СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 27.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 10-11 класс по английскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена по учебнику Spotlight в соответствии с требованиями ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 10-11 класс по английскому языку.»











Рабочая программа


Предметная область «Иностранный язык»


Предмет «Английский язык»


Уровень среднего общего(полного) образования, базовый уровень


































Пояснительная записка


Рабочая программа по предмету "Иностранный язык (английский)" составлена для 10-11 классов общеобразовательных учреждений в соответствии с:

требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта среднего общего образования по иностранным языкам(https://fgos.ru/ );

Примерной основной образовательной программой среднего общего образования по английскому языку(https://fgosreestr.ru/)


рабочими программами по предметной линии УМК "Английский в фокусе"


("Spotlight") для учащихся 10-11 классов (Английский язык.Рабочие программы.Предметнаялиния учебников «Английский в фокусе» 10-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г. Апальков. - М.: Просвещение, 2014.).



Место учебного предмета в учебном плане

Год обучения

Количество часов в неделю

Количество учебных недель

Всего часов за учебный год

10 класс

3

34

102

11 класс

3

33

99






Целями изучения предмета «Английский язык»в средней школе являются:

Изучение иностранного языка на базовом и углубленном уровнях среднего (полного) общего образования обеспечивает достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции;

  • развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний.

Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие языковых навыков (грамматика, лексика, фонетика и орфография) и коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Предметное содержание речи содержит лексические темы для общения в различных коммуникативных ситуациях.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык» на базовом уровне направлено на достижение обучающимися порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС СОО, достижение которых позволяет выпускникам самостоятельно общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство коммуникации, и в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».

Уровневый подход, примененный в данной примерной программе, соответствует шкале «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» – документу, принятому рядом международных институтов, выдающих соответствующие сертификаты об уровне владения языком. «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком» определяют, какими компетенциями необходимо овладеть изучающему язык, чтобы использовать его в целях общения, и фиксируют уровень владения иностранным языком.

В системе «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» уровни освоения языка описываются с помощью дескрипторов, что позволяет составить точную и полноценную характеристику конкретного уровня. Корреляция между ПООП СОО и «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком» позволяет максимально точно и объективно организовывать и контролировать освоение обучающимися иностранного языка в соответствии с международными стандартами. Это дает возможность выпускникам продолжать образование на иностранном языке, полноценно заниматься наукой в выбранной области, развиваться в профессиональной и личной сферах. Пороговый уровень, которого достигает выпускник, освоивший программу предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» (базовый уровень), соответствует уровню B1 по шкале «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком». Выпускник, освоивший программу предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» (углубленный уровень), достигает уровня владения иностранным языком, превышающим пороговый.


Базовый уровень

Коммуникативные умения


Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации.

Монологическая речь

Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.


Аудирование

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации.

Чтение

Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка).

Письмо

Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии.Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики.


Языковые навыки

Орфография и пунктуация

Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.

Фонетическая сторона речи

Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употреблениевречиэмфатическихконструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”). Употребление в речи предложений с конструкциями … as; notso … as; either … or; neither … nor.


Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (lookafter, giveup, beover, writedowngeton). Определение части речи по аффиксу.Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – gettoknowsomebody, keepintouchwithsomebody, lookforwardtodoingsomething) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты выпускников,формируемые при изучении иностранного языка:

Личностные результаты выпускников старшей школы,формируемые при изучении иностранного языка на базовомуровне:

· стремление к самосовершенствованию в образовательнойобласти «Иностранный язык», развитие собственной речевойкультуры в целом, лучшее осознание возможностей самореали-

зации средствами иностранного языка, в том числе в будущейпрофессиональной деятельности;

· развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость,креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельныерешения и нести за них ответственность;

· развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействоватьознакомлению с ней представителей других стран; освоениеценностей культуры страны/стран изучаемого иностранногоязыка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;осознание себя гражданином своей страны и мира;

· формирование активной жизненной позиции, готовностиотстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина

и патриота своей страны.


Метапредметные результаты изучения иностранного языкана базовом уровне в старшей школе проявляются в:

· развитии умения планировать своё речевое и неречевоеповедение; умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;



· умении осуществлять индивидуальную и совместную с другими учащимися проектную работу, в том числе с выходом всоциум;

· совершенствовании умений работы с информацией: поиски выделение нужной информации с использованием разныхисточников информации, в том числе Интернета, обобщение

информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулироватьосновную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основныхфактов;

· умении использовать справочный материал (грамматический и лингвострановедческий справочники, двуязычный итолковый словари, мультимедийные средства);

· умении рационально планировать свой учебный труд;

· развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметные результаты

состоят в достижении коммуникативной компетентности в иностранном языке на пороговом

уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранногоязыка, так и с представителями других стран, использующимиданный язык как средство общения.


