СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 6 класса, по учебнику Виленкина

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Управление образования окружной администрации городского округа г.Якутск

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №9 им. М.И.Кершенгольца



Утверждаю

Директор МОБУ СОШ№9

им. М.И.Кершенгольца

___________ Черных Н.П.

«___» августа 2017г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

_________________ Шишкина И.П.

«___» августа 2017г.


«Рассмотрено»

на заседании МО:


Протокол № от «___» августа 2017г




Рабочая программа


Васильева Ирина Николаевна

ф.и.о.


по математике в 6 а,б классе

предмет, класс










2017-2018 учебный год






Пояснительная записка

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 «б» класса МОБУ СОШ№9 им. М.И. Кершенгольца и реализуется на основе следующих документов:

- п. 2. ст. 32 Закона РФ «Об образовании» от 29.12.2012 года №273-ФЗ

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2017/2018 учебный год;

- Учебного плана МОБУ СОШ№9 им. М.И. Кершенгольца на 2017-2018 учебный год;

Программа ориентирована на использование учебника «Виленкин Н.Я. Математика 6 класс: учеб. для общеобразовательных организаций/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2014».


Планирование составлено на основе:

  1. Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2011.

  2. Математика. 6 класс. Рабочая программа по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. / О.С. Кузнецова, Учитель, 2016.

Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса. Программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования, рассчитана на 175 часов в год, 5 часов в неделю. 


В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ. Преобладающими формами текущего контроля знаний, умений, навыков в 6 классе выступают письменный опрос (самостоятельные и контрольные работы с использованием дифференцированных, тестовых заданий) и устный (индивидуальная и фронтальная беседа).


Учебно-тематический план


п/п

Изучаемый материал

Количество часов

Контрольные работы

1

Повторение курса 5 класса

5



Глава 1. Обыкновенные дроби



2

Делимость чисел

20

1

3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22

1

4

Умножение и деление обыкновенных дробей

30

4

5

Отношения и пропорции

19

2


Глава 2. Рациональные числа



6

Положительные и отрицательные числа

13

1

7

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11

1

8

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12

1

9

Решение уравнений

15

2

10

Координаты на плоскости

13

1

11

Итоговое повторение курса

15

1


Итого

175

15


План контрольных и других видов работ


четверть

вид работы

дата

примечание

МСОКО

первая

входная КР

вторая неделя сентября

анализ сдается в учебную часть

вносится в электронный журнал


КР №1

первая неделя октября


вносится в электронный журнал


КР №2

пятая неделя октября

анализ сдается в учебную часть

вносится в электронный журнал

вторая

КР №3

вторая неделя ноября


вносится в электронный журнал


КР №4

пятая неделя ноября


вносится в электронный журнал


КР №5

третья неделя декабря


вносится в электронный журнал


КР №6

пятая неделя декабря

анализ сдается в учебную часть

вносится в электронный журнал

третья

КР №7

четвертая неделя января


вносится в электронный журнал


КР №8

вторая неделя февраля


вносится в электронный журнал


КР №9

четвертая февраля


вносится в электронный журнал


КР №10

вторая неделя марта

анализ сдается в учебную часть

вносится в электронный журнал

четвертая

КР №11

первая неделя апреля


вносится в электронный журнал


КР №12

третья неделя апреля


вносится в электронный журнал


КР №13

четвертая неделя апреля


вносится в электронный журнал


КР №14

вторая неделя мая


вносится в электронный журнал

год

КР за год

пятая неделя мая

анализ сдается в учебную часть

вносится в электронный журнал


Требования к уровню подготовки учащихся

В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.


