Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
села Поляковка муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан
«Рассмотрено и принято» на заседании ШМО _________________________ (Подпись, ФИО руководителя ШМО) Протокол №___ от «___» ___________2020г | «Согласовано» ______/Мухамедьянова А.А./ Зам. директора по УВР «___» ___________2020 г | «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ с. Поляковка __________/Р.С. Рахимова/ Приказ №______ от «___» ____________2020 г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
для_______1______класса
на 2020/2021 учебный год
Всего часов в неделю по учебному плану: 4
Количество часов за год по плану___132
Разработала:
Абрамова С.Г.,
учитель начальных классов
с. Поляковка
2020 г
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 1 класса составлена на основе требований к результатам освоения ФГОС НОО, авторской программы «Школа России» (М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова), Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ с. Поляковка, с учетом планируемых к использованию учебно-методических материалов (рабочая тетрадь по предмету Математика. 1 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч./ М.И. Моро, С.И. Волкова. – 7-е изд; дораб. – М.: Просвещение, 2016.) и ориентирована на использование учебника Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч./ М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2015.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
начальные представления о математических способах познания мира;
начальные представления о целостности окружающего мира;
понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Обучающийся получит возможность научиться:
понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Обучающийся получит возможность научиться:
понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
применять полученные знания в измененных условиях;
объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее в предложенной форме.
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
уважительно вести диалог с товарищами;
принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Обучающийся получит возможность научиться:
применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
аргументировано выражать свое мнение;
совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты
Учащийся научится:
считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «
объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
вести счет десятками;
обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Учащийся научится:
понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
проверять и исправлять выполненные действия.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;
Учащийся получит возможность научиться:
составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
решать задачи в 2 действия;
проверять и исправлять неверное решение задачи.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
читать небольшие готовые таблицы;
строить несложные цепочки логических рассуждений;
определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Содержание учебного предмета
Учебный материал распределён по разделам:
№ п/п | Наименование разделов | Количество часов | Основное содержание |
1 | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 8 часов | Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.). Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на... |
2 | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 28 часов | Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки «», «Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание на основе счета предметов. |
| Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 58 часов | Сложение. Слагаемое, сумма. Знак сложения. Таблица сложения. Сложение с нулём. Перестановка слагаемых в сумме двух чисел. Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=». Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок. Переместительное свойство суммы. Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения). Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание. |
4 | Числа от 1 до 10. Нумерация | 14 часов | Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа. Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Килограмм, литр. |
5 | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание | 22 часа | Табличное сложение и вычитание Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание. |
6 | Итоговое повторение | 2 часа | Повторение ранее изученного материала. Счёт предметов до 20. Читать и записывать числа от 1 до 20.Сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел. Решение задач в 1-2 действия. Название геометрических фигур. Черчение в тетради геометрических фигур. Измерение отрезков в сантиметрах и дециметрах, сравнение их длин. |
| Итого: | 132 часа | |
Тематическое планирование
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
1 | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. | 8 |
2 | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. | 28 |
3 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | 58 |
4 | Числа от 1 до 10. Нумерация. | 14 |
5 | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. | 22 |
6 | Итоговое повторение. | 2 |
| Итого | 132 |
Практическая часть программы
Вид работы | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Год |
Проверочная работа | - | 1 | 2 | 1 | 4 |
Контрольная работа | - | - | - | 1 | 1 |
Проект | 1 | - | 1 | | 2 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Инструктаж по ТБ. Знакомство с учебником «Математика». Роль математики в жизни людей и общества. | 02.09 | |
2 | Счёт предметов. | 03.09 | |
3 | Вверху. Внизу. Слева. Справа. | 07.09 | |
4 | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | 08.09 | |
5 | Столько же. Больше. Меньше. | 19.09 | |
6 | На сколько больше? На сколько меньше? | 10.09 | |
7 | На сколько больше? На сколько меньше? | 14.09 | |
8 | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел». | 15.09 | |
9 | Много. Один. | 16.09 | |
10 | Число и цифра 2. | 17.09 | |
11 | Число и цифра 3. | 21.09 | |
12 | Знаки +, -, =. | 22.09 | |
13 | Число и цифра 4. | 23.09 | |
14 | Длиннее, короче. (адаптационный) | 24.09 | |
15 | Число и цифра 5. | 28.09 | |
16 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | 29.09 | |
17 | Странички для любознательных. | 30.09 | |
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. (адаптационный) | 01.10 | |
19 | Ломаная линия. | 05.10 | |
20 | Закрепление темы «Состав числа 5». | 06.10 | |
