№ урока | Название урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты |
Часть 1 | | | | | | |
Starter Unit | | | | | | |
S/1 | Из какой Вы страны? | | Названия стран: Germany, Greece, Italy, Mexico, Poland, Peru, Spain, Turkey, Portugal Цвета Прилагательные:slim, tall, short, fat, beautiful, handsome, curly hair, straight hair Родственники: aunt, uncle, cousin | What does he look like? What`s he like? | с.4 упр.1,2,3 c.5 упр.4,5,6,7 | с.4 упр.2 c.5 упр.6 | с.4 упр.1 c.5 упр.4,5 | с.4 упр.2,3 c.5 упр.6 | Я.П. Нарисуй флаг своей страны. Представь рисунок одноклассникам. |
S/2 | Страна Грамматика-1 | | Be back, sad, favourite | Глагол «to be» в ед. и мн. числе, отриц.,утв., вопр. формы, краткие ответы-Грам. справ.-с.118 Притяжательные местоимения-Грам.справ.-с.118 | с.6 упр.1,2 с.7 упр.3,4,5 | с.6 упр.1,2 с.7 упр.3 | | с.6 упр.1,2 с.7 упр.3 | |
S/3 | Страна Грамматика-2 | | | Глагол «have got»-утвердит., отриц. форма-Грам. справ.-с.118 Глагол «can» в утв., вопр. и отриц. форме-Грам.справ.-с.119 | с.9 упр.4,5,6 | с.8 упр.2 с.9 упр.5 | | с.8 упр.1,2,3 с.9 упр.4,5,6 | Я.П. Нарисуй своего робота. Сделай презентацию рисунка в классе. |
S/4 | Волшебное зеркало | | Silly, beautiful, long, curly, short, thin, fat, magic mirror | It`s nice to see you again! It`s nice to be back! Where is it from? I look silly/beautiful. I look like my uncle. | с.10 упр.1,2 с.11 вопрос | с.10 упр.1 | с.10 упр.1 | с.10 упр.2 | |
S/5 | СУПЕР-семья | | Lift a double-decker bus, swim across the ocean, see through a door, skateboard, clap your hands behind your back, super, That`s a lie! | Can you..?-Yes, I can. | с.12 упр.1,2 с.12 игра | с.12 упр.1,2 с.13 упр.3,4 | с.12 упр.1,2 с.13 упр.3 | с.13 упр.4 | Я.П. Напиши о своей СУПЕР-семье. Нарисуй картинку или наклей фото. |
S6 | Проверь себя | | Я умею: Называть страны. Сказать, из какой страны эти люди. Рассказать о внешности людей. Сказать, какие эти люди по характеру. Сказать, что я умею делать. Рассказать и написать про мою СУПЕР-семью. | | с.17 упр.1,3 | с.17 упр.1,2,3 | | с.17 упр.1,2,3 | |
S/7 | Работа по дому/ Займемся спортом! | | Wash the dishes, mop the floor, vacuum the carpet, make the bed, water the plants, do the ironing, set the table Sea cow, tennis, race, water-ski, hockey, volleyball, badminton, baseball Need, a net, team sports, score a goal | Can I ..?-Yes, of course/Sorry, no. | с.18 упр.1,2,3 с.19 упр.4,5 | с.18 упр.1,2,3 с.19 игра | с.18 упр.1 с.19 упр.4 | с.18 упр.3 с.19 упр.5 | |
S/8 | Страна грамматика-1 «Можно» и «нельзя» | | To mop, to vacuum, wash the dishes, water the flowers, do the ironing, make kites, go outside, use a ruler | Present Continuous-утв.,вопр., отрицат. Формы, краткие ответы, правописание глаголов в -ing-форме-Грам.справ.-с.119 Глагол «may»-вопрос, краткий ответ, значение- Грам.справ.-с.119 | с.20 упр.1 с.21 упр.2,3 | | | с.20 упр.1 с.21 упр.2,3 | |
