СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы

В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания. 1-11 класс», М., Просвещение, 2005г.

Программа рассчитана на 2 часа в неделю (66 часов учебном году). Планирование часов составлено с учетом примерного распределения учебного времени. Базовая часть (двигательная подготовка) составляет 52 учебных часа и представлена следующими разделами:

- легкая атлетика (14 часов)

- гимнастика с элементами акробатики (12 часов)

- подвижные игры (12 часов)

- лыжная подготовка (14 часов)

Вариативная часть (14 часов учебного времени)  представлена тематикой «Легкая атлетика» и «Подвижные игры» и сокращена на 2 часа в связи с 33-недельным учебным годом учащихся 1-х классов. Этот выбор обусловлен малым возрастом детей.

Таким образом, раздел «Подвижные игры» изучается в течение 16 часов (12 часов – базовая часть и 4 часа – вариативная). Раздел «Легкая атлетика» изучается в течение 24 часов (14 часов – базовая часть, 10 часов – вариативная), из которых 17 часов отведено на начало учебного года и 7 часов  - на конец года. Такой выбор распределения учебного материала в планировании обусловлен погодными условиями  местности.

Целью рабочей программы является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.

Задачи:

  • укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия;

  • овладение школой движения;

  • развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;

  • формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья;

  • воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений;

  • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнения, подвижными играми, использование их в свободное время.

Выбор этой программы обусловлен следующим:

а) программа составлена с учетом возрастных и физиологических особенностей обучающихся и содержит основные компоненты государственного стандарта образования;

б) основными методологическим принципами концепции программы являются принципы личностного и деятельного подходов, оптимизации и интенсификации учебно – воспитательного процесса;

в) программа объединяет в себе три раздела основных форм физической культуры, составляющих целостную систему физического воспитания;

г) программа предполагает обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям и позволяет приобрести необходимые знания в области физической культуры и спорта;

д) программа формирует у обучающихся потребности и мотивы к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, в необходимости приобретения опыта общения;

е) программа формирует адекватную оценку собственных физических возможностей, воспитывает инициативность и содействует развитию психических процессов.

Календарно – тематическое планирование уроков разработано в соответствии с учебным планом, реализующим программу базового обучения.



Лыжная подготовка, 3-я четверть температурный режим до – 12*, в безветренную погоду.

Возможна корректировка фактического планирования уроков в связи с погодными условиями.



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА



Основы знаний по физической культуре осваиваются в ходе освоения конкретных технических навыков и умений, а также развития двигательных качеств. Этот раздел включает в себя: технику безопасности на уроках физической культуры; естественные основы (здоровье и развитие человека; строение тела человека и его положение в пространстве; работа органов дыхания и сердечно-сосудистой системы; роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека); социально-психологические основы (влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья; физические качества и их связь с физическим развитием; комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц); изучение приемов закаливания, способов самоконтроля и саморегуляции.

Подвижные игры и элементы спортивных игр включают освоение базового варианта подвижной игры и основных элементов выбранной спортивной игры, развитие координационных и кондиционных способностей, умению ориентироваться в пространстве и во времени, обучение технико-тактическим действиям игр. Воспитывает интерес к игровой деятельности и умение самостоятельно подбирать и проводить изученные игры.

Гимнастика с элементами акробатики содержит освоение упражнений в построениях и перестроениях, общеразвивающие упражнения без предмета и с предметами для развития двигательных способностей; освоение акробатических упражнений, опорные прыжки, освоение висов и упоров, упоров и развитие силовых и координационных способностей, выполнение упражнений в равновесии.

Легкая атлетика предполагает обучение бегу на короткие и средние дистанции, прыжкам в длину и метаниям. Правильное применение материала по легкой атлетике способствует воспитанию морально-волевых качеств и укреплению здоровья. Естественность и доступность легкоатлетических упражнений позволяет формировать у учащихся умения самостоятельно использовать их в конкретных условиях проживания. Легкоатлетические упражнения проводятся преимущественно в игровой и соревновательных формах.

