СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 6 класс математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике в 6 классе по учебнику Никольского

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 6 класс математика»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Комаричская средняя общеобразовательная школа №2








«Рассмотрено на МО и

рекомендовано к утверждению»

Руководитель ШМО

_________________

Протокол № 1 от

«_24»_августа 2020 г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

_________________И.И. Гоголь

«Утверждаю»

Директор

_________________ А.Н. Олешко

Приказ № 100_от «25 »__08__2020 г







Рабочая программа

по математике в 6 классе

на 2020-2021 учебный год






Составил: учитель математики

Е.С. Конуп











п. Комаричи 2020 г.



Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень), основной образовательной программы ООО МБОУ Комаричской СОШ № 2; сборника рабочих программ по математике для общеобразовательных учреждений составитель Т.А.Бурмистрова, М.-«Просвещение»,2016, учебного плана МБОУ Комаричской сош №2 на 2020-2021 учебный год, Положения о рабочей программе в МБОУ Комаричской сош №2. Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника: С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников , А. В. Шевкин -М: «Просвещение» 2015г..Рабочая программа конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и даёт распределение учебных часов по разделам курса.

На изучение математики в 6 классе отводится 5 ч в неделю, итого 170 ч за учебный год.. В МБОУ Комаричской сош №2 в учебном году не 34, а 35 учебных недель то планирование составлено из расчёта 5 часов в неделю - 175 часов в год. Пять дополнительных часов я отвела на повторение материала 5 класса и входную контрольную работу. В том числе 10 контрольных работ, включая итоговую контрольную работу. Уровень обучения – базовый.



















Планируемые результаты освоения учебного предмета

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.

личностные:

У учащихся будут сформированы:

1) ответственное отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

2) коммуникативные компетентности в отношении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

3) умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, встраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры;

4) первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

5) критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

6) креативность мышления, инициативности, находчивости, активности при решении арифметических задач;

7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

8) способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

1) способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

3) способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4) умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения и выводы;

5) умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

6) развития способности организовывать с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы решения; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

7) формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

8) первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

9) развития способности видеть математическую задачу и других дисциплинах, в окружающей жизни;

10) умения находить в разных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

11) Умения понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

12) Умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

13) Понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

14) Способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

1) умения работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики, развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

2) владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах, формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

3) умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4) умения пользоваться изученными математическими формулами;

5) знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

6) умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 6-м классе являются формирование следующих умений.

Планируемые результаты изучения курса математики в 5-6 классах.

Рациональные числа

Ученик научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;

  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Ученик получит возможность:

  • углубить и развить представление о свойствах делимости;

  • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, вытирая подходящий для ситуации способ.

Действительные числа

Ученик научится:

  • использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

Ученик получит возможность:

  • развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

  • развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

Измерения, приближения, оценки

Ученик научится:

  • Использовать в ходе решения элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Ученик получит возможность:

  • понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

  • понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

Наглядная геометрия

Ученик научится:

  • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире пространственные и плоские геометрические фигуры;

  • распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

  • строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;

  • определять по линейным развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот.

Ученик получит возможность:

  • углубить и развить представления о геометрических фигурах;

  • применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.


























Содержание учебного предмета

Глава 1. Повторение изученного в 5 классе (5 ч)

Натуральные числа и нуль(1). Измерение величин (1). Делимость натуральных чисел (1). Обыкновенные дроби (1). Входная контрольная работа (1)

Глава 2. Отношения, пропорции, проценты (26ч).

Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление числа в заданном отношении. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность. Понятие о проценте. Задачи на проценты. Круговые диаграммы. Задачи на перебор всех возможных вариантов. Вероятность события.

Основная цель – восстановить навыки работы с натуральными и рациональными числами, усвоить понятия, связанные с пропорциями и процентами.