S/ 9 | Страна грамматика-2 В классе без учителя | | A bin, bookcase, ladder, classroom, chair, the stairs | Предлоги движения- Грам.справ.-с.120 Out of, over, through, up, into, down | с.22 упр.1 с.23 упр.2,3,4 | с.22 упр.1 с.23 упр.2,3 | | с.22 упр.1 с.23 упр.2,3,4 | |
S/ 10 | Помогаем Элвину и идем в аквапарк | | I think.., the chores, What`s happening? Well done! | Can we help, too? | с.24 упр.1,2 c. 25 вопрос | с.24 упр.1 | с.24 упр.1 | с.24 упр.2 | |
S/ 11 | Мир английских звуков | /s/,/au/ | | | с.32 упр.1,2,3,4 | с.32 упр.1,2,3,4 | | с.32 упр.4 | |
S/ 12 | Проверь себя!Контроль устной речи | | Я умею: Называть обязанности по дому Спросить разрешения Попроситьо помощи Сказать, что люди сейчас делают Назвать спортивные игры Назвать числа 1-1000 | | с.33 упр1,2,3 | | | с.33 упр1,2,3 | |
Модуль 1 – In Town | | | | | | |
1/1 13 | В магазин за покупками! | | post office, baker`s, butcher`s, greengrocer`s, bank, hotel, police station, supermarket jumper, jeans, scarf, cap, coat, gloves, pyjamas, slippers, one penny, two pence, one pound | May I have a ball, please?-Here you are. –Thank you. Where can you buy..?-At the toy shop. | с.40 упр.1,2 с.40 игра с.41 упр.3,4,5 | с.40 упр.1,2 с.41 упр.3,5 | с.40 упр.1 с.41 упр.3 | с.41 упр.5 | |
½ 14 | Страна Грамматика-1 Страна Грамматика-2 | Правила произношения окончаний мн. числа имен существ. coats /s/ lemons /z/ | How much is this..? How much are these..? | Предлоги места-Грам. справ.-с.120 opposite, next to, on the left, between, on the right Определенный и неопределенный артикли “a”, “an”, “the” Грам.справ.-с.120 Множеств. число имен существит. Грам.справ.-с.120 | с.42 упр.1,2,3 с.43 упр.5,6 с.44 упр.1,2 с.45 упр.3,4,5 | с.42 упр.1 с.43 упр.4,6 с.45 упр.3,5 | с.42 упр.2 | с.42 упр.1,2,3 с.43 упр.4,6 с.44 упр.1,2 с.45 упр.3 | |
1/5 15 | Правила дорожного движения | | walk across, bus stop, restaurant, cinema | | с.48 упр.1,2,3 с.49 «Пора играть!» | с.48 упр.1,2 с.49 упр.4 | с.48 упр.1,2 с.49 упр.4 | с.49 упр.4,5 | Я.П. Напиши о местности (районе города), где ты живешь. Нарисуй карту. Сделай презентацию работы в классе. |
1/6 16 | Мастерская слова Мир английских звуков | /dj/, /a:/ | Buy two, get one free; Today`s special; Now showing; in a bank; in a post office… | | с.50 упр.1,2 с.51 упр.3,4,5 с.54 упр.1,2,4 | с.50 упр.1,2 с.51 упр.3,5 с.54 упр.1,3,4 | | с.50 упр.1,2 с.51 упр.3,4,5 с.54 упр.2,4 | |
1/9 17 | Проверь себя!Лексико-грамматический контроль | | Я умею: Называть магазины и здания Указывать направления и следовать по направлению Называть предметы одежды Спросить цену Рассказать и написать о местности, где я живу | | с.55 упр.1,2,3 | с.55 упр.1,3 | | с.55 упр.1,2,3 | |
1,10 18 | Это мой любимый магазин! (Новый шарф для бабушки) | | | | с.46 упр.2 | | | с.46 упр.1 с.46 упр.1 с.47 вопрос | Я.П. Составь короткий рассказ о своем любимом магазине |
Модуль 2 – A Space Trip Четверть 2 | | | |
2/1 19 | Все работы хороши, выбирай на вкус! | | spaceship, planet, moon, astronaut, alien, chef, pilot, greengrocer, baker, mechanic | | с.56 упр.1,2,3 с.57 упр.4,5 с.57 игра | с.56 упр.1,2,3 | с.56 упр.1 с.57 упр.4 | с.56 упр.2,3 с.57 упр.5 | |
