СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа УМК Spotlight 7

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе УМК Spotlight 7

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа УМК Spotlight 7»

Структура рабочей программы

  1. Пояснительная записка

  • Общая характеристика предмета

  • Цели и задачи образования

  • Сведения об учебной программе (примерной или авторской), на основе которой разработана рабочая программа

  • Сведения об используемом учебном пособии

  • Место учебного предмета в учебном плане



  1. Содержание учебного предмета

  • Наименование разделов учебной программы и характеристика основных содержательных линий

  • Электронные образовательные ресурсы.

  • Система оценки планируемых результатов



  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, курса


  1. Календарно-тематическое планирование

  • Номер урока

  • Название раздела, темы урока

  • Домашнее задание

  • Дата проведения урока (по плану/ фактически)

  1. График проведения среза знаний. (контрольные, практические, лабораторные работы, сочинения, изложения, тесты)













1.Пояснительная записка


Общая характеристика предмета:

иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной. Иностранный язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования обучающегося, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Цели и задачи предмета:

главной целью образования является развитие ребёнка как компетентной личности путём включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учёба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторнаякомпетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи курса:

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;

- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разныхстран.




Сведения об учебной программе (примерной или авторской), на основе которой разработана рабочая программа



Автор

Название

Издательство

Е. С. Савинов



В.Г. Апальков

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа.

Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы.

М.: Просвещение



М.: Просвещение



Сведения об используемом учебном пособии

Автор

Название

Издательство

Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули

Английский в фокусе. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений.

М.: Express Publishing: Просвещение








Место учебного предмета в учебном плане


Учебный предмет «Английский язык» входит в предметную область «Иностранные языки». Согласно календарному учебному графику МБОУ «Школа № 18» на 2021-2022 учебный год в 7 «А» классе - 101 час, в 7 «Б» классе – 101 час, в 7 «В» классе – 101 час.




2.Содержание учебного предмета.


Наименование разделов учебной программы и характеристика основных содержательных линий


Количество часов

Электронные образовательные ресурсы

Образ жизни.

- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания.


12

Lesson 1a

   Сайт “Российская электронная школа (РЭШ)” - урок  “A City Mouse or a Country Mouse”

Сайт РЭШ - урок “Present Simple vs Present Continuous”

The Country Mouse and the City Mouse - a video: the story

The Country Mouse and the City Mouse - a cartoon-song, lifestyles

Present continuous for future arrangements - a cartoon with examples

Present Continuous - обучающая игра №1

Present Continuous - обучающая игра №2

Lesson 1b

Сайт РЭШ - урок “Better safe than sorry”

Safety rules for kids - a vigeo

Lesson 1c

Сайт РЭШ - урок “Hanging out”

Darling Harbour - Expect Everything - a video

The United Kingdom - an ESL World Adventure - a video

The Tower of London - - a video

Culture Corner

Сайт РЭШ - урок Landmarks of the British Isles 

English in use 1

London transport (A1-A2 - with subtitles) - a video

Время рассказов.

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут электронные письма а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;

- пишут эссе о любимом герое книги;

- пишут статью об идеальном герое;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени


11

Lesson 2a

Презентация Past Simple - упражнение в картинках с ответами

Past Simple: как произносить окончание -ed - интерактивные игры

Past Simple VIDEOS

Past Simple - интерактивное упражнение №1 

Past Simple - интерактивное упражнение №2

Was/Were - интерактивное упражнение

Past Simple Irregular verbs - интерактивная игра №1

Past Simple Irregular verbs - интерактивная игра №2

Past Simple - интерактивная игра №3

Past Simple - интерактивная игра №4

Lesson 2b

Сайт РЭШ - урок “Reading an Adventure Story”

Lesson 2c

Сайт РЭШ - урок “Reading a Ghost Story”

Culture Corner

Сайт РЭШ - урок “Folk Tales”

Extensive Reading

The Canterville Ghost - a video

Внешность и характер.

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговорпо телефону; покупка билетов в кино);

- описывают посещение парка аттракционов;

- рассказывают о событиях в прошлом;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

-воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;


10

Lesson 3a

Сайт РЭШ - урок “Teenager’s Hobbies”

Vocabulary - Hobbies - интерактивное упражнение

Vocabulary - Character- интерактивное упражнение

Crossword - Character - интерактивное упражнение

Free time activities - аудирование с интерактивными заданиями (А1)

Hobbies and Free Time - аудирование с интерактивными заданиями (А2)

Lesson 3b

Сайт РЭШ - урок “People’s appearance” 

Vocabulary - Appearance 1 - интерактивное упражнение

Vocabulary - Appearance 2 - интерактивное упражнение

Appearance - интерактивные игры и видео

Alice In Wonderland, 1972 - Full Version - a video (просто хорошее кино, можно предложить детям посмотреть на досуге)

Lesson 3с

Сайт РЭШ - урок “The Person I Admire” 

Culture Corner

Сайт РЭШ - урок “The Yeoman Warders”

Об этом говорят и пишут.

