СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии "Технология ведения дома" 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

8 КЛАСС

 

Раздел 1 «Технологии домашнего хозяйства» (2 ч)

 

Тема «Экология жилища» (1 ч)

Характеристика основных элементов систем энергоснабжения, теплоснабжения, водопровода и канализации в городском и сельском (дачном) домах. Правила их эксплуатации. Понятие об экологии жилища. Современные системы фильтрации воды. Система безопасности жилища

Знакомиться с приточно-вытяжной естественной вентиляцией в помещении. Ознакомиться с системой фильтрации воды (на лабораторном стенде). Определять составляющие системы водоснабжения и канализации в школе и дома. Определять расход и стоимость горячей и холодной воды за месяц

 

Тема «Водоснабжение и канализация в доме» (1 ч)

Схемы горячего и холодного водоснабжения в многоэтажном доме. Система канализации в доме. Мусоропроводы и мусоросборники. Работа счётчика расхода воды. Способы определения расхода и стоимости расхода воды. Экологические проблемы, связанные с утилизацией сточных вод

 

Раздел 2 «Электротехника» (7 ч)

 

Тема «Бытовые электроприборы» (3 ч)

Электронагревательные приборы, их безопасная эксплуатация. Электрическая и индукционная плиты на кухне. Принцип действия, правила эксплуатации. Преимущества и недостатки. Пути экономии электрической энергии в быту. Правила безопасного пользования бытовыми электроприборами. Назначение, устройство, правила эксплуатации отопительных электроприборов. Устройство и принцип действия электрического фена. Общие сведения о принципе работы, видах и правилах эксплуатации бытовых холодильников и стиральных машин-автоматов, электрических вытяжных устройств. Электронные приборы: телевизоры, DVD, музыкальные центры, компьютеры, часы и др. Сокращение срока службы и поломка при скачках напряжения. Способы защиты приборов от скачков напряжения

Оценивать допустимую суммарную мощность электроприборов, подключаемых к одной розетке и в квартирной (домовой) сети. Знакомиться с устройством и принципом действия стиральной машины-автомата, электрического фена. Знакомиться со способом защиты электронных приборов от скачков напряжения

 

 

 

Тема «Электромонтажные и сборочные технологии» (2 ч)

Общее понятие об электрическом токе, о силе тока, напряжении и сопротивлении. Виды источников тока и приёмников электрической энергии. Условные графические изображения на электрических схемах. Понятие об электрической цепи и о её принципиальной схеме. Виды проводов. Инструменты для электромонтажных работ; приёмы монтажа. Установочные изделия. Приёмы монтажа и соединений установочных приводов и установочных изделий. Правила безопасной работы. Профессии, связанные с выполнением электромонтажных и наладочных работ

Читать простые электрические схемы. Собирать электрическую цепь из деталей конструктора с гальваническим источником тока. Исследовать работу цепи при различных вариантах её сборки. Ознакомиться с видами электромонтажных инструментов и приёмами их использования; выполнять упражнения по несложному электромонтажу. Использовать пробник для поиска обрыва в простых электрических цепях

 

Тема «Электротехнические устройства с элементами автоматики» (2 ч)

Схема квартирной электропроводки. Работа счётчика электрической энергии. Элементы автоматики в бытовых электротехнических устройствах. Устройство и принцип работы бытового электрического утюга с элементами автоматики. Влияние электротехнических и электронных приборов на здоровье человека

Знакомиться со схемой квартирной электропроводки. Определять расход и стоимость электроэнергии за месяц. Знакомиться с устройством и принципом работы бытового электрического утюга с элементами автоматики

 

Раздел 3 «Художественные ремёсла» (6ч)

Краткие сведения из истории старинного рукоделия. Ассортимент изделий связанных спицами в современной моде. Инструменты и материалы для вязания спицами. Условные обозначения, применяемые при вязании спицами. Подбор спиц в зависимости от пряжи и узора. Рапорт узора и его запись. Приемы вязания на двух и пяти спицах. Технология выполнения вязанных декоративных сувениров и элементов для украшения платьев. Вязание полотна лицевыми и изнаночными петлями. Вязание цветных узоров. Создание схем. Профессия вязальщица текстильно-галантерейных изделий.