2/2 20 | Страна Грамматика-1 | Произношение окончаний глаголов в 3 лице ед.числе goes /z/ makes /s/ | | Настоящее неопределенное время-Present Simple-Грам. справ.-с.120-утвердит, отрицат., вопросит., краткие ответы Наречия образа действия-Грам. справ.-с.121 quickly, carefully, slowly, happily Исключения: well, fast, hard | с.58 упр.1,2,3 с.59 упр.5,6 | с.59 упр.4,5,6 | | с.58 упр.2 с.59 упр.4,5,6 | |
2/3 21 | Страна Грамматика-2 | | | Наречия частотности действия-Грам. справ.-с.121 always, usually, sometimes, never Предлоги времени-Грам.справ.-с.121 in+morning/afternoon,evening on+day at+time/noon/night | с.60 упр.1,2 с.61 упр.3 | с.60 упр.1 с.61 упр.3,4 | | с.60 упр.1 с.61 упр.3,4 | |
2/4 22 | Мастерская слова Моя семья! Мир английских звуков | /u:n/, /ou/ | Названия членов семьи, прилагательные для описания людей, профессии, время | | с.66 упр.1,2 с.67 упр.3,4,5 с.70 упр.4 | с.66 упр.1,2 с.67 упр.4,5 с.70 упр.1,2,3 | с.67 упр.3 | с.66 упр.1,2 с.67 упр.3,4,5 с.70 упр.2,4 | |
2/5 23 | Проверь себя! | | Я умею: Называть профессию Сказать, что люди делают на работе Сказать, что я делаю каждый день Сказать, сколько времени Назвать школьные предметы (уроки) Сказать и написать какой школьный предмет я люблю и кем я хочу стать | | с.71 упр.1,2,3 | с.71 упр.1,2,3 | | с.71 упр.1,2,3 | |
Модуль 3 – Animal Elections | | | | | |
3/1 24 | Мир животных | | vote, weak, parrot, lizard, panda, tiger, tortoise, cheetah, bear, snail, kangaroo, river, mountain, lake | | с.78 упр.1,2 с.79 упр.3,4 | с.78 упр.2 | с.78 упр.1 с.79 упр.3 | с.78 упр.2 с.79 упр.5 | |
3/2 25 | Страна Грамматика-1 | | | Сравнительная степень имени прилагательного Грам. справ.-с.121 fast-faster big-bigger Исключения good-better bad-worse much/many-more | с.80 упр.1,2 с.81 упр.4,5,6 | с.80 упр.1 с.81 упр.3,5 | с.81 упр.6 | с.80 упр.1,2 с.81 упр.3,4,5,6 | |
3/3 26 | Страна Грамматика-2 | | | Превосходная степень имени прилагательного Грам.справ.-с.121 big-the biggest happy-the happiest Исключения good-the best bad-the worst much/many-most | с.82 упр.1,2 с.82 игра с.83 упр.3,4 | с.82 упр.2 с.83 упр.4 | | с.82 упр.1,2 с.83 упр.3,4,5 | |
¾ 27 | Выборы Президента зверей | | I`m bigger than anyone else. | I`m bigger than… | с.84 упр.1,2 с.85 вопрос | с.84 упр.1 | с.84 упр.1 | с.84 упр.2 | |
3/5 28 | Мастерская слова Мир английских звуков | /e/, /o:/ | Названия животных | | с.88 упр.2 с.89 упр.3 с.92 упр.1,2,3,4 | с.88 упр.2 с.89 упр.3,4 с.92 упр.1,3,4 | | с.88 упр.1 с.89 упр.3,4 с.92 упр.2,4 | |
3/6 29 | Проверь себя!Контроль устной речи | | Я умею: Называть животных Сравнить людей/животных Говорить про дома животных Рассказать и написать про свою страну | | с.93 упр.1,2,3 | с.93 упр.1,2,3 | | с.93 упр.1,2,3 | |
Модуль 4 – Who Was It? | | | | | |
4/1 30 | Что ты чувствуешь, когда..? | | thirsty, angry, scared, worried, late, bored, tired, funfair, hospital, station, museum, café, theatre, library | I am late/thirsty. | с.94 упр.1,2,3 с.95 упр.4,5,6 | с.94 упр.1,2,3 с.95 упр.5 | с.94 упр.1 с.95 упр.4 | с.94 упр.2 с.95 упр.5,6 | |
