Рабочая программа разработана на основе
1) Федерального компонента государственного стандарта(основного)общего образования
и Программы основного общего образования по обществознанию Л.Н. Боголюбова
По учебному плану МБОУ «СОШ №3» станицы Советской на изучение курса обществознания в 7 классе отводится 34 часа.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по Обществознанию 7 класс»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
станицы Советской
Утверждено
решение педсовета протокол №1
от « » _________ 201 года
Председатель педсовета
_______________И.И. Долганова
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Ступень обучения (класс) среднее общее 7 класс
Количество часов 34 Уровень базовый
Учитель Боритько Ирина Владимировна
Программа разработана на основе авторской программы «Обществознание» 6-9 класс, авторы Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая.
Автор Боритько Ирина Владимировна
2014-2015г.
1.Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе
1) Федерального компонента государственного стандарта(основного)общего образования
и Программы основного общего образования по обществознанию Л.Н. Боголюбова
По учебному плану МБОУ «СОШ №3» станицы Советской на изучение курса обществознания в 7 классе отводится 34 часа.
1. Таблица тематического распределения количества часов:
№ | Наименование раздела | Количество часов |
авторская программа | рабочая программа |
1 | Введение | 1 | 1 |
2 | Человек и другие люди | 6 | 6 |
3 | Человек и закон | 12 | 12 |
4 | Экономическая сфера. Человек и экономика. | 11 | 11 |
5 | Человек и природа | 4 | 4 |
| | | |
| Итого | 34 | 34 |
2.Содержание обучения, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.
3. Литература:» Обществознание» под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой Москва «Просвещение»2011г.
Методические рекомендации по курсу 7 кл. под редакцией Л.Н. Боголюбова
Согласовано протокол заседания МО учителей естествознания протокол от № руководитель ________________ | Согласовано заместитель директора по УВР ________________ августа 20 г. |
Согласовано
заместитель директора по УВР
________________ Н.Н. Босых
« » августа 201 года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
станицы Советской
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
-
- Класс 7
Учитель Боритько И.В.
Количество часов: всего 34 часов в неделю ___1__ часа
-
Планирование составлено на основе рабочей программы «Обществознание»,6-9 класс
-
- Автор: Боритько Ирина Владимировна
-
-
-
-
- утверждено решением педагогического совета протокол № от
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | 7 «а» план | 7 «а» факт | 7 «б» план | 7 «б» факт | 7 «в» план | 7 «в» факт | 7 «г» план | 7 «г» факт | 7 «д» план | 7 «д» факт | оборудование |
1 | Введение | 1 | | | | | | | | | | | |
| Раздел I Человек и другие люди | 6 | | | | | | | | | | | |
2 | Отношения между людьми | 1 | | | | | | | | | | | |
3-4 | Ты и твои товарищи | 2 | | | | | | | | | | | |
5 | Зачем люди общаются | 1 | | | | | | | | | | | |
6-7 | Почему нужно быть терпимым | 2 | | | | | | | | | | | |
8-9 | Что значит жить по правилам | 2 | | | | | | | | | | | |
10 | Права и обязанности граждан | 1 | | | | | | | | | | | |
11-12 | Почему важно соблюдать законы | 2 | | | | | | | | | | | |
13 | Защита Отечества | 1 | | | | | | | | | | | |
14 | Что такое дисциплина | 1 | | | | | | | | | | | |
15 | Виновен-отвечай | 1 | | | | | | | | | | | |
16-17 | Кто стоит на страже закона | 2 | | | | | | | | | | | |
18-19 | Обобщающие уроки по теме | 2 | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| Человек и экономика | 11 | | | | | | | | | | | |
20-21 | Экономика и её основные участники | 2 | | | | | | | | | | | |
22 | Золотые руки работника | 1 | | | | | | | | | | | |
23-24 | Производство: затраты, выручка, прибыль | 2 | | | | | | | | | | | |
25-26 | Виды и формы бизнеса | 2 | | | | | | | | | | | |
27-28 | Обмен, торговля, реклама | 2 | | | | | | | | | | | |
29 | Деньги, их функции | 1 | | | | | | | | | | | |
30 | Экономика семьи | 1 | | | | | | | | | | | |
| РазделIIIЧеловек и природа | 4 | | | | | | | | | | | |
31 | Воздействие человека на природу | 1 | | | | | | | | | | | |
32 | Сохранить природу-значит охранять жизнь | 1 | | | | | | | | | | | |
33 | Закон на страже природы | 1 | | | | | | | | | | | |
34 | Обобщающий урок по теме Человек и природа | 1 | | | | | | | | | | | |
| Итого | 34 | | | | | | | | | | | |