Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки по специальностям СПО:
40.02.02 «Правоохранительная деятельность»
40.02.03 «Право и судебное администрирование»
38.02.04 «Коммерция»
38.02.02 «Страховое дело»
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»
09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»
08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
39.02.01 «Социальная работа»
13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины украинская литература»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Луганской Народной Республики
"Луганский колледж строительства, экономики и права"
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной работе
Н.А.Титаренко
«___» __________ 2016 г.
рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии гуманитарной,
социально-экономической подготовки
Протокол № 1 от «31» августа 2016 г.
Председатель цикловой комиссии Л.П.Огаркова
2016 г.
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Украинская литература»
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки по специальностям СПО:
40.02.02 «Правоохранительная деятельность»
40.02.03 «Право и судебное администрирование»
38.02.04 «Коммерция»
38.02.02 «Страховое дело»
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»
09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»
08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
39.02.01 «Социальная работа»
13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»
1.2. Место учебной дисциплины в структуре учебного плана: дисциплина входит в общеобразовательный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
объяснить связь литературы как искусства слова с ведущими тенденциями своего времени;
пользоваться справочными сведениями, словарями;
охарактеризовать в общих чертах общественно-политические условия развития литературы в различные периоды;
рассказать о писателе, назвать основные его произведения;
определить жанр произведения, прокомментировать основную проблему, охарактеризовать образы-персонажей, средства их изображения;
сравнивать образы действующих лиц, объяснять авторскую позицию;
рассказать историю написания произведений;
раскрыть значение творчества писателя;
анализировать поэзии, определять литературные и фольклорные начала, объяснить образы-символы;
распознавать и характеризовать новеллистическое произведение;
раскрывать основные темы и мотивы стихотворений,
высказать свои соображения по поводу затронутых в произведении проблем;
самостоятельно характеризовать произведения писателей-земляков, выражать свои суждения о них;