СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 1-4 класс Кузовлев В.П.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 1-4 класс Кузовлев В.П.»

Приложение

к основной образовательной

программе начального общего

образования





МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 37 г. ЛИПЕЦКА





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 2 – 4 - Х КЛАССОВ

2018 - 2019 учебный год





Программу составили:

Ларина Т.Н.

Карасева И.А

























Планируемые результаты освоения обучающимися

 основной образовательной программы

Английский язык

В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут:

1) приобретены начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоены начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированы дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­
сонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начальногообразования;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определѐнным/неопределѐнным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку; глаголы в настоящем, прошедшем и будущем временах; модальные глаголы; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочинѐнные предложения с союзам;

использовать в речи безличные предложения;

оперировать в речи неопределѐнными местоимениями;

оперировать в речи наречиями времени; наречиями степени;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определѐнным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)



Формирование универсальных учебных действий

(личностные и метапредметные результаты)

В результате изучения всех без исключения предметов при получении начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностные универсальные учебные действия

У выпускника будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • способность к оценке своей учебной деятельности;

  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

  • установка на здоровый образ жизни;

  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

  • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

  • устанавливать аналогии;

  • владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;

  • произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнёра;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач,планирования и регуляции своей деятельности.

Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

В результате изучения всех без исключения учебных предметов на при получении начального общего образования выпускники приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно­познавательных текстов, инструкций. Выпускники научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Выпускники овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.

У выпускников будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.

Выпускники получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления ее с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Выпускник научится:

  • находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

  • определять тему и главную мысль текста;

  • делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

  • вычленять содержащиеся в тексте основные события и
    устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

  • сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;

  • понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);

  • понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;

  • понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;

  • использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

  • ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать формальные элементы текста (например,
    подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

  • работать с несколькими источниками информации;

  • сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Выпускник научится:

  • пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;

  • соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;

  • формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

  • сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

  • составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;

  • составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы опрочитанном.

Работа с текстом: оценка информации

Выпускник научится:

  • высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

  • оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

  • на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

  • участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сопоставлять различные точки зрения;

  • соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

  • в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

Формирование ИКТ­компетентности обучающихся (метапредметные результаты)

В результате изучения всех без исключения предметов на уровне начального общего образования начинается формирование навыков, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. Обучающиеся приобретут опыт работы с информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных и которые могут передаваться как устно, так и с помощью телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете.

Обучающиеся познакомятся с различными средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), освоят общие безопасные и эргономичные принципы работы с ними; осознают возможности различных средств ИКТ для использования в обучении, развития собственной познавательной деятельности и общей культуры.

Они приобретут первичные навыки обработки и поиска информации при помощи средств ИКТ: научатся вводить различные виды информации в компьютер: текст, звук, изображение, цифровые данные; создавать, редактировать, сохранять и передавать медиасообщения.

Выпускники научатся оценивать потребность в дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности; определять возможные источники ее получения; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Они научатся планировать, проектировать и моделировать процессы в простых учебных и практических ситуациях.

В результате использования средств и инструментов ИКТ и ИКТ- ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, охватывающих содержание всех изучаемых предметов, у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

Выпускник научится:

  • использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку);

  • организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных

Выпускник научится:

  • вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото‑ и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информацию, набирать небольшие тексты на родном языке; набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;

  • рисовать (создавать простые изображения)на графическом планшете;

  • сканировать рисунки и тексты.

Выпускник получит возможность научиться использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.

Обработка и поиск информации

Выпускник научится:

  • подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);

  • описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя инструменты ИКТ;

  • собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей;

  • редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений;

  • пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста;

  • искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);

  • заполнять учебные базы данных.

Выпускник получит возможность научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Создание, представление и передача сообщений

Выпускник научится:

  • создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;

  • создавать простые сообщения в виде аудио‑ и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;

  • готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;

  • создавать простые схемы, диаграммы, планы и пр.;

  • создавать простые изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера; составлять новое изображение из готовых фрагментов (аппликация);

  • размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательной организации;

  • пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • представлять данные;

  • создавать музыкальные произведения с использованием компьютера и музыкальной клавиатуры, в том числе из готовых музыкальных фрагментов и «музыкальных петель».

Планирование деятельности, управление и организация

Выпускник научится:

  • создавать движущиеся модели и управлять ими в компьютерно управляемых средах (создание простейших роботов);

  • определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий, строить программы для компьютерного исполнителя с использованием конструкций последовательного выполнения и повторения;

  • планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира.

Выпускник получит возможность научиться:

  • проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы, включая навыки роботехнического проектирования

  • моделировать объекты и процессы реального мира.