Лыжная подготовка позволяет освоить учащимся попеременный двухшажный ход , подъемы: «лесенкой» и «елочкой», спуски с пологих склонов, торможение «плугом» и упором, повороты переступанием в движении и передвижение на лыжах до 2,5 км с равномерной скоростью. Успешное освоение техники передвижений на лыжах способствует развитию выносливости и достижению наиболее высоких результатов. В уроки лыжной подготовки входит ознакомление с простейшими правилами обращения с лыжным инвентарем, требованиями к одежде и обуви, требования к температурному режиму, понятие об обморожении, техника безопасности при занятиях лыжами.





ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ



Основы знаний по физической культуре:

- знать элементарные правила техники безопасности при проведении уроков физической культуры;

- знать простейшие правила закаливания организма;

- уметь помогать другому учащемуся при выполнении гимнастических упражнений;

- знать правила профилактики травматизма.

- знать элементарные правила закаливания и уметь их применять;

- пользоваться простейшими способами самоконтроля.



Подвижные игры:

- знать правила безопасного поведения при подвижных играх;

- знать названия и правила игр;

- знать название оборудования, спортивного инвентаря;

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;



Подвижные игры на основе баскетбола:

- уметь владеть мячом: держание, передача, ловля, ведение мяча индивидуально и в паре, стоя на месте, в шаге;

- выполнять броски мяча в цель;

- уметь играть в мини-баскетбол.



Гимнастика с элементами акробатики:

- знать правила безопасности во время занятий по гимнастике;

- знать названия снарядов, гимнастических элементов;

- знать названия гимнастического оборудования, инвентаря;

- уметь выполнять строевые упражнения;

- уметь принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища с предметами и без предметов;

- уметь ходить, лазать по гимнастической скамейке, бревну;

- уметь выполнять акробатические упражнения;

- уметь выполнять опорный прыжок: перелезание через гимнастического коня, гимнастическое бревно;

- уметь выполнять висы и упоры на перекладине, гимнастической стенке, скамейке;

- уметь выполнять опорный прыжок – вскок в упор стоя на коленях, соскок махом рук.



Легкая атлетика:

- знать правила безопасного поведения на уроках физической культуры, при занятиях легкоатлетическими упражнениями;

- знать признаки правильной ходьбы, бега, прыжков;

- знать правила личной гигиены, режим дня;

- знать понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость;

- уметь правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках;

- уметь бегать с максимальной скоростью 30 м, 60м;

- уметь бегать в равномерном беге до 8 минут, с ускорением от 40 до 60 м, в чередовании с ходьбой до 200 м;

- уметь стартовать с высокого старта;

- уметь выполнять прыжок в длину, высоту с места, разбега;

- уметь выполнять бросок набивного мяча (1кг) двумя руками от груди, из-за головы, снизу на дальность;



Лыжная подготовка:

-знать правила поведения на занятиях лыжной подготовкой;

-знать переохлаждение и его предупреждение на занятиях по лыжам и во время самостоятельного гуляния зимой;

-знать значение занятий на улице зимой, занятий лыжным спортом;

- уметь демонстрировать попеременный двухшажный ход;

- уметь демонстрировать торможение «плугом» и упором;

- уметь демонстрировать повороты переступанием в движении;

- уметь демонстрировать подъем «лесенкой», «елочкой».

































калеНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС


Наименование раздела

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

  1. 1

Легкая атлетика

(17 часов)

Основы знаний. Инструктаж по ТБ.

Вводный

Строевые упражнения. Бег. Бег с изменением направления.

 

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики.

Текущий

Комплекс 1

 

  1. 2

 

 Построение. Повороты

Изучение нового материала

Строевые упражнения. Медленный бег 3 мин. Кросс  до 1 км.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать в равномерном темпе. Знать понятие длинная дистанция.

Текущий

Комплекс 1

 

  1. 3

 

 Развитие ловкости

Изучение нового материала

Медленный бег, бег с изменением направления.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Текущий

Комплекс 1

 

  1. 4

 

 Развитие координационных способностей

Изучение нового материала

Эстафеты «Вызов номеров». Бег с ускорением до 15м.

