МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКА КРЫМ
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей английского языка Руководитель МО ______ Т. И. Соченко Протокол № ________ от «__» августа 2019г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР __________Г. Я. Залуцкая « » августа 2019 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «СОШ № 38» _________ В.К. Стоцкий Приказ № 251 от « » августа 2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2 КЛАСС
уровень начального образования
Разработчик программы:
Стоцкая Д. А.,
учитель английского языка
г. Симферополь
2019 г.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010.
Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Данный учебный комплект отлично зарекомендовал себя в школьной практике, доступно излагает теоретический материал, предлагает разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал для формирования предметных и метапредметных УУД, что позволяет достигать хороших образовательных результатов.
Цели, задачи и результаты изучения английского языка во 2-4 классах сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в работе учителя английского языка в начальной школе.
ЛИЧНОСТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником,
аудиодиском и т. д.).
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
В говорении выпускник 2 класса научится вести:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник 2 класса научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник 2 класса овладеет техникой чтения, т.е. научится читать
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится:
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник 2 класса научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
II.I. Предметное содержание речи:
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:
название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомлённость;
общеучебные умения.
III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ЗА 2 КЛАСС,
В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
Название модуля | Содержание модуля | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Вводный модуль: Давайте начнём! (7 ч) | Приветствия (1ч); Мои первые буквы (3ч); Буквы вместе (2ч); Большие и маленькие (1ч). | -Воспроизводят тексты рифмовок, песен. -Ведут диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). -Учатся графически корректному написанию букв английского алфавита и основных буквосочетаний. |
Привет!/ Моя семья. (4 ч) | Привет! (2ч); Моя семья (2ч). | -Перечисляют членов своей семьи. -Употребляют конструкцию «Это есть…». -прослушивают и воспроизводят тексты песен. |
Модуль 1. Мой дом. (13 ч) | Мой дом (1ч); Дом на дереве (1ч); Где Чаклз? (2ч); Работа над проектом “Моя спальня” (1ч); Теперь я знаю! Повторение пройденного материала (1ч); Работа над ошибками (1ч); В ванной (2ч); Сады в Великобритании в России (1ч); Теперь я знаю! Повторение материала модуля 1 (1ч); Работа над ошибками (1ч); Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1 (1ч). | - Используют новую лексику. - Называют и описывают предметы интерьера, их цвет. -Прослушивают и воспроизводят тексты песен. -Ведут диалог о том, где находятся члены семьи. -Формируют лексические навыки говорения. -Совершенствуют грамматические навыки говорения. -Прослушивают и выразительно читают тексты с соблюдением фразовых и логических ударений. -Описывают свою комнату с опорой на образец. - Умеют находить необходимую информацию в тексте. |
Модуль 2 Мой день рождения (10 ч) | Мой день рождения (1ч); Я счастлив (1ч); Вкусный шоколад (2ч); Моя любимая еда (1ч); Национальная еда (1ч); Проект «Моя любимая еда» (1ч); Теперь я знаю! Повторение материала модуля 2 (1ч); Работа над ошибками (1ч); Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2 (1ч). | -Читают и переводят небольшие тексты. -Считают предметы от 1 до 10. Знают названия продуктов и могут спрашивать о любимых продуктах. -Употребляют структуру I like и I do not like. |
Модуль 3 Мои животные (11 ч) | Мои животные (1ч); Животные в действии (1ч); Я умею прыгать (2 ч); В цирке (2 ч); Домашние питомцы (1ч); Проект «Я люблю животных» (1ч); Теперь я знаю! Повторение материала модуля 3 (1ч); Работа над ошибками (1ч); Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. (1ч). | - Употребляют лексику по теме животные и цирк. - Составляют собственные высказывания по образцу. - Прослушивают и читают тексты диалогов. - Используют глагол CAN, рассказывая о том, что умеют / не умеют делать. -Знакомятся с популярными кличками животных в Великобритании. -Читают и переводят небольшие тексты. |
Модуль 4 Мои игрушки (11 ч) | Мои игрушки (3 ч); У нее голубые глаза (1ч); Внешность (1ч); Отличный мишка! (2ч); Теперь я знаю! Повторение материала модуля 4 (1ч); Проект «Моя любимая игрушка» (1ч); Старинные русские игрушки (1ч); Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4 (1ч); | -Употребляет лексику по темам игрушки и внешность. - Говорят о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. - Прослушивают и читают тексты диалогов. - Употребляют структуру I’ve got…. - Описывают игрушки и внешность друзей. |
