СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2-4 классы к учебнику Кузовлева В.П.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 2-4 классы к учебнику Кузовлева В.П. ФГОС разработана на основе примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык 2-4 классы, Москва "Просвещение" 2010 г.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2-4 классы к учебнику Кузовлева В.П.»



Краснодарский край, Курганинский район, ст. Новоалексеевская

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №6

муниципальное образование Курганинский район




УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

от 30 августа 2015 года протокол № 1

Председатель ________О.В. Алексанова













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



По английскому языку


Уровень образования (класс)

начальное общее образование, 2-4 классы


Количество часов - 204 часов


Учитель: Домнина Светлана Викторовна


Программа разработана в соответствии и на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), учебно-методического компонента, созданных коллективом авторов под руководством В.П.Кузовлева, примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык 2-4 классы. Москва «Просвещение»2010 г.






.





1.Планируемые результаты изучения учебного предмета

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образо­вания у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и зна­чимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как сред­ства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не толь­ко заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет спо­собствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающих­ся способность в элементарной форме представлять иностранном языке родную куль­туру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образова­ния внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Об­суждение на уроках иностранного языка актуальных событий, собственных поступков и поступков своих сверстников, выражение своего отношения к литературным героям, обоснование собственного мнения будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образо­вания у обучающихся:

• сформируется элементарная коммуникативная компетенция, т. е. способ­ность и готовность общаться с носителями языка с учётом ограниченных речевых воз­можностей и потребностей в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения;

• расширится лингвистический кругозор;

• будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

• будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и нерече­вые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

• сформируются необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению ино­странным языком на следующей ступени образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ не вербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообще­ний, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некото­рые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание не большого текста, построенного на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.





Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

  • писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану или ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звук и английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по ин­тонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.



Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуни­кативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределён­ным/ нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; лич­ные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) чис­лительные; наиболее употребительные предлоги для выраже­ния временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами;

  • использовать в речи безличные предложения;

  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями;

  • образовывать по правилу прилагательные в сравни­тельной и превосходной степени и употреблять их в речи;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагатель­ные, модальные/смысловые глаголы).

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is / there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500·лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ‑er, ‑or, ‑tion, ‑ist, ‑ful, ‑ly, ‑teen, ‑ty, ‑th), словосложение (postcard), конверсия (play — toplay).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/ there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Результаты изучения учебного предмета.

Личностными результатами изучения иностранного языка В начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людь­ми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использо­ванием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной лите­ратуры, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребнос­ти и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства дня успешного решения элементарной коммуникативной за­дачи;

расширение общего лингвистического кругозора млад­шего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изу­чению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разны ми компонентами учебно-методического комплекта (учебни­ком, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения иностранного язы­ка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержании курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос- ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;


аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников; основ­ное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи,построенных на изученном языковом материале;

чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изучен­ном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный язы­ковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информа­цию;

письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типоа предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочета­ний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических пилений.

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изу­чаемом языке, небольших произведений детского фольклора(стихов, песен); знание элементарных норм речевого и нере­чевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иност­ранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, сло­восочетаний, простых предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упраж­нений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, табли­цы);

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа че­рез произведения детского фольклора, через непосредствен­ное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.


2. Содержание учебного предмета

2 класс

Раздел 1.Давайте устроим праздник! (32). Популярные персонажи.(12ч.).Привет,Хелен! Привет, Майк!(1)Я люблю Минни. Популярные персонажи.(1).Знакомство с американскими традициями.(1)Популярные герои сказок.(1)Герои мультфильмов Том и Джери, Кот Леопольд.(1).

