СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа с планируемыми предметными и метапредметными результатами.

Просмотр содержимого документа
«4 кл. кал-тем. планирование-2016»

Календарно-тематическое планирование


п/п

Дата


Тема урока

Кол-во часов

план

факт

  1. Мы уже много знаем и умеем. Повторение. 6 часов

1


01.09


Что мы можем рассказать о наших друзьях?

Развитие умений аудирования.

1

2


06.09


Что мы можем рассказать о себе

Совершенствование техники выразительного чтения.

1

3


08.09


Что мы можем рассказать о начале учебного года?

Развитие навыков говорения «Начало учебного года».

1

4

13.09


Развитие навыков чтения и умений аудирования диалога с опорой на текст.

1

5-6

15.09 20.09


Развитие навыков монологической речи «Я. Моя семья. Начало учебного года».

Контрольная работа на повторение изученного материала за курс 3 класса.

2

2. Как было летом? 10 часов

7

22.09


Что делают наши немецкие друзья на каникулах?

Автоматизация употребления лексики.

1

8


27.09


Ещё одно летнее письмо.

Автоматизация употребления лексики «Лето».

1

9

29.09


У животных тоже каникулы?

Автоматизация употребления лексики «Животные».

1

10


04.10


Может быть плохой погода летом?

Автоматизация употребления лексики «Погода летом».

1

11

06.10


Знакомство с перфект слабых глаголов.

1

12

11.10


Летом у многих детей день рождения.

Контрольная работа на повторение изученного материала за 1 четверть.

1

13

13.10


Развитие умений аудирования диалога.

1

14


18.10


Мы играем и поём.

Развитие умений аудирования.

1

15

20.10


Автоматизация употребления количественных числительных.

1

16

25.10


Развитие навыков монологической речи «Летние каникулы. Погода летом. Моё любимое животное».

1

3. А что нового в школе? 14 часов

17

27.10


У наших немецких друзей новая классная комната.

Автоматизация употребления лексики.

1

18

01.11


Что мы делаем в классной комнате?

Развитие навыков чтения с пропусками и говорения с опорой на текст.

1

19

10.11


У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Знакомство с новой лексикой.

1

20

15.11


Развитие умений аудирования текста диалогического характера.

1

21


17.11


Какие любимые предметы у наших немецких друзей?

Автоматизация употребления лексики «Расписание уроков».

1

22


22.11


Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству.

Автоматизация употребления в перфект слабых глаголов.

1

23

24.11


Автоматизация употребления лексики «Зимние забавы».

1

24

29.11


Разучивание новой песенки о зиме.

1

25

01.12


Автоматизация употребления лексики. Развитие навыков говорения «Подготовка к Новогодним праздникам».

1

26

06.12


Развитие навыков монологической речи «Классная комната. Расписание уроков. Мой любимый предмет».

1

27

08.12


Развитие навыков чтения с полным пониманием.

1

28-

29

13.12 15.12


Подготовка к Новогодним праздникам.

Контрольная работа на повторение изученного материала за 2 четверть.

2

30

20.12


Новогодний праздник.

1


4. У меня дома… Что там? 11 часов

31

22.12


Сабина рассказывает о своём доме. Развитие навыков чтения.

1

32

27.12


Знакомство с новой лексикой по теме.

1

33


12.01


Где живут Кевин и Свен?

Развитие навыков чтения с поиском новых слов в словаре.

1

34


17.01


В квартире.

Знакомство и автоматизация употребления лексики.

1

35

19.01


Тренировка в употреблении лексики.

1

36

24.01


Сабина рисует детскую комнату.

Тренировка в употреблении лексики.

1

37


26.01


Марлиэс в гостях у Сандры.

Повторение рифмованного материала.

1

38-

39

31.01 02.02


Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Мы играем и поем. Автоматизация употребления лексики

2

40

07.02


Учить рассказывать о себе.

1

41

09.02


Развитие навыков и умений чтения.

1

5. Свободное время. Что мы делаем? 13 часов

42

14.02


Что делают наши немецкие друзья в конце недели?

Знакомство с новой лексикой.

1

43

16.02


Что делают домашние животные в конце недели?

Автоматизация употребления лексики.

1

44


21.02


Что делает семья Свена в конце недели?

Знакомство с новой лексикой.

1

45

28.02


Развитие умений и навыков чтения.

1

46

02.03


Знакомство с падежами и падежными вопросами.

1

47

07.03


Склонение существительных. Развитие грамматических навыков и навыков поискового чтения.

1

48

14.03


Закрепление грамматического материала.

1

49

16.03


Пикси любит рисовать животных. Разучивание песни «Wenn wir zaubern».

1

50


21.03


Автоматизация употребления в речи изученной лексики. Контрольная работа на повторение изученного материала за 3 четверть.

1

51

23.03


Мы играем и поём.

Повторение рифмованного материала.

1

52

04.04


Развитие умений аудирования и навыков чтения с полным пониманием.

1

53-

54

06.04 11.04


Что делают наши немецкие друзья в конце недели?

Знакомство с новой лексикой.

2

6. Скоро наступят каникулы. 11 часов

55

13.04


Мы говорим о погоде и рисуем.

Беседа по теме:

«Весна». Знакомство с новой лексикой.

1

56


18.04


Апрель, апрель. Он делает, что хочет!

Описание погоды весной.

1

57

20.04


Что празднуют наши немецкие друзья весной?

Знакомство с новой лексикой и её автоматизация.

1

58

25.04


Беседа о весенних праздниках.

1

59-

60

27.04 04.05


Как мы готовимся к празднику? Отработка лексики по теме.

Написание приглашения на праздник.

2

61

11.05


Знакомство с образованием степеней сравнения прилагательных. Итоговый тест за год.

1

62

16.05


Контрольная работа на повторение изученного материала за год.

1

63-64

18.05


Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием.

1

65-66

23.05


Развитие навыков монологической речи «Весенние праздники. Внешность Петрушки».

1

67-68

25.05


Развитие навыков чтения и письма.

1



Просмотр содержимого документа
«4 класс»