СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Рабочая программа учебного предмета «Технология» для 1 класса на 2017-2018 учебный год разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы Е.А.Лутцевой «Технология».

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии»




3. Календарно-тематическое планирование.


п/п


Тема урока

Кол- во уро- ков

Дата урока


Примечание

План

Факт

Инструктаж по ТБ. Как работать с учебником. Я и мои друзья

1

06.09



Материалы и инструменты. Организация рабочего стола

1

13.09



Что такое технология?

1

20.09



Природный материал. Изделие: «Аппликация из листьев»

1

27.09



Пластилин. Изделие: аппликация из пластилина. «Ромашковая поляна»

1

04.10



Пластилин. «Мудрая сова»

1

18.10



Растения. Изделие: заготовка семян.

1

25.10




2 ч е т в е р т ь





Бумага. Изделие: закладка из бумаги

1

08.11



Орнамент из листьев

1

15.11



Природные материалы. Как их соединить?

1

22.11



Что может пластилин?

1

29.11



В мастерской кондитера. Работа с пластилином.

1

06.11



В море. Работа с пластилином.

1

13.12



Наши проекты. Наши проекты. Скоро Новый год! Аквариум. Работа с пластилином.

1

20.12



Мастерская Деда Мороза и Снегурочки

1

27.12




3 ч е т в е р т ь





Инструктаж по ТБ. Наши проекты Аквариум. Работа с пластилином

1

17.01



Секреты бумаги

1

24.01



Бумага и картон

1

31.01



Оригами. Квадратные листочки

1

0702



Оригами. Обитатели пруда.

2

14.02



Оригами. Обитатели пруда. Животные.

1

28.02



Наша родная армия

1

07.03



Резаная мозаика

1

14.03



Подарок-портрет

1

21.03



Шаблон. Разметка деталей по шаблону.

1

28.04




4 ч е т в р т ь





Бабочки из листа бумаги.

1

04.04



Орнамент в полосе.

1

11.04



Аппликация «Весна»

1

18.04



Текстильная мастерская.

Виды тканей.

1

25.04



Игла-труженица. Изготовление закладки.

1

02.05



Вышивка. Для чего она нужна?

1

09.05



Виды швов. «Строчный шов», «шов через край»

1

16.05



Приемы перевивов «цепочка», «волна», «змейка»

1

23.05

















учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса


Технические средства обучения:

Учебные столы.

Магнитная доска.

Мультимедийный проектор.

Компьютер.

Экран.

Список литературы. Перечень

Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 1 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. ФГОС Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 2 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. ФГОС Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 3 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. ФГОС Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 4 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. ФГОС Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 1-4 класс. Рабочие программы. ФГОС

УЧЕБНИКИ

1. Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 1 кл.
2. Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 2 кл. 
3. Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 3 кл. 
4. Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 4 кл.

РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ

  1. Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 1 кл. Рабочая тетрадь

  2. Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 2 кл. Рабочая тетрадь

  3. Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 3 кл. Рабочая тетрадь

  4. Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 4 кл. Рабочая тетрадь

Печатные пособия

1. Комплекты демонстрационных таблиц по технологии для начальной школы. Автор

Е.А. Лутцева

2. Набор предметных картинок.

3. Словари справочники, энциклопедии





Планируемые результаты изучения учебного предмета

Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса

Личностными результатами изучения технологии является воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок (внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и старшим, готовность прийти на помощь, заботливость, уверенность в себе, чуткость, доброжелательность, общительность, эмпатия, самостоятельность, ответственность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие, желание трудиться, уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда).

Метапредметными результатами изучения технологии является освоение учащимися универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях (умение принять учебную задачу или ситуацию, выделить проблему, составить план действий и применять его для решения практической задачи, осуществлять информационный поиск, необходимую корректировку в ходе практической реализации, выполнять самооценку результата).

Предметными результатами изучения технологии являются доступные по возрасту начальные сведения о технике, технологиях и технологической стороне труда мастера, художника, об основах культуры труда; элементарные умения предметно-преобразовательной деятельности, умения ориентироваться в мире профессий, элементарный опыт творческой и проектной деятельности

Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса

В результате обучения технологии ученик будет знать/понимать:

  • роль трудовой деятельности в жизни человека;

  • распространенные виды профессий ( с учетом региональных особенностей);

  • влияние технологической деятельности человека и окружающую среду и здоровье;

  • область применения и назначение инструментов, различных машин, технических устройств (в том числе компьютеров);

  • основные источники информации;

  • назначение основных устройств компьютера;

  • правила безопасного поведения и гигиены при работе с инструментами, бытовой техникой, компьютером;

уметь:

  • выполнять инструкции при решении учебных задач;

  • осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контроль за ее ходом и результатами;

  • получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях);

  • изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, рисунку, сборной схеме, эскизу, чертежу; выбирать материалы с учетом свойств по внешним признакам;

  • соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия;

  • создавать модели несложных объектов из деталей конструктора и различных материалов;

  • осуществлять декоративное оформление и отделку изделий;

  • создавать и изменять простые объекты с помощью компьютера; искать информацию с использованием простейших запросов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения домашнего труда (самообслуживание, мелкий ремонт одежды и предметов быта и т.п.);

  • соблюдения правил личной гигиены безопасных приемов работы с материалами, инструментами, бытовой техникой, средствами информационных и коммуникационных технологий;

  • создания различных изделий из доступных материалов по собственному замыслу;

  • осуществления сотрудничества в процессе совместной работы;

  • решения несложных учебных и практических задач с применением возможностей компьютера;

  • поиска информации с использованием простейших запросов;

  • изменения и создания простых информационных объектов на компьютере.


Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса

В результате обучения технологии ученик будет знать/понимать:

  • роль трудовой деятельности в жизни человека;

  • распространенные виды профессий ( с учетом региональных особенностей);

  • влияние технологической деятельности человека и окружающую среду и здоровье;

  • область применения и назначение инструментов, различных машин, технических устройств (в том числе компьютеров);

  • основные источники информации;

  • назначение основных устройств компьютера;

  • правила безопасного поведения и гигиены при работе с инструментами, бытовой техникой, компьютером;

уметь:

  • выполнять инструкции при решении учебных задач;

  • осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контроль за ее ходом и результатами;

  • получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях);

  • изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, рисунку, сборной схеме, эскизу, чертежу; выбирать материалы с учетом свойств по внешним признакам;

  • соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия;

создавать модели несложных объектов из деталей конструктора и различных материалов;

Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса

  • осуществлять декоративное оформление и отделку изделий;

  • создавать и изменять простые объекты с помощью компьютера; искать информацию с использованием простейших запросов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения домашнего труда (самообслуживание, мелкий ремонт одежды и предметов быта и т.п.);

  • соблюдения правил личной гигиены безопасных приемов работы с материалами, инструментами, бытовой техникой, средствами информационных и коммуникационных технологий;

  • создания различных изделий из доступных материалов по собственному замыслу;

  • осуществления сотрудничества в процессе совместной работы;

  • решения несложных учебных и практических задач с применением возможностей компьютера;

  • поиска информации с использованием простейших запросов;


Оценка достижения планируемых результатов освоения программы

В результате обучения технологии ученик будет знать/понимать:

  • роль трудовой деятельности в жизни человека;

  • распространенные виды профессий ( с учетом региональных особенностей);

  • влияние технологической деятельности человека и окружающую среду и здоровье;

  • область применения и назначение инструментов, различных машин, технических устройств (в том числе компьютеров);

  • основные источники информации;

  • назначение основных устройств компьютера;

  • правила безопасного поведения и гигиены при работе с инструментами, бытовой техникой, компьютером;