Структура рабочей программы
-
Пояснительная записка
-
Общая характеристика предмета
-
Цели и задачи образования
-
Сведения об учебной программе (примерной или авторской), на основе которой разработана рабочая программа
-
Сведения об используемом учебном пособии
-
Место учебного предмета в учебном плане
-
Содержание учебного предмета
-
Наименование разделов учебной программы и характеристика основных содержательных линий
-
Электронные образовательные ресурсы.
-
Система оценки планируемых результатов
-
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, курса
-
Календарно-тематическое планирование
-
График проведения среза знаний. (контрольные, практические, лабораторные работы, сочинения, изложения, тесты)
1.Пояснительная записка
Общая характеристика предмета:
иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной. Иностранный язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования обучающегося, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Цели и задачи предмета:
главной целью образования является развитие ребёнка как компетентной личности путём включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учёба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторнаякомпетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи курса:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разныхстран.
Сведения об учебной программе (примерной или авторской), на основе которой разработана рабочая программа
Автор | Название | Издательство |
Е. С. Савинов В.Г. Апальков | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы. | М.: Просвещение М.: Просвещение |
Сведения об используемом учебном пособии
Автор | Название | Издательство |
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули | Английский в фокусе. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. | М.: Express Publishing: Просвещение |
Место учебного предмета в учебном плане
Учебный предмет «Английский язык» входит в предметную область «Иностранные языки». Согласно календарному учебному графику МБОУ «Школа № 18» на 2021-2022 учебный год в 7 «А» классе - 101 час, в 7 «Б» классе – 101 час, в 7 «В» классе – 101 час.
2.Содержание учебного предмета.
Наименование разделов учебной программы и характеристика основных содержательных линий | Количество часов | Электронные образовательные ресурсы |
Образ жизни. - описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; - перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение); - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания. | 12 | Lesson 1a Сайт “Российская электронная школа (РЭШ)” - урок “A City Mouse or a Country Mouse” Сайт РЭШ - урок “Present Simple vs Present Continuous” The Country Mouse and the City Mouse - a video: the story The Country Mouse and the City Mouse - a cartoon-song, lifestyles Present continuous for future arrangements - a cartoon with examples Present Continuous - обучающая игра №1 Present Continuous - обучающая игра №2 Lesson 1b Сайт РЭШ - урок “Better safe than sorry” Safety rules for kids - a vigeo Lesson 1c Сайт РЭШ - урок “Hanging out” Darling Harbour - Expect Everything - a video The United Kingdom - an ESL World Adventure - a video The Tower of London - - a video Culture Corner Сайт РЭШ - урок Landmarks of the British Isles English in use 1 London transport (A1-A2 - with subtitles) - a video |
Время рассказов. - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; - пишут электронные письма а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах; - пишут эссе о любимом герое книги; - пишут статью об идеальном герое; - распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени | 11 | Lesson 2a Презентация Past Simple - упражнение в картинках с ответами Past Simple: как произносить окончание -ed - интерактивные игры Past Simple VIDEOS Past Simple - интерактивное упражнение №1 Past Simple - интерактивное упражнение №2 Was/Were - интерактивное упражнение Past Simple Irregular verbs - интерактивная игра №1 Past Simple Irregular verbs - интерактивная игра №2 Past Simple - интерактивная игра №3 Past Simple - интерактивная игра №4 Lesson 2b Сайт РЭШ - урок “Reading an Adventure Story” Lesson 2c Сайт РЭШ - урок “Reading a Ghost Story” Culture Corner Сайт РЭШ - урок “Folk Tales” Extensive Reading The Canterville Ghost - a video |
Внешность и характер. - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговорпо телефону; покупка билетов в кино); - описывают посещение парка аттракционов; - рассказывают о событиях в прошлом; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; -воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; | 10 | Lesson 3a Сайт РЭШ - урок “Teenager’s Hobbies” Vocabulary - Hobbies - интерактивное упражнение Vocabulary - Character- интерактивное упражнение Crossword - Character - интерактивное упражнение Free time activities - аудирование с интерактивными заданиями (А1) Hobbies and Free Time - аудирование с интерактивными заданиями (А2) Lesson 3b Сайт РЭШ - урок “People’s appearance” Vocabulary - Appearance 1 - интерактивное упражнение Vocabulary - Appearance 2 - интерактивное упражнение Appearance - интерактивные игры и видео Alice In Wonderland, 1972 - Full Version - a video (просто хорошее кино, можно предложить детям посмотреть на досуге) Lesson 3с Сайт РЭШ - урок “The Person I Admire” Culture Corner Сайт РЭШ - урок “The Yeoman Warders” |
Об этом говорят и пишут. - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; - пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе; - составляют план, тезисы письменного сообщения; | 10 | Lesson 4a Сайт РЭШ - урок “Media” Types of Mass Media - a video Past Continuous - интерактивное упражнение Lesson 4b Сайт РЭШ - урок “Reading News” Feelings and emotions vocabulary - a video Презентация "Past Continuous vs Past Simple" №1 - упражнение в картинках с ответами Презентация "Past Continuous vs Past Simple" №2 - упражнение в картинках с ответами Past Continuous vs Past Simple - интерактивные упражнения Past Continuous vs Past Simple - обучающая игра Lesson 4c Сайт РЭШ - урок “Teens activities” Culture Corner Сайт РЭШ - урок “Teenage Magazines” |
