СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 с.Ногир им.Х.Тотрова »



Принято

На школьном методическом

объединении учителей естественно-математического цикла

Протокол № __ от ____ 2017 г.

Руководитель МО

____________

Согласовано

Заместитель

директора по УВР


___________ Хубецова Д.К.

___________2017 г.

Утверждаю

и.о.Директор школы



___________ Качмазов Г.Э.

___________ 2017 г.

Рабочая программа

по АЛГЕБРЕ

учебник Никольский С.М.

10 класс

Учитель 1 категории

Чибирова Ирина Львовна

на 2017-2018 учебный год


3 часа в неделю (всего 120 часов)




Пояснительная записка



Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса и реализуется на основе следующих документов:

1.      Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы,- М. Просвещение, 2009, составитель Т.А. Бурмистрова.

2.      Стандарта среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень).

3. Программа соответствует учебнику «Алгебра и начала математического анализа» для 10 класса образовательных учреждений, - М. Просвещение, 2009, С. М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников и др., дидактический материал «Алгебра и начала математического анализа» для 11 класса, - М. Просвещение, 2009, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.

Основной задачей курса является подготовка обучающихся на уровне требований, предъявляемых Обязательным минимумом содержания образования по математике.

Изучение математики на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

-формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

-овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;









Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики на базовом уровне в старшей школе ученик должен

Знать/понимать


  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных



Учебно-тематический план по алгебре 10 класс

урока

Содержание материала

кол-во часов

Плановая дата

Фактическая дата

Домашнее задание

Целые и действительные числа




1

Введение. Действительное число

1


П.1.1. №1.4(а), 1.5 (в,д), 1.14(а)

2

Понятие действительного числа

1 ч



П.1-2 №1в,г,2б,д

3

. Множества чисел.

1



П.1.2. № 1.22 (2 столб.), 1.24 (б,д,е)

№ 1.25 (в,ж), 1.27 (б,д,е). № 1.25 (в,ж),

4

. Свойства действительных чисел

1 ч



П.2.3№8

5

Перестановки



П.1.4. № 1.46 (д) 1.48 (в), 1.51, 1.55

6

Размещения

1 ч




7

Сочетания

1 ч



П.1.5. № 1.58 (б,д) 1.59 (г), 1.61 (в,е)


§2. Рациональные уравнения и неравенства

12




8

Рациональные выражения

1



П. 1.7 №1.76б,г,е;1.77г,д,е;1.82б,в

9

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней

1



П.2.2. 2.5 (в,), 2.22 (а), 2.23 (в,г), 2.24(в)

10

Рациональные уравнения

1



П.2.6. № 2.46 (а,г) , 2.47 (б,г) , 2.48,2.49г,д,е

11

Системы рациональных уравнений

1



П.27. № 2.56 (в,е) , 2.59б (а,д), 2.77 (г)

12

Метод интервалов

1



П.2.8. № 2.65-2.68 (а,б,в) , № 2.68 -2.70г,д,е

13

Метод интервалов решения неравенств

1


П.2.8. № 2.78 (б,д,з,к) ,2.79 (а)

14

Рациональные неравенства

1



П.2.9. индивидуальные задания, №2.75 – 2.77а,б,в

15

Решение неравенств

1



П.2.10. № 2.78а,б,в 2.91 (в), 2.92 (г,е)

16

Нестрогие неравенства

1


П.2.10. № 2.83 (в) , 2.86 (г), 2.87 (г,е),2.88

17

Системы неравенств

1



П.2.10. № 2.89 (д) ,2.91 (в), 2.92 (г,е)

18

Подготовка к контрольной работе

1



П.2.11. № 2.96 (б) , 2.97 (г), 2.99 (б,г)

19

Контрольная работа № 1

1



П.1.1 – П.2.11. (повторить теорию)


§3. Корень степени n

8




20

Понятие функции и ее графика

1



П.3.1. № 3.2 , 3.5 (д,е),3.6 (г,е)

21

Функция y = xn

1



П.3.2. № 3.16 (в) , 3.18(в)3.22 (г)

22

Понятие корня степени n

1



П.3.3. № 3.29 (г) , 3.30(в) 3.32 (в,е), 3.33(д)

