Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах.
Ученик получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
читать и понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания;
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д.;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Ученик получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
Ученик получит возможность научиться:
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности, использовать языковую догадку в процессе чтения.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах, распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы, распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;
Ученик получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.
Социокультурные знания и умения
Ученик научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик получит возможность научиться:
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
• владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
Познавательные УУД:
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи
описываемых событий);
Коммуникативные УУД:
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Содержание учебного предмета
Место предмета в Учебном плане.
По календарно-учебному графику в 6 классе – 100 часов (3 часа в неделю).
1 четверть- 27 часов, 2 четверть- 21 час, 3 четверть- 29 часов, 4 четверть- 23 часа.
По учебному плану-102 урока: 1 четверть- 27 часов, 2 четверть- 21 час, 3 четверть- 30 часов,
4 четверть- 24 часа.
Праздничные дни 23.02, 09.03, 02.05, 09.05.
Наименования разделов учебной программы и характеристика основных видов деятельности.
Здравствуй, школа! Повторение. (6 часов) | Уметь составлять диалог по темам: «Знакомство», «Встреча». Уметь рассказывать о знакомых сказочных персонажах, читать диалог по ролям. Понимать на слух разговор людей на улице по теме урока. Уметь составить план подготовки к проекту «Начало учебного года», правильно читать стихотворение «Я – это я», рассказывать о типичном немецком городе с опорой на рисунок и лексику по теме, инсценировать диалог. |
1. Начало учебного года. Везде ли оно одинаковое? (14 часов) | Уметь отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах. Уметь читать текст, используя сноски и догадку. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов, рассказать о школе, новых одноклассниках, о новых предметах, воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников, описать свои летние каникулы и начало учебного года. |
За окном листопад. (13 часов) | Знать правила словообразования сложных существительных. Уметь читать текст, вставляя пропущенные буквы, рассказать о своих занятиях в школе и дома, используя прошедшее время Perfekt, записать разговор, используя прошедшее время Perfekt. |
Немецкие школы. Какие они? (12 часов) | Описать школьное здание, читать микротексты с полным пониманием и отвечать на вопросы, образовывать сложные имена существительные, рассказать о своей школе, читать тексты с полным пониманием и отвечать на вопросы. письменно ответить на вопросы, используя ключевые слова, читать диалоги по ролям, воспринимать на слух диалоги с пониманием основного содержания, рассказать о школе своей мечты. |
4. Что делают наши немецкие друзья в школе? (13 часов) | Уметь правильно читать стихи и рифмовки, записать расписание уроков, рассказать о своём расписании занятий, разыгрывать диалоги, читать диалоги по ролям и отвечать на вопросы, употреблять в речи предлоги с двойным управлением. |
5. Свободное время. (15 часов) | Читать текст, используя сноски и комментарии, отвечать на вопросы к тексту, описать своего друга и его внешность, инсценировать диалоги, используя образцы, брать интервью у своих одноклассников «Как ты проводишь свободное время?», читать текст и отвечать на вопросы, составить вопросы к интервью по теме урока, рассказать о посещении зоопарка. Склонять имена существительные. |
6. Поездка классом по Германии. (13 часов) | Дать советы для собирающихся в путешествие, читать письмо, понимать основное содержание, работать с картой Германии и записывать информацию о городах и исторических местах, отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Понимать на слух текст «Города Германии и их достопримечательности», наметить и описать маршруты поездок класса по городам Германии. |
7. В конце года – веселый карнавал. (8 часов) | Уметь описать свой костюм, читать объявления с полным пониманием. Понимать на слух сообщение о предстоящем карнавал, рассказать об одежде сказочных персонажей. Уметь читать диалог по ролям, задавать вопросы. Знать, как дописать письмо. |