Коммуникативная компетентность предполагает сформированность таких её составляющих, как:

Речевая компетентность

Говорение

Диалогическая речь

· вести все виды диалога, включая комбинированный, встандартных ситуациях общения в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдаянормы речевого этикета, при необходимости уточняя, переспрашивая собеседника.


Монологическая речь

· рассказывать/сообщать о себе, своём окружении, своейстране/странах изучаемого языка, событиях/явлениях;

· передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение, даватьоценку;

· рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

· кратко излагать результаты проектно-исследовательскойдеятельности.


Аудирование

· воспринимать на слух и понимать основное содержаниеаутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разнымкоммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью/беседа);

· воспринимать на слух и понимать краткие, аутентичные

и т. д.), сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, впрагматические аудио- и видеотексты (объявления, рекламаделая нужную/запрашиваемую информацию.


Чтение

· читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;

· читать аутентичные тексты с выборочным пониманиемзначимой/нужной/запрашиваемой информации;

· читать несложные аутентичные тексты разных жанров истилей (преимущественно научно-популярные) с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой

переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод).

Письменная речь

· заполнять анкеты и формуляры, составлять CV/резюме;

· писать личное письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странахизучаемого языка;

· составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.


Языковая компетентность (владение языковыми средства-

ми):

· адекватно произноcить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах ифразах;

· соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательное,вопросительное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

· распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

· знать и применять основные способы словообразования(аффиксации, словосложения, конверсии);

· понимать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

· распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции иностранногоязыка: видо-временные формы глаголов, глаголы в страдатель

ном залоге и сослагательном наклонении в наиболее употребительных формах, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, прилагательные и наречия (в том числе

их степени сравнения), местоимения, числительные, предлоги,союзы;

· распознавать и употреблять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения с разными типами придаточныхпредложений (цели, условия и др.);

· использовать прямую и косвенную речь, соблюдать правила согласования времён;

· систематизировать знания о грамматическом строе изучаемого иностранного языка; знать основные различия системиностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетентность:

· знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

применять эти знания в различных ситуациях формального инеформального межличностного и межкультурного общения;

· распознавать и употреблять в устной и письменной речиосновные средства речевого этикета (реплики-клише, наиболеераспространённая оценочная лексика), принятая в странах изучаемогоязыка;

· знать реалии страны/стран изучаемого языка;

· ознакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы на изучаемом иностранном языке;

· иметь представление об особенностях образа жизни, быта,

культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировуюкультуру);

· иметь представление о сходстве и различиях в традицияхсвоей страны и стран изучаемого языка;

· понимать важность владения иностранными языками в современном мире.


Компенсаторная компетентность: уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств приполучении и приёме информации за счёт использования кон

текстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей,переспроса, словарных замен и т. д.






Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Повседневная жизнь

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.

Здоровье

Посещение врача. Здоровый образ жизни.

Спорт

Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

Городская и сельская жизнь

Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

Научно-технический прогресс

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.

Природа и экология

Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

Современная молодежь

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

Профессии

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.

Страны изучаемого языка

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

Иностранные языки

Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.






Планируемые результаты изучения учебного предмета

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:

Выпускник на базовом уровне научится:


Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

  • при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

  • выражать и аргументировать личную точку зрения;

  • запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Говорение, монологическая речь

  • Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

  • передавать основное содержание прочитанного/
    увиденного/услышанного;

  • давать краткие описания и/или комментариис опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

  • строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

  • выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Письмо

  • Писать несложные связные тексты по изученной тематике;

  • писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

  • письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.


Языковые навыки

Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.



Фонетическая сторона речи

  • Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

  • владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

  • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

  • распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.).