 

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью. Знать понятие короткая дистанция.

Текущий

Комплекс 1

 

  1. 5

 

 Прыжки

Изучение нового материала

Равномерный бег на 6 мин Соревнования до 60м. Метание мяча на заданное расстояние в горизонтальную и вертикальную поверхность.

Уметь бегать в равномерном темпе до 6 мин; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. Уметь правильно выполнять основные движения в метании.

Текущий

Комплекс 1

 

  1. 6

 

Прыжки

Изучение нового материала

Прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперед. Игра «Лисы и куры».

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках.

Текущий

Комплекс 1

 

  1. 7

 

 Прыжки. Учёт техники выполнения

Изучение нового материала

Прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперед. Игра «Лисы и куры».

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках.

Текущий

Комплекс 1

 

  1. 8

 

 Развитие скоростных качеств

Изучение нового материала

Прыжок в длину с места. Упражнения на ловлю и передачу мяча.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на 2 ноги.

Текущий

Комплекс 1

 

  1. 9

 

Комплексное развитие физических качеств

Изучение нового материала

Прыжки с разбега и отталкивания одной ногой через плоские препятствия.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на 2 ноги.

Текущий

Комплекс 1

 

10.

 

 Развитие координационных способностей

Изучение нового материала

Прыжки через небольшие препятствия. Игра «Метко в цель».

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на 2 ноги.

Текущий

Комплекс 1

 

11.

 

 Челночный бег 3x10. эстафеты

Изучение нового материала

Многоразовые прыжки на разных ногах. Игра «У кого меньше мячей».

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на 2 ноги.

Текущий

Комплекс 1

 

12.

 

 Челночный бег. Эстафеты с предметами

Изучение нового материала

Игры с прыжками с использованием скакалки. Игра «Пятнашки».

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на 2 ноги.

Текущий

Комплекс 1

 

13.

 

Метание мяча

Изучение нового материала

Броски набивного мяча двумя руками от груди из положения стоя. Игра «Попади в обруч».

 

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Текущий

Комплекс 1

 

14.

 

Метание в цель

Изучение нового материала

Игры «Мяч в корзину», «К своим флажкам».

 

 

 

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Текущий

Комплекс 1

 

15.

 

 Метание на дальность

Изучение нового материала

Броски набивного мяча на  дальность. Игра «Играй, играй, мяч не теряй!».

 

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Текущий

Комплекс 1

 

16.

 

 Развитие точности движений

Изучение нового материала

 

Броски больших и малых мячей на дальность и в цель.

 

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Текущий

Комплекс 1

 

17.

 

 Комплексное развитие физических качеств

Закрепление

Обобщение по теме.

 

Текущий

Комплекс 1

 

18.

Гимнастика

(12 часов)

Акробатика. Строевые упражнения. Инструктаж по ТБ.

Изучение нового материала

Общеразвивающие упражнения с большими и малыми мячами, гимнастической палкой, набивным мячом.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комплекс2

 

19.

 

 Группировка. Перекаты.

Комплексный

Основная стойка, построение в колонну по одному и в шеренгу. Команды «Шагом марш», «Класс, стой!», повороты налево, направо, кругом.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий,

фронтальный,

тестирование

Комплекс2

 

20.

 

 Группировка. Перекаты.

Комплексный

Группировка; перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комплекс2

 

21.

 

Стойка на лопатках

Изучение нового материала

Лазанье по гимнастической стенке и канату, по наклонной скамейке.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

Текущий

Комплекс2

 

22.

 

 Стойка на лопатках

Комплексный

Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке, перелезание через гимнастическую скамейку.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

Текущий

Комплекс2

 

23.

 

 Развитие гибкости

 

Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке, перелезание через гимнастическую скамейку.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

Текущий

Комплекс2

 

24.

 

 Развитие гибкости

Комплексный

Перелезание через гимнастического коня.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

Текущий

Комплекс2

 

25.

