СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 1 класс "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа курса «Русский язык» для 1 класса разработана на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, /Министерство образования и науки Российской  Федерации. – М.: Просвещение,  2009г.

- Примерной  программы по учебным предметам. Начальная школа.

В 2ч. (Стандарты второго поколения)»  / Издательство Просвещение/, 2011г;

- Программы общеобразовательных учреждений  Русский язык: программа 1-4 классы /Предметная линия учебников  « Школа России» В. П. Канакина, В.

Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др./  «М.  Просвещение», 2011

-  Сборника рабочих программ «Школа России» 1-4 классы. /М.Просвещение/

- Азбука.1 класс. Учебник 1,2ч  В. Г. Горецкий и др., /Просвещение/ 2016г

   Рекомендовано Министерством образования и науки РФ

- Русский язык. 1 класс. Учебник  / Канакина В.П., Горецкий В.Г. / М.:

  Просвещение/2016г, Рекомендовано Министерством образования и науки РФ

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 1 класс "Школа России"»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Калитвенская средняя общеобразовательная школа

Каменского района Ростовской области

(МБОУ Калитвенская СОШ)













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по русскому языку

начальное общее образование 1 класс


Количество часов 159 ч

Учитель:



















2017 г.

Пояснительная записка.

Программа курса «Русский язык» для 1 класса разработана на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, /Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2009г;

- Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа.

В 2ч. (Стандарты второго поколения)» / Издательство Просвещение/, 2011г;

- Программы общеобразовательных учреждений Русский язык: программа 1-4 классы /Предметная линия учебников « Школа России» В. П. Канакина, В.

Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др./ «М. Просвещение», 2011

- Сборника рабочих программ «Школа России» 1-4 классы. /М.Просвещение/

- Азбука.1 класс. Учебник 1,2ч В. Г. Горецкий и др., /Просвещение/ 2016г

Рекомендовано Министерством образования и науки РФ

- Русский язык. 1 класс. Учебник / Канакина В.П., Горецкий В.Г. / М.:

Просвещение/2016г, Рекомендовано Министерством образования и науки РФ

Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение русского языка в1 классе отводится 165ч (5 ч в неделю), 33 учебные недели. За счет уплотнения программного материала календарно-тематическое планирование составлено на 159ч, т.к. 6ч. выпадают на праздничные дни, из них 113 ч отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте и 46ч —урокам русского языка.

Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.

Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Русский язык является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности.

Изучение русского языка в начальных классах — первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.

Курс состоит из двух блоков: «Русский язык. Обучение письму» и «Русский язык».

Основными целямиблока «Русский язык. Обучение письму» являются:

- формирование основ элементарного графического навыка;

- развитие речевых умений, обогащение и активизация словаря;

- осуществление грамматико – орфографической пропедевтики.

Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: добукварного(подготовительного), букварного (основного) и послебукварного(заключительного).



Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:

- ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

- формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.












































Планируемые результаты освоения программы по русскому языку

Личностными результатами являются:

  • осознание языка как основного сред­ства человеческого общения;

  • восприятие русского языка как яв­ления национальной культуры;

  • понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной куль­туры человека;

  • способность к самооценке на основе наблюде­ния за собственной речью.

Метапредметными результатами являются:

  • умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;

  • способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;

  • умение выбирать адек­ватные языковые средства для успешного решения коммуника­тивных задач (диалог, устные монологические высказывания) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения;

  • стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы;

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • использование знаково-символических средств представления информации;

  • использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации;

  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог;

  • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.







Предметными результатами являются следующие умения:

  • знать все буквы русского алфавита;

  • проводить звуковой анализ слов;

  • различать гласные и согласные звуки и буквы, звонкие и глухие согласные, мягкие и твёрдые звуки в слове, обозначать мягкость согласных с помощью букв (е, ё, и, ю, я) и мягкого знака, определять ударный слог в слове;

  • списывать с печатного и письменного текстов, не искажая начертания строчных и заглавных букв и правильно соединяя буквы в словах;

  • употреблять большую букву в начале и точку в конце предложения;

  • писать под диктовку слова, предложения, тексты, включающие 15-17 слов;

  • самостоятельно составлять и записывать текст из 3 - 5 предложений, разных по цели высказывания, на определённую тему;

  • виды предложений по цели высказывания (без термино­логии) и эмоциональной окраске, предложения восклица­тельные и невосклицательные по интонации;

  • слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета;

  • соотношение количества звуков и букв в таких словах, как мел, мель, яма, ель;

  • использования прописной буквы в именах собственных;

  • написания слов с сочетаниями жи — ши, ча — ща, чу — щу;

  • обозначения в словах мягкости согласных звуков на письме;

  • правильного написания слов типа пень, яма;

  • правописания слов с непроверяемыми орфограммами.


Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса

  • списывать текст и писать текст под диктовку учителя.

  • плавное слоговое чтение текста

  • ( темп чтения 25 – 30 слов в минуту на конец года)
















Содержание программы по русскому языку

Виды речевой деятельности

Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определениеосновной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативнойзадачи. Практическое овладение диалогической формой речи.Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор,привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устнымимонологическими высказываниями в соответствии с учебнойзадачей (описание, повествование, рассуждение). Овладениенормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытовогообщения (приветствие, прощание, извинение, благодарность,обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и

правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтениес целью нахождения необходимого материала. Нахождениеинформации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся

в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в текстеинформации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.

Письмо. Овладение разборчивым аккуратным письмом сучётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии сизученными правилами. Письменное изложение содержанияпрослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений)по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра фрагмента видеозаписии т. п.).

Обучение грамоте

Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове.Сопоставление слов, различающихсяодним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов копределённой модели.Различение гласных и согласных звуков, гласных ударныхи безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.

Слог как минимальная произносительная единица. Делениеслов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука.Овладение позиционным способом обозначения звуковбуквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкостисогласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак (ь)как показатель мягкости предшествующего согласного звука.

Знакомство с русским алфавитом как последовательностьюбукв.

Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговоечтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов,словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение синтонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку ипри списывании.

Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движенияруки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение

начертанием письменных прописных (заглавных) и строчныхбукв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложенийс соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым,аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением.Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.Овладение первичными навыками клавиатурного письма.

Понимание функции небуквенных графических средств:пробела между словами, знака переноса.

Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значениемслова. Различение слова и предложения. Работа с предложением:выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

Орфография. Знакомство с правилами правописания иих применение:

•раздельное написание слов;

•обозначение гласных после шипящих (чаща, чущу,жиши);

•прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;

•перенос слов по слогам без стечения согласных;

•знаки препинания в конце предложения.

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характерапо серии сюжетных картинок, материалам собственных игр,занятий, наблюдений, на основе опорных слов.

Системный курс 1 класс

Фонетика и орфография. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный-согласный; гласный ударный - безударный; согласный твёрдый – мягкий, парный - непарный; согласный звонкий – глухой, парный – непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное и логическое ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова.

Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ь и ъ. Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными. Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков ( в пределах изученного). Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Работа с разными словарями.

Подготовка к усвоению морфологии. Слова – названия предметов и явлений; слова – названия признаков предметов; слова – названия действий предметов.

Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.

Применение правил правописания и пунктуации:

  • сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу в положении под ударением;

  • сочетания чк-чн, чт, нч, щн и др.;

  • перенос слов;

  • прописная буква в начале предложения, в именах собственных;

  • парные звонкие и глухие согласные в корне слова;

  • непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов);

  • непроверяемые буквы-орфограммы гласных и согласных звуков в корне слова;

  • разделительный ь;

  • знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки.

Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение? Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация с учётом ситуации общения. Овладение умениями ведениями разговора. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения, в том числе при обращении с помощью средств ИКТ. Умение строить устное монологическое высказывание на определённую тему с использованием разных типов речи. Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Создание собственных текстов по предложенным и самостоятельно составленным планам.

Слова с непроверяемыми написаниями.

Ворона, воробей, весело, девочка, дежурный, деревня, заяц, карандаш, класс, классный, корова, лисица, машина, медведь, молоко, пальто, пенал, петух, русский, собака, сорока, ученик, тетрадь, ученица, учитель, хорошо.



Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Тема урока

Кол-во ч

Дата проведен

Дата перенес


Блок «Русский язык. Обучение письму»

113ч




Добукварный период

23ч




1 четверть

41ч



1

Пропись – первая учебная тетрадь.

1

01.09


2

Рабочая строка.

