СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2-4 классы (Spotlight)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2-4 классы (Spotlight)»

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»


В процессе изучения предмета у школьников будут достигнуты определённые личностные результаты:

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять в совместной деятельности цели и пути их достижения; договариваться о распределении функций и ролей; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

1. приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2. освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

3. сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступны ми образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении учащиеся научатся:

• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

• кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

• рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики 2 класса);

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

• кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

• выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании учащиеся научатся:

• понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;

•понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи),

• извлекать конкретную информацию из услышанного;

• вербально или невербально реагировать на услышанное;

• понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

• использовать контекстуальную или языковую догадку;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении ученики овладевают техникой чтения, т. е, научатся читать:

• с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

• с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

• основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

• небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится:

• читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

• определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

• пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

• читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

• читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

• понимать внутреннюю организацию текста;

• читать и понимать содержание текста на уровне смысла

• соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме ученики научатся:

• правильно списывать;

• выполнять лексико-грамматические упражнения;

• делать подписи к рисункам;

• отвечать письменно на вопросы;

• писать открытки - поздравления с праздником и днём рождения;

•писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

В результате изучения английского языка ученики начального класса должны: знать/понимать

• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

• особенности интонации основных типов предложений;

• название стран изучаемого языка;

• имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;

• составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;

• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

• писать короткие сообщения по образцу;

• писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;

• использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:

• устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

• преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



Личностные

2 класс

3 класс

4 класс

– осознавать роль языка и речи в жизни людей;

– развивать интерес к английскому языку;

– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

– обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов

и знаков препинания: точка, восклицательный знак, вопросительный знак). – стремиться к совершенствованию собственной речи;

– развивать уважение к английскому языку, культуре языка; интерес к чтению и письму;

– продолжать развивать интерес к английскому языку;

– эмоционально «проживать» текст, развивать эмоциональность собственной речи; – продолжать развивать интерес к английскому языку;

– формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях культуры англоязычных стран;

– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

– обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

– определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

– учиться работать со словарём.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других;

– выразительно читать предложенный текст;

– учиться работать в паре, группе;


Регулятивные УУД:

– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

– учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

– находить ответы на вопросы в тексте;

– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

– преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

– слушать и понимать речь других;

– выразительно читать и пересказывать текст;

– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Регулятивные УУД:

– самостоятельно формулировать тему и цели урока;

– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

Познавательные УУД:

– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

– перерабатывать и преобразовывать

информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– пользоваться словарями, справочниками;

– осуществлять анализ и синтез;

– устанавливать причинно-следственные связи;

– строить рассуждения.

Коммуникативные УУД:

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

– высказывать свою точку зрения;

– слушать и слышать других, вступая с ними в диалог;

– задавать вопросы.

Предметные

Аудирование:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное.

Чтение:

- уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- читать вслух небольшие тексты,

построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Говорение:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);

- кратко рассказывать на элементарном уровне о себе; своей семье, друге.

Письмо:

- уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-применять основные правила чтения и орфографии;

-уметь читать знаки транскрипции, соотносить их с буквами.

- писать транскрипционные знаки;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Фонетика:

- произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;

-соблюдать правильное ударение в словах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексика:

- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в устном тексте в пределах тематики 2 класса.

- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;

- распознавать существительные и глаголы по определённым признакам.

Грамматика:

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/ нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; количественные числительные (от 1

до 12); наиболее употребительные предлоги; модальный глагол can; глаголы в PresentSimple.

Речевая компетенция.

Аудирование:

-воспринимать на слух слова и фразы, построенные на изученном языковом материале.

Чтение:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Говорение:

- воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни.

Письмо:

- вписывать в слова пропущенные буквы, а в предложения - пропущенные слова;

- писать своё имя по-английски.

Аудирование:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность.

Чтение:

- уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения;

- читать про себя, понимая основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

- знать особенности интонации основных типов предложений.

