Знакомство. Кто я? Моя семья. Вежливость. Школа. Клас. Название учебных принадлежностей и со словами – действиями. Дом. Квартира. Комната. Игры и игрушки. Помощь дома. Человек. Части тела. Личная гигиена. Дружба. Одежда. Обувь. Посуда. Еда. Цвета. Овощи, фрукты. Счёт. Дикие и домашние животные. Птицы. Город и село. Мой родной край. Времена года. Наши праздники. (Ознакомление в соответствии с календарными датами)
Народная мудрость
Повторение | 1 6
6
2
10 2 6 4 4
9 6
25 12
4
2 | Лексика: обогащение словарного запаса по изучаемым темам, словарная работа, речевая практика: восприятие на слух и различение слов, восприятие на слух и понимание указаний учителя и услышанных текстов; умение обращаться друг к другу, вступать в диалог и поддерживать его; ответить на вопросы, рассказывать наизусть, пересказывать тексты, составление связных высказываний (2-4 предложения). Фонетика и орфоэпия: чёткое произношение звуков [о], [а] независимо от места ударения; всегда твёрдый звук [ч]; всегда мягкий звук [ц’]; звонкое произношение звонких согласных в слабой позиции; произношение неслогового звука [у] на месте буквы в после гласных в начале и в конце слога и перед согласными в начале слова; произношение фрикативного звука [г] в словах с этим звуком и окончаниях имён прилагательных –ого; произношение звука [ґ] в самых употребляемых словах украинского языка; произношение африкатов [дж], [дз], [дз’]. Грамматика: различение слова и обозначаемого им предмета, значение слова, включение слова в предложение, звательный падеж (обращение), работа с предложением: составление, распространение и сокращение предложения. Формы, подлежащие усвоению: окончания существительных женского рода (з мамою, з бабусею); окончания существительных мужского и среднего рода (на вікні, на столі); чередование гласных и согласных; окончания существительных во множественном числе (по дорогах, по морях); форма множественного числа в словах; средний род названий детёнышей животных (слоненя, цуценя); родовые окончания прилагательных, формы личных местоимений с предлогами, глагольные формы, суффикс –в- в глаголах. | Усваивать лексические единицы в соответствии с изучаемой темой, употребляет выученные слова в своей речи. Внимательно слушать речь учителя и одноклассников. Различать похожие слова из русского и украинского языков. Слушать тексты разных жанров и различать их, понимать содержание. Слушать и понимать вопросы, отвечать на них. Строить и поддерживать диалог, который состоит из 3-4 реплик. Рассказывать наизусть стихи, чистоговорки, скороговорки. Пересказывать воспринятый на слух небольшой текст или отрывок, правила игры с опорой на серию рисунков или сюжетный рисунок. Составлять небольшой рассказ (3-4 предл.) по рисункам или опираясь на собственный опыт. Рассказывать о себе, своей семье, игрушке, домашнем питомце и т.д. Различать звуки русского и украинского языков; орфоэпически правильно произносить звуки, звукосочетания и слова украинского языка. Определять значение слова: предмет, признак, действие, составлять предложение из разных частей речи. Усвоить формы обращения к детям и взрослым. Различать грамматические формы слов русского и украинского языков, употреблять в речи существительные и прилагательные в разных падежных формах, соблюдать нормы чередования гласных и согласных. Употреблять средний род при назывании маленьких существ. Употреблять в своей речи формы личных местоимений. Правильно употреблять в речи украинские глагольные формы | познавательная; краеведческая; сюжетно – ролевые игры; просмотр мультфильмов; посещение выставочных залов и музеев; походы в театр; конкурсы; посещение библиотек; праздники |