и профиль­но-ориентированным умением.


  1. Место курса немецкого языка для 6 класса в учебном плане.

По базисному учебному (образовательному) плану на изуче­ние немецкого языка в 6 классе основной школы отводится 3 часа в неделю, всего 105 уро­ков.








  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса немецкого языка в 6 классе

Результаты

6 класс

Личностные

— формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;

— формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

— приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;

— существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;

— достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме;

— самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;

— более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран;

— осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные

— воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

— формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;

— формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

— формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

Предметные

- в коммуникативной сфере:

умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать раз­личные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости пе­респрашивая, уточняя;

умение расспрашивать собеседника и отвечать на его во­просы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

сообщение кратких сведений о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

описание событий/явлений, умение передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышан­ного, выражать своё отношение к прочитанному/услышан­ному, давать краткую характеристику персонажей;

восприятие на слух и понимание речи учителя, однокласс­ников;

восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических аудио- и видеотекстов, умение выделять для себя значимую инфор­мацию и при необходимости письменно фиксировать её;

чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, пре­имущественно с пониманием основного содержания;

чтение несложных аутентичных текстов разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием раз­личных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода),

заполнение анкет;

написание поздравлений, личных писем с опорой на образец

применение правил написания немецких слов, изученных в начальной школе и 5 классе школе;

адекватное произношение и различение на слух всех зву­ков немецкого языка; соблюдение правильного ударения;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей пред­ложений различных коммуникативных типов (утвердитель­ное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, ре­плик-клише речевого этикета);

знание признаков изученных грамматических явлений;

знакомство с образцами художественной и научно-популярной литературы;

знакомство с особенностями образа жизни, быта, культуры немецкоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и немецкоязычных стран;

- в познавательной сфере:

знакомство с приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы и 5 класса;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

владение умением пользования двуязычными словарями

- в ценностно-мотивационной сфере:

приобщение к ценностям мировой культуры через немецкоязычные источники информации, в том числе мультимедийные

- в эстетической сфере:

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на немецком языке и средствами немецкого языка;



V. Содержание и планируемые результаты освоения программы по немецкому языку 6 классе. (Таблица №1)

Раздел

Содержание учебного предмета

Планируемый результат по содержанию учебного предмета.

Предметные умения

Научится

Получит возможность научиться

Повторение (3-4ч.)

Текст. Знакомство с новым персонажем учебника. Изображение города и лексика для описания рисунка. Рисунок с изображением людей различных профессий. Диалоги в ситуации «На улице города». Лексическая таблица „Die Stadt“. Стихотворение „Ich bin ich“. Грамматический материал Повторение: Речевые образцы wo? + Dativ, wohin? + Akkusativ

Рассказывать о знакомых сказочных персонажах и новом герое учебника (любознательной Насте).

Рассказывать о типично немецком городе с опорой на рисунок и лексику по теме.

Читать и инсценировать диалоги в ситуации «Встреча на улице». Использовать речевые образцы wo? + Dativ и wohin? + Akkusativ в речи

Давать оценку увиденному, используя выражения „Ich glaube ...“, „Meiner Meinung nach ...“.

Начало учебного года везде ли оно одинаково? (12 ч)

Высказывания школьников о школе и пожелания к началу учебного года.

Тренировочные упражнения, нацеленные на употребление глаголов sich freuen, sich дrgern в речи.

Подстановочные упражнения на тренировку в употреблении глаголов wьnschen, erfahren и выражения es gibt.

Стихотворение „Nach den Ferien“.

Письмо Эльке о начале учебного года.

Подстановочное упражнение на тренировку в употреблении Perfekt. Микродиалоги с пропусками.

Памятка об употреблении глаголов stellen, legen, hдngen, setzen с дополнением в Akkusativ и обстоятельством места. Тренировочные упражнения на употребление глаголов stellen, legen, hдngen, setzen

Диалог „Till gratuliert Nastja zum Schulanfang“. Диалог „Steffis kleiner Bruder geht mit seiner Schwester zur Schule“. Диалог „Die kleine Ute geht mit ihrer Mutti in die Schule“

Упражнения, направленные на контроль усвоения лексики. Упражнение, направленное на обучение словосложению.

Поздравлять одноклассников с началом учебного года.

Употреблять в речи глаголы sich freuen, sich дrgern и выражение SpaЯ machen

Составлять предложения, используя лексику из подстановочного упражнения.

Знакомиться с рекомендациями Мудрой совы о работе над лексикой.

Читать стихотворение и отвечать на вопросы по поводу содержания прочитанного.

Читать текст в форме письма другу, используя комментарий.

Читать текст о начале учебного года в Германии и делать иллюстрации к тексту.

Читать текст с пониманием основного содержания, извлекая информацию из текста и используя при этом комментарий.

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Описывать рисунки, используя слова и словосочетания в Perfekt. Составлять предложения в Perfekt из отдельных компонентов.

Читать диалог по ролям и инсценировать его.

Составлять диалоги по аналогии. Читать и инсценировать диалоги, обращая внимание на употребление слабых глаголов в Perfekt.

Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы по содержанию диалога.