8. Обобщение изученного материала. Повторение лексики и грамматики. (8 часов) | Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами, распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений, распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах, распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы, распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; |
Итого: 102 часа
Направления проектной деятельности обучающихся
№ п/п | Название проекта | Характеристика основных видов деятельности |
1. | «Чтение и обсуждение сказок». | - Выбор сказок, позволяющих выявить одну или несколько проблем по обсуждаемой тематике; - Выдвижение гипотез решения поставленной проблемы («мозговой штурм»), обсуждение и обоснование каждой из гипотез; - Обсуждение и обоснование методов проверки принятых гипотез в малых группах, возможных источников информации для проверки выдвинутой гипотезы; оформление результатов) -Работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу; - Защита проектов каждой из групп с оппонированием со стороны всех присутствующих. |
Календарно - тематическое планирование
№ п\п | Тема урока | Дата | Кол-во |
План | Факт | часов |
Повторение. «Здравствуй, школа!» 6 часов |
1 | Знакомство с учебником и новыми персонажами. Развитие навыков чтения и говорения. | 01.09 | | 1 |
2 | Повторение лексики по теме «В городе». Развитие навыков говорения по теме. | 04.09 | | 1 |
3 | Повторение лексики по теме «Beruf». Повторение РО Wo? Wohin? Развитие навыков говорения по теме «Beruf». | 06.09 | | 1 |
4 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Die Stadt». | 08.09 | | 1 |
5 | Развитие навыков говорения по теме «Die Stadt». | 11.09 | | 1 |
6 | Стартовая контрольная работа «Повторение изученного материала за 5 класс». | 13.09 | | 1 |
«Начало учебного года. Везде ли оно одинаковое?» 14 часов |
7 | Знакомство и тренировка в употреблении новых ЛЕ по теме «Начало учебного года». Знакомство с возвратными глаголами. | 15.09 | | 1 |
8 | Тренировка в употреблении ЛЕ в речи. | 18.09 | | 1 |
9 | Активизация новой лексики. Расширение страноведческих знаний о начале учебного года в Германии. Обучение чтению. | 20.09 | | 1 |
10 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | 22.09 | | 1 |
11 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | 25.09 | | 1 |
12 | Тренировка в употреблении слабых глаголов в перфект. | 27.09 | | 1 |
13 | Автоматизация употребления перфект. | 29.09 | | 1 |
14 | Знакомство с употреблением глаголов legen, stellen, setzen, hängen. | 02.10 | | 1 |
15 | Активизация употребления РО с глаголами двойного управления. Обучение чтению. | 04.10 | | 1 |
16 | Развитие умений диалогической речи. Составление диалогов по аналогии. | 06.10 | | 1 |
17 | Обучение аудированию. | 09.10 | | 1 |
18 | Систематизация лексических знаний. | 11.10 | | 1 |
19 | Систематизация грамматические знания. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | 13.10 | | 1 |
20 | Контроль домашнего чтения. | 16.10 | | 1 |
«За окном листопад» 13 часов |
21 | Знакомство с новой лексикой по теме «Осень. Погода» и ее тренировка в употреблении. | 18.10 | | 1 |
22 | Активизация новых ЛЕ в речи по теме «Осень. Погода».. | 20.10 | | 1 |
23 | Развитие навыков говорения по теме «Времена года». Введение слов по теме «Фрукты и овощи». | 23.10 | | 1 |
24 | Контроль навыков орфографии. Чтение текста поэтического характера. | 25.10 | | 1 |
25 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | 27.10 | | 1 |
26 | Тренировка в употреблении перфект слабых глаголов. | 30.10 | | 1 |
27 | Знакомство с образованием перфект сильных глаголов. | 01.11 | | 1 |
28 | Спряжение sein в прошедшем времени. | 10.11 | | 1 |
29 | Развитие навыков восприятия на слух текстов со снятыми трудностями. | 13.11 | | 1 |
30 | Развитие навыков диалогической речи. | 15.11 | | 1 |
31 | Как выразить мнение по поводу любимого времени года. | 17.11 | | 1 |
32 | Образование степени сравнения прилагательных и наречий. | 20.11 | | 1 |
33 | Обобщение по теме «Осень». | 22.11 | | 1 |
«НЕМЕЦКИЕ ШКОЛЫ. КАКИЕ ОНИ?» 12 часов | |
34 | Знакомство и тренировка в употреблении новых ЛЕ в речи. Семантизация лексики с опорой на иллюстрации. | 24.11 | | 1 |
35 | Активизация употребления новой лексики по теме: «Школьное здание». | 27.11 | | 1 |
36 | Чтение текстов с поиском информации. Систематизация лексики. | 29.11 | | 1 |
37 | Чтение аутентичных текстов. Обоснование своего мнения. | 01.12 | | 1 |
38 | Развитие навыков чтения с предварительно снятыми трудностями. Спряжение возвратных глаголов. | 04.12 | | 1 |
39 | Знакомство с образованием партицип 2 глаголов с приставками. | 06.12 | | 1 |
40 | Систематизация грамматических знаний. | 08.12 | | 1 |
41 | Обобщение знаний о склонении существительных. | 11.12 | | 1 |
42 | Закрепление грамматического материала. | 13.12 | | 1 |
