МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 Г.БЕЛЕБЕЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель ШМО _________ /Ефимова Н. В. / Протокол № 1 от «____»____________ 2016 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора школы по УВР ________ /Шайдуллина Р. З. / «____»____________2016 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы ___________ /Шитова И.И./ Приказ № ___ от "____"_________ 2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
на 2016-2017 учебный год
6 КЛАСС
НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
УРОВЕНЬ: БАЗОВЫЙ
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ:3
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД: 102
УЧИТЕЛЬ: ГОЛОВИНА АНАСТАСИЯ КОНСТАНТИНОВНА
Белебей, 2016 г.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6 класса общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 5го класса.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Закон «Об образовании в РФ» от 29.12.12 №273-ФЗ;
Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010г. №1897;
Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
ООП общего образования МАОУ СОШ № 17 г. Белебея (ФГОС);
Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2016-2017 учебный год, реализующих программы общего образования.
Программы формирования универсальных учебных действий
Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011. № МД-1552/03)
Положение о рабочих программах МАОУ СОШ №17 г. Белебея РБ , устанавливающее структуру и требования к рабочей программе.
Учебный план МАОУ СОШ №17 г. Белебея РБ на 2016-2017 учебный год.
Актуальность данной программы обусловлена необходимостью адаптации авторской программ Ю. Ваулиной и В. Эванс к реальным условиям преподавания предмета «Английский язык» в 6 классе в соответствии со стандартами второго поколения.
В процессе изучения английского языка реализуются следующая цель:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
(речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
— развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
— Основными задачами реализации содержания обучения являются:
— формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
— формирование и развитие языковых навыков;
— формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
.
Планируемые результаты освоения учебного курса:
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
– сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
– описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
– применение правил написания слов, изученных в основной школе;
– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
– знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
– владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
– умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
– владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
– владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
– развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
– умение рационально планировать свой учебный труд;
– умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание тем учебного курса
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 6‐го класса разделен на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного задания в тестовой книге.
Темы:
Модуль 1. Кто есть кто? 10 часов
Предметное содержание:
Языковые средства:
Модуль 2. Вот и мы! 10 часов
Предметное содержание:
Досуг и увлечения
Свободное время; Игры
Покупка подарка
Заявка на обслуживание
Знаменитые улицы
Языковые средства:
Модуль 3. Поехали! 9 часов
Предметное содержание:
Языковые средства:
Модуль 4. День за днём. 9 часов
Предметное содержание
Жизнь подростков в Великобритании и России.
Составление распорядка дня
Назначение и отмена встречи.
Мой любимый день…
Виды диаграмм
Языковые средства:
Модуль 5. Праздники. 9 часов
Предметное содержание
Языковые средства:
Модуль 6. На досуге. 10 часов
Свободное время
настольные игры
кукольный театр
день рождения
покупка подарка
Языковые средства:
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. 11 часов
Предметное содержание:
Жизнь в прошлом
Хеллоуин
Знаменитые люди.
Обращение в стол находок
Игрушки в прошлом
Языковые средства:
Модуль 8. Правила и инструкции. 10 часов
Предметное содержание:
Языковые средства:
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. 11 часов
Языковые средства:
Модуль 10. Каникулы. 13 часов
Предметное содержание:
Языковые средства:
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов | В том числе на: |
Уроки | лабораторные работы | контрольные работы |
1 | .«Кто есть кто?» | 10 | 9 | | 1 |
2 | «Вот и мы» | 10 | 9 | | 1 |
3 | «Поехали!» | 9 | 8 | | 1 |
4 | «День за днем» | 9 | 8 | | 1 |
5 | «Праздники» | 9 | 8 | | 1 |
6 | «На досуге» | 10 | 9 | | 1 |
7 | «Вчера, сегодня, завтра» | 11 | 10 | | 1 |
8 | «Правила и инструкции» | 10 | 9 | | 1 |
9 | «Еда и прохладительные напитки» | 11 | 10 | | 1 |
10 | «Каникулы» | 13 | 12 | | 1 |
Приложение. Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата | Характеристика видов учебной деятельности |
план | факт |
6а | 6б | |
МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) | 10 | | | | |
1 | Вводный урок. Повторение ранее изученного материала | | 3.09 | | | Повторяют изученный материал, ведут диалог-расспрос |
2 | Введение лексики по теме: Члены семьи. Притяжательный падеж. | | 5.09 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжательные местоимения, представляют монологическое высказывание, составляют письмо к другу о своей семье. |
3 | Кто ты? Притяжательные местоимения | | 8.09 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжательные местоимения., составляют библиотечную карточку, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог |
4 | Моя страна. Аудирование с частичным пониманием текста. | | 10.09 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, |
5 | Чтение страноведческого текста | | 12.09 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание, составляют схему. |