Ангелина – талантливая балерина!(1).Герои сказок Н.Носова «Незнайка и его друзья.»(1) Ангелина любит танцевать(1) «Страна букв»(1)Орд любит рисовать (1) Герои телепередачи «Улица Сезам».(1) Герои стихотворений Матушки Гусыни.(1)

Знакомство.(6ч.)Мои друзья.(1) Чарли красивый.(1)Его зовут Тедди.(1) Я люблю английский..(1)Повторение по теме: «Знакомство»(1). Обобщающий урок по теме: «Знакомство». (1) Популярные игры и развлечения( 8ч.),.Английский алфавит.(1) Я люблю животных.(1). Популярные игры детей в англоязычных странах.(1) Символы и талисманы Олимпийских игр.(1) Олимпийские виды спорта.(1) Покахонтас - героиня индейских легенд.(1) Жизнь и быт индейцев Северной Америки.(1) Кто ты?(1) Традиции и праздники( 6ч.) Рождественский Эльф.(1) Волшебное письмо Санта Клаусу.(1) Рождественские символы и традиции.(1) Новогодняя вечеринка.(1) Пишем книгу о друге.(1) Мой домашний любимец.(1) Давайте путешествовать!(36ч.) Семья (7ч.) Я – Питер Пен.(1) Венди и ее семья.(1) У меня чудесная семья.(1) Семья Питера Пена.(1) Счастливые семьи и «Быстрое бинго».(1) На кого они похожи.(1) Сегодня пятница.(1) Траспорт (9ч.) Виды транспорта.(1) Питер Пен умеет летать.(1) Ты умеешь плавать?(1) Любимые игры.(1) Придуманные острова.(1) Что есть на острове.(1) Они хорошие друзья.(1) Они хорошие друзья.(1) Кто они?(1) Книги и журналы (4ч.) Знакомство с журналом «Клик»(1) Подготовка проета: «Пишем книгу о себе»(1) Защита проекта: «Пишем книгу о себе»(1) Обобщающий урок по теме «Путешествие»(1) Что ты любишь? (9ч.) Где ты живешь.(1) Ты любишь яблоки.(1) Какой цвет любит Венди.(1) Любит ли Венди плавать.(1) Любит ли Хелен читать?(1) Что любит делать Питер Пен?(1) Хорошо ли готовит Венди?(1) Рассказывают ли тебе сказки?(1) Что ты любишь?(1) Давайте поиграем! (6 ч) Давай поиграем в школу.(1) Пишем книгу «Всё о себе.»(1) Знакомство с островами медведей.(1) Добро пожаловать на острова!(1) Сказочные острова!(1) Итоговый урок.(1)Итого: 68 часов.

3класс

Раздел 1. Раздел 1. Откуда вы?(8ч.). Из какой вы страны?(1) .Каких цветов ваш город?(1). Что вам нравится в вашей стране?(1) .Контрольная работа №1(письмо)(1). Урок чтения. Добро пожаловать на землю Оз.(1). Мы любим играть в игры.(1). Я люблю свою страну.(1). Контрольная работа № 2 (аудирование) Раздел 2. У вас большая семья.(9ч.). Сколько тебе лет?(1). Что ты любишь?(1). Контрольная работа №3(чтение)(1). Что ты обычно делаешь?(1) В какие игры ты играешь?(1) Урок чтения. Магическое слово.(1). Контрольная работа №4 (говорение)(1). Я люблю свою семью.(1).Проверь себя.(1) Раздел 3. Вы хороший помощник?(8ч.). Что ты делаешь по дому?(1). Тебе нравится работать по дому?(1) .Контрольная работа №1(письмо)(1). Вчера я помогал моей бабушки.(1). В воскресенье был День Матери.(1). Урок чтения. Девочка и ведьма.(1). Контрольная работа №2 (ауд.)(1). Я хороший помощник !(1).Раздел 4.Что вы празднуете?(8ч.). Как вы праздновали Рождество?(1). Контрольная работа №3 (чтение)(1) Праздники и подарки.(1). У вас была вечеринка-сюрприз?(1). Контрольная работа №4 (говорение)(1). Что вы делали на день рожденья?(1).Урок чтения. Чак и его питомцы.(1).Проверь себя.(1) Раздел 5. Я очень хороший!(7ч.). Мои любимые игрушки.(1). Какая ваша любимая одежда?(1). Контрольная работа №1 (письмо)(1). Я люблю проводить время в парке.(1). Урок чтения. Абра Кадабра и Зубная фея.(1). Я могу описать каждого!(1). Контрольная работа №2 (ауд.)(1). Раздел 6.Какой ваш любимый сезон?(8ч.). Когда вы родились?(1).Какая погода в Британии?(1). Контрольная работа №3 (чтение)(1). Какая погода в России?(1). Тебе следует остаться дома!(1). Урок чтения. Как сделать дождь.(1). Контрольная работа №4 (говорение)(1) .Мой любимый сезон.(1).Раздел 7.У вас есть питомец?(6ч.). У вас есть домашний зоопарк?(1). Я должен заботиться о своем питомце.(1).Что мне нравится.(1). Урок чтения. Питомец Мери.(1) Какого питомца вы хотите?(1) Проверь себя.(1).Раздел 8.Какие хорошие друзья!(9ч.). Какой ваш лучший друг?(1). Контрольная работа №3 (письмо)(1). Вы знаете вашего друга хорошо?(1). Нам будет весело вместе.(1). Контрольная работа №2 (аудирование)(1)Какой подарок вы подарите своему другу?(1). Урок чтения. Хорошие друзья.(1). Контрольная работа №4 (чтение)(1). Как вы будете отмечать День Дружбы?(1). Повторение.(5ч.). Нам понравилась алфавитная вечеринка.(1).Контрольная работа №4(говорение)(1) .Мне нравятся летние лагеря.(1). Нам будет весело летом!(1)Проверь себя.(1).Итого: 68 часов.