4/2 31 | Страна Грамматика-1 | | | Глагол «to be» в Past Simple в утвердительной форме, ед. и мн. число Грам. справ.-с.122 | с.96 упр.2,3 с.97 упр.5 | с.96 упр.1,2 с.97 упр.4,5 | с.96 упр.3 | с.96 упр.1,2,3 с.97 упр.4,5 | |
4/3 32 | Страна Грамматика-2 | | | Глагол «to be» в Past Simple в отрицат и вопросит. форме, ед. и мн. число, краткие ответы Грам. справ.-с.122 | с.98 упр.1,2,3 с.99 упр.5 с.99 игра | с.98 упр.3 с.99 упр.4 | | с.98 упр.1,2,3 с.99 упр.4,5 | |
4/4 33 | Любимая игра | | | | с.100 упр.1,2 с.101 вопрос | с.100 упр.1 | с.100 упр.1 | с.100 упр.2 | |
4/5 34 | Мастерская слова Мир английских звуков | /e/,/ie/ Буквосочетания -ice, -ick, -ide, -ight, -in | Чувства и эмоции | | с.104 упр.1,2 с.105 упр.3 с.108 упр.2,4 | с.104 упр.2 с.105 упр.3 с.108 упр.1,2,3,4 | | с.104 упр.1,2 с.105 упр.3 с.108 упр.2 | |
4/6 35 | Проверь себя! Лексико-грамматический контроль | | Я умею: Сказать, что я чувствую Сказать,где люди были Сказать и написать, какой я был в детстве | | с.109 упр.1,2,3 | с.109 упр.1,2,3 | | с.109 упр.1,2,3 | |
Часть 2 Четверть 3 | |
| Модуль 5 – The Country Code |
5/1 36 | Заболел? Прими лекарство! | | countryside, put out a fire, drop litter, make a noise, grass dentist, a stomachache, doctor, skin cream, a headache, a cold, a rash, cough syrup, aspirin, a toothache | | с.4 упр.1,2 с.5 упр.3 с.5 игра | с.4 упр.1,2 с.5 упр.3,4 | с.4 упр.1 с.5 упр.3 | с.4 упр.2 с.5 упр.4 | |
5/2 37 | Страна Грамматика-1 | | | Модальные глаголы «must/mustn`t», «have to/don`t have to» Грам. справ.-с.120 | с.6 упр.1,2,3 с.7 упр. 5 | с.6 упр.1 с.7 упр. 4,5 | | с.6 упр.1,2 с.7 упр. 4,5 | |
5/3 38 | Страна Грамматика-2 | | | Модальный глагол «should/shouldn`t» Грам. справ.-с.120 Объектный падеж местоимений Грам. справ.-с.120 | с.8 упр.1,2,3 с.9 упр.4,5 | с.8 упр.1,2 с.9 упр.4,5 | с.8 упр.3 | с.8 упр.1,2 с.9 упр.4,5 | |
5/4 39 | Неудачная поездка за город | | make a lot of noise, drop litter, get a rash, stay indoors, go outside | | с.10 упр.1,2 с.11 вопрос | с.10 упр.1 | с.10 упр.1 | с.10 упр.2 | |
5/5 40 | Мастерская слова Мир английских звуков | /^/,/a/,/i/,/a/,/ee/,/u:/,/ai/,/o:/,/ei/ | Самочувствие, пища | | с.14 упр.1 c.18 упр1,2,3 | с.15 упр.3,4 c.18 упр1 | | с.14 упр.1,2 с.15 упр.3,4 c.18 упр1,3 | Я.П. Допиши свое окончание сказки «Волшебная перчатка» |
5/6 41 | Проверь себя | | Я умею: Рассказать о Правилах Друзей Природы Говорить о самочувствии и болезнях Дать совет Рассказать и написать о том, как быть в форме | | с.19 упр. 1,2,3 | с.19 упр. 1,2,3 | | с.19 упр. 1,2,3 | |
Модуль 6 - Yumville | | | | | | |
6/1 42 | Город Вкуснотеево | | lime, grapes, melon, mango, watermelon, coconut, strawberry, olive oil, lemon jar, plate, bottle, lemonade, can, cola, carton, packet, flour, loaf | | c.20 упр.1,2,3 с.21 упр.4,5 | c.20 упр.1,2,3 с.21 упр.4,5 | c.20 упр.1,2 с.21 упр.4 | c.20 упр.2,3 с.21 упр.5 | |