 

Раздел 4 «Семейная экономика» (4 ч)

 

Тема «Бюджет семьи» (4 ч)

Источники семейных доходов и бюджет семьи. Способы выявления потребностей семьи. Технология построения семейного бюджета. Доходы и расходы семьи. Технология совершения покупок. Потребительские качества товаров и услуг. Способы защиты прав потребителей. Технология ведения бизнеса. Оценка возможностей предпринимательской деятельности для пополнения семейного бюджета

Оценивать имеющиеся и возможные источники доходов семьи. Анализировать потребности членов семьи. Планировать недельные, месячные и годовые расходы семьи с учётом её состава. Анализировать качество и потребительские свойства товаров. Планировать возможную индивидуальную трудовую деятельность

 

Раздел 5 «Современное производство и профессиональное самоопределение» (4 ч)

 

Тема «Сферы производства и разделение труда» (2 ч)

Сферы и отрасли современного производства. Основные составляющие производства. Основные структурные подразделения производственного предприятия. Уровни квалификации и уровни образования. Факторы, влияющие на уровень оплаты труда. Понятие о профессии, специальности, квалификации и компетентности работника

Исследовать деятельность производственного предприятия или предприятия сервиса. Анализировать структуру предприятия и профессиональное разделение труда. Разбираться в понятиях «профессия», «специальность», «квалификация»

 

Тема «Профессиональное образование и профессиональная карьера» (2 ч)

Виды массовых профессий сферы производства и сервиса в регионе. Региональный рынок труда и его конъюнктура. Профессиональные интересы, склонности и способности. Диагностика и самодиагностика профессиональной пригодности. Источники получения информации о профессиях, путях и об уровнях профессионального образования. Здоровье и выбор профессии

Знакомиться по Единому тарифно-квалификационному справочнику с массовыми профессиями. Анализировать предложения работодателей на региональном рынке труда. Искать информацию в различных источниках, включая Интернет, о возможностях получения профессионального образования. Проводить диагностику склонностей и качеств личности. Строить планы профессионального образования и трудоустройства

 

Раздел 6 «Технологии творческой и опытнической деятельности» (6 ч)

 

Тема «Исследовательская и созидательная деятельность» (6 ч)

Проектирование как сфера профессиональной деятельности. Последовательность проектирования. Банк идей. Реализация проекта. Оценка проекта

Обосновывать тему творческого проекта. Находить и изучать информацию по проблеме, формировать базу данных. Разрабатывать несколько вариантов решения проблемы, выбирать лучший вариант и подготавливать необходимую документацию и презентацию с помощью ПК. Выполнять проект и анализировать результаты работы. Оформлять пояснительную записку и проводить презентацию проекта.

 

Резерв часа (3 ч)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии "Технология ведения дома" 8 класс»

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология»


Учащиеся научатся:

- находить в учебной литературе сведения, необходимые для конструирования объекта и осуществления выбранной технологии;

- читать технические рисунки, эскизы, чертежи, схемы;

- выполнять в масштабе и правильно оформлять технические рисунки и эскизы разрабатываемых объектов;

- изготавливать с помощью ручных инструментов и оборудования для швейных и декоративно-прикладных работ, швейной машины простые по конструкции модели швейных изделий, пользуясь технологической документацией;

- составлять технологическую карту изготовления изделия; выбирать средства реализации замысла; осуществлять технологический процесс;

- анализировать структуру предприятия и профессионального разделения труда;

- оценивать имеющиеся возможные источников доходов семьи;

- анализировать потребности членов семьи;

- определять расход и стоимость электроэнергии за месяц;

- планировать недельные, месячные и годовые расходы семьи с учётом её состава;

- представлять результаты выполненного проекта: пользоваться основными видами проектной документации; готовить пояснительную записку к проекту; оформлять проектные материалы; представлять проект к защите.