Воспринимать на слух текст и выполнять тестовые задания, направленные на контроль понимания прослушанного.

Систематизировать лексику по теме „Schulbeginn“ и употреблять её в сочетании с другими словами. Использовать новую лексику для решения коммуникативных задач: давать оценку происходящим событиям, высказывать своё мнение о начале учебного года, свои чувства и эмоции в связи с этим.

диалог — обмен мнениями о летних каникулах и начале учебного года.

Работать над словом — анализировать его словообразовательный состав, его сочетаемость с другими словами, использовать способы запоминания слов и систематизации лексики

Делать выводы о правилах образования Perfekt слабых глаголов

Систематизировать знания о Perfekt слабых глаголов, используя грамматическую памятку.

Употреблять в речи глаголы stellen, legen, hдngen, setzen

Использовать словосложение как один из способов словообразования.

На улице листопад (12ч)

Таблица однокоренных слов (с пропусками). Текст с описанием природы и погоды осенью. „Herbst. Das Wetter im Herbst“ (презентация новой лексики). Упражнения, направленные на семантизацию новой лексики и тренировку в её употреблении.

Песня „Herbst“. Текст о погоде осенью. Kunterbuntes vom Herbst. Сказка „Die kleine Hexe“

Упражнения, нацеленные на повторение Perfekt слабых глаголов и знакомство с Perfekt сильных глаголов.

Диалог „Nastja spricht mit Nussknacker“.

Упражнения на употребление глагола sein в Prдteritum

Слова по теме „Herbst“ для понимания их в аудиозаписи и письменной фиксации.

Упражнения, нацеленные на контроль усвоения лексического материала по теме (распознавание слов по словообразовательным элементам, составление сложных слов путём словосложения, опознавание слов, не входящих в тот или иной тематический ряд).

Вопросы по теме «Осень».

Диалог-расспрос по теме „Schulunterricht“. Упражнения на контроль усвоения Perfekt слабых и сильных глаголов

Отвечать на вопросы о начале учебного года в России.

Рассказывать о начале учебного года в России с опорой на вопросы. Знакомиться с новой лексикой, используя перевод отдельных предложений из текста.

Использовать лексику по теме «Осень» в речи.

Выбирать из данных предложений те, которые подходят по смыслу для описания рисунков.

Догадываться о значении новых слов с опорой на рисунки

Читать текст песни и переводить его. Находить эквиваленты к предложениям, выбирая их из текста песни.

Читать текст с общим охватом содержания, осуществляя поиск информации, ориентируясь на пункты плана.

Распознавать в тексте Perfekt слабых глаголов.

Читать диалог и переводить предложения с сильными глаголами в Perfekt.

Различать слова и словосочетания на слух и фиксировать их в письменном виде.

Выражать своё мнение о вкусовых качествах фруктов, используя речевые клише типа „Ich esse ... gern“, „Das schmeckt gut/ schlecht“, „Ich mag ... nicht“.

Инсценировать диалоги с новой лексикой и составлять аналогичные с опорой на образец.

Рассказывать об осени с опорой на вопросы. .

Вести диалог и составлять диалог по образцу в ситуации «Покупка овощей/фруктов». Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в речи.

Познакомиться с традицией изготовления осенью бумажных змеев

Догадываться о значении слова по словообразовательным элементам. Семантизировать новую лексику по контексту на основе языковой догадки.

Употреблять Perfekt сильных глаголов в речи.

Использовать глагол sein в Prдteritum в речи

Систематизировать лексику на основе ассоциативных связей, словообразования.

Распознавать слова в семантическом ряду. Определять значение слов по словообразовательным элементам.

Немецкие школы. Какие они? (12 ч)

Схема школьного здания и список лексики по теме „Das Schulgebдude“. Вопросы о школе. Высказывания немецких школьников об их школах. Текст для презентации новой лексики.

Вопросы по теме «Оборудование классной комнаты». Упражнения на использование новой лексики в речи

Информация о различных типах немецких школ.

Высказывания немецких школьников об их школах.

Текст о школах, о которых мечтают дети. Текст „Die Stadt will eine neue Schule bauen“

Упражнение на повторение предлогов с Dativ.

Небольшой текст из двух частей с использованием Genitiv существительных.

Тренировочное упражнение на употребление Genitiv

Упражнение, нацеленное на описание собственной школы или класса.

Диалог „Peter und Klaus gehen in eine neue Schule!“.

Ситуация „Peter und Klaus suchen den Biologieraum“.

Высказывания школьников о школе своей мечты. Упражнение — опора для составления диалогов

Текст для аудирования „In der Robert-Koch-StraЯe“. Текст с пропусками

Упражнения, содержащие опоры для составления рассказа.

Тексты (рассказы о мечте школьников). Текст, содержащий формы Perfekt.

Текст „Jцrg und Monster“.

Диалог (Эльке разговаривает со своим маленьким братом Йоргом).

Упражнение на подстановку артиклей в правильной форме

Схема карты Германии и незаконченные предложения о географическом положении Германии

Рифмовка „Augen auf!“.

Тексты с пропусками. Рифмовка „Wir mьssen tдglich lernen“.

Стихотворение „Der Kasper fдhrt nach Mainz“.