6/2 43 | Страна Грамматика-1 | | | «A lot of/much/many», «a few/a little» Грам.справ.-с.120 | с.22 упр.1,2,3 с.23 упр.4 | с.22 упр.1 с.23 упр.5,6 | | с.22 упр.1 с.23 упр.4,5,6 | |
6/3 44 | Страна Грамматика-2 | | mine, yours, his, hers, ours, theirs | Относительные местоимения и их производные “some/any/no”, “somebody/something” Грам.справ.-с.120 Притяжательные местоимения-абсолютная форма Грам. справ.-с.121 | с.24 упр.2 c.25 упр.5 с.25 игра | с.24 упр.1,3 с.25 упр.4,5 | | с.24 упр.1,2,3 с.25 упр.4,5 | |
6/4 45 | Отпразднуем хороший урожай! | | harvest time, pick the coconuts, time to eat, | How much food is there? There`s so much food! | с.26 упр.1,2 с.26 вопрос | с.26 упр.1 | с.26 упр.1 | | |
6/5 46 | Мастерская слова Мир английских звуков | | Продукты питания, упаковки для них garden, plant, tops, roots, use, speak | | с.30 упр.1,2,4 с.31 упр.5,6 с.34 упр.2 | с.30 упр.1,3,4 с.31 упр.6 с.34 упр.1 | | с.30 упр.1,3,4 с.31 упр.6 с.34 упр.3 | Я.П. Нарисуй одежду с фруктовым рисунком и расскажи о ней. |
6/7 47 | Проверь себя! | | Я умею: Называть фрукты и овощи Спросить и сказать сколько пищи имеется Написать записку членам своей семьи | | с.35 упр.1,2,3 | с.35 упр.1,2,3 | | с.35 упр.1,2,3 | |
Модуль 7 – Knights and Castles | | | | | |
7/1 48 | В гостях у рыцаря | | hunt, knight, suit of armour, carry, butler, queen, king, oven, bake, castle | | с.42 упр.1,2 с.43 упр.3 | с.42 упр.1,2 | с.42 упр.1 с.43 упр.3 | с.42 упр.2 с.43 упр.3,4 | |
7/2 49 | Страна Грамматика-1 | | Live-lived stop-stopped study-studied | Прошедшее неопределенное время –утвердит. форма-Past Simple Грам.справ.-с.121 | с.44 упр. 1,2 с.45 игра | с.44 упр. 1,2 с.45 упр.4,5 | с.44 упр. 1 | с.44 упр. 2 с.45 упр.4,5 | |
7/3 50 | Страна Грамматика-2 | | hunt deer, palace, visit | Прошедшее неопределенное время –отрицат., вопросит. форма, краткие ответы-Past Simple Грам.справ.-с.121 | с.46 упр.1,2 с.47 упр.4,5,6 | с.46 упр.1 с.47 упр.4,5 | с.46 упр.2 | с.46 упр.2 с.47 упр.4,5 | |
7/4 51 | У короля в замке | | travel, machine, fence, guard, fight, motorbike | | с.48 упр.1,2 с.49 вопрос с.50 упр. 1,2,3 с.51 упр.5,6 с.51 «Пора играть!» | с.48 50 упр. 1,2 с.51 упр.4 с.51 «Пора играть!»упр.1 | с.48 упр.1 с.50 упр. 1,2 | с.48 упр.2 с.51 упр.4,6 | Я.П. Напиши и расскажи о том, что ты делал в прошлые выходные. |
7/5 52 | Мастерская слова Короли и королевы Мир английских звуков | Чтение слов в транскрипции | have in common, expensive clothes, sail down the river, time on the throne | | с.52упр.1,2 с.53 упр.4,5 с.56 упр.1,3,4 | с.52упр.1,2 с.53 упр.4,5 с.56 упр.1,2 | | с.52упр.1 с.56 упр.2 | |
7/6 53 | Проверь себя! | | Я умею: Разговаривать о королях, королевах и рыцарях | | с.57 упр.1,2,3 | с.57 упр.1,2,3 | | с.57 упр.1,2,3 | |
Модуль 8 – Willow`s Story 4 четверть | | | | | |
8/1 54 | История картофеля | | top, branch, slip, fall get hurt, save, break, lose, land | | с.58 упр.1 с.59 упр.3,4 | с.59 упр.4 | с.58 упр.1 с.59 упр.3 | с.58 упр.2 с.59 упр.4 | |