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;

- составляют план, тезисы письменного сообщения;



10

Lesson 4a

Сайт РЭШ - урок “Media” 

Types of Mass Media - a video

Past Continuous - интерактивное упражнение

 Lesson 4b

Сайт РЭШ - урок “Reading News”

Feelings and emotions vocabulary - a video

Презентация "Past Continuous vs Past Simple" №1 - упражнение в картинках с ответами

Презентация "Past Continuous vs Past Simple" №2 - упражнение в картинках с ответами

Past Continuous vs Past Simple - интерактивные упражнения

Past Continuous vs Past Simple - обучающая игра

Lesson 4c

Сайт РЭШ - урок “Teens activities”

Culture Corner

Сайт РЭШ - урок “Teenage Magazines”

Что ждет нас в будущем?

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);

- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;

- пишут рассказ;

- оформляют обложку журнала;

- пишут новости;

- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;

- узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;

11

Lesson 5a

Сайт РЭШ - урок “Predictions”

First Conditional - интерактивные упражнения

Презентация Future Simple - упражнение в картинках с ответами

Презентация First Conditional - упражнение в картинках с ответами

Lesson 5b

Сайт РЭШ - урок “Modern Gadgets” 

be going to - интерактивная игра

Lesson 5c

Сайт РЭШ - урок “Expressing your opinion”

Сайт РЭШ - урок “Computers: for and against”


Развлечения.

- сочиняют рассказ;

- составляют рекламу парка аттракционов;

- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;

- пишут личное электронное письмо другу;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок прилагательных;

- изучают и тренируют способы словообразования


10

Lesson 6a

The World's Best Theme Park - Tokyo DisneySea - a video

Tobu World Square - a video

Сайт РЭШ - урок “Fun Activities”

Lesson 6b

Сайт РЭШ - урок “Teen Camps” 

Present Perfect - интерактивные упражнения

Презентация Present Perfect - упражнение в картинках с ответами

Present Perfect - интерактивная игра

Lesson 6b

Сайт РЭШ - урок “Holiday Activities” 

Culture Corner

Сайт РЭШ - урок “Theme Parks” 

В центре внимания.

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- составляют план, тезисы устного сообщения;

- кратко излагают результаты проектной деятельности;

- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания;

- составляют список необходимого для каникул;

- составляют буклет с правилами безопасного поведения;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;


10

Lesson 7a

Сайт РЭШ - урок “Celebrities”

Comparatives & Superlatives - интерактивное упражнение

Презентация Comparatives & Superlatives - упражнение в картинках с ответами

Comparatives & Superlatives - обучающие игры

Lesson 7b

Сайт РЭШ - урок “Your Favourite Films” 

Презентация Present Perfect vs Past Simple - упражнение в картинках с ответами

Present Perfect vs Past Simple - интерактивные упражнения

Презентация Present Perfect: for or since - упражнение в картинках с ответами

Present Perfect, Past Simple, Present Simple, Future Simple, Present Continuous - интерактивные упражнения

Lesson 7c

Avril Lavigne - Head Above Water - a video

Culture Corner

Сайт РЭШ - урок №35 “the National Sport of England” 

Проблемы экологии.

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);

- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;

- употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительныевопросы, слова-связки;

- овладевают новыми лексическими и грамматическими конструкциями.

10

Lesson 8a

Сайт РЭШ - урок №37 “Ecological problems”

Презентация Present Perfect Continuous - упражнение в картинках с ответами

Lesson 8b

Сайт РЭШ - урок №38 “Eco-helpers

Question tags - интерактивное упражнение

Lesson 8с

Сайт РЭШ - урок №39 “Animals and habitat

Why do we need zoos? - a video

Pros and Cons of Zoos - a video

Culture Corner 8

Сайт РЭШ - урок №40 “Scotland’s national nature reserves”


Время покупок.