Что ждет нас в будущем? - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках; - высказывают предположения о событиях в будущем; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление); - ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника; - воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность; - читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного; - критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном; - пишут рассказ; - оформляют обложку журнала; - пишут новости; - пишут небольшой рассказ о событиях в будущем; - узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I; | 11 | Lesson 5a Сайт РЭШ - урок “Predictions” First Conditional - интерактивные упражнения Презентация Future Simple - упражнение в картинках с ответами Презентация First Conditional - упражнение в картинках с ответами Lesson 5b Сайт РЭШ - урок “Modern Gadgets” be going to - интерактивная игра Lesson 5c Сайт РЭШ - урок “Expressing your opinion” Сайт РЭШ - урок “Computers: for and against” |
Развлечения. - сочиняют рассказ; - составляют рекламу парка аттракционов; - пишут отзыв на фильм, музыкальный диск; - пишут личное электронное письмо другу; - распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок прилагательных; - изучают и тренируют способы словообразования | 10 | Lesson 6a The World's Best Theme Park - Tokyo DisneySea - a video Tobu World Square - a video Сайт РЭШ - урок “Fun Activities” Lesson 6b Сайт РЭШ - урок “Teen Camps” Present Perfect - интерактивные упражнения Презентация Present Perfect - упражнение в картинках с ответами Present Perfect - интерактивная игра Lesson 6b Сайт РЭШ - урок “Holiday Activities” Culture Corner Сайт РЭШ - урок “Theme Parks” |
В центре внимания. - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; - составляют план, тезисы устного сообщения; - кратко излагают результаты проектной деятельности; - сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания; - составляют список необходимого для каникул; - составляют буклет с правилами безопасного поведения; - распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; | 10 | Lesson 7a Сайт РЭШ - урок “Celebrities” Comparatives & Superlatives - интерактивное упражнение Презентация Comparatives & Superlatives - упражнение в картинках с ответами Comparatives & Superlatives - обучающие игры Lesson 7b Сайт РЭШ - урок “Your Favourite Films” Презентация Present Perfect vs Past Simple - упражнение в картинках с ответами Present Perfect vs Past Simple - интерактивные упражнения Презентация Present Perfect: for or since - упражнение в картинках с ответами Present Perfect, Past Simple, Present Simple, Future Simple, Present Continuous - интерактивные упражнения Lesson 7c Avril Lavigne - Head Above Water - a video Culture Corner Сайт РЭШ - урок №35 “the National Sport of England” |
Проблемы экологии. - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности; - высказывают предположения о событиях в будущем; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности); - предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме; - воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного; - критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном; - пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме; - пишут электронное письмо другу о своем образе жизни; - употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительныевопросы, слова-связки; - овладевают новыми лексическими и грамматическими конструкциями. | 10 | Lesson 8a Сайт РЭШ - урок №37 “Ecological problems” Презентация Present Perfect Continuous - упражнение в картинках с ответами Lesson 8b Сайт РЭШ - урок №38 “Eco-helpers” Question tags - интерактивное упражнение Lesson 8с Сайт РЭШ - урок №39 “Animals and habitat” Why do we need zoos? - a video Pros and Cons of Zoos - a video Culture Corner 8 Сайт РЭШ - урок №40 “Scotland’s national nature reserves” |
Время покупок. - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости); - воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; - читают и полностью понимают статью, открытку; - пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме; - подписывают открытку; - употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen; - распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты | 10 | Lesson 9a Сайт РЭШ - урок №42 “Food and drink” Lesson 9b Сайт РЭШ - урок №43 “Types of shops” Презентация Present Perfect vs Present Perfect Continuous - упражнение в картинках с ответами Present Perfect vs Present Perfect Continuous - интерактивное упражнение Lesson 9с Сайт РЭШ - урок №44 “Describing Objects” Culture Corner 9 Сайт РЭШ - урок №45 “Idioms and sayings about food ” |
В здоровом теле- здоровый дух. - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения - описывают признаки стресса; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; - пишут статью о том, как справляться со стрессом | 7 | Lesson 10a Сайт РЭШ - урок №47 “Stress in your life” Lesson 10b Сайт РЭШ - урок №48 “Accidents” Reflexive pronouns - интерактивное упражнение Lesson 10с Сайт РЭШ - урок №49 “Medical Advice” Lesson 10d Сайт РЭШ - урок №50 “RFDSA Australia” |
Система оценки планируемых результатов.
В соответствии со Стандартом основным объектомсистемы оценки, её содержательнойикритериальнойбазойвыступаютпланируемые результаты, составляющие содержание блока «Выпускник научится» .