Отношения чисел и величин (2). Масштаб (2). Деление числа в данном отношении (1). Пропорции (3). Прямая и обратная пропорциональность (3). Контрольная работа № 1 «Отношения, пропорции» (1). Понятие о проценте (3). Задачи на проценты (3). Круговые диаграммы (2). Задачи на перебор всех возможных вариантов (2). Контрольная работа № 2 «Проценты» (1)

Глава 3. Целые числа (35ч).

Отрицательные целые числа. Противоположное число. Модуль числа. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Законы сложения целых чисел. Разность целых чисел. Произведение целых чисел. Частное целых чисел. Распределительный закон. Раскрытие скобок и заключение в скобки. Действия с суммами нескольких слагаемых. Представление целых чисел на координатной оси.

Основная цель – научить учащихся работать со знаками, так как арифметические действия над их модулями – натуральными числами – уже хорошо усвоены. Отрицательные целые числа (2). Противоположные числа. Модуль числа (1). Сравнение целых чисел (1). Сложение целых чисел (2). Законы сложения целых чисел (3). Разность целых чисел (3). Произведение целых чисел (2). Частное целых чисел (3). Распределительный закон (3). Раскрытие скобок и заключение в скобки (3). Действие с суммами нескольких слагаемыми (2). Представление целых чисел на координатной оси (2). Контрольная работа № 3 «Целые числа» (1) Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки (2).

Глава 4. Рациональные числа (38ч).

Отрицательные дроби. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей. Законы сложения и умножения. Смешанные дроби произвольного знака. Изображение рациональных чисел на координатной оси. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.

Основная цель – добиться осознанного владения школьниками арифметических действий над рациональными числами. Отрицательные дроби (2). Рациональные числа (2). Сравнение рациональных чисел (3). Сложение и вычитание дробей (6). Умножение и деление дробей (5). Законы сложения и умножения (2). Контрольная работа № 4 (1). Смешанные дроби произвольного знака (6). Изображение рациональных чисел на координатной оси (3). Уравнения (4). Решение задач с помощью уравнений (5). Контрольная работа № 5 (1). Буквенные выражения (2). Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой (3).

Глава 5. Десятичные дроби (34ч).

Понятие положительной десятичной дроби. Сравнение положительных десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Умножение положительных десятичных дробей. Деление положительных десятичных дробей. Десятичные дроби и проценты. Десятичные дроби любого знака. Приближение десятичных дробей. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.

Основная цель – научить учащихся действиям с десятичными дробями и приближёнными вычислениями. Понятие положительной десятичной дроби (2). Сравнение положительных десятичных дробей (2). Сложение и вычитание положительных десятичных дробей (4). Перенос запятой в положительной десятичной дроби (2). Умножение положительных десятичных дробей (4). Деление положительных десятичных дробей (4). Контрольная работа № 6 (1). Десятичные дроби и проценты (4). Сложные задачи на проценты (3). Десятичные дроби любого знака (2). Приближение десятичных дробей (3). Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел (3). Контрольная работа № 7 (1). Вычисления с помощью калькулятора (1). Процентные расчёты с помощью калькулятора (2). Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости (2).

Глава 6. Обыкновенные и десятичные дроби (24ч).

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Бесконечные периодические десятичные дроби. Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби. Длина отрезка. Длина окружности. Площадь круга. Координатная ось. Декартова система координат на плоскости. Столбчатые диаграммы и графики.

Основная цель – ввести действительные числа. Разложение положительной обыкновенной дроби с конечную десятичную дробь (2). Периодические десятичные дроби (2). Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби (1). Непериодические десятичные дроби (2). Действительные числа (1). Длина отрезка (3). Длина окружности. Площадь круга (3). Координатная ось (3). Декартова система координат на плоскости (3). Столбчатые диаграммы и графики (3). Контрольная работа № 8 (1). Задачи на составление и разрезание фигур. (2).

Глава 7. Повторение курса 6 класса (13ч).

Прямая и обратная пропорциональность(4). Действия с положительными десятичными дробями(4). Задачи на проценты(2). Десятичные дроби любого знака(3).


