СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНИКУ Кузовлева 5кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа предназначена для учителей английского языка ,  работающих в 5 классе по УМК Кузовлева English

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНИКУ Кузовлева 5кл.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛИЦЕЙ № 230» Г.ЗАРЕЧНОГО






СОГЛАСОВАНО

на заседании МО

Протокол № 1 от 29.08. 2017г.

Зам. директора по УВР

__________ Е.В.Мухаметова


ПРИНЯТО

Педагогическим советом

МОУ «ЛИЦЕЙ № 230»

Г.ЗАРЕЧНОГО

Протокол № 1 от 30.08.2017 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МОУ «ЛИЦЕЙ № 230»

г.Заречного

____________ И.Н.Литвинова

Приказ № 96.2/ОД от 01.09.2017г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

5 класс










Составитель:

Хормушева В.В.





2017-2018 уч. г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

5 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе программы основного общего образования МОУ «ЛИЦЕЙ №230» г. ЗАРЕЧНОГО по английскому языку с учетом авторской программы Кузовлева В.П. к учебно-методическому комплекту «Английский язык 5 класс», Кузовлев В.П., Москва «Просвещение».

Программа конкретизирует содержание предметных тем Федерального государственного образовательного стандарта начального образования по английскому языку, основана на Требованиях к предметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; дает распределение учебных часов по разделам курса для 5 класса. Программа направлена на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов, учитывает возможности межпредметных и внутрипредметных связей.


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы

- мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- коммуникативные компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- осознание общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

Обучающийся научится

- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

- строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

- решать проблемы творческого и поискового характера;

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

- контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

КоммуникативныеУУД:

Обучающийся научится

- осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, владеть монологической и диалогической формами речи;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.


Предметные результаты


Содержательная линия: Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности


Говорение

Обучающийся научится:

- начинать поддерживать и заканчивать разговор;

выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, предлагать помощь, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность. Соблюдать правила речевого этикета;

- использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение: делать сообщения по результатам выполнения проектной работы; говорить в нормальном темпе.

Обучающийся получит возможность научиться:

- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера.

Аудирование

Обучающийся научится:

- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации.

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать речь учителя и одноклассников, а также понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания).

Чтение

Обучающийся научится:

- делать выборочный перевод с английского языка на русский;

- читать с целью извлечения конкретной(запрашиваемой или интересующей) информации(уметь использовать соответствующие ориентиры(заглавные буквы, цифры и т.д.)

Обучающийся получит возможность научиться:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; определять основную идею/мысль текста).

Письмо

Обучающийся научится:

- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

- заполнять таблицы, делая выписки из текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

- заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

- использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).


Содержательная линия: Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

Обучающийся научится:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- распознавать слова, записанные разными шрифтами;

- сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

- использовать словарь для уточнения написания слова;

Обучающийся получит возможность научиться:

- оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

Обучающийся получит возможность научиться:

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

- знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).

Обучающийся получит возможность научиться:

- распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы.

Грамматическая сторона речи

- знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, числительных).


Содержательная линия: Cоциокультурные знания, навыки, умения

Обучающийся научится:

- представлять о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран.


Обучающийся получит возможность научиться:

- представлять о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях).

Обучающийся научится:

- соблюдать режим труда и отдыха, питание, заниматься спортом и фитнесом;


Компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, толковым словарем, мультимедийными средствами).

В.В ценностно-ориентационной сфере:

  • осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

  • эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.

Г.В эстетической сфере:

  • представление об эстетических идеалах и ценностях;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.

Д.В трудовой сфере:

  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

  • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника);

  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е.В физической сфере:

  • ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни:

- потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);

- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.




Содержание учебного материала (102 ч)


Я, моя семья и мои друзья. Межличностные взаимоотношения. 24 часа

Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

Досуг и увлечения. 24 часа

Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.

Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

Школьное образование. 18 часов

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.

Человек и окружающий мир. 8 часов

Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.

Средства массовой информации. 2 часа

Правила безопасности при пользовании Интернетом.

Страны изучаемого языка и родная страна. 26 часов

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники.



























Тематическое планирование


п/п

Название раздела, темы

Количество часов

1

Цикл 1 «Let’s make friends»

9

2

Цикл 2 “Rules around us”

16

3

Цикл 3 «We must help people around»

10

4

Цикл 4 “Every day and at weekends”

12

5

Цикл 5 «My favorite celebrations»

13

6

Цикл 6 “We’ve had a nice trip to England

17

7

Цикл 7 «My future holiday»

12

8

Цикл 8 «My best impressions»

13
















Календарно-тематическое планирование для 5 классов

Общее количество часов – 102

Количество часов в неделю – 3

Количество контрольных точек – 12

№ п/п

Дата

Тема урока

Форма организации учебного занятия

Содержание работы

Характеристика деятельности учащихся

Предметные учебные действия

План

Факт

1 четверть (25 часов)

Цикл 1 «Let’s make friends» (9 часов)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- уважительное отношение к чужой (иной) культуре;

- осознание особенностей культуры своего народа;

-осознание своей национальной принадлежности

-восприятие языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, как средства выражения мыслей, чувств, эмоций;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания культурных ценностей другого народа через произведения детского фольклора;

-осознание языка как основного средства мышления и общения людей.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

-определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

-произвольно и осознанно строить монологическую и диалогическую речь.