Говорение:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);

- кратко рассказывать о себе; своей семье, друге;

- говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, а также отвечать на вопросы собеседника.

Письмо:

- уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с праздником с опорой на образец.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-пользоваться английским алфавитом, знать

последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-применять основные правила чтения и орфографии;

- уметь читать знаки транскрипции и отличать их от букв; читать слова по транскрипции;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетика:

- произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;

-соблюдать правильное ударение в словах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу;

Лексика:

- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в устном и письменном тексте в пределах тематики 3 класса.

- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;

- распознавать части речи по определённым

признакам;

Грамматика:

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе;

Количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее употребительные предлоги; модальные глаголы (can,must); глаголы в Present, PastSimple.

- дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

Речевая компетенция.

Аудирование:

-воспринимать на слух слова и фразы, построенные на изученном языковом материале;

-использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- понимать главную идею прочитанного текста, расставлять предложения в логическом порядке.

Говорение:

- воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни;

- выражать соё отношение к услышанному, используя изученный лексический и грамматический материал.

Письмо:

- писать своё имя и фамилию по-английски;

- писать краткие сведения о себе;

- выполнять письменные задания по образцу.

Аудирование:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Чтение:

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшие тексты, построенные

на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

-находить в тексте нужную информацию.

Говорение:

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог - побуждение к действию;

- на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

- на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге;

- говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Письмо:

-владеть техникой письма;

-списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

-применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

-отличать буквы от знаков транскрипции.

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетика:

-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

-соблюдать нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

-распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексика:

-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

-составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую лексику в пределах тематики начальной школы.

Грамматика:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные

неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до100) и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

-узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-использовать в речи безличные предложения (It’s cold.It’s 5 o’clock.It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;

-оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

-образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые

глаголы);

-выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

-распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

-узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.

Речевая компетенция.

Аудирование:

-воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

-использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основное содержание текста.

Говорение:

-участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские

песни;

-составлять краткую характеристику персонажа;

-кратко излагать содержание прочитанного текста.

Письмо:

-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

-заполнять простую анкету;

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

-делать по образцу подписи к рисункам.




Содержание учебного предмета 2 класс (68 часов)


Раздел

учебного

предмета

Кол-во часов

Содержание раздела

Вперед!

1

1. Приветствие.

Мои буквы

6

1. Мои буквы a-h.2. Английские буквы i-g. 3.Алфавит r-z. A-Z.4. Буквосочетания sh,ch.5. Гармония звуков th, ph.6. Большие и маленькие буквы

Я и моя семья

4

1. Давайте поздороваемся. На каких языках говорят в Башкортостане. 2.На уроке. 3. Введение новой лексики по теме: «Моя семья».4. Цвета. Символы города Стерлитамака

Модуль 1.

Мой дом

11

1. Введение новой лексики по теме: «Мой дом».2.Домик на дереве.3. Прятки.4. Ищем друга. 5. В ванной.6. Строим дом. 7. Веселимся в школе. 8. Сады в Великобритании, России и Башкортостане. 9. Сказка «Городская и деревенская мыши».10. Я люблю английский.11. Обобщение изученного материала по теме «Дом»

Модуль 2.

Моя любимая еда

10

1. Мой День рождения. 2. Мой возраст. 3. Вкусный шоколад. Национальные сладости Башкортостана. 4. День рождение Лулу. Традиции и обычаи в Башкортостане. 5. Введение новой лексики по теме: «Любимая еда».6. У нас вечеринка.7.Русская кухня. 8.Национальная кухня Башкортостана. 9.Повторение лексики по теме: «Еда» 10.Сказка «Городская и деревенская мыши».

Модуль 3.