Грамматическая сторона речи

  • Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

  • употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

  • употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (Wemovedto a newhouselastyear);

  • употреблятьвречисложноподчиненныепредложенияссоюзамиисоюзнымисловами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

  • употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • употреблятьвречиусловныепредложенияреального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I hadmyownroom);

  • употреблятьвречипредложениясконструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

  • употреблятьвречиконструкциисгерундием: to love/hate doing something; stop talking;

  • употреблять в речи конструкции с инфинитивом: wanttodo, learntospeak;

  • употреблятьвречиинфинитивцели (I called to cancel our lesson);

  • употреблятьвречиконструкцию it takes me … to do something;

  • использоватькосвеннуюречь;

  • использоватьвречиглаголывнаиболееупотребляемыхвременныхформах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

  • употреблятьвречистрадательныйзалогвформахнаиболееиспользуемыхвремен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

  • употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – tobegoingto, PresentContinuous; PresentSimple;

  • употреблятьвречимодальныеглаголыиихэквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

  • согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

  • употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

  • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

  • употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

  • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.


Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

  • Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

  • Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

  • Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.


Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

  • Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками;

  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

  • Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

  • Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + havedone; might + havedone);

  • употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causativeform) как эквивалент страдательного залога;

  • употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’shimwho… It’s time you did smth;

  • употреблять в речи все формы страдательного залога;

  • употреблятьвречивремена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

  • употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

  • употреблятьвречиструктуру to be/get + used to + verb;

  • употреблять в речи структуру usedto / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

  • употреблятьвречипредложениясконструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

  • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

Содержание учебного курса в 10 классе



Тема

Кол-во часов

п/п







1

Module 1. Семейные узы

12




2

Module 2. Повседневная жизнь

12




3

Module 3. Школьные дни и работа

12


для тебя






4

Module 4. Планета Земля

12




5

Module 5. Каникулы

12





6

Module 6.

Еда и здоровье

12





7

Module 7.

Повеселимся

12





8

Module 8.

Современные технологии

18


















Содержание учебного курса в 11 классе



Тема

Кол-во часов

п/п







1

Module 1. Семейные традиции

12




2

Module 2. Становление личности

12




3

Module 3. Ответственность

12




4

Module 4.Опасность

12





5

Module 5.

Кто Вы?

12





6

Module 6.

Общение

12





7

Module 7.

Мои планы на будущее

12





8

Module 8.

Путешествия

15






Тематическое планирование по курсу «Английский язык 10 класс» (базовый уровень)



Тема урока

Кол-во часов




1

Модуль 1.


Досуг подростков. Формирование лексических навыков. Развитие умения чтения.

1







2

Развитие умений аудирования и говорения. Мой лучший друг, его

1

качества







3

Совершенствование грамматического навыка. Настоящие времена, глаголы

1

состояния







4

Совершенствование грамматического навыка. Глагол LOOK, суффиксы

1

прилагательных







5

Развитие умения чтения.. Л.М.Олкотт «Маленькие женщины»

1




6

Развитие умения письма. Типы писем




1

7

Развитие речевых умений.Культурный уголок. Одежда, мода и покупки

1




8

Развитие речевых умений.Граждановедение. Дискриминация и защита прав

1




9

Развитие речевых умений.Экология. Вторая жизнь вещей

1




10

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.Подготовка к экзаменам. Модуль 1

1




11

Контроль знаний. Тест №1 по 1-му разделу




1

12

Работа над ошибками. Планы подростков России,


стр. 3 Sp. on Russia



1





Модуль 2.(12 часов)






13

Как подростки тратят деньги. Формирование лексических навыков. Развитие умения чтения.

1




14

Развитие умений аудирования и говорения. Активная деятельность

1

подростков







15

Совершенствование грамматического навыка. ing- форма, инфинитив с to и без to

1




16

Совершенствование грамматического навыка. Глагол TAKE. Словообразование

1




17

Развитие умения чтения.. Эдит Несбит «Дети железной дороги»

1




18

Развитие умения письма.. Электронная почта и СМС

1




19

Развитие речевых умений. Спортивные события в Великобритании

1




20

Развитие речевых умений.Насколько ты бережлив?

1




21

Развитие речевых умений.Экология. Чистый воздух в доме

1




22

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.Подготовка к экзаменам. Модуль 2

1




23

Тест №2 по 2-му разделу

1




24

Работа над ошибками. Знаменитые спортсмены,

1

стр. 4 Sp. on Russia








Модуль 3.(12 часов)





25

Типы школ. Школьная жизнь.Развитие умения чтения. Формирование лексических навыков

1




26

Развитие умений аудирования,говорения. Прием на работу

1




27

Совершенствование грамматического навыка. Способы выражения будущего

1

времени. Степени сравнения







28

Совершенствование грамматического навыка.. Словообразовательные суффиксы

1




29

Развитие умения чтения. А.Чехов «Душечка»

1




30

Развитие умения письма.Официальное письмо. Резюме

1




31

Развитие речевых умений.Типы школ в США

1




32

Развитие речевых умений Школы в Бразилии

1




33

Развитие речевых умений Экология. Исчезающие виды. Морская черепаха

1




34

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.Подготовка к экзаменам. Модуль 3

1




35

Тест №3 по 3-му разделу

1




36

Работа над ошибками. Школы России, стр. 5 Sp. on

1

Russia








Модуль 4.