6 | Контроль навыков чтения. Семьи | | 15.09 | | | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного текста, составляют заметку для журнала |
7 | Развитие навыков диалогической речи по теме: Знакомство, приветствие | | 17.09 | | | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения |
8 | Отработка навыков чтения числительных. Земля. | | 19.09 | | | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме,читают и полностью понимают содержание плаката ,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание |
9 | Самоконтроль по материалу модуля 1 | | 22.09 | | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. |
10 | Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 1 | | 26.09 | | | . Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) | 10 | | | | |
11 | Работа над ошибками. Время радости. Отработка употребления порядковых числительных | | 29.09 | | | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи предлоги времени, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют диалогическое высказывание,составляют приглашение |
12 | Контроль навыков аудирования. Предлоги места | | 1.10 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут и заканчивают диалог |
13 | Отработка навыков говорения при описании своего микрорайона | | 3.10 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, |
14 | Работа с текстом страноведческого характера: Знаменитые улицы | | 6.10 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологическое высказывание |
15 | Спотлайт в России. Дачи. Контроль навыка письма | | 8.10 | | | читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного |
16 | Отработка навыка диалогической речи по теме Заявка на обслуживание | | 10.10 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения |
17 | Выполнение плана чертежа в масштабе. Отработка навыков письма. | | 13.10 | | | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, представляют графическую работу и монологическое высказывание |
18 | Самоконтроль по материалу модуля 2 | | 15.10 | | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту |
19 | Контроль лексико-грамматических навыков | | 17.10 | | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
20 | Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 3. | | 20.10 | | | Выполняют работу над ошибками, работа в парах |
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!) | 9 | | | | |
21 | Введение лексики по теме: Безопасность на дорогах | | 22.10 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,правильно употребляют в речи повелительное наклонение глагола, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монолог, описывают свою дорогу в школу, отрабатывают правила чтения |
22 | Модальный глагол can(разрешение/запрет) | | 24.10 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи модальный глагол, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог |
23 | Отработка навыков говорения. С ветерком | | 27.10 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывают модальный глагол, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, описывают известного человека |
24 | Контроль навыков говорения: Российские спортсмены | | 29.10 | | | Составляют рассказ о известном российском спортсмене, рассказывают его по памяти |
25 | Развитие навыка аудирования: виды транспорта в Лондоне | | 5.11 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют диалогическое высказывание, составляют плакат о правилах безопасного вождения в России |
26 | Просмотровое чтение текста: Московское метро | | 7.11 | | | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного , составляют заметку для журнала |
27 | Отработка умений запрашивать и давать информацию о местоположении | | 10.11 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, отрабатывают правила чтения |
28 | Развитие навыка просмотрового чтения. Что означает красный цвет | | 12.11 | | | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, презентуют свое задание |
29 | Контроль лексико-грамматических навыков по модулю 3 | | 14.11 | | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) | 9 | | | | |
30 | Работа над ошибками. Введение лексики по теме: день за днем. Повторение Present Simple. | | 17.11 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи настоящее простое время и нареч. частотности, прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог. |
31 | Контроль навыков письма. Образование прилагательных при помощи суффиксов | | 19.11 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи грамматические конструкции, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог |
32 | Изучающее чтение. Мой любимый день | | 21.11 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, написание статьи о себе, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог |
33 | Просмотровое чтение: жизнь подростков в Британии | | 24.11 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологическое высказывание |
34 | Контроль навыка чтения. СП в России Привет! | | 26.11 | | | читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного |
35 | Развитие диалогической речи: назначение/отмена встречи | | 28.11 | | | предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог и монолог, отработка правил чтения |
36 | Изучающее чтение текста: Виды диаграмм. | | 1.12 | | | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут стихотворение о своей семье по образцу, представляют монологическое высказывание |
37 | Самоконтроль по материалу модуля 4 | | 3.12 | | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
38 | Контроль лексико-грамматических навыков по модулю 4 | | 5.12 | | | .Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) | 9 | | | | |
39 | Работа над ошибками. Введение лексики по теме Праздники | | 8.12 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме |
40 | Закрепление материала по Present Cont. Tense. Время праздников. | | 10.12 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,читают и понимают аутентичные тексты, правильно употребляют в речи настоящее продолженное время, оформляют приглашение на праздник и рассказывают об этом событии |