Тематическое планирование

математика - 6 «а» класс

№ п/п

Наименование разделов, тем

Количес

тво

часов

Дата

Примеч.

план

факт

Повторение изученного в 5 классе (5 ч)


Вводный инструктаж по технике безопасности. Повторение. Натуральные числа и нуль

1

2.09



Повторение. Измерение величин

1

2.09



Повторение. Делимость натуральных чисел

1

7.09



Повторение. Обыкновенные дроби

1

7.09



Контрольная работа № 1 «входная»

1

8.09



Отношения, пропорции, проценты (26ч)


Отношение чисел и величин

1

9.09



Отношение чисел и величин - практикум

1

9.09



Масштаб

1

14.09



Масштаб - практикум

1

14.09



Деление числа в заданном отношении

1

15.09



Обобщение по теме: «Деление числа в заданном отношении»

1

16.09



Деление числа в заданном отношении - практикум

1

16.09



Пропорции

1

21.09



Обобщение по теме: «Пропорции»

1

21.09



Пропорции - практикум

1

22.09



Прямая и обратная пропорциональность

1

23.09



Обобщение по теме: «Прямая и обратная пропорциональность»

1

23.09




Прямая и обратная пропорциональность - практикум

1

28.09




Понятие о проценте

1

28.09




Обобщение по теме: «Понятие о проценте»

1

29.09




Понятие о проценте - практикум

1

30.09




Задачи на проценты

1

30.09




Задачи на проценты - практикум

1

5.10




Задачи на проценты - практикум

1

5.10




Решение задач на проценты

1

6.10




Контрольная работа №2 «Отношение. Проценты»

1

7.10




Круговые диаграммы

1

7.10




Обобщение по теме: «Круговые диаграммы»

1

12.10




Круговые диаграммы - практикум

1

12.10




Задачи на перебор всех возможных вариантов

1

13.10





Вероятность события

1

14.10



Целые числа (35 ч)

Отрицательные целые числа

1

14.10



Отрицательные целые числа - практикум

1

19.10



Противоположное число. Модуль числа

1

19.10



Противоположное число. Модуль числа - практикум

1

20.10



Сравнение целых чисел

1

21.10



Сравнение целых чисел - практикум

1

21.10



Сложение целых чисел

1

26.10



Сложение целых чисел



1

26.10



Обобщение по теме: «Сложение целых чисел»

1

9.11



Закрепление по теме: «Сложение целых чисел»

1

9.11



Сложение целых чисел - практикум

1

10.11



Законы сложения целых чисел

1

11.11



Законы сложения целых чисел - практикум

1

11.11



Контрольная работа №3 «Сложение чисел»

1

16.11



Разность целых чисел


1

16.11



Разность целых чисел

1

17.11



Обобщение по теме: «Разность целых чисел»

1

18.11



Закрепление по теме: «Разность целых чисел»

1

18.11



Разность целых чисел - практикум

1

23.11



Произведение целых чисел

1

23.11



Обобщение по теме: «Произведение целых чисел»

1

24.11



Произведение целых чисел - практикум

1

25.11



Частное целых чисел

1

25.11



Обобщение по теме: «Частное целых чисел»

1

30.11



Частное целых чисел - практикум

1

30.11



Распределительный закон

1

1.12



Распределительный закон - практикум

1

2.12



Раскрытие скобок и заключение в скобки

1

2.12



Раскрытие скобок и заключение в скобки - практикум

1

7.12



Действия с суммами нескольких слагаемых

1

7.12



Действия с суммами нескольких слагаемых - практикум

1

8.12



Представление целых чисел на координатной оси

1

9.12



Представление целых чисел на координатной оси -практикум

1

9.12



Контрольная работа №4 «Действия с целыми числами»

1

14.12



Занимательные задачи

1

14.12



Рациональные числа (38ч)

Отрицательные дроби

1

15.12



Отрицательные дроби - практикум

1

16.12



Рациональные числа

1

16.12



Рациональные числа - практикум

1

21.12



Сравнение рациональных чисел

1

21.12



Обобщение по теме: «Сравнение рациональных чисел»