Учащиеся получат возможность научиться:

- грамотно пользоваться графической документацией и технико-технологической информацией, которые применяются при разработке, создании и эксплуатации различных технических объектов;

- экономить электрическую энергию;

- определять расход и стоимость холодной воды за месяц;

- знать пути экономии электрической энергии в быту и правила безопасного пользования бытовыми электроприборами;

- читать простые электрические схемы;

- строить планы профессионального образования и трудоустройства;

- проводить диагностику склонностей и качеств личности;

- использовать при моделировании зрительные иллюзии в одежде; определять и исправлять дефекты швейных изделий;

- организовывать и осуществлять проектную деятельность на основе установленных норм и стандартов, поиска новых технологических решений, планировать и организовывать технологический процесс с учётом имеющихся ресурсов и условий;

- осуществлять презентацию, экономическую и экологическую оценку проекта, давать примерную оценку цены произведённого продукта как товара на рынке; разрабатывать вариант рекламы для продукта труда.




СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

8 КЛАСС


Раздел 1 «Технологии домашнего хозяйства» (2 ч)


Тема «Экология жилища» (1 ч)

Характеристика основных элементов систем энергоснабжения, теплоснабжения, водопровода и канализации в городском и сельском (дачном) домах. Правила их эксплуатации. Понятие об экологии жилища. Современные системы фильтрации воды. Система безопасности жилища

Знакомиться с приточно-вытяжной естественной вентиляцией в помещении. Ознакомиться с системой фильтрации воды (на лабораторном стенде). Определять составляющие системы водоснабжения и канализации в школе и дома. Определять расход и стоимость горячей и холодной воды за месяц


Тема «Водоснабжение и канализация в доме» (1 ч)

Схемы горячего и холодного водоснабжения в многоэтажном доме. Система канализации в доме. Мусоропроводы и мусоросборники. Работа счётчика расхода воды. Способы определения расхода и стоимости расхода воды. Экологические проблемы, связанные с утилизацией сточных вод


Раздел 2 «Электротехника» (7 ч)


Тема «Бытовые электроприборы» (3 ч)

Электронагревательные приборы, их безопасная эксплуатация. Электрическая и индукционная плиты на кухне. Принцип действия, правила эксплуатации. Преимущества и недостатки. Пути экономии электрической энергии в быту. Правила безопасного пользования бытовыми электроприборами. Назначение, устройство, правила эксплуатации отопительных электроприборов. Устройство и принцип действия электрического фена. Общие сведения о принципе работы, видах и правилах эксплуатации бытовых холодильников и стиральных машин-автоматов, электрических вытяжных устройств. Электронные приборы: телевизоры, DVD, музыкальные центры, компьютеры, часы и др. Сокращение срока службы и поломка при скачках напряжения. Способы защиты приборов от скачков напряжения

Оценивать допустимую суммарную мощность электроприборов, подключаемых к одной розетке и в квартирной (домовой) сети. Знакомиться с устройством и принципом действия стиральной машины-автомата, электрического фена. Знакомиться со способом защиты электронных приборов от скачков напряжения




Тема «Электромонтажные и сборочные технологии» (2 ч)

Общее понятие об электрическом токе, о силе тока, напряжении и сопротивлении. Виды источников тока и приёмников электрической энергии. Условные графические изображения на электрических схемах. Понятие об электрической цепи и о её принципиальной схеме. Виды проводов. Инструменты для электромонтажных работ; приёмы монтажа. Установочные изделия. Приёмы монтажа и соединений установочных приводов и установочных изделий. Правила безопасной работы. Профессии, связанные с выполнением электромонтажных и наладочных работ

Читать простые электрические схемы. Собирать электрическую цепь из деталей конструктора с гальваническим источником тока. Исследовать работу цепи при различных вариантах её сборки. Ознакомиться с видами электромонтажных инструментов и приёмами их использования; выполнять упражнения по несложному электромонтажу. Использовать пробник для поиска обрыва в простых электрических цепях


Тема «Электротехнические устройства с элементами автоматики» (2 ч)

