СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 442

Курортного района Санкт-Петербурга



ПРИНЯТО

педагогическим советом

протокол№1

от 30.08.2021г.


«УТВЕРЖДАЮ»

и. о. директора ГБОУ СОШ № 442

__________ Ю.В.Бражникова

Приказ №78 от 31 августа 2021г.



Рабочая программа

по математике:Алгебре и началам анализа (10 класс) » ФГОС(СОО)


Программу составил:

учитель 1 категории Карькаева Р.А.


2021-2022 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа по математике разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации», примерной программой основного общего образования по математике, с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования, и основана на авторской программе линии Ш.А. Алимова и согласована с учебным планом ГБОУ СОШ №442 на 2019-2020 учебный год.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 классов и реализуется на основе следующих документов: программа для общеобразовательных учреждений: Алгебра и начало математического анализа для 10-11 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2009 г., учебник Ш.А. Алимов. Алгебра и начала математического анализа 10 - 11. / Алимов Ш.Ф., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др- М.: Просвещение, 2012г./, входящий в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ № 253от «31» марта 2014 г.)

В соответствии со учебным планом ГБОУ СОШ №442, на изучение математики в старшей школе отводится :алгебра и начала анализа 10 класс по 4ч в неделю – всего 136ч.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностная ориентация, поиск смыслов жизнедеятельности.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Изучение алгебры и начал математического анализа в старшей школе даёт возможность достижения обучающимися следующих результатов.

Личностные:

1) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

2) готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

3) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

4) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

5) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;

6) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.

Метапредметные:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

7) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные

Углублённый уровень

Предметные результаты освоения курса алгебры и начал математического анализа на углублённом уровне ориентированы преимущественно на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных способностей обучающихся путём более глубокого, чем это предусматривается базовым курсом, освоения основ наук, систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету. Углублённый уровень изучения алгебры и начал математического анализа включает, кроме перечисленных ниже результатов освоения углублённого курса, и результатов освоения базового курса, данные ранее:

1) сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

2) сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

3) сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

4) сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

5) владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций;

  • при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.


В результате изучения алгебры и начала математического анализа обучающийся научится:


  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;


Обучающийся получит возможность:

  • решать жизненно практические задачи;

  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;

  • аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

  • уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа

объектов;

  • пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения

информации;

  • самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них

проблем.

  • узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития возникновения и развития алгебры;

  • применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира;



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основные свойства функции: монотонность, промежутки возрастания и убывания, точки максимума и минимума, ограниченность функций, чётность и нечётность, периодичность.

Элементарные функции: многочлен, корень степени n, степенная, показательная, логарифмическая, тригонометрические функции. Свойства и графики элементарных функций.

Преобразования графиков функций: параллельный перенос, растяжение (сжатие) вдоль осей координат, отражение от осей координат, от начала координат, графики функций с модулями.

Тригонометрические формулы приведения, сложения, преобразования произведения в сумму, формула вспомогательного аргумента.

Преобразование выражений, содержащих степенные, тригонометрические, логарифмические и показательные функции. Решение соответствующих уравнений, неравенств и их систем.

Непрерывность функции. Промежутки знакопостоянства непрерывной функции. Метод интервалов.

Композиция функций. Обратная функция.

Понятие предела последовательности. Понятие предела функции в точке.

Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Метод математической индукции.

Понятие о производной функции в точке. Физический и геометрический смысл производной. Производные основных элементарных функций, производная сложной функции, производная обратной функции. Использование производной при исследовании функций, построении графиков. Использование свойств функций при решении текстовых, физических и геометрических задач. Решение задач на экстремум, на нахождение наибольшего и наименьшего значений.

.




























Тематическое планирование:


№п\п

тема

Кол-во часов

контрольные

работы

1

Повторение

5

1

2

Действительные числа

18

1

3

Степенная функция

18

1

4

Показательная функция

12

1

5

Логарифмическая функция

19

1

6

Тригонометрические формулы

27

1

7

Тригонометрические уравнения

18

1

8

Повторение

19

1


всего

136

8



Календарно-тематическое планирование:



№ п/п

Дата


Тема раздела

Кол-во часов

Тип/форма урока

Планируемые результаты обучения

Виды и формы контроля

Примечание













По плану

По факту












Освоение предметных

знаний

УУД












Повторение (5ч)












1



Тождественные преобразования алгебраических выражений.