Планируемые результаты изучения учебного предмета

Изучение математики в 6 классе дает возможность учащимся достичь следующих результатов развития:

  1. знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

  1. умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

1) личностные:


  • ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития значимости для развития цивилизации;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

2) метапредметные:

  • способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

  • способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • развитие способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • формирование учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  • первоначального представление об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

  • развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

3) предметные:

  • умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

  • владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

  • умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

  • умения пользоваться изученными математическими формулами;

  • знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

  • умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

В результате изучения курса математики 6 класса  учащиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как  математически  определённые  функции  могут  описывать реальные   зависимости; приводить  примеры  такого  описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • примеры геометрических  объектов и  утверждений  о  них, важных  для  практики;

уметь

  • арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные  с отношением   и  с  пропорциональностью  величин, дробями  и  процентами;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Используемый УМК:


  1. Математика: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. -М.: Мнемозина, 2013.

  2. Жохов В.И. Математический тренажер. 6 класс. – М.: Мнемозина, 2013.

  3. Жохов В.И. Контрольные работы по математике. Пособие. 6 класс. – М.: Мнемозина, 2013.

  4. Попов М.А. Дидактические материалы по математике. 6 класс. К учебнику Н.Я. Виленкина и др. – Экзамен, 2013.

  5. Рудницская В.Н. Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Н.Я. Виленкина и др. – Экзамен, 2013.

  6. Донец Л.П. Тестовые задания для подготовки к ГИА. Математика 6 класс. – Ярославль: Академия развития, 2012.


Электронные учебные пособия:


  1. Видеоуроки по математике – 6 класс, UROKIMATEMAТIKI.RU (Игорь Жаборовский)

  2. Электронный учебник

  3. Электронное пособие. Математика, поурочные планы 5-6 классы. Издательство «Учитель»










Календарно-тематическое планирование


Название темы (раздела)

Виды контроля

Количес­тво часов

Дата проведения

Примечание

1

Повторение. Обыкновенные дроби

Беседа.

Фронтальный опрос

1

02.09


2

Повторение. Обыкновенные дроби

Индивидуальная. Тестирование

1

04.09


3

Повторение. Десятичные дроби

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1

04.09


4

Повторение. Десятичные дроби

Устный опрос. Работа в парах

1

05.09


5

Повторение. Проценты

Беседа.

Фронтальный опрос

1

06.09


Глава I. Обыкновенные дроби

Раздел 1. Делимость чисел (20ч)

6

Делители и кратные

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1

07.09


7

Делители и кратные

Индивидуальная . устный опрос

1

08.09


8

Решение упражнений по теме «Делители и кратные»

Математический диктант

1

11.09


9

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1

12.09


10

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Математический диктант

1

13.09


11

Решение упражнений по теме «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2»

Самостоятельная работа

1

15.09


12

Признаки делимости на 9 и на 3

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1

16.09


13

Признаки делимости на 9 и на 3

Индивидуальная. Работа в парах

1



14

Простые и составные числа

Математический диктант

1



15

Простые и составные числа

Самостоятельная работа

1



16

Разложение на простые множители

Беседа

1



17

Разложение на простые множители

Фронтальный опрос

1



18

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



19

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Математический диктант

1



20

Решение упражнений по теме «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»

Самостоятельная работа

1



21

Наименьшее общее кратное

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



22

Наименьшее общее кратное

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



23

Решение упражнений по теме «Наименьшее общее кратное»

Самостоятельная работа

1



24

Решение упражнений по теме «Наименьшее общее кратное»

Тестирование

1



25

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1



Раздел 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22ч)

26

Основное свойство дроби

Индивидуальная. Устный опрос

1



27

Основное свойство дроби

Математический диктант

1



28

Сокращение дробей

Индивидуальная. Фронтальный опрос

1



29

Сокращение дробей

Математический диктант

1



30

Решение упражнений по теме «Сокращение дробей»

Самостоятельная работа

1



31

Приведение дробей к общему знаменателю

Беседа

1



32

Приведение дробей к общему знаменателю

Математический диктант

1



33

Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»

Самостоятельная работа

1



34

Сравнение дробей с разными знаменателями

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



35

Сравнение дробей с разными знаменателями

Беседа

1



36

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Индивидуальная. Фронтальный опрос

1



37

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Индивидуальная. Работа по группам

1



38

Решение упражнений по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Самостоятельная работа