37

Развитие умения чтения. Формирование лексических навыков. Защита окружающей среды.

1








38

Обсуждение погоды. Развитие умений аудирования,говорения

1




39

Совершенствование грамматического навыка.. Модальные глаголы

1




40

Совершенствование грамматического навыка.. Фразовый глагол RUN. Аффиксы

1

отриц. прилагательных







41

Развитие умения чтения.. Артур Конан Дойл «Затерянный мир»

1




42

Развитие умения письма. Эссе. Способы выражения согласия/несогласия

1







43

Развитие речевых умений.Большой барьерный риф

1




44

Развитие речевых умений Фотосинтез (химия, ботаника)

1




45

Развитие речевых умений Экология. Тропические леса

1




46

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.Подготовка к экзаменам. Модуль 4

1




47

Тест №4 по 4-му разделу

1




48

Работа над ошибками. Путешествие по России, стр.

1

6 Sp. on Russia








Модуль 5(12 часов)





49

Путешествия. Развитие умения чтения. Формирование лексических навыков.

1




50

Развитие умений аудирования, говорения.. Каникулы

1




51

Совершенствование грамматического навыка. . Артикли. Формы прошедшего

1

времени







52

Совершенствование грамматического навыка Словообразование. Глагол GET

1




53

Развитие умения чтения.Развитие умения письма.. Ж.Верн «80 дней вокруг света»

1




54

Письмо. Композиция рассказа. Выражение чувств и


эмоций

1






55

Развитие речевых умений.Культурный уголок. Река Темза

1




56

Развитие речевых умений География. Погода




1

57

Развитие речевых умений Экология. Загрязнение моря

1




58

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.Подготовка к экзаменам. Модуль 5

1




59

Контроль знаний. Тест №5 по 5-му разделу

1




60

Работа над ошибками. Озеро Байкал, стр. 7 Sp. on

1

Russia








Модуль 6 (12 часов)


61

Питание и здоровье. Формирование лексических навыков. Развитие умения чтения.



1






62

Развитие умений аудирования и говорения. Проблемы, связанные с

1

диетой







63

Совершенствование грамматического навыка.. Условные предложения

1




64

Совершенствование грамматического навыка Фразовый глагол GIVE. Предлоги и

1

приставки








65

Развитие умения чтения. Чарльз Диккенс «Оливер Твист»

1




66

Развитие умения паисьма. Структура доклада

1




67

Развитие речевых умений.Фестиваль «Burns Night» — день рождения Роберта

1

Бёрнса







68

Развитие речевых умений Наука. Здоровье зубов

1




69

Развитие речевых умений Экология. Органические удобрения

1




70

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.Подготовка к экзаменам. Модуль 6

1




71

Контроль знаний. Тест №6 по 6-му разделу

1




72

Работа над ошибками. Русская еда, стр. 8 Sp. on

1

Russia








Модуль 7(12 часов)


73

Развлечения. Формирование лексических навыков. Развитие умения чтения.

1




74

Развитие умений аудирования и говорения.. Типы театральных

1

представлений







75

Формирование грамматического навыка. Страдательный залог

1




76

Формирование грамматического навыка.. Глагол TURN. Предлоги.

1

Словообразование сложных прилагательных







77

Развитие умения чтения.. Гастон Леруа “Призрак оперы”

1




78

Развитие умения письма.. Отзыв о фильме

1




79

Развитие речевых умений. Музей восковых фигур мадам Тюссо. Работа с

1

лексикой







80

Развитие речевых умений Музыка. Триумф дилетантов

1




81

Развитие речевых умений Экология. Бумага. Чтение

1




82

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.Подготовка к экзаменам. Модуль 7

1




83

Тест №7 по 7-му разделу




1

84

Работа над ошибками. Большой театр, стр. 9 Sp. on

1

Russia








Модуль 8 (12 часов)


85

Высокие технологии. Развитие умения чтения. Формирование лексических навыков

1








86

Развитие умений аудирования и говорения.. Электроприборы и проблемы,

1

связанные с ними.