Обучающийся получит возможность научиться:

- самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном, словестно-образном и словестно-логическом условиях;

-ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее;

- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- осуществлять поиск и отбор информации для выполнения учебных заданий, в рамках проектной деятельности (в справочных материалах учебника);

- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации о русском языке, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

-ориентироваться в соответствующих возрасту англо-русских словарях, справочной литературе;

-ориентироваться в учебнике по содержанию,

-классифицировать, обобщать систематизировать изученный материал по плану, таблице.

Обучающийся получит возможность научиться:

-обобщать свой общий лингвистический кругозор;

-сопоставлять информацию, полученную из различных источников, в том числе с использованием ресурсов библиотек, Интернета; критически оценивать полученную информацию;

-осознанно и правильно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.


Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, ее основное содержание, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, реагировать на услышанное;

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог –побуждение к действию;

-рассказывать на элементарном уровне о себе, своем друге;

-формулировать собственное мнение;

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре, договариваться и приходить к общему решению.

- Обучающийся получит возможность научиться:

- общаться с носителями иностранного языка в устной и письменной форме;

-передавать (достаточно точно, последовательно и полно) партнеру необходимую для выполнения действия информацию.

1-2

04.09

06.09


Раздел 1. Let’s make friends.Привет! Я Клер. Как тебя зовут.

ОНЗ

Present Simple to be, what, where, how old, hobby, Scrabble, Monopoly, horse-riding

Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль.

Обучающийся научится:

- задавать и отвечать на вопросы о себе

Обучающийся получит возможность научиться:

-строить монологическое высказывание о себе




Что ты делаешь в свободное время?

УР

УР

Present Simple, spare time, do difficult puzzles, take photos, read exciting books, go on/ take trips, ride bikes

Введение новой лексики. Развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.

Обучающийся научится:

- Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по данной теме

Обучающийся получит возможность научиться:

-строить монологическое высказывание о себе

3

08.09


4

11.09


Как я провел летние каникулы.


ПСЗ

Past Simple, camp, stay, great time

Развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком),
Развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.

Обучающийся научится:

- задавать и отвечать на вопросы по теме

Обучающийся получит возможность научиться:

-строить монологическое высказывание по теме

5

13.09


6

15.09


Добро пожаловать в мою школу.


ПСЗ

Future Simple, geography, technology, science, classroom, subject, math, PE, history, after- school activity, French, English, Music, Art, Russian, IT.

Введение новых лексических единиц. Мое школьное расписание. Умение использовать в речи будущее время. Рассказать о своем любимом школьном предмете.

Обучающийся научится:

- узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по данной теме

- рассказывать о своем любимом школьном предмете

Обучающийся получит возможность научиться:

- составлять и рассказывать о своем школьном расписании

7

18.09


8

20.09


У меня есть новый друг.


Past Simple, Future Simple, Present Simple, spare time, do difficult puzzles, take photos, read exciting books, go on/ take trips, ride bikes

Строить диалоги по данной теме. Строить и отвечать на вопросы. Читать текст с полным понимание информации. Строить предложения в настоящем, прошедшем и будущем временах. Употреблять в устной и письменной речи соответствующие лексические единицы.

Обучающийся научиться:

-строить диалог расспрос

- задавать и отвечать на вопросы о себе, своей семье и своих друзьях

Обучающийся получит возможность научиться:

- составлять и рассказывать монолог по образцу

9

22.09


Стартовая контрольная работа

РК

Строить предложения в настоящем, прошедшем и будущем временах.

Обучающийся научится:

- научится работать самостоятельно

- самостоятельно оценивать свои знания

- находить трудные задания

Обучающийся получит возможность:

- самостоятельно выполнять задания и находить ошибки одноклассников


Цикл 2 “Rules around us” (16 часов)





Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- знание основных моральных норм и проекция этих норм на собственные поступки;

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Обучающийся получит возможность для формирования:

-способности к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи;

-эстетических чувств на основе выбора языковых средств; чувства прекрасного на основе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- оценивать результаты собственной деятельности по заданным критериям (под руководством учителя);

-осуществлять само- и взаимную проверку;

- вносить необходимые исправления и дополнения в свою работу, находить и исправлять лексические и грамматические ошибки;

- различать способ и результат действия;

- выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

Обучающийся получит возможность научиться:

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результатам изучения темы;

- вносить необходимые коррективы ы процессе решения языковых задач, редактировать устные и письменные высказывания;

-регулировать свое поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- исследовать знаково-символические средства, в том числе модели, схемы для решения языковых задач;

- осуществлять смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета, умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста, сочинение оригинального текста на основе плана);

-писать с опорой на образец поздравление с праздником, электронное письмо или почтовую открытку.

Обучающийся получит возможность научиться:

--сопоставлять информацию, полученную из различных источников, в том числе с использованием ресурсов библиотек, Интернета; критически оценивать полученную информацию;

-правильно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.


Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливым и доброжелательными речевыми партнерами;

- задавать вопросы, уточняя непонятное в высказывании;

-предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ;

- соблюдать правила чтения и нужную интонацию при чтении текстов вслух.

- Обучающийся получит возможность научиться:

-владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения при диалоговой форме общения.




10

25.09


Раздел 2. Rules around us.Почему необходимо следовать правилам?

