СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету "Математика" для детей с УО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для детей с умственной отсталостью. ФГОС (Воронкова)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Математика" для детей с УО»

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике для 1 – 4 классов начальной школы составлена на основе:

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы - под ред. В.В.Воронковой - Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. - М."Просвещение", 2008г., базисного учебного плана специальных (коррекционных) учреждений VIII вида (I вариант), составленного на основании приказа Министерства образования РФ от 10. 04.2002г. №29/2065-п.

На реализацию программы по математике в федеральном базисном учебном плане предусмотрено 170 часов (5 часов в неделю).

Цель программы обучения:

расширение у учащихся с нарушением интеллекта жизненного опыта, наблюдений о количественной стороне окружающего мира; использование математических знаний в повседневной жизни при решении конкретных практических задач.

Задачи программы обучения:

  • формирование начальных временных, пространственных, количественных представлений, которые помогут учащимся в дальнейшей трудовой деятельности;

  • повышение уровня общего развития учащихся, коррекция и развитие познавательной деятельности и личностных качеств;

  • воспитание трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формирование умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.

Программу обеспечивает УМК Алышевой Т. В. «Математика» в 2 – х частях, Просвещение, рабочая тетрадь Алышевой Т. В. 2 класс в двух частях.

2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА

Планируемые результаты освоения обучающимися с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями) АОП представлены личностными и

предметными результатами.

Структура и содержание планируемых результатов освоения АОП должны адекватно отражать требования Стандарта, передавать специфику целей изучения отдельных учебных предметов, соответствовать возможностям обучающихся. Личностные результаты освоения АОП включают индивидуально- личностные качества, жизненные и социальные компетенции обучающегося и ценностные установки. Достижение личностных результатов обеспечивается содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельности; овладением доступными видами деятельности; опытом социального взаимодействия. Личностные и предметные планируемые результаты освоения обучающимися АОП должны рассматриваться в качестве возможных (примерных), соответствующих индивидуальным возможностям и специфическим образовательным потребностям обучающихся.

Предметные результаты освоения АОП включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой предметной области, готовность к их применению. Предметные результаты, достигнутые обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс и рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений. АОП определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный.

Предметные результаты освоения АОП:

1) элементарные математические представления о количестве, форме,

величине предметов; пространственные и временные представления;

2) начальные математические знания о числах, мерах, величинах и

геометрических фигурах для описания и объяснения окружающих предметов,

процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных

отношений;

3) навыки измерения, пересчета, измерения, прикидки и оценки наглядного

представления числовых данных и процессов, записи и выполнения несложных

4) способность применения математических знаний для решения

учебно-познавательных, учебно-практических, жизненных и профессиональных задач;

5) оперирование математическим содержанием на уровне словесно-

логического мышления с использованием математической речи;

6) элементарные умения пользования компьютером.

Учащиеся должны знать:
счет в пределах 20 по единице и равными числовыми группами;
таблицу состава чисел (11—18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток;
названия компонента и результатов сложения и вычитания;
математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»;
различие между прямой, лучом, отрезком;
элементы угла, виды углов;
элементы четырехугольников — прямоугольника, квадрата, их свойства;
элементы треугольника.
Учащиеся должны уметь:
выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток, с числами, полученными при счете и измерении одной мерой;
решать простые и составные арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей и кратко записывать содержание задачи;
узнавать, называть, чертить отрезки, углы — прямой, тупой, острый — на нелинованной бумаге;
чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку;
определять время по часам с точностью до 1 часа.

Примечания.
1. Решаются только простые арифметические задачи.
2. Прямоугольник, квадрат вычерчиваются с помощью учителя.
3. Знание состава однозначных чисел обязательно.
4. Решение примеров на нахождение суммы, остатка с переходом через десяток (сопровождается подробной записью решения).

3. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основные содержательные линии курса:

Повторение. Первый десяток - 14 ч. Второй десяток - 156 ч.

Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. Сравнение чисел. Знаки отношений больше (), меньше (Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа.
Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа.
Таблицы состава двузначных чисел (11—18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток. Вычисление остатка с помощью данной таблицы.
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания в речи учащихся.
Число 0 как компонент сложения.
Единица (мера) длины — дециметр. Обозначение: 1 дм. Соотношение: 1дм =10см.
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости, длины (сумма (остаток) может быть меньше, равна или больше 1 дм), массы, времени.
Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц».
Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. Составные арифметические задачи в два действия.
Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков.
Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый. Сравнение углов с прямым углом. Черчение прямого угла с помощью чертежного треугольника.
Четырехугольники: прямоугольник, квадрат. Свойства углов, сторон. Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение прямоугольника, квадрата, треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.
Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. Единица (мера) времени — час. Обозначение: 1 ч. Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа (полчаса).
Деление предметных совокупностей на две равные части (поровну).


Календарно – тематическое планирование по математике 2 класс 5 часов в неделю.


Тема


Количество часов

БУД

Элементы содержания

Тип урока

Вид контроля

1

Состав числа 10

1

Знать состав числа 10; уметь считать до 10 и обратно

Счет от 1 до 10. Использование слов: одна, один, много, на, за, рядом, около, перед и др. Работа с иллюстрациями и заданиями учебника

Комбинированный

Текущий

2

Сравнение чисел

1

Уметь сравнивать числа в пределах 10; уметь применять знаки отношений больше (), меньше (

Сравнение чисел. Знаки больше (), меньше («последующее число», «предыдущее число»

Комбинированный

Текущий

3

Число и цифра 10. 10 единиц – 1 десяток

1

Уметь откладывать на палочках 1 десяток, 10 единиц; читать, записывать, откладывать на счетах в пределах 20, присчитывать, отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5; выполнять сложение и вычитание в пределах 10

Число 10. Число и цифра. Десять единиц – 1 десяток. Состав чисел из десятков и единиц, сложение и вычитание чисел без перехода через десяток

Комбинированный

Текущий

4-5

Сравнение чисел

2

Уметь сравнивать числа в пределах 20; Знаки отношений больше (), меньше (

Место каждого числа в числовом ряду (0-20). Сравнение чисел в пределах 20. Состав числа. Сложение и вычитание в пределах 10

Комбинированный

Текущий

6-7

Прибавление и вычитание чисел 1, 1, 2, 3, 4, 5

2

Уметь прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4, 5; сравнивать числа; считать в пределах 10 парами, тройками; выполнять сложение и вычитание в пределах 10

Прибавление и вычитание чисел 1, 2, 3, 4, 5. Складывание на счетах, палочках в пределах 10. Сравнение чисел. Счет парами, тройками, четверками, пятками

Комбинированный

Текущий

8-9

Решение задач на нахождение суммы чисел

2

Уметь решать задачи на нахождение суммы чисел

Решение задач на нахождение суммы чисел

Комбинированный

Текущий

10-11

Решение задач на нахождение остатка чисел

2

Уметь решать задачи на нахождение остатка чисел

Решение задач на нахождение остатка чисел

Комбинированный

Текущий

12

Зондирующая контрольная работа № 1

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа

13

Работа над ошибками. Сложение чисел в пределах 10

1

Уметь складывать числа в пределах 10; решать простые задачи на сложение и вычитание в пределах 10

Решение примеров на сложение в пределах 10. Решение задач

Комбинированный

Текущий

14-15

Решение задач на нахождение разности двух чисел

2

Уметь решать задачи на нахождение разности двух чисел

Решение задач на нахождение разности двух чисел

Комбинированный

Текущий

16-17

Вычитание чисел в пределах 10

2

Уметь вычитать числа в пределах 10

Вычитание чисел в пределах 10

Комбинированный

Текущий

18

Решение задач на нахождение разности двух чисел

1

Уметь решать задачи на нахождение разности двух чисел

Решение задач на нахождение разности двух чисел

Комбинированный

Текущий

19-20

Сложение и вычитание чисел в пределах 10

2

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Решение простых задач

Комбинированный

Текущий

21

Связь сложения с вычитанием

1

Знать связь сложения с вычитанием

Связь сложения с вычитанием

Комбинированный

Текущий

22

Число нуль как слагаемое

1

Уметь складывать числа с 0. Знать понятие «сутки»