8/2 55 | Страна Грамматика-1 | | Неправильные глаголы-с.60 SB | Неправильные глаголы в Прошедшем Неопределенном времени Past Simple-утвердит. форма Грам. Справ.-с.122 | с.60 упр.1,2 с.61 упр.4,5,6 | с.60 упр.1,2 с.61 упр.3,5,6 | с.60 упр.1 с.61 упр.4 | с.60 упр.1,2 с.61 упр.3,6 | |
8/3 56 | Страна Грамматика-2 | | Pole vault, act in a film, dress like a clown Full/bare infinitive | Неправильные глаголы в Прошедшем Неопределенном времени Past Simple-отрицат., вопросит. Форма, краткие ответы Грам. Справ.-с.122 Full/bare infinitive Грам. Справ.-с.122 | с.62 упр.1,2 c.63 упр. 3,4 | c.63 упр. 3,4 | | с.62 упр.1 c.63 упр. 3,4 | |
8/4 57 | Мастерская слова Мир английских звуков | Чтение буквосочетаний: -ock -oke -op -ore -ot | What happened? Профессии | What happened? | с.68 упр.1,2 с.69 упр.3,4,5 с.72 упр.1,2,3,4 | с.69 упр.3,4 с.72 упр.1,4 | | с.68 упр.1,2 с.69 упр.4,5 с.72 упр.2,3 | |
8/5 58 | Проверь себя!Контроль письменной речи | | Я умею: Говорить о событиях, которые уже произошли Говорить о профессиях Рассказать историю | | с.73 упр.1,2,3 | с.73 упр.1,2,3 | | с.73 упр.1,2,3 | |
Модуль 9 - The Fairy Garden | | | | | | |
9/1 59 | В каком месяце твой день рождения? | | Названия месяцев | Порядковые числительные 1-100 | с.80 упр.1,2,3,4 с.81 упр.5,6 | с.80 упр.1,3,4 с.81 упр.5,6 | с.80 упр.1,3 с.81 упр.6 | с.80 упр.3,4 с.81 упр.6 | |
9/2 60 | Страна Грамматика-1 | | | Специальные вопросительные слова-who, what, when, where, why, how Грам. Справ.-с.122 | с.82 упр.1,2 с.83 упр.3,4 с.83 игра | с.82 упр.2 с.83 упр.3,4 | | с.82 упр.2 с.83 упр.3,4 | |
9/3 61 | Страна Грамматика-2 | | | Простое будущее время-Future Simple-утвердит., вопросит., отрицат. Форма, краткие ответы Грам.справ.-с.123 | с.84 упр.1,2,3 | с.84 упр.1,3 с.85 упр.4 | с.85 упр.5 | с.84 упр.1,3 с. 85 упр.4,5 | |
9/4 62 | Чудесный день в Волшебном Саду | | get ready, armadillos, a well, give smb a bath, feed | Will you give them a bath? | с.86 упр.1,2 с.87 вопрос | с.86 упр.1 | с.86 упр.1 | | |
9/6 63 | Мастерская слова | | Числительные, названия месяцев | | с.90 упр.1,2,3 | с.90 упр.3 с.91 упр.4 | | с.90 упр.1,2,3 с.91 упр.4 | |
9/8 64 | Мир английских звуков | | Чтение слов в транскрипции | | с.94 упр.1,2,3 | с.94 упр.1,2 | | с.94 упр.2,4 | |
9/9 65 | Проверь себя! | | Я умею: Задавать вопросы и отвечать на них Называть месяцы Разговаривать о жизни в будущем | | с.95 упр.1,2,3,4 | с.95 упр.3,4 | | с.95 упр.1,2,3 | |
Модуль 10 – Port Fairy | | | | | | |
10/1 66 | Собираемся в поход! | | swimsuit, swimming trunks, sandals, sleeping bag, sun cream, sunglasses, rucksack, map, tent, souvenir, camp, wetsuit, dive, surf | | с.96 упр.1,2,3 с.97 упр.4,5,6 | с.96 упр.1,2 с.97 упр.4,5,6 | с.96 упр.1 с.97 упр.4,5 | с.96 упр.2,3 с.97 упр.5,6 | |
10/2 67 | Страна Грамматика-1 | | pack a rucksack | Выражение “be going to”-утвердит., вопросит., отрицат., краткие ответы Грам. Справ.-с.123 | с.98 упр.2,3 с.99 упр.4,5 с.99 игра | с.98 упр.1,2 с.99 упр.5 | | с.98 упр.1,2 с.99 упр.4 | |