21 | Знаки , | 07.10 | |
22 | Равенство. Неравенство. (адаптационный) | 08.10 | |
23 | Многоугольник. | 12.10 | |
24 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. (адаптационный) | 13.10 | |
25 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | 14.10 | |
26 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | 15.10 | |
27 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | 19.10 | |
28 | Число 10. (адаптационный) | 20.10 | |
29 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». | 21.10 | |
30 | Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках. | 22.10 | |
31 | Сантиметр. | 05.11 | |
32 | Увеличить на… Уменьшить на... | 09.11 | |
33 | Число 0. . | 10.11 | |
34 | Сложение и вычитание с числом 0. | 11.11 | |
35 | Странички для любознательных. | 12.11 | |
36 | Что узнали. Чему научились. | 16.11 | |
37 | Сложение и вычитание вида □+1,□-1. | 17.11 | |
38 | Сложение и вычитание вида □+1+1, □-1-1. | 18.11 | |
39 | Сложение и вычитание вида □+2, □-2. | 19.11 | |
40 | Слагаемые. Сумма. | 23.11 | |
41 | Задача. | 24.11 | |
42 | Составление задач по рисунку. | 25.11 | |
43 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | 26.11 | |
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 30.11 | |
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | 01.12 | |
46 | Странички для любознательных. | 02.12 | |
47 | Что узнали. Чему научились. | 03.12 | |
48 | Странички для любознательных. | 07.12 | |
49 | Сложение и вычитание вида □+3,□-3. | 08.12 | |
50 | Прибавление и вычитание числа 3. | 09.12 | |
51 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | 10.12 | |
52 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | 14.12 | |
53 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 15.12 | |
54 | Решение задач. | 16.12 | |
55 | Закрепление по теме «Решение задач». | 17.12 | |
56 | Странички для любознательных. | 21.12 | |
57 | Что узнали. Чему научились. | 22.12 | |
58 | Проверочная работа по теме «Прибавление и вычитание числа 3». | 23.12 | |
59 | Анализ проверочной работы. Решение задач. | 24.12 | |
60 | Что узнали. Чему научились. | 28.12 | |
61 | Повторение по теме «Состав числа 6». | 29.12 | |
62 | Закрепление по теме «Решение задач». | 30.12 | |
63 | Инструктаж по ТБ. Обобщение изученного материала по теме «Числа от 1 до 10». | 14.01 | |
64 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. | 18.01 | |
65 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 19.01 | |
66 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 20.01 | |
67 | Сложение и вычитание вида □+4, □-4. | 21.01 | |
68 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание вида □+4, □-4». | 25.01 | |
69 | На сколько больше? На сколько меньше? | 26.01 | |
70 | Решение задач. | 27.01 | |
71 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | 28.01 | |
72 | Решение задач. | 01.02 | |
73 | Перестановка слагаемых. | 02.02 | |
74 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9. | 03.02 | |
75 | Таблицы для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9. | 04.02 | |
76 | Состав чисел в пределах 10. | 08.02 | |
77 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 09.02 | |
78 | Закрепление по теме «Решение задач». | 10.02 | |
79 | Что узнали. Чему научились. | 11.02 | |
80 | Закрепление по теме «Перестановка слагаемых». | 15.02 | |
81 | Связь между суммой и слагаемыми. | 16.02 | |
82 | Связь между суммой и слагаемыми. Повторение. | 17.02 | |
83 | Решение задач. | 18.02 | |
84 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 01.03 | |
85 | Вычитание вида 6 - □, 7 - □. | 02.03 | |
86 | Закрепление приёма вычислений вида 6 -□, 7 - □. Решение задач. | 03.03 | |
87 | Вычитание вида 8 - □, 9 - □. | 04.03 | |
88 | Закрепление приёма вычислений вида 8 - □, 9 - □. Решение задач. | 09.03 | |
89 | Вычитание вида 10 – □. | 10.03 | |
90 | Закрепление по теме: «Решение задач». | 11.03 | |
91 | Килограмм. | 15.03 | |
92 | Литр. | 16.03 | |
93 | Что узнали. Чему научились. | 17.03 | |
94 | Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». | 18.03 | |
95 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Название и последовательность чисел от 11 до 20. | 22.03 | |
96 | Образование чисел второго десятка. | 23.03 | |
97 | Запись и чтение чисел второго десятка. | 24.03 | |
98 | Дециметр. | 25.03 | |
99 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | 05.04 | |
100 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. Повторение. | 06.04 | |
101 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 07.04 | |
102 | Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10». | 08.04 | |
103 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Закрепление по теме «Решение задач». | 12.04 | |
104 | Повторение изученного по теме: «Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10». | 13.04 | |
105 | Подготовка к решению задач в два действия. | 14.04 | |
106 | Подготовка к решению задач в два действия. | 15.04 | |
107 | Составная задача. | 19.04 | |
108 | Составная задача. Закрепление. | 20.04 | |
109 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 21.04 | |
110 | Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида в □+2, □+3. | 22.04 | |
111 | Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида в □+4. | 26.04 | |
112 | Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида в □+5. | 27.04 | |
113 | Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида в □+6. | 28.04 | |
114 | Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида в □+7. | 29.04 | |
115 | Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида в □+8, □+9. | 03.05 | |
116 | Таблица сложения. | 04.05 | |
117 | Таблица сложения. Закрепление. | 05.05 | |
118 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 06.05 | |
119 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | 10.05 | |
120 | Вычитание вида 11 - □. | 11.05 | |
121 | Вычитание вида 12 - □. | 12.05 | |
122 | Вычитание вида 13 - □. | 13.05 | |
123 | Вычитание вида 14 - □. | 14.05 | |
124 | Вычитание вида 15 - □. | 17.05 | |
125 | Вычитание вида 16 - □. | 18.05 | |
126 | Вычитание вида 17 - □, 18 - □. | 19.05 | |
127 | Закрепление по теме: «Вычитание с переходом через десяток». | 20.05 | |
128 | Контрольная работа за год. | 21.05 | |
129 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 24.05 | |
130 | Наши проекты. Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты. | 24.05 | |
131 | Закрепление по теме «Решение задач». | 25.05 | |
132 | Что узнали, чему научились в 1 классе? | 25.05 | |
12