Число нуль как слагаемое. Сутки: утро, день, вечер, ночь

Комбинированный

Текущий

23

Комбинированная проверочная работа № 1

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Выполнение проверочной работы


Проверочная работа

24

Работа над ошибками. Понятие «меньше на»

1

Знать понятие «меньше на»

Работа над ошибками. Понятие «меньше на»

Комбинированный

Текущий

25-26

Понятие «меньше на». Решение задач, содержащих отношение «меньше на»

2

Уметь решать задачи, содержащих отношение«меньше на»

Решение задач, содержащих отношение «меньше на, меньше на. Сложение и вычитание чисел в пределах 10

Комбинированный

Текущий

27

Понятие «больше на».

1

Знать понятие «больше на»

Понятие «больше на». Сложение и вычитание чисел в пределах 10

Комбинированный

Текущий

28-29

Понятие «больше на». Решение задач, содержащих отношение «больше на»

2

Уметь решать задачи, содержащих отношение «больше на

Понятие «больше на». Решение задач, содержащих отношение «больше на»

Комбинированный

Текущий

30

Решение задач, содержащих отношение «больше на, меньше на

1

Уметь решать задачи, содержащих отношение «больше на, меньше на

Решение задач, содержащих отношение «больше на, меньше на. Сложение и вычитание чисел в пределах 10

Комбинированный

Текущий

31

Комбинированная проверочная работа № 2

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Выполнение проверочной работы


Проверочная работа

32

Работа над ошибками. Решение задач

1

Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание

Работа над ошибками. Решение задач

Комбинированный

Текущий

33-34

Прямой и обратный счёт в пределах 20

2

Уметь считать в прямом и обратном счете в пределах 20

Прямой и обратный счёт в пределах 20

Комбинированный

Текущий

35-36

Решение задач, содержащих отношение «больше на, меньше на»

2

Уметь решать задачи, содержащие отношение «больше на, меньше на»

Решение задач, содержащих отношение «больше на, меньше на»

Комбинированный

Текущий

37

Комбинированная контрольная работа № 2

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа

38

Работа над ошибками. Решение задач

1

Уметь решать задачи; складывать и вычитать числа в пределах 10

Работа над ошибками. Решение задач

Комбинированный

Текущий

39-40

Сложение и вычитание чисел в пределах 10

2

Уметь складывать и вычитать числа в пределах 10

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Геометрические фигуры

Комбинированный

Текущий

41

Числовой ряд от 1 до 10

1

Уметь считать от 1 до 10

Числовой ряд от 1 до 10. Простые задачи

Комбинированный

Текущий

42

Сложение и вычитание чисел в пределах 10

1

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Понятие «дециметр»

Комбинированный

Текущий

43

Десяток

1

Уметь называть числа первого десятка. Знать количество единиц в одном десятке

Понятие «десяток». Сложение и вычитание чисел в пределах 10

Комбинированный

Текущий

44-45

Число 11. Проверочная работа № 3 «Проверка вычислительных навыков»

2

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 11. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

46-47

Число 12

2

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 12

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

48-49

Число 13

2

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 13

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

50-51

Число 14. Проверочная работа № 4 «Решение задач»

2

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 14. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

52-53

Число 15

2

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 15

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

54-55

Число 16

2

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 16

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

56-57

Число 17. Проверочная работа № 5 «Состав чисел от 1 до 10»

2

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 17. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

58-59

Число 18

2

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 18

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

60-61

Число 19

2

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 19

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

62-63

Число 20

2

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 20

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

64

Число и цифры. Количество цифр

1

Знать цифры. Уметь записывать числа цифрами

Число и цифры. Количество цифр

Комбинированный

Текущий

65

Числовой ряд 1-20

1

Уметь считать от 1 до 20; представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

66

Сравнение однозначных и двузначных чисел

1

Знать понятие «однозначные» и «двузначные» числа. Уметь сравнивать однозначные двузначные числа

Понятие «однозначные» и «двузначные» числа. Сравнение однозначных и двузначных чисел