1

04.09


3

Письмо овалов и полуовалов.

1

05.09


4

Рисование бордюров.

1

06.09


5

Письмо длинных прямых наклонных линий.

1

07.09


6

Письмо наклонной длинной и короткой линии с закруглением внизу (вправо, влево).

1

08.09


7

Письмо короткой наклоннойлинии сзакруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии сзакруглением внизу (вправо).

1

11.09


8

Письмо больших и маленьких овалов. Письмо коротких наклонных линий.

1

12.09


9

Письмо коротких и длинных наклонных линий сзакруглением влево и вправо.

1

13.09


10

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

1

14.09


11

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, овалов.

1

15.09


12

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, овалов.

1

18.09


13

Строчная букваа.

1

19.09


14

ЗаглавнаябукваА.

1

20.09


15

Строчнаябуквао. Заглавная букваО.

1

21.09


16

Строчная буква о. Заглавная буква О.

1

22.09


17

Строчные буквы а, о. Заглавные буквы А, О.

1

25.09


18

Строчная буква и.

1

26.09


19

Заглавная буква И.

1

27.09


20

Строчная буква ы.

1

28.09


21

Строчная буква ы.

1

29.09


22

Строчная буква у.

1

02.10


23

Заглавная букваУ.

1

03.10



Букварный период

76ч



1

Строчная буква н.

1

04.10


2

Заглавная буква Н.

1

05.10


3

Письмо изученных букв.

1

06.10


4

Строчная и заглавная буквыС, с.

1

09.10


5

Строчная и заглавная буквыС, с.

1

10.10


6

Строчная буквак.

1

11.10


7

Заглавная буква К.

1

12.10


8

Письмо слов с изученными буквами.

1

13.10


9

Строчная буква т.

1

16.10


10

Заглавная буква Т.

1

17.10


11

Строчная и заглавная буквы Л, л.

1

18.10


12

Строчная и заглавная буквы Л, л.

1

19.10


13

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

20.10


14

Строчная буква р.

1

23.10


15

Заглавная буква Р.

1

24.10


16

Строчная буква в.

1

25.10


17

Заглавная буква В.

1

26.10


18

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

27.10



2 четверть

37ч



19

Строчная буква е.


1


07.11


20

Заглавная буква Е.

1

08.11


21

Строчная буква п.

1

09.11


22

Заглавная буква П.

1

10.11


23

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

13.11


24

Строчная и заглавная буквы М, м.

1

14.11


25

Строчная и заглавная буквы М, м.

1

15.11


26

Строчная и заглавная буквы З, з.

1

16.11


27

Строчная и заглавная буквы З, з.

1

17.11


28

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

20.11


29

Строчная буква б.

1

21.11


30

Заглавная буква Б.

1

22.11


31

Строчная и заглавная буквыБ, б.

1

23.11


32

Строчная буква д.

1

24.11


33

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

27.11


34

Заглавная буква Д.

1

28.11


35

Строчная и заглавная буквы Д, д.

1

29.11


36

Строчная буквая.

1

30.11


37

Заглавная буква Я.

1

01.12


38

Строчная и заглавная буквы Я, я.

1

04.12


39

Строчная и заглавная буквы Я, я.

1

05.12


40

Строчная букваг.

1

06.12


41

Заглавная буква Г.

1

07.12


42

Строчная буква ч.

1

08.12


43

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

11.12


44

Заглавная буква Ч.

1

12.12


45

Буква ь.

1

13.12


46

Буква ь.

1

14.12


47

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

15.12


48

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

18.12


49

Строчная буква ш.

1

19.12


50

Заглавная буква Ш.

1

20.12


51

Строчная буква ж.

1

21.12


52

Заглавная буква Ж.

1

22.12


53

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

25.12


54

Строчная буква ё.

1

26.12


55

Заглавная буква Ё.

1

27.12



3 четверть

45ч



56


Строчная буква й.


1

11.01


57

Письмо слов с буквой й.

1

12.01


58

Строчная буква х.

1

15.01


59

Строчная и заглавная буквы Х, х.

1

16.01


60

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

17.01


61

Строчная буква ю.

1

18.01


62

Заглавная буква Ю.

1

19.01


63

Строчная буква ц.

1

22.01


64

Заглавная буква Ц.