Оценка на единой критериальной основе, формирование навыков рефлексии, самоанализа, самоконтроля, само- и взаимооценки не только дают возможность педагогам и обучающимся освоить эффективные средства управления учебной деятельностью, но и способствуют развитию уобучающихся самосознания, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).
Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% ‐100% работы.
3.Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, курса.
Личностными результатамиявляются:
-
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
-
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
-
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
-
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
-
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
-
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения,осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
-
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
-
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
-
формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
-
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
-
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
-
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
-
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
-
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
-
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
-
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
-
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
-
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
-
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
-
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
-
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
-
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
-
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
-
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
-
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
-
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
-
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
-
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
-
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
-
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
-
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
-
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
-
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
-
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
-
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
-
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
-
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
-
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
-
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
-
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
-
заполнять анкеты и формуляры;
-
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
-
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
-
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
-
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
-
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
-
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
-
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
-
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
-
знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
-
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
-
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
-
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
-
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
-
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
-
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
-
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
-
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
-
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
-
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
-
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
-
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
-
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
-
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
-
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
-
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
-
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
Е. В физической сфере:
4. Календарно-тематическое планирование в 7 «А» классе.
№ урока | Тема | Домашнее задание | Дата |
По плану | Фактически |
1. | Мои летние каникулы. | Рассказ о летних каникулах | 01.09 | |
2. | Жизнь в городе и за городом. | Стр.6-7 упр.7 | 06.09 | |
3. | Семь раз отмерь-один раз отрежь. | Стр.8-9 упр.8 | 07.09 | |
4. | Модальный глагол should. Фразовый глагол run. | Выучить фразовый глагол | 08.09 | |
5. | На досуге. Изучающее чтение. | Стр.10упр.4 | 13.09 | |
6. | Достопримечательности Британских островов. | Стр. 11 упр. 5 | 14.09 | |
7. | Подростки. | Spotlight on Russia стр.3 | 15.09 | |
8. | Покупка билета в метро. | Стр.12 упр. 3 | 20.09 | |
9. | Мехико. | стр..13 у.10 | 21.09 | |
10. | Выполнение упражнение в формате ОГЭ | Повторить лексику и грамматику по теме | 22.09 | |
11. | Повторение по теме «Образ жизни». | Подготовится к к.р. | 27.09 | |
12. | Проверочная работа по теме «Образ жизни» | | 28.09 | |
13. | Книголюбы. | Стр. 17 упр.9 | 29.09 | |
14. | Читаем классику. Простое прошедшее время | Стр.19 упр.7 | 04.10 | |
15. | Он пропал | Стр.20 упр.3 | 05.10 | |
16. | Конструкция used to. | GR 1 | 06.10 | |
17. | Дар рассказчика. | Стр.21 упр.5 | 11.10 | |
18. | А.П. Чехов. | Spotlight on Russia стр.4 | 12.10 | |
19. | Рассказ о событиях в прошлом. | стр.22 упр.2 диалог наиз | 13.10 | |
20. | Кентервилльское привидение. | Стр.23 упр. 3,5 | 18.10 | |
21. | Выполнение упражнение в формате ОГЭ. | В тетради | 19.10 | |