Схема квартирной электропроводки. Работа счётчика электрической энергии. Элементы автоматики в бытовых электротехнических устройствах. Устройство и принцип работы бытового электрического утюга с элементами автоматики. Влияние электротехнических и электронных приборов на здоровье человека

Знакомиться со схемой квартирной электропроводки. Определять расход и стоимость электроэнергии за месяц. Знакомиться с устройством и принципом работы бытового электрического утюга с элементами автоматики


Раздел 3 «Художественные ремёсла» (6ч)

Краткие сведения из истории старинного рукоделия. Ассортимент изделий связанных спицами в современной моде. Инструменты и материалы для вязания спицами. Условные обозначения, применяемые при вязании спицами. Подбор спиц в зависимости от пряжи и узора. Рапорт узора и его запись. Приемы вязания на двух и пяти спицах. Технология выполнения вязанных декоративных сувениров и элементов для украшения платьев. Вязание полотна лицевыми и изнаночными петлями. Вязание цветных узоров. Создание схем. Профессия вязальщица текстильно-галантерейных изделий.


Раздел 4 «Семейная экономика» (4 ч)


Тема «Бюджет семьи» (4 ч)

Источники семейных доходов и бюджет семьи. Способы выявления потребностей семьи. Технология построения семейного бюджета. Доходы и расходы семьи. Технология совершения покупок. Потребительские качества товаров и услуг. Способы защиты прав потребителей. Технология ведения бизнеса. Оценка возможностей предпринимательской деятельности для пополнения семейного бюджета

Оценивать имеющиеся и возможные источники доходов семьи. Анализировать потребности членов семьи. Планировать недельные, месячные и годовые расходы семьи с учётом её состава. Анализировать качество и потребительские свойства товаров. Планировать возможную индивидуальную трудовую деятельность


Раздел 5 «Современное производство и профессиональное самоопределение» (4 ч)


Тема «Сферы производства и разделение труда» (2 ч)

Сферы и отрасли современного производства. Основные составляющие производства. Основные структурные подразделения производственного предприятия. Уровни квалификации и уровни образования. Факторы, влияющие на уровень оплаты труда. Понятие о профессии, специальности, квалификации и компетентности работника

Исследовать деятельность производственного предприятия или предприятия сервиса. Анализировать структуру предприятия и профессиональное разделение труда. Разбираться в понятиях «профессия», «специальность», «квалификация»


Тема «Профессиональное образование и профессиональная карьера» (2 ч)

Виды массовых профессий сферы производства и сервиса в регионе. Региональный рынок труда и его конъюнктура. Профессиональные интересы, склонности и способности. Диагностика и самодиагностика профессиональной пригодности. Источники получения информации о профессиях, путях и об уровнях профессионального образования. Здоровье и выбор профессии

Знакомиться по Единому тарифно-квалификационному справочнику с массовыми профессиями. Анализировать предложения работодателей на региональном рынке труда. Искать информацию в различных источниках, включая Интернет, о возможностях получения профессионального образования. Проводить диагностику склонностей и качеств личности. Строить планы профессионального образования и трудоустройства


Раздел 6 «Технологии творческой и опытнической деятельности» (6 ч)


Тема «Исследовательская и созидательная деятельность» (6 ч)

Проектирование как сфера профессиональной деятельности. Последовательность проектирования. Банк идей. Реализация проекта. Оценка проекта

Обосновывать тему творческого проекта. Находить и изучать информацию по проблеме, формировать базу данных. Разрабатывать несколько вариантов решения проблемы, выбирать лучший вариант и подготавливать необходимую документацию и презентацию с помощью ПК. Выполнять проект и анализировать результаты работы. Оформлять пояснительную записку и проводить презентацию проекта.


Резерв часа (3 ч)



Тематическое планирование 8 класс


раздела и тем

Наименование разделов и тем

Учебные часы


Контрольные срезы

Раздел 1. «Технологии домашнего хозяйства»

2


1.1.

Эстетика и экология жилища

1


1.2.

Водоснабжение и канализация в доме

1


Раздел 2. «Электротехника»

7


7.1.

Бытовые электроприборы

3


7.2.