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- читают и полностью понимают статью, открытку;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- подписывают открытку;

- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты

10

Lesson 9a

Сайт РЭШ - урок №42 “Food and drink”

Lesson 9b

Сайт РЭШ - урок №43 “Types of shops”

Презентация Present Perfect vs Present Perfect Continuous - упражнение в картинках с ответами

Present Perfect vs Present Perfect Continuous - интерактивное упражнение

Lesson 9с

Сайт РЭШ - урок №44 “Describing Objects

Culture Corner 9

Сайт РЭШ - урок №45 “Idioms and sayings about food ”

В здоровом теле- здоровый дух.

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения

- описывают признаки стресса;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- пишут статью о том, как справляться со стрессом

7

Lesson 10a

Сайт РЭШ - урок №47 “Stress in your life

Lesson 10b

Сайт РЭШ - урок №48 “Accidents” 

Reflexive pronouns - интерактивное упражнение

Lesson 10с

Сайт РЭШ - урок №49 “Medical Advice

Lesson 10d

Сайт РЭШ - урок №50 “RFDSA Australia













Система оценки планируемых результатов.


В соответствии со Стандартом основным объектомсистемы оценки, её содержательнойикритериальнойбазойвыступаютпланируемые результаты, составляющие содержание блока «Выпускник научится» .

Оценка на единой критериальной основе, формирование навыков рефлексии, самоанализа, самоконтроля, само- и взаимооценки не только дают возможность педагогам и обучающимся освоить эффективные средства управления учебной деятельностью, но и способствуют развитию уобучающихся самосознания, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% ‐100% работы.

























3.Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, курса.


Личностными результатамиявляются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения,осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

















4. Календарно-тематическое планирование в 7 «А» классе.


№ урока


Тема

Домашнее задание


Дата

По плану

Фактически

1.

Мои летние каникулы.

Рассказ о летних каникулах

01.09


2.

Жизнь в городе и за городом.

Стр.6-7 упр.7

06.09


3.

Семь раз отмерь-один раз отрежь.

Стр.8-9 упр.8

07.09


4.

Модальный глагол should. Фразовый глагол run.

Выучить фразовый глагол

08.09


5.

На досуге. Изучающее чтение.

Стр.10упр.4

13.09


6.

Достопримечательности Британских островов.

Стр. 11 упр. 5

14.09


7.

Подростки.

Spotlight on Russia стр.3

15.09


8.

Покупка билета в метро.  

Стр.12 упр. 3

20.09


9.

Мехико.

стр..13 у.10

21.09


10.

Выполнение упражнение в формате ОГЭ

Повторить лексику и грамматику по теме

22.09


11.

Повторение по теме «Образ жизни».

Подготовится к к.р.

27.09


12.

Проверочная работа по теме «Образ жизни»


28.09


13.

Книголюбы.

Стр. 17 упр.9

29.09


14.

Читаем классику. Простое прошедшее время

Стр.19 упр.7

04.10


15.

Он пропал

Стр.20 упр.3

05.10


16.

Конструкция used to.

GR 1

06.10


17.

Дар рассказчика.

Стр.21 упр.5

11.10


18.

А.П. Чехов.

Spotlight on Russia стр.4

12.10


19.

Рассказ о событиях в прошлом.

стр.22 упр.2 диалог наиз

13.10


20.

Кентервилльское привидение.

Стр.23 упр. 3,5

18.10


21.

Выполнение упражнение в формате ОГЭ.

В тетради

19.10


22.

Выполнение упражнение в формате ОГЭ.

Повторение лексики и грамматики

20.10


23.

Проверочная работа по теме «Время рассказов»


25.10

15.11

24.

Будь примером.

Стр. 26 упр.7

26.10

16.11

25.

Относительные придаточные предложения

Стр.29 упр.8

27.10

16.11

26.

Причастия I, II. Прилагательные в функции определения.

GR3

08.11

17.11

27.

Вопреки всему. Фразовый глагол give.

Стр.30 у.6

09.11

17.11

28.

На страже Тауэра.

Стр.31 упр.6

10.11

22.11

29.

Разговор об увлечениях.

Стр.32 упр.4

15.11

22.11

30.

Дети во времена королевы Виктории.

Стр.33 упр.5

16.11

23.11

31.

Повторение по теме «Внешность и характер».

Повторить лексику и грамматику по теме

17.11

23.11

32.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

Подготовиться к кр

22.11

24.11

33.

Проверочная работа по теме «Внешность и характер».


23.11

29.11

34.

Заметки в газету.

Стр. 37 упр.8

24.11

30.11

35.