Животные в действии

11

1. Введение новой лексики по теме:«Мои животные».2. Мы умеем петь. Народные песни нашего города. 3. Использование глагола can/can’t. Я умею прыгать .4.Активизация новой лексики can/can’t.5 Введение новой лексики по теме:«В цирке». Дикие животные в Башкортостане. 6 Маскарад. 7. Я умею петь и танцевать. 8. О питомцах в Великобритании и Башкортостана 9. Сказка «Городская и деревенская мыши». 10. Контроль навыков письма по темам: «Алфавит. Животные». 11. Работа над ошибками. Я люблю английский!



Модуль 4.

В моей коробке игрушек

11


1. Введение новой лексики по теме: «Мои игрушки».2. Игрушки друга. 3. Введение новой лексики по теме: «Части тела».4. Контроль навыков аудирования по теме: «У нее голубые глаза».5. Прекрасный Тедди.6. Наши куклы. 7. Моя любимая игрушка. Национальные игрушки Башкортостана. 8. Игрушки Британии. 9. Сказка «Городская и деревенская мыши». 10. Контроль навыков говорения по теме: «Части тела» 11.Я люблю английский!

Модуль 5.

Мы любим лето

14

1. Введение новой лексики по теме: «Одежда». 2. Мои каникулы. 3. Введение новой лексики по теме: «Погода». 4. Контроль навыков чтения по теме: «Ветрено».5. Волшебный остров. Реки и озёра Башкортостана. 6. Путешествие. Погода в Великобритании и Башкортостане. 7. Контроль навыков письма по темам: «Игрушки. Прилагательные». 8. Работа над ошибками. Каникулы в Британии и России. 9. Сказка «Городская и деревенская мыши». 10.Итоговая контрольная работа.11. Работа над ошибками. Я люблю английский! 12. Время для шоу. Сабантуй. 13. Медвежонок Тедди. 14. Мои английские слова.

Итого

68


Содержание учебного предмета 3 класс (68 часов)


Вводный, начальный модуль

3

1. Добро пожаловать!. 2. Рассказ о моих каникулах. 3. Вводная контрольная работа

Модуль 1.

Школьные

дни

7

1. Снова в школу. Работа над ошибками. 2. Занимательный счёт. Числительные от 11 до 20. 3. Школьные предметы. Аудирование по теме 4. Веселая разминка на уроке. Артур и Раскал .5. Школы в Великобритании. Проект «В школах Башкортостана». 6. Контроль навыков чтения. Начальные школы в России 7. Повторение тем: «Школьные предметы», «Числительные».

Модуль 2

Семейные моменты

8

1. Контроль навыков аудирования. Новый член семьи.2. Семейная фотография. Притяжательные местоимения. 3. Счастливая семья. Формирование навыков письма. 4. Картины Пикассо. Артур и Раскал. Художники Башкортостана. 5. Контроль навыков говорения. Родные рядом и далеко.6. Повторение тем: «Глагол to be», «Притяжательные местоимения». 7. Контроль навыков письма. Числительные. Притяжательные местоимения. 8. Работа над ошибками. Детский писатель: Фарит Исангулов.

Модуль 3

Все, что мне нравится

7

1. Он любит желе. Новая лексика. 2. Любимые продукты. Вопросы в настоящем простом времени.3. Коробка с завтраком. Местоимения some, any. 4. Глагол have got. Артур и Раскал. 5. Давайте перекусим. Национальные блюда родного края. 6. Повторение тем: «Местоимения some,any», «Любимые продукты».7. Контроль навыков чтения. Я обожаю мороженое.

Модуль 4

Входи, поиграем

6

1. Игрушки для маленькой Бэтси. Прогулки по улицам родного Стерлитамака. 2. Указательные местоимения this, that. 3. В моей комнате. Указательные местоимения these, those.4. Игровая комната. Артур и Раскал.5. В супермаркете Теско. Формирование навыков говорения.6. Повторение тем: «Моя комната», «Указательные местоимения».