2. Cодержание учебного предмета, курса.


Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

  • диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

  • Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — toplay).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold. It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол­связкаtobe. Модальныеглаголыcan, may, must, haveto. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.




















  1. Тематическое планирование «УМК English – 2».



По порядку


Тема урока

Количество часов, отводимых на освоение темы

Дата проведения урока

По плану

Фактическая

1

Hi. Helen! Hello.Mike!Привет, Хелен! Привет, Майк

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание.



2


1



2

Hi. Helen! Hello.Mike!Привет, Хелен! Привет, Майк! Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание.

1



3

I likeMinnie

Мне нравится Минни

1



4

I’m nice!

Я красивый! Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения.


2

1



5

I’m nice!

Я красивый! Я и мои друзья. Совместные занятия.

1



6

Henny Penny, you are cute!

Хенни Пенни, ты молодец!

1



7

Angelina is a talented ballerina! Ангелина – талантливая балерина.

2

1



8

Angelina is a talented ballerina! Ангелина – талантливая балерина.

1



9

Angelina likes dancing.

Ангелина любит танцевать. Я и мои друзья. Увлечения.

1



10

Playtime.

Урок повторения

1



11

Ord likes painting. Орд любит рисовать.

1



12

Cassie is not a monster.

Касси совсем не страшный.

1



13

I like mother Goose Rhymes. Мне нравятся стихи Матушки Гусыни.

1



14

We are friends. Мы друзья.

1



15

Charlie is nice! Чарли – чудесный.

1



16

His name is Teddy. Его зовут Тедди.

1



17

I like English!

Урок повторения

1



18

Повторение по теме «Давайте устроим парад!».

1



19

This is the English ABC. Это английский алфавит.

1



20

I like animals. Я люблю животных.

Я и мои друзья. Любимые домашние животные: имя, возраст, цвет размер.

1



21

Let’ splay. Давай играть. Я и мои друзья. Любимые домашние животные: характер, что умеет делать.

1



22

Iz Izzy an animal?

Иззи это животное? Страна изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

1



23

Are you good at football?

Ты хорошо играешь в футбол? Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.


2

1



24

Are you good at football?

Ты хорошо играешь в футбол?Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры.

1



25

This is a little Indian girl.

Это маленькая девочка.

1



26

There is a river in my village.

Это речка в моем поселке

1



27

Whoareyou? (урок повторения)Кто ты? Мир вокруг вокруг меня. Дикие и домашние животные.

1



28

I am a Christmas Elf! Я рождественский эльф. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков


2

1



29

I am a Christmas Elf! Я рождественский эльф. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

1



30

Анализ результатов контрольной работы.MerryChristmasandHappyNewYear!

С Новым Годом и Рождеством.

1



31

The New Year Party.

Новогодняявечеринка. Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год\ Рождество. Подарки. Любимая еда.

1



32

Повторение по теме «Спорт».

1



33

I’mPeterPan!

Я Питер Пен! Страна изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников.


2

1



34

I’mPeterPan!

Я Питер Пен!

1



35

Wendy and her family.

Вендииеесемья.

1



36

I’vegotanicefamily.У меня прекрасная семья.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения.


2

1



37

I’vegotanicefamily.У меня прекрасная семья. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения.

1



38

Peter Pan hasn’t got a mother.

У Питера Пена нет мамы.

1



39

Have you got a sister?

У тебя есть сестра?

1



40

Whataretheylike?

На кого они похожи?

1



41

Today is Friday.

Сегодняпятница.Мир моих увлечений. Выходной день.

1



42

Let’sgobyship!

Давайте поплывем на корабле.

1



43

I canfly! Я умею летать.

1



44

Canyouswim?

Ты умеешь плавать?

1



45

We can skateboard very well.

Я хорошо катаюсь на скейте.

1



46

There are flamingoes on the island

Остров фламинго.

1



47

Is there a cave on the island?

На острове есть пещера?

1



48

Theyaregoodfriends! (урок повторения) Они хорошие друзья.

2

1



49

Theyaregoodfriends! (урок повторения) Они хорошие друзья.

1



50

Who are they? Ктоони? Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

2

1



51

Who are they? Ктоони? Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

1



52

Make your own book! Создаемсвоюкнигу.Анализ результатов контрольной работы.

1



53

Do you live in the house?

Ты живешь в доме?

1



54

Do you like apples?

Тылюбишьяблоки?

1



55

Does Wendy like red?

Вендилюбиткрасное?

1



56

Does Wendy like swimming?

Вендилюбитплавать?

1



57

Does Wendy like swimming?

Вендилюбитплавать?

1



58

Does Helen like reading?

АХеленлюбитчитать?Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки.

1



59

The pirates chase the Indians!

Пиратыгонятсязаиндейцами.

1



60

Peter Pan plays the pipes!

Питер Пен играет на дудке.

1



61

DoesWendycookwell?

Венди хорошо готовит?