Прошедшее продолженное время. Фразовый глагол go.

Стр. 39 упр.7

29.11

30.11

136.

Употребление прошедшего простого/длительного времени.

В тетради грамматика

30.11

01.12

37.

Действуй!

Стр.40 упр.5

01.12


38.

Журналы для подростков в Великобритании.

Стр. 41 упр.5

06.12


39.

Обсуждение ТВ программ.

Стр.42 упр.4

07.12


40.

Включите и настройте свои радиоприемники.

Стр. 43 упр.3

08.12


41.

Школьный журнал.

Spotlight on Russia стр.6

13.12


42.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

В тетради

14.12


43

Проверочная работа по теме «Об этом говорят и пишут»


15.12


44..

Предсказания.

Стр.47 упр.8

20.12


45

Будущее простое времяв придаточных времени\условия. Фразовый глагол look.

Выучить глагол стр. 47 упр.7

21.12


46..

Помешанные на электронике.

Стр.49 упр.9

22.12


47.

Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения условия 0\1

GR 4

27.12


48.

Каково ваше мнение?

Стр.50 упр.6

28.12


49.

Поколение высоких технологий.

Стр. 51 упр.2

29.12


50

Музей космоса.

Spotlight on Russia стр.7

10.01


51.

Инструкции.

Стр.52 упр.4

11.01


52.

Моделируя реальность. Образование прилагательных

Стр.53 упр.5

12.01


53.

Повторение по теме «Что ждет нас в будущем»

Повторить лексику и грамматику по теме.

17.01


54.

Проверочная работа по теме «Что ждет нас в будущем»


18.01


55.

Тематический парк.

Стр.57 упр.10

19.01


56.

Время Present Perfect. Фразовыйглагол come.

Стр.57 фразовый грагол упр.9,GR5

24.01


57.

Лагерь отдыха для подростков.

Стр.59 упр.9

125.01


58.

Замечательное время!Конструкции  hasgone/hasbeen.

Стр.60 упр.7

26.01


59.

Парки развлечений.

Стр.61 упр.4

31.01


60.

В компьютерном лагере.

Spotlight on Russia стр.8

01.02


61.

Бронирование места в летнем лагере.

Стр. 62 упр.4

02.02


62.

Правила поведения в бассейне.

Стр.63 упр.4

07.02


63

Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Повторить лексику и грамматику по теме

08.02


64

Проверочная работа по теме «Развлечения»


09.02


65.

В лучах славы. Степени сравнения прилагательных и наречий

GR5

14.02


66.

Жанры кино.

Стр.69 упр.9

15.02


67.

Употребление Present Perfect и Past Simple. Фразовыйглагол turn.

GR6

16.02


68.

На вершине рейтингов популярности.

Стр.70 упр.6

21.02


69.

Национальный вид спорта в Англии.

Стр.71 упр.4

22.02


70.

Телевидение в России.

Spotlight on Russia стр.9

28.02


71.

Приобретение билетов в кино.

Стр.72 упр.4

01.03


72.

Эта музыка вам знакома?

Стр.73 упр.5

02.03


73.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

Повторить лексику и грамматику по теме

05.03


74.

Проверочная работа по теме «В центре внимания»


09.03


75.

Спасем планету!

Стр.77 упр.7

14.03


76.

Время Present Perfect Continuous. Фразовыйглагол make.

Стр.79 упр.8

15.03


77.

Модальныйглагол have to/don’t have to.

Стр.80 упр.7

16.03


78.

Разделительный вопрос.

Стр.81 упр.5

21.03


79.

Мир природы в Шотландии.

Россия в фокусе стр.10

22.03


80.

В экологическом лагере.

Стр.82 упр.3

04.04


81.

Денежные пожертвования. Образование глаголов

Стр.84 упр.4

05.04


82.

Пищевая цепь.

Стр.84

06.04


83.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

Подготовиться к к/р

11.04


84.

Проверочная работа по теме «Проблемы экологии»


12.04


85.

Введение новой лексики по теме. Фразовый глагол take,

Стр.87 упр.9

13.04


86.

Диалог-расспрос о покупках.

Стр.89 упр.11

18.04


87.

Время PresentPerfect Continuous всравнениисPresentPerfect.

Стр.90упр.5

19.04


88.

Неофициальное письмо.

Стр.91 упр.5

20.04


89.

Идиомы и поговорки о еде.

Россия в фокусе стр.11

25.04


90.

Прощальная вечеринка.

Стр.92 упр.3

26.04


91.

