№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
план | факт |
Мы уже много знаем и умеем. Повторение. 6 часов |
1 | 01.09 | | Что мы можем рассказать о наших друзьях? Развитие умений аудирования. | 1 |
2 | 06.09 | | Что мы можем рассказать о себе Совершенствование техники выразительного чтения. | 1 |
3 | 08.09 | | Что мы можем рассказать о начале учебного года? Развитие навыков говорения «Начало учебного года». | 1 |
4 | 13.09 | | Развитие навыков чтения и умений аудирования диалога с опорой на текст. | 1 |
5-6 | 15.09 20.09 | | Развитие навыков монологической речи «Я. Моя семья. Начало учебного года». Контрольная работа на повторение изученного материала за курс 3 класса. | 2 |
2. Как было летом? 10 часов |
7 | 22.09 | | Что делают наши немецкие друзья на каникулах? Автоматизация употребления лексики. | 1 |
8 | 27.09 | | Ещё одно летнее письмо. Автоматизация употребления лексики «Лето». | 1 |
9 | 29.09 | | У животных тоже каникулы? Автоматизация употребления лексики «Животные». | 1 |
10 | 04.10 | | Может быть плохой погода летом? Автоматизация употребления лексики «Погода летом». | 1 |
11 | 06.10 | | Знакомство с перфект слабых глаголов. | 1 |
12 | 11.10 | | Летом у многих детей день рождения. Контрольная работа на повторение изученного материала за 1 четверть. | 1 |
13 | 13.10 | | Развитие умений аудирования диалога. | 1 |
14 | 18.10 | | Мы играем и поём. Развитие умений аудирования. | 1 |
15 | 20.10 | | Автоматизация употребления количественных числительных. | 1 |
16 | 25.10 | | Развитие навыков монологической речи «Летние каникулы. Погода летом. Моё любимое животное». | 1 |
3. А что нового в школе? 14 часов |
17 | 27.10 | | У наших немецких друзей новая классная комната. Автоматизация употребления лексики. | 1 |
18 | 01.11 | | Что мы делаем в классной комнате? Развитие навыков чтения с пропусками и говорения с опорой на текст. | 1 |
19 | 10.11 | | У Сабины и Свена новое расписание уроков. Знакомство с новой лексикой. | 1 |
20 | 15.11 | | Развитие умений аудирования текста диалогического характера. | 1 |
21 | 17.11 | | Какие любимые предметы у наших немецких друзей? Автоматизация употребления лексики «Расписание уроков». | 1 |
22 | 22.11 | | Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству. Автоматизация употребления в перфект слабых глаголов. | 1 |
23 | 24.11 | | Автоматизация употребления лексики «Зимние забавы». | 1 |
24 | 29.11 | | Разучивание новой песенки о зиме. | 1 |
25 | 01.12 | | Автоматизация употребления лексики. Развитие навыков говорения «Подготовка к Новогодним праздникам». | 1 |
26 | 06.12 | | Развитие навыков монологической речи «Классная комната. Расписание уроков. Мой любимый предмет». | 1 |
27 | 08.12 | | Развитие навыков чтения с полным пониманием. | 1 |
28- 29 | 13.12 15.12 | | Подготовка к Новогодним праздникам. Контрольная работа на повторение изученного материала за 2 четверть. | 2 |
30 | 20.12 | | Новогодний праздник. | 1 |
4. У меня дома… Что там? 11 часов |
31 | 22.12 | | Сабина рассказывает о своём доме. Развитие навыков чтения. | 1 |
32 | 27.12 | | Знакомство с новой лексикой по теме. | 1 |
33 | 12.01 | | Где живут Кевин и Свен? Развитие навыков чтения с поиском новых слов в словаре. | 1 |
34 | 17.01 | | В квартире. Знакомство и автоматизация употребления лексики. | 1 |
35 | 19.01 | | Тренировка в употреблении лексики. | 1 |
36 | 24.01 | | Сабина рисует детскую комнату. Тренировка в употреблении лексики. | 1 |
37 | 26.01 | | Марлиэс в гостях у Сандры. Повторение рифмованного материала. | 1 |
38- 39 | 31.01 02.02 | | Развитие навыков чтения с полным пониманием. Мы играем и поем. Автоматизация употребления лексики | 2 |
40 | 07.02 | | Учить рассказывать о себе. | 1 |
41 | 09.02 | | Развитие навыков и умений чтения. | 1 |
5. Свободное время. Что мы делаем? 13 часов |
42 | 14.02 | | Что делают наши немецкие друзья в конце недели? Знакомство с новой лексикой. | 1 |
43 | 16.02 | | Что делают домашние животные в конце недели? Автоматизация употребления лексики. | 1 |
44 | 21.02 | | Что делает семья Свена в конце недели? Знакомство с новой лексикой. | 1 |
45 | 28.02 | | Развитие умений и навыков чтения. | 1 |
46 | 02.03 | | Знакомство с падежами и падежными вопросами. | 1 |
47 | 07.03 | | Склонение существительных. Развитие грамматических навыков и навыков поискового чтения. | 1 |
48 | 14.03 | | Закрепление грамматического материала. | 1 |
49 | 16.03 | | Пикси любит рисовать животных. Разучивание песни «Wenn wir zaubern». | 1 |
50 | 21.03 | | Автоматизация употребления в речи изученной лексики. Контрольная работа на повторение изученного материала за 3 четверть. | 1 |
51 | 23.03 | | Мы играем и поём. Повторение рифмованного материала. | 1 |
52 | 04.04 | | Развитие умений аудирования и навыков чтения с полным пониманием. | 1 |
53- 54 | 06.04 11.04 | | Что делают наши немецкие друзья в конце недели? Знакомство с новой лексикой. | 2 |
6. Скоро наступят каникулы. 11 часов |
55 | 13.04 | | Мы говорим о погоде и рисуем. Беседа по теме: «Весна». Знакомство с новой лексикой. | 1 |
56 | 18.04 | | Апрель, апрель. Он делает, что хочет! Описание погоды весной. | 1 |
57 | 20.04 | | Что празднуют наши немецкие друзья весной? Знакомство с новой лексикой и её автоматизация. | 1 |
58 | 25.04 | | Беседа о весенних праздниках. | 1 |
59- 60 | 27.04 04.05 | | Как мы готовимся к празднику? Отработка лексики по теме. Написание приглашения на праздник. | 2 |
61 | 11.05 | | Знакомство с образованием степеней сравнения прилагательных. Итоговый тест за год. | 1 |
62 | 16.05 | | Контрольная работа на повторение изученного материала за год. | 1 |
63-64 | 18.05 | | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием. | 1 |
65-66 | 23.05 | | Развитие навыков монологической речи «Весенние праздники. Внешность Петрушки». | 1 |
67-68 | 25.05 | | Развитие навыков чтения и письма. | 1 |