4 класс

Раздел 1. Мои летние предпочтения(9) Что ты любишь делать летом(1) Ты получил удовольствие от летних каникул?(1) Что у вас есть для кабинета естественных наук?(1)

Куда вы отправитесь следующим летом?(1) Контрольная работа №1 (письмо)(1) Я никогда не забуду эти каникулы(1) Подготовка проекта «Летние предпочтения моей семьи»(1) Защита проекта «Летние предпочтения моей семьи»(1) Контрольная работа №2 (говорение)(1) Раздел 2. Животные, которых я люблю.(9) Тебе нравятся загадки о животных?(1) Кошки умнее собак?(1) Контрольная работа №3(аудирование)(1) Что ты можешь узнать в зоопарке?(1) Зоопарк в нашем классе(1) Какие твои любимые животные?(1) Контрольная работа №4(чтение)(1) Подготовка проекта «Мое любимое животное»(1) Защита проекта «Мое любимое животное»(1) Раздел 3. Это время для меня!(10) Который час?(1) Контрольная работа №1(говорение)(1) Поторопись, уже очень поздно!(1) Вставай! Время идти в школу!(1) Контрольная работа №2(письмо)(1) Как проходят твои выходные?(1) Ты всегда занят?(1) Подготовка проекта «Мой день»(1) Защита проекта «Мой день»(1) Контрольная работа №3(чтение)(1) Раздел 4. Я люблю мою школу!(10) Это моя школа!(1) Какой следующий предмет?(1) Я люблю перемену!(1) Контрольная работа №4(аудирование)(1) Анализ контрольной работы. Работа над ошибками(1) Что вы ищите?(1) Средняя школа-это классно?(1) Подготовка проекта «Моя средняя школа»(1) Защита проекта «Моя средняя школа»(1) Контрольная работа №1(письмо)(1) Раздел 5. Место, которое делает меня счастливым.(9) Мой дом очень хороший(1) Мы внесли изменения в мою комнату(1) Дом куклы(1) Контрольная работа №2(аудирование)(1) Ты прибрал свою комнату?(1) Я счастлив, когда я дома(1) Подготовка проекта «Мой дом»(1) Защита проекта «Мой дом»(1) Контрольная работа №3(чтение)(1) Раздел 6. Место, где я живу.(10) Мне нравится жить в моем городе(1) Я иду по городу(1) В магазине игрушек(1) Контрольная работа №4 (говорение)(1) Я живу в маленьком городе(1) Как я могу добраться до зоопарка?(1) Мой родной город-особенный(1) Подготовка проекта «Мой город»(1) Защита проекта «Мой город»(1) Контрольная работа № 1(письмо)(1) Раздел 7. Работа моей мечты.(7) Какие профессии ты любишь?(1)Я собираюсь стать доктором.(1) Контрольная работа №2(чтение)(1) Истории талантливых детей(1) Какая профессия самая лучшая для тебя?(1) Подготовка к контрольной работе(1) Контрольная работа №3(аудирование)(1) Раздел 8.Лучшие моменты года(4) Какие даты в календаре?(1) Мы собираемся на пикник(1) Контрольная работа №4 (говорение)(1) Где Фьюдж? Урок чтения.(1)

Итого: 68 часа

Перечень практических работ.