Выражение благодарности и восхищения.

Стр.93 упр.4

27.04


92.

Выбор за вами.

Стр.94

04.05


93.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

Подготовиться к к/р

11.05


94

Проверочная работа по теме «Время покупок»


16.05


95..

В здоровом теле – здоровый дух.

Стр.97 упр.10

17.05


96.

Несчастный случай. Возвратные местоимения

Стр.99 упр.10

18.05


97.

Обучение написанию письма-совета

Стр.100 упр.5

23.05


98.

Медицинскаяой служба в Австралии.

Стр.101 упр.5

24.05


99

В здоровом теле-здоровый дух

Стр. 104

25.05


100

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

В тетради

30.05


101

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

В тетради

31.05















4. Календарно- тематическое планирование в 7 «Б» классе.

№ урока


Тема

Домашнее задание


Дата

По плану

Фактически

1.

Мои летние каникулы.

Рассказ о летних каникулах

01.09


2.

Жизнь в городе и за городом.

Стр.6-7 упр.7

06.09


3.

Семь раз отмерь-один раз отрежь.

Стр.8-9 упр.8

07.09


4.

Модальный глагол should. Фразовый глагол run.

Выучить фразовый глагол

08.09


5.

На досуге. Изучающее чтение.

Стр.10упр.4

13.09


6.

Достопримечательности Британских островов.

Стр. 11 упр. 5

14.09


7.

Подростки.

Spotlight on Russia стр.3

15.09


8.

Покупка билета в метро.  

Стр.12 упр. 3

20.09


9.

Мехико.

стр..13 у.10

21.09


10.

Выполнение упражнение в формате ОГЭ

Повторить лексику и грамматику по теме

22.09


11.

Повторение по теме «Образ жизни».

Подготовится к к.р.

27.09


12.

Проверочная работа по теме «Образ жизни»


28.09


13.

Книголюбы.

Стр. 17 упр.9

29.09


14.

Читаем классику. Простое прошедшее время

Стр.19 упр.7

04.10


15.

Он пропал

Стр.20 упр.3

05.10


16.

Конструкция used to.

GR 1

06.10


17.

Дар рассказчика.

Стр.21 упр.5

11.10


18.

А.П. Чехов.

Spotlight on Russia стр.4

12.10


19.

Рассказ о событиях в прошлом.

стр.22 упр.2 диалог наиз

13.10


20.

Кентервилльское привидение.

Стр.23 упр. 3,5

18.10


21.

Выполнение упражнение в формате ОГЭ.

В тетради

19.10


22.

Выполнение упражнение в формате ОГЭ.

Повторение лексики и грамматики

20.10


23.

Проверочная работа по теме «Время рассказов»


25.10

15.11

24.

Будь примером.

Стр. 26 упр.7

26.10

16.11

25.

Относительные придаточные предложения

Стр.29 упр.8

27.10

16.11

26.

Причастия I, II. Прилагательные в функции определения.

GR3

08.11

17.11

27.

Вопреки всему. Фразовый глагол give.

Стр.30 у.6

09.11

17.11

28.

На страже Тауэра.

Стр.31 упр.6

10.11

22.11

29.

Разговор об увлечениях.

Стр.32 упр.4

15.11

22.11

30.

Дети во времена королевы Виктории.

Стр.33 упр.5

16.11

23.11

31.

Повторение по теме «Внешность и характер».

Повторить лексику и грамматику по теме

17.11

23.11

32.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

Подготовиться к кр

22.11

24.11

33.

Проверочная работа по теме «Внешность и характер».


23.11

29.11

34.

Заметки в газету.

Стр. 37 упр.8

24.11

30.11

35.

Прошедшее продолженное время. Фразовый глагол go.

Стр. 39 упр.7

29.11

30.11

36.

Употребление прошедшего простого/длительного времени.

В тетради грамматика

30.11

01.12

37.

Действуй!

Стр.40 упр.5

01.12


38.

Журналы для подростков в Великобритании.

Стр. 41 упр.5

06.12


39.

Обсуждение ТВ программ.

Стр.42 упр.4

07.12


40.

Включите и настройте свои радиоприемники.

Стр. 43 упр.3

08.12


41.

Школьный журнал.

Spotlight on Russia стр.6

13.12


42.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

В тетради

14.12


43

Проверочная работа по теме «Об этом говорят и пишут»


15.12


44..

Предсказания.

Стр.47 упр.8

20.12


45

Будущее простое времяв придаточных времени\условия. Фразовый глагол look.