ОНЗ

УР

ПСЗ

Modal verbs (must, should), address, alone, anywhere, before, to be cautious of, to care about, to check with, danger, e-mail, fair, to follow, to hurt, permission, safety

Формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, выражать долженствование, давать советы, сообщать информацию и отвечать на вопросы

Обучающийся научится:

-находить и понимать модальные глаголы в тексте

-строить высказывания употребляя модальные глаголы по образцу

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать и употреблять в речи модальные глаголы

- строить высказывания, не опираясь на образец

11

27.09


12

29.09


13

2.10


Тебе обязательно это выполнять? Контроль навыков чтения.

ПСЗ

РК

Modal verbs have to, must, get permission, be tidy, homework diaries.

Развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, выражать долженствование, строить предложения употребляя модальный глагол have/ has to, научиться сравнивать факты, уметь задавать и отвечать на вопросы о твоих обязанностях

Обучающийся научится:

- находить и понимать модальный глагол have/has to в тексте

-строить высказывания употребляя

модальный глагол have /has to по образцу

- задавать и отвечать на вопросы о твоих обязанностях

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать и употреблять в речи модальные глаголы

- строить высказывания, не опираясь на образец

-строить монологическое высказывания о своих обязанностях

14

04.10


15

06.10


Это должно быть интересно, но

И

Modal verbs may, might, must, join, trick, nickname, true, useful, Net, easy, evil, friendly, exciting, become safer, perhaps, to be afraid of, to be sure

употребляя модальный глаголы may, might, must, выражать различную степень уверенности, выражать свое мнение по образцу

Обучающийся научится:

- находить и понимать модальный глаголы may, might, must в тексте

-строить высказывания употребляя

модальный глагол may, might, must по образцу

- задавать и отвечать на вопросы

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать и употреблять в речи модальные глаголы

- строить высказывания, не опираясь на образец

-строить монологическое, употребляя в речи модальные глаголы

16

09.10


17

11.10


Правила пользования Интернетом

И

Развитие умения начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Обучающийся научится:

- находить и понимать модальный глаголы в тексте

-строить высказывания употребляя

модальный глагол по образцу

- вести диалог распросс

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать и употреблять в речи модальные глаголы

- строить высказывания, не опираясь на образец

-строить монологическое, употребляя в речи модальные глаголы на предложенную тему


18

13.10


19

16.10


Идём в кафе

УР

What about, besides, phone back, hope,

useful, Net, easy, evil, friendly, exciting, become safer, perhaps, to be afraid of, to be sure

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, выражать свое мнение, отношение

20

18.10


21

20.10


Идеальный ученик.

И

Modal verbs, Present, Past, Future Simple, join, trick, nickname, true, useful, Net, easy, evil, friendly, exciting, become safer, perhaps, to be afraid of, to be sure, address, alone, anywhere, before, to be cautious of, to care about, to check with, danger, e-mail, fair, to follow, to hurt, permission, safety

Развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, выражать долженствование, строить предложения употребляя модальные глаголы научиться сравнивать факты, уметь задавать и отвечать на вопросы , выражать различную степень уверенности, выражать свое мнение по образцу

Обучающийся научится:

-делать сообщение, основываясь на прочитанном тексте с опорой на текст

-выражать и аргументировать свое мнение по образцу

Обучающийся получит возможность научиться:

- делать сообщение, основываясь на прочитанном тексте без опоры на текст

-выражать и аргументировать свое мнение не опираясь на образец


22

23.10


23

25.10


Контроль лексического и грамматического навыка

РК

Строить предложения по модели, употребляя модальные глаголы, выражать свое отношение к действию, степень уверенности, употребляя модальные глаголы, описывать правила в семье, школе и на Хэллоуин, правильно выбирать и употреблять лексические единицы по данной теме

Обучающийся научится:

- научится работать самостоятельно

- самостоятельно оценивать свои знания

- находить трудные задания

Обучающийся получит возможность:

- самостоятельно выполнять задания и находить ошибки одноклассников


24

27.10


Анализ контрольных работ

РК

25

6.11


Проект «Что ты думаешь о правилах»

РК, И

Обучающийся научится:

- работать в группе, выполняя определенную работу

Обучающийся получит возможность:

- взаимодействовать в групповом проекте.




2 четверть (22 часа)

Цикл 3 «We must help people around» (10часов)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- уважительное отношение к чужой (иной) культуре;

- осознание особенностей культуры своего народа;

-осознание своей национальной принадлежности

-восприятие языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, как средства выражения мыслей, чувств, эмоций;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания культурных ценностей другого народа через произведения детского фольклора;

-осознание языка как основного средства мышления и общения людей.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

-определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

-произвольно и осознанно строить монологическую и диалогическую речь.

Обучающийся получит возможность научиться:

- самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном, словестно-образном и словестно-логическом условиях;

-ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее;

- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- осуществлять поиск и отбор информации для выполнения учебных заданий, в рамках проектной деятельности (в справочных материалах учебника);

- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации о русском языке, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

-ориентироваться в соответствующих возрасту англо-русских словарях, справочной литературе;

-ориентироваться в учебнике по содержанию,

-классифицировать, обобщать систематизировать изученный материал по плану, таблице.

Обучающийся получит возможность научиться:

-обобщать свой общий лингвистический кругозор;

-сопоставлять информацию, полученную из различных источников, в том числе с использованием ресурсов библиотек, Интернета; критически оценивать полученную информацию;

-осознанно и правильно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.


Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, ее основное содержание, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, реагировать на услышанное;

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог –побуждение к действию;

-рассказывать на элементарном уровне о себе, своем друге;

-формулировать собственное мнение;

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре, договариваться и приходить к общему решению.

