СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 1 класс математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 1 класс математика»

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У обучающегося будут сформированы:

- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

- начальные представления о математических способах познания мира;

- начальные представления о целостности окружающего мира;

- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;

- положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

- понимание и принятие элементарные правила работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);

- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:

- основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные

Обучающийся научится:

- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные

Обучающийся научится:

- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

- проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

- выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

- применять полученные знания в измененных условиях;

- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

- систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.


Коммуникативные 

Обучающийся научится:

- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

- уважительно вести диалог с товарищами;

- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Обучающийся получит возможность научиться:

- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;

- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

- аргументировано выражать свое мнение;

- совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

- оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.




ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Обучающийся научится:

- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «

- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; - устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Обучающийся получит возможность научиться:

- вести счет десятками;

- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Обучающийся научится:

- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Обучающийся получит возможность научиться:

- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

- проверять и исправлять выполненные действия.


РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Обучающийся научится:

- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

Обучающийся получит возможность научиться:

- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

- решать задачи в 2 действия;

- проверять и исправлять неверное решение задачи.


ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Обучающийся научится:

- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Обучающийся получит возможность научиться:

- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.


ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Обучающийся научится:

- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Обучающийся получит возможность научиться:

- соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Обучающийся научится:

- читать небольшие готовые таблицы;

- строить несложные цепочки логических рассуждений;

- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Обучающийся получит возможность научиться:

- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.



2. Содержание учебного предмета

ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (8 ч)

Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на … Пространственные и временные представления. Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше — ниже, слева — справа, левее — правее, сверху — снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0. (28 ч)

Нумерация. Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник. Знаки «», «

Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины. Понятия «увеличить на …, уменьшить на …»

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. Сложение и вычитание. (59 ч)

Сложение и вычитание вида□± 1, □± 2

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида + 1, □ – 1, + 2,  – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи.

Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Сложение и вычитание вида ± 3 

Приёмы вычислений.Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.

Сложение и вычитание вида ± 4
Решение задач на разностное сравнение чисел
Переместительное свойство сложения

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, + 6, + 7, + 8, + 9

Связь между суммой и слагаемыми
Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей

Вычитание в случаях вида 6 – , 7 – ,8 – , 9 – , 10 – . Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания — обобщение изученного.

Подготовка к решению задач в два действия — решение цепочки задач.
Единица массы — килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости литр.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. (37 ч)

Нумерация Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка. Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.

Табличное сложение

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого ( + 2, + 3,  + 4, + 5, + 6, + 7, + 8, + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.

Табличное вычитание

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми
Решение текстовых задач включается в каждый урок. Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (1 ч)

Проверка знаний. (1 ч)



3. Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы



№ п/п

№ урока темы

Наименование разделов, тем уроком

Количество часов

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. (8 ч)

1

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

1

2

2

Счёт предметов.

1

3

3

Вверху. Внизу. Слева. Справа.

1

4

4

Раньше. Позже. Сначала. Потом.

1

5

5

Отношения «столько же», «больше», «меньше».

1

6

6

На сколько больше? На сколько меньше?

1

7

7

На сколько больше? На сколько меньше?

1

8

8

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел».

1

Числа от 1 до 10. Число 0. (28 часов)

9

1

Много. Один. Цифра 1

1

10

2

Число и цифра 2

1

11

3

Число и цифра 3

1

12

4

Знаки «+», «-», «=»

1

13

5

Число и цифра 4.

1

14

6

Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

15

7

Число и цифра 5.

1

16

8

Числа от 1 до 5.Состав числа 5.

1

17

9

Закрепление изученного.«Странички для любознательных.»

1

18

10

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

19

11

Ломаная линия.

1

20

12

Числа от 1 до 5. Закрепление.

1

21

13

Знаки «», «

1

22

14

Равенство. Неравенство.

1

23

15

Многоугольник.

1

24

16

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6.


1

25

17

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.


1

26

18

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.


1

27

19

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9.


1

28

20

Число 10.

1

29

21

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10».

1

30

22

Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах».

1

31

23

Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

1

32

24

Вычерчивание отрезков заданной длины.

1

33

25

Понятия «увеличить на …, уменьшить на …».

1

34

26

Число 0.

1

35

27

Сложение и вычитание с числом 0.

1

36

28

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание (59 ч)

37

1

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание.

1

38

2

Сложение и вычитание вида + 1, □ – 1.

1

39

3

Сложение и вычитание вида + 1+1, □ – 1-1.

1

40

4

Сложение и вычитание вида, + 2,  – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.

1

41

5

Слагаемые. Сумма.

1

42

6

Задача.

1

43

7

Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по схеме.

1

44

8

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

1

45

9

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

46

10

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц).

1

47

11

Упражнение в решении задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц).