1



62

Does your mother tell you tales?

Мама рассказывает тебе сказки?

1



63

What do you like?

(урокповторения)

Что тебе нравится?

1



64

Let’splayschool!Давай поиграем в школу. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.


2

1



65

Let’splayschool!Давай поиграем в школу. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.

1



66

Анализ результатов контрольной работы.

1



67

Let’s do a project! Проектнаяработа. «Создание волшебного острова».

2

1



68

Let’s do a project! Проектнаяработа. «Создание волшебного острова».

1



69

Повторение по теме Давайте отправимся в путешествие!)

2

1



70

Повторение по теме Давайте отправимся в путешествие!)

1

















Календарно – тематическое планирование «УМК English – 3».

п/п

Тема урока

Количество часов, отводимых на освоение темы

Дата проведения урока

план

факт


I.Откуда ты?(7 часов)




1

Откуда ты?Из какой ты страны? Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание.

1



2

Какого цвета твой город? Страна изучаемого языка и родная страна. Общие сведения.

1



3

Что тебе нравится в твоей стране?

1



4

Урок чтения. Добро пожаловать в страну Оз.

1



5

Мы любим играть в игры.


2


1



6

Мы любим, играть в игры. Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры.

1



7

Я люблю мою страну.

1




II.Ваша семья большая?(11 часов)





8

Сколько тебе лет?

2

1



9

Сколько тебе лет?

1



10

Что тебе нравится делать?


2

1



11

Что тебе нравится делать?

1



12

Что ты обычно делаешь?


2

1



13

Что ты обычно делаешь?

1



14

В какие игры ты играешь?

1



15

Урок чтения. Волшебное слово.

1



16

Я люблю свою семью. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения.

1



17

Контроль основных навыков и умений.

1



18

Анализ контрольной работы.

1




III Вы хорошие помощники?(7 часов)





19

Что вы делаете дома?



2

1



20

Что вы делаете дома?Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

1



21

Вам нравится работать дома?

1



22

Вчера я помогала моей бабушке.

1



23

В Воскресенье был день матери.

1



24

Урок чтения. Девочка и ведьма.

1



25

Я хороший помощник.

1




IVЧто вы празднуете?(7 часов)




26

Как вы празднуете Рождество?

1



27

Праздники и подарки.

1



28

У вас была вечеринка-сюрприз?

1



29

У вас была вечеринка-сюрприз?

1



30

Как вы праздновали свой День Рождения?Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год\ Рождество. Подарки. Любимая еда.


1



31

Урок чтения.

Чак и его питомцы.

1




32

Контроль основных навыков и умений.

1





V.Я очень красивая. (5 часов)




33

Мои любимые игрушки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

1



34

Какая твоя любимая одежда? Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения.

1



35

Я люблю ходить в парк. Я и мои друзья.Совместные занятия.

1



36

Урок чтения. АбраКадабра и зуб ведьмы.

1




37

Я могу кого-нибудь описать.

1




VI Какое твое любимое время года




38

Когда вы родились?

1




39

Какая погода в Британии?Мир вокруг меня. Природа, любимое время года, погода.

1



40

Какая погода в России?

1



41

Вам следует остаться дома.

1



42

Урок чтения. Как устроить дождь?

1



43

Моё любимое время года.

1



44

Повторение по теме «Какое твое любимое время года?».


1




VIIУ тебя есть домашнее животное? (9 часов)




45

У вас есть домашний зоопарк?

1



46

Я должен заботиться о моем домашнем животном. . Я и мои друзья. Любимые домашние животные: имя, возраст, цвет, размер, характер.



2

1



47

Я должен заботиться о моем домашнем животном. Я и мои друзья. Любимые домашние животные: что умеет делать.

1



48

Что мне нравится?

1



49

Урок чтения. Питомец Мери.

1



50

Какое домашнее животное вам бы хотелось завести?



2

1



51

Какое домашнее животное вам бы хотелось завести?

1



52

Контроль основных навыков и умений.

1



53

Анализ контрольной работы.

1




VIII Ваши лучшие друзья какие?(9 часов)





54

Твой друг какой?


2

1



55

Твой друг какой?

1



56

Вы хорошо знаете вашего лучшего друга?

1



57

Мы будем веселиться вместе!


2

1



58

Мы будем веселиться вместе!

1



59

Какой подарок вы получите от своего друга?



2

1



60

Какой подарок вы получите от своего друга? Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.

1



61

Урок чтения.

Хорошие друзья.

1



62

Как вы будете праздновать день дружбы?

1




Повторение.(8 часов)




63

Нам понравилась вечеринка алфавита

1



64

Я люблю летние лагеря. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Выходной день, каникулы.

1



65

Мы проведем лето весело!

1



66

Повторение употребления модальных глаголов.

1



67

Контроль основных навыков и умений.

