№ п/п | Тема урока | Тип урока | Кол-во ча сов | Решаемые проблемы | Планируемые результаты | Вид контроля Домашнее задание | Дата По факту |
Универсальны учебные действия метапредметные | Предметные знания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Инструктаж по Т.Б. Строевые команд. Высокий старт, стартовый разгон. | Вводный | 1 | Как вести себя в спортивном зале и на спортивной площадке? Цели: закрепить навыки построений и перестроений; разучить комплекс упражнений для домашнего задания | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу | Научатся: Соблюдать правила по технике безопасности, выполнять строевые команды, организовывать и проводить подвижные игры | Текущий. Комплекс упражнений 1 | 01.09 |
2 | Высокий старт, основные фазы бега. Бег по дистанции 30 м. Эстафеты. | Применение знаний и умений | 1 | Какой должна быть спортивная форма для занятий на улице? Цели: закрепить навык высокого и низкого старта, стартового ускорения | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: понимают значение физического развития для человека; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Научатся: Технически правильно выполнять высокий и низкий старт, стартовое ускорение | Текущий. Комплекс упражнений 1 | 07.09 |
3 | Низкий старт. Контроль бега на 30 м. Игра «Салки парами» | Комбинированный | 1 | Как развивать скоростные качества самостоятельно? Цели: закрепить навык перестроения в шеренге; учить развивать скорость в беге на 30 м | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: Выполнять организующие строевые команды и приемы, выполнять легкоатлетические упражнения | Контроль двигательных качеств в беге на 30 м с низкого старта Комплекс упражнений 1 | 08.09 |
4 | Низкий старт. Бег по дистанции 60 м. Контроль прыжок в длину с места. Игра «Охотники и утки» | Комбинированный | 1 | Коррекция техники бега на короткие дистанции. Цели: совершенствовать стартовое ускорение и технику бега на 30 м. Тестирование прыжка в длину с места | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Научатся: Технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием; технически правильно отталкиваться и приземляться | Контроль двигательных качеств (прыжок в длину с места) Комплекс упражнений 1 | 14.09 |
5 | Низкий старт. Бег по дистанции 60 м. Бег 300-500 м. на время. Игра футбол. | Изучение нового материала | 1 | Как бегать на короткую дистанцию с высокого и низкого старта? Цели: учить правильной технике бега с высокого и низкого старта | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу | Научатся: Выполнять легкоатлетические упражнения – бег на 60 м с высокого и низкого старта | Текущий. Комплекс упражнений 1 | 15.09 |
6 | Метание мяча на дальность с разбега. Контроль бега 60 м на время с ускорением . Эстафеты с бегом. | Комбинированный | 1 | Каковы организационные приемы выполнения контрольных забегов на 60 метров? Цели: учить выполнять бег на 60 м с высокого старта. Закрепить навык метания малого мяча на дальность | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: Выполнять упражнения для развития двигательных навыков, технически правильно выполнять забеги на дистанцию 60 м | Контроль двигательных качеств: бег 60 м на время с высокого старта. Комплекс упражнений 1 | 21.09 |
7 | Метания мяча в цель и на дальность. Контроль бега на 1000 метров. Игра «Метко в цель» | Применение знаний и умений | 1 | Как правильно выполнять метание мяча в цель? Цели: учить правильной технике бега в равномерном темпе на дистанции 1000 метров | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: Выполнять легкоатлетические упражнение бег 1000 м. Равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега | Контроль двигательных качеств: бег на 1000 метров. Комплекс упражнений 1 | 22.09 |
8 | Контроль метания мяча на дальность. Прыжок в длину с разбега «согнув ноги» | Применение знаний и умений | 1 | Какие упражнения включать в разминку перед метанием мяча? Цели: развивать координационные способности, глазомер и точность при выполнении упражнений с мячом | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: Выполнять легкоатлетические упражнения: организовывать и проводить подвижные игры | Контроль двигательных качеств: метание теннисного мяча на дальность. Комплекс упражнений 1 | 28.09 |
9 | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Бег 6 мин на выносливость. Игра «Волк во рву» | Комбинированный | 1 | Как правильно выполнять основные движения в прыжках? Цели: познакомить с понятием «физическая подготовка». Учить выполнять прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Научатся: Характеризовать значение физической подготовки в развитии дыхания и кровообращения, технически правильно выполнять прыжок в длину с места. Понимать понятие физическая подготовка. | Контрольный проверка бега на выносливость 6 минут. Комплекс упражнений 1 | 29.09 |
