Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Налобихинская средняя общеобразовательная школа им. А.И. Скурлатова»
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40937).23. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 № 413» (Зарегистрирован в Минюсте России 09.02.2016 № 41020).
3. Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
4. Авторской рабочей программы Предметная линия учебников В.П.Кузовлева (2012г), УМК «Английский язык-8» авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»).
Преподавание курса ориентировано на использовании учебного и программно-методического комплекса, в который входят: «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы » В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова–М.: «Просвещение», 2012г.(105 часов в год, из них 3 часа- резервнных) и учебник В. П. Кузовлев и др. Английский язык. 8 класс. И.Д. «Просвещение» 2010 г.
1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста
- потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
№ | № | Тема | часов | Деятельность учащихся |
| | Страна изучаемого языка и родная страна. | 38 | |
| | Великобритания | 18 | |
1 | 1 | Мое представление о Британии. | | распознают и используют в речи новые ЛЕ, совершенствуют произносительные навыки, технику чтения |
2 | 2 | Великобритания. Страны. Столицы. | | читают/аудируют с целью извлечения конкретной информации, кратко излагают содержание прочитанного в письменном виде |
3 | 3 | Британия больше, чем Лондон. | | распознают и используют новые ЛЕ, употребляют ранее изученные грамматические явления, понимают структурно-смысловые связи в тексте |
4 | 4 | Что вы думаете о Великобритании. | | воспринимают на слух небольшие сообщения с целью понимания основного содержания |
5 | 5 | Географические особенности Британии. | | составляют комбинированный диалог, составляют тематическое монологическое высказывание (описание) |
6 | 6 | Все ли британцы являются англичанами. | | составляют письменное высказывание с элементами рассуждения («Ваше мнение») по предложенной проблеме |
7 | 7 | Языки Объединенного королевства. | | используют грамматические явления, изученные ранее, используют в речи ЛЕ в соответствии с коммуникативной задачей, выполняют задания в тестовых форматах |
8 | 8 | Описание британцев. | | строят письменное высказывание на заданную ситуацию, выполняют задания в тестовых форматах |
9 | 9 | Понимание британцев. | | высказываются на заданную тему (монологическая форма речи: сообщение), читают с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации, |
10 | 10 | Выражение утверждений в косвенной речи. | | распознают и употребляют ранее изученные грамматические явления |
11 | 11 | Как разнообразен Лондон. | | распознают и употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему |
12 | 12 | Прошедшее совершенное время. | | читают с целью понимания основного содержания (определяют основную идею/мысль текста) |
13 | 13 | Какими люди видят друг друга. | | совершенствуют произносительные навыки и технику чтения, распознают и используют новые ЛЕ, употребляют ранее изученные грамматические явления |
14 | 14 | Рассказ о своем родном городе | | понимают структурно-смысловые связи в тексте, высказываются на заданную тему (монологическая форма речи: сообщение на основе прочитанного), кратко излагают содержание прочитанного в письменном виде |
15 | 15 | Кто где живет. | | читают с целью понимания основного содержания (определяют основную идею/мысль текста) , кратко излагают содержание прочитанного в письменном виде |
16 | 16 | Как расспросить о стране и ее жителях. | | воспринимают на слух небольшие сообщения с целью понимания основного содержания, воспринимают на слух развёрнутое высказывание с целью извлечения конкретной информации |
17 | 17 | Обобщающий урок «Великобритания». | | распознают и используют в речи изученные ЛЕ, совершенствуют произносительные навыки, технику чтения |
18 | 18 | Моя страна. | | читают с целью понимания основного содержания (определяют основную идею/мысль текста), совершенствуют произносительные навыки и технику чтения, распознают и используют новые ЛЕ |
| | Традиции Великобритании | 19 | |
19 | 1 | Традиции Великобритании. | | воспринимают на слух небольшие сообщения с целью понимания основного содержания |
20 | 2 | Традиции других стран | | воспринимают на слух развёрнутое высказывание с целью извлечения конкретной информации |
21 | 3 | Правила поведения. | | употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему (монологическая форма речи: сообщение на основе услышанного), читают с целью полного понимания текста, делают выводы из прочитанного |
22 | 4 | Этикет. | | распознают и используют в речи новые ЛЕ, совершенствуют произносительные навыки, технику чтения |
23 | 5 | Мы многого не знаем об американцах | | читают/аудируют с целью извлечения конкретной информации |
24 | 6 | Разделительные вопросы. | | Знакомятся с новым грамматическим материалом |
25 | 7 | Праздники Великобритании. | | распознают и используют в речи новые ЛЕ, совершенствуют произносительные навыки, технику чтения |
26 | 8 | Отношение к праздникам. | | составляют комбинированный диалог, составляют тематическое монологическое высказывание (описание), используя фотографию и план |