- Обучающийся получит возможность научиться:

- общаться с носителями иностранного языка в устной и письменной форме;

-передавать (достаточно точно, последовательно и полно) партнеру необходимую для выполнения действия информацию.



26

08.11


Раздел 3.We must help people around.Как ты помогаешь своим соседям?

ОНЗ

УР

Present Simple, Modal verbs, clean up neighborhood, pick up litter, collect secondhand books, do tricks, rake leaves, wash off graffiti, sew soft toys, help elderly and lonely people

Развитие навыков смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты. Ввод новой лексики, начинать и вести диалог расспрос, выражать свою мысль, мнение по образцу.

Обучающийся научится:

- узнавать в письменном и устном тексте данные лексические единицы

- выражать свое мнение по образцу

- переходить с позиции спрашущего на позицию отвечающего и наоборот

Обучающийся получит возможность научиться:

- употреблять данные лексические единицы в устной и письменной речи

-выражать свою точку зрения и обосновывать ее

-уметь прогнозировать содержание текста

27

10.11


28

13.11


Что ты сделал, чтобы помочь?

ПСЗ

ПСЗ

Present Perfect, fridge, path, , sew soft toys, help elderly and lonely people, pick up litter, collect secondhand books

Чтение с полным пониманием прочитанного. Выражать настоящее совершенное время. Узнавать в тексте Present Perfect. Узнавать в речи Present Perfect. Употреблять правильные и неправильные глаголы в Present Perfect.

Обучающийся научится:

-Строить предложения в настоящем завершенном времени

-находить и определять данное время в устной и письменной речи

-выражать что и кто сделал

-Выделять в тексте необходимую информацию

Обучающийся получит возможность научиться:

- Употреблять в речи настоящее завершенное время

-выражать кто и что сделал не опираясь на образец

-Чтение текста с полным пониманием его.

29

15.11


30

17.11


Как долго ты играешь на скрипке?


И


И

Present Perfect, for, since, play the guitar, take part in, competition, choir, folk

Выражать настоящее совершенное время. Узнавать в тексте Present Perfect. Узнавать в речи Present Perfect. Правильно употреблять предлоги for, since. Задавать вопросы в Present Perfect

Обучающийся научится:

-узнавать в письменном и устном тексте предлоги for, since

-задавать вопросы во времени Present Perfect по образцу

-выражать свое мнение о том кто и что будет делать по образцу

Обучающийся получит возможность научиться:

-употреблять в речи предлоги for, since

- задавать вопросы во времени Present Perfect не опираясь на образец

- выражать свое мнение о том кто и что будет делать не опираясь на образец

31

20.11


32

22.11


Мы сделали это! Контроль навыков чтения.

РК

Present Perfect yet, just, already, practice, invitations, decoration, prepare, invite, словообразование при помощи суффикса tion

Читать текст с полным пониманием прочитанного. Понимать разницу между наречиями yet, just, already. Ввод новой лексики. Говорить о том кто и что сделал и кто чего не сделал. Уметь образовывать существительные при помощи суффикса tion. Строить диалог расспрос.

Обучающийся научится:

- Понимать разницу между наречиями yet, just, already.

- узнавать в письменном и устном тексте новые лексические единицы

- Уметь образовывать существительные при помощи суффикса tion.

-строить диалог расспрос

Обучающийся получит возможность научиться:

-употреблять в речи наречия yet, just, already.

- строить монолог о том кто что сделал и кто чего не сделал

33

24.11


34

27.11


Какие новости?

ПСЗ

Present Perfect, new, news, newspaper

Читать текст с полным пониманием прочитанного. Ввод новой лексики. Брать и давать интервью. Сообщать информацию и выражать свое мнение. Расспрашивать и давать оценку.

Обучающийся научится:

-употреблять в устной речи Present Perfect

-строить диалог расспрос

Обучающийся получит возможность научиться:

- Сообщать информацию и выражать свое мнение.

-Расспрашивать и давать оценку.

35

29.11


Цикл 4 “Every day and at weekends” (12 часов)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- знание основных моральных норм и проекция этих норм на собственные поступки;

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Обучающийся получит возможность для формирования:

-способности к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи;

-эстетических чувств на основе выбора языковых средств; чувства прекрасного на основе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- оценивать результаты собственной деятельности по заданным критериям (под руководством учителя);

-осуществлять само- и взаимную проверку;

- вносить необходимые исправления и дополнения в свою работу, находить и исправлять лексические и грамматические ошибки;

- различать способ и результат действия;

- выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

Обучающийся получит возможность научиться:

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результатам изучения темы;

- вносить необходимые коррективы ы процессе решения языковых задач, редактировать устные и письменные высказывания;

-регулировать свое поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- исследовать знаково-символические средства, в том числе модели, схемы для решения языковых задач;

- осуществлять смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета, умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста, сочинение оригинального текста на основе плана);

-писать с опорой на образец поздравление с праздником, электронное письмо или почтовую открытку.

Обучающийся получит возможность научиться:

--сопоставлять информацию, полученную из различных источников, в том числе с использованием ресурсов библиотек, Интернета; критически оценивать полученную информацию;

-правильно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.


Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливым и доброжелательными речевыми партнерами;

- задавать вопросы, уточняя непонятное в высказывании;

-предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ;

- соблюдать правила чтения и нужную интонацию при чтении текстов вслух.