Количество контрольных работ — 4 контрольные работы в четверть, по четырём видам деятельности (письмо, аудирование, чтение, говорение). Общее количество контрольных работ составляет 16 в год в 3, 4 классах.

3. Тематическое планирование на весь период освоения

программы 2-4 кл. (204 ч)

Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему

Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, воз­раст.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (9 ч)

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, воз­раст, внешность, черты характера, увлече­ния/хобби. (20 ч)

Мой день (распорядок дня, домашние обя­занности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (20 ч)

Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. (10 ч)

Мир моих увлечений. Мои любимые заня­тия. Виды спорта и спортивные игры. Мои лю­бимые сказки. (15 ч)

Выходной день (в зоопарке, цирке), канику­лы. (10 ч)

Характеристика основных видов деятельнос­ти учащихся в процессе устного и письменно­го общения в рамках указанных тем приво­дится ниже в последующих разделах

Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему


Характеристика основных видов деятельности учащихся

Я и мои друзья .Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.(15ч.)

Письмо зарубежному другу. (10 ч)

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (10ч.)

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. (10ч.)

Мир вокруг меня. Мой дом \ квартира \ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (20ч.)

Природа. Любимое время года. Погода. (12ч.)

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. (6ч.)

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (30ч.)

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине) (7ч.)



Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая форма:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

  • диалог-расспрос;

  • диалог—побуждение к действию.

Монологическая форма:

• основные коммуникативные типы речи
(речевые формы): описание, сообщение, рас­
сказ, характеристика (персонажей).

Аудирование

  • Восприятие на слух и понимание речи учи­теля и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • восприятие на слух и понимание неболь­ших сообщений, рассказов, сказок в аудиоза­писи.


Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чём-либо. Попросить о чём-либо и отреагировать на

просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать

разговор.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая своё отношение.

Характеризовать, называя качества ли­ца/предмета.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Составлять собственный текст по аналогии.

При непосредственном общении

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, постро­енное на знакомом материале и/или содержа­щее некоторые незнакомые слова.

Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Чтение

• Читать вслух небольшие тексты, построен­
ные на изученном языковом материале;

• читать про себя и понимать тексты, содер­
жащие как изученный языковой материал, так
и отдельные новые слова.

Использовать контекстуальную или языко­вую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повто­рить для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При опосредованном общении (на основе аудиотекста)

Воспринимать на слух и понимать основ­ную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.).

Воспринимать на слух и понимать как ос­новную информацию, так и детали.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный матери­ал.

Прогнозировать содержание текста на ос­нове заголовка.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Письменная речь

• Писать с опорой на образец:

  • поздравление с праздником;

  • краткое личное письмо


Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное со­держание текста.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Находить в тексте необходимую информа­цию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.

Писать по образцу краткое письмо зарубеж­ному другу, сообщать краткие сведения о се­бе, запрашивать аналогичную информацию о

нём.

Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой

на образец). Правильно оформлять конверт (с опорой

на образец)

Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Языковые средства и навыки пользования ими



Графика, каллиграфия, орфография

Все буквы английского алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочета­ния. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание на­иболее употребительных слов, вошедших в ак­тивный словарь


Воспроизводить графически и каллиграфи­чески корректно все буквы английского алфа­вита (полупечатное написание букв, буквосо­четаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском язы­ке).

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Отличать буквы от транскрипционных знач­ков. Сравнивать и анализировать буквосоче­тания и их транскрипцию.

Вставлять пропущенные буквы.

Владеть основными правилами чтения и ор­фографии, написанием наиболее употреби­тельных слов


Фонетическая сторона речи

Все звуки английского языка. Нормы произ­ношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звон­ких согласных в конце слога или слова, отсут­ствие смягчения согласных перед гласными). Связующее «г» (there is/there are).


Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных сло­вах (артиклях, союзах, предлогах).

Членение предложения на смысловые груп­пы. Ритмико-интонационные особенности по­вествовательного, побудительного и вопроси­тельного (общий и специальный вопросы) предложений.