10 | Контроль прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Игра «Удочка» | Применение знаний и умений | 1 | Каковы организационные приемы прыжков? Цели: учить правильной технике разбега, отталкивания и приземления в прыжках в длину способом «согнув ноги» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности; ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: Выполнять легкоатлетические упражнения ( прыжки), технически правильно отталкиваться и приземляться в прыжке с разбега | Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» Комплекс упражнений 1 | 05.10 |
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ –БАСКЕТБОЛ 8часов |
11 | Инструктаж по Т.Б. Перемещения и остановки. Стойка игрока. Игры «Передал – садись» | Комбинированный | 1 | Какие действия могут привести к травмам? Цели: учить быстрому движению при передаче и ловле баскетбольного мяча; закрепить навык ведения мяча правой (левой) рукой в движении. | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника | Научатся: Технически правильно бросать и ловить мяч при быстром движении; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий | Текущий Комплекс упражнений 1 | 06.10 |
12 | Бросок мяча в кольцо способом «снизу» после ведения. Игра «Мяч соседу» | Комбинированный | 1 | Как выполнять бросок мяча в кольцо способом «снизу» после ведения? Цели: закрепить навык бросков мяча в кольцо способом «снизу» после ведения. | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника | Научатся: Правильно выполнять броски мяча в кольцо способом «снизу» после ведения | Текущий Комплекс упражнений 1 | 12.10 |
13 | Бросок мяча в кольцо способом «сверху» после ведения. Игра «Мяч капитану» | Комбинированный | 1 | Как выполнять бросок мяча в кольцо способом «сверху» после ведения? Цели: закрепить навык бросков мяча в кольцо способом «сверху» после ведения. | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника | Научатся: Правильно выполнять броски мяча в кольцо с правильной постановкой рук | Текущий Комплекс упражнений 1 | 13.10 |
14 | Обучение ловле и передаче мяча в движении двумя руками от груди. Игра «Мяч среднему» | Изучение нового материала | 1 | Развитие быстроты и выносливости. Цели: учить быстрому движению при ловле и передаче баскетбольного мяча различными способами | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: Правильно ловить и передавать мяч в парах, организовывать и проводить подвижные игры | Текущий Комплекс упражнений 1 | 19.10 |
15 | Обучение ведению мяча в движении с изменением направления. Бросок мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол | Изучение нового материала | 1 | Как правильно вести и бросать мяч в кольцо? Цели: развивать координационные способности, глазомер и точность при выполнении упражнений с мячом. | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника | Научатся: Выполнять ведения мяча с изменением направления; соблюдать правила взаимодействия с игроками | Текущий Комплекс упражнений 1 | 20.10 |
16 | Поворотам на месте с мячом в руках. Передачи мяча различными способами. Игра в мини-баскетбол | Изучение нового материала | 1 | Как правильно действовать в игре в баскетбол при владении мячом? Цели: учить правильно выполнять повороты на мечте с мячом в руках после ведения и остановки в два шага | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: Технически правильно выполнять повороты на месте с мячом в руках; взаимодейст вовать с партнерами в игре | Текущий Комплекс упражнений 1 | 26.10 |
17 | Ведения мяча, остановки в два шага, повороты. Передачи мяча партнеру. Игры «Попади в кольцо» | Комбинированный | 1 | Как действовать в игре, владея мячом, при атаке соперника? Цели: закрепить навык поворотов на месте с мячом в руках после ведения и остановки в два шага. | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: Технически правильно выполнять ведения и броски мяча; взаимодейст вовать с партнерами в игре | Текущий Комплекс упражнений 1 | 27.10 |
18 | Бросок мяча одной рукой с разных дистанций. Игра « Мяч среднему». Игра в мини-баскетбол | Применение знаний и умений | 1 | Какие бывают способы броском мяча одной рукой? Цели: закреплять навык броска мяча одной рукой | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: Выполнять броски мяча одной рукой разными способами; контролировать силу, высоту и точность броска | Текущий Комплекс упражнений 1 | 09.11 |
ГИМНАСТИКА- 12 часов |
19 | Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения. Комплекса упражнений с гимнастической палкой. Подвижная игра «Караси и щука» | Комбинированный | 1 | Правила безопасности в зале с инвентарем и на гимнастических снарядах. Цели: учить выполнять общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Научатся: Творчески подходить к выполнению упражнений и добиваться достижения конечного результата | Текущий Комплекс упражнений 2 | 10.11 |
