СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа Уська-Орочского сельского поселения

Ванинского муниципального района Хабаровского края

(МБОУ СОШ с.Уська-Орочская)


Утверждена на заседании


«Утверждаю»

педагогического совета


приказом МБОУ СОШ

(протокол от 21.08.2020 №1)


от 21.08.2020 № 171



Директор МБОУ СОШ



______ Н.Ф. Абрамова







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


по учебному предмету

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК)»


для 6 класса

(индивидуального обучения на дому)


Базовый уровень


Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО, ООП ООО школы, Примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Иностранный язык (французский язык). 5-9 класс»– М.: Просвещение, 2011 г и авторской программы курса французского языка к УМК «Французский язык» серии «Синяя птица». Второй иностранный язык. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций. Рабочие программы. Н.А.Селиванова  – М.: Просвещение, 2013,идей педагогического проекта Школы-поиска «Галахта».






Составитель: А.Е. Ожиганова

учитель французского языка







с. Уська-Орочская


2020-2021 учебный год

Пояснительная записка


Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа


Рабочая программа основного общего образования по учебному предмету «Иностранный язык (французский язык)» для 6 класса (индивидуального обучения на дому) разработана на основе:

  • федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897);

  • приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 года №1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. № 1577»;

  • примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Иностранный язык (французский язык). 5–9классы» – М.: Просвещение, 2011 г.;

  • авторской программы курса французского языка к УМК «Французский язык» серии «Loiseaubleu». Второй иностранный язык для общеобразовательных организаций. 5-9 классы. Н.А.Селиванова  – М.: Просвещение, 2016 г.;

  • федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;

  • санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ (утверждены постановлениями Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189, от 24.11.2015 г. N 81);

  • ООП ООО школы;

  • идей педагогического проекта Школы-поиска «Галахта»:

  • идеи информационно-интеллектуальной цивилизации;

  • идеи Малой родины, имеющей традиции, устремленные в будущее, «Галахта» - поиск себя в себе, в мире людей, поиск гармонии с собой и природой, людей и мира;

  • идеи Человека-созидателя, Человека в пути;

  • поворот к внутреннему миру ребенка;

  • идеи культуры 21 века: сознательного строительства новой социосреды, ориентированной на Человека, пробуждающего его к самостроительству себя – культуре Достоинства;

  • идеи авторского начала в школьном строительстве;

  • учебного плана школы;

  • Положения о рабочей программе педагога МБОУ СОШ с.Уська-Орочская.


Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию (приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253 с изменениями от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от26.01.2016 № 38, 21.04.2016 № 459, от 29.12.2016 № 1677, от 08.06.2017 № 535, от 20.06.2017 № 581, от 05.07.2017 № 629:

Французский язык серии «Loiseaubleu»: 6 класс: Второй иностранный язык для общеобразовательных организаций. / Н.А.Селиванова  – М.: Просвещение, 2019 г.;


Адаптированная рабочая программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований ФГОС ООО.



Цели и задачи изучения предметам (курса)


Весь курс обучения строится на основе коммуникативно-деятельностного подхода. Данный подход позволяет создать более широкую перспективу видения учащимися социального контекста использования иностранного(французского) языка. Выбор языковых и речевых средств общения для оформления своих мыслей является частью более глобальной задачи, стоящей перед человеком в определенной сфере деятельности(личной, общественной, образовательной, профессиональной). В контексте коммуникативно-деятельностного подхода к обучению иностранному языку обучаемые рассматриваются, прежде всего, как субъекты социальной деятельности, вырабатывающие различные стратегии поведения в зависимости от ситуации и сферы межкультурного общения и реализующие в рамках этого общения в том числе и свою лингвистическую и речевую компетенции.

Процесс и формы учебного общения максимально приближены к реальной ситуации и требуют от обучаемых использования знаний социолингвистического и социокультурного характера о Франции и других франкоязычных странах. Степень глубины таких знаний зависит от этапа обучения.

Цель обучения французскому языку в рамках данного курса носит интегративный характер и предполагает формирование и развитие следующих компетенций:

  • Коммуникативно-когнитивной компетенции;

  • Общеучебной компетенции;

  • Коммуникативной компетенции;

  • Речевой компетенции;

  • Языковой компетенции;

  • Социолингвистической;

  • Дискурсивной;

  • Стратегической и компенсаторной;

  • Социокультурной и социальной.

Эта цель подразумевает решение следующих задач:

  • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на французском языке;

  • развитие и образование учащихся средствами французского языка, а именно:

а) осознание ими явлений действительности, происходящих в франковорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

в) понимание важности изучения французского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.


Описание места учебного предмета в учебном плане


Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения второго иностранного языка (французский язык) на этапе основного общего образования отводится 2 учебных часа в неделю для обязательного изучения в 6 классах основной общеобразовательной школы из расчета 2 учебных часа в неделю.

По учебному плану школы на изучение иностранного языка (французский язык) в 6 классе - 1 час в неделю, 34 часа в год. По индивидуальному учебному плану (обучение на дому) на изучение иностранного языка (французский язык) в 6 классе отводится 0,25 ч, всего 8,5 ч в год. Занятия проводятся 1 раз в четыре недели.

Реализация регионального (национально-регионального) компонента ФГОС осуществляется в той или иной форме и степени в каждой учебной теме, что способствует выработке практических навыков гармоничного взаимодействия обучающихся с природным и социальным миром дальневосточного региона, тем самым обеспечивая реализацию требований компетентностного подхода в обучении. В содержании учебного курса и в календарно-тематическом планировании региональный (национально-региональный) компонент выделен чёрным курсивом.


Планируемые результаты изучения учебного предмета(курса)


Изучение иностранного языка (французского) в 6 классах направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов.


Личностные результаты обучающихся 6 классов, формируемые при изучении иностранного языка:

У выпускников будут сформированы:

мотивация к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

коммуникативные компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

стремление к развитию таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Выпускники получат возможность сформировать:

общекультурную и этническую идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;


Метапредметные результаты изучения иностранного языка в 6 классов:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Выпускники научатся:

- планировать свое речевое и неречевое поведение:

- взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- работать с информацией (осуществлять поиск нужной информации, обобщать и фиксировать информацию);

- осуществлять смысловое чтение.

Выпускники получат возможность научиться:

- осуществлять исследовательскую учебную деятельность по предмету.


Предметные результаты освоения пятиклассниками программы по французскому языку:

Монологическая речь:

Выпускники научатся:

кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как

описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и

оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного текста;

- делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту;

- выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту.

- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, план,

вопросы.

Объем монологического высказывания от 8 до 10 фраз, оформленных в грамматическом и смысловом отношении.

Выпускники получат возможность научиться:

высказываться на заданную тему без использования опоры.

Диалогическая речь:

Выпускники научатся: вести

- диалоги этикетного характера – до 3х реплик со стороны каждого учащегося;

- диалог - расспрос - до 4 реплик со стороны каждого учащегося;

- диалог- побуждение к действию – до 2х реплик со стороны каждого

учащегося;

Выпускники получат возможность научиться:

- вести диалог – обмен мнениями – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

Аудирование:

Выпускники научатся:

прогнозировать содержании текста по началу сообщения;

- понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических

текстов;

- выделять нужную информацию;

- определить основную тему текста; - выделить главные факты;

- игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению

речевой задачи.

Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.

Выпускники получат возможность научиться:

- понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным

типам речи;

Чтение:

Выпускники научатся:

читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).

В ходе ознакомительного чтения школьники научатся:

- определять тему/основную мысль;

- выделять главные факты, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным

языком, по словообразовательным элементам, контексту);

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником,

словарём.

В ходе изучающего чтения дети научатся:

- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов,

полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

( анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д.);

- оценить полученную из текста информацию, выразить своё мнение.

В ходе просмотрового/поискового чтения учащиеся должны уметь:

- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один

текст или несколько коротких текстов.

Выпускники получат возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий

текста;

- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один

текст или несколько коротких текстов и использовать эту информацию в дальнейшей работе, интерпретировать полученную информацию.

Письмо:

Выпускники научатся:

- делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее);

- составлять план текста;

- заполнять анкеты, бланки, таблицы;

- завершать начатые предложения с опорой на ранее полученные знания;

- выполнять лексико – грамматические упражнения.

Выпускники получат возможность научиться:- выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе);


В результате обучения французскому языку в пятом  классе ученик  должен


уметь:

  • отвечать на вопрос, употребляя фразу «Jem'appelle...»;

  • выражать эмоциональную оценку: j'aime, moiaussi, jen'aimepas;

  • извлекать нужную информацию из прослушанного текста;

  • наизусть рассказывать стихотворения, рифмовки, считалки; описывать природу и природные явления; читать, писать слова и предложения;

  • составлять несложные предложения с изученными лексическими единицами;

  • задавать вопросы и отвечать на них;

  • составлять краткое монологическое высказывание;

  • строить предложения;

  • описать картинку;

  • написать поздравление, записку;

  • пользоваться словарём;


знать:

  • буквы и буквосочетания французского алфавита;

  • артикли французского языка;

  • спряжение глаголов «avoir» и «etre»;

  • спряжение глаголов 1-ой группы в настоящем времени;

  • предлоги «dans, sur, sous, pres de, a, en, derriere»;

  • названия французских детских печатных изданий;

  • персонажи французских сказок;

  • спряжение глагола «aller, vouloir, voir, lire, ecrire, apprendre» в настоящем времени;

  • личные местоимения;

  • имена прилагательные;

  • мужской и женский род имён существительных;

  • образование отрицательной формы глагола;

  • порядковые числительные;

  • притяжательные прилагательные.

По окончании 5 класса (первый год изучения второго иностранного языка) учащиеся должны владеть общеучебными навыками:

  • Различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;

  • Составлять моно- и диалогические высказывания по образцу ( объём до 5 предложений);

  • Работать с текстом для чтения;

  • Списывать текст на иностранном языке, выписывать и вставлять в него слова;

  • Уметь пользоваться словарём.



Содержание учебного предмета (курса)



Предметное содержание речи

6 класс


  1. Знакомство (имя, фамилия, возраст). Моя семья (мои родители, мои братья и сестры).

  2. Школа. Начало учебного года во Франции и в России. Расписание занятий. Отношение к учебе.

  3. Еда. Гастрономические предпочтения французских и русских школьников. Еда, столовая, меню школьной столовой, любимые блюда.

  4. Обед. Кулинарные рецепты французской и русской кухни, кухни народов мира. Кулинарные рецепты дальневосточной кухни. Рецепт приготовления любимого блюда. Планирование дня, заполнение странички ежедневника. Гастрономические особенности завтрака, обеда и ужина в России и Франции.

  5. Дружба. Мой лучший друг(возраст, характер, внешность, привычки, достоинства и недостатки, успехи в учебе) Совместный досуг, общие увлечения. Известные люди Франции: Патрисиа Каас, Зинедин Зидан, Янник Ноа. Их краткая биография.

  6. Телевидение в жизни российского и французского школьников. Любимые телевизионные передачи. Некоторые французские телевизионные каналы TF1, France 2, France 3. Виды телевизионных передач. Социологические опросы на тему телевидения.

  7. Распорядок дня. Путешествия. Любимые занятия. Нормандия.

  8. Сказка. Сказочный герой. Биография писателя. Шарль Перо.

  9. Франкофония. Франция. Швейцария.

  10. Досуг учащихся после уроков. Детективно-приключенческие истории. Французские журналы для детей.

Переписка. Общение через Интернет. Объявление о знакомстве.

  1. Париж – столица Франции. Основные достопримечательности Парижа.


Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь. В 5 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-хреплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в

нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает

овладение следующими умениями:

• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.


Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает

понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам

учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.


Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в

их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам

учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных

аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5-7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах. Формируются и отрабатываются умения:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

♦ выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до

30 слов, включая адрес), выражать пожелания

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат оего жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного

письма – 50-60 слов, включая адрес);


Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в франкоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование французского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

♦ фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

♦ оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

♦ иноязычными сказками и легендами, рассказами;

♦ с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном,

столицами страны/ стран изучаемого языка);

♦ с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в

странах изучаемого языка;

♦ словами французского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в

русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон французского языка.


Предусматривается овладение умениями:

• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на

французском языке;

• правильно оформлять адрес на французском языке.


Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.


Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков французского

языка; соблюдение правильного ударения в словах и ритмических группах. Соблюдение правил сцепления (liaison) и связывания (enchaоnement) слов внутри ритмических групп. Ритмико-интонационные навыки произношения разных типов предложений.


Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающих культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразовании:

1) аффиксация:

• существительныхссуффиксами: -tion, -sion (collection, rйvision) ; (appartement) ; -eur

(ordinateur) ; -ette (bicyclette, disquette) ; -ique (gymnastique) ; -iste, -isme (journaliste,

tourisme) ; -er/-иre (boulanger / boulangиre) ; -ien/-ienne (pharmacien / pharmacienne) ; -erie

(parfumerie) ;

• наречиессуффиксом –ment ;

• прилагательныхссуффиксами: -eur/-euse (heureux / heureuse) ; -ique (sympatique) ; -ant

(intйressant) ; -ain (amйricain) ; -ais (franзais) ; -ois (chinois) ; -ien (parisien).

2) словосложения: существительное + существительное (tйlйcarte); существительное + предлог

+ существительное (sac-а-dos); прилагательное + существительное (cybercafй), глагол + ме-

стоимение (rendez-vous), глагол + существительное (passe-temps), предлог + существитель-

ное (sous-sol).

Распознавание и использование интернациональных слов.


Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений; безличных предложения (ilestintйresant); предложений с неопределенно-личным местоимением on ; сложносочиненных предложений с союзами ou, mais ; сложноподчиненных предложений с подчинительными союзами si, que, quand, parceque. Все типы вопросительных предложений. Прямой порядок слов и инверсия. Вопросительное прилагательное quel, вопросительное наречие comment.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи временных форм изъявительного наклонения (l’indicatif): prйsent, futursimple, passйcomposй, passйproche, imparfait.Знание глаголов, спрягающихся в сложных формах с вспомогательными глаголами avoir или еtre. Владение особенностями спряжения наиболее распространенных нерегулярных глаголов, отобранных для данного этапа обучения (mettre, prendre, savoir, lire, voir, venir, dire, йcrire и пр.);возвратных (местоименных) глаголов. Употребление в речи активного и пассивного залога внастоящем времени изъявительного наклонения (prйsentdel’indicatif). Употребление в речи повелительного наклонения регулярных глаголов в утвердительной и отрицательной форме (imratif). Временная форма условного наклонения Conditionnelprйsent. Ее употребление в независимом предложении для выражения пожелания (Jevoudraisvousposerunequestion) и в сложноподчиненном предложении с обстоятельственным придаточным условия. Понимание при чтении конструкций с причастиями настоящего и прошедшего времени (participeprйsent и

participepassй), глаголами в действительном и страдательном залоге (активная и пассивная форма).

Знание и употребление в речи особых форм существительных женского рода и множественного числа (travail – travaux), особых форм прилагательных женского рода и множественного числа (belle – beau, long - longue). Употребление существительных с определенным, неопределенным, частичным, слитным формами артикля. Степени сравнения прилагательных и наречий, особые случаи их образования (bon – meilleur, bien - mieux). Наречия на -ment.

Формирование навыков согласования причастия сложных форм глагола с прямым

дополнением. Навыки распознавания и употребления в речи личных местоимений в функции прямых и косвенных дополнений, ударных и безударных форм личных местоимений, местоимений и наречий en и y, неопределенных местоимений on, tout, mкme, personne, количественных числительных (свыше 1000), порядковых числительных (свыше 10).



Тематическое планирование


6класс


п/п

Наименование разделов, тем и т.д.

Количество часов

1

Раздел 1. Знакомство.

3

2

Раздел 2. Школа.

3

3

Раздел 3. Еда.

3

4

Раздел 4. Обед.

3

5

Раздел 5. Дружба.

3

6

Раздел 6. Телевидение.

3

7

Раздел 7. Распорядок дня.

3

8

Раздел 8. Сказка.

3

9

Раздел 9.Франкофония.

3

10

Раздел 10. Досуг учащихся после уроков.

3

11

Раздел 11. Переписка.

2

12

Раздел 12. Париж – столица Франции.

1

13

Резерв

1


ИТОГО

34



Наименование разделов, тем и т.д.

Кол-во часов

Всего

Ааудиторные

Неаудиторные

1.

Раздел 1. Знакомство.

3

1

2

2.

Раздел 2. Школа.

3

1

2

3.

Раздел 3. Еда.

3

1

2

4.

Раздел 4. Обед.

3

1

2

5.

Раздел 5. Дружба.

3

1

2

6.

Раздел 6. Телевидение.

3

1

2

7.

Раздел 7. Распорядок дня.

3

1

2

8.

Раздел 8. Сказка.

3

0

3

9.

Раздел 9.Франкофония.

3

0

3

10.

Раздел 10. Досуг учащихся после уроков.

3

0

3

11.

Раздел 11. Переписка.

2

1

1

12.

Раздел 12. Париж – столица Франции.

1

0

1

13.

Резерв

1

0,5

0,5


ИТОГО:

34

8,5

25.5


Отличительные особенности авторской программы от рабочей программы

В авторскую программу внесены изменения. Количество часов в примерной программе не совпадает с количеством часов рабочей программы. Так как рабочая программа составлена по индивидуальному учебному плану (индивидуального обучения на дому).















Лист корректировки рабочей программы


Учитель: ________________________________


Предмет: ________________________________



п/п

класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Согласование с зам. директора по УВР (подпись, расшифровка подписи, дата)

приказа по школе о корректировке РП

Дата проведения по факту

































Приложение


Фонд оценочных средств

Форма промежуточной аттестации - учет текущих образовательных результатов.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!