СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 2019-2020. Всеобщая история. 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА составлена на основе программы, рекомендованной

Министерством образования РФ и авторской программы А.А. Вигасина - А.О. Сороко-Цюпы «Всеобщая история», М. «Просвещение», 2011 г.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 2019-2020. Всеобщая история. 7 класс»



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД



ПоВсеобщей истории

Класс7

Количество часов на год всего31 час; 2 часа в неделю

Плановых контрольных работ _______1_______, зачетов____________, тестов ____5____,

лабораторных работ ___________________, практических работ ______________________,

лабораторных опытов _________________, экскурсий ______________________________,

иное _________________________________________________________________________

(указать конкретно что именно)



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА составлена на основе программы, рекомендованной

Министерством образования РФ и авторской программы А.А. Вигасина - А.О. Сороко-Цюпы «Всеобщая история», М. «Просвещение», 2011 г.


УМК



- Учебник:Всеобщая история. История Нового времени 1500-1800. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина/ под ред. А.А.Искендерова. М.: «Просвещение», 2014


- контрольные и самостоятельные работы _________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(полное название, автор, издательство, год издания)



- Дополнительная литература:Тесты и тренировочные задания по истории Нового времени: 7 класс: к учебнику А.Я.Юдовской, П.А.Баранова, Л.М.Ванюшкиной «Всеобщая история. История Нового времени 1500-1800. 7 класс» / А.Я.Юдовская, ЛМ.Ванюшкина.- М.: Издательство «Экзамен», 2011.

















  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса


Личностные универсальные учебные действия:

  • осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;

  • освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества;

  • осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений;

  • понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.

Метапредметные УУД:

  • способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность – учебную, учебную и др.

  • владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, формировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;

  • способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, презентация, реферат и др.);

  • готовность к сотрудничеству с учениками.

Предметные УУД:

  • овладение целостными представлениями об историческом пути человечества;

  • способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого;

  • умение изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;

  • готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира.

Выпускник научится:

• локализовать во времени хронологические рамки и рубежные события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории Нового времени; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в Новое время;

• использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.;

• анализировать информацию различных источников по отечественной и всеобщей истории Нового времени;

• составлять описание положения и образа жизни основных социальных групп в России и других странах в Новое время, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени;

• систематизировать исторический материал, содержащийся в учебной и дополнительной литературе по отечественной и всеобщей истории Нового времени;

• раскрывать характерные, существенные черты: а) экономического и социального развития России и других стран в Новое время; б) эволюции политического строя (включая понятия «монархия», «самодержавие», «абсолютизм» и др.); в) развития общественного движения («консерватизм», «либерализм», «социализм»); г) представлений о мире и общественных ценностях; д) художественной культуры Нового времени;

• объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории Нового времени (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами и др.);

• сопоставлять развитие России и других стран в Новое время, сравнивать исторические ситуации и события;

• давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Нового времени.

Выпускник получит возможность научиться:

• используя историческую карту, характеризовать социально-экономическое и политическое развитие России, других государств в Новое время;

• использовать элементы источниковедческого анализа при работе с историческими материалами (определение принадлежности и достоверности источника, позиций автора и др.);

• сравнивать развитие России и других стран в Новое время, объяснять, в чем заключались общие черты и особенности;

• применять знания по истории России и своего края в Новое время при составлении описаний исторических и культурных памятников своего города, края и т. д.













  1. Содержание учебного предмета, курса



тема

Содержание программного материала

Диагностические работы

Введение

Урок повторения и актуализации знаний, полученных в 6 классе


Мир в начале нового времени. Великие географические открытия. Возрождение.

Реформация.

От Средневековья к Новому времени. Технические открытия и выход к мировому океану. Великие географические открытия и их последствия. Усиление королевской власти в 16-17 веках. Абсолютизм в Европе. Дух предпринимательства преобразует экономику. Европейское общество в раннее Новое время. Повседневная жизнь. Великие гуманисты Европы Мир художественной культуры эпохи Возрождения. Рождение европейской науки. Начало Реформации в Европе. Распространение

Реформации в Европе. Королевская власть и Реформация в Англии. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции.


Тестирование

Первые революции Нового времени. Международные отношения

Нидерландская революция

Парламент против короля. Революция в Англии. Путь к парламентской монархии

Международные отношения в XVII-XVIII веках. Повторительно-обобщающий урок «Ранние буржуазные революции». Эпоха Просвещения. Художественная культура эпохи просвещения

Тестирование

Эпоха Просвещения. Время преобразований.

На пути к индустриальной эре. Английские колонии в Северной Америке

Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки. Франция в XVIII веке. Причины и начало Великой французской революции. От монархии республике. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта

Тестирование

Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации.

Государство востока в раннее Новое время. Повторительно – обобщающий урок

«Мир в первый период Нового времени»

Тестирование

Итоговое повторение

Повторительно-обобщающие уроки

Итоговое тестирование

















  1. Тематическое планирование



п/п


Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Примечание

План

Факт

1

От Средневековья к Новому времени.

1ч.

02.09



Мир в начале нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация 12 ч.

2

Технические открытия и выход к мировому океану.

1ч.

04.09



3

Великие географические открытия и их последствия.

1ч.

09.09



4

Усиление королевской власти в 16-17 веках. Абсолютизм в Европе.

1ч.

11.09



5

Дух предпринимательства преобразует экономику

1ч.

16.09



6

Европейское общество в раннее Новое время. Повседневная жизнь.

1ч.

18.09



7

Великие гуманисты Европы Мир художественной культуры эпохи Возрождения

1 ч.

23.09



8

Рождение

европейской науки

1 ч.

25.09



9

Начало Реформации в Европе Обновление христианства

1ч.

30.09



10

Распространение

Реформации в Европе. Контрреформация

1ч.

02.10



11

Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях.

1ч.

07.10



12

Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции

1ч.




Первые революции Нового времени. Международные отношения 4 ч.

13

Нидерландская революция

1ч.

09.10



14

Парламент против короля. Революция в Англии

1ч.

14.10



15

Путь к парламентской монархии

1ч.

16.10



16

Международные отношения в XVII-XVIII веках

1ч.

21.10



Эпоха Просвещения. Время преобразований. 7 ч.

17

Великие просветители Европы. Мир художественного культуры эпохи Просвещения

1 ч.

23.10



18

На пути к индустриальной эре

1ч.

28.10



19

Английские колонии в Северной Америке

1ч.

06.11



20

Война за независимость.

Создание Соединенных Штатов Америки

1ч.

11.11



21

Франция в XVIII веке. Причины и начало Великой французской революции

1ч.

13.11



22

Французская революция. От монархии республике.

1ч.

18.11



23

Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта. Подведём итоги

1ч.

20.11



Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации 3 ч.

24

Государства Востока: Традиционное общество в эпоху раннего Нового времени

1ч.

25.11



25-26

Государства Востока: начало европейской колонизации

2ч.

27.11



02.12



Повторение и обобщение 2 ч.

27

Итоговое тестирование по курсу истории раннего Нового времени

1 ч.

04.12



28

Анализ итогового тестирования. Работа над ошибками. Подведём итоги

1 ч.

09.12



29-30

Резерв

2 ч.

11.12

16.12



31

Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции

1 ч.

17.12