27 | 9 | Праздники России. | | распознают и используют в речи новые ЛЕ, совершенствуют произносительные навыки, технику чтения |
28 | 10 | Народные праздники. | | воспринимают на слух небольшие сообщения с целью понимания основного содержания |
29 | 11 | Мой любимый праздник. | | составляют комбинированный диалог |
30 | 12 | Написание поздравительной открытки. | | Знакомятся с правилами написания поздравительной открытки, применяют полученные знания на практике |
31 | 13 | Как дарить подарки. | | распознают и используют в речи новые ЛЕ, совершенствуют произносительные навыки, технику чтения |
32 | 14 | Как принимать подарки. | | читают с целью полного понимания текста, делают выводы из прочитанного |
33 | 15 | Рождественские традиции. | | воспринимают на слух диалог с целью извлечения конкретной информации, читают с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации |
34 | 16 | Зимние праздники России. | | распознают и используют в речи новые ЛЕ, совершенствуют произносительные навыки, технику чтения |
35 | 17 | Королевские традиции. | | строят тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий), воспринимают на слух диалог с целью извлечения конкретной информации |
36 | 18 | Мои традиции. | | воспринимают на слух небольшие сообщения с целью понимания основного содержания, воспринимают на слух развёрнутое высказывание с целью извлечения конкретной информации; распознают новые ЛЕ |
37 | 19 | Обобщающий урок «Традиции Британии». | | строят тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий), воспринимают на слух диалог с целью извлечения конкретной информации |
| | Досуг и увлечения | 16 | |
| | Тебе нравится путешествовать? | 16 | |
38 | 1 | Причины для поездки в Британию. | | строят тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий |
39 | 2 | Что нужно знать до поездки. | | воспринимают на слух небольшие сообщения с целью понимания основного содержания, воспринимают на слух развёрнутое высказывание с целью извлечения конкретной информации |
40 | 3 | Достопримечательности Британии. | | строят тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий), воспринимают на слух диалог с целью извлечения конкретной информации |
41 | 4 | Транспорт Великобритании. | | распознают новые ЛЕ, употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему (монологическая форма речи: сообщение на основе услышанного |
42 | 5 | Способы путешествий. | | строят тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий), воспринимают на слух диалог с целью извлечения конкретной информации |
43 | 6 | Диалог «У билетной кассы». | | воспринимают на слух диалог с целью извлечения конкретной информации, читают с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации |
44 | 7 | Кругосветное путешествие. | | строят тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий), воспринимают на слух диалог с целью извлечения конкретной информации |
45 | 8 | Преимущества поездки за границу. | | составляют комбинированный диалог, составляют тематическое монологическое высказывание (описание) |
46 | 9 | Преимущества отдыха в своей стране. | | используя фотографию и план, строят тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий |
47 | 10 | Идеальное место для путешествия. | | употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему |
48 | 11 | Всегда ли ты понимаешь англоязычную речь. | | воспринимают на слух диалог с целью извлечения конкретной информации |
49 | 12 | Английский разговорник. | | строят тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения |
50 | 13 | Программа по обмену студентами. | | читают с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации |
51 | 14 | Любишь ли ты путешествовать. | | читают с целью полного понимания текста, делают выводы из прочитанного |
52 | 15 | Обобщающий урок «Путешествия». | | употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему |
53 | 16 | Путешествие моей мечты. | | составляют тематическое монологическое высказывание (описание) |
| | Здоровый образ жизни. Спорт. | 32 | |
| | Ты преуспеваешь в спорте? | 17 | |
55 | 1 | Популярные виды спорта в Великобритании. | | употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему |
56 | 2 | Популярные спортсмены Великобритании. | | читают с целью полного понимания текста, делают выводы из прочитанного |
57 | 3 | Мой любимый вид спорта. | | употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему |
58 | 4 | Настоящее совершенное время. | | употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему |
59 | 5 | История спорта Великобритании. | | составляют комбинированный диалог, составляют тематическое монологическое высказывание |
60 | 6 | История возникновения футбола. | | читают с целью полного понимания текста, делают выводы из прочитанного |
61 | 7 | История Олимпийских игр. | | употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему |
62 | 8 | Необычные виды спорта. | | воспринимают на слух развёрнутое высказывание с целью извлечения конкретной информации |
63 | 9 | Паралимпийские игры. | | употребляют ранее изученные грамматические явления |
64 | 10 | Сумасшедшие игры. | | читают с целью полного понимания текста, делают выводы из прочитанного |
65 | 11 | Что лучше-смотреть или участвовать. | | употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему |
66 | 12 | День здоровья в школе. | | воспринимают на слух диалог с целью извлечения конкретной информации |
67 | 13 | Самые популярные виды спорта в России. | | читают с целью полного понимания текста, делают выводы из прочитанного |
68 | 14 | Спорт. | | читают с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации |
69 | 15 | Олимпийские игры будущего. | | воспринимают на слух диалог с целью извлечения конкретной информации |
70 | 16 | История российского спорта. | | читают с целью понимания основного содержания (определяют основную идею/мысль текста) |
71 | 17 | Обобщающий урок «Спорт». | | употребляют ранее изученные грамматические явления, понимают структурно-смысловые связи в тексте, высказываются на заданную тему |
| | Здоровый образ жизни | 15 | |
72 | 1 | Полезные и вредные привычки | | читают с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации |
73 | 2 | Что делать, чтобы быть здоровым | | кратко излагают содержание прочитанного в письменном виде |
74 | 3 | Вредная пища. | | употребляют ранее изученные грамматические явления, понимают структурно-смысловые связи в тексте, высказываются на заданную тему |
75 | 4 | Полезная пища. | | читают с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации |
76 | 5 | Диета. | | употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему |
77 | 6 | Работа с текстом “Дневное ожидание” | | читают с целью понимания основного содержания (определяют основную идею/мысль текста), совершенствуют произносительные навыки и технику чтения, распознают и используют новые ЛЕ |
78 | 7 | Факты и мифы о здоровье | | строят тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения |
79 | 8 | Заботишься ли ты о своем здоровье. | | воспринимают на слух небольшие сообщения с целью понимания основного содержания |
80 | 9 | Чтение инструкций к препаратам. | | читают с целью понимания основного содержания (определяют основную идею/мысль текста) |
81 | 10 | Профилактика болезней. | | читают с целью понимания основного содержания (определяют основную идею/мысль текста) |
82 | 11 | Народная медицина. | | употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему |
83 | 12 | Болезни. | | читают с целью понимания основного содержания (определяют основную идею/мысль текста) |
84 | 13 | Здоровый образ жизни. | | составляют комбинированный диалог, составляют тематическое монологическое высказывание |
85 | 14 | Обобщающий урок «ЗОЖ». | | используют в речи ЛЕ в соответствии с коммуникативной задачей, участвуют в условном диалоге-расспросе с опорой на вербальную |
86 | 15 | Советы тем, кто заботится о здоровье. | | используют грамматические явления, изученные ранее, строят монологическое высказывание-описание с опорой на вербальную ситуацию и картинку |
| | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношение. | 16 | |
| | Меняется время –меняется мода. | 16 | |
87 | 1 | Мода прошлых лет. | | читают с целью понимания основного содержания (определяют основную идею/мысль текста) |
88 | 2 | История моды. | | читают с целью полного понимания текста, делают выводы из прочитанного |
89 | 3 | История торговых сетей. | | пишут сочинение с элементами рассуждения в рамках изучаемой тематики и заданного объёма, выполняют задания в тестовых форматах |
90 | 4 | История костюма. | | используют грамматические явления, изученные ранее, строят монологическое высказывание-описание с опорой на вербальную ситуацию и картинку |
91 | 5 | Реклама одежды. | | строят тематическое монологическое высказывание |
92 | 6 | Твое отношение к моде. | | используют грамматические явления, изученные ранее, строят монологическое высказывание-описание с опорой на вербальную ситуацию |
93 | 7 | Комплименты. | | строят тематическое монологическое высказывание |
94 | 8 | Работа с текстом “Никто не носит такое!” | | читают с целью понимания основного содержания (определяют основную идею/мысль текста), совершенствуют произносительные навыки и технику чтения, понимают структурно-смысловые связи в тексте, высказываются на заданную тему, кратко излагают содержание прочитанного в письменном виде |
95 | 9 | Жертвы моды. | | составляют тематическое монологическое высказывание (описание), используя фотографию и план |
96 | 10 | Важна ли для тебя мода. | | употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему |
97 | 11 | Дресс код. | | составляют комбинированный диалог, составляют тематическое монологическое высказывание (описание), используя фотографию и план |
98 | 12 | Выражение индивидуальности. | | употребляют ранее изученные грамматические явления, высказываются на заданную тему |
99 | 13 | Нужна ли школьная форма. | | составляют комбинированный диалог, составляют тематическое монологическое высказывание (описание) |
100 | 14 | Обобщающий урок «Мода». | | делают сообщения по результатам проектной деятельности, слушают с целью полного понимания прослушанного, общаются в группе |
101 | 15 | Стиль одежды. | | понимают структурно-смысловые связи в тексте, высказываются на заданную тему (монологическая форма речи: сообщение на основе прочитанного) |
102 | 16 | Тебе важно, что ты носишь? | | воспринимают на слух небольшие сообщения с целью понимания основного содержания |
103 | 17 | Резервный урок | | |
104 | 18 | Резервный урок | | |
105 | 19 | Резервный урок | | |