41 | Развитие диалогической речи с опорой на таблицу. Давайте праздновать | | 15.12 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,правильно употребляют в речи глаголы в настоящее продолженное время, предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание праздника, начинают, ведут и заканчивают диалог |
42 | Контроль навыка аудирования. Особые дни | | 17.12 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,правильное употребление глаголов, предвосхищают, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст речи о национальном празднике, начинают, ведут и заканчивают диалог |
43 | Изучающее чтение текста страноведческого характера. СП в России - Белые ночи | | 19.12 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат – объявление а традиционном школьном празднике и рассказывают о нем |
44 | Контроль навыка говорения «Праздник в России». | | 22.12 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют рассказ на заданную тему |
45 | Диалог этикетного характера: как заказать цветы | | 24.12 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог,применяют правила чтения |
46 | Литература Великобритании: В зазеркалье | | 26.12 | | | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание, читают и понимают текст, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют список подарков членам семьи |
47 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме модуля 5 | | 29.12 | | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (Надосуге) | 10 | | | | |
48 | Работа над ошибками. Введение лексики по теме: на досуге | | 14.01 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют составные существительные, соединяющие предложения, прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст о предпочтениях в свободное время |
49 | Составные прилагательные. Свободное время. | | 16.01 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют составные существительные, соединяющие предложения, прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст о предпочтениях в свободное время |
50 | Развитие диалогической речи. Сопоставление временных форм pr. Simple vs. pr. Cont. | | 19.01 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее простое и продолженное время, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, описывают игры |
51 | Просмотровое чтение текста: на досуге | | 21.01 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог, составляют настольную игру |
52 | Страноведение: История настольных игр | | 23.01 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, пишут текст о популярной русской настольной игре |
53 | Изучающее чтение: СП в России свободное время. | | 26.01 | | | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют письмо о своем досуге |
54 | Развитие диалогической речи: Покупка подарка | | 28.01 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения |
55 | Ознакомительное чтение текста «Кукольный театр» | | 30.01 | | | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут инструкцию по эксплуатации пальчиковой куклы |
56 | Самоконтроль по материалу модуля 6 | | 2.02 | | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту |
57 | Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 6 | | 4.02 | | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) | 11 | | | | |
58 | Работа над ошибками. Введение лексики по теме: вчера, сегодня, завтра. | | 6.02 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, |
59 | Простое прошедшее время с правильными глаголами. В прошлом. | | 9.02 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, ведут беседу, составляют описание места |
60 | Простое прошедшее время с неправильными глаголами. Дух Хэллоуна | | 11.02 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи простое прошедшее время, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; представляют монологическое высказывание |
61 | Контроль навыка говорения по теме: «Дух Хэллоуина» | | 13.02 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют рассказ на заданную тему |
62 | Просмотровое чтение текста Они были первыми | | 16.02 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное оформление биографии,отрабатывают правила чтения |
63 | Чтение страноведческого текста: Супергерои | | 18.02 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют ассоциативные высказывания, пересказ, составляют текст для интернет-сайта |
64 | Контроль навыка чтения. СП в России: Слава | | 20.02 | | | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют вопросы для викторины |
65 | Развитие умений подавать и запрашивать информацию о потерянной вещи. | | 25.02 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения |
66 | Развитие навыка ознакомительного чтения: История игрушек | | 27.02 | | | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, плакат о популярных игрушках прошлого России |
67 | Самоконтроль по материалу модуля 7 | | 1.03 | | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту |
68 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме модуля 7 | | 3.03 | | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) | 10 | | | | |
69 | Работа над ошибками. Введение лексики по теме: правила и инструкции | | 5.03 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме |
70 | Модальные глаголы can, must. Таковы правила | | 10.03 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи модальные глаголы, прогнозируют, понимают и читают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют диалогическое высказывание |
71 | Степени сравнения прилагательных. А давай…? | | 12.03 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи степени сравнения прилагательных., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют диалогическое высказывание и правила поведения в общественных местах |
72 | Конструкция have to. Домашние правила | | 15.03 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, составляют правила в туристическом лагере |