1



39

Решение упражнений по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Тестирование

1



40

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1



Раздел 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (30ч)

41

Сложение и вычитание смешанных чисел

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



42

Сложение и вычитание смешанных чисел

Индивидуальная. Фронтальный опрос

1



43

Сложение и вычитание смешанных чисел

Математический диктант

1



44

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Самостоятельная работа

1



45

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



46

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Тестирование

1



47

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1



48

Умножение дробей

Индивидуальная. Фронтальный опрос

1



49

Умножение дробей

Математический диктант

1



50

Решение упражнений по теме «Умножение дробей»

Беседа. Тестирование

1



51

Решение упражнений по теме «Умножение дробей»

Самостоятельная работа

1



52

Нахождение дроби от числа

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



53

Нахождение дроби от числа

Индивидуальная. Фронтальный опрос

1



54

Решение упражнений по теме «Нахождение дроби от числа»

Беседа. Тестирование

1



55

Решение упражнений по теме «Нахождение дроби от числа»

Самостоятельная работа

1



56

Применение распределительного свойства умножения

Индивидуальная. Устный опрос

1



57

Применение распределительного свойства умножения

Математический диктант

1



58

Применение распределительного свойства умножения

Тестирование

1



59

Решение упражнений по теме «Применение распределительного свойства умножения»

Самостоятельная работа

1



60

Решение упражнений по теме «Применение распределительного свойства умножения»

Тестирование

1



61

Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей»

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1



62

Взаимно обратные числа

Индивидуальная. Устный опрос

1



63

Взаимно обратные числа

Математический диктант

1



64

Деление

Индивидуальная. Устный опрос

1



65

Деление

Математический диктант

1



66

Деление

Тестирование

1



67

Решение упражнений по теме «Деление»

Самостоятельная работа

1



68

Решение упражнений по теме «Деление»

Беседа. Тестирование

1



69

Контрольная работа №5 по теме «Деление»

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1



70

Нахождение числа по его дроби

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



71

Нахождение числа по его дроби

Индивидуальная. Фронтальный опрос

1



72

Решение упражнений по теме «Нахождение числа по его дроби»

Самостоятельная работа

1



73

Дробные выражения

Беседа. Фронтальный опрос

1



74

Дробные выражения

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



75

Решение упражнений по теме «Дробные выражения»

Беседа

1



76

Решение упражнений по теме «Дробные выражения»

Самостоятельная работа

1



77

Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения»

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1



Раздел 4. Отношения и пропорции (19ч)

78

Отношения

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



79

Отношения

Математический диктант

1



80

Решение упражнений по теме «Отношения»

Самостоятельная работа

1



81

Пропорции

Индивидуальная. Фронтальный опрос

1



82

Пропорции

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



83

Решение упражнений по теме «Пропорции»

Математический диктант

1



84

Решение упражнений по теме «Пропорции»

Самостоятельная работа

1



85

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



86

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Беседа. Фронтальный опрос

1



87

Решение упражнений по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

Тестирование

1



88

Контрольная работа №7 по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1



89

Масштаб

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



90

Масштаб

Математический диктант

1



91

Длина окружности и площадь круга

Беседа. Фронтальный опрос

1



92

Длина окружности и площадь круга

Математический диктант

1



93

Шар

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



94

Шар

Беседа. Фронтальный опрос

1



95

Решение упражнений по теме «Шар»

Тестирование

1



96

Контрольная работа №8 по теме «Длина окружности и площадь круга»

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1



Глава II. Рациональные числа

Раздел 5. Положительные и отрицательные числа (13ч)

97

Координаты на прямой

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



98

Координаты на прямой

Математический диктант

1



99

Решение упражнений по теме «Координаты на прямой»

Самостоятельная работа

1



100

Противоположные числа

Беседа. Фронтальный опрос

1



101

Противоположные числа

Математический диктант

1



102

Модуль числа

Индивидуальная. Фронтальный опрос

1



103

Модуль числа

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



104

Сравнение чисел

Индивидуальная. Устный опрос

1



105

Сравнение чисел

Математический диктант

1



106

Решение упражнений по теме «Сравнение чисел»