1

22.12



Сравнение рациональных чисел - практикум

1

23.12



Сложение и вычитание дробей

1

23.12



Обобщение по теме: «Сложение и вычитание дробей»

1

28.12



Закрепление по теме: «Сложение и вычитание дробей»

1

28.12



Сложение и вычитание дробей - практикум

1

11.01



Умножение и деление дробей

1

11.01



Обобщение по теме: «Умножение и деление дробей»

1

12.01



Закрепление по теме: «Умножение и деление дробей»

1

13.01



Умножение и деление дробей - практикум

1

13.01



Законы сложения и умножения

1

18.01



Обобщение по теме: «Законы сложения и умножения»

1

18.01



Законы сложения и умножения - практикум

1

19.01



Контрольная работа №5 « Законы сложения и вычитания»

1

20.01



Смешанные дроби произвольного знака

1

20.01



Смешанные дроби произвольного знака

1

25.01



Обобщение по теме: «Смешанные дроби произвольного знака»

1

25.01



Закрепление по теме: «Смешанные дроби произвольного знака»

1

26.01



Смешанные дроби произвольного знака - практикум

1

27.01



Изображение рациональных чисел на координатной оси

1

27.01



Обобщение по теме: «Изображение рациональных чисел на координатной оси»

1

1.02



Изображение рациональных чисел на координатной оси - практикум

1

1.02



Уравнения

1

2.02



Обобщение по теме: «Уравнения»

1

3.02



Закрепление по теме: «Уравнения»

1

3.02



Уравнения - практикум

1

8.02



Решение задач с помощью уравнений

1

8.02



Обобщение по теме: «Решение задач с помощью уравнений»

1

9.02



Закрепление по теме: «Решение задач с помощью уравнений»

1

10.02



Решение задач с помощью уравнений - практикум

1

10.02



Контрольная работа № 6 «Уравнения»

1

15.02



Занимательные задачи

1

15.02



Занимательные задачи

1

16.02



Десятичные дроби (34 ч)

Понятие положительной десятичной дроби

1

17.02



Понятие положительной десятичной дроби -практикум

1

17.02



Сравнение положительных десятичных дробей

1

22.02



Сравнение положительных десятичных дробей - практикум

1

22.02



Сложение и вычитание десятичных дробей

1

23.02



Обобщение по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

24.02



Закрепление по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

24.02



Сложение и вычитание десятичных дробей - практикум

1

1.03



Перенос запятой в положительной десятичной дроби

1

1.03



Перенос запятой в положительной десятичной дроби - практикум

1

2.03



Умножение положительных десятичных дробей

1

3.03



Обобщение по теме: «Умножение положительных десятичных дробей»

1

3.03



Закрепление по теме: «Умножение положительных десятичных дробей»

1

8.03



Умножение положительных десятичных дробей - практикум

1

8.03



Деление положительных десятичных дробей

1

9.03



Обобщение по теме: «Деление положительных десятичных дробей»

1

10.03



Закрепление по теме: «Деление положительных десятичных дробей»

1

10.03



Деление положительных десятичных дробей - практикум

1

15.03



Контрольная работа №7 «Действия с десятичными дробями»

1

15.03



Десятичные дроби и проценты

1

16.03



Обобщение по теме: «Десятичные дроби и проценты»

1

17.03



Закрепление по теме: «Десятичные дроби и проценты»

1

17.03



Десятичные дроби и проценты - практикум

1

22.03



Десятичные дроби любого знака

1

22.03



Десятичные дроби любого знака - практикум

1

23.03



Приближение десятичных дробей

1

5.05



Обобщение по теме: «Приближение десятичных дробей»

1

5.04



Приближение десятичных дробей - практикум

1

6.04



Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

1

7.04



Обобщение по теме: «Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел»

1

7.04



Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел - практикум

1

12.04



Контрольная работа №8 «Дроби и проценты»

1

12.04



Занимательные задачи

1

13.04



Занимательные задачи

1

14.04



Обыкновенные и десятичные дроби (24 ч)

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

1

14.04



Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь - практикум

1

19.04



Бесконечные периодические десятичные дроби

1

19.04



Бесконечные периодические десятичные дроби - практикум

1

20.04



Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби

1

21.04



Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби - практикум

1

21.04



Длина отрезка

1

26.04



Обобщение по теме: «Длина отрезка»

1

26.04



Длина отрезка - практикум

1

27.04



Длина окружности. Площадь круга

1

28.04



Длина окружности. Площадь круга - практикум

1

28.04



Координатная ось

1

3.05



Обобщение по теме: «Координатная ось»

1

3.05



Координатная ось - практикум

1

4.05



Декартова система координат на плоскости

1

5.05



Обобщение по теме: «Декартова система координат на плоскости»

1

5.05



Декартова система координат на плоскости - практикум

1

10.05



Столбчатые диаграммы и графики

1

10.05



Обобщение по теме: «Столбчатые диаграммы и графики»

1

11.05



Столбчатые диаграммы и графики - практикум

1

12.05



Контрольная работа №9 «Обыкновенные и десятичные дроби»

1

12.05



Занимательные задачи

1

17.05



Занимательные задачи

1

17.05



Решение занимательных задач

1

18.05



Повторение курса 6 класса 13 (ч)


Прямая и обратная пропорциональность

1

19.05



Действия с положительными десятичными дробями

1

24.05



Действия с положительными десятичными дробями

1

24.05



Задачи на проценты

1

25.05



Задачи на проценты

1

26.05



Десятичные дроби любого знака

1

26.05



Десятичные дроби любого знака

1

31.05



Решение текстовых задач

1

31.05



Контрольная работа № 10 «итоговая»

1




Обобщение по теме: «Десятичные дроби любого знака»

1




Закрепление по теме: «Десятичные дроби любого знака»

1




Обобщение по теме: «Обыкновенные дроби»

1




Закрепление по теме: «Решение текстовых задач»

1
















Тематическое планирование

математика - 6 «б» класс

№ п/п

Наименование разделов, тем

Количес

тво

часов

Дата

Примеч.

план

факт

Повторение изученного в 5 классе (5 ч)


Вводный инструктаж по технике безопасности. Повторение. Натуральные числа и нуль

1

2.09



Повторение. Измерение величин

1

3.09



Повторение. Делимость натуральных чисел

1

7.09



Повторение. Обыкновенные дроби

1

7.09



Контрольная работа № 1 «входная»

1

8.09



Отношения, пропорции, проценты (26ч)


Отношение чисел и величин

1

9.09



Отношение чисел и величин - практикум

1

10.09



Масштаб

1

14.09



Масштаб - практикум

1

14.09



Деление числа в заданном отношении

1

15. 09



Обобщение по теме: «Деление числа в заданном отношении»

1

16. 09



Деление числа в заданном отношении - практикум

1

17. 09



Пропорции

1

21. 09



Обобщение по теме: «Пропорции»

1

21. 09



Пропорции - практикум

1

22. 09



Прямая и обратная пропорциональность

1

23. 09




Обобщение по теме: «Прямая и обратная пропорциональность»

1

24. 09




Прямая и обратная пропорциональность - практикум

1

28. 09




Понятие о проценте

1

28. 09




Обобщение по теме: «Понятие о проценте»

1

29. 09




Понятие о проценте - практикум

1

30. 09




Задачи на проценты

1

1.10






Задачи на проценты - практикум

1

5. 10



Задачи на проценты - практикум

1

5. 10



Решение задач на проценты

1

6. 10



Контрольная работа №2 «Отношение. Проценты»

1

7. 10



Круговые диаграммы

1

8. 10



Обобщение по теме: «Круговые диаграммы»

1

12. 10



Круговые диаграммы - практикум

1

12. 10



Задачи на перебор всех возможных вариантов

1

13. 10



Вероятность события

1

14. 10



Целые числа (35 ч)