43 | Развитие навыков диалогической речи. Диалог – обмен мнениями о школе своей мечты. Правила образования Genitiv. | 15.12 | | 1 |
44 | Развитие навыков аудирования. | 18.12 | | 1 |
45 | Контроль усвоения лексического материала. | 20.12 | | 1 |
«ЧТО ДЕЛАЮТ НАШИ НЕМЕЦКИЕ ДРУЗЬЯ В ШКОЛЕ?»13 часов |
46 | Знакомство и тренировка в употреблении новой лексики по теме: «Расписание уроков» | 22.12 | | 1 |
47 | Знакомство и тренировка в употреблении новой лексики по теме: «Который час?» | 25.12 | | 1 |
48 | Тренировка в употреблении новой лексики в речи. Употребление глагола dürfen. | 27.12 | | 1 |
49 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | 12.01 | | 1 |
50 | Употребление предлогов с Dativ и Akkusativ | 15.01 | | 1 |
51 | Употребление сильных и слабых глаголов в претеритум. | 17.01 | | 1 |
52 | Развитие навыков говорения по теме: «Расписание уроков». | 19.01 | | 1 |
53 | Развитие навыков аудирования. | 22.01 | | 1 |
54 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | 24.01 | | 1 |
55 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | 26.01 | | 1 |
56 | Развитие навыков диалогической речи. Диалог - расспрос. | 29.01 | | 1 |
57 | Развитие навыков диалогической речи. Диалог – обмен мнениями. | 31.01 | | 1 |
58 | Обобщающий урок по теме. Защита проектов. | 01.02 | | 1 |
«СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ» 15 часов |
59 | Знакомство и тренировка в употреблении новой лексики по теме: «Распорядок дня». | 05.02 | | 1 |
60 | Знакомство и тренировка в употреблении новой лексики по теме: «Внешность». | 07.02 | | 1 |
61 | Тренировка в употреблении лексики по теме: «Свободное время». | 09.02 | | 1 |
62 | Развитие навыков говорения по теме: «Хобби». | 12.02 | | 1 |
63 | Систематизация употребления предлогов с датив. Спряжение возвратных глаголов. | 14.02 | | 1 |
64 | Склонение имен существительных. | 16.02 | | 1 |
65 | Повторение временных форм Perfekt, Präteritum, Präsens. | 19.02 | | 1 |
66 | Развитие навыков говорения по теме: «Распорядок дня». | 21.02 | | 1 |
67 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного. | 26.02 | | 1 |
68 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. Беседа по содержанию. | 28.02 | | 1 |
69 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. Прогнозирование содержания текста. | 02.03 | | 1 |
70 | Развитие навыков восприятия на слух и пересказ содержания прослушанного. | 05.03 | | 1 |
71 | Развитие навыков диалогической речи. Диалог-обмен мнениями о распорядке дня, о любимых занятиях. | 07.03 | | 1 |
72 | Обобщающий урок по теме. Защита проектов. | 12.03 | | 1 |
73 | Контроль домашнего чтения. | 14.03 | | 1 |
«Поездка классом по Германии» 13 часов |
74 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | 16.03 | | 1 |
75 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. Умение дать совет. Обмен информацией из текста. | 19.03 | | 1 |
76 | Развитие навыков говорения по теме: «Достопримечательности Берлина». | 21.03 | | 1 |
77 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | 23.03 | | 1 |
78 | Развитие навыков говорения по теме: «Франкфурт на Майне». | 02.04 | | 1 |
79 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | 04.04 | | 1 |
80 | Развитие навыков говорения по теме: «Бремен». | 06.04 | | 1 |
81 | Автоматизация употребления новой лексики. | 09.04 | | 1 |
82 | Развитие навыков говорения по теме: «Eда». | 11.04 | | 1 |
83 | Perfekt глаголов движения и изменения состояния. Тренировка в речи. | 13.04 | | 1 |
84 | Употребление предлогов с Dativ и Akkusativ. | 16.04 | | 1 |
85 | Развитие навыков восприятия на слух и пересказ содержания прослушанного. | 18.04 | | 1 |
86 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Ориентация в незнакомом городе». | 20.04 | | 1 |
«В конце года – веселый карнавал». Повторение. 16 часов
87 | Знакомство и тренировка в употреблении новой лексики по теме: «Одежда». | 23.04 | | 1 |
88 | Тренировка в употреблении лексики в речи по теме: «Одежда». | 25.04 | | 1 |
89 | Развитие навыков описания героев детских книг, их одежды. | 27.04 | | 1 |
90 | Развитие навыков чтения полилога. Обсуждение прочитанного. | 28.04 | | 1 |
91 | Развитие навыков диалогической речи. Диалог-обмен мнениями. | 04.05 | | 1 |
92 | Развитие навыков говорения по теме: «Кто что любит читать?» | 05.05 | | 1 |
93 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | 07.05 | | 1 |
94 | Инсценировка сказки (по выбору). | 11.05 | | 1 |
95 | Итоговое тестирование. | 14.05 | | 1 |
96 | Обобщающий урок по теме. Защита проектов. | 16.05 | | 1 |
97 | Повторение лексики. | 18.05 | | 1 |
98 | Повторение грамматики. | 21.05 | | 1 |
99-100 | Отработка навыков чтения. | 23.05 | | 1 |
101-102 | Повторение вопросно-ответных конструкций. | 25.05 | | 1 |