Самостоятельная работа

1



107

Изменение величин

Беседа. Фронтальный опрос

1



108

Изменение величин

Тестирование

1



109

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1



Раздел 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11ч)

110

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Индивидуальная. Фронтальный опрос

1



111

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



112

Сложение отрицательных чисел

Индивидуальная. Устный опрос

1



113

Сложение отрицательных чисел

Тестирование

1



114

Сложение чисел с разными знаками

Индивидуальная. Устный опрос

1



115

Сложение чисел с разными знаками

Математический диктант

1



116

Решение упражнений по теме «Сложение чисел с разными знаками»

Самостоятельная работа

1



117

Вычитание

Беседа. Фронтальный опрос

1



118

Вычитание

Математический диктант

1



119

Решение упражнений по теме «Вычитание»

Тестирование

1



120

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1



Раздел 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12ч)

121

Умножение

Индивидуальная. Устный опрос

1



122

Умножение

Математический диктант

1



123

Решение упражнений по теме «Умножение»

Самостоятельная работа

1



124

Деление

Беседа. Работа в парах

1



125

Деление

Математический диктант

1



126

Решение упражнений по теме «Деление»

Самостоятельная работа

1



127

Рациональные числа

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



128

Рациональные числа

Беседа

1



129

Свойства действий с рациональными числами

Индивидуальная. Устный опрос

1



130

Свойства действий с рациональными числами

Самостоятельная работа

1



131

Решение упражнений по теме «Умножение»

Тестирование

1



132

Контрольная работа №11 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1



Раздел 8. Решение уравнений (15ч)

133

Раскрытие скобок

Беседа. Фронтальный опрос

1



134

Раскрытие скобок

Математический диктант

1



135

Решение упражнений по теме «Раскрытие скобок»

Самостоятельная работа

1



136

Коэффициент

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



137

Коэффициент

Самостоятельная работа

1



138

Подобные слагаемые

Беседа. Фронтальный опрос

1



139

Подобные слагаемые

Математический диктант

1



140

Решение упражнений по теме «Подобные слагаемые»

Тестирование

1



141

Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1



142

Решение уравнений

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



143

Решение уравнений

Математический диктант

1



144

Решение задач при помощи уравнений

Беседа

1



145

Решение задач при помощи уравнений

Самостоятельная работа

1



146

Решение уравнений

Тестирование

1



147

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1



Раздел 9. Координаты на плоскости (13ч)

148

Перпендикулярные прямые

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



149

Перпендикулярные прямые

Беседа

1



150

Параллельные прямые

Фронтальный опрос

1



151

Параллельные прямые

Индивидуальная. Устный опрос

1



152

Координатная плоскость

Беседа. Работа в парах

1



153

Координатная плоскость

Математический диктант

1



154

Решение упражнений по теме «Координатная плоскость»

Самостоятельная работа

1



155

Столбчатые диаграммы

Индивидуальная. Устный опрос

1



156

Столбчатые диаграммы

Беседа

1



157

Графики

Фронтальный опрос

1



158

Графики

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



159

Решение упражнений по теме «Графики»

Тестирование

1



160

Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1



Итоговое повторение курса (15ч)

161

Делимость чисел

Фронтальный опрос

1



162

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



163

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Математический диктант

1



164

Умножение и деление обыкновенных дробей

Самостоятельная работа

1



165

Отношения и пропорции

Фронтальный опрос

1



166

Положительные и отрицательные числа

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1



167

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Математический диктант

1



168

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Самостоятельная работа

1



169

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Устный опрос

1



170

Решение уравнений

Беседа. Работа в парах

1



171

Решение уравнений

Математический диктант

1



172

Координаты на плоскости

Фронтальный опрос

1



173

Итоговая контрольная работа

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1



174

Анализ контрольной работы

Фронтальный опрос

1



175

Итоговый урок

Беседа

1