СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по Основам Безопасности Жизнедеятельности.

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по ОБЖ.Для7 классов.Опасные природные явления. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по Основам Безопасности Жизнедеятельности.»







тематическое планирование


урока

Тема урока



Кол-во часов

Предметные результаты


1

Различные природные явления

1

Научатся определять структурную схему строения земли, причины возникновения природных явлений.

2

Общая характеристика природных явлений.

1

Узнавать определение природных явлений , которые происходят на территории нашей страны в других странах мира. Наиболее характерные природные явления в нашем регионе.

3

Опасные и чрезвычайные ситуации природного характера

1

Научатся определять наиболее опасные чрезвычайные ситуации природного характера.

Чрезвычайные ситуации геологического происхождения ( 6ч)

4

Землетрясение.  Причины возникновения и возможные последствия


1


Получат общие понятия о землетрясении, причины и их последствия.

5

Защита населения от последствий землятресений.


1

Научатся правилам поведения при землетрясении.

6

Правила безопасного поведения населения при землетрясении

1

Получат рекомендации специалистов, как подготовиться к землетрясению и его возможные последствия.

7

Расположение вулканов на Земле, извержения вулканов

1


Научатся узнавать основные характеристики вулкана.

Их расположение на карте Земли

8

Последствия извержения вулканов. Защита населения.

1


Научатся правилам поведения при извержении вулкана .Знать правила безопасного поведения при извержения вулканов.

9

Оползни и обвалы, их последствия .Защита населения.

1



Получат знания и меры ,предпринимаемые по снижению потерь и ущерба от оползней.


Чрезвычайные ситуации метеорологического происхождения (3 ч)

10

Ураганы и бури, причины их возникновения, возможные последствия


1


Получат определенные понятия ураган, буря. Причины их возникновения

11

Защита населения от последствий ураганов и бурь.

1


Научатся правилам меры ,предпринимаемые по снижению потерь и ущерба от ураганов, бурь .

12

Смерчи



1

Узнавать причины и последствия смерча.

Чрезвычайные ситуации гидрологического происхождения  (8ч)


13

Наводнения. Виды наводнений и их причины

1

Научатся как вести при наводнении. Характеристики наводнения

14

Защита населения от последствий наводнений.

1


Научатся как защитится от наводнения.

15

Рекомендации населению по действиям при угрозе и во время наводнения.


1


Узнавать причины наводнения .Подготовка к наводнению.

16-17

Сели и их характеристика. Защита населения от последствий селевых потоков.

2

Основные характеристики селевого потока.

Знать как вести себя в экстренных ситуациях.

18

Цунами и их характеристики.

1

Иметь представление, что такое цунами.

19

Защита населения от цунами..

1

Научатся правилам поведения во время цунами. Причины появления цунами.

20

Снежные лавины .Тест №1



1



Узнавать условия появления снежных лавин.

Природные пожары и чрезвычайные ситуации биолого-социального происхождения (4 ч)

21

Лесные и торфяные пожары и их характеристика

1

Понимать и различать все виды и характеристики лесных пожаров.

22

Профилактика лесных и торфяных пожаров и их характеристика.


1


Правила и профилактика лесных и торфяных пожаров.

23

Инфекционная заболеваемость людей и зашита населения

1

Иметь представление о основных инфекционных заболеваний людей.

24

Эпизоотии и эпифитотии

1

Выполнять основные правила безопасного поведения при инфекционных заболеваний животных и растений.

Основы противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации (2 ч)

25

. Терроризм и опасность вовлечения подростка в террористическую и экстремистскую деятельность

1




Иметь представление определения понятий терроризм. Основные факторы риска вовлечения подростка в террористическую деятельность

26

Роль нравственных позиций и личных качеств подростков в формировании антитеррористического поведения.Тест №2

1

Различать нравственные позиции и личностные качества подростка.

Основы здорового образа жизни (3 ч)

Здоровый  образ жизни и его значение для гармоничного развития человека (3 ч)

27

Психологическая уравновешенность

1


Объяснять и иметь представления об основных положениях здорового образа жизни. Эмоции, эмоциональность,

28

Стресс и его влияние на человека.


1

Моделировать и оценивать собственное поведения в обществе. Основные факторы стресса.

29

Анатомо-физиологические особенности человека в подростковом возрасте




Узнавать и объяснять основные изменения в подростковом возрасте.

Основы медицинских знаний и оказание первой помощи (5 ч)

30

Общие правила оказания первой помощи. Оказание первой помощи при наружном
кровотечении.

1

Выполнять правила оказания первой помощи.

Правила оказания первой помощи при кровотечении

31

Оказание первой помощи при

наружном кровотечении.

1

Научатся оказывать первую помощь при наружном кровотечении.

32

Оказание первой помощи при

ушибах и переломах.Тест№3

1

Использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Правила оказания первой помощи при ушибах и переломах.

33-34

Общие правила транспортировки пострадавшего.


2


Владеть навыками оказания первой медицинской помощи. Правила транспортировки пострадавшего ,использовать приобретенные знания в повседневной жизни.


4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!