1

СЗУН

Понятие уравнения с одним неизвестным;

определение целых рациональных уравнений

Решать целые рациональные уравнения

Способы решения систем уравнений:

сложения, подстановки, графический

Решать системы двух уравнений с двумя неизвестными различными способами

Определение и основные свойства функций; основные элементарные функции, их свойства и графики

Применять на практике ЗУН по данной теме

Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

Личностные :формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

СП, ВП,













2



Уравнения с одним неизвестным.

1

СЗУН

СП, ВП,













3



Системы двух уравнений с двумя неизвестными.

1

ИНМ

СП, ВП, УО,













4



Функции.

1

ИНМ

Т, СР, РК













5



Входная контрольная работа

1

ИНМ

ЗИМ

КР













Действительные числа(18часов)





ЗИМ

СЗУН



УО



6



Целые и рациональные числа.

1

ИНМ

ЗИМ


Описывать множество действительных чисел.


Находить десятичные приближения иррациональных чисел


Сравнивать и упорядочивать действительные числа.


Использовать в письменной математической речи обозначения и графические изображения числовых множеств, теоретико-множественную символику.

Формулировать определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Вычислять сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии.


Формулировать определение арифметического корня, свойства корней n степени.

Исследовать свойства корня n степени, проводя числовые эксперименты с использованием калькулятора, компьютера.


Вычислять точные и приближенные значения корней, при необходимости используя, калькулятор, компьютерные программы.


Формулировать определение степени с рациональным показателем, действительным показателем.


Применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.

Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)

Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

КР













7



Целые и рациональные числа

1

СЗУН














8



Действительные числа.

1

КЗУ

СП, ВП,













9



Действительные числа.

1


СП, ВП, УО













10



Бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия.

1

ИНМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК













11



Бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия.

1

ИНМ

ЗИМ

УО

РК













12



Арифметический корень натуральной степени.

1

ИНМ

ЗИМ

СП, ВП, УО













13



Арифметический корень натуральной степени.

1

ИНМ

ЗИМ














14



Арифметический корень натуральной степени.

1

ИНМ

ЗИМ

Т, СР, РК













15



Арифметический корень натуральной степени.

1

СЗУН

СП, ВП, УО


Т, СР, РК













16



Степень с рациональным и действительным показателем.

1

КЗУ

СП, ВП, УО













17



Степень с рациональным и действительным показателем.

1

СЗУН

СП, ВП, УО













18



Степень с рациональным и действительным показателем.

1

ИНМ

СП, ВП, УО













19



Степень с рациональным и действительным показателем.

1

ИНМ

ЗИМ

СЗУН

Т, СР, РК













20



Степень с рациональным и действительным показателем.

1

ИНМ

ЗИМ


СП, ВП, УО

Т, СР, РК













21



Урок обобщения и систематизации знаний

1

КЗУ

СП, ВП, УО













22



Урок обобщения и систематизации знаний

1

СЗУН


Т, СР, РК













23



Контрольная работа № 1 по теме:«Действительные числа»

1

КЗУ

КР













Степенная функция (18 ч)







СП, ВП, УО

Т, СР, РК



24



Степенная функция, её свойства и график.

1

ЗИМ

СЗУН

Вычислять значения степенных функций, заданных формулами; составлять таблицы значений степенных функций.

Строить по точкам графики степенных функций.

Описывать свойства степенной функции на основании ее графического представления.

Моделировать реальные зависимости с помощью формул и графиков степенных функций.

Интерпретировать графики реальных зависимостей.

Использовать компьютерные программы для исследования положения на координатной плоскости графиков степенных функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу

. Распознавать виды степенных функций. Строить более сложные графики на основе графиков степенных функций; описывать их свойства

Применять понятие равносильности для решения уравнений и неравенств. Решать иррациональные уравнения и иррациональные неравенства. Применять метод интервалов для решения иррациональных неравенств. Использовать функционально-графические представления для решения и исследования иррациональных уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.

Использовать готовые компьютерные программы для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Личностные: Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Т, СР, РК












25



Степенная функция, её свойства и график.

1

ЗИМ

СЗУН

КР













26



Степенная функция, её свойства и график.

1


ВП, УО

Т, СР, РК













27



Взаимно-обратные функции.Сложная функция

1

КЗУ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК













28



Взаимно обратные функции.Сложная функция

1

ИНМ

ЗИМ

КР













29



Равносильные уравнения и неравенства.

1

ИНМ

ЗИМ

СЗУН

СП, ВП, УО

Т, СР, РК













30



Равносильные уравнения и неравенства

1

КЗУ

ВП, УО

Т, СР, РК













31



Равносильные уравнения и неравенства

1

СЗУН

СР, РК













32



Равносильные уравнения и неравенства

1

ЗИМ

СЗУН

КР













33



Иррациональные уравнения.