1

48

12

Упражнение в присчитывании и отсчитывании по 2. Повторение пройденного.

1

49

13

Повторение пройденного. Решение задач.

1

50

14

Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3.

1

51

15

Сложение и вычитание вида + 3, □ – 3. Закрепление изученного.

1

52

16

Повторение изученного. Сравнение длин отрезков.

1

53

17

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

1

54

18

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1

55

19

Упражнение в присчитывании и отсчитывании по 3.


56

20

Решение задач.

1

57

21

Решение задач. Закрепление вычислительных навыков.

1

58

22

Повторение пройденного. «Странички для любознательных».

1

59

23

Закрепление изученного материала. Решение задач.

1

60

24

Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились

1

61

25

Повторение таблицы сложения и вычитания.

1

62

26

Закрепление изученного. Вычисления вида □ ± 1, 2, 3.

1

63

27

Упражнение в вычислениях вида □ ± 1, 2, 3.

1

64

28

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

1

65

29

Повторение пройденного. Вычисления вида □± 1, 2, 3.


66

30

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9.

1

67

31

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

68

32

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

69

33

Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (закрепление).

1

70

34

Сложение и вычитание вида □ ± 4.

1

71

35

На сколько больше? На сколько меньше?

1

72

36

Решение задач на разностное сравнение чисел.

1

73

37

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

1

74

38

Таблицы сложения и вычитания с числом 4 (закрепление). Решение задач.

1

75

39

Переместительное свойство сложения.

1

76

40

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, + 6, + 7, + 8, + 9.

1

77

41

Таблицы для случаев + 5, 6, 7, 8, 9 .

1

78

42

Состав чисел в пределах 10.

1

79

43

Состав чисел в пределах 10(закрепление). Решение задач.

1

80

44

Закрепление изученного. Решение задач.

1

81

45

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

82

46

Закрепление изученного. Проверка знаний.

1

83

47

Связь между суммой и слагаемыми.

1

84

48

Связь между суммой и слагаемыми (закрепление).

1

85

49

Решение задач.

1

86

50

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

Вычитание в случаях вида 6 – , 7 – □.

1

87

51

Закрепление приема вычислений вида 6 – , 7 – □. Решение задач.

1

88

52

Вычитание в случаях вида 8 – , 9 – □.

1

89

53

Закрепление приема вычислений вида 8– , 9– □. Решение задач.

1

90

54

Вычитание вида 10 - □.

1

91

55

Закрепление изученного. Решение задач.

1

92

56

Единица массы — килограмм.

1

93

57

Единица вместимости- литр.

1

94

59

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

95

59

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).


Числа от 1 до 20. Нумерация( 14 ч)

96

1

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел.

1

97

2

Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

1

98

3

Запись и чтение чисел второго десятка.

1

99

4

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

1

100

5

Случаи сложения и вычитания вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

1

101

6

Случаи сложения и вычитания вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 (закрепление).

1

102

7

Закрепление пройденного. «Странички для любознательных».

1

103

8

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

104

9

Проверочная работа по теме «нумерация чисел от 11 до 20».

1

105

10

Закрепление изученного. Работа над ошибками.

1

106

11

Закрепление вычислительных навыков.

1

107

12

Подготовка к решению составных задач.

1

108

13

Текстовые задачи в два действия.

1

109

14

План решения задачи в 2 действия.

1

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание(23 ч)

110

1

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

111

2

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: + 2, + 3.

1

112

3

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: + 4.

1

113

4

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: + 5.

1

114

5

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: + 6.


115

6

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: + 7.

1

116

7

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: + 8, + 9.

1

117

8

Таблица сложения в пределах 20 с переходом через десяток.

1

118

9

Таблица сложения в пределах 20 с переходом через десяток (закрепление).

1

119

10

Закрепление пройденного. «Странички для любознательных».

1

120

11

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

121

12

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.

1

122

13

Вычитание вида: 11 - □.

1

123

14

Вычитание вида: 12 - □.

1

124

15

Вычитание вида: 13 - □.

1

125

16

Вычитание вида: 14 - □.

1

126

17

Вычитание вида: 15 - □.

1

127

18

Вычитание вида: 16 - □.

1

128

19

Вычитание вида: 17 - □, 18 - □.

1

129

20

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

130

21

Итоговая контрольная работа

1

131

22

Закрепление изученного. Работа над ошибками.


1

132

23

Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1






№ п/п

Название раздела программы

Количество отводимых часов

Количество проверочных работ

Количество контрольных работ

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

8

-

-

2

Числа от 1 до 10. Число 0.

28

-

-

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

59

3

-

4

Числа от1 до 20. Нумерация

14

1

-

5

Числа от1 до 20. Табличное сложение и вычитание

23


1

Итого:

132

4

1