Модуль 5 Мои каникулы (11 ч) | Мои каникулы (1ч); Что на мне надето? (1ч); Сегодня ветрено! (2ч); Волшебный остров (1ч); Давай одеваться! (1ч); Проект «Мои каникулы!» (1 ч); Традиционные места отдыха в Великобритании и России (1ч); Теперь я знаю! Повторение материала модуля 5 (1ч); Работа над ошибками (1ч); Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5 (1ч). | - Используют новые слова и выражения в разговоре о погоде и одежде. -Прослушивают и воспроизводят тексты песен. - Прослушивают и читают тексты диалогов. - Пишут мини-сочинения о своих каникулах. - Знакомятся с картой Великобритании. - Читают и переводят небольшие тексты. |
Резервные часы (2 ч) | Время для шоу! (2ч); | - Постановка пьесы. - Формирование навыков аудирования и говорения. - Формирование навыков понимания иностранной речи. - Распознавание слов на слух. |
Приложение 1.
Каледарно-тематическое планирование 2 класc
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
№ п/п | Название раздела, темы, урока | Дата по плану | Дата по факту | Вид деятельности (контроля) |
I Четверть. Вводный модуль: Давайте начнем! |
1 | Приветствия. | 02.09.2019 | | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). |
2 | a Мои первые буквы (a-h). | 04.09.2019 | | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом). |
3 | b Мои первые буквы (i-q). | 09.09.2019 | | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом). |
4 | c Мои первые буквы (r-z). | 11.09.2019 | | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом). |
5 | d Буквы вместе. | 16.09.2019 | | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом). |
6 | e Буквы вместе. | 18.09.2019 | | Воспроизведение текстов, рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом). |
7 | f Большие и маленькие. | 23.09.2019 | | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом). |
8 | a Привет! Знакомство с героями учебника. | 25.09.2019 | | Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. |
9 | b Привет! Выполнение различных команд. | 30.09.2019 | | Знакомство с новой конструкцией «Это есть…». Прослушивание и чтение текста диалога. |
10 | a Моя семья. | 02.10.2019 | | Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. |
11 | b Моя семья. Цвета. | 07.10.2019 | | Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. |
Модуль 1. Мой дом. |
12 | 1a Мой дом. | 09.10.2019 | | Знакомство с новыми словами. и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога. |
13 | 1b Дом на дереве. | 14.10.2019 | | Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни. |
14 | 2a Где Чаклз? | 16.10.2019 | | Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. |
15 | 2b Где Чаклз? | 21.10.2019 | | Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. |
16 | Работа над проектом “Моя спальня”. | 23.10.2019 | | Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. |
17 | Теперь я знаю! Повторение материала. | 28.10.2019 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
18 | Работа над ошибками. | 30.10.2019 | | Анализ и исправление допущенных ошибок, недочетов. Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания. |
II Четверть |
19 | В ванной! | 06.11.2019 | | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. |
20 | В ванной! | 11.11.2019 | | Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. |
21 | Сады в Великобритании в России. | 13.11.2019 | | Прослушивание и чтение текста. Нахождение необходимой информации в тексте. Применение на практике разговорных выражений. Совершенствование произносительных навыков. |
22 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. | 18.11.2019 | | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. |
23 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 1. | 20.11.2019 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
24 | Работа над ошибками. | 25.11.2019 | | Анализ и исправление допущенных ошибок, недочетов. Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания. |
Модуль 2. Мой день рождения. |
25 | 4a Мой день рождения! | 27.11.2019 | | Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога. |
26 | 4b Я счастлив! | 02.12.2019 | | Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни. |
27 | 5a Вкусный шоколад! | 04.12.2019 | | Знакомство с названиями продуктов. Расспрос о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни. |
28 | 5b Я люблю шоколад! | 09.12.2019 | | Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I like (я люблю) и тренировка в её употреблении. |
29 | 6a Моя любимая еда! | 11.12.2019 | | Знакомство с названиями продуктов. Знакомство со структурой I don’t like (я не люблю) и тренировка в её употреблении. |
30 | Национальная еда. | 16.12.2019 | | Чтение и перевод небольших текстов. |