22. | Выполнение упражнение в формате ОГЭ. | Повторение лексики и грамматики | 20.10 | |
23. | Проверочная работа по теме «Время рассказов» | | 25.10 | 15.11 |
24. | Будь примером. | Стр. 26 упр.7 | 26.10 | 16.11 |
25. | Относительные придаточные предложения | Стр.29 упр.8 | 27.10 | 16.11 |
26. | Причастия I, II. Прилагательные в функции определения. | GR3 | 08.11 | 17.11 |
27. | Вопреки всему. Фразовый глагол give. | Стр.30 у.6 | 09.11 | 17.11 |
28. | На страже Тауэра. | Стр.31 упр.6 | 10.11 | 22.11 |
29. | Разговор об увлечениях. | Стр.32 упр.4 | 15.11 | 22.11 |
30. | Дети во времена королевы Виктории. | Стр.33 упр.5 | 16.11 | 23.11 |
31. | Повторение по теме «Внешность и характер». | Повторить лексику и грамматику по теме | 17.11 | 23.11 |
32. | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | Подготовиться к кр | 22.11 | 24.11 |
33. | Проверочная работа по теме «Внешность и характер». | | 23.11 | 29.11 |
34. | Заметки в газету. | Стр. 37 упр.8 | 24.11 | 30.11 |
35. | Прошедшее продолженное время. Фразовый глагол go. | Стр. 39 упр.7 | 29.11 | 30.11 |
136. | Употребление прошедшего простого/длительного времени. | В тетради грамматика | 30.11 | 01.12 |
37. | Действуй! | Стр.40 упр.5 | 01.12 | |
38. | Журналы для подростков в Великобритании. | Стр. 41 упр.5 | 06.12 | |
39. | Обсуждение ТВ программ. | Стр.42 упр.4 | 07.12 | |
40. | Включите и настройте свои радиоприемники. | Стр. 43 упр.3 | 08.12 | |
41. | Школьный журнал. | Spotlight on Russia стр.6 | 13.12 | |
42. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | В тетради | 14.12 | |
43 | Проверочная работа по теме «Об этом говорят и пишут» | | 15.12 | |
44.. | Предсказания. | Стр.47 упр.8 | 20.12 | |
45 | Будущее простое времяв придаточных времени\условия. Фразовый глагол look. | Выучить глагол стр. 47 упр.7 | 21.12 | |
46.. | Помешанные на электронике. | Стр.49 упр.9 | 22.12 | |
47. | Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения условия 0\1 | GR 4 | 27.12 | |
48. | Каково ваше мнение? | Стр.50 упр.6 | 28.12 | |
49. | Поколение высоких технологий. | Стр. 51 упр.2 | 29.12 | |
50 | Музей космоса. | Spotlight on Russia стр.7 | 10.01 | |
51. | Инструкции. | Стр.52 упр.4 | 11.01 | |
52. | Моделируя реальность. Образование прилагательных | Стр.53 упр.5 | 12.01 | |
53. | Повторение по теме «Что ждет нас в будущем» | Повторить лексику и грамматику по теме. | 17.01 | |
54. | Проверочная работа по теме «Что ждет нас в будущем» | | 18.01 | |
55. | Тематический парк. | Стр.57 упр.10 | 19.01 | |
56. | Время Present Perfect. Фразовыйглагол come. | Стр.57 фразовый грагол упр.9,GR5 | 24.01 | |
57. | Лагерь отдыха для подростков. | Стр.59 упр.9 | 125.01 | |
58. | Замечательное время!Конструкции hasgone/hasbeen. | Стр.60 упр.7 | 26.01 | |
59. | Парки развлечений. | Стр.61 упр.4 | 31.01 | |
60. | В компьютерном лагере. | Spotlight on Russia стр.8 | 01.02 | |
61. | Бронирование места в летнем лагере. | Стр. 62 упр.4 | 02.02 | |
62. | Правила поведения в бассейне. | Стр.63 упр.4 | 07.02 | |
63 | Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | Повторить лексику и грамматику по теме | 08.02 | |
64 | Проверочная работа по теме «Развлечения» | | 09.02 | |
65. | В лучах славы. Степени сравнения прилагательных и наречий | GR5 | 14.02 | |
66. | Жанры кино. | Стр.69 упр.9 | 15.02 | |
67. | Употребление Present Perfect и Past Simple. Фразовыйглагол turn. | GR6 | 16.02 | |
68. | На вершине рейтингов популярности. | Стр.70 упр.6 | 21.02 | |
69. | Национальный вид спорта в Англии. | Стр.71 упр.4 | 22.02 | |
70. | Телевидение в России. | Spotlight on Russia стр.9 | 28.02 | |
71. | Приобретение билетов в кино. | Стр.72 упр.4 | 01.03 | |
72. | Эта музыка вам знакома? | Стр.73 упр.5 | 02.03 | |
73. | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | Повторить лексику и грамматику по теме | 05.03 | |
74. | Проверочная работа по теме «В центре внимания» | | 09.03 | |
75. | Спасем планету! | Стр.77 упр.7 | 14.03 | |
76. | Время Present Perfect Continuous. Фразовыйглагол make. | Стр.79 упр.8 | 15.03 | |
77. | Модальныйглагол have to/don’t have to. | Стр.80 упр.7 | 16.03 | |
78. | Разделительный вопрос. | Стр.81 упр.5 | 21.03 | |
79. | Мир природы в Шотландии. | Россия в фокусе стр.10 | 22.03 | |
80. | В экологическом лагере. | Стр.82 упр.3 | 04.04 | |
81. | Денежные пожертвования. Образование глаголов | Стр.84 упр.4 | 05.04 | |
82. | Пищевая цепь. | Стр.84 | 06.04 | |
83. | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | Подготовиться к к/р | 11.04 | |
84. | Проверочная работа по теме «Проблемы экологии» | | 12.04 | |
85. | Введение новой лексики по теме. Фразовый глагол take, | Стр.87 упр.9 | 13.04 | |
86. | Диалог-расспрос о покупках. | Стр.89 упр.11 | 18.04 | |
87. | Время PresentPerfect Continuous всравнениисPresentPerfect. | Стр.90упр.5 | 19.04 | |
88. | Неофициальное письмо. | Стр.91 упр.5 | 20.04 | |
89. | Идиомы и поговорки о еде. | Россия в фокусе стр.11 | 25.04 | |
90. | Прощальная вечеринка. | Стр.92 упр.3 | 26.04 | |
91. | Выражение благодарности и восхищения. | Стр.93 упр.4 | 27.04 | |
92. | Выбор за вами. | Стр.94 | 04.05 | |
93. | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | Подготовиться к к/р | 11.05 | |
94 | Проверочная работа по теме «Время покупок» | | 16.05 | |
95.. | В здоровом теле – здоровый дух. | Стр.97 упр.10 | 17.05 | |
96. | Несчастный случай. Возвратные местоимения | Стр.99 упр.10 | 18.05 | |
97. | Обучение написанию письма-совета | Стр.100 упр.5 | 23.05 | |
98. | Медицинскаяой служба в Австралии. | Стр.101 упр.5 | 24.05 | |
99 | В здоровом теле-здоровый дух | Стр. 104 | 25.05 | |
100 | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | В тетради | 30.05 | |
101 | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | В тетради | 31.05 | |
4. Календарно- тематическое планирование в 7 «Б» классе.
