СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 11 класс А.Г Мордкович

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная программа составлена по УМК А.Г.Мордкович по алгебре и началам анализа 11 класс, 3 часа в неделю, всего 102 часа.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 11 класс А.Г Мордкович»

АДМИНИСТРАЦИЯ г.УЛАН-УДЭ

Комитет по образованию г.Улан-Удэ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №38 г.Улан-Удэ»

УЛААН-YДЭ ХОТЫН ЗАХИРГААН

hуралсалай талаар хороон

Муниципальна автономито юрэнхи hуралсалай эмхи зургаан
"Улаан-Yдэ хотын hуралсалай 38 дунда hургуули"

_____________________________________________________________________________




«Рассмотрено» на заседании МО

учителей___________________

Руководитель МО

____/________________/

Протокол № ___ от

«____»____________2020 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

___________Э.П.Данчинова


«____»____________2020 г.


«Утверждаю»

Директор школы

__________В.С.Турунхаева

Приказ № ______

«___»_______ 2020 г.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Предмет Алгебра и начала анализа

Название программы Алгебра и начала анализа

Класс 11

Количество часов 102

ФИО составителя Цыдыпова Елизавета Олзоевна

Категория Высшая










г.Улан-Удэ, 2020г.


Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класса составлена на основе:

1.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. От 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации»;

2.Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2017=0 года № 18979 с послед. Изменениями.

3.Постановление Главного государственного санитарного-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях ( с изменениями)

4.Рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 8 мая 2020г № 02/8900-2020-24 « О направлении рекомендаций по организации работы образовательных организаций»

5.Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала анализа 11 класс. Составитель А.Г Мордкович.

6.Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных(допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2020-2021 учебный год, реализующих программы общего образования ( с последними изменениями)

7.Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ « СОШ № 38 г. Улан-Удэ»

8.Учебный план МАОУ « СОШ № 38 г. Улан-Удэ» на 2020-2021 учебный год

9.Положение о рабочей программе.

Формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, самостоятельные работы, тесты
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы.
Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса.
Программа выполняет две основные функции.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.


Цели и задачи преподавания предмета:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера;

  • владеть компетенциями: учебно – познавательной, ценностно – ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально – трудовой.


Содержание учебного предмета


Глава 6. Степени и корни. Степенные функции.(18часов).

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции y = , их свойства

и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих

радикалы. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

Степенные функции, их свойства и графики.

Основная цель- выработать прочные навыки преобразования степеней, применяя свойства степеней, уметь строить графики функций с учетом свойств функций.

Глава 7. Показательная и логарифмическая функции. (28 часов)

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения.

Показательные неравенства. Понятие логарифма. Логарифмическая функция, её свойства и график. Свойства логарифма. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.

Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Основная цель - расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком логарифмической и показательной функций, сформировать умение решать логарифмические и показательные уравнения и неравенства, применяя свойства логарифма и степени.


Глава 8. Первообразная и интеграл. (9 часов).

Первообразная и неопределенный интеграл. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.

Основная цель ввести понятие первообразной, выработать прочные навыки вычисления первообразных.

Глава 9.Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. (6 часов).

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Основная цель: ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события, вероятности и статистической частоты наступления события.



Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. (25часов)

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

Основная цель - систематизировать и обобщить сведения о решении уравнений и неравенств с двумя переменными, выработать умение решать системы, содержащие уравнение высших степеней с одной и с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

Повторение. (16 часов).


Не менее важны и формы контроля знаний, умений, навыков (текущий контроль, диагностический, рубежный, итоговый). Формы такого контроля также различны. Это могут быть и контрольные работы, и самостоятельные домашние работы, и защита рефератов и проектов, и переводные экзамены, и индивидуальное собеседование, диагностические работы, а также комплексное собеседование и защита темы.


Тематическое планирование


Разделы программы

Всего часов

Контрольная работа

Глава 6. Степени и корни. Степенные функции


18

1

Глава 7. Показательная и логарифмическая функции

28

3

Глава 8. Первообразная и интеграл

9

1

Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

6

1

Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

25

1

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 10 – 11 класс


16

1 (2 часа)

Итого:

102

9


При переходе образовательного учреждения на дистанционное обучение по Федеральному закону от 8 июня 2020 г. № 164-ФЗ “О внесении изменений в статьи 71.1 и 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» будут применены следующие онлайн-платформы и средства для учебных коммуникаций.