- Обучающийся получит возможность научиться:

-владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языку;

- соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения при диалоговой форме общения.

36

1.12


Раздел 4. Every day and at weekends. Мы любим Уэльс.

ОНЗ

Present Simple

A valley, a tourist, a souvenir, an area

Слушать, читать текст с полным пониманием прочитанного. Соблюдать порядок слов в предложении. Ввод новой лексики. Составлять утвердительные, отрицательные предложения, рассказывая о главных героях. Расспрашивать друг друга о семейных занятиях.

Обучающийся научится:рассказывать о своих ежедневных занятиях.

-Расспрашивать друга о семейных занятиях и отвечать, по образцу.

Обучающийся получит возможность научиться:

-Рассказывать о ежедневных занятиях друга.

- Составлять диалог-расспрос.

37

4.12


38

06.12


Путешествие автокараваном

УР

Present Progressive. Non Progressive verbs, to remember, to admire, tropical, a hamburger, Museum of costumes in Bath.

Слушать и читать диалог с полным пониманием прочитанного. Выполнять грамматические задания с подстановкой правильного глагола. Описывать картинки, используя сочетания и фразы.

Обучающийся научится:

- Узнает о глаголах, которые не используются в Present Progressive.

-Описывать картинки по образцу

Обучающийся получит возможность научиться:

-Описывать картинки без образца

39

08.12


40

11.12


События в Северной Ирландии. Контроль навыков аудирования. 09.12

ПСЗ


РК

Present meaning (Present Simple/Present Progressive/Present Perfect).

A festival, to hear from, to say hello, a band

Слушать и читать текст про Северную Ирландию и отвечать на вопросы. Сравнивать грамматические времена. Дополнять текст словами в правильной форме. Описывать картинки и фотографии семей, используя нужное время.

Обучающийся научится:

-Различать грамматические времена.

-Описывать картинку, используя нужное время

Обучающийся получит возможность научиться:

- Использовать грамматические времена в речи, четкая различая каждое из них.

-Описывать свои фотографии и фотографии друга, используя нужное время.

41

13.12


42

15.12


Обан – городок Шотландии. Подготовка к контрольной работе.

И

РК

Foreign, polite

Слушать и читать диалог и отвечать на вопросы по тексту. Составлять диалог, верно распределяя фразы. Дополнять диалог необходимыми фразами. Составлять диалог-расспрос, согласно заданной теме.

Обучающийся научится:

-Составлять диалог по образцу, используя разные времена.

Обучающийся получит возможность научиться:

- Составлять диалог-расспрос, согласно заданной теме

- Писать личное письмо о своих каникулах, используя все изученные времена и конструкции

43

18.12


44

20.12


Контрольная работа за 1-ое полугодие

РК

Present tenses (Present Simple/Present Progressive/Present Perfect)

Выполнять разноуровневые задания: репродуктивные, рефлексивные, функциональные.

Обучающийся научится:

- научится работать самостоятельно

- самостоятельно оценивать свои знания

- находить трудные задания

Обучающийся получит возможность:

- самостоятельно выполнять задания и находить ошибки одноклассников

45

22.12


Анализ лексико-грамматического теста

РК

46

47

25.12

27.12


Проект «Мой семейный альбом»

РК, И

Материал предыдущих разделов

Составлять план действий. Работать в группе. Презентовать проект.

Обучающийся научится:

- работать в группе, выполняя определенную работу

Обучающийся получит возможность:

- взаимодействовать в групповом проекте

-оценивать проект, согласно критериям оценки.

3 четверть (30часов)

Цикл 5 «My favorite celebrations» (13 часов)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- уважительное отношение к чужой (иной) культуре;

- осознание особенностей культуры своего народа;

-осознание своей национальной принадлежности

-восприятие языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, как средства выражения мыслей, чувств, эмоций;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания культурных ценностей другого народа через произведения детского фольклора;

-осознание языка как основного средства мышления и общения людей.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- намечать план действий при работе в паре, следовать намеченному плану;

-прогнозировать результаты индивидуальной и групповой работы;

-следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам чтения и орфографии

Обучающийся получит возможность научиться:

- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

- планировать собственную вне учебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради, следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- осуществлять поиск и отбор информации для выполнения учебных заданий, в рамках проектной деятельности (в справочных материалах учебника);

- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации о русском языке, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

-ориентироваться в соответствующих возрасту англо-русских словарях, справочной литературе;

-ориентироваться в учебнике по содержанию,

-классифицировать, обобщать систематизировать изученный материал по плану, таблице.

Обучающийся получит возможность научиться:

-обобщать свой общий лингвистический кругозор;

-сопоставлять информацию, полученную из различных источников, в том числе с использованием ресурсов библиотек, Интернета; критически оценивать полученную информацию;

-осознанно и правильно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.


Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, ее основное содержание, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, реагировать на услышанное;

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог –побуждение к действию;

-рассказывать на элементарном уровне о себе, своем друге;

-формулировать собственное мнение;

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре, договариваться и приходить к общему решению.

- Обучающийся получит возможность научиться:

- общаться с носителями иностранного языка в устной и письменной форме;

-передавать (достаточно точно, последовательно и полно) партнеру необходимую для выполнения действия информацию.












48

12.01


Раздел 5. My favourite celebration.Какой твой любимый праздник?