№ урока | Тема | Домашнее задание | Дата |
По плану | Фактически |
1. | Мои летние каникулы. | Рассказ о летних каникулах | 01.09 | |
2. | Жизнь в городе и за городом. | Стр.6-7 упр.7 | 06.09 | |
3. | Семь раз отмерь-один раз отрежь. | Стр.8-9 упр.8 | 07.09 | |
4. | Модальный глагол should. Фразовый глагол run. | Выучить фразовый глагол | 08.09 | |
5. | На досуге. Изучающее чтение. | Стр.10упр.4 | 13.09 | |
6. | Достопримечательности Британских островов. | Стр. 11 упр. 5 | 14.09 | |
7. | Подростки. | Spotlight on Russia стр.3 | 15.09 | |
8. | Покупка билета в метро. | Стр.12 упр. 3 | 20.09 | |
9. | Мехико. | стр..13 у.10 | 21.09 | |
10. | Выполнение упражнение в формате ОГЭ | Повторить лексику и грамматику по теме | 22.09 | |
11. | Повторение по теме «Образ жизни». | Подготовится к к.р. | 27.09 | |
12. | Проверочная работа по теме «Образ жизни» | | 28.09 | |
13. | Книголюбы. | Стр. 17 упр.9 | 29.09 | |
14. | Читаем классику. Простое прошедшее время | Стр.19 упр.7 | 04.10 | |
15. | Он пропал | Стр.20 упр.3 | 05.10 | |
16. | Конструкция used to. | GR 1 | 06.10 | |
17. | Дар рассказчика. | Стр.21 упр.5 | 11.10 | |
18. | А.П. Чехов. | Spotlight on Russia стр.4 | 12.10 | |
19. | Рассказ о событиях в прошлом. | стр.22 упр.2 диалог наиз | 13.10 | |
20. | Кентервилльское привидение. | Стр.23 упр. 3,5 | 18.10 | |
21. | Выполнение упражнение в формате ОГЭ. | В тетради | 19.10 | |
22. | Выполнение упражнение в формате ОГЭ. | Повторение лексики и грамматики | 20.10 | |
23. | Проверочная работа по теме «Время рассказов» | | 25.10 | 15.11 |
24. | Будь примером. | Стр. 26 упр.7 | 26.10 | 16.11 |
25. | Относительные придаточные предложения | Стр.29 упр.8 | 27.10 | 16.11 |
26. | Причастия I, II. Прилагательные в функции определения. | GR3 | 08.11 | 17.11 |
27. | Вопреки всему. Фразовый глагол give. | Стр.30 у.6 | 09.11 | 17.11 |
28. | На страже Тауэра. | Стр.31 упр.6 | 10.11 | 22.11 |
29. | Разговор об увлечениях. | Стр.32 упр.4 | 15.11 | 22.11 |
30. | Дети во времена королевы Виктории. | Стр.33 упр.5 | 16.11 | 23.11 |
31. | Повторение по теме «Внешность и характер». | Повторить лексику и грамматику по теме | 17.11 | 23.11 |
32. | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | Подготовиться к кр | 22.11 | 24.11 |
33. | Проверочная работа по теме «Внешность и характер». | | 23.11 | 29.11 |
34. | Заметки в газету. | Стр. 37 упр.8 | 24.11 | 30.11 |
35. | Прошедшее продолженное время. Фразовый глагол go. | Стр. 39 упр.7 | 29.11 | 30.11 |
36. | Употребление прошедшего простого/длительного времени. | В тетради грамматика | 30.11 | 01.12 |
37. | Действуй! | Стр.40 упр.5 | 01.12 | |
38. | Журналы для подростков в Великобритании. | Стр. 41 упр.5 | 06.12 | |
39. | Обсуждение ТВ программ. | Стр.42 упр.4 | 07.12 | |
40. | Включите и настройте свои радиоприемники. | Стр. 43 упр.3 | 08.12 | |
41. | Школьный журнал. | Spotlight on Russia стр.6 | 13.12 | |
42. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | В тетради | 14.12 | |
43 | Проверочная работа по теме «Об этом говорят и пишут» | | 15.12 | |
44.. | Предсказания. | Стр.47 упр.8 | 20.12 | |
45 | Будущее простое времяв придаточных времени\условия. Фразовый глагол look. | Выучить глагол стр. 47 упр.7 | 21.12 | |
46.. | Помешанные на электронике. | Стр.49 упр.9 | 22.12 | |
47. | Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения условия 0\1 | GR 4 | 27.12 | |
48. | Каково ваше мнение? | Стр.50 упр.6 | 28.12 | |
49. | Поколение высоких технологий. | Стр. 51 упр.2 | 29.12 | |
50 | Музей космоса. | Spotlight on Russia стр.7 | 10.01 | |
51. | Инструкции. | Стр.52 упр.4 | 11.01 | |