Наименование

Ссылки

Классы, предметы

Аннотация

Moodle

https://moodle.org/


Математика 5-9

система управления знаниями,

позволяющая организовать процесс

электронного обучения от разработки онлайн курса до его реализации. Свободно распространяется по лицензии GNU GPL


Google Класс



https://classro

om.google.co

m/


Математика 5-11

Класс – это бесплатный набор

инструментов для работы с электронной

почтой, документами и хранилищем.

Сервис разработан для преподавателей с

целью организации занятия.


Российская

электронная

школа





http://resh.edu

.ru/


Алгебра (7-9 кл.)

Алгебра и начала

математического анализа

(10-11 кл.)

Геометрия (7-11кл.)

«Российская электронная школа» – это

полный школьный курс уроков от лучших

учителей России; это информационно образовательная среда, объединяющая

ученика, учителя, родителя и

открывающая равный доступ к

качественному общему образованию

независимо от социокультурных условий.



Мобильное

электронное

образование




https://mobedu.ru/


Математика 5-6

МЭО это - создание безопасной

образовательной среды; обеспечение

условий для организации

персонифицированного обучения

учащихся в соответствии с их

потребностями, а также с запросами

региональной экономики; обеспечение

доступности качественного образования

для различных категорий учащихся, в том

числе учащихся с ОВЗ,

высокомотивированных и одаренных


Учи.ру





https://uchi.ru/


Математика 1 – 6кл.

Алгебра 7 – 11кл.

Учи.ру — российская онлайн-платформа,

где учащиеся из всех регионов России

изучают школьные предметы в

интерактивной форме. Интерактивные

курсы на Учи.ру полностью

соответствуют ФГОС. Содержит более 30

000 заданий в игровой форме,

разработанных профессиональными

методистами и специалистами по

детскому интерфейсу.

Платформа Учи.ру учитывает скорость и

правильность выполнения заданий,

количество ошибок и поведение ученика.

Для каждого ребенка система

автоматически подбирает персональные

задания, их последовательность и уровень




Яндекс.Учебник



Математика 5

Доступно более 35 000 заданий разного

уровня сложности. Все задания

разработаны опытными методистами

с учётом ФГОС НОО.

Можно реализовать индивидуальные

траектории внутри одного класса.

Учитель может назначить задания всему

классу или индивидуально, сэкономить

время на проверке заданий и подготовке к

урокам

Задания распределены по темам, и

учитель легко ориентируется независимо

от того, по какой программе работает.

Есть подробная статистика успеваемости


Онлайн щкола

Фоксфорд




https://foxford.ru/


Математика


Онлайн-подготовка школьников 5 — 11

классов к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам, а

также углубленное изучение школьных

предметов в группах и индивидуально



ЯКласс



http://www.yaklass.ru/

Алгебра (7-9кл.)

Геометрия (7-9кл.)

Математика (1-6 кл.)


Ресурс ориентирован на педагогов,

учащихся и родителей. ЯКласс

интегрирован с электронными журналами,

сотрудничает с популярными

издательствами. Содержит 1,6 трлн

заданий школьной программы и 1500

видеоуроков.

Все материалы соответствуют ФГОС.




Домашняя

школа

InternetUrok.ru




https://interneturok.ru/


Математика 5-11

Полное среднее образование

дистанционно. Для семейного обучения,

для тех, кто часто пропускает школу, для

проживающих вне России.

Возможность официального зачисления

в любое время года. Бесплатный доступ

открыт.



«Московская

электронная

школа»





https://uchebn

ik.mos.ru/cata

logue

Математика 5-11

это широкий набор электронных

учебников и тестов, интерактивные

сценарии уроков в электронной

библиотеке. Решения МЭШ доступны для

всех и уже получили высокие оценки

учителей, родителей и детей ряда.