87

Совершенствование грамматического навыка. Косвенная речь

1




88

Совершенствование грамматического навыка. Грамматика. Фразовый глагол bring.

1

Словообразование глаголов.







89

Развитие умения чтения. Герберт Уэллс «Машина времени»

1




90

Развитие умения письма.. Статья «Мобильные телефоны»

1




91

Развитие речевых умений. Знаменитые британские изобретатели.

1




92

Развитие речевых умений Наука. Температура и термометры

1




93

Развитие речевых умений Экология. Альтернативная энергия

1




94

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.Подготовка к экзаменам. Модуль 8

1




95

Тест №8 по 8-му разделу.

1




96

Работа над ошибками. Космос, стр. 10 Sp. on Russia




1

97

Повторение.(6 часов)

Подготовка к ЕГЭ. Аудирование




1

98

Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Лексика и

1

грамматика







99

Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Чтение

1




100

Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Письмо

1




101

Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Устная часть.

1

Монолог







102

Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Устная часть.

1

Диалог
















Тематическое планирование 11 класс

Тема урока

Кол-во часов






1


Модуль 1. (12 часов)





1

Семейные отношения. . Формирование лексического навыка. Развитие умения чтения.

1

2

Взаимоотношения. Развитие умений аудирования, говорения.

1




3

Совершенствование грамматического навыка. Обобщение времен.

1




4

Совершенствование грамматического навыка Глагол LOOK, Суффиксы

1

прилагательных







5

Равзвитие умения чтения.. Оскар Уайльд «Преданный

1







друг»





6

Развитие умения письма. Описание людей

1




7

Развитие речевых умений.Культурный уголок. Поликультурная Британия

1




8

Развитие речевых умений История. Викторианские семьи

1




9

Развитие речевых умений .Экология. Чистый район




1

10

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.Подготовка к экзаменам. Модуль 1

1




11

Контроль знаний. Тест №1 по 1-му разделу

1




12

Работа над ошибками. Жизнь в России, стр. 3 Sp. on

1

Russia








Модуль 2(12 часов)


13

Стресс во время учебы. Формирование лексических навков. Развитие умения чтения.

1




14

Аудирование и говорение. Давление со стороны

1

сверстников







15

Совершенствование грамматического навыка.. Типы придаточных предложений

1




16

Совершенствование грамматического навыка. Глагол PUT. Перифраз

1




17

Развитие умения чтения. Шарлотта Бронте «Джейн Эйр»

1




18

Развитие умения письма. Неофициальные письма

1




19

Развитие речевых умений.Культурный уголок. Телефон доверия

1




20

Развитие речевых умений Биология. Нервная система человека

1




21

Развитие речевых умений Экология. Проблема упаковочных материалов

1




22

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.Подготовка к экзаменам. Модуль 2

1




23

Тест №2 по 2-му разделу

1




24

Работа над ошибками. Царицыно, стр. 4 Sp. on

1

Russia








Модуль 3 (12 часов)


25

Развитие умения чтения. Формирование лексических навыков.Преступление и закон.

1




26

Развитие умений чтения, говорения. Права и обязанности

1




27

Совершенствование грамматического навыка.. Инфинитив и -ing форма

1




28

Совершенствование грамматического навыка .Глагол KEEP. Перифраз

1




29

Развитие умения чтения.. Ч.Диккенс «Большие надежды»

1






30

Развитие уменеия письма.. Эссе с выражением своего мнения

1




31

Развитие речевых умений.Культурный уголок. Статуя Свободы

1




32

Развитие речевых умений .Граждановедение. Права человека

1




33

Развитие речевых умений .Экология. Экологическое поведение

1




34

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.Подготовка к экзаменам. Модуль 3

1




35

Тест №3 по 3-му разделу

1




36

Работа над ошибками. Достоевский, стр. 5 Sp. on

1

Russia





Модуль 4 (12 часов)


37

Опасности. Экстремальные ситуации.