Электромонтажные и сборочные технологии

2


7.3.

Электротехнические устройства с элементами автоматики

2


Раздел 3. «Художественные ремёсла»

6


3.1.

Вязание спицами

6


Раздел 4. «Семейная экономика»

4


4.1.

Бюджет семьи

3


4.2.

Контрольный срез


1

Раздел 5. «Современное производство и профессиональное самоопределение»

4


5.1.

Сферы производства и разделение труда

2


5.2.

Профессиональное образование и профессиональная карьера

2


Раздел 6. «Технологии творческой и опытнической деятельности»

6


6.1.

Исследовательская и созидательная деятельность

6


6.2.

Защита проекта



1


Резерв часа

3



Всего

32

2







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС (технология ведения дома)

п/п

Сроки выполнения

Название раздела

(кол-во часов),

темы урока

Практическая часть

Примечание

план

факт





Раздел 1. ТЕХНОЛОГИЯ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА (2 часа)

1

01.09.- 09.09.





Понятие об экологии жилища. Современные системы фильтрации воды. Система безопасности жилища.

Инструктаж


2

12.09.- 16.09.





Схемы горячего и холодного водоснабжения в доме. Экологические проблемы, связанные с утилизацией сточных вод.

Определить расход стоимости холодной воды за месяц.


Раздел 2. ЭЛЕКТРОТЕХНИКА (7 часов)

Бытовые электроприборы (3 часа)

3

19.09.- 23.09.





Пути экономии электрической энергии в быту. Правила безопасного пользования бытовыми электроприборами.

Устройство и принцип действия электрического фена.


4

26.09.- 30.09.





Общие сведения о принципах работы бытовых холодильников, стиральных машин-автоматов, их виды и правила эксплуатации.

Знакомство с устройством и принципом действия стиральной машины-автомата.


5

03.10.- 07.10.





Электронные приборы, телевизоры, DVD, музыкальные центры, компьютеры. Сокращение срока службы и поломка при скачках напряжения. Способы защиты приборов

Знакомство со способами защиты электронных приборов от скачков напряжения.


Электромонтажные и сборочные технологии (2 часа)

Продолжение КТП 8 класс

п/п

Сроки выполнения

Название раздела

(кол-во часов),

темы урока

Практическая часть

Примечание

план

факт






6

10.10.- 14.10.





Общие понятия об электрическом токе и видах источников тока, условные графические обозначения на электрических схемах. Понятие об электрической цепи. Виды проводов.



7

17.10.- 21.10.





Инструменты для электромонтажных работ; приёмы монтажа. Установочные изделия. Правила безопасной работы. Профессии, связанные с выполнением электромонтажных и наладочных работ

Ознакомление с электромонтажными инструментами.


Электротехнические устройства с элементами автоматики (2 часа)

8

24.10.- 28.10.





Устройство и принцип работы бытового электрического утюга с элементами автоматики.

Знакомство с устройством работы бытового электрического утюга.


9

07.11.- 11.11.





Влияние электротехнических и электронных приборов на здоровье человека



Раздел 3. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РЕМЕСЛА (6 часов)

Вязание спицами (6 часов)

10

14.11.- 18.11.





Ассортимент изделий, связанных на спицах. Материалы и инструменты для вязания. Характеристика пряжи. Подбор спиц.

Вязание образцов











Продолжение КТП 8 класс

п/п

Сроки выполнения

Название раздела

(кол-во часов),

темы урока

Практическая часть

Примечание

план

факт






11

21.11.- 25.11.





Приемы вязания на двух и пяти спицах. Условные обозначения. Технология выполнения вязания

Выполнение образцов


12

28.11.- 02.12.





Виды декоративных элементов для украшения одежды.

Вывязывание декоративных элементов для украшения

одежды


13

05.12.- 09.12.





Вязание выбранного изделия по схеме


Вязание изделия


14

12.12.- 16.12.





Вязание выбранного изделия по схеме


Вязание изделия


15

19.12.- 23.12.