 

Равновесие, строевые упражнения.

Изучение нового материала

Стойка на носках, ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии.

Текущий

Комплекс2

 

26.

 

 Развитие координационных способностей

Комплексный

 

Шаг с прискоком, приставные шаги, шаги галопа.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

Текущий

Комплекс2

 

27.

 

 Развитие координационных способностей

Комплексный

 

Шаг с прискоком, приставные шаги, шаги галопа.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

Текущий

Комплекс2

 

28.

 

 Развитие силовых качеств

Комплексный

Строевые упражнения.

 

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

Текущий

Комплекс2

 

29.

 

 Развитие силовых качеств и гибкости.

 

Обобщение по теме.

 

Текущий

Комплекс2

 

30.

Лыжная подготовка

(14 часов)

 

Инструктаж по ТБ. Ходьба на лыжах.

Изучение нового материала

Беседа о технике безопасности на уроках лыжной полготовки. Переноска и надевание лыж.

Уметь правильно носить и надевать лыжи.

Текущий

Комплекс 3

 

31.

 

 Передвижение ступающим шагом в шеренге.

Изучение нового материала

 

Передвижение ступающим шагом с палками.

Уметь правильно передвигаться ступающим шагом с палками.

Текущий

Комплекс 3

 

32.

 

 Передвижение скользящим шагом в колонне.

Изучение нового материала

Передвижение ступающим шагом без палок.

Уметь правильно передвигаться ступающим шагом без палок.

Текущий

Комплекс 3

 

33.

 

 Поворот переступанием

Изучение нового материала

Передвижение скользящим шагом с палками и без палок.

Уметь правильно передвигаться скользящим шагом с палками и без палок.

Текущий

Комплекс 3

 

34.

 

 Подъём ступающим шагом

Изучение нового материала

Прохождение в медленном темпе дистанции 1км.

Уметь  передвигаться в равномерном темпе, знать понятие длинная дистанция.

Текущий

Комплекс 3

 

35.

 

Повороты

Изучение нового материала

Повороты переступанием на месте. Прохождение в медленном темпе дистанции 1 км.

Уметь  передвигаться в равномерном темпе, знать понятие повороты.

Текущий

Комплекс 3

 

36.

 

Спуски и подъемы.

Изучение нового материала

Обучение подъемам и спускам.

Уметь правильно подниматься и спускаться.

Текущий

Комплекс 3

 

37.

 

 Подъём ступающим шагом в горку

Изучение нового материала

Спуск в низкой стойке. Лыжная эстафета.

Уметь правильно подниматься и спускаться.

Текущий

Комплекс 3

 

38.

 

 Развитие скоростно- силовых качеств

Изучение нового материала

Игра «Кто самый быстрый?». Обучение подъемам.

Уметь правильно подниматься и спускаться.

Текущий

Комплекс 3

 

39.

 

 Развитие скоростно-силовых качеств

Изучение нового материала

Учет техники спусков и подъемов.

Уметь правильно подниматься и спускаться.

Текущий

Комплекс 3

 

40.

 

Развитие выносливости

Изучение нового материала

Прохождение дистанции 1 км.

 

Уметь правильно передвигаться ступающим  и скользящим шагом с палками и без палок.

Текущий

Комплекс 3

 

41.

 

 Развитие выносливости

Изучение нового материала

Соревнования на лыжах по дистанции 1км.

 

Уметь правильно передвигаться ступающим  и скользящим шагом с палками и без палок.

Текущий

Комплекс 3

 

42.

 

 Развитие выносливости

Изучение нового материала

Прохождение дистанции 1км со средней скоростью.

Уметь правильно передвигаться ступающим  и скользящим шагом с палками и без палок.

Текущий

Комплекс 3

 

43.

 

 Развитие выносливости

 

Обобщение по теме.

 

Текущий

Комплекс 3

 

44.

Подвижные игры

(16 часов)

 Инструктаж по ТБ. Развитие скоростно- силовых качеств

Изучение нового материала

В зале. Строевые упражнения. Игра «К своим флажкам».