ОНЗ

УР

Present Simple

raise, light fireworks, eggs, choice, presents, pudding, hang, stocking, choose, traditional, wrap; holiday, holidays, on holiday, celebration; предлоги времени : on, at; словообразование при помощи суффикса tion, al; степени сравнения прилагательных

Слушать и читать текст с полным пониманием прочитанного о праздниках и отвечать на вопросы по тексту. Ввод новой лексики. Составлять предложения о праздниках. Сравнивать праздники по образцу.



Обучающийся научится:

- Составлять предложения о праздниках по образцу

-Cравнивать праздники между собой

- Уметь образовывать существительные при помощи суффикса -tion, -al.

-Строить диалог – расспрос.

Обучающийся получит возможность научиться:

- Рассказывать про любимый праздник.

-Расспрашивать и рассказывать про любимый праздник друга.


49

15.01


50



17.01


Я украшал Рождественское дерево в течение 2 часов.


ОНЗ



УР

ПСЗ


ПСЗ

Present progressive and Past Simple

All day long

Слушать и читать текст с полным пониманием прочитанного. Узнавать разницу между временами. Рассказывать о том, что кто-то что-то делала в канун рождества по образцу.

Обучающийся научится:

-Pазличать Present/Past Progressive

- Составлять предложения в новом времени

Обучающийся получит возможность научиться:

-Рассказывать, что делала твоя семья в канун Рождества, используя утвердительные и отрицательные предложения

51

19.01


52

22.01


Что ты делала в 5 часов вечера вчера?


ПСЗ


ПСЗ

Past Progressive

All night/week/the evening, for two hours, from 2 till 3

To pay(payid)

Слушать и читать текст с полным пониманием прочитанного. Изучать правило составления вопросительных предложений. Задавать вопросы и отвечать на них по образцу.

Обучающийся научится:

-Задавать вопросы и отвечать на них по образцу

Обучающийся получит возможность научиться:

-Спрашивать друга и отвечать на вопросы

-Составлять диалог-расспрос

53

24.01


54

26.01


В то время как мы праздновали


И

Past Progressive/Past Simple

While/when

Слушать и читать текст с полным пониманием прочитанного. Изучать правило о временах. Составлять предложения по образцу.

Обучающийся научится:

-Различать Past progressive/Past Simple

-Составлять предложения с этими временами по образцу

Обучающийся получит возможность научиться:

-Составлять предложения, ставя глагол, в нужное время

-Рассказывать о себе, используя времена

55









29.01




56

31.01


Это твой праздник №1?

И, РК

Present/past Simple/Progressive

Prefer

Слушать и читать текст с полным пониманием прочитанного. Разыгрывать диалог по образцу. Дополнять диалог.

Обучающийся научится:-Разыгрывать диалоги по образцу, используя времена

Обучающийся получит возможность научиться:

-Рассказывать о своем любимом празднике и о праздниках в России

-Составлять диалог-расспрос


57

2.02


58

05.02


Проект

«Торжества, которые я помню».

Контроль грамматических навыков (04.02)


ОНЗ


УР

Материал предыдущих разделов

Составлять план действий. Работать в группе. Презентовать проект.

Обучающийся научится:

-Работать в группе, выполняя определенную работу

Обучающийся получит возможность:

- взаимодействовать в групповом проекте.

59

07.02


60

09.02


61

12.02


Раздел 6. We’ve had a nice trip to England. Мы отлично провели время в Лондоне

ПСЗ

ПСЗ


Past Simple

Sights, an excursion

Читать текст и отвечать на вопросы. Рассказать, что дети делали каждый день в Англии. Расспрашивать о путешествии по образцу. Составлять историю о своем путешествии.

Обучающийся научится:

-Рассказывать о путешествии

-Расспрашивать о путешествии

Обучающийся получит возможность научиться:

-Рассказывать о своем путешествии по плану

62




14.02




63

16.02


Что ты делал целый день вчера?


ПСЗ


Past Simple/Progressive

Читать текст с полным пониманием. Рассказать, что дети делали по образцу. Расспросить и ответить по образцу, о том, что ты делал.

Обучающийся научится:

-Расспрашивать и отвечать, о том. что ты делал, по образцу

Обучающийся получит возможность научиться:

-Рассказывать, что делали другие дети

-Составлять диалог -расспрос

64

19.02


65

21.02


Ты, когда -либо…?

Контроль навыков диалогической речи.

РК

Present Perfect

I’ve been to England.

Have you ever been to…?

Слушать и читать текст с полным пониманием. Составить диалог, по образцу. Составлять вопросительные предложения и отвечать на них.

Обучающийся научится:

-Расспрашивать и отвечать, о том, что ты уже, только что, никогда когда либо делал.

Обучающийся получит возможность научиться:

- Составлять диалог-расспрос, о том, что кто-то где-то был или не был

-Рассказывать о себе, что ты сделал в этом году

66


26.02



67

28.02


Ты бы хотел..?

И ,И

Past meaning (Past Simple/Past Progressive/Present Perfect)

Historical, Strange Tales of Hampton Court, Henry VIII, Vikings

Hansel and Gretel, Unicorn Theatre,

The Natural History Museum, dinosaurs, Why not go..? I’d like to

Слушать и читать текст с полным пониманием прочитанного. Повторять все прошедшие времена. Дополнять разговор глаголами в нужной форме.

Обучающийся научится:

-Различать грамматические времена.

-Рассказывать о том, где ты был.

Обучающийся получит возможность научиться:

-Составлять диалог-расспрос, используя изученные грамматические времена.


68





2.03





Цикл 6 “We’ve had a nice trip to England (17 часов)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- уважительное отношение к чужой (иной) культуре;

- осознание особенностей культуры своего народа;

-осознание своей национальной принадлежности

-восприятие языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, как средства выражения мыслей, чувств, эмоций;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания культурных ценностей другого народа через произведения детского фольклора;

-осознание языка как основного средства мышления и общения людей.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- намечать план действий при работе в паре, следовать намеченному плану;

-прогнозировать результаты индивидуальной и групповой работы;

-следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам чтения и орфографии

Обучающийся получит возможность научиться:

- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

- планировать собственную вне учебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради, следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- осуществлять поиск и отбор информации для выполнения учебных заданий, в рамках проектной деятельности (в справочных материалах учебника);

- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации о русском языке, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

-ориентироваться в соответствующих возрасту англо-русских словарях, справочной литературе;

-ориентироваться в учебнике по содержанию,

-классифицировать, обобщать систематизировать изученный материал по плану, таблице.

Обучающийся получит возможность научиться:

-обобщать свой общий лингвистический кругозор;

-сопоставлять информацию, полученную из различных источников, в том числе с использованием ресурсов библиотек, Интернета; критически оценивать полученную информацию;

-осознанно и правильно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.


Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, ее основное содержание, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, реагировать на услышанное;

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог –побуждение к действию;

-рассказывать на элементарном уровне о себе, своем друге;

-формулировать собственное мнение;

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре, договариваться и приходить к общему решению.

- Обучающийся получит возможность научиться:

- общаться с носителями иностранного языка в устной и письменной форме;

-передавать (достаточно точно, последовательно и полно) партнеру необходимую для выполнения действия информацию.

69

05.03


Какая экскурсия тебе понравилась больше всего?

Подготовка к грамматическому тесту

ОНЗ

УР


ПСЗ

A queen, Madrid, Rome, Venice, Buckingham Palace, Hampton Court, Hampton Court Maze, London Transport Museum, British Museum.

Читать диалог с полным пониманием прочитанного. Дополнить диалог соответствующими фразами. Составить диалог про любимую экскурсию.

Обучающийся научится:

- Рассказывать о достопримечательностях по образцу, используя изученные времена.

Обучающийся получит возможность научиться:

- Составить диалог-расспрос про любимую экскурсию

-Рассказывать про любимую экскурсию.

70

07.03



71

9.03


72

73

12.03

14.03


Контроль лексического и грамматического навыка.

РК

РК

Грамматический и лексический материал предыдущих уроков.


Выполнять разноуровневые задания. Делать работу над ошибками. Корректировать свои не/знания.

Обучающийся научится:

- научится работать самостоятельно

- самостоятельно оценивать свои знания

- находить трудные задания

Обучающийся получит возможность:

- самостоятельно выполнять задания и находить ошибки одноклассников

74


16.03


Анализ грамматического теста

РК

75





19.03


Проект «Мои лучшие воспоминания»

РК, И

Составлять план действий. Работать в группе. Презентовать проект.

Обучающийся научится:

-Работать в группе, выполняя определенную работу

Обучающийся получит возможность:

- взаимодействовать в групповом проекте.


76


21.03


77

23.03


4 четверть (25 часов)


Цикл 7 «My future holiday» (12 часов)

Цикл 8 «My best impressions» (13 часов)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- уважительное отношение к чужой (иной) культуре;

- осознание особенностей культуры своего народа;

-осознание своей национальной принадлежности

-восприятие языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, как средства выражения мыслей, чувств, эмоций;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания культурных ценностей другого народа через произведения детского фольклора;

-осознание языка как основного средства мышления и общения людей.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- намечать план действий при работе в паре, следовать намеченному плану;

-прогнозировать результаты индивидуальной и групповой работы;

-следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам чтения и орфографии

Обучающийся получит возможность научиться:

- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

- планировать собственную вне учебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради, следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- осуществлять поиск и отбор информации для выполнения учебных заданий, в рамках проектной деятельности (в справочных материалах учебника);

- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации о русском языке, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

-ориентироваться в соответствующих возрасту англо-русских словарях, справочной литературе;

-ориентироваться в учебнике по содержанию,

-классифицировать, обобщать систематизировать изученный материал по плану, таблице.

Обучающийся получит возможность научиться:

-обобщать свой общий лингвистический кругозор;

-сопоставлять информацию, полученную из различных источников, в том числе с использованием ресурсов библиотек, Интернета; критически оценивать полученную информацию;

-осознанно и правильно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.


Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, ее основное содержание, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, реагировать на услышанное;

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог –побуждение к действию;

-рассказывать на элементарном уровне о себе, своем друге;

-формулировать собственное мнение;

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре, договариваться и приходить к общему решению.

- Обучающийся получит возможность научиться:

- общаться с носителями иностранного языка в устной и письменной форме;

-передавать (достаточно точно, последовательно и полно) партнеру необходимую для выполнения действия информацию.

78

02.04


Раздел 7.My future holidays.Куда ты собираешься путешествовать?

ОНЗ

УР

Present progressive tense in the future meaning

In, to tour, to relax, a camping, Caribbean, arrive in/at

Читать диалог с полным пониманием прочитанного. Ввод нового правила. Составлять предложения по образцу. Рассказать про план путешествия.

Обучающийся научится:

-Составлять предложения в новом времени.

Рассказывать про планы по образцу.

Обучающийся получит возможность научиться:

-Рассказывать про свои планы и планы друга на день, неделю, месяц, год.

79

04.04


80

06.04


Что ты собираешься делать?

ПСЗ

ПСЗ

To be going to, to pilot

Читать диалог с полным пониманием прочитанного. Составлять предложения по образцу. Составлять диалог-расспрос про планы на летние каникулы.

Обучающийся научится:

Составлять предложения, используя to be going to.

Обучающийся получит возможность научиться:

-Рассказывать про свои планы на лето

-Составлять диалог-расспрос про свои планы и планы друга.

81

9.04


82

11.04


Когда ты поедешь в Брайтон?

И


И

The Future Simple tense, maybe, you needn’t, an ice cream, a prediction

Читать диалог с полным пониманием прочитанного. Составлять предложения по образцу.

Обучающийся научится:

-Составлять предложения по образцу в Future Simple.

Обучающийся получит возможность научиться:

-Составлять свои предсказания и предсказания своим друзьям.

83

13.04


84



16.04


Есть ли у тебя какие-нибудь планы?

И


И

Future meaning (Present Progressive/to be going to/Future Simple)

Читать текст и отвечать на вопросы по тексту. Составлять предложения по образцу.

Обучающийся научится:

-Различать грамматические времена

- Составлять предложения по образцу, используя изученные времена.

Обучающийся получит возможность научиться:

-Рассказывать о своих планах, используя изученные времена.


85

18.04


86

20.04


Ты когда-либо был на морском путешествии?

Контроль навыков диалогической речи.

ПСЗ





РК

A voyage, on board, expensive

Читать диалог с полным пониманием прочитанного. Дополнять диалог о морском путешествии. Составлять диалог о планах.

Обучающийся научится:


Обучающийся получит возможность научиться:


87

23.04


88

24.04


Проект «Что ты будешь делать на каникулах и в выходные?»

РК, И

Материал предыдущих уроков

Составлять план действий. Работать в группе. Презентовать проект.

Обучающийся научится:

-Работать в группе, выполняя определенную работу

Обучающийся получит возможность:

- взаимодействовать в групповом проекте.

89

25.04


90

27.04


Раздел 8. My best impressions.События на улицах Лондона.

ПСЗ

Cadbury, chastushka

Составлять предложения. Обсуждать события на улицах Лондона. Рассказывать про уличные события в родном городе по образцу. Составлять диалог-расспрос об уличных событиях в родном городе.

Обучающийся научится:

-Описывать уличные события в Лондоне/ в родном городе по образцу

Обучающийся получит возможность научиться:

- Описывать уличные события в Лондоне/ в родном городе.

-составлять диалог-расспрос про уличные события в родном городе.

91

30.04


92

2.05



Путешествие в Лондон.

Контроль навыков монологической речи


ПСЗ

РК


И

И

Ravens, official residence, St/ James Park, a ballroom, Trafalgar Square, Museum of London, Hampton Court Maze.

Читать текст о Лондоне, ставя глагол в правильную форму. Описывать фотографии, отвечая на вопросы. Обсуждать открытки по образцу. Составлять рассказ о том, как герои провели день в Лондоне/о своем путешествии/будущем путешествии. Составлять диалог о путешествии в Россию.


Обучающийся научится:

- Составлять рассказ о том, как герои провели день в Лондоне/о своем путешествии/будущем путешествии, по образцу.

Обучающийся получит возможность научиться:

- Составлять диалог о путешествии в Россию.

-Рассказывать о прошлом/будущем путешествии.

93

4.05


94

7.05


95

11.05


Ты был когда-либо в тематическом парке?


ОНЗ


УР

Alton Tower. Суффикс –ment.

Рассказывать о событиях и занятиях в тематическом парке. Дополнять рассказ о тематическом парке в Лондоне и в Москве. Составлять диалоги по образцу. Составлять рассказ о парках в родном городе по образцу.

Обучающийся научится:

-Образовывать слова с помощью суффикса – ment.

- Составлять диалоги о парках по образцу.

Обучающийся получит возможность научиться:

-Составлять диалоги о парках

- Составлять рассказ о парках в родном городе.


96

14.05


97




16.05


Ты любишь путешествовать?

Подготовка к контрольной работе


ПСЗ





ПСЗ

Legoland Windsor, to build

Отвечать на вопросы о путешествии в Лондон. Читать текст и отвечать на вопросы по тексту. Разыгрывать диалог о путешествии. Дополнять диалог о путешествии в Москву. Составлять диалог о путешествии.



Обучающийся научится:

- Разыгрывать диалог о путешествии по образцу.

Обучающийся получит возможность научиться:

- Составлять диалог о путешествии куда-либо, используя изученные конструкции, слова и времена.


98

18.05


99

21.05


Итоговая контрольная работа

РК

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Выполнять разноуровневые задания. Делать работу над ошибками. Корректировать свои не/знания.

Обучающийся научится:

- научится работать самостоятельно

- самостоятельно оценивать свои знания

- находить трудные задания

Обучающийся получит возможность:

- самостоятельно выполнять задания и находить ошибки одноклассников


100

101


23.05

25.05



Анализ итоговой контрольной работы

И

102


28.05


Викторина «Лучший знаток Британии».

И

Систематизировать знания о Британии.

Обучающийся научится:

- оценивать свои знания о Британии.

Обучающийся получит возможность научиться:

-самостоятельно находить материал о Британии

-самостоятельно исследовать интересующий аспект по теме.