52. | Моделируя реальность. Образование прилагательных | Стр.53 упр.5 | 12.01 | |
53. | Повторение по теме «Что ждет нас в будущем» | Повторить лексику и грамматику по теме. | 17.01 | |
54. | Проверочная работа по теме «Что ждет нас в будущем» | | 18.01 | |
55. | Тематический парк. | Стр.57 упр.10 | 19.01 | |
56. | Время Present Perfect. Фразовыйглагол come. | Стр.57 фразовый грагол упр.9,GR5 | 24.01 | |
57. | Лагерь отдыха для подростков. | Стр.59 упр.9 | 25.01 | |
58. | Замечательное время!Конструкции hasgone/hasbeen. | Стр.60 упр.7 | 26.01 | |
59. | Парки развлечений. | Стр.61 упр.4 | 31.01 | |
60. | В компьютерном лагере. | Spotlight on Russia стр.8 | 01.02 | |
61. | Бронирование места в летнем лагере. | Стр. 62 упр.4 | 02.02 | |
62. | Правила поведения в бассейне. | Стр.63 упр.4 | 07.02 | |
63 | Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | Повторить лексику и грамматику по теме | 08.02. | |
64 | Проверочная работа по теме «Развлечения» | | 09.02 | |
65. | В лучах славы. Степени сравнения прилагательных и наречий | GR5 | 14.02 | |
66. | Жанры кино. | Стр.69 упр.9 | 15.02 | |
67. | Употребление Present Perfect и Past Simple. Фразовыйглагол turn. | GR6 | 16.02 | |
68. | На вершине рейтингов популярности. | Стр.70 упр.6 | 21.02 | |
69. | Национальный вид спорта в Англии. | Стр.71 упр.4 | 22.02 | |
70. | Телевидение в России. | Spotlight on Russia стр.9 | 28.02 | |
71. | Приобретение билетов в кино. | Стр.72 упр.4 | 01.03 | |
72. | Эта музыка вам знакома? | Стр.73 упр.5 | 02.03 | |
73. | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | Повторить лексику и грамматику по теме | 05.03 | |
74. | Проверочная работа по теме «В центре внимания» | | 09.03 | |
75. | Спасем планету! | Стр.77 упр.7 | 14.03 | |
76. | Время Present Perfect Continuous. Фразовыйглагол make. | Стр.79 упр.8 | 15.03 | |
77. | Модальныйглагол have to/don’t have to. | Стр.80 упр.7 | 16.03 | |
78. | Разделительный вопрос. | Стр.81 упр.5 | 21.03 | |
79. | Мир природы в Шотландии. | Россия в фокусе стр.10 | 22.03 | |
80. | В экологическом лагере. | Стр.82 упр.3 | 04.04 | |
81. | Денежные пожертвования. Образование глаголов | Стр.84 упр.4 | 05.04 | |
82. | Пищевая цепь. | Стр.84 | 06.04 | |
83. | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | Подготовиться к к/р | 11.04 | |
84. | Проверочная работа по теме «Проблемы экологии» | | 12.04 | |
85. | Введение новой лексики по теме. Фразовый глагол take, | Стр.87 упр.9 | 13.04 | |
86. | Диалог-расспрос о покупках. | Стр.89 упр.11 | 18.04 | |
87. | Время PresentPerfect Continuous всравнениисPresentPerfect. | Стр.90упр.5 | 19.04 | |
88. | Неофициальное письмо. | Стр.91 упр.5 | 20.04 | |
89. | Идиомы и поговорки о еде. | Россия в фокусе стр.11 | 25.04 | |
90. | Прощальная вечеринка. | Стр.92 упр.3 | 26.04 | |
91. | Выражение благодарности и восхищения. | Стр.93 упр.4 | 27.04 | |
92. | Выбор за вами. | Стр.94 | 04.05 | |
93. | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | Подготовиться к к/р | 11.05 | |
94 | Проверочная работа по теме «Время покупок» | | 16.05 | |
95.. | В здоровом теле – здоровый дух. | Стр.97 упр.10 | 17.05 | |
96. | Несчастный случай. Возвратные местоимения | Стр.99 упр.10 | 18.05 | |
97. | Обучение написанию письма-совета | Стр.100 упр.5 | 23.05 | |
98. | Медицинскаяой служба в Австралии. | Стр.101 упр.5 | 24.05 | |
99 | В здоровом теле-здоровый дух | Стр. 104 | 25.05 | |
100 | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | В тетради | 30.05 | |
101 | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | В тетради | 31.05 | |
4. Календарно-тематическое планирование в 7 «В» классе.