10/3 68 | Страна Грамматика-2 | | | Настоящее Совершенное время-Present Perfect Грам. справ.-с.124 Повторение 3-х форм глаголов | с.100 упр.2 с.101 упр.3,4,5 | с.100 упр.1,2 с.101 упр.3,4,5 | | с.100 упр.1,2 с.101 упр.3,4,5 | |
10/6 69 | Мастерская слова Мир английских звуков | | Предметы, использующиеся во время отдыха и поездок | Past Simple Sequence of Tenses | с.106 упр.1 с.107 упр.3,4 с.110 упр.1,2,3 | с.106 упр.1 с.110 упр.1,2 | с.107 упр.3 | с.106 упр.1 с.107 упр.2,3 с.110 упр.1 | |
10/9 70 | Проверь себя!Контроль устной речи | | Я умею: Назвать вещи, которые нужны в поездках и на отдыхе Говорить и писать о планах на выходные | Present Simple be going to | с.111 упр.1,2,3 | с.111 упр.1,2,3 | | с.111 упр.1,2,3 | |
10/ 14 71 | День Петра и Февронии/День Св. Валентина | | title, be related, exchange, priest, marry, in secret, in prison | | с.118 упр.1,2 с.119 упр.3,4 | с.118 упр.1,2 с.119 упр.3,4 | с.119 упр.3 | с.118 упр.2 с.119 упр.3,5 | Я.П. Напиши, как в вашей стране празднуют День Св. Валентина |
Управление образования администрации города Ульяновска муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «гимназия №34» города Ульяновска
Рассмотрено Согласовано Утверждено
На заседании МО учителей Заместитель директора Директор МБОУ
Иностранного языка по УВР «Гимназия №34»
Протокол №1 ________ Н.В. Свиязова ______Л.П. Токмакова
От___ ______2019 г. ___ ____2019 г. Приказ№_____
________Е.А. Напалкова от ___ _____ 2019 г.
Рабочая программа
по английскому языку
Для 4-го класса
На 2019-2020 учебный год
Уровень обучения: базовый
Составитель А.Е. Ибетова,
Учитель английского язык
Ульяновск
2019 год
Аннотация
к рабочей учебной программе по английскому языку
4 класс
(базовый уровень)
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (НОО) (приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373); учебным планом МБОУ «Гимназия № 34»; авторской программой под редакцией Р. П. Мильруда и Ж. А. Суворовой
Программа разработана в рамках УМК “Starlight”(базовый уровень).
В программе определены следующие цели и задачи изучения английского языка.
Цель программы: создание условий для формирования у обучающихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и среднего общего образования, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности учащихся через освоение фундаментальных основ начального образования.
Задачи программы:
1. Создавать условия для формирования внутренней позиции школьника и адекватной мотивации учебной деятельности.
2. Обеспечивать условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
3. Развивать коммуникативные качества личности школьника.
4.Способствовать совершенствованию регулятивных и познавательных учебных действий обучающихся.
5. Продолжать создание в гимназии развивающей предметной среды.
6. Вводить в педагогический процесс разные виды детского творчества (самодеятельные игры, техническое и художественное моделирование, экспериментирование, словесное творчество, музыкальные и танцевальные импровизации).