Выучить глагол стр. 47 упр.7

21.12


46..

Помешанные на электронике.

Стр.49 упр.9

22.12


47.

Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения условия 0\1

GR 4

27.12


48.

Каково ваше мнение?

Стр.50 упр.6

28.12


49.

Поколение высоких технологий.

Стр. 51 упр.2

29.12


50

Музей космоса.

Spotlight on Russia стр.7

10.01


51.

Инструкции.

Стр.52 упр.4

11.01


52.

Моделируя реальность. Образование прилагательных

Стр.53 упр.5

12.01


53.

Повторение по теме «Что ждет нас в будущем»

Повторить лексику и грамматику по теме.

17.01


54.

Проверочная работа по теме «Что ждет нас в будущем»


18.01


55.

Тематический парк.

Стр.57 упр.10

19.01


56.

Время Present Perfect. Фразовыйглагол come.

Стр.57 фразовый грагол упр.9,GR5

24.01


57.

Лагерь отдыха для подростков.

Стр.59 упр.9

25.01


58.

Замечательное время!Конструкции  hasgone/hasbeen.

Стр.60 упр.7

26.01


59.

Парки развлечений.

Стр.61 упр.4

31.01


60.

В компьютерном лагере.

Spotlight on Russia стр.8

01.02


61.

Бронирование места в летнем лагере.

Стр. 62 упр.4

02.02


62.

Правила поведения в бассейне.

Стр.63 упр.4

07.02


63

Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Повторить лексику и грамматику по теме

08.02.


64

Проверочная работа по теме «Развлечения»


09.02


65.

В лучах славы. Степени сравнения прилагательных и наречий

GR5

14.02


66.

Жанры кино.

Стр.69 упр.9

15.02


67.

Употребление Present Perfect и Past Simple. Фразовыйглагол turn.

GR6

16.02


68.

На вершине рейтингов популярности.

Стр.70 упр.6

21.02


69.

Национальный вид спорта в Англии.

Стр.71 упр.4

22.02


70.

Телевидение в России.

Spotlight on Russia стр.9

28.02


71.

Приобретение билетов в кино.

Стр.72 упр.4

01.03


72.

Эта музыка вам знакома?

Стр.73 упр.5

02.03


73.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

Повторить лексику и грамматику по теме

05.03


74.

Проверочная работа по теме «В центре внимания»


09.03


75.

Спасем планету!

Стр.77 упр.7

14.03


76.

Время Present Perfect Continuous. Фразовыйглагол make.

Стр.79 упр.8

15.03


77.

Модальныйглагол have to/don’t have to.

Стр.80 упр.7

16.03


78.

Разделительный вопрос.

Стр.81 упр.5

21.03


79.

Мир природы в Шотландии.

Россия в фокусе стр.10

22.03


80.

В экологическом лагере.

Стр.82 упр.3

04.04


81.

Денежные пожертвования. Образование глаголов

Стр.84 упр.4

05.04


82.

Пищевая цепь.

Стр.84

06.04


83.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

Подготовиться к к/р

11.04


84.

Проверочная работа по теме «Проблемы экологии»


12.04


85.

Введение новой лексики по теме. Фразовый глагол take,

Стр.87 упр.9

13.04


86.

Диалог-расспрос о покупках.

Стр.89 упр.11

18.04


87.

Время PresentPerfect Continuous всравнениисPresentPerfect.

Стр.90упр.5

19.04


88.

Неофициальное письмо.

Стр.91 упр.5

20.04


89.

Идиомы и поговорки о еде.

Россия в фокусе стр.11

25.04


90.

Прощальная вечеринка.

Стр.92 упр.3

26.04


91.

Выражение благодарности и восхищения.

Стр.93 упр.4

27.04


92.

Выбор за вами.

Стр.94

04.05


93.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

Подготовиться к к/р

11.05


94

Проверочная работа по теме «Время покупок»


16.05


95..

В здоровом теле – здоровый дух.

Стр.97 упр.10

17.05


96.

Несчастный случай. Возвратные местоимения

Стр.99 упр.10

18.05


97.

Обучение написанию письма-совета

Стр.100 упр.5

23.05


98.

Медицинскаяой служба в Австралии.

Стр.101 упр.5

24.05


99

В здоровом теле-здоровый дух

Стр. 104

25.05


100

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

В тетради

30.05


101

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

В тетради

31.05











4. Календарно-тематическое планирование в 7 «В» классе.


№ урока


Тема

Домашнее задание


Дата

По плану

Фактически

1.