Интонация перечисления


Различать на слух и адекватно произно­сить все звуки английского языка.

Находить в тексте слова с заданным зву­ком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Распознавать случаи использования связую­щего «г» и соблюдать их в речи.

Соблюдать правильное ударение в изоли­рованном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип предложе­ния по его интонации.

Корректно произносить предложения с точ­ки зрения их ритмико-интонационных особен­ностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специиальный вопро­сы).

Корректно произносить предложения с од­нородными членами.

Воспроизводить слова по транскрипции.

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и го­ворении


Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситу­ации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосоче­тания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие куль­туру англоговорящих стран. Интернациональ­ные слова. Начальные представления о спосо­бах словообразования: суффиксация (-ег/-ог,


Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лекси­ческие единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной шко­лы, в соответствии с коммуникативной зада­чей.

Использовать в речи простейшие устойчи­вые словосочетания, оценочную лексику и ре­чевые клише, в соответствии с коммуникатив­ной задачей.


Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему

Характеристика основных видов деятельности учащихся


-tion -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th); словосложе­ние (grandmother, postcard); конверсия (plav -to play)


Распознавать и дифференцировать по оп­ределённым признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики.

Использовать слова адекватно ситуации об­щения.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Группировать слова по их тематической принадлежности.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложе­ния).

Оперировать активной лексикой в процессе общения

Грамматическая сторона речи

Основные коммуникативные типы предложе­ния: повествовательное, побудительное, вопро­сительное.

Общий и специальный вопросы.

Вопросительные слова: what, who, when where, why, how.

Порядок слов в предложении. Утвердитель­ные и отрицательные предложения.

Побудительные предложения в утвердитель­ной (Help me, please.) и отрицательной формах (Don't be late!).

Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Слож­носочинённые предложения с союзами and, but.

Грамматические формы изъявительного на­клонения: Present, Future, Past Simple (Indefinite). Правильные и неправильные глаголы. Вспомо­гательный глагол to do.

Глагол-связка to be.

Модальные глаголы can, may, must. Неопре­делённая форма глагола.

Глагольная конструкция: I would like ... (I'd like ...).

Воспроизводить основные коммуникатив­ные типы предложения на основе моделей/ре­чевых образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Выражать отрицание при помощи отрица­тельных частиц not и по.

Простое предложение с простым глагольным (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Безлич­ные предложения (It's hot. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот there is/there are.

Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Выражать побуждение при помощи повели­тельного наклонения.

Различать нераспространённые и распро­странённые предложения.

Узнавать и употреблять в речи сложносо­чинённые предложения с союзами and и but.

Узнавать в тексте и на слух известные гла­голы в Present, Future, Past Simple (Indefinite).

Употреблять в речи глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite), обслуживающие ситуации общения для начальной школы.

Выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must).

Узнавать и использовать в речи конструк­цию I would like ... .

Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Существительные в единственном и множе­ственном числе (образованные по правилу, а также некоторые исключения) с определён­ным/ неопределённым и нулевым артиклем.

Притяжательный падеж существительных.

Прилагательные в положительной, сравни­тельной и превосходной степенях, образован­ные по правилам, и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопро­сительные, указательные (this/these, that/ those), неопределённые (some, any - некото­рые случаи употребления).

Наречия времени: yesterday, tomorrow, never, often, sometimes.

Наречия степени: much, little, very.

Количественные числительные (до 100), по­рядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with

Различать существительные единственного и множественного числа.

Образовывать формы множественного чис­ла при помощи соответствующих правил.

Различать существительные с определён­ным/неопределённым и нулевым артиклем и правильно их употреблять в речи.

Образовывать притяжательный падеж су­ществительного.

Различать степени сравнения прилагатель­ных. Образовывать степени сравнения прила­гательных и употреблять их в речи.

Оперировать в речи личными местоимени­ями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными и неопреде­лёнными местоимениями.

Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия.

Употреблять количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до 30).

Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее упо­требительные предлоги














СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания М.О. Зам. директора по УВР

учителей анг. языка ___________________

от_29 августа2015 №_1_ ____С.В.Хлынцова_

руков.М.О._________

Домнина С.В. «30» августа 2015г.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!