Текст „Kommissar Kniepels erster Fall“. Текст с пропусками „Elkes Tagebuchnotizen“

Стихотворение „Wir lieben unsere Schule“. Расписание, о котором мечтает Штеффи. Микродиалоги о любимых школьных предметах.

Диалог „In der Pause“.

Советы о том, как изучать иностранный язык

Самостоятельно семантизировать лексику по теме «Школьное здание» с опорой на иллюстрацию и контекст. Использовать новую лексику в ответах на вопросы по теме.

Выражать собственное мнение о школах, опираясь на высказывания немецких школьников в качестве образца. Описывать изображённую на рисунке классную комнату, используя лексику, данную в упражнении.

Употреблять новую лексику в тренировочных упражнениях и в речи

Читать текст, осуществляя поиск значимой информации.

Читать высказывания немецких школьников о своих школах с полным пониманием прочитанного.

Давать оценку своей школе, используя высказывания немецких школьников в качестве образца.

Читать текст с полным пониманием содержания.

Употреблять предлоги с Dativ в речи. Использовать возвратные глаголы в правильной форме, опираясь на грамматическую памятку.

Читать небольшой текст с полным пониманием и отвечать на вопросы, используя Genitiv существительных.

писывать различные типы школ с использованием иллюстрации и с опорой на текст.

Читать диалог по ролям и инсценировать его.

Составлять диалоги по аналогии по теме «Ориентирование в школе».

Воспринимать диалоги в аудиозаписи и проверять понимание с помощью выбора правильного утверждения.

Слушать микродиалоги и определять, где происходит их действие.

Воспринимать текст на слух и подбирать подписи к рисункам. Читать вслух слова, заполняя пропуски буквами

Рассказывать о классе/школе, используя начало предложений, данных в упражнении.

Описывать рисунки с изображением классных комнат в немецких школах. Рассказывать о Германии с опорой на географическую карту

Различать на слух глаголы типа stehen — stellen и т. д.

Понимать на слух указания на время и выбор соответствующей иллюстрации. Воспринимать на слух короткие юмористические рассказы и выполнять тестовые задания с целью контроля понимания услышанного.

Читать рифмовку, переводить её и выбирать слова и словосочетания из рифмовки для характеристики «любознательной Насти».

Читать текст с пропусками, вставляя глаголы в Prдteritum

Читать стихотворение и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Оценивать расписание уроков, высказывать свои замечания и пожелания.

Читать и инсценировать микродиалоги из школьной жизни.

Составлять подобные диалоги с заменой фраз.

Догадываться о значении новых слов по контексту.

Выражать мнение, суждение по поводу прочитанного.

Самостоятельно выводить правило употребления Genitiv.

Систематизировать знания о склонении существительных. Употреблять Genitiv в речи

Воспринимать текст со слуха и выполнять тестовые задания на контроль понимания

Находить в Интернете и лексиконе информацию о великих людях, чьи имена носят школы, изображённые на рисунках.

Участвовать в групповом обсуждении происшествия и выдвигать свои версии.

Давать советы по поводу изучения иностранного языка

Что наши немецкие друзья делают в школе (12ч)

Расписание уроков. Вопросы о расписании уроков

Wie spдt ist es?“ (презентация новой лексики).

Текст, нацеленный на семантизацию лексики по контексту.

Грамматический материал Спряжение глагола dьrfen.

Текст с иллюстрациями. Серия вопросов к тексту

Подстановочное упражнение, которое ориентирует на составление предложений из отдельных слов и словосочетаний. Описание классной комнаты Йорга.. Грамматический материал Prдteritum слабых и сильных глаголов.

Рисунки с изображением циферблатов. Шутки: „Nicht so gut, um einen Aufsatz darьber zu schreiben“, „In der Schule rechnen wir nur mit Дpfeln“

Читать вопросы и ответы в парах, догадываясь о названиях предметов по контексту.

Употреблять новую лексику в ответах на вопросы по поводу расписания.

Определять значения слов по теме «Который час?» с опорой на рисунки с изображением часов.

Использовать новую лексику в подстановочном упражнении. Познакомиться с особенностями спряжения глагола dьrfen и употреблять его в речи.

Читать текст с иллюстрациями с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Составлять предложения из отдельных слов и словосочетаний.

Читать описание классной комнаты Йорга и изображать на рисунке предметы в соответствии с содержанием текста.

Читать текст и анализировать предложения с глаголами в Prдteritum. Заучивать три формы сильных глаголов, используя стихотворение „Die poetischen Verben“

Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту.

Вычленять новые слова из контекста и записывать их в словарные тетради.

Использовать предлоги с Dativ и Akkusativ в речи.

Делать обобщения и выводить правила образования Prдteritum.

Один день из нашей жизни. Какой он? (12ч)

Серия рисунков на тему «Как начинается утро».

«Распорядок дня. Свободное время» Упражнение для активизации новой лексики. Письмо Эльке о её распорядке дня.

Упражнение на повторение и систематизацию лексики.

Возвратные глаголы.

Текст „Tierfreund sein — ist das auch ein Hobby?“.

Склонение имён существительных.. Упражнение на закрепление в речи грамматического материала.

Текст „Ein Hund muss her!“.