№ урока | Тема | Домашнее задание | Дата |
По плану | Фактически |
1. | Мои летние каникулы. | Рассказ о летних каникулах | 01.09 | |
2. | Жизнь в городе и за городом. | Стр.6-7 упр.7 | 06.09 | |
3. | Семь раз отмерь-один раз отрежь. | Стр.8-9 упр.8 | 07.09 | |
4. | Модальный глагол should. Фразовый глагол run. | Выучить фразовый глагол | 08.09 | |
5. | На досуге. Изучающее чтение. | Стр.10упр.4 | 13.09 | |
6. | Достопримечательности Британских островов. | Стр. 11 упр. 5 | 14.09 | |
7. | Подростки. | Spotlight on Russia стр.3 | 15.09 | |
8. | Покупка билета в метро. | Стр.12 упр. 3 | 20.09 | |
9. | Мехико. | стр..13 у.10 | 21.09 | |
10. | Выполнение упражнение в формате ОГЭ | Повторить лексику и грамматику по теме | 22.09 | |
11. | Повторение по теме «Образ жизни». | Подготовится к к.р. | 27.09 | |
12. | Проверочная работа по теме «Образ жизни» | | 28.09 | |
13. | Книголюбы. | Стр. 17 упр.9 | 29.09 | |
14. | Читаем классику. Простое прошедшее время | Стр.19 упр.7 | 04.10 | |
15. | Он пропал | Стр.20 упр.3 | 05.10 | |
16. | Конструкция used to. | GR 1 | 06.10 | |
17. | Дар рассказчика. | Стр.21 упр.5 | 11.10 | |
18. | А.П. Чехов. | Spotlight on Russia стр.4 | 12.10 | |
19. | Рассказ о событиях в прошлом. | стр.22 упр.2 диалог наиз | 13.10 | |
20. | Кентервилльское привидение. | Стр.23 упр. 3,5 | 18.10 | |
21. | Выполнение упражнение в формате ОГЭ. | В тетради | 19.10 | |
22. | Выполнение упражнение в формате ОГЭ. | Повторение лексики и грамматики | 20.10 | |
23. | Проверочная работа по теме «Время рассказов» | | 25.10 | 15.11 |
24. | Будь примером. | Стр. 26 упр.7 | 26.10 | 16.11 |
25. | Относительные придаточные предложения | Стр.29 упр.8 | 27.10 | 16.11 |
26. | Причастия I, II. Прилагательные в функции определения. | GR3 | 08.11 | 17.11 |
27. | Вопреки всему. Фразовый глагол give. | Стр.30 у.6 | 09.11 | 17.11 |
28. | На страже Тауэра. | Стр.31 упр.6 | 10.11 | 22.11 |
29. | Разговор об увлечениях. | Стр.32 упр.4 | 15.11 | 22.11 |
30. | Дети во времена королевы Виктории. | Стр.33 упр.5 | 16.11 | 23.11 |
31. | Повторение по теме «Внешность и характер». | Повторить лексику и грамматику по теме | 17.11 | 23.11 |
32. | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | Подготовиться к кр | 22.11 | 24.11 |
33. | Проверочная работа по теме «Внешность и характер». | | 23.11 | 29.11 |
34. | Заметки в газету. | Стр. 37 упр.8 | 24.11 | 30.11 |
35. | Прошедшее продолженное время. Фразовый глагол go. | Стр. 39 упр.7 | 29.11 | 30.11 |
36. | Употребление прошедшего простого/длительного времени. | В тетради грамматика | 30.11 | 01.12 |
37. | Действуй! | Стр.40 упр.5 | 01.12 | |
38. | Журналы для подростков в Великобритании. | Стр. 41 упр.5 | 06.12 | |
39. | Обсуждение ТВ программ. | Стр.42 упр.4 | 07.12 | |
40. | Включите и настройте свои радиоприемники. | Стр. 43 упр.3 | 08.12 | |
41. | Школьный журнал. | Spotlight on Russia стр.6 | 13.12 | |
42. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | В тетради | 14.12 | |
43 | Проверочная работа по теме «Об этом говорят и пишут» | | 15.12 | |
44.. | Предсказания. | Стр.47 упр.8 | 20.12 | |
45 | Будущее простое времяв придаточных времени\условия. Фразовый глагол look. | Выучить глагол стр. 47 упр.7 | 21.12 | |
46.. | Помешанные на электронике. | Стр.49 упр.9 | 22.12 | |
47. | Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения условия 0\1 | GR 4 | 27.12 | |
48. | Каково ваше мнение? | Стр.50 упр.6 | 28.12 | |
49. | Поколение высоких технологий. | Стр. 51 упр.2 | 29.12 | |
50 | Музей космоса. | Spotlight on Russia стр.7 | 10.01 | |
51. | Инструкции. | Стр.52 упр.4 | 11.01 | |
52. | Моделируя реальность. Образование прилагательных | Стр.53 упр.5 | 12.01 | |
53. | Повторение по теме «Что ждет нас в будущем» | Повторить лексику и грамматику по теме. | 17.01 | |
54. | Проверочная работа по теме «Что ждет нас в будущем» | | 18.01 | |
55. | Тематический парк. | Стр.57 упр.10 | 19.01 | |
56. | Время Present Perfect. Фразовыйглагол come. | Стр.57 фразовый грагол упр.9,GR5 | 24.01 | |