Модуль 5

Пушистые друзья


9


1. Контроль навыков аудирования Забавные коровы. 2. Множественное число существительных. Исключения.3. Всем весёлого Рождества! Как мы отмечаем Новый год в Башкортостане. Каждый любит подарки! 4. Умные животные. Животные родного края.. 5. Числительные от 20 до 50. Артур и Раскал. 6. Контроль навыков говорения. Где живет эму. 7. Повторение тем: «Животные», «Числительные». 8. Контроль навыков письма. Множественное число. Указательные местоимения. Some, any. 9. Работа над ошибками. Где живет эму.

Модуль 6

Дом, милый дом

7

1. Бабушка! Дедушка! Аудирование по теме. 2 Дом моего друга. Предлоги .3. Мой дом. Новая лексика. В башкирской глубинке. 4. Предметы мебели. Оборот there is/are. Артур и Раскал. 5. Дома в Великобритании. Архитектура родного края. 6. Дома-музеи в России. Формирование навыков чтения. 7. Повторение тем: «Оборот there is/are», «Предлоги».

Модуль 7

Выходной

9

1.Мы замечательно проводим время. Формирование навыков аудирования. 2. Настоящее продолженное время. Вопросы. Отрицания. 3. В парке! Вопросы к подлежащему.. 4. Весёлые занятия. Артур и Раскал. 5. День матери в Великобритании. Праздники Республики Башкортостан. 6. На старт, внимание, марш! 7. Повторение темы: «Настоящее продолженное время». 8. Контроль навыков письма. Оборот there is/are. Настоящее продолженное время. 9. Работа над ошибками. В волшебной стране Дурова.

Модуль 8

День за днём

12

1. Контроль навыков аудирования . День веселья! 2. Дни недели. Настоящее простое время.3. Контроль навыков говорения. По воскресеньям.4. Часовые пояса. Артур и Раскал. 5 Игрушечный солдатик. Формирование навыков чтения. 6.Время мультфильмов. Любимые герои.7. Контроль навыков чтения. Занятия после школы.8. Повторение тем: «Дни недели», «Настоящее простое время».9. Итоговая контрольная работа. Настоящее простое время.10. Работа над ошибками. Увлекательное письмо. 11. Сказка про мышей. Башкирские писатели. 12. Обсуждение сказки. Инсценировка диалогов.

Всего

68




Содержание учебного предмета 4 класс (68 часов)

Модуль 1.

Семья и друзья

10

1.С возвращением. Говорение. 2. Снова в школу. Говорение. 3. Вводная контрольная работа. Одна большая семья. Аудирование. 4. Наша счастливая семья. Письмо. 5. Мой лучший друг. Чтение. 6. Весело в школе. Артур и Раскал! Контроль навыков аудирования. 7.«Златовласка и три медведя». Чтение. 8. Англоговорящие страны мира. Говорение. Мой край - Башкортостан 9. Проект « Мой Стерлитамак». Письмо. 10. Города-миллионники. Чтение. Наша столица – Уфа.

Модуль 2.

Мой рабочий день

8

1.Доктор Айболит. Введение новой лексики. 2.Профессии людей. Говорение. 3. Виды спорта. Спорт в Башкортостане. Артур и Раскал! 4. Сделал дело-гуляй смело. 5. Эпизод 2. «Златовласка и три медведя». Народные башкирские сказки .Контроль навыков аудирования. 6. День из жизни Даниэлы. 7. Контроль навыков письма по теме: «Рабочий день». Моя профессия.8. Работа над ошибками. Проектная работа «Профессия».

Модуль 3.

Вкусное угощение


8

1.Продукты. Введение новой лексики. Национальные блюда Башкортостана 2. Готовим блюда. Контроль навыка говорения. 3. Готовим вместе. Аудирование 4. Виды продуктов. Новая лексика. Артур и Раскал! 5. Эпизод 3«Златовласка и три медведя». Контроль навыков чтения. 6. Как приготовить пудинг? Письмо. 7 Проект «Любимое семейное блюдо». Говорение. 8. Вкусные угощения. Закрепление.