Задания, направленные на повторение временных форм глагола (Prдsens, Prдteritum, Perfekt

Стихотворение „Dieser lange Tag“.

Текст „Das Abc-Gedicht“.

Письмо Штеффи из Касселя. Вопросы к тексту.

Три микродиалога на тему «Разговор с мамой по телефону».

Текст на тему «Детектив опрашивает свидетелей».

Высказывания школьников об их хобби. Рассказ детей об их талисманах.

Незаконченные предложения по теме «Распорядок дня».

Диалог „Jцrg deckt den Tisch“.

Конкурс на лучшего чтеца (чтение вслух). Вопросы для фронтальной работы. Упражнения на проверку умения пользоваться синонимичными выражениями.

Систематизация лексики на основе словообразования.

Ситуации по теме «Свободное время», «Хобби». Текст „Pitt erfindet ein SprachenMisch-Telefon“

Читать подписи под рисунками, семантизируя новую лексику. Употреблять новую лексику в речи. Читать текст с полным пониманием, выделяя ключевые слова.

Отвечать на вопросы к тексту, употребляя новую лексику.

Читать вслух текст с пропусками, совершенствуя технику чтения и навыки орфографии.

Употреблять в речи новую лексику (в том числе возвратные глаголы). Читать текст, вспоминать названия различных животных и обращать внимание на изменение артиклей. Комментировать изменение артиклей в разных падежах, используя рисунки с изображением животных. Анализировать таблицу склонений, обращая внимание на типы склонений и некоторые особенности.

Читать текст, пользуясь сносками и комментарием.

Читать текст в форме письма, используя информацию из текста в ответах на вопросы.

Воспринимать на слух текст, делать выводы, анализировать рисунки.

Рассказывать о своём распорядке дня, используя начало предложений. Читать диалог по ролям, отвечать на поставленный в задании вопрос и инсценировать диалог.

Повторять возвратные глаголы и основные формы сильных глаголов. Использовать Perfekt при рассказе о занятиях в школе.

Инсценировать диалоги, вести беседу в парах, строить связное сообщение, описание.

Сопоставлять новую лексику с русскими эквивалентами.

Систематизировать предлоги с Dativ и употреблять их в речи

Анализировать в тексте временные формы глагола и объяснять присутствие в нём именно этих форм

Прогнозировать текст по заголовку.

Участвовать в ролевой игре

Пользоваться синонимичными выражениями.

Поездка с классом по Германии (12ч)

Письмо Эльке. Текст „Ratschlдge fьr die Reisenden“.

Употребление артиклей перед названиями рек.

Текст „Die Bremer Stadtmusikanten“. Информация из путеводителя по Бремену. Текст „Der Roland“

Подстановочные упражнения. Систематизация лексики для ответа на вопросы wann?, wohin?, womit?

Повторение: РО с модальным глаголом wollen. РО с модальным глаголом kцnnen.

Упражнение на тренировку в употреблении глаголов besuchen, besichtigen, sich ansehen.

«Еда», «Традиции приёма еды в Германии» (презентация лексики). Игра «Переводчик». Систематизация лексики на основе словообразования

Памятка о правилах образования и переводе глаголов в Perfekt со вспомогательным глаголом sein. Тренировочные упражнения на активизацию нового грамматического материала.

Упражнения, направленные на тренировку в употреблении предлогов в Dativ. Задание на повторение предлогов с Akkusativ

Диалоги на тему «Ориентирование в незнакомом городе».

План города и слова и словосочетания для указания расположения объектов в городе.

Диалоги-образцы для решения КЗ: как пройти, проехать в незнакомом городе. Пиктограммы и дорожные знаки в немецком городе.

Диалоги на тему «В кафе»

Игра „Das Rate mal!-Spiel“. Сообщение „Die beste Reisezeit“. План города. Описание пути к определённым объектам, изображённым на плане города

Упражнения, нацеленные на контроль новой лексики.

Подстановочные упражнения на закрепление Perfekt в речи (в том числе со вспомогательным глаголом sein).

Текст „Hamburg“ с иллюстрациями

Читать письмо Эльке с пониманием основного содержания прочитанного. Читать советы путешественникам и обмениваться информацией в группах. Рассказывать о достопримечательностях Берлина с опорой на мини-тексты и иллюстрации. Читать текст в форме письма с полным пониманием о происхождении названия города Берлина и его герба.

Систематизировать лексику, отвечающую на вопрос Wo liegt/ befindet sich ...?

Использовать в речи РО с модальными глаголами wollen и kцnnen.

Употреблять в речи глаголы besuchen, besichtigen, sich ansehen.

Систематизировать знания о Perfekt сильных глаголов, в том числе со вспомогательным глаголом sein. Переводить предложения с предлогами в Dativ.

Составлять диалоги по аналогии с диалогом-образцом. Рассказывать о том, что находится в родном городе/селе.

Слушать информацию о городах Германии в аудиозаписи и определять, о каком городе идёт речь. Воспринимать на слух информацию об определённых объектах в городе и отмечать на плане путь к ним

Систематизировать новую лексику по тематическому принципу. Употреблять в речи Perfekt, в том числе Perfekt со вспомогательным глаголом sein.