 

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Комплекс 4

 

45.

 

 Развитие ловкости

Изучение нового материала

Упражнения с мячом. Ведение мяча на месте и в шаге.

 

Уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Комплекс 4

 

46.

 

 Развитие скоростных качеств

Изучение нового материала

Обучение ведению мяча. Игра «Предал – садись».

 

Уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Комплекс 4

 

47.

 

 Развитие быстроты движений. Эстафеты

Комплексный

Игры «Зайцы в огороде», «Лисы и куры».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Комплекс 4

 

48.

 

 Развитие гибкости

Совершенствование ЗУН

Прыжки через скакалку. Игры.

 

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Комплекс 4

 

49.

 

 Развитие ловкости

Совершенствование ЗУН

Прыжки в длину с места. Игры.

 

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Комплекс 4

 

50.

 

 Развитие скоротно- силовых качеств

Совершенствование ЗУН

Строевые упражнения. Челночный бег.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Комплекс 4

 

51.

 

 Развитие координации движений

Совершенствование ЗУН

Ведение баскетбольного мяча быстрым шагом.

 

Уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Комплекс 4

 

52.

 

 Развитие быстроты реакции движений

Совершенствование ЗУН

Ведение и передача мяча. Прыжки через скакалку.

 

Уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

 

Текущий

Комплекс 4

 

53.

 

 Развитие точности

Совершенствование ЗУН

Бег с ходьбой. Передача мяча от груди в парах.

 

Уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Комплекс 4

 

54.

 

 Развитие силы и выносливости

Комплексный

Игра «Салки-выручалки».

 

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Комплекс 4

 

55.

 

 Развитие быстроты

Совершенствование ЗУН

Развитие выносливости в беге (6-минутный бег).

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Комплекс 4

 

56.

 

 Комплексное развитие физических качеств

Совершенствование ЗУН

Игра-эстафета с баскетбольными мячами.

 

Уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Комплекс 4

 

57.

 

 Развитие силы и ловкости

Совершенствование ЗУН

Бег в быстром темпе с изменением направления.

 

Уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Комплекс 4

 

58.

 

 Развитие быстроты и прыгучести

Совершенствование ЗУН

Строевые упражнения. Эстафеты с предметами.

Игры.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Комплекс 4

 

59.

 

 Комплексное развитие физических качеств

 

Обобщение по теме.

 

 

Текущий

Комплекс 4

 

60.

Легкоатлетические упражнения

(7 часов)

Ходьба и бег

Совершенствование ЗУН

Бег с ходьбой. Сочетание различных видов ходьбы.

Уметь выполнять основные движения в ходьбе и беге, знать правила ТБ на уроках легкой атлетики.

Текущий

Комплекс 5

 

61.

 

 Высокий старт. Стартовый разгон

Совершенствование ЗУН

Бег с изменением направления, преодолением препятствий.

Уметь выполнять основные движения в ходьбе и беге, знать правила ТБ на уроках легкой атлетики.

Текущий

Комплекс 5

 

62.

 

 Развитие быстроты

Совершенствование ЗУН

Челночный бег 3*10м., эстафеты бегом на скорость.

Уметь выполнять основные движения в ходьбе и беге, знать правила ТБ на уроках легкой атлетики.

Текущий

Комплекс 5

 

63.

 

Метание

Комплексный

Кросс по слабо пересеченной местности. Метание мяча на дальность.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании.

Текущий

Комплекс 5

 

64.

 

Прыжки

Комплексный

Прыжки на разных ногах, прыжки через препятствия. Броски набивных мячей.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках.

Текущий

Комплекс 5

 

65.

 

Метание

Совершенствование ЗУН

Развитие выносливости в беге (6-минутный бег). Броски набивных мячей на дальность.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании

Текущий

Комплекс 5

 

66.

 

Закаливание

Изучение нового материала

Беседа о закаливании, о правилах поведения на воде.

Уметь правильно закаливать организм.

Текущий

Комплекс 5

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!