Мои летние каникулы.

Рассказ о летних каникулах

01.09


2.

Жизнь в городе и за городом.

Стр.6-7 упр.7

06.09


3.

Семь раз отмерь-один раз отрежь.

Стр.8-9 упр.8

07.09


4.

Модальный глагол should. Фразовый глагол run.

Выучить фразовый глагол

08.09


5.

На досуге. Изучающее чтение.

Стр.10упр.4

13.09


6.

Достопримечательности Британских островов.

Стр. 11 упр. 5

14.09


7.

Подростки.

Spotlight on Russia стр.3

15.09


8.

Покупка билета в метро.  

Стр.12 упр. 3

20.09


9.

Мехико.

стр..13 у.10

21.09


10.

Выполнение упражнение в формате ОГЭ

Повторить лексику и грамматику по теме

22.09


11.

Повторение по теме «Образ жизни».

Подготовится к к.р.

27.09


12.

Проверочная работа по теме «Образ жизни»


28.09


13.

Книголюбы.

Стр. 17 упр.9

29.09


14.

Читаем классику. Простое прошедшее время

Стр.19 упр.7

04.10


15.

Он пропал

Стр.20 упр.3

05.10


16.

Конструкция used to.

GR 1

06.10


17.

Дар рассказчика.

Стр.21 упр.5

11.10


18.

А.П. Чехов.

Spotlight on Russia стр.4

12.10


19.

Рассказ о событиях в прошлом.

стр.22 упр.2 диалог наиз

13.10


20.

Кентервилльское привидение.

Стр.23 упр. 3,5

18.10


21.

Выполнение упражнение в формате ОГЭ.

В тетради

19.10


22.

Выполнение упражнение в формате ОГЭ.

Повторение лексики и грамматики

20.10


23.

Проверочная работа по теме «Время рассказов»


25.10

15.11

24.

Будь примером.

Стр. 26 упр.7

26.10

16.11

25.

Относительные придаточные предложения

Стр.29 упр.8

27.10

16.11

26.

Причастия I, II. Прилагательные в функции определения.

GR3

08.11

17.11

27.

Вопреки всему. Фразовый глагол give.

Стр.30 у.6

09.11

17.11

28.

На страже Тауэра.

Стр.31 упр.6

10.11

22.11

29.

Разговор об увлечениях.

Стр.32 упр.4

15.11

22.11

30.

Дети во времена королевы Виктории.

Стр.33 упр.5

16.11

23.11

31.

Повторение по теме «Внешность и характер».

Повторить лексику и грамматику по теме

17.11

23.11

32.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

Подготовиться к кр

22.11

24.11

33.

Проверочная работа по теме «Внешность и характер».


23.11

29.11

34.

Заметки в газету.

Стр. 37 упр.8

24.11

30.11

35.

Прошедшее продолженное время. Фразовый глагол go.

Стр. 39 упр.7

29.11

30.11

36.

Употребление прошедшего простого/длительного времени.

В тетради грамматика

30.11

01.12

37.

Действуй!

Стр.40 упр.5

01.12


38.

Журналы для подростков в Великобритании.

Стр. 41 упр.5

06.12


39.

Обсуждение ТВ программ.

Стр.42 упр.4

07.12


40.

Включите и настройте свои радиоприемники.

Стр. 43 упр.3

08.12


41.

Школьный журнал.

Spotlight on Russia стр.6

13.12


42.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

В тетради

14.12


43

Проверочная работа по теме «Об этом говорят и пишут»


15.12


44..

Предсказания.

Стр.47 упр.8

20.12


45

Будущее простое времяв придаточных времени\условия. Фразовый глагол look.

Выучить глагол стр. 47 упр.7

21.12


46..

Помешанные на электронике.

Стр.49 упр.9

22.12


47.

Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения условия 0\1

GR 4

27.12


48.

Каково ваше мнение?

Стр.50 упр.6

28.12


49.

Поколение высоких технологий.

Стр. 51 упр.2

29.12


50

Музей космоса.

Spotlight on Russia стр.7

10.01


51.

Инструкции.

Стр.52 упр.4

11.01


52.

Моделируя реальность. Образование прилагательных

Стр.53 упр.5

12.01


53.

Повторение по теме «Что ждет нас в будущем»

Повторить лексику и грамматику по теме.

17.01


54.

Проверочная работа по теме «Что ждет нас в будущем»


18.01


55.

Тематический парк.

Стр.57 упр.10

19.01


56.

