СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по обществознанию 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8 класс

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по обществознанию 8 класс»

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа по обществознанию составлена на основании следующих

документов:

-- Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Закона Республики Татарстан от22.07.2013г. №68-3РТ «Об образовании»;

- Приказа МО и Н РФ от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- Примерной программы основного общего образования по обществознанию

- Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014-15 учебный год

- Учебного плана МБОУ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан на 2014 – 2015 учебный год;

- СанПина 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011, регистрационный № 19993);

- Устава школы

Планирование составлено на основе «Примерной программы основного общего образования по обществознанию». М.: Дрофа, 2007.

Учебник:Боголюбов ЛН. Обществознание. 8кл. М.: Дрофа, 2009.

Дополнительная литература:

  1. Е.А.Певцова Обществознание: книга для учителя – М.: Русское слово, 2000

  2. О.А.Чернышева, Р.В.Пазин Обществознание 8 класс: подготовка к государственной итоговой аттестации 2010 – Ростов-на- Дону: Легион, 2009

  3. А.В.Поздеев Поурочные разработки по обществознанию: в помощь школьному учителю – М.:ВАКО, 2009

  4. П.А.Баранов Экспресс-репетитор для подготовки к ГИА. Обществознание 8класс – Москва-Владимир: Астрель, 2009



Реализация данной рабочей программы способствует:

- развитию личности в период социального взросления человека, ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия информации и определения собственной позиции; развитие нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации;

- воспитанию гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям;

- освоению системы знаний, для социальной адаптации; социальных знаний и ролях; позитивных качествах личности; сферах человеческой деятельности; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

- овладению деятельностной, межкультурной, ценностно-смысловой, информационно-коммуникативной, познавательно-смысловой, учебно-познавательной компетенциями;

- формированию опыта применения полученных знаний для решения задач в социальной, экономической, гражданско-общественных, межличностных, познавательной, семейно-бытовых сферах.

Требования к уровню подготовки.

В результате изучения обществознания в 8-ом классе ученик должен:

Знать и понимать:

- социальные свойства человека, его взаимодействие с окружающими;

- сущность общества;

- характерные черты и признаки основных сфер деятельности человека;

- содержание и значение социальных норм.

Уметь:

- описывать социальные объекты, человека, социальные роли;

- сравнивать социальные объекты, выявлять общие черты и различия;

- объяснять взаимосвязи социальных объектов;

- приводить примеры социальных отношений, ситуаций, деятельности людей во всех сферах жизни общества;

- оценивать людей с точки зрения моральных норм;

- решать познавательные и практические задачи ;

- осуществлять поиск информации из различных источников;

- составлять простые правовые документы.

Использовать ЗУН для:

- выполнения социальных ролей подростком;

- ориентации в общественных событиях;

- нравственной и правовой оценки поступков людей;

- реализации и защиты прав человека и гражданина;

- анализ и правильное использование социальной информации;

- неприятия антиобщественного поведения.

Количество часов: Всего: 35 ч. В неделю: 1 ч.

Плановых контрольных уроков: .тестов- 2ч.; практикума-5ч.;семинарских занятий-2ч.;практических занятий-2ч.

Административных контрольных уроков: 3 ч.



хъ