Отрицательные целые числа

1

15. 10



Отрицательные целые числа - практикум

1

19. 10



Противоположное число. Модуль числа

1

19. 10



Противоположное число. Модуль числа - практикум

1

20. 10



Сравнение целых чисел

1

21. 10



Сравнение целых чисел - практикум

1

22. 10



Сложение целых чисел

1

26. 10



Сложение целых чисел



1

26. 10



Обобщение по теме: «Сложение целых чисел»

1

5.11



Закрепление по теме: «Сложение целых чисел»

1

9.11



Сложение целых чисел - практикум

1

9.11



Законы сложения целых чисел

1

10.11



Законы сложения целых чисел - практикум

1

11.11



Контрольная работа №3 «Сложение чисел»

1

12.11



Разность целых чисел


1

16.11



Разность целых чисел

1

16.11



Обобщение по теме: «Разность целых чисел»

1

17.11



Закрепление по теме: «Разность целых чисел»

1

18.11



Разность целых чисел - практикум

1

19.11



Произведение целых чисел

1

23.11



Обобщение по теме: «Произведение целых чисел»

1

23.11



Произведение целых чисел - практикум

1

24.11



Частное целых чисел

1

25.11



Обобщение по теме: «Частное целых чисел»

1

26.11



Частное целых чисел - практикум

1

30.11



Распределительный закон

1

30.11



Распределительный закон - практикум

1

1.12



Раскрытие скобок и заключение в скобки

1

2.12



Раскрытие скобок и заключение в скобки - практикум

1

3.12



Действия с суммами нескольких слагаемых

1

7.12



Действия с суммами нескольких слагаемых - практикум

1

7.12



Представление целых чисел на координатной оси

1

8.12



Представление целых чисел на координатной оси -практикум

1

9.12



Контрольная работа №4 «Действия с целыми числами»

1

10.12



Занимательные задачи

1

14.12



Рациональные числа (38ч)

Отрицательные дроби

1

12.12



Отрицательные дроби - практикум

1

15.12



Рациональные числа

1

16.12



Рациональные числа - практикум

1

17.12



Сравнение рациональных чисел

1

21.12



Обобщение по теме: «Сравнение рациональных чисел»

1

21.12



Сравнение рациональных чисел - практикум

1

22.12



Сложение и вычитание дробей

1

23.12



Обобщение по теме: «Сложение и вычитание дробей»

1

24.12



Закрепление по теме: «Сложение и вычитание дробей»

1

28.12



Сложение и вычитание дробей - практикум

1

28.12



Умножение и деление дробей

1

11.01



Обобщение по теме: «Умножение и деление дробей»

1

11.01



Закрепление по теме: «Умножение и деление дробей»

1

12.01



Умножение и деление дробей - практикум

1

13.01



Законы сложения и умножения

1

14.01



Обобщение по теме: «Законы сложения и умножения»

1

18.01



Законы сложения и умножения - практикум

1

18.01



Контрольная работа №5 « Законы сложения и вычитания»

1

19.01



Смешанные дроби произвольного знака

1

20.01



Смешанные дроби произвольного знака

1

21.01



Обобщение по теме: «Смешанные дроби произвольного знака»

1

25.01



Закрепление по теме: «Смешанные дроби произвольного знака»

1

25.01



Смешанные дроби произвольного знака - практикум

1

26.01



Изображение рациональных чисел на координатной оси

1

27.01



Обобщение по теме: «Изображение рациональных чисел на координатной оси»

1

28.01



Изображение рациональных чисел на координатной оси - практикум

1

1.02



Уравнения

1

1.02



Обобщение по теме: «Уравнения»

1

2.02



Закрепление по теме: «Уравнения»

1

3.02



Уравнения - практикум

1

4.02



Решение задач с помощью уравнений

1

8.02



Обобщение по теме: «Решение задач с помощью уравнений»

1

8.02



Закрепление по теме: «Решение задач с помощью уравнений»

1

9.02



Решение задач с помощью уравнений - практикум

1

10.02



Контрольная работа № 6 «Уравнения»

1

11.02



Занимательные задачи

1

15.02



Занимательные задачи

1

15.02



Десятичные дроби (34 ч)