1

23.01


65

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

24.01


66

Строчная и заглавная буквыЭ, э.

1

25.01


67

Строчная и заглавная буквыЭ, э.

1

26.01


68

Строчная буква щ.

1

29.01


69

Строчная буква щ.

1

30.01


70

Заглавная буква Щ.

1

31.01


71

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

1

01.02


72

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

1

02.02


73

Строчные буквы ь, ъ.

1

05.02


74

Строчные буквы ь, ъ.

1

06.02


75

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

07.02


76

Контрольное списывание.

1

08.02



Послебукварныйпериод

14ч



1

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

09.02


2

Упражнение в письме букв, соединений, слов и

предложений.

1

12.02


3

Упражнение в письме букв, соединений, слов и

предложений.

1

13.02


4

Упражнение в письме букв, соединений, слов и

предложений.


14.02


5

Упражнение в письме букв, соединений, слов и

предложений.

1

15.02


6

Упражнение в письме букв, соединений, слов и

предложений.

1

16.02


7

Упражнение в письме букв, соединений, слов и

предложений.

1

26.02


8

Упражнение в письме букв, соединений, слов и

предложений.

1

27.02


9

Упражнение в письме букв, соединений, слов и

предложений.

1

28.02


10

Упражнение в письме букв, соединений, слов и

предложений.

1

01.03


11

Упражнение в письме букв, соединений, слов и

предложений.

1

02.03


12

Упражнение в письме букв, соединений, слов и

предложений.


05.03


13

Упражнение в письме букв, соединений, слов и

предложений.

1

06.03


14

Упражнение в письме букв, соединений, слов и

предложений.

1

07.03




Блок «Русский язык»



46ч




Наша речь



1

Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей.

1

12.03


2

Виды речи (общее представление).

1

13.03



Текст, предложение, диалог



3

Текст (общее представление).

1

14.03


4

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

1

15.03


5

Диалог.

1

16.03



Слова, слова, слова…



6

Слово. Роль слов в речи.

1

19.03


7

Что могут называть слова?Вежливые слова.Составление текста по рисунку и опорным словам.

1

20.03


8

Сколько значений может быть у слова?

1

21.03



Слово и слог



9

Деление слов на слоги.

1

22.03


10

Деление слов на слоги. Проверочная работапо теме « Деление слов на слоги»

1

23.03



4 четверть


36ч





Перенос слов



11

Правило переноса слов.

1

02.04


12

Перенос слов.

Наблюдение за словом как средством создания словесно-художественного образа.

1

03.04



Ударение (общее представление)



13

Ударение. Ударный и безударный слог.

1

04.04


14

Ударение.Коллективное составлениесодержания основной части сказки.

1

05.04



Звуки и буквы

32ч



15

Звуки и буквы.

1

06.04


16

Звуки и буквы.

1

09.04


17

Русский алфавит, или Азбука.

1

10.04


18

Русский алфавит, или Азбука.

1

11.04


19

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки.

1

12.04


20

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

1

13.04


21

Ударные и безударные гласные звуки.

1

16.04


22

Ударные и безударные гласные звуки. Словарный диктант.

1

17.04


23

Ударные и безударные гласные звуки. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.

1

18.04


24

Проверочный диктант по теме « Гласные звуки».

1

19.04


25

Согласные звуки.

1

20.04


26

Слова с удвоенными согласными.

1

23.04


27

Буквы Й и И.

1

24.04


28

Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

1

25.04


29

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

26.04


30

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

1

27.04


31

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

1

03.05


32

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

1

04.05


33

Согласные звонкие и глухие.

1

07.05


34

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

1

08.05


35

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

1

10.05


36

Проверочный диктант по теме « Согласные звуки».

1

11.05


37

Шипящие согласные звуки.

1

14.05


38

Проект «Скороговорки».

1

15.05


39

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

1

16.05


40

Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ.

1

17.05


41

Проверочный диктант по теме « Буквосочетания чк, чн, чт, жи-ши, ча-ща, чу-щу».

1

18.05


42

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д.

1

21.05


43

Проверочная работа по теме « Заглавная буква в словах».

1

22.05


44

Проект «Сказочная страничка» .

1

23.05


45

Контрольный диктант по теме « Проверь свои умения».

1

24.05


46

Повторение по теме « Текст. Предложение».

« Звуки и буквы».

1

25.05

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!