31 | Работа над проектом «Моя любимая еда». | 18.12.2019 | | Написание мини-сочинения по образцу о том, что ты любишь кушать. Работа в группах и индивидуально. |
32 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 2. | 23.12.2019 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
33 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. | 25.12.2019 | | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста. Выполнение заданий после прочтения текста. |
34 | Работа над ошибками. | 30.12.2019 | | Анализ и исправление допущенных ошибок, недочетов. Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания. |
III Четверть. Модуль 3. Мои животные. |
35 | 7a Мои животные! | 13.01.2020 | | Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога. |
36 | 7b Животные в действии. | 15.01.2020 | | Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. |
37 | 7b Я могу прыгать! Модальный глагол “can” и глаголы движения. | 20.01.2020 | | Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. |
38 | 8b Ты умеешь прыгать? | 22.01.2020 | | Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни. |
39 | 9a В цирке! | 27.01.2020 | | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и чтение текста диалога. |
40 | 9b Играем в цирк. | 29.01.2020 | | Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни. |
41 | Домашние питомцы. | 03.02.2020 | | Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. |
42 | Работа над проектом «Я люблю животных!» | 05.02.2020 | | Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. |
43 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 3. | 10.02.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
44 | Работа над ошибками. | 12.02.2020 | | Анализ и исправление допущенных ошибок, недочетов. Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания. |
45 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. | 17.02.2020 | | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста. Выполнение заданий после прочтения текста. |
Модуль 4 Мои игрушки | | 17.02.2020 |
46 | 10a Мои игрушки! | 19.02.2020 | | Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога. |
47 | 10a Мои игрушки! Предлоги места. | 24.02.2020 | | Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. |
48 | 10b Игрушки в коробке. | 26.02.2020 | | Тренировка употребления предлогов места. Прослушивание и воспроизведение текста песни. |
49 | 11a У нее голубые глаза. | 02.03.2020 | | Знакомство со структурой I've got… и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни. |
50 | 11b Внешность. | 04.03.2020 | | Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни. |
51 | 12a Отличный мишка! | 11.03.2020 | | Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и воспроизведение текста песни. |
52 | 12a Отличный мишка! Предложения с конструкцией «have got». | 11.03.2020 | | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. |
53 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 4. | 16.03.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
IV Четверть |
54 | Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» | 23.03.2020 | | Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. |
55 | Старинные русские игрушки. | 25.03.2020 | | Чтение и перевод небольших текстов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. |
56 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. | 30.03.2020 | | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста. Выполнение заданий после прочтения текста. |
Модуль 5. Мои каникулы. | | 06.04.2020 |
57 | 13a Мои каникулы! | 01.04.2020 | | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога. |
58 | 13b Что на мне надето? | 06.04.2020 | | Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. |
59 | 14a Сегодня ветрено! | 08.04.2020 | | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни. |
60 | 14b Сегодня ветрено! | 13.04.2020 | | Прослушивание и чтение текста диалога. |
61 | 15a Волшебный остров. | 15.04.2020 | | Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. |
62 | 15b Давай одеваться! | 20.04.2020 | | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни. |
63 | Работа над проектом «Моя каникулы!» | 22.04.2020 | | Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. |
64 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. | 27.04.2020 | | Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов |
65 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 5. | 29.04.2020 | | Повторение темы, закрепление пройденного материала. Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
66 | Работа над ошибками. | 06.05.2020 | | Анализ и исправление допущенных ошибок, недочетов. Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания. |
67 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. | 13.05.2020 | | Прослушивание и выразительное чтение текста. Выполнение заданий после прочтения текста. |
68 | Время для шоу! | 18.05.2020 | | Постановка пьесы. |
69 | Время для шоу! | 20.05.2020 | | Постановка пьесы. |
4