Модуль 4.

В зоопарке.

9

1. Забавные животные. Введение новой лексики. Животные родного края. 2. Дикие животные. Чтение.3. Весело в школе! Артур и Раскал!Чтение 4. В мире животных. Письмо. 5. Эпизод 4 «Златовласка и три медведя». Чтение. 6. Животные нуждаются в нашей помощи. Аудирование. 7 Проект «На горе Торатау» 8. Обобщение материала по теме «Животные в зоопарке». 9 Контроль навыков письма по теме: «В зоопарке». Животные в сказках башкирских писателей.

Модуль 5.

Где ты был вчера?

8

1. Чаепитие. Введение новой лексики. 2. Мы были вчера в гостях. Аудирование 3. Дни, которые прошли. Артур и Раскал! Контроль навыков чтения. 4. Посмотри на календарь. Праздники в Башкортостане. Говорение. 5. Эпизод 5 «Златовласка и три медведя». Контроль навыков аудирования 6. Открытка с пожеланиями. 7. Контроль навыков письма по теме: «Простое прошедшее время». 8. Работа над ошибками. День города в России и в Башкортостане.

Модуль 6. Расскажи историю!

9

1. Заяц и черепаха. Аудирование. 2. Однажды давным-давно. Письмо. 3. Весело в школе! Артур и Раскал! Аудирование. 4. Важные исторические даты. Говорение. 5. Эпизод 6. «Златовласка и три медведя». Чтение. 7. Американский и английский фольклор. Башкирский фольклор. Чтение. 8.Контроль навыков письма по теме: «Истории». 9.Работа над ошибками. Построение специальных и общих вопросов в Present Simple.

Модуль 7.

Памятные дни.

8

1.Самое лучшее время. Аудирование. 2. Мои выходные. Чтение. 3. Волшебные мгновенья. Артур и Раскал! Говорение. 4. Эпизод 7. Златовласка и три медведя. Чтение. 5.Музыкальные инструменты. Аудирование 6. Элтонские башни. Чтение. 7. День, который мы помним. Говорение. 8 Контроль навыка говорения по теме: « Памятные дни».

Модуль 8.

Места, куда можно пойти

8

1.Все хорошее впереди. Введение новой лексики. 2. Здравствуй солнце Контроль навыка чтения. 3.Прекрасное завтра. Артур и Раскал! Чтение. 4.Итоговая контрольная работа 5. Работа над ошибками. Вопросительные слова. Грамматика. 6. Страноведение. Страны и костюмы. Национальные костюмы Башкортостана.7. Активное чтение. Здравствуй лето. 8. Летние каникулы. По дорогам Башкортостана

Итого

68






Тематическое планирование с указанием количества, отводимых на освоение каждой темы

Раздел (ч.)

Класс (ч.)

2

3

4

Вперед!

1



Мои буквы

6



Вводный модуль

Я и моя семья

4



Модуль 1.

Мой дом

11



Модуль 2.

Моя любимая еда

10



Модуль 3.

Животные в действии

11



Модуль 4.

В моей коробке игрушек

11



Модуль 5.

Мы любим лето

14



Вводный, начальный модуль


3


Модуль 1.

Школьные

дни


7


Модуль 2

Семейные моменты


8


Модуль 3

Все, что мне нравится


7


Модуль 4

Входи,поиграем


6


Модуль 5

Пушистые друзья


9


Модуль 6

Дом, милый дом


7


Модуль 7

Выходной


9


Модуль 8

День за днем


12


Модуль 1.

Семья и друзья



10

Модуль 2.

Мой рабочий день



8

Модуль 3.

Вкусное угощение



8

Модуль 4.

В зоопарке.



9

Модуль 5.

Где ты был вчера?



8

Модуль 6.

Расскажи историю!



9

Модуль 7.

Памятные дни.



8

Модуль 8.

Места, куда можно пойти



8

Итого

68

68

68








16