Время Present Perfect. Фразовыйглагол come.

Стр.57 фразовый грагол упр.9,GR5

24.01


57.

Лагерь отдыха для подростков.

Стр.59 упр.9

125.01


58.

Замечательное время!Конструкции  hasgone/hasbeen.

Стр.60 упр.7

26.01


59.

Парки развлечений.

Стр.61 упр.4

31.01


60.

В компьютерном лагере.

Spotlight on Russia стр.8

01.02


61.

Бронирование места в летнем лагере.

Стр. 62 упр.4

02.02


62.

Правила поведения в бассейне.

Стр.63 упр.4

07.02


63

Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Повторить лексику и грамматику по теме

08.02


64

Проверочная работа по теме «Развлечения»


09.02


65.

В лучах славы. Степени сравнения прилагательных и наречий

GR5

14.02


66.

Жанры кино.

Стр.69 упр.9

15.02


67.

Употребление Present Perfect и Past Simple. Фразовыйглагол turn.

GR6

16.02


68.

На вершине рейтингов популярности.

Стр.70 упр.6

21.02


69.

Национальный вид спорта в Англии.

Стр.71 упр.4

22.02


70.

Телевидение в России.

Spotlight on Russia стр.9

28.02


71.

Приобретение билетов в кино.

Стр.72 упр.4

01.03


72.

Эта музыка вам знакома?

Стр.73 упр.5

02.03


73.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

Повторить лексику и грамматику по теме

05.03


74.

Проверочная работа по теме «В центре внимания»


09.03


75.

Спасем планету!

Стр.77 упр.7

14.03


76.

Время Present Perfect Continuous. Фразовыйглагол make.

Стр.79 упр.8

15.03


77.

Модальныйглагол have to/don’t have to.

Стр.80 упр.7

16.03


78.

Разделительный вопрос.

Стр.81 упр.5

21.03


79.

Мир природы в Шотландии.

Россия в фокусе стр.10

22.03


80.

В экологическом лагере.

Стр.82 упр.3

04.04


81.

Денежные пожертвования. Образование глаголов

Стр.84 упр.4

05.04


82.

Пищевая цепь.

Стр.84

06.04


83.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

Подготовиться к к/р

11.04


84.

Проверочная работа по теме «Проблемы экологии»


12.04


85.

Введение новой лексики по теме. Фразовый глагол take,

Стр.87 упр.9

13.04


86.

Диалог-расспрос о покупках.

Стр.89 упр.11

18.04


87.

Время PresentPerfect Continuous всравнениисPresentPerfect.

Стр.90упр.5

19.04


88.

Неофициальное письмо.

Стр.91 упр.5

20.04


89.

Идиомы и поговорки о еде.

Россия в фокусе стр.11

25.04


90.

Прощальная вечеринка.

Стр.92 упр.3

26.04


91.

Выражение благодарности и восхищения.

Стр.93 упр.4

27.04


92.

Выбор за вами.

Стр.94

04.05


93.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

Подготовиться к к/р

11.05


94

Проверочная работа по теме «Время покупок»


16.05


95..

В здоровом теле – здоровый дух.

Стр.97 упр.10

17.05


96.

Несчастный случай. Возвратные местоимения

Стр.99 упр.10

18.05


97.

Обучение написанию письма-совета

Стр.100 упр.5

23.05


98.

Медицинскаяой служба в Австралии.

Стр.101 упр.5

24.05


99

В здоровом теле-здоровый дух

Стр. 104

25.05


100

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

В тетради

30.05


101

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

В тетради

31.05















5.График проведения среза знаний. (контрольные, практические, лабораторные работы, сочинения, изложения, тесты и и т.д.)

№п/п

Вид контроля

Тема

Дата проведения

7«А»

7 «Б»

7 «В»

1

Проверочная работа

«Образ жизни»

28.09

28.09

28.09

2

Проверочная работа

«Время рассказов»

25.10

25.10

25.10

3

Проверочная работа

«Внешность и характер».

23.11

23.11

23.11

4

Проверочная работа

«Об этом говорят и пишут»

15.12

15.12

15.12

5

Проверочная работа

«Что ждет нас в будущем»

18.01

18.01

18.01

6

Проверочная работа

«Развлечения»

09.02

09.02

09.02

7

Проверочная работа

«В центре внимания»

09.03

09.03

09.03

8

Проверочная работа

«Проблемы экологии»

12.04

12.04

12.04

9

Проверочная работа

«Время покупок»

16.05

16.05

16.05








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!