73 | Контроль навыка письма. Вершины мира | | 17.03 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут текст об известном здании в России, представляют монологическое высказывание |
74 | Спотлайт в России: Московский зоопарк. Изучающее чтение | | 19.03 | | | читают и полностью понимают содержание текста, составляют описание любимого животного, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного |
75 | Контроль навыка аудирования. Заказ театральных билетов | | 22.03 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения |
76 | Ознакомительное чтение. Чисто ли в твоем микрорайоне? | | 24.03 | | | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание текста, оформляют листовку- обращение об экологии своего микрорайона, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного |
77 | Самоконтроль по материалу модуля 8 | | 5.04 | | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту |
78 | Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 8 | | 7.04 | | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
МОДУЛЬ 9. FOODANDDRINKS(Еда и прохладительные напитки) | 11 | | | | |
79 | Работа над ошибками. Введение лексики по теме: Еда и напитки | | 9.04 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают |
80 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Контроль навыка аудирования | | 12.04 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного; составляют список покупок |
81 | Что в меню? Развитие диалогической речи | | 14.04 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи настоящие времена, предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют рекламное объявления ресторана, учатся делать заказ еды и напитков |
82 | Написание рецепта с опорой на текст. Контроль навыка письменной речи. | | 16.04 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют инструкцию приготовления блюд, пишут кулинарный рецепт |
83 | Просмотровое чтение текста страноведческого типа | | 19.04 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст о популярных местах общественного питания в России, представляют монолог на основе прочитанного |
84 | Спотлайт в России: Грибы. Ознакомительное чтение | | 21.04 | | | читают и полностью понимают содержание текста, составляют кулинарный рецепт любимого блюда из грибов , представляют монологическое высказывание на основе прочитанного |
85 | Диалог этикетного характера: заказ столика в ресторане | | 23.04 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения |
86 | Контроль навыков диалогической речи по теме: «Заказ столика в ресторане». | | 26.04 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют диалог на заданную тему |
87 | Изучающее чтение текста: Здоровое питание | | 28.04 | | | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают информацию, составляют меню дня, онологические высказывание на основе прочитанного |
88 | Самоконтроль по материалу модуля 9 | | 30.04 | | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту |
89 | Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 9 | | 3.05 | | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) | 13 | | | | |
90 | Работа над ошибками. Введение лексики по теме: Каникулы | | 5.05 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи структуру be going to |
91 | Развитие просмотрового чтения. Планы на каникулы | | 7.05 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи структуру be going to , читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут письмо о каникулах в любимом городе |
92 | Настоящее длительное время(планы на будущее). Какая погода? | | 10.05 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее продолженное время и структуру be going to, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, представляют прогноз погоды |
93 | Развитие письменной речи: составление схемы. Выходные с удовольствием. | | 12.05 | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребление союзов- связок, читают и извлекают информацию, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут электронное письмо о планах на выходные |
94 | Изучающее чтение текста страноведческого типа | | 14.05 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание, составляют буклет о достопримечательностях Москвы |
95 | Контроль навыка чтения. СП в России:Сочи | | 17.05 | | | читают и полностью понимают содержание текста, начинают, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут рассказ о летнем отдыхе |
96 | Развитие диалогической речи: Бронирование номера в отеле | | 19.05 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения |
97 | Просмотровое чтение текста: Пляжи | | 21.05 | | | читают комикс и извлекают заданную информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного,составляют рассказ о пляже в России |
98 | Самоконтроль по материалу модуля 10 | | 24.05 | | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту |
99 | Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 10 | | 26.05 | | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
100-102 | Повторение и обобщение изученного материала | | | | | Повторяют изученные ЛЕ, грамматические структуры |
Перечень учебно-методического обеспечения
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).
Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
В. Г. Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы.
УМК «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013
6. Книга для учителя «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2011/2012
7. Контрольные задания. «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2011/2012
5. Звуковое приложение к учебнику «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю.
Дополнительное обеспечение:
Дополнительные задания к УМК “Английский в фокусе” для 6го класса, издательство «Просвещение», 2011г., В. Апальков
Интернет- ресурсы:
http://www.prosv.ru/umk/spotlight
http://www.spotlight in Russia.ru
www.inyaz.prosv.ru
www.iyazyki.ru