1



68

Анализ контрольной работы.

1



69

Повторение видо-временных форм глагола.

1



70

Повторение видо-временных форм глагола.

1





Календарно – тематическое планирование «УМК English – 4».

п/п

Тема урока

Количество часов, отводимых на освоение темы

Дата проведения урока

По плану

фактическая


I Мои любимые летние занятия (8 уроков)




1

Чем вы любите заниматься летом?

1



2

Тебе понравились твои летние каникулы? Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

1



3

Что у тебя есть для учебного кабинета ?

1



4

Куда ты отправишься следующим летом?

1



5

Повторение по теме « Мои любимые летние занятия».

1



6

Я никогда не забуду эти летние каникулы. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Каникулы.

1



7

Повторение по теме «Чем вы любите заниматься летом?»

1



8

Повторение по теме «Тебе понравились твои летние каникулы?»

1




II .Мои любимые животные (10 уроков)




9

Тебе нравятся загадки о животных.

1



10

Кошки умнее чем собаки?

1



11

О чем вы можете узнать в зоопарке?

1



12

Зоопарк в классе.

1



13

Повторение по теме «Тебе нравятся загадки о животных?»

1



14

Какие твои любимые животные? Я и мои друзья. Любимое домашнее животное.

1



15

Контроль навыков аудирования, чтения,письма


2

1



16

Контроль лексико-грамматических навыков, говорения.

1



17

Анализ контрольных работ.

1



18

Повторение по теме «простое время».

1




III. Мое время. Режим дня (5 уроков)




19

Который час? Я и моя семья. Мой день

( распорядок дня, домашние обязанности).

1



20

Поторопись, очень поздно!

1



21

Вставай! Пора в школу!

1



22

Как ты проводишь выходные? Мир моих увлечений. Выходной день.

1



23

Ты занят?

1




IV. Я люблю свою школу (9 уроков)




24

Вот моя школа!. Моя школа Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

1



25

Какой следующий предмет? Моя школа Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

1



26

Я люблю перемены!

1



27

Что ты ищешь? Моя школа, учебные занятия на уроках.

1



28

Средняя школа классная?

1



29

Повторение по теме «Я люблю свою школу!»

1



30

Контроль навыков аудирования,чтения, письма


2

1



31

Контроль лексико-грамматических навыков, говорения.

1



32

Анализ контрольных работ.

1




V. Место, где я счастлив (5 уроков)




33

Мы сделали перестановки в моей комнате. Мир вокруг меня. Мой дом – квартира-комната..

1



34

Кукольный домик. Мир вокруг меня. Названия комнат, их размер.

1



35

Ты убрал свою комнату? Мир вокруг меня. Предметы мебели и интерьера.

1



36

Повторение по теме «Место, где я счастлив».

1



37

Я счастлив когда я дома. Я и моя семья. Мой день ( распорядок дня, домашние обязанности).

1




VI. Мой родной город/село ( 6 уроков)




38

Мне нравится жить в моем родном городе.

1



39

Я хожу по городу.

1



40

В магазине игрушек. Я и моя семья. Покупки в магазине.

1



41

Я живу в маленьком городе.

1



42

Как добраться до зоопарка? Страна изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого этикета стран изучаемого языка.

1



43

Мой родной город особый.

1




VII. Работа, о которой я мечтаю (8 уроков)




44

Какие профессии тебе нравятся? Я и моя семья. Члены семьи, черты характера, увлечения.

1



45

Я собираюсь стать врачом.

1



46

Рассказы талантливых детей.

1



47

Какая работа для тебя лучшая?

1



48

Повторение по теме «Работа, о которой я мечтаю»

1



49

Контроль навыков аудирования,чтения, письма


2

1



50

Контроль лексико-грамматических навыков, говорения.

1



51

Анализ контрольных работ.

1




VIII. Hаилучшие моменты года (12 уроков)




52

Что в твоем календаре?




53

Мы собираемся на пикник!

1



54

Где Фадж?

1



55

Ты хочешь быть знаменитым?

1



56

Давайте проведем школьную ярмарку! Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу.

1



57

Чем ты собираешься заниматься на каникулах?

1



58

Тебе нравятся летние лагеря?

1



59

Время играть. Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры.

1



60

Повторение по теме «Наилучшие моменты года»

1



61

Контроль навыков аудирования, чтения, письма


2

1



62

Контроль лексико-грамматических

навыков, говорения.

1



63

Анализ контрольных работ.

1




IX. Повторение (7 уроков)




64

Повторение по теме «простое время».

1



65

Повторение по теме «степени сравнения прилагательных».

1



66

Повторение по теме «повелительное наклонение».

1



67

Повторение по теме «модальный глагол must».

1



68

Повторение по теме «настоящее длительное время».

1



69

Повторение по теме «настоящее совершенное время».

1



70

Повторение по теме «предлоги места».

1