1

СЗУН














34



Иррациональные уравнения.

1


ЗИМ

СЗУН



СП, ВП, УО

Т, СР, РК













35



Иррациональные уравнения.

1

ЗИМ

СЗУН

СП, ВП, УО

Т, СР, РК













36



Иррациональные уравнения

1

ИНМ

ЗИМ


СП, ВП, УО

Т, СР, РК













37



Иррациональные неравенства

1

ИНМ


СП, ВП, УО

Т, СР, РК













38



Иррациональные неравенства

1

ИНМ

ЗИМ


СП, ВП, УО

Т, СР, РК













39



Урок обобщения и систематизации знаний

1

ИНМ

ЗИМ


СП, ВП, УО

Т, СР, РК













40



Урок обобщения и систематизации знаний

1

ИНМ

ЗИМ


СП, ВП, УО

Т, СР, РК













41



Контрольная работа № 2 по теме:"Степенная функция"


КЗУ

КР













Показательная функция (12часов)





ИНМ

ЗИМ




СП, ВП, УО

Т, СР, РК

42



Показательная функция, её свойства и график.

1

ИНМ

ЗИМ


Вычислять значения показательных функций, заданных формулами; составлять таблицы значений показательных функций. Строить по точкам графики показательных функций.

Описывать свойства показательной функции на основании ее графического представления.

Моделировать реальные зависимости с помощью формул и графиков.

Интерпретировать графики реальных зависимостей.

Использовать компьютерные программы для исследования положения на координатной плоскости графиков показательных функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу.

Распознавать виды показательных функций.

Строить более сложные графики на основе графиков показательных функций; описывать их свойства.


Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности


СП, ВП, УО













43



Показательная функция, её свойства и график

1

СЗУН

Т, СР, РК













44



Показательные уравнения.

1

КЗУ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК













45



Показательные уравнения.

1


Т, СР, РК













46



Показательные уравнения.

1

СЗУН

Т, СР, РК













47



Показательные неравенства.

1


Т, СР, РК













48



Показательные неравенства

1


СП, ВП, УО

Т, СР, РК













49



Показательные неравенства

1

ИНМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК













50



Системы показательных уравнений и неравенств.

1

ИНМ

ЗИМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК













51



Системы показательных уравнений и неравенств.

1

ИНМ

ЗИМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК













52



Урок обобщения и систематизации знаний

1

ИНМ

ЗИМ

Т, СР, РК













53



Контрольная работа № 3 по теме:"Показательная функция"

1

ИНМ

ЗИМ

КР













Логарифмическая функция (19 часов)





КЗУ




54



Логарифмы.

1

ИНМ

ЗИМ

Формулировать определение логарифма, свойства логарифма. Вычислять значения логарифмических функций, заданных формулами; составлять таблицы значений логарифмических функций. Строить по точкам графики логарифмических функций. Описывать свойства логарифмической функции на основании ее графического представления. Моделировать реальные зависимости с помощью формул и графиков. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Использовать компьютерные программы для исследования положения на координатной плоскости графиков логарифмических функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу. Распознавать виды логарифмических функций. Строить более сложные графики на основе графиков логарифмических функций; описывать их свойства.

Решать логарифмические уравнения и системы уравнений. Решать логарифмические неравенства. Применять метод интервалов для решения логарифмических неравенств. Конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков. Использовать функционально-графические представления для решения и исследования логарифмических уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств. Использовать готовые компьютерные программы для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Личностные: Формирование целевых установок учебной деятельности


СП, ВП,













55



Логарифмы.

1

ИНМ

ЗИМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК













56



Свойства логарифмов.

1

ИНМ

ЗИМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК













57



Свойства логарифмов

1

ИНМ

ЗИМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК













58



Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.

1

ИНМ

ЗИМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК













59



Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.

1

ИНМ

ЗИМ

КР













60



Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.

1

ИНМ

ЗИМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК













61



Логарифмическая функция, её свойства и график.

1

КЗУ

Т, СР, РК













62



Логарифмическая функция, её свойства и график

1

СЗУН

Т, СР, РК













63



Логарифмические уравнения.

1

ИНМ

ЗИМ

Т, СР, РК













64



Логарифмические уравнения.

1

ИНМ

Т, СР, РК













65



Логарифмические уравнения.

1

ИНМ

Т, СР, РК













66



Логарифмические неравенства

1

ИНМ

ЗИМ

Т, СР, РК













67



Логарифмические неравенства

1

ЗИМ

СЗУН

Т, СР, РК













68



Логарифмические неравенства

1

ИНМ

ЗИМ

Т, СР, РК













69



Логарифмические неравенства

1

СЗУН

Т, СР, РК













70



Урок обобщения и систематизации знания


КЗУ

Т, СР, РК













71



Урок обобщения и систематизации знания

1

ИНМ

ЗИМ

Т, СР, РК













72



Контрольная работа по теме:»Логарифмическая функция»

1

ИНМ

КР













Тригонометрические формулы (27 часов)





ИНМ

ЗИМ







73



Радианная мера угла.

1

ИНМ

ЗИМ

Основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом, зависимость между тангенсом и косинусом, зависимость между котангенсом и синусом



Применять формулы

зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла при решении задач

Основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом, зависимость между тангенсом и косинусом, зависимость между котангенсом и синусом

Применять формулы

зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла при решении задач

Какие равенства называются тождествами, какие способы используются при доказательстве тождеств

Применять изученные формулы при доказательстве тождеств

синуса, косинуса и

тангенса для отрицательных углов

Формулы сложения

сos(+) и другие

Выводить формулы сложения и применять их на практике

Формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла

Выводить формулы двойного угла и применять их на практике

Формулы половинного угла синуса, косинуса и тангенса;

Формулы, выражающие sin, cos и

tg  через tg (/2)

Выводить формулы

половинного угла синуса, косинуса и тангенса; применять их на практике

Значения тригонометрических функций углов, больших 90, сводятся к значениям для острых углов; правила записи формул приведения

Применять формулы приведения при решении задач

Формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов

Применять формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов на практике

Формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов

Применять формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов на практике


Т, СР, РК













74



Поворот точки вокруг начала координат.

1

ИНМ

ЗИМ

Т, СР, РК













75



Поворот точки вокруг начала координат

1

ИНМ

ЗИМ

Т, СР, РК













76



Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

1

ИНМ

Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Т, СР, РК













77



Определение синуса, косинуса и тангенса угла

1

КЗУ

Т, СР, РК













78



Знаки синуса, косинуса и тангенса

1

ИНМ

Т, СР, РК













79



Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

1

ИНМ

Т, СР, РК













80



Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

1

ИНМ

ЗИМ

СЗУН

Т, СР, РК













81



Тригонометрические тождества.

1

ИНМ

ЗИМ


Т, СР, РК













82



Тригонометрические тождества.

1

КЗУ

Т, СР, РК













83



Тригонометрические тождества.

1

СЗУН

Т, СР, РК













84



Синус, косинус и тангенс углов  и -.

1

СЗУН

Т, СР, РК













85



Формулы сложения.

1

ИНМ

Т, СР, РК













86



Формулы сложения.

1

ИНМ

Т, СР, РК













87



Формулы сложения.

1

ИНМ

ЗИМ

Т, СР, РК













88



Синус, косинус и тангенс двойного угла.

1

ЗИМ

СЗУН

Т, СР, РК













89



Синус, косинус и тангенс двойного угла.

1

ИНМ

ЗИМ

Т, СР, РК













90



Синус, косинус и тангенс половинного угла.

1

СЗУН

Т, СР, РК













91



Синус, косинус и тангенс половинного угла.


КЗУ

Т, СР, РК













92



Формулы приведения.

1

СЗУН

Т, СР, РК













93



Формулы приведения.

1

ИНМ

Т, СР, РК













94



Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов.

1

ИНМ

ЗИМ

Т, СР, РК













95



Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов.

1

ИНМ

ЗИМ

Т, СР, РК













96



Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов.

1

ИНМ

ЗИМ

Т, СР, РК













97



Урок обобщения и систематизации знания

1

ИНМ

ЗИМ

Т, СР, РК













98



Урок обобщения и систематизации знания

1

ИНМ

ЗИМ

Т, СР, РК СП, ВП, УО














99



Контрольная работа№ 5 по теме: «Тригонометрические формул«

1

КЗУ

КР













Тригонометрические уравнения (18 час)












100



Уравнение cos х=а.

1

ИНМ

Определение арккосинуса числа, формулу решения уравнения cos х=а, частные случаи решения уравнения

Решать простейшие тригонометрические уравнения вида

cos х=а

Определение арксинуса числа, формулу решения уравнения sin х=а, частные случаи решения уравнения

(sin х=1, sin х=-1,

sin х=0)

Решать простейшие тригонометрические уравнения вида

sin х=а

Определение арктангенса числа,

формулу решения уравнения tg х=а

Применять формулу решения уравнения

tg х=а для решения уравнений

Некоторые виды

тригонометрических уравнений

Решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и не однородные

уравнения

Решать простейшие тригонометрические

неравенства

Алгоритм решения

простейших тригоно-метрических неравенств и уравнений

Решать простейшие тригонометрические

Неравенства и уравнения

Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Личностные: Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Т, СР, РК













101



Уравнение cos х=а.

1

ИНМ

ЗИМ

СЗУН

Т, СР, РК













102



Уравнение cos х=а.

1

ИНМ

ЗИМ


Т, СР, РК













103



Уравнение sinх=а.

1

КЗУ

Т, СР, РК













104



Уравнение sinх=а.

1

СЗУН

Т, СР, РК













105



Уравнение sinх=а.

1

ИНМ

ЗИМ

Т, СР, РК













106



Уравнение tg х=а.

1

КЗУ

Т, СР, РК













107



Уравнение tg х=а.

1

ЗИМ

СЗУН

Т, СР, РК













108



Решение тригонометрических уравнений

1

ЗИМ

СЗУН

Т, СР, РК













109



Решение тригонометрических уравнений.

1

ИНМ

ЗИМ

Т, СР, РК













110



Решение тригонометрических уравнений.

1

ИНМ

ЗИМ

Т, СР, РК













111



Решение тригонометрических уравнений.

1

ИНМ

ЗИМ

Т, СР, РК













112



Решение тригонометрических уравнений.

1

ИНМ

ЗИМ

СЗУН

Т, СР, РК













113



Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

1

ИНМ

ЗИМ

Т, СР, РК













114



Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

1

СЗУН

Т, СР, РК













115



Уроки обобщения и систематизации знаний

1

ЗИМ

СЗУН

Т, СР, РК













116



Уроки обобщения и систематизации знаний

1

СЗУН

Т, СР, РК













117



Контрольная работа

1

КЗУ

Т, СР, РК













Повторение (19 час.)












118



Действительные числа

1

ИНМ

ЗИМ


См тему «Действительные числа»









См тему «Действительные числа»





См тему «Степенная функция»











См тему «Степенная функция»



См. тему «Показательная функция»










См. тему «Показательная функция»


См. тему «Логарифмическая функция»







См. тему «Логарифмическая функция»

См. тему «Тригонометрия»








См. тему «Тригонометрия»

См. Пояснительную записку



См. Пояснительную записку


Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Личностные: Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Т, СР, РК













119



Действительные числа.

1

ИНМ


Т, СР, РК













120



Действительные числа.

1

ИНМ

ЗИМ


Т, СР, РК













121



Степенная функция.

1

ИНМ

ЗИМ


Т, СР, РК













122



Степенная функция.

1

ИНМ

ЗИМ


Т, СР, РК













123



Степенная функция.

1

СЗУН

Т, СР, РК













124



Показательная функция

1

ИНМ

ЗИМ


Т, СР, РК СП, ВП, УО














125



Показательная функция

1

ИНМ

ЗИМ


Т, СР, РК













126



Показательная функция

1

СЗУН

Т, СР, РК













127



Показательная функция

1

КЗУ

Т, СР, РК













128



Логарифмическая функция.

1

СЗУН

Т, СР, РК













129



Логарифмическая функция.

1

СЗУН

Т, СР, РК













130



Логарифмическая функция.

1

СЗУН

Т, СР, РК













131



Тригонометрические формулы и уравнения

1

СЗУН

Т, СР, РК













132



Тригонометрические формулы и уравнения.

1

ИНМ

Т, СР, РК













133



Тригонометрические формулы и уравнения.

1

ИНМ

ЗИМ

Т, СР, РК













134



Тригонометрические формулы и уравнения.

1

ИНМ

ЗИМ

Т, СР, РК













135



Итоговая контрольная работа

1

КЗУ

КР













136



Анализ контрольной работы

1


Т, СР, РК













ИНМ – изучение нового материала

ЗИМ – закрепление изученного материала

СЗУН – совершенствование знаний, умений, навыков

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

КЗУ – контроль знаний и умений

Т – тест

СП – самопроверка

ВП – взаимопроверка

СР – самостоятельная работа

РК – работа по карточкам

ФО – фронтальный опрос

УО – устный опрос

ПР – проверочная работа

З – зачет

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!