Проверка ошибок, общение с учителями,

домашние задания, материалы для

подготовки к уроку, варианты

контрольных и тестов — всё это доступно

родителям, учителям и школьникам с

любых устройств. В библиотеку МЭШ



Урок цифры




https://datalesson.ru/

Математика 5-11

«Урок цифры» дает хорошую

теоретическую базу и наглядную

практическую подготовку в вопросах

безопасного использования и развития

навыков в онлайн среде. Данные уроки

будут полезны и интересны как самим

школьникам, так и их родителям


Онлайнплатформа «Мои

достижения»



.


https://myskills.ru/


Математика 5-11

Широкий выбор диагностик для учеников

с 1 по 11 класс по школьным предметам и

различным тематикам. Материалы для

подготовки к диагностикам от

Московского центра качества

образования


Видеоуроки на

видеохостинге

youtube.com




https://www.y

outube.com


Математика 5-11

На видеохостинге youtube.com размещено

огромное количество видеоуроков, найти

которые можно по названию школьного

предмета (ввести название в строку

поиска)


Видеоуроки.нет


Математика 5-11

В этом разделе вы можете эффективно и комфортно проверять знания ваших учеников по различным предметам школьной программы. Больше не надо тратить время на подготовку к практической части урока. С помощью тетради вы легко проведёте практическую часть, закрепите материал и мгновенно проверите решения.


Интерактивная тетрадь

Skusmart.ru

Математика 5-11

Учитель отправляет ученикам
ссылку на задания — прямо на уроке или как домашнюю работу. Они могут заниматься с любого устройства — компьютера, планшета или смартфона. Интерактивная рабочая тетрадь Скайсмарт оценивает выполнение заданий, учитель сразу получает





результаты и экономит до 2 часов в день на проверке. Вы видите статистику по всему классу и баллы конкретных учеников


Мессенджеры

Skype,

Viber,

WhatsApp


Lkz j,hfnyjq cdzp













Календарно-тематическое планирование


ур


Название раздела, темы урока

Кол-во

часов

дата

Характеристика основных видов деятельности ученика


Домашнее задание

Раздел 1

Степени и корни. Степенные функции

18




1

Понятие корня n-ой степени из действительного числа.

1


Определение корня n-й степени из действительного числа.

Определение корня нечетной степени из отрицательного числа.

Вычислять корень n-й степени из действительного числа.

Решать уравнения вида xn = a.


2

Понятие корня n-ой степени из действительного числа.

1


Определение корня n-й степени из действительного числа.

Определение корня нечетной степени из отрицательного числа.

Вычислять корень n-й степени из действительного числа.

Решать уравнения вида xn = a.


3

Функция у= ,ее свойства и график

1


Функцияу = √¯х, ее свойства и графики.

Симметричность графиков

у = √¯х и y = xn

0) относительно прямой у = х.



4

Функция у= ,ее свойства и график

1


Строить графики, используя основные приемы, и решать с их помощью уравнения и системы уравнений


5

Функция у= ,ее свойства и график

1


Строить графики, используя основные приемы, и решать с их помощью уравнения и системы уравнений


6

Свойства корня n-ой степени

1


Теоремы о свойствах корня n-й степени. Применять рассмотренные свойства

Основные приемы преобразования иррациональных выражений.


7

Свойства корня n-ой степени

1


Пользоваться основными приемами для преобразования иррациональных выражений


8

Свойства корня n-ой степени

1


Пользоваться основными приемами для преобразования иррациональных выражений


9

Преобразование выражений, содержащих радикалы


1


Преобразование выражений, содержащих

радикалы


10

Преобразование выражений, содержащих радикалы


1


Преобразование выражений, содержащих

радикалы


11

Преобразование выражений, содержащих радикалы


1


Преобразование выражений, содержащих

радикалы


12

Контрольная работа №1

1


Применяют полученные знания


13

Обобщение понятия о показателе степени.


1


Определение степени с дробным показателем и свойства степени с рациональным показателем.



14

Обобщение понятия о показателе степени.


1


Основные приемы решения иррациональных уравнений. Выполнять преобразования степени с рациональным показателем


15

Обобщение понятия о показателе степени.


1


Основные приемы решения иррациональных уравнений. Выполнять преобразования степени с рациональным показателем


16

Степенные функции, их свойства и графики

1


Понятие степенной функции.

Свойства степенной функции с рациональным показателем.


Эскизы графиков для любого рационального показателя r.

Производная степенной функции.

Строить графики степенных функций.



17

Степенные функции, их свойства и графики

1


Применять изученные свойства для преобразования выражений и решения уравнений.

Находить производные степенных функций



18

Степенные функции, их свойства и графики

1


Применять изученные свойства для преобразования выражений и решения уравнений.

Находить производные степенных функций



Глава 2

Показательная и логарифмическая функция

28ч




19

Показательная функция и ее график


1


Понятие показательных функций y=2x и y=(1/2)x, их свойства и графики.

Определение функции y=ax.

Теоремы о свойствах показательной функции.

Графики. -


20

Показательная функция и ее график


1


Строить графики показательной функции.

Решать простейшие показательные уравнения и неравенства.

Использовать свойства показательной функции


21

Показательная функция и ее график


1


Строить графики показательной функции.

Решать простейшие показательные уравнения и неравенства.

Использовать свойства показательной функции


22

Показательные уравнения

1


Понятие показательного уравнения.

Теорема о показательном уравнении.



23

Показательные уравнения

1


Основные методы решения этих уравнений.

Решать показательные уравнения, уравнения, сводящиеся к этому виду, и системы показательных уравнений


24

Показательные неравенства


1


Понятие показательного неравенства.

Теорема о показательных неравенствах.

Методы решения этих неравенств.

Решать показательные неравенства


25

Показательные неравенства


1


Понятие показательного неравенства.

Теорема о показательных неравенствах.

Методы решения этих неравенств.

Решать показательные неравенства


26

Контрольная работа №2

1


Применяют полученные знания


27

Понятие логарифма


1


Определение логарифма.

Формулы, следующие из определения.

Вычислять логарифмы. и неравенства.

Решать простейшие уравнения


28

Понятие логарифма


1


Определение логарифма.

Формулы, следующие из определения.

Вычислять логарифмы. и неравенства.

Решать простейшие уравнения


29

Логарифмическая функция, ее свойства и график


1


Понятие логарифмической функции.

График функции.

Свойства функции.



30

Логарифмическая функция, ее свойства и график


1


Применять функционально-графический метод при решении логарифмических уравнений неравенств


31

Логарифмическая функция, ее свойства и график


1


Применять функционально-графический метод при решении логарифмических уравнений неравенств


32

Свойства логарифмов.


1


Основные свойства логарифмов.

Применять изученные свойства при вычислении логарифмов и решении уравнений.

Уметь доказывать свойства


33

Свойства логарифмов.


1


Основные свойства логарифмов.

Применять изученные свойства при вычислении логарифмов и решении уравнений.

Уметь доказывать свойства


34

Логарифмические уравнения


1


Понятие логарифмического уравнения.

Алгоритм решения логарифмических уравнений.

Три основных метода решения логарифмических уравнений



35

Логарифмические уравнения


1


Решать логарифмические уравнения, пользуясь основными приемами и методами


36

Логарифмические уравнения


1


Решать логарифмические уравнения, пользуясь основными приемами и методами


37

Контрольная работа №3

1


Применяют полученные знания


38

Логарифмические неравенства


1


Понятие логарифмического неравенства.

Основные приемы и методы решения неравенств этого вида и систем неравенств



39

Логарифмические неравенства


1


Уметь решать логарифмические неравенства, пользуясь основными приемами и методами


40

Переход к новому основанию логарифма


1


Формула перехода и ее следствия

Применять формулу перехода


41

Переход к новому основанию логарифма


1


Формула перехода и ее следствия

Применять формулу перехода


42

Переход к новому основанию логарифма


1


Формула перехода и ее следствия

Применять формулу перехода


43

Дифференцирование показательной и логарифмической функций


1


Число е.

Свойства функции y=ex и ее производная.

Понятие натурального логарифма.

Свойства функции y=lnx и ее производная.

Производная показательной и логарифмической функций



44

Дифференцирование показательной и логарифмической функций


1


Уметь вычислять производные рассмотренных функций, применять их в написании уравнения касательной, исследовании изученных функций на монотонность и экстремумы, построения графиков функций, отыскания наибольших и наименьших значений функций на промежутке


45

Дифференцирование показательной и логарифмической функций


1


Уметь вычислять производные рассмотренных функций, применять их в написании уравнения касательной, исследовании изученных функций на монотонность и экстремумы, построения графиков функций, отыскания наибольших и наименьших значений функций на промежутке


46

Контрольная работа №4

1


Применяют полученные знания


Глава3

«Первообразная и интеграл

9




47

Первообразная


1


Понятие первообразной.

Правила отыскания первообразных.



48

Первообразная


1


Таблица первообразных

Уметь находить первообразные известных функций


49

Первообразная


1


Таблица первообразных

Уметь находить первообразные известных функций


50

Определенный интеграл


1


Понятие интеграла.

Геометрический смысл определенного интеграла.

Формула Ньютона-Лейбница.



51

Определенный интеграл


1


Свойства определенного интеграла

Вычислять определенные интегралы и площади плоских фигур


52

Определенный интеграл


1


Свойства определенного интеграла

Вычислять определенные интегралы и площади плоских фигур


53

Определенный интеграл


1


Свойства определенного интеграла

Вычислять определенные интегралы и площади плоских фигур


54

Определенный интеграл


1


Свойства определенного интеграла

Вычислять определенные интегралы и площади плоских фигур


55

Контрольная работа №5

1


Применяют полученные знания


Глава 4

«Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»


6




56

Вероятность и геометрия.

Независимые повторения. испытаний с двумя исходами

1


Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов


57

Вероятность и геометрия.

Независимые повторения. испытаний с двумя исходами

1


Различать и применять рассмотренные понятия на примерах учебника.

Уметь находить вероятность случайного события


58

Статистические методы обработки информации.

Гауссова кривая.

Закон больших чисел

1


Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов.


59

Статистические методы обработки информации.

Гауссова кривая.

Закон больших чисел

1


Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов.


60

Статистические методы обработки информации.

Гауссова кривая.

Закон больших чисел

1


Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов.


61

Контрольная работа № 6

1


Применяют полученные знания


Глава 5

« Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»


25




62

Равносильность уравнений.


1


Понятие равносильных уравнений.

Понятие следствия уравнения.

Теоремы о равносильности уравнений.Три этапа в решении уравнений.



63


Равносильность уравнений.


1


Причины проверки корней.

Причины потери корней.

Уметь делать вывод о расширении ОДЗ, о необходимости проверки корней, о вероятности потери корней


64

Общие методы решения уравнений

1


Общие методы решения уравнений

Уметь пользоваться каждым из 4 методов


65

Общие методы решения уравнений

1


Общие методы решения уравнений

Уметь пользоваться каждым из 4 методов


66

Общие методы решения уравнений

1


Общие методы решения уравнений

Уметь пользоваться каждым из 4 методов


67

Решение неравенств с одной переменной

1


Понятия равносильных неравенств и следствия неравенства.

Теоремы о равносильности неравенств.



68

Решение неравенств с одной переменной

1


Понятия системы и совокупности неравенств, их частными и общими решениями.

Иррациональные неравенства



69

Решение неравенств с одной переменной

1


Уметь решать неравенства и системы с одной переменной.

В несложных случаях решать иррациональные неравенства и неравенства с модулем


70

Уравнения и неравенства с модулями

1


Понятие решения уравнения и неравенства с модулями

Находить целочисленные решения


71

Уравнения и неравенства с модулями

1


Понятие решения уравнения и неравенства с модулями

Находить целочисленные решения


72

Уравнения и неравенства с модулями

1


Понятие решения уравнения и неравенства с модулями

Находить целочисленные решения


73

Уравнения и неравенства с двумя переменными.


1


Уравнения с двумя переменными

Дать представление о том, как нужно рассуждать при решении уравнений и неравенств с двумя переменными


74

Уравнения и неравенства с двумя переменными.


1


Уравнения с двумя переменными

Дать представление о том, как нужно рассуждать при решении уравнений и неравенств с двумя переменными


75

Уравнения и неравенства с двумя переменными.


1


Уравнения с двумя переменными

Дать представление о том, как нужно рассуждать при решении уравнений и неравенств с двумя переменными


76

Системы уравнений


1


Решение систем уравнений различными методами


77

Системы уравнений


1


Решение систем уравнений различными методами


78

Системы уравнений


1


Решение систем уравнений различными методами


79

Системы уравнений


1


Решение систем уравнений различными методами


80

Системы уравнений



1


Решение систем уравнений различными методами


81

Уравнения и неравенства со знаком радикала, с параметрами

1


Понятие уравнений и неравенств со знаком радикала

Пользоваться основными алгоритмическими приемами решения уравнений


82

Уравнения и неравенства со знаком радикала, с параметрами

1


Понятие уравнений и неравенств со знаком радикала

Пользоваться основными алгоритмическими приемами решения уравнений


83

Уравнения и неравенства со знаком радикала, с параметрами

1


Понятие уравнений и неравенств со знаком радикала

Пользоваться основными алгоритмическими приемами решения уравнений


84

Уравнения и неравенства со знаком радикала, с параметрами

1


Понятие уравнений и неравенств со знаком радикала

Пользоваться основными алгоритмическими приемами решения уравнений


85

Уравнения и неравенства со знаком радикала, с параметрами

1


Понятие уравнений и неравенств со знаком радикала

Пользоваться основными алгоритмическими приемами решения уравнений


86

Контрольная работа №7

1


Применяют полученные знания



Повторение

16




87

Тригонометрия-

1


Повторение и систематизация решения тригонометрических уравнений, преобразования тригонометрических выражений

Сдам ГИА, УЧИ.РУ, интерактивная тетрадь,КИМы

88




Тригонометрия-

1


Повторение и систематизация решения тригонометрических уравнений, преобразования тригонометрических выражений

Сдам ГИА, УЧИ.РУ, интерактивная тетрадь КИМы

89

Тригонометрия-

1


Повторение и систематизация решения тригонометрических уравнений, преобразования тригонометрических выражений

Сдам ГИА,

УЧИ.РУ,

интерактивная тетрадь,КИМы

90

Степень


1


Повторяют и систематизируют знания по степени и их преобразований

Сдам ГИА, УЧИ.РУ, интерактивная тетрадь,КИМы

91

Степень


1


Повторяют и систематизируют знания по степени и их преобразований

Сдам ГИА, УЧИ.РУ, интерактивная тетрадь,КИМы

92

Показательные уравнения


1


Повторяют и систематизируют знания по решениям показательных уравнений

Сдам ГИА, УЧИ.РУ, интерактивная тетрадь,КИМы

93

Показательные уравнения



1


Повторяют и систематизируют знания по решениям показательных уравнений

Сдам ГИА, УЧИ.РУ, интерактивная тетрадь,КИМы

94

Логарифмические уравнения


1


Повторяют и систематизируют знания по решениям логарифмических уравнений

Сдам ГИА, УЧИ.РУ, интерактивная тетрадь,КИМы

95

Логарифмические уравнения


1


Повторяют и систематизируют знания по решениям логарифмических уравнений

Сдам ГИА, УЧИ.РУ, интерактивная тетрадь,КИМы

96

Производная и интеграл

1


Повторяют и систематизируют знания по вычислению производных и интеграла, применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений

Сдам ГИА, УЧИ.РУ, интерактивная тетрадь,КИМы

97

Производная и интеграл

1


Повторяют и систематизируют знания по вычислению производных и интеграла, применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений

Сдам ГИА, УЧИ.РУ, интерактивная тетрадь,КИМы

98

Решение текстовых задач


1


Повторяют и систематизируют знания по решениям текстовых задач

Сдам ГИА, УЧИ.РУ, интерактивная тетрадь,КИМы

99

Решение неравенств

1


Повторяют и систематизируют знания по решениям текстовых задач

Сдам ГИА, УЧИ.РУ, интерактивная тетрадь ,КИМы

100

Итоговая контрольная работа

1


Применяют полученные знания

Сдам ГИА, УЧИ.РУ, интерактивная тетрадь,КИМы

101

Итоговая контрольная работа

1


Применяют полученные знания

Сдам ГИА, УЧИ.РУ, интерактивная тетрадь,КИМы

102

Обобщение и систематизация

1



Сдам ГИА, УЧИ.РУ, интерактивная тетрадь,КИМы


Перечень учебно-методических средств обучения


  1. Стандарт по математике, примерные программы, авторские программы, которые входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета математики.

  2. Комплекты учебников, рекомендованных или допущенных министерством образования и науки Российской Федерации.

  3. Рабочие тетради, дидактические материалы, сборники контрольных и самостоятельных работ, практикумы по решению задач, соответствующие используемым комплектам учебников

  4. Сборники заданий (в том числе в тестовой форме), обеспечивающих диагностику и контроль качества обучения в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся

  5. Научная, научно-популярная, историческая литература. необходимая для подготовки докладов, сообщений, рефератов, творческих работ.

  6. Таблицы по математике, содержащие правила действий с числами, таблицы метрических мер, основные сведения о плоских и пространственных геометрических фигурах, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций.

  7. Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики, предоставляющие техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в том числе, в форме тестового контроля).

  8. Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль.

  9. Комплект стереометрических тел (демонстрационный)

  10. Стенд экспозиционный.

  11. Карточки индивидуального, дифференцированного опроса


Контрольно-измерительные материалы


  1. Александрова Л. А.; под ред. А.Г.Мордковича Алгебра и начала анализа 11 класс. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2007 г.

  2. Л. А. Александрова, Алгебра и начала анализа 11 класс . Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2007 г.

  3. А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 11класс. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2004 г.

  4. Е. Е.Тульчинская Алгебра и начала анализа 10-11 классы блицопрос, пособие для учащихся общеобразовательных учреждений;- М.: Мнемозина 2011 г.;

  5. Открытый банк ЕГЭ ФИПИ http://fipi.ru/

  6. Решу ЕГЭ по математике Д. Гущин. https://ege.sdamgia.ru

Тексты контрольных работ прилагаются. (Приложение 1)










Список литературы


Для учителя

  1. Настольная книга учителя математики М.: ООО «Издательство АСТ»:

ООО «Издательство Астрель» 2004 г.;

  1. Тематическое приложение к вестнику образования № 4 2005 г.;

  2. А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2008 г.;

  3. А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа 10-11 классы . Задачник – М: Мнемозина 2008 г.;

  4. Александрова Л. А.; под ред. А.Г.Мордковича Алгебра и начала анализа 11 класс. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2007 г.

  5. Л. А. Александрова,Алгебра и начала анализа 11 класс . Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2007 г.

  6. А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 11 класс. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2004 г.;

Для учащихся:

  1. А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2008 г.;

  2. А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа 10-11 классы . Задачник – М: Мнемозина 2008 г.;

  3. Александрова Л. А.; под ред. А.Г.Мордковича Алгебра и начала анализа 11 класс. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2007 г.

  4. Л. А. Александрова,Алгебра и начала анализа 11 класс . Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2007 г.

  5. Е. Е.Тульчинская Алгебра и начала анализа 10-11 классы блицопрос, пособие для учащихся общеобразовательных учреждений;- М.: Мнемозина 2011

Приложение 1

Контрольная работа № 1

Вариант 1

1. Вычислите: а) 2. Расположите числа в порядке убывания: .

3. Постройте график функции: а) ; б) .

4. Вычислите: .

5. Найдите значение выражения при .

6. Решите уравнение .

Контрольная работа № 2

Вариант 1

  1. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) .

  2. Постройте график функции: а) ;

б) .

  1. Решите уравнение: а) ; б) .

  2. Решите неравенство .

  3. Составьте уравнение касательной к графику функции

в точке .

  1. Н айдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

7. Дана функция где

а) Вычислите ;

б) постройте график функции;

в) найдите область значений функции;

г) выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.

Контрольная работа № 3

Вариант 1

  1. Вычислите: а) ; б) .

  2. Постройте график функции:

а) ; б) .

  1. Р ешите уравнение: а) ; б) .

4 . Решите неравенство .

5. Решите уравнение .


Контрольная работа № 4

Вариант 1

  1. Решите неравенство .

  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

  3. Н апишите уравнение касательной к графику функции в точке .

  4. Р ешите уравнение .

5. Решите систему уравнений


Контрольная работа № 5

Вариант 1

1. Докажите, что функция является первообразной для функции .

2. Для данной функции найдите ту первообразную, график

которой проходит через заданную точку .





3. Вычислите интеграл:

а ) ; б) .

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .

5 . Известно, что функция - первообразная для функции . Исследуйте функцию на монотонность

и экстремумы.


Контрольная работа № 6

Вариант 1

  1. В клубе 25 спортсменов. Сколькими способами из них можно составить команду из четырех человек для участия в четырехэтапной эстафете с учетом порядка пробега этапов?

  2. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4,0 при условии, что каждая цифра может содержаться в записи числа лишь один раз?

3. Решите уравнение .

4. Напишите разложение степени бинома .


5. Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом карты одинаковой масти?


6. На прямой взяты 6 точек, а на параллельной ей прямой – 7 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются

данные точки?


Контрольная работа № 7 (2 часа)

Вариант 1

1. Решите уравнение:

а) ; б) ;

в) .

2. Решите неравенство:

а) ;

б) ; в) .

3 . Решите уравнение в целых числах: .

4 . Решите систему уравнений

5. Решите уравнение .




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!