57. | Лагерь отдыха для подростков. | Стр.59 упр.9 | 125.01 | |
58. | Замечательное время!Конструкции hasgone/hasbeen. | Стр.60 упр.7 | 26.01 | |
59. | Парки развлечений. | Стр.61 упр.4 | 31.01 | |
60. | В компьютерном лагере. | Spotlight on Russia стр.8 | 01.02 | |
61. | Бронирование места в летнем лагере. | Стр. 62 упр.4 | 02.02 | |
62. | Правила поведения в бассейне. | Стр.63 упр.4 | 07.02 | |
63 | Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | Повторить лексику и грамматику по теме | 08.02 | |
64 | Проверочная работа по теме «Развлечения» | | 09.02 | |
65. | В лучах славы. Степени сравнения прилагательных и наречий | GR5 | 14.02 | |
66. | Жанры кино. | Стр.69 упр.9 | 15.02 | |
67. | Употребление Present Perfect и Past Simple. Фразовыйглагол turn. | GR6 | 16.02 | |
68. | На вершине рейтингов популярности. | Стр.70 упр.6 | 21.02 | |
69. | Национальный вид спорта в Англии. | Стр.71 упр.4 | 22.02 | |
70. | Телевидение в России. | Spotlight on Russia стр.9 | 28.02 | |
71. | Приобретение билетов в кино. | Стр.72 упр.4 | 01.03 | |
72. | Эта музыка вам знакома? | Стр.73 упр.5 | 02.03 | |
73. | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | Повторить лексику и грамматику по теме | 05.03 | |
74. | Проверочная работа по теме «В центре внимания» | | 09.03 | |
75. | Спасем планету! | Стр.77 упр.7 | 14.03 | |
76. | Время Present Perfect Continuous. Фразовыйглагол make. | Стр.79 упр.8 | 15.03 | |
77. | Модальныйглагол have to/don’t have to. | Стр.80 упр.7 | 16.03 | |
78. | Разделительный вопрос. | Стр.81 упр.5 | 21.03 | |
79. | Мир природы в Шотландии. | Россия в фокусе стр.10 | 22.03 | |
80. | В экологическом лагере. | Стр.82 упр.3 | 04.04 | |
81. | Денежные пожертвования. Образование глаголов | Стр.84 упр.4 | 05.04 | |
82. | Пищевая цепь. | Стр.84 | 06.04 | |
83. | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | Подготовиться к к/р | 11.04 | |
84. | Проверочная работа по теме «Проблемы экологии» | | 12.04 | |
85. | Введение новой лексики по теме. Фразовый глагол take, | Стр.87 упр.9 | 13.04 | |
86. | Диалог-расспрос о покупках. | Стр.89 упр.11 | 18.04 | |
87. | Время PresentPerfect Continuous всравнениисPresentPerfect. | Стр.90упр.5 | 19.04 | |
88. | Неофициальное письмо. | Стр.91 упр.5 | 20.04 | |
89. | Идиомы и поговорки о еде. | Россия в фокусе стр.11 | 25.04 | |
90. | Прощальная вечеринка. | Стр.92 упр.3 | 26.04 | |
91. | Выражение благодарности и восхищения. | Стр.93 упр.4 | 27.04 | |
92. | Выбор за вами. | Стр.94 | 04.05 | |
93. | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | Подготовиться к к/р | 11.05 | |
94 | Проверочная работа по теме «Время покупок» | | 16.05 | |
95.. | В здоровом теле – здоровый дух. | Стр.97 упр.10 | 17.05 | |
96. | Несчастный случай. Возвратные местоимения | Стр.99 упр.10 | 18.05 | |
97. | Обучение написанию письма-совета | Стр.100 упр.5 | 23.05 | |
98. | Медицинскаяой служба в Австралии. | Стр.101 упр.5 | 24.05 | |
99 | В здоровом теле-здоровый дух | Стр. 104 | 25.05 | |
100 | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | В тетради | 30.05 | |
101 | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | В тетради | 31.05 | |
5.График проведения среза знаний. (контрольные, практические, лабораторные работы, сочинения, изложения, тесты и и т.д.)
№п/п | Вид контроля | Тема | Дата проведения |
7«А» | 7 «Б» | 7 «В» |
1 | Проверочная работа | «Образ жизни» | 28.09 | 28.09 | 28.09 |
2 | Проверочная работа | «Время рассказов» | 25.10 | 25.10 | 25.10 |
3 | Проверочная работа | «Внешность и характер». | 23.11 | 23.11 | 23.11 |
4 | Проверочная работа | «Об этом говорят и пишут» | 15.12 | 15.12 | 15.12 |
5 | Проверочная работа | «Что ждет нас в будущем» | 18.01 | 18.01 | 18.01 |
6 | Проверочная работа | «Развлечения» | 09.02 | 09.02 | 09.02 |
7 | Проверочная работа | «В центре внимания» | 09.03 | 09.03 | 09.03 |
8 | Проверочная работа | «Проблемы экологии» | 12.04 | 12.04 | 12.04 |
9 | Проверочная работа | «Время покупок» | 16.05 | 16.05 | 16.05 |