Формирование лексических навыков. Развитие умения чтения)

1






38

Развитие умений аудирования,говорения.. Заболевания

1




39

Совершенствование грамматического навыка.. Страдательный залог

1




40

Совершенствование грамматического навыка Каузативная форма. Глагол GO

1




41

Развитие умения чтения.. Марк Твен «Приключения Тома

1

Сойера»







42

Развитие умения письма.. Повествование. Описание событий

1




43

Развитие речевых умений.Культурный уголок. Флоренс Найтингейл

1




44

Развитие речевых умений История. Великий Лондонский пожар

1




45

Развитие речевых умений Экология. Загрязнение воды

1




46

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.Подготовка к экзаменам. Модуль 4

1




47

Тест №4 по 4-му разделу

1




48

Работа над ошибками. Старый новый год, стр. 6 Sp.

1

on Russia








Модуль 5.(12 часов)


49

Жизнь на улице, проблемы бездомных.

1

Развитие умения чтения .Формирование лексических навыков.







50

Развитие умений аудирования,говорения.. Проблемы района

1




51

Совершенствование грамматического навыка.. Модальные глаголы

1




52

Совершенствование грамматического навыка. Словообразование. Глагол DO

1




53

Развитие умения чтения.. Томас Гарди «Тэсс из рода

д'Эрбервиллей»

1




54

Развитие умения аписьма.. Написание отчета, рекомендации.

1

Официальный стиль







55

Развитие речевых умений.Культурный уголок. Типы домов

1




56

Развитие речевых умений География. Трущобы

1




57

Развитие речевых умений Экология. Зеленые пояса городов

1




58

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.Подготовка к экзаменам. Модуль 5

1




59

Контроль знаний. Тест №5 по 5-му разделу

1




60

Работа над ошибками. Русские приметы, стр. 7 Sp.


on Russia

1







Модуль 6.(12 часов)


61

Космические технологии. Развитие умения чтения. Формирование лексических навыков.

1




62

Развитие умения аудирования,говорения.. Средства массовой

1

информации







63

Совершенствование грамматического навыка.. Косвенная речь

1




64

Совершенствование грамматического навыка. Фразовый глагол TALK

1




65

Развитие умения чтения.. Джек Лондон «Белый клык»

1




66

Развитие умения письма.. Эссе «За и против»

1




67

Развитие речевых умений.Культурный уголок. Языки Британских островов

1




68

Развитие речевых умений Информационные технологии. Способы

1

коммуникации.







69

Развитие речевых умений .Экология. Шумовое загрязнение океанов

1




70

Выполнение заданий в формате ЕГЭ,Подготовка к экзаменам. Модуль 6

1




71

Контроль знаний. Тест №6 по 6-му разделу




1

72

Работа над ошибками. Орбитальная станция Мир,

1

стр. 8 Sp. on Russia








Модуль 7 (12 часов)





73

. Мечты о будущем. Развитие умения чтения. Формирование лексических навыков.

1

74

Развитие умений аудирования,говорения.. Образование и карьера

1




75

Совершенствование грамматического навыка. Придаточные условия

1




76

Совершенствование грамматического навыка. Нереальное условие. Глагол CARRY

1





77

Развитие умения чтения. Ридьярд Киплинг «Если»

1




78

Развитие умения письма.. Официальные письма

1




79

Развитие речевых умений.Культурный уголок. Университеты

1




80

Развитие речевых умений Граждановедение. Изменим мир к лучшему!

1




81

Развитие речевых умений Экология. Дайан Фосси. Охрана природы

1




82

Выполнение заданитй в формате ЕГЭ.Подготовка к экзаменам. Модуль 7

1




83

Тест №7 по 7-му разделу




1

84

Работа над ошибками. Балет, стр. 9 Sp. on Russia

1





Модуль 8 (15 часов)


85

Мистические места. Формирование лексических навыков. Развитие умения чтения.

1




86

Развитие умений аудирования, говорения. Авиапутешествия

1




87

Совершенствование грамматического навыка.. Инверсия

1




88

Совершенствование грамматического навыка.Число существительных. Глагол

1

CHECK







89

Развитие умения чтения. Джонатан Свифт «Путешествия

1

Гулливера»







90

Развитие умения письма.. Описание места. Порядок прилагательных

1




91

Развитие речевых умений.Культурный уголок. Особенности американского

1

менталитета







92

Развитие речевых умений Искусство и дизайн. Отец современного искусства

1




93

Развитие речевых умений Экология. В гармонии с природой

1




94

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.Подготовка к экзаменам. Модуль 8

1




95

Тест №8 по 8-му разделу.

1




96

Работа над ошибками. Транссибирская магистраль,

1

стр. 10 Sp. on Russia







97

Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Аудирование

1




98

Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Лексика и

1

грамматика







99

Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Чтение

1









































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!