СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по технологии для 2-го класса. ФГОС Школа России . 

Пояснительная записка

        Рабочая программа адресована для обучающихся 2 класса. Составлена на основе Федеральных государственных образовательных  стандартов второго поколения (автор Е.А.Лутцева. М.: Вентана-Граф, 2012)  под  редакцией  Н.Ф.  Виноградовой. Учебно – методический  комплект  допущен  Министерством  образования  РФ  и  соответствует  федеральному компоненту  государственных  образовательных  стандартов  начального  общего  образования. 

Учебный предмет «Технология» в начальной школе выполняет особенную роль, так как обладает мощным развивающим потенциалом. Важнейшая особенность этих уроков состоит в том, что они строятся на уникальной психологической и дидактической базе – предметно-практической деятельности, которая служит в младшем школьном возрасте необходимым звеном целостного процесса духовного, нравственного и интеллектуального развития.

Целью курса является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.

Срок реализации программы 1 год (2014-2015 уч.год)

Общая характеристика учебного предмета, курса.

         В начальной школе закладываются основы  технологического  образования, позволяющие, во-первых, дать детям первоначальный опыт  преобразовательной художественно-творческой и технико-технологической  деятельности, основанной на образцах духовно-культурного содержания и  современных достижениях науки и техники, во-вторых, создать условия  для  самовыражения каждого ребенка в его практической  творческой  деятельности через активное изучение простейших законов создания

предметной среды посредством освоения технологии преобразования  доступных материалов и использования современных информационных  технологий.

          Уникальная предметно-практическая среда, окружающая ребенка, и его  предметно-манипулятивная деятельность на уроках технологии позволяют  успешно реализовывать не только технологическое, но и духовное,  нравственное, эстетическое и интеллектуальное развитие учащегося. Она  является основой формирования познавательных способностей младших  школьников, стремления активно изучать историю духовно-материальной  культуры, семейных традиций своего и других народов и уважительно к ним  относиться, а также способствует формированию у младших школьников  всех элементов учебной деятельности (планирование, ориентировка в

задании, преобразование, оценка продукта, умение распознавать и ставить  задачи, возникающие в контексте практической ситуации, предлагать  практические способы решения, добиваться достижения результата и т. д.).