23

Корни четной и нечетной степеней

1



П.3.4. № 3.45 , 3.46 3.47(в,ж)

24

Арифметический корень

1



П.3.5. № 3.57 , 3.60 (г,з,м) 3.62(в,е), 3.63(е,з)

25

Свойства корней степени n

1



П.3.6. № 3.68 (а,е,в,з) , 3.70,3.72 (ж,и), 3.73(д,з)

26

Подготовка к контрольной работе

1


П.3.6. № 3.68 (а,е,в,з) , 3.70,3.72 (ж,и), 3.73(д,з)

27

Контрольная работа № 2

1




28

Степень с рациональным показателем

1



П.3.4. № 3.45 , 3.46, 3.47(в,ж)

29

Свойства степени

1 ч




30

Свойства степени с рациональным показателем

1



П.3.5. № 3.57 , 3.60 (г,з,м) 3.62(в,е), 3.63(е,з)

31

Понятие предела последовательности



П.3.6. № 3.68 (а,е,в,з) , 3.70, 3.72 (ж,и), 3.73(д,з)

32

Число e

1



П.4.2. № 4.15 , 4.18(2 стр.),
4.19(б),4.20(е,ж,з)

33

Степень с рациональным показателем

1



П.4.2. № 4.21(а) , 4.22(а,в),
4.23(а)

-35

Подготовка к контрольной работе

2



П.4.3. № 4.29(в,г,е) , 4.30(в), 4.33(в,г)

36

Контрольная работа № 3

1




37

Понятие логарифма.

1



П.4.6. № 4.47(а,б,е) , 4.46 П.4.7. № 4.51(а,в,г) , 4.52(в) П.5.3. № 5.33 (б) , 5.35(д), 5.36(з)

38

Понятие логарифма. Десятичные логарифмы.

1



П.4.6. № 4.47(а,б,е) , 4.46 П.4.7. № 4.51(а,в,г) , 4.52(в) П.5.3. № 5.33 (б) , 5.35(д), 5.36(з)

39

Свойства логарифмов

1



П.3.1 – 3,6
П.4.1-4,7. (повторить теорию) П.4.8. № 4.55

40

Свойства логарифмов

1 ч





41

Решение логарифмов

1



П.3.1 – 3,6
П.4.1-4,7. (повторить теорию) П.4.8. № 4.55 (е,з,и) , 4.58,4.60(д), 4.61(з)

42

Логарифмическая функция и её свойства

1



П.5.2. № 5.12(б,е) , 5.13(г,д) 5.14(д,в), 5.16(в,д) № 5.23(в,е) , 5.24(б),
5.26(б,в), 5.27(в)

43

Простейшие логарифмические уравнения

1



П.6.2. № 6.11(б,г) , 6.12(в), 6.13(б), 6.15(г)

44

Показательные уравнения

1



П.3.1 -3,6П.4.14,7(повторить теорию

45

Логарифмические уравнения

1



П.6.3. № 6.20(б) , 6.21(г,е), 6.24(в), 5.28(в)

46

Решение логарифмических уравнений

1



П.6.4. № 6.33(в,г) , 6.34(г,д),6.35(а,б)

47

Простейшие логарифмические неравенства

1



П.6.5. №6.41(в,е), 6.42(а), 6.43(в), 6.44(б)

48

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1



П.6.6. № 6.50(г,е), 6.52(в,д), 6.56(д), 6.59(б), 6.62(в)

49-50

Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств Подготовка к контрольной работе

2




51

Контрольная работа № 4

1




52

Понятие угла

1



П.7.1. № 7.9(б,г,з) , 7.12, 7.13(в,г)

53

Радианная мера угла

1



П.7.2. № 7.16(д,е) , 7.17(в,г), 7.21(б)

54-55

Определение синуса и косинуса угла

2



П.7.3. № 7.32 , 7.36, 7.43(б,г,е,з),7.47 (а,в)

56

Основные формулы для sinx и cosx

1



П.7.4. № 7.54(б) , 7.55(б), 7.58, 7.61(а), 7.62(б)

57

Основные формулы для sinx и cosx

1


П.7.4. № 7.54(б) , 7.55(б), 7.58, 7.61(а), 7.62(б)

58

Арксинус . Арккосинус .