Комбинированный

Текущий

67

Сложение десятка и однозначного числа

1

Уметь складывать десяток с однозначным числом; знать меру длины

Сложение десятка и однозначного числа. Решение задач. 1

Комбинированный

Текущий

68

Комбинированная контрольная работа № 3

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа

69

Работа над ошибками. Вычитание из двузначного числа всех его единиц

1

Уметь вычитать из двузначного числа все единицы

Работа над ошибками. Вычитание из двузначного числа всех его единиц

Комбинированный

Текущий

70

Компоненты сложения и вычитания

1

Знать компоненты сложения и вычитания

Компоненты сложения и вычитания. Прямая линия. Луч. Отрезок

Комбинированный

Текущий

71

Нахождение суммы и остатка

1

Уметь находить сумму и остаток. Знать компоненты сложения и вычитания

Нахождение суммы и остатка. Компоненты сложения и вычитания

Комбинированный

Текущий

72

Увеличение числа на несколько единиц

1

Уметь увеличивать числа на несколько единиц

Увеличение числа на несколько единиц. Решение задач

Комбинированный

Текущий

73

Уменьшение числа на несколько единиц

1

Уметь уменьшить число на несколько единиц

Уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач

Комбинированный

Текущий

74

Угол: прямой, тупой, острый. Вершины, стороны угла

1

Знать виды углов; элементы угла. Уметь сравнивать углы; чертить прямой угол с помощью чертежного угольника

Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый. Сравнение углов с прямым углом. Черчение прямого угла с помощью чертежного угольника

Комбинированный

Текущий

75

Сложение десятка и однозначного числа

1

Уметь складывать десяток с однозначным числом; знать меру длины

Сложение десятка и однозначного числа. Решение задач. Мера длины: сантиметр, дециметр

Комбинированный

Текущий

76

Числовой ряд 1-20

1

Уметь считать от 1 до 20 в прямом и обратном счете; записывать числа от 1 до 20

Числовой ряд 1-20. сложение и вычитание чисел в пределах 10

Комбинированный

Текущий

77

Однозначные и двузначные числа

1

Знать понятие «однозначные» и «двузначные» числа. Уметь называть однозначные и двузначные числа

Числа однозначные и двузначные. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через 10

Комбинированный

Текущий

78

Числовой ряд 1-20. Сравнение чисел 4-14

1

Уметь считать от 1 до 20; сравнивать числа 4-14

Числовой ряд 1-20. Сравнение чисел 4-14

Комбинированный

Текущий

79-80

Сложение десятка и однозначного числа и вычитание из двузначных чисел всех единиц. Проверочная работа № 6 «Сравнение чисел»

2

Уметь складывать десяток и однозначное число; вычитать из двузначного числа все единицы. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Сложение десятка и однозначного числа и вычитание из двузначных чисел всех единиц. Проверочная работа «Сравнение чисел»

Комбинированный

Текущий

81

Три способа образования чисел 11-19

1

Знать способы образования чисел 11-19

Способы образования чисел 11-19

Комбинированный

Текущий

82

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд

1

Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. Построение отрезка больше (меньше) заданного

Комбинированный

Текущий

83

Название компонентов и результатов сложения и вычитания

1

Знать компоненты сложения и вычитания

Компоненты сложения и вычитания. Прямая линия. Луч. Отрезок

Комбинированный

Текущий

84

Сложение и вычитание в пределах 20. Проверочная работа № 7 «Решение задач»

1

Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Сложение и вычитание в пределах 20. Проверочная работа «Решение задач»

Комбинированный

Текущий

85

Увеличение числа на несколько единиц. Нахождение суммы

1

Уметь увеличивать числа на несколько единиц, находить сумму

Увеличение числа на несколько единиц. Нахождение суммы

Комбинированный

Текущий

86

Уменьшение числа на несколько единиц. Нахождение суммы

1

Уметь уменьшить число на несколько единиц

Уменьшение числа на несколько единиц. Нахождение суммы

Комбинированный

Текущий

87

Единицы стоимости

1

Знать единицы стоимости. Уметь решать задачи

Единицы стоимости

Комбинированный

Текущий

88

Сложение и вычитание именованных чисел

1

Уметь складывать и вычитать именованные числа

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Комбинированный

Текущий

89

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

1

Уметь увеличивать и уменьшать числа на несколько единиц

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Геометрические фигуры

Комбинированный

Текущий

90

Комбинированная проверочная работа № 8

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Выполнение проверочной работы


Проверочная работа

91

Работа над ошибками. Временные представления. Неделя

1

Уметь называть дни недели. Знать количество дней, суток в неделе

Временные представления. Неделя. Сутки

Комбинированный

Текущий

92

Временные представления. Неделя

1

Комбинированный

Текущий

93-95

Сложение и вычитание в пределах 20. Название компонентов и результатов сложения и вычитания. Проверочная работа № 9 «Проверка вычислительных навыков»

3

Уметь складывать и вычитать в пределах 20. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Выполнение проверочной работы

Комбинированный

Проверочная работа

96-97

Решение задач по краткой записи

2

Уметь решать задачи по краткой записи

Решение задач по краткой записи. Сложение и вычитание в пределах 20

Комбинированный

Текущий

98-99

Работа с выражениями, включающими 2-3 действия

2

Уметь решать выражения с 2-3 действиями

Решение выражений с 2-3 действиями. Решение составных задач

Комбинированный

Текущий

100

Вычитание однозначного числа из 20

1

Уметь вычитать однозначное число из 20

Вычитание однозначного числа из 20. Отрезок

Комбинированный

Текущий

101

Комбинированная проверочная работа № 10

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Выполнение проверочной работы


Проверочная работа

102

Работа над ошибками. Вычитание однозначного числа из 20

1

Уметь вычитать однозначное число из 20

Работа над ошибками. Вычитание однозначного числа из 20

Комбинированный

Текущий

103-104

Вычитание двузначного числа из двузначного

2

Уметь вычитать двузначное число из двузначного

Вычитание двузначного числа из двузначного. Решение составных задач

Комбинированный

Текущий

105

Вычитание однозначного числа из 20

1

Уметь вычитать однозначное число из 20

Вычитание однозначного числа из 20

Комбинированный

Текущий

106

Комбинированная контрольная работа № 4

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа

107

Работа над ошибками. Нахождение неизвестных компонентов

1

Уметь находить неизвестный компонент

Работа над ошибками. Нахождение неизвестных компонентов

Комбинированный

Текущий

108

Нахождение неизвестных компонентов

1

Уметь находить неизвестный компонент

Нахождение неизвестных компонентов. Цена, количество, стоимость

Комбинированный

Текущий

109-110

Работа с выражениями, включающими 2-3 действия

2

Уметь решать выражения с 2-3 действиями

Решение выражений с 2-3 действиями. Решение составных задач

Комбинированный

Текущий

111-112

Сложение и вычитание именованных чисел

2

Уметь складывать и вычитать именованные числа

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Комбинированный

Текущий

113-114

Единица времени – час

2

Знать единицу времени

Единица времени – час. Решение задач

Комбинированный

Текущий

115

Решение задач в два действия

1

Уметь решать задачи в два действия

Решение задач в два действия

Комбинированный

Текущий

116

Комбинированная контрольная работа № 5

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа

117

Работа над ошибками. Сложение и вычитание именованных чисел

1

Уметь складывать и вычитать именованные числа

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Комбинированный

Текущий

118

Сложение и вычитание именованных чисел

1

Уметь складывать и вычитать именованные числа

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Комбинированный

Текущий

119

Временные представления. Неделя

1

Уметь называть дни недели. Знать количество дней, суток в неделе

Временные представления. Неделя. Сутки

Комбинированный

Текущий

120

Единица времени – час

1

Уметь определять время по часам с точностью до 1 часа. Знать единицу времени.

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. Единица (мера) времени – час. Обозначение: 1 ч. Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа (полчаса)


Комбинированный

Текущий

121

Единица времени – час. Проверочная работа № 11 «Сложение и вычитание именованных чисел»

1

Комбинированный

Текущий

122

Сложение и вычитание именованных чисел

1

Уметь складывать и вычитать именованные числа

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Комбинированный

Текущий

123-124

Решение задач в два действия

2

Уметь решать задачи в два действия

Решение задач в два действия. Геометрические фигуры

Комбинированный

Текущий

125-126

Сложение и вычитание именованных чисел

2

Уметь складывать и вычитать именованные числа

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Комбинированный

Текущий

127-128

Счёт группами по 2 в прямой и обратной последовательности

2

Уметь считать группами по 2 в прямой и обратной последовательности

Счёт группами по 2 в прямой и обратной последовательности. Решение задач

Комбинированный

Текущий

129-130

Счёт группами по 5 в прямой и обратной последовательности. Комбинированная проверочная работа № 12

2

Уметь считать группами по 5 в прямой и обратной последовательности. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Счёт группами по 5 в прямой и обратной последовательности. Комбинированная проверочная работа

Комбинированный

Текущий

131-132

Различение геометрических фигур

2

Уметь различать геометрические фигуры

Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг

Комбинированный

Текущий

133

Квадрат

1

Уметь различать геометрические фигуры; чертить квадрат на бумаге в клетку по заданным вершинам

Четырехугольники: квадрат. Свойства углов, сторон. Черчение квадрата на бумаге в клетку по заданным вершинам

Комбинированный

Текущий

134

Прямоугольник

1

Уметь различать геометрические фигуры; чертить прямоугольник на бумаге в клетку по заданным вершинам

Четырехугольники: прямоугольник. Свойства углов, сторон. Черчение прямоугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам

Комбинированный

Текущий

135

Треугольник

1

Уметь различать геометрические фигуры; чертить треугольник на бумаге в клетку по заданным вершинам

Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам. Свойства углов, сторон


Комбинированный

Текущий

136

Комбинированная контрольная работа № 6

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа

137

Работа над ошибками. Числа однозначные и двузначные

1

Уметь называть однозначные и двузначные числа

Числа однозначные и двузначные. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через 10

Комбинированный

Текущий

138-139

Сложение и вычитание именованных чисел

2

Уметь складывать и вычитать именованные числа

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Комбинированный

Текущий

140-141

Решение составных задач

2

Уметь решать составные задачи

Решение составных задач. Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков

Комбинированный

Текущий

142-143

Составление и решение задач. Проверочная работа № 13 «Решение задач»

2

Уметь решать составные задачи. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Решение составных задач. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10

Комбинированный

Текущий

144

Комбинированная контрольная работа № 7

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа

145

Работа над ошибками. Решение задач

1

Уметь решать составные задачи

Решение составных задач. Выражения с 2-3 действиями

Комбинированный

Текущий

146

Выражения с тремя слагаемыми

1

Уметь решать выражения с тремя слагаемыми. Знать переместительное свойство

Выражения с тремя слагаемыми при решении составных задач

Комбинированный

Текущий

147-148

Решение задач

2

Уметь решать простые и составные задачи

Простые и составные задачи. Геометрические фигуры

Комбинированный

Текущий

149

Монеты в пределах 20 рублей

1

Уметь называть и показывать монеты в пределах 20

Практическая работа с монетами в пределах 20

Комбинированный

Текущий

150-151

Решение задач

2

Уметь решать простые и составные задачи

Простые и составные задачи. Геометрические фигуры

Комбинированный

Текущий

152-153

Выражения с 2-3 действиями

2

Уметь решать выражения с 2-3 действиями

Решение выражений с 2-3 действиями. Решение составных задач

Комбинированный

Текущий

154-155

Вычитание из 20 двузначного числа. Проверочная работа № 14 «Проверка вычислительных навыков»

2

Уметь вычитать из 20 двузначные числа. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Вычитание двузначных чисел из 20. Решение задач

Комбинированный

Текущий

156-157

Сложение и вычитание в пределах 20

2

Уметь решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20. Решение геометрических задач; составных задач

Комбинированный

Текущий

158

Различение геометрических фигур

1

Уметь различать геометрические фигуры

Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг

Комбинированный

Текущий

159-160

Выражения с 2-3 действиями

2

Уметь решать выражения с 2-3 действиями

Решение выражений с 2-3 действиями. Решение составных задач

Комбинированный

Текущий

161-162

Сложение и вычитание в пределах 20

2

Уметь решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20. Решение геометрических задач; составных задач

Комбинированный

Текущий

163

Итоговая контрольная работа

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа

164

Работа над ошибками

1





165170

Повторение

6







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!