№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
план | факт |
Привет, 3. класс. Встреча с друзьями (курс повторения) 8 часов |
1 | 04.09 | | Привет, друзья! Мы снова здесь. Активизация употребления лексики по теме «Семья». | 1 |
2 | 06.09 | | Лето. Это самое лучшее время года. Активизация употребления ЛЕ по теме «Летние каникулы». | 1 |
3 | 11.09 | | Наши летние фото. Какие они? Развитие навыков говорения по теме «Летние каникулы». | 1 |
4 | 13.09 | | Что любит делать семья Свена летом? Знакомство и автоматизация употребления новых ЛЕ по теме «В парке». | 1 |
5 | 18.09 | | Мы играем и поём. Систематизация ЛЕ по темам «Лето. В парке» | 1 |
6 | 20.09 | | Мы играем и поём. Развитие навыков говорения по теме «Что я люблю делать летом». | 1 |
7- 8 | 25.09 27.09 | | Хотите ли вы что-нибудь повторить? Контрольная работа на повторение за курс 2 класса. | 2 |
Сабина охотно идет в школу, а вы? 8 часов |
9 | 02.10 | | Наши друзья снова идут в школу. Знакомство с новой лексикой по теме. | 1 |
10 | 04.10 | | Начало уч.года. О чем говорят дети в школьном дворе? Автоматизация употребления лексики предыдущего урока. | 1 |
11 | 09.10 | | Первый школьный день Марии. Знакомство с новой лексикой по теме. | 1 |
12 | 11.10 | | Какой сегодня день недели? Знакомство с названиями дней недели. Развитие навыков чтения. | 1 |
13 | 16.10 | | Что мы делаем в субботу и воскресенье? Развитие навыков говорения. | 1 |
14 | 18.10 | | Что делает наш Храбрый портняжка? Развитие навыков чтения с полным пониманием. | 1 |
15 | 23.10 | | Что делает наш Храбрый портняжка? Спряжение глагола haben. | 1 |
16 | 25.10 | | Контрольная работа на повторение за 1 четверть. | 1 |
Осень. Какая сейчас погода? 9 часов |
17 | 30.10 | | Прогулка в парк. Как там сейчас осенью? Знакомство с новой лексикой. | 1 |
18. | 01.11 | | А что сейчас делают Сабина и Свен? Развитие навыков говорения «Погода осенью». | 1 |
19 | 13.11 | | Хорошо осенью в деревне у бабушки! Знакомство с новой лексикой. | 1 |
20 | 15.11 | | Осенью всё спелое. Развитие навыков чтения и умений аудирования. | 1 |
21 | 20.11 | | А что едят лесные животные? Развитие навыков чтения и умений аудирования. Знакомство с новой лексикой. | 1 |
22 | 22.11 | | Свен и Сабина говорят об их любимых животных. Развитие навыков чтения и умений аудирования. | 1 |
23 | 27.11 | | Мы играем и поём. Автоматизация употребления лексики предыдущих уроков. | 1 |
24- 25 | 29.11 04.12 | | Хотите ли вы ещё что-нибудь повторить? Развитие навыков говорения. Совершенствование навыков чтения. | 2 |
Что приносит нам зима? 5 часов |
26 | 06.12 | | Какая погода зимой? Знакомство с новой лексикой. | 1 |
27 | 11.12 | | Кто умеет отгадывать загадки о животных? Автоматизация употребления лексики предыдущего урока. | 1 |
28 | 13.12 | | Что видит Храбрый портняжка в лесу? Знакомство с новой лексикой. | 1 |
29 | 18.12 | | Почему дети радуются зиме? Тренировка в употреблении лексики «Зима». | 1 |
30 | 20.12 | | Контрольная работа на повторение за 2 четверть. | 1 |
У нас в школе много дел. 12 часов |
31 | 25.12 | | Что любят делать Сабина и Свен в школе? Тренировка в употреблении речевых образцов. Знакомство с новой лексикой по теме. | 1 |
32 | 27.12 | | Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Автоматизация употребления лексики предыдущего урока. | 1 |
33 | 15.01 | | Что делают наши немецкие друзья сегодня? Знакомство с новой лексикой. | 1 |
34 | 17.01 | | Что могут делать ученики в уголке для игр. Автоматизация употребления лексики предыдущего урока. | 1 |
35 | 22.01 | | Карнавал в школе. Развитие навыков просмотрового чтения. | 1 |
36 | 24.01 | | На уроке немецкого языка у нас тоже много дел. Автоматизация употребления лексики в речи. | 1 |
37 | 29.01 | | Мы играем и поём Разучивание песни «Мы раскачиваемся». | 1 |
38 | 31.01 | | Хотите ли вы ещё что-нибудь повторить? Автоматизация употребления лексики «Одежда». | 1 |
39 | 05.02 | | Совершенствование навыков чтения. | 1 |
40 | 07.02 | | Повторение лексики по теме. | 1 |
41 | 12.02 | | Повторение грамматики. | 1 |
42 | 14.02 | | Весна. Какая сейчас погода Знакомство с новой лексикой. | 1 |
Наступила весна. А также праздники. 11 часов |
43 | 19.02 | | Весна, весна… Я люблю тебя. Автоматизация употребления лексики. | 1 |
44- 45 | 21.02 26.02 | | Мы поздравляем наших мам с праздником. Развитие навыков чтения и умений аудирования. Знакомство и тренировка в употреблении новых глаголов. | 2 |
46 | 28.02 | | Кого мы ещё поздравляем с женским днём? Развитие навыков чтения. | 1 |
47 | 05.03 | | Написание поздравительной открытки по образцу. | 1 |
48 | 07.03 | | Семья Мюллер празднует Пасху. Знакомство с новой лексикой. | 1 |
49 | 12.03 | | Развитие навыков чтения с извлечением основной информации. | 1 |
50 | 14.03 | | Контрольная работа на повторение за 3 четверть. | 1 |
51 | 19.03 | | Мы играем и поём. Автоматизация употребления лексики предыдущих уроков. | 1 |
52 | 21.03 | | Хотите ли вы ещё что-нибудь повторить? Тренировка в употреблении глаголов в перфект. | 1 |
53 | 02.04 | | Совершенствование навыков чтения. | 1 |
| День рождения. Разве это не праздник? 14 часов |
54 | 04.04 | | О чём говорят Сабина и её мама? Знакомство с новой лексикой. | 1 |
55 | 09.04 | | Сабина пишет приглашение ко дню рождения. Развитие навыков чтения и умений аудирования. | 1 |
56 | 11.04 | | Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения? Знакомство с новой лексикой. | 1 |
57- 58 | 16.04 18.04 | | Подготовка ко дню рождения. Автоматизация употребления лексики. Развитие навыков чтения. | 2 |
59- 60 | 23.04 25.04 | | А какая подготовка ведётся у Сабины дома? Развитие навыков чтения. Знакомство с новой лексикой. | 2 |
61- 62 | 30.04 05.05 | | Тренировка в употреблении глаголов в перфект. Сабина празднует день рождения. Развитие умений аудирования. | 2 |
63- 64 | 07.05 14.05 | | Инсценирование сценки «Свен поздравляет Сабину». Мы играем и поём. | 2 |
65-66 | 16.05 21.05 | | Тест на повторение за 4 четверть. Работа над ошибками. | 1 |
67-68 | 23.05 | | Повторение изученного материала. | 1 |