1



П.7.4. № 7.66(б,в) , 7.67(б,г), 7.70(в), 7.72(з,и,м)


§8. Тангенс и котангенс угла

6



П.7.5. № 7.78(д,е) , 7.79(б,з,и), 7.80(а,б), 7.83(б,д,з,л)

59-60

Определение тангенса и котангенса угла

2



П.8.2. № 8.13, 8.15

61

Основные формулы для tgx и ctgx

1



П.8.3. № 8.19(б), 8.20(а), 8.21(г), 8.22(в,ж), 8.25

62

Основные формулы для tgx и ctgx

1 ч



63

Подготовка к контрольной работе



П.9.1. № 9.4(а) , 9.9, 9.10(б)

64

Контрольная работа № 5

1





§9. Формулы сложения

10




65

Косинус разности двух углов

1




66

Косинус суммы двух углов

1



П.9.3. № 9.30(в,г) , 9.31(а), 9.32(б)

67

Формулы для дополнительных углов

1



П.9.4. № 9.35(а,в,д,ж) , 9.36(в,е), 9.38(а)

68

Синус суммы двух углов

1




69

Синус разности двух углов

1



П.9.4. № 9.39(а,в) , 9.42

70

Сумма и разность синусов и косинусов

1



П.9.5. № 9.50 , 9.55(а,г,е), 9.63(г,е),9.64(а)

71

Сумма и разность синусов и косинусов

1




72

Формулы для двойных и половинных углов

1



П.9.6. № 9.67(а,в,д) , 9.68(а), 9.70(а)

73

Произведение синусов и косинусов

1



П.9.7. № 9.75(а,в) , 9.79(а,г), 9.83(а,в), 9.87(а)

74

Формулы для тангенсов

1





§10.Тригонометрические функции

8




75

Функция y = sinx

1 ч




76

Функция y = sinx и ее график

1



П.10.1. № 10.6(а,в) , 10.7(а,г П.10.1. № 10.6(е) , 10.8(а,г), 10.9(в))

77

Функция y = cosx





78

Функция y = cosx

1



П.10.2. № 10.15(а,в) , 10.16(а,г) П.10.2. № 10.17(а,д) , 10.18(а)

79

Функция y = tgx

1 ч




80

Функция y = tgx

1



П.10.3. №10.24(е)10.25(д,в)

№ 10.24(а,в)10.25(а,г)

81

Подготовка к контрольной работе

1



П.10.4. № 10.32(б,г,е) , 10.33(а,г)

82

Контрольная работа №6

1





§11. Тригонометрические уравнения и неравенства

8 ч



83

Понятие тригонометрического уравнения

1 ч




84

Простейшие тригонометрические уравнения

1


П.11.1. № 11.2(б,д,з,л) , 11.3(в,е,и,м)

85

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1



П.11.1. № 11.4(а,г,ж) , 11.6(а,б,в)

86

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1




87

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

1


П.11.2. № 11.8(д,е,з) , 11.9(б,в,д,з), 11.10(б,ж, к)

88

Однородные уравнения

1 ч




89

Подготовка к контрольной работе

1



П.11.2. № 11.12(б,д,з,л) , 11.13(а,б,ж,м), 11.14(б)

90

Контрольная работа №

1





§12.Элементы теории вероятности

7 ч




91

Понятие вероятности события

1



П.12.1. № 12.4, 12.10(б)

92

Свойства вероятностей

1



П.12.1. № 12.13, 12.16

93

Относительная частота события

1



П.12.2. № 12.18(в), 12.19(б)

94

Относительная частота события

1 ч




95

Условная вероятность.

1



П.12.2. № 12.23(б,г), 12.26

96

Независимость событий

1 ч




97

Свойства вероятностей

1



Стр. 362-403 (задания для повторения из учебника)


Повторение

5




98

Повторение. Рациональные уравнения и неравенства

1










99

Повторение. Корень степени n

1




100

Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства

1
















101

Итоговая контрольная работа

1
















102

Повторение. Тригонометрические уравнения

1



































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!