Читать текст с пониманием основного содержания прочитанного и рассказывать о достопримечательностях Гамбурга с опорой на иллюстрации к тексту

Составлять предложения из отдельных элементов.

Систематизировать лексику для ответа на вопросы wann?, wohin?, womit?

Решать коммуникативную задачу: рассказать о своих намерениях. Семантизировать новую лексику по контексту. Участвовать в ролевой игре «Переводчик». Систематизировать лексику на основе словообразования

Употреблять в речи Perfekt со вспомогательным глаголом sein.

Решать коммуникативные задачи: запросить информацию, как пройти, проехать куда-либо в незнакомом городе, объяснить, указать путь куда-либо.

Использовать информацию в пиктограммах, рекламе, дорожных знаках для решения коммуникативных задач.

Решать коммуникативную задачу: сделать заказ в кафе/ресторане, используя формулы речевого этикета данной страны

В конце учебного года веселый маскарад (8ч)

Объявление о проведении карнавала. Грамматический материал Futur I (памятка и упражнения на активизацию нового материала). „

Die Kleidung“ (презентация новой лексики).

Текст, включающий новую лексику по теме „Die Kleidung“

Полилог „Elke, Jцrg und Gabi“. Вопросы по содержанию полилога. Диалог „Dirk und Stefi“. Стихотворение „Wir fahren in die Welt“

Читать объявление с извлечением необходимой информации. Обсуждать объявление о карнавале, участвовать в распределении ролей. Знакомиться с правилами образования будущего времени и его употреблением в речи.

Семантизировать лексику по теме «Одежда» с использованием рисунков и контекста.

Читать по ролям полилог с полным пониманием содержания. Инсценировать полилог.

Задавать друг другу вопросы по содержанию прочитанного с опорой на образец.

Читать вслух стихотворение за диктором. Учить стихотворение наизусть

Использовать новую лексику в речи

Обсуждать в группах содержание диалога.





































  1. Тематическое планирование и основные виды учебной деятельности учащихся (результаты освоения программы) по курсу немецкого языка в 6 классе (Таблица №2)



№ ур

Тема урока

Предметные действия

Универсальные учебные действия

Дата

УУД, соответствующие содержанию тем

УУД, оперативно планируемые в ходе курса

Здравствуй, школа! Курс повторения. (4 часа +1 рез.)

1.

Знакомство с новым персонажем учебника.

Уметь составлять диалог по теме «Знакомство», «Встреча».

- уважение и принятие других народов России и мира, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

- принятие и самостоятельная постановка новых учебных задач

- умение планировать пути достижения намеченных целей;

- умение адекватно оценить степень объективной и субъектной трудности выполнения учебной задачи;

- умение обнаружить отклонение от эталонного образца и внести соответствующие коррективы в процесс выполнения учебной задачи;

- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.



2.

Описание города.

Понимать лексику классного обихода. Рассказывать о типично немецком городе с опорой на рисунок и лексику по теме


3.

Диалоги в ситуации «На улице города».

Давать оценку увиденному, используя выражения „Ich glaube …“, „Meiner Meinung nach …“.

Читать и инсценировать диалоги в ситуации «Встреча на улице».


4.

Речевые образцы

Wo ?+ Dativ

Wohin+ Akkusativ



5.

Проект « Что интересного в школе и в классе.»







1. Начало учебного года. Везде ли он одинаков? (12 часов + 1 рез.)

6.

Начало учебного года.

Уметь составить сложные существительные. Поздравлять одноклассников с началом учебного года.

- выбирать наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- овладеть навыками смыслового чтения как способа осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;

- извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров;

- обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

- уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого.



7.

Грамматический материал.

Глаголы радоваться, сердиться.

Употреблять в речи глаголы sich freuen, sich ärgern и выражение Spaß machen.

Составлять предложения, используя лексику из подстановочного упражнения.


8.

Начало учебного года в Германии.

Читать текст с пониманием основного содержания, извлекая информацию из текста и используя при этом комментарий.

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.


9.

Начало учебного года в разных странах.

Читать текст с пониманием основного содержания, извлекая информацию из текста и используя при этом комментарий.

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.


10.

Перфект слабых глаголов.

Читать микродиалоги в парах и делать выводы о правилах образования Perfekt слабых глаголов.

Систематизировать знания о Perfekt слабых глаголов, используя грамматическую памятку.

Описывать рисунки, используя слова и словосочетания в Perfekt.


11.

Употреблении глаголов stellen, legen, hängen, setzen с дополнением в Akkusativ и обстоятельством места.

Употреблять в речи глаголы stellen, legen, hängen, setzen




12.

Диалог-обмен мнениями о летних каникулах и начале учебного года

Читать диалог по ролям и инсценировать его. Составлять диалоги по аналогии.

Читать и инсценировать диалоги, обращая внимание на употребление слабых глаголов в Perfekt.


13.

Диалог-обмен мнениями о летних каникулах и начале учебного года

Читать диалог по ролям.

Отвечать на вопросы по содержанию диалога.

Характеризовать первую учительницу, какой она должна быть.


14.

Аудирование. Учитель представляет новую ученицу.