Понятие положительной десятичной дроби

1

16.02



Понятие положительной десятичной дроби -практикум

1

17.02



Сравнение положительных десятичных дробей

1

18.02



Сравнение положительных десятичных дробей - практикум

1

22.02



Сложение и вычитание десятичных дробей

1

22.02



Обобщение по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

23.02



Закрепление по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

24.02



Сложение и вычитание десятичных дробей - практикум

1

25.02



Перенос запятой в положительной десятичной дроби

1

1.03



Перенос запятой в положительной десятичной дроби - практикум

1

1.03



Умножение положительных десятичных дробей

1

2.03



Обобщение по теме: «Умножение положительных десятичных дробей»

1

3.03



Закрепление по теме: «Умножение положительных десятичных дробей»

1

4.03



Умножение положительных десятичных дробей - практикум

1

8.03



Деление положительных десятичных дробей

1

8.03



Обобщение по теме: «Деление положительных десятичных дробей»

1

9.03



Закрепление по теме: «Деление положительных десятичных дробей»

1

10.03



Деление положительных десятичных дробей - практикум

1

11.03



Контрольная работа №7 «Действия с десятичными дробями»

1

15.03



Десятичные дроби и проценты

1

15.03



Обобщение по теме: «Десятичные дроби и проценты»

1

16.03



Закрепление по теме: «Десятичные дроби и проценты»

1

17.03



Десятичные дроби и проценты - практикум

1

18.03



Десятичные дроби любого знака

1

22.03



Десятичные дроби любого знака - практикум

1

22.03



Приближение десятичных дробей

1

23.03



Обобщение по теме: «Приближение десятичных дробей»

1

1.04



Приближение десятичных дробей - практикум

1

5.04



Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

1

5.04



Обобщение по теме: «Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел»

1

6.04



Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел - практикум

1

7.04



Контрольная работа №8 «Дроби и проценты»

1

8.04



Занимательные задачи

1

12.04



Занимательные задачи

1

12.04



Обыкновенные и десятичные дроби (24 ч)

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

1

13.04



Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь - практикум

1

14.04



Бесконечные периодические десятичные дроби

1

15.04



Бесконечные периодические десятичные дроби - практикум

1

19.04



Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби

1

19.04



Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби - практикум

1

20.04



Длина отрезка

1

21.04



Обобщение по теме: «Длина отрезка»

1

22.04



Длина отрезка - практикум

1

26.04



Длина окружности. Площадь круга

1

26.04



Длина окружности. Площадь круга - практикум

1

27.04



Координатная ось

1

28.04



Обобщение по теме: «Координатная ось»

1

29.04



Координатная ось - практикум

1

3.05



Декартова система координат на плоскости

1

3.05



Обобщение по теме: «Декартова система координат на плоскости»

1

4.05



Декартова система координат на плоскости - практикум

1

5.05



Столбчатые диаграммы и графики

1

6.05



Обобщение по теме: «Столбчатые диаграммы и графики»

1

10.05



Столбчатые диаграммы и графики - практикум

1

10.05



Контрольная работа №9 «Обыкновенные и десятичные дроби»

1

11.05



Занимательные задачи

1

12.05



Занимательные задачи

1

13.05



Решение занимательных задач

1

17.05



Повторение курса 6 класса 13 (ч)


Прямая и обратная пропорциональность

1

17.05



Действия с положительными десятичными дробями

1

18.05



Действия с положительными десятичными дробями

1

19.05



Задачи на проценты

1

20.05



Задачи на проценты

1

24.05



Десятичные дроби любого знака

1

24.05



Десятичные дроби любого знака

1

25.05



Решение текстовых задач

1

26.05



Контрольная работа № 10 «итоговая»

1

27.05



Обобщение по теме: «Десятичные дроби любого знака»

1

31.05



Закрепление по теме: «Десятичные дроби любого знака»

1

31.05



Обобщение по теме: «Обыкновенные дроби»

1




Закрепление по теме: «Решение текстовых задач»

1







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!