Презентация готового изделия


Презентация


СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА (4 часа)

Бюджет семьи (4 часа)

16

11.01.- 13.01.





Источники семейных доходов и бюджет семьи. Способы выявления потребностей семьи. Доходы и расходы семьи.

Оценка бюджета семьи, анализ потребностей семьи.


17

16.01.- 20.01.





Технология совершения покупок.

Планирование расходов семьи на неделю, месяц,


18

23.01.- 27.01.





Потребительские качества товаров и услуг. Способы защиты прав потребителей.

Анализ качества и потребительских свойств товаров.




Продолжение КТП 8 класс

п/п

Сроки выполнения

Название раздела

(кол-во часов),

темы урока

Практическая часть

Примечание

план

факт






19

30.01.- 03.02.





Технология ведения бизнеса. Оценка возможностей предпринимательской деятельности для пополнения семейного бюджета

Планирование индивидуальной трудовой деятельности


СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ (4 часа)

Сферы производства и разделение труда (2 часа)

20

06.02.- 10.02.





Сферы и отрасли современного производства.



21

13.02.- 17.02.





Основные составляющие производства.



Профессиональное образование и профессиональная карьера (2 ч)

22

20.02.- 24.02.





Профессиональные интересы, склонности и способности.




23

27.02.- 03.03.





Источники получения информации о профессиях, путях и об уровнях профессионального образования. Здоровье и выбор профессии

Диагностика профессиональной пригодности.


ТЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ОПЫТНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (8 часов)

24

06.03.- 10.03.





Исследовательская и созидательная деятельность


Организационный этап проекта. Постановка целей и задач


25

13.03.- 17.03.





Проектирование как сфера профессиональной деятельности. Последовательность проектирования.

Создание маршрутной карты. Создание банка идей.

Клаузура, эскиз




Продолжение КТП 8 класс

п/п

Сроки выполнения

Название раздела

(кол-во часов),

темы урока

Практическая часть

Примечание

план

факт






26

20.03.-24.03.





Выполнение проекта Конструкторский этап


Создание чертежей, выкроек

Конфекционная карта


27

03.04.- 07.04.





Технологический этап проекта

Заполнение технологической карты


28

10.04.- 14.04.





Технологический этап проекта

Работа по проекту


29

17.04.- 21.04.





Выполнение проекта Заключительный этап проекта


Экономический и экологический анализ проекта


30

24.04.- 28.04.





Выполнение проекта и анализ результатов работы.


Создание портфолио


31

03.05.- 05.05.





Проведение презентации проекта.

Защита проекта




32

10.05.- 12.05.





Резерв часа



33

15.05.-19.05.





Резерв часа



34

22.05.-26.05.





Резерв часа






МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БАХЧИСАРАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4»

ГОРОДА БАХЧИСАРАЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


Лист корректировки рабочей программы

Предмет_______ТЕХНОЛОГИЯ______класс___8________

Ф.И.О учителя__Славиковская Светлана Владимировна____

Четверть

класс

Количество проведенных уроков в соответствии с КТП

Причина несоответствия

Корректирующие мероприятия

Даты резервных уроков

Итого проведено уроков

По плану

По факту

1 четверть

А







Б







2 четверть

А







Б







3 четверть

А







Б







4 четверть

А







Б







Итого за учебный год

А







Б







Выводы о выполнении программы:



Учитель________________________ (__________________________)

Подпись ф.И.О.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БАХЧИСАРАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4»

ГОРОДА БАХЧИСАРАЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


Лист корректировки рабочей программы

Предмет_______ТЕХНОЛОГИЯ______класс___8________

Ф.И.О учителя__Славиковская Светлана Владимировна____

Четверть

класс

Количество проведенных уроков в соответствии с КТП

Причина несоответствия

Корректирующие мероприятия

Даты резервных уроков

Итого проведено уроков

По плану

По факту

1 четверть

В







Г







2 четверть

В







Г







3 четверть

В







Г







4 четверть

В







Г







Итого за учебный год

В







Г







Выводы о выполнении программы:


Учитель________________________ (__________________________)

Подпись ф.И.О.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!