Воспринимать на слух текст и выполнять тестовые задания, направленные на контроль понимания прослушанного.

Воспринимать на слух диалог и заполнять речевые пузыри изображённых на рисунке участников диалогов фразами из диалога.


15.

Контроль усвоения лексики.

Систематизировать лексику по теме „Schulbeginn“ и употреблять её в сочетании с другими словами.

Использовать словосложение как один из способов словообразования.

Использовать новую лексику для решения коммуникативных задач.


16.

Контроль усвоения лексики.

Систематизировать лексику по теме „Schulbeginn“ и употреблять её в сочетании с другими словами.




17.

Страноведение.

Федеративная республика Германия.

Читать страноведческий текст с опорой на карту Германии и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.


18.

Проект «Мои летние каникулы «

Выполнение проекта.


2.На улице листопад.(12 часов +1 резервный)

19.

Осень. Изменчивая осенняя погода.

Отвечать на вопросы о начале учебного года в России.

Рассказывать о начале учебного года в России с опорой на вопросы.

Догадываться о значении слова по словообразовательным элементам.

Семантизировать новую лексику по контексту на основе языковой догадки.

- уважение и принятие других народов России и мира, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

- принятие и самостоятельная постановка новых учебных задач

- умение планировать пути достижения намеченных целей;

- умение адекватно оценить степень объективной и субъектной трудности выполнения учебной задачи;










20.

Осень-время уборки урожая.

Находить эквиваленты к предложениям, выбирая их из текста песни.

Читать текст с общим охватом содержания, осуществляя поиск информации, ориентируясь на пункты плана.


21.

Обучение чтению. Погода осенью.

Читать текст песни и переводить его.

Находить эквиваленты к предложениям, выбирая их из текста песни.


22.

Сказка «Маленькая ведьмочка».

Читать сказку, обращая внимание на предложение в Perfekt (с сильными глаголами).

- умение обнаружить отклонение от эталонного образца и внести соответствующие коррективы в процесс выполнения учебной задачи;

- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.









23.

Перфект сильных глаголов.

Распознавать в тексте Perfekt слабых глаголов.Систематизировать знания об образовании Partizip II слабых глаголов.

Читать диалог и переводить предложения с сильными глаголами в Perfekt.


24.

Употребление глагола sein в Präteritum .

Узнать из памятки о правилах образования Partizip II сильных глаголов.

Употреблять Perfekt сильных глаголов в речи.


25.

Аудирование. Высказывания немецких школьников об осени.

Различать слова и словосочетания на слух и фиксировать их в письменном виде.

Воспринимать на слух высказывания школьников и указывать, кто где изображён на рисунке.


26.

Диалог “Щелкунчик покупает яблоки “

Выражать своё мнение о вкусовых качествах фруктов, используя речевые клише типа „Ich esse … gern“, „Das schmeckt gut/schlecht“, „Ich mag … nicht“.


27.

Диалог «Моё любимое время года»

Инсценировать диалоги с новой лексикой и составлять аналогичные с опорой на образец.



28.

Контроль усвоения лексического материала.

Систематизировать лексику на основе ассоциативных связей, словообразования.

Распознавать слова в семантическом ряду.


29.

Контроль усвоения грамматического материала.

Определять значение слов по словообразовательным элементам.

Рассказывать об осени с опорой на вопросы.




30.

Страноведение. Рекомендации по изготовлению бумажного змея.

Познакомиться с традицией изготовления бумажных змеев.


31.

Проект «Часы времён года»

Работа над проектом.


3.Немецкие школы , какие они?(12 часов +1 резервный)

32.

Школьное здание.

Самостоятельно семантизировать лексику по теме «Школьное здание» с опорой на иллюстрацию и контекст.


уважение и принятие других народов России и мира, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

- принятие и самостоятельная постановка новых учебных задач

- умение планировать пути достижения намеченных целей;

- умение адекватно оценить степень объективной и субъектной трудности выполнения учебной задачи;

- умение обнаружить отклонение от эталонного образца и внести соответствующие коррективы в процесс выполнения учебной задачи;

- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.



33.

Классная комната.

Выражать собственное мнение о школах, опираясь на высказывания немецких школьников в качестве образца.

Догадываться о значении новых слов по контексту.

Описывать изображённую на рисунке классную комнату, используя лексику, данную в упражнении.


34.

Различные типы немецких школ.

Читать текст, осуществляя поиск значимой информации.

Выражать мнение, суждение по поводу прочитанного.


35.

Высказывания немецких школьников об их школах.

Читать высказывания немецких школьников о своих школах с полным пониманием прочитанного.

Читать текст с полным пониманием содержания.

- выбирать наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- овладеть навыками смыслового чтения как способа осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;

- извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров;

- обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

- уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого.

.

.

36.

Спряжение возвратных глаголов.

Употреблять предлоги с Dativ в речи.

Использовать возвратные глаголы в правильной форме, опираясь на грамматическую памятку.


37.

Падежи в немецком языке.Склонение существительных.

Читать небольшой текст с полным пониманием и отвечать на вопросы, используя Genitiv существительных.

Самостоятельно вывести правило употребления Genitiv.


38.

Описание собственной школы или класса.

Описывать различные типы школ с использованием иллюстрации и с опорой на текст.


39.

Школа мечты.

Читать диалог по ролям и инсценировать его.

Составлять диалоги по аналогии по теме «Ориентирование в школе».


40.

Аудирование. В школьном коридоре.

Воспринимать диалоги в аудиозаписи и проверять понимание с помощью выбора правильного утверждения.

Слушать микродиалоги и определять, где происходит их действие.


41.

Контроль усвоения лексического материала.

Воспринимать текст на слух и подбирать подписи к рисункам.

Читать вслух слова, заполняя пропуски буквами.


42.

Контроль усвоения грамматического материала.

Рассказывать о классе/школе, используя начало предложений, данных в упражнении.

Читать с полным пониманием содержания, обсуждая прочитанное в группах.

.



43.

Страноведение. Изображения школ, которые носят имена знаменитых людей.

Находить в Интернете и лексиконе информацию о великих людях, чьи имена носят школы, изображённые на рисунках.

Описывать рисунки с изображением классных комнат в немецких школах.


44.

Проект «Моя школа «

Работа над проектом.


4.Что делают наши немецкие друзья в школе?(12 часов +1 резервный)

45.

Расписание уроков.

Читать вопросы и ответы в парах, догадываясь о названиях предметов по контексту.

Употреблять новую лексику в ответах на вопросы по поводу расписания.

уважение и принятие других народов России и мира, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

- принятие и самостоятельная постановка новых учебных задач

- умение планировать пути достижения намеченных целей;

- умение адекватно оценить степень объективной и субъектной трудности выполнения учебной задачи;

- умение обнаружить отклонение от эталонного образца и внести соответствующие коррективы в процесс выполнения учебной задачи;

- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.



46.

Сколько сейчас времени?

Определять значения слов по теме «Который час?» с опорой на рисунки с изображением часов.


47.

Предлоги дательного и винительного падежа.

Использовать предлоги с Dativ и Akkusativ в речи.

Читать описание классной комнаты


48.

Претеритум сильных и слабых глаголов

Читать текст и анализировать предложения с глаголами в Präteritum.

Делать обобщения и выводить правила образования Präteritum.



49.

Обучение чтению. Всему свое время

Читать вслух стихотворение, проверять понимание путём выбора правильного ответа из данных ниже вариантов ответа.

- выбирать наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- овладеть навыками смыслового чтения как способа осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;

- извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров;

- обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

- уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого.



50.

Обучение чтению. Первое дело комиссара Книппеля

Читать с полным пониманием текст, разыгрывать ситуацию «Расследование комиссара Книпеля».

Участвовать в групповом обсуждении происшествия и выдвигать свои версии.


51.

Обучение говорению. Мы любим нашу школу.

Читать стихотворение и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Оценивать расписание уроков, высказывать свои замечания и пожелания.


52.

Обучение говорению. Перед уроком на школьном дворе. Разговор на перемене.

Читать и инсценировать микродиалоги из школьной жизни.

Составлять подобные диалоги с заменой фраз.


53.

Аудирование. Микродиалоги о любимых школьных предметах.

Различать на слух глаголы типа stehen – stellen и т. д.

Понимать на слух указания на время и выбор соответствующей иллюстрации.

Воспринимать на слух короткие юмористические рассказы и выполнять тестовые задания с целью контроля понимания услышанного.



54.

Контроль усвоения лексического материала.

Читать и инсценировать диалог.

Вести диалог – обмен мнениями о любимых предметах с опорой на образец.


55.

Контроль усвоения лексического материала.

Отвечать на вопросы анкеты.

Узнавать у собеседника, который час.




56.

Страноведение. Книги, которые любят немецкие дети.

Читать вслух стихотворение, используя сноски.


57.

Проект

Работа над проектом.


5.Свободное время-досуг и увлечения.(12 часов +1 резервный)

58.

Распорядок дня.

Уметь рассказать о своем распорядке дня.

уважение и принятие других народов России и мира, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

- принятие и самостоятельная постановка новых учебных задач

- умение планировать пути достижения намеченных целей;

- умение адекватно оценить степень объективной и субъектной трудности выполнения учебной задачи;

- умение обнаружить отклонение от эталонного образца и внести соответствующие коррективы в процесс выполнения учебной задачи;

- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.



59.

Хобби.

Уметь рассказать о своём хобби.


60.

Возвратные глаголы.

Употреблять в речи новую лексику (в том числе возвратные глаголы).


61.

Склонение имен сущесивительных.

Анализировать таблицу склонений, обращая внимание на типы склонений и некоторые особенности.


62.

Письмо Штеффи из Касселя.

Читать текст в форме письма, используя информацию из текста в ответах на вопросы.


63.

Посещение зоопарка.

Отвечать на вопрос «Что значит быть другом животных?», используя информацию из текста.


64.

Аудирование. Распорядок дня.

Воспринимать на слух три диалога (телефонных разговора) и выполнять тестовые задания на проверку понимания прослушанного.


65.

Обучение говорению. Что мы делаем в течение дня.

Рассказывать о своём распорядке дня, используя начало предложений.

Читать диалог по ролям, отвечать на поставленный в задании вопрос и инсценировать диалог.