7. Приобщать детей к краеведческим знаниям и национальной художественной культуре. обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и среднего общего образования, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности учащихся через освоение фундаментальных основ начального образования.
Программа рассчитана на 70 часов в год (по 2 часа в неделю)
Рабочая программа включает в себя следующие разделы:
- планируемые результаты;
- тематическое содержание курса;
- тематическое планирование.
Формой текущего контроля являются 2 тест по 2 видам речевой деятельности с периодичностью раз в четверть. Итого 8 контрольных работ Промежуточная аттестация проводится ежегодно один раз в год в конце учебного года.
В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.
В учебной деятельности реализуется интегративный подход, включающий развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, то есть, основных четырёх видов речевой деятельности.
Планируемые результаты.
Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)
В результате изучения всех без исключения предметов на уровне начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в школе и вне её, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
• основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
• ориентация в нравственном содержании, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;
• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
• эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
• установка на здоровый образ жизни;
• основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Обучающийся получит возможность для формирования:
• внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
• адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
• установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
• эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
• принимать и сохранять учебную задачу;
• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
• различать способ и результат действия;
• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;
• выполнять учебные действия в материализованной,гипермедийной, громкоречевой и умственной форме.
Обучающийся получит возможность научиться:
• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
• преобразовывать практическую задачу в познавательную;
• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
• строить сообщения в устной и письменной форме;
• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
• основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
• осуществлять синтез как составление целого из частей;
• проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
• устанавливать аналогии;
• владеть рядом общих приёмов решения задач.
Обучающийся получит возможность научиться:
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
• записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственныхсвязей;
• произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
• адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционногообщения;
• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
• формулировать собственное мнение и позицию;
• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
• задавать вопросы;
• контролировать действия партнёра;
• использовать речь для регуляции своего действия;
• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
• учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
• аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
• продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
• с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)
В результате изучения всех без исключения учебных предметов на уровне начального общего образования дети приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно-познавательных текстов, инструкций. Обучающиеся научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Они овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.
У ребят будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, интерпретация и преобразование этих идей и информации. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.
Обучающиеся получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления её с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного.
Обучающийся научится:
• находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
• определять тему и главную мысль текста;
• делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
• вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;
• сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два-три существенных признака;
• понимать информацию, представленную в неявном виде (например, выделять общий признак группы элементов, характеризовать явление по его описанию; находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение);
• понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;
• понимать текст, не только опираясь на содержащуюся в нём информацию, но и обращая внимание на жанр, структуру, выразительные средства текста;
• использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
• ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.
Обучающийся получит возможность научиться:
• использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
• работать с несколькими источниками информации;
• сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
Обучающийся научится:
• пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
• соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не высказанные в тексте напрямую;
• формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
• сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
• составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;
• составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.
Работа с текстом: оценка информации
Обучающийся научится:
• высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
• оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
• на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
• участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Обучающийся получит возможность научиться:
• сопоставлять различные точки зрения;
• соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;
• в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.
Предметные результаты.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования английского языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны английского языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Обсуждение на уроках иностранного языка актуальных событий, собственных поступков и поступков своих сверстников, выражение своего отношения к литературным героям, обоснование собственного мнения будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения английского языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
• сформируется элементарная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учётом ограниченных речевых возможностей и потребностей в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
• будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
• сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающийся научится:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Обучающийся получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на еговопросы;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
• писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Обучающийся получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения и ритмико-интонационных особенностей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального общего образования;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол- связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на уровне начального общего образования
Личностные УУД
1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».
2. Уважение к своему народу, к своей родине.
3. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.
Регулятивные УУД
1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место.
2. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.
3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
5. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
6. Использовать в работе простейшие инструменты и более
сложные приборы (циркуль).
6. Корректировать выполнение задания в дальнейшем.
7. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
Познавательные УУД
1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.
2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.
3. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.
4. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план.
5. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.
6. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.
7. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Коммуникативные УУД
1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.
4. Выполняя различныероли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Содержание курса.
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы: