СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «английский язык» для 8 класса к учебнику В.П. Кузовлева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Преподавание курса ориентировано  на использовании учебного и программно-методического комплекса, в который входят: «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы » В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова–М.: «Просвещение»,  2012г.(105 часов в год, из них 3 часа- резервнных)  и учебник В. П. Кузовлев и др. Английский язык. 8 класс.  И.Д. «Просвещение» 2010 г.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «английский язык» для 8 класса к учебнику В.П. Кузовлева»

Комитет по образованию и делам молодежи Косихинского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Налобихинская средняя общеобразовательная школа им. А.И. Скурлатова»





«Рассмотрено»

На заседании методического

объединения учителей

Протокол № ___ от «__»

____________20___г.

Руководитель методического

объединения____________


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР


________________________


«__»____________20___г.


«Утверждено»

Директор школы


________________________



«__»________________20___г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса

«английский язык»


для 8 класса

основное общее образование

срок реализации 1 год







Составитель: учитель английского языка Литвиненко Елена Владимировна
















2018 – 2019 учебный год


2. Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577  «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40937).23. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и   науки Российской Федерации от 17 мая 2012 № 413» (Зарегистрирован в Минюсте России 09.02.2016 № 41020).

3. Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

4. Авторской рабочей программы Предметная линия учебников В.П.Кузовлева (2012г), УМК «Английский язык-8»  авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»).  

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:

  • формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека

  • дальнейшее развитие гражданской идентичности

  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции

  • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции

  • дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры.

  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

  • дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;

  • достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык»

Преподавание курса ориентировано на использовании учебного и программно-методического комплекса, в который входят: «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы » В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова–М.: «Просвещение», 2012г.(105 часов в год, из них 3 часа- резервнных) и учебник В. П. Кузовлев и др. Английский язык. 8 класс. И.Д. «Просвещение» 2010 г.


3. Требования к уровню подготовки обучающихся

У выпускника основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;

3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

7) воспитание уважения к культуре других народов;

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ

2) языковые способности

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

познавательные:

коммуникативные:

  1. специальные учебные умения


Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):


Коммуникативные умения в основных видах речевой

деятельности

Говорение

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог

  • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

Аудирование

  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

  • соотносить содержание услышанного с личным опытом;

  • делать выводы по содержанию услышанного;

  • выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста

  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации

  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения

  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания

  • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;

  • извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;

  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;

  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.


Письмо

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

  • писать электронные (интернет-) сообщения;

  • делать записи (выписки из текста);

  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;

  • заполнять таблицы, делая выписки из текста;

  • кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);

  • использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

  • распознавать слова, записанные разными шрифтами;

  • сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;

  • использовать словарь для уточнения написания слова;

  • оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;

  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

  • правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

  • знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;

  • понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи

  • знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса.Грамматические навыки»).

Cоциокультурные знания, навыки, умения

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах

  • представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране

  • представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;

  • представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета

  • умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;

  • готовность и умение представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране.

Компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

  • осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

  • эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

  • стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

Г.В эстетической сфере:

  • представление об эстетических идеалах и ценностях;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.

Д.В трудовой сфере:

  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

  • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника);

  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е.В физической сфере:

  • ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни:

- потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);

- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

4. Учебно-тематический план


Общая тема

Количество часов

1

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

16

2

Досуг и увлечения.

16

3

Здоровый образ жизни. Спорт.

32

6

Страны изучаемого языка и родная страна.

38


Резервные уроки

3

Всего: 105 часов

Календарно-тематическое планирование 8 а класса

Тема

часов

Деятельность учащихся



Страна изучаемого языка и родная страна.

38




Великобритания

18


1

1

Мое представление о Британии.


распознают и используют в речи новые ЛЕ, совершенствуют произносительные навыки, технику чтения

2

2

Великобритания. Страны. Столицы.


читают/аудируют с целью извлечения конкретной информации, кратко излагают содержание прочитанного в письменном виде


3

3

Британия больше, чем Лондон.


распознают и используют новые ЛЕ, употребляют ранее изученные грамматические явления, понимают структурно-смысловые связи в тексте

4

4

Что вы думаете о Великобритании.


воспринимают на слух небольшие сообщения с целью понимания основного содержания


5

5

Географические особенности Британии.


составляют комбинированный диалог, составляют тематическое монологическое высказывание (описание)

6

6

Все ли британцы являются англичанами.


составляют письменное высказывание с элементами рассуждения («Ваше мнение») по предложенной проблеме


7

7

Языки Объединенного королевства.


используют грамматические явления, изученные ранее, используют в речи ЛЕ в соответствии с коммуникативной задачей, выполняют задания в тестовых форматах


8

8

Описание британцев.


строят письменное высказывание на заданную ситуацию, выполняют задания в тестовых форматах


9

9

Понимание британцев.


высказываются на заданную тему (монологическая форма речи: сообщение), читают с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации,

10

10

Выражение утверждений в косвенной речи.


распознают и употребляют ранее изученные грамматические явления

11

11

Как разнообразен Лондон.


распознают и употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему

12

12

Прошедшее совершенное время.


читают с целью понимания основного содержания (определяют основную идею/мысль текста)

13

13

Какими люди видят друг друга.


совершенствуют произносительные навыки и технику чтения, распознают и используют новые ЛЕ, употребляют ранее изученные грамматические явления

14

14

Рассказ о своем родном городе


понимают структурно-смысловые связи в тексте, высказываются на заданную тему (монологическая форма речи: сообщение на основе прочитанного), кратко излагают содержание прочитанного в письменном виде

15

15

Кто где живет.


читают с целью понимания основного содержания (определяют основную идею/мысль текста) , кратко излагают содержание прочитанного в письменном виде

16

16

Как расспросить о стране и ее жителях.


воспринимают на слух небольшие сообщения с целью понимания основного содержания, воспринимают на слух развёрнутое высказывание с целью извлечения конкретной информации

17

17

Обобщающий урок «Великобритания».


распознают и используют в речи изученные ЛЕ, совершенствуют произносительные навыки, технику чтения

18

18

Моя страна.


читают с целью понимания основного содержания (определяют основную идею/мысль текста), совершенствуют произносительные навыки и технику чтения, распознают и используют новые ЛЕ



Традиции Великобритании

19


19

1

Традиции Великобритании.


воспринимают на слух небольшие сообщения с целью понимания основного содержания

20

2

Традиции других стран


воспринимают на слух развёрнутое высказывание с целью извлечения конкретной информации

21

3

Правила поведения.


употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему (монологическая форма речи: сообщение на основе услышанного), читают с целью полного понимания текста, делают выводы из прочитанного


22

4

Этикет.


распознают и используют в речи новые ЛЕ, совершенствуют произносительные навыки, технику чтения

23

5

Мы многого не знаем об американцах


читают/аудируют с целью извлечения конкретной информации

24

6

Разделительные вопросы.


Знакомятся с новым грамматическим материалом

25

7

Праздники Великобритании.


распознают и используют в речи новые ЛЕ, совершенствуют произносительные навыки, технику чтения

26

8

Отношение к праздникам.


составляют комбинированный диалог, составляют тематическое монологическое высказывание (описание), используя фотографию и план

27

9

Праздники России.


распознают и используют в речи новые ЛЕ, совершенствуют произносительные навыки, технику чтения

28

10

Народные праздники.


воспринимают на слух небольшие сообщения с целью понимания основного содержания

29

11

Мой любимый праздник.


составляют комбинированный диалог

30

12

Написание поздравительной открытки.


Знакомятся с правилами написания поздравительной открытки, применяют полученные знания на практике

31

13

Как дарить подарки.


распознают и используют в речи новые ЛЕ, совершенствуют произносительные навыки, технику чтения

32

14

Как принимать подарки.


читают с целью полного понимания текста, делают выводы из прочитанного


33

15

Рождественские традиции.


воспринимают на слух диалог с целью извлечения конкретной информации, читают с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации


34

16

Зимние праздники России.


распознают и используют в речи новые ЛЕ, совершенствуют произносительные навыки, технику чтения

35

17

Королевские традиции.


строят тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий), воспринимают на слух диалог с целью извлечения конкретной информации

36

18

Мои традиции.


воспринимают на слух небольшие сообщения с целью понимания основного содержания, воспринимают на слух развёрнутое высказывание с целью извлечения конкретной информации; распознают новые ЛЕ

37

19

Обобщающий урок «Традиции Британии».


строят тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий), воспринимают на слух диалог с целью извлечения конкретной информации



Досуг и увлечения

16




Тебе нравится путешествовать?

16


38

1

Причины для поездки в Британию.


строят тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий

39

2

Что нужно знать до поездки.


воспринимают на слух небольшие сообщения с целью понимания основного содержания, воспринимают на слух развёрнутое высказывание с целью извлечения конкретной информации

40

3

Достопримечательности Британии.


строят тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий), воспринимают на слух диалог с целью извлечения конкретной информации

41

4

Транспорт Великобритании.


распознают новые ЛЕ, употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему (монологическая форма речи: сообщение на основе услышанного

42

5

Способы путешествий.


строят тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий), воспринимают на слух диалог с целью извлечения конкретной информации

43

6

Диалог «У билетной кассы».


воспринимают на слух диалог с целью извлечения конкретной информации, читают с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации


44

7

Кругосветное путешествие.


строят тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий), воспринимают на слух диалог с целью извлечения конкретной информации

45

8

Преимущества поездки за границу.


составляют комбинированный диалог, составляют тематическое монологическое высказывание (описание)


46

9

Преимущества отдыха в своей стране.


используя фотографию и план, строят тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий

47

10

Идеальное место для путешествия.


употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему

48

11

Всегда ли ты понимаешь англоязычную речь.


воспринимают на слух диалог с целью извлечения конкретной информации

49

12

Английский разговорник.


строят тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения

50

13

Программа по обмену студентами.


читают с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации

51

14

Любишь ли ты путешествовать.


читают с целью полного понимания текста, делают выводы из прочитанного


52

15

Обобщающий урок «Путешествия».


употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему

53

16

Путешествие моей мечты.


составляют тематическое монологическое высказывание (описание)




Здоровый образ жизни. Спорт.

32




Ты преуспеваешь в спорте?

17


55

1

Популярные виды спорта в Великобритании.


употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему

56

2

Популярные спортсмены Великобритании.


читают с целью полного понимания текста, делают выводы из прочитанного


57

3

Мой любимый вид спорта.


употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему

58

4

Настоящее совершенное время.


употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему

59

5

История спорта Великобритании.


составляют комбинированный диалог, составляют тематическое монологическое высказывание

60

6

История возникновения футбола.


читают с целью полного понимания текста, делают выводы из прочитанного


61

7

История Олимпийских игр.


употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему

62

8

Необычные виды спорта.


воспринимают на слух развёрнутое высказывание с целью извлечения конкретной информации

63

9

Паралимпийские игры.


употребляют ранее изученные грамматические явления

64

10

Сумасшедшие игры.


читают с целью полного понимания текста, делают выводы из прочитанного


65

11

Что лучше-смотреть или участвовать.


употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему

66

12

День здоровья в школе.


воспринимают на слух диалог с целью извлечения конкретной информации

67

13

Самые популярные виды спорта в России.


читают с целью полного понимания текста, делают выводы из прочитанного


68

14

Спорт.


читают с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации


69

15

Олимпийские игры будущего.


воспринимают на слух диалог с целью извлечения конкретной информации

70

16

История российского спорта.


читают с целью понимания основного содержания (определяют основную идею/мысль текста)

71

17

Обобщающий урок «Спорт».


употребляют ранее изученные грамматические явления, понимают структурно-смысловые связи в тексте, высказываются на заданную тему



Здоровый образ жизни

15


72

1

Полезные и вредные привычки


читают с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации

73

2

Что делать, чтобы быть здоровым


кратко излагают содержание прочитанного в письменном виде

74

3

Вредная пища.


употребляют ранее изученные грамматические явления, понимают структурно-смысловые связи в тексте, высказываются на заданную тему

75

4

Полезная пища.


читают с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации

76

5

Диета.


употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему

77

6

Работа с текстом “Дневное ожидание”


читают с целью понимания основного содержания (определяют основную идею/мысль текста), совершенствуют произносительные навыки и технику чтения, распознают и используют новые ЛЕ

78

7

Факты и мифы о здоровье


строят тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения

79

8

Заботишься ли ты о своем здоровье.


воспринимают на слух небольшие сообщения с целью понимания основного содержания

80

9

Чтение инструкций к препаратам.


читают с целью понимания основного содержания (определяют основную идею/мысль текста)

81

10

Профилактика болезней.


читают с целью понимания основного содержания (определяют основную идею/мысль текста)

82

11

Народная медицина.


употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему

83

12

Болезни.


читают с целью понимания основного содержания (определяют основную идею/мысль текста)

84

13

Здоровый образ жизни.


составляют комбинированный диалог, составляют тематическое монологическое высказывание

85

14

Обобщающий урок «ЗОЖ».


используют в речи ЛЕ в соответствии с коммуникативной задачей, участвуют в условном диалоге-расспросе с опорой на вербальную

86

15

Советы тем, кто заботится о здоровье.


используют грамматические явления, изученные ранее, строят монологическое высказывание-описание с опорой на вербальную ситуацию и картинку



Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношение.

16




Меняется время –меняется мода.

16


87

1

Мода прошлых лет.


читают с целью понимания основного содержания (определяют основную идею/мысль текста)

88

2

История моды.


читают с целью полного понимания текста, делают выводы из прочитанного


89

3

История торговых сетей.


пишут сочинение с элементами рассуждения в рамках изучаемой тематики и заданного объёма, выполняют задания в тестовых форматах

90

4

История костюма.


используют грамматические явления, изученные ранее, строят монологическое высказывание-описание с опорой на вербальную ситуацию и картинку

91

5

Реклама одежды.


строят тематическое монологическое высказывание


92

6

Твое отношение к моде.


используют грамматические явления, изученные ранее, строят монологическое высказывание-описание с опорой на вербальную ситуацию

93

7

Комплименты.


строят тематическое монологическое высказывание

94

8

Работа с текстом “Никто не носит такое!”


читают с целью понимания основного содержания (определяют основную идею/мысль текста), совершенствуют произносительные навыки и технику чтения, понимают структурно-смысловые связи в тексте, высказываются на заданную тему, кратко излагают содержание прочитанного в письменном виде

95

9

Жертвы моды.


составляют тематическое монологическое высказывание (описание), используя фотографию и план


96

10

Важна ли для тебя мода.


употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему

97

11

Дресс код.


составляют комбинированный диалог, составляют тематическое монологическое высказывание (описание), используя фотографию и план

98

12

Выражение индивидуальности.


употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему


99

13

Нужна ли школьная форма.


составляют комбинированный диалог, составляют тематическое монологическое высказывание (описание)


100

14

Обобщающий урок «Мода».


делают сообщения по результатам проектной деятельности, слушают с целью полного понимания прослушанного, общаются в группе

101

15

Стиль одежды.


понимают структурно-смысловые связи в тексте, высказываются на заданную тему (монологическая форма речи: сообщение на основе прочитанного)

102

16

Тебе важно, что ты носишь?


воспринимают на слух небольшие сообщения с целью понимания основного содержания

103

17

Резервный урок



104

18

Резервный урок



105

19

Резервный урок



6. Перечень учебно-методического обеспечения

    1. «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы » В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова–М.: «Просвещение», 2012г.

    2. Примерная программа по иностранному языку для общеобразовательных учреждений 8 классов (Английский язык.//, Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-3-е изд., стереотип.- М.:Дрофа,2009,-С.92-112)

    3. Учебник В. П. Кузовлев и др. Английский язык.8 класс.И.Д. «Просвещение» 2011 г.

    4. Книга для учителя к УМК "English 8"

Дополнительно:

      1. Рабочая тетрадь "English 8"

8. Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!