. - выбирать наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- овладеть навыками смыслового чтения как способа осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;

- извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров;

- обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

- уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого.

.

.


66.

Стихотворение „Jede Woche bringt uns wieder “

Читать стихотворение и учить его наизусть.


67.

Контроль усвоения лексического материала.

Инсценировать диалоги, вести беседу в парах, строить связное сообщение, описание.



68.

Текст “Pitt erfindet ein Sprachen-Misch- Telefon”

Уметь читать текст , используя словарь.


69.

Страноведение.

Увлечения, которые особенно популярны в Германии.

Уметь читать текст , используя словарь. Сравнивать хобби, наиболее популярные в Германии, с теми, которые больше всего распространены в нашей стране


70.

Проект «Мой распорядок дня.»

Работа над проектом.


6.Поездка с классом по Германии.Как это здорово!(12 часов )

71.

Письмо Эльке.

Путешествие по

Берлину.

Читать письмо Эльке с пониманием основного содержания прочитанного.

Читать советы путешественникам и обмениваться информацией в группах.




72.

Поездка в Бре-

мен.

Читать текст из путеводителя по Бремену о его достопримечательностях. Уметь рассказать о достопримечательностях Бремена.


73.

Систематизация лексики для ответа на вопросы wann ? wohin ? womit ?

Составлять предложения из отдельных элементов.

уважение и принятие других народов России и мира, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

- принятие и самостоятельная постановка новых учебных задач

- умение планировать пути достижения намеченных целей;

- умение адекватно оценить степень объективной и субъектной трудности выполнения учебной задачи;

- умение обнаружить отклонение от эталонного образца и внести соответствующие коррективы в процесс выполнения учебной задачи;

- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.



74.

Еда. Традиции приёма еды в Германии.

Знать традиции приёма еды в Германии.


75.

Перфект.

Употреблять в речи Perfekt со вспомогательным глаголом sein.


76.

Предлоги дательного и винительного падежей.

Знать и употреблять в речи предлоги.


77.

Ориентирование в незнакомом

городе.

Решать коммуникативные задачи: запросить информацию, как пройти, проехать куда-либо в незнакомом городе, объяснить, указать путь куда-либо.


78.

В кафе .

Решать коммуникативные задачи: уметь заказать блюдо в кафе.


79.

Аудирование. Ориентируемся в незнакомом городе.

Воспринимать на слух информацию об определённых объектах в городе и отмечать на плане путь к ним.


80.

Контроль усвоения лексического материала.

Систематизировать новую лексику по тематическому принципу.


81.

Гамбург.

Читать текст с пониманием основного содержания прочитанного и рассказывать о достопримечательностях Гамбурга с опорой на иллюстрации к тексту.


82.

Страноведение. Объявление о предстоящей поездке класса.

Читать и понимать аутентичные объявления и использовать полученную информацию в рассказе о поездках с классом немецких школьников.


.

7.В конце учебного года-весёлый карнавал(8 часов + 5 резервных)

83.

Объявление о проведении карнавала.

Читать объявление с извлечением необходимой информации.

Обсуждать объявление о карнавале, участвовать в распределении ролей.

уважение и принятие других народов России и мира, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

- принятие и самостоятельная постановка новых учебных задач

- умение планировать пути достижения намеченных целей;

- умение адекватно оценить степень объективной и субъектной трудности выполнения учебной задачи;

- умение обнаружить отклонение от эталонного образца и внести соответствующие коррективы в процесс выполнения учебной задачи;

- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.



84.

Будущее время.

Знакомиться с правилами образования будущего времени и его употреблением в речи.


85.

Введение лексики по теме «Одежда».

Семантизировать лексику по теме «Одежда» с использованием рисунков и контекста.


86.

Закрепление лексики по теме «Одежда».

Семантизировать лексику по теме «Одежда» с использованием рисунков и контекста.


87.

Закрепление лексики по теме «Одежда».

Семантизировать лексику по теме «Одежда» с использованием рисунков и контекста.


88.

Полилог „Elke, Jörg und Gabi“

Читать по ролям полилог с полным пониманием содержания.

Инсценировать полилог.


89.

Диалог „Dirk und Stefi “

Читать по ролям диалог с полным пониманием содержания.

Инсценировать диалог.


90.

Стихотворение „Wir fahren in die Welt “

Задавать друг другу вопросы по содержанию прочитанного с опорой на образец.

- выбирать наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- овладеть навыками смыслового чтения как способа осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;

- извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров;

- обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

- уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого.



91.

Проект «Готовим маски и костюмы на бал»

Работа над проектом.


92.

Повторение лексического материала, изученного за год.

Знать лексический материал, изученный за год.


93.

Повторение лексического материала, изученного за год.

Знать лексический материал, изученный за год.


94.

Повторение грамматического материала, изученного за год.

Знать грамматический материал, изученный за год.


95.

Повторение грамматического материала, изученного за год.

Знать грамматический материал, изученный за год.


Итоговая контрольная работа.(2 часа)

96.

Итоговая контрольная работа.

Контроль знаний .




97.

Итоговая контрольная работа.

Контроль знаний .


98-105

Резервные уроки.














































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!