20 | Строевые упражнения. Контроль подъем туловища за 30 секунд. Подвижная игра «Посадка картофеля» | Комбинированный | 1 | Как избежать травм во время занятий физическими упражнениями? Цели: закрепить умения поднимать туловище из положения лежа на быстроту | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: Соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; организовывать и проводить подвижные игры | Контроль двигательных качеств: подъем туловища за 30 секунд. Комплекс упражнений 2 | 16.11 |
21 | Перекаты боком. Кувырок вперед в группировке | Применение знаний, умений | 1 | Развитие координационных способностей в упражнениях акробатики. Цели: закрепить навыки выполнения упражнений акробатики | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника | Научатся: Выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств | Текущий Комплекс упражнений 2 | 17.11 |
22 | Два кувырка вперед слитно, два кувырка назад слитно. Подвижная игра «Перестрелка» | Применение знаний, умений | 1 | Как правильно выполнять гимнастические упражнения фронтальным, поточным и групповым методом Цели: учить правильному выполнению кувырка вперед и назад | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; | Научатся: Выполнять упражнения для развития ловкости и координации, выполнять кувырок вперед и назад в группировки | Текущий Комплекс упражнений 2 | 23.11 |
23 | Стойка на лопатках. Упражнение «мост» из положения лежа. Подвижная игра «Волк и козлята» | Применение знаний, умений | 1 | Что значит гимнастическая терминология? Цели: учить правильному выполнению упражнений стойки на лопатках, «мост» из положения лежа | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результат | Научатся: Выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств, выполнять упражнение «мост», стойку на лопатках | Текущий Комплекс упражнений 2 | 24.11 |
24 | Составлению акробатических комбинаций. Контроль подтягивание перекладине | Проверка и коррекция знаний и умений | 1 | Развитие силы в подтягивании на перекладине. Цели: учить правильному составлению простейших акробатических комбинаций | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: Технически правильно выполнять акробатические элементы в комбинации. Соблюдать правила безопасного поведения во время занятий | Контроль двигательных качеств: подтягивание на высокой перекладине (мальчики), на низкой (девочки) | 30.11 |
25 | Лазанья по канату в три приема. Контроль прыжок в длину с места. Игра «Мышеловка» | Проверка и коррекция знаний и умений | 1 | Развитие силовых качеств. Цели: закрепить навык умения лазить по канату в три приема | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Научатся: Технически правильно выполнять лазанье по канату в три приема и соблюдать технику безопасности при выполнении упражнений | Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места. Комплекс упражнений 2 | 01.12 |
26 | Лазанья по канату в три приема. Прыжки со скакалкой. Игра « Попрыгунчики воробушки» | Применение знаний, умений | 1 | Какова этапность при обучении прыжкам со скакалкой? Цели: закрепить умение прыгать и пробегать через длинную вращающуюся скакалку; учить выполнять лазания по канату в три приема | Познавательные: ставят и формулируют проблему. Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают позицию школьника | Научатся: Сложные прыжки со скакалкой в различных сочетаниях. Соблюдать технику безопасности при выполнении упражнений | Текущий Комплекс упражнений 2 | 07.12 |
27 | Контроль лазанья по канату в три приема. Прыжки со скакалкой. Игра «Ноги от земли» | Проверка и коррекция знаний и умений | 1 | Организационные приемы лазанья по канату. Цели: закрепить навык прыжков со скакалкой различными способами | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных задач | Научатся: Технически правильно выполнять лазание по канату. Сложные прыжки со скакалкой в различных сочетаниях | Контроль умения лазанья по канату в три приема. | 08.12 |
28 | Обучение опорному прыжку через «козла» ноги врозь. Игра «Удочка» | Изучение нового материала | 1 | Прыжки через гимнастического козла различными способами. Цели: учить правильному отталкиванию от гимнастического мостика в упор, стоя на коленях, затем переход в упор присев и соскок вперед | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: Технически правильно выполнять опорный прыжок через гимнастического козла | Текущий Комплекс упражнений 2 | 14.12 |
29 | Прыжок через козла ноги врозь. Полоса препятствий. | Комбинированный | 1 | Какова этапность при обучении прыжкам через козла? Цели: учить правильному отталкиванию от гимнастического мостика и опоре рук при выполнении прыжка | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных задач | Научатся: Соблюдать технику безопасности при выполнении опорного прыжка через гимнастического козла. Выполнять упражнения полосы препятствий по показу лучших учеников | Текущий Комплекс упражнений 2 | 15.12 |
30 | Контроль прыжок через «козла» ноги врозь. Наклоны стоя. Игра «Классики» | Проверка и коррекция знаний, умений | 1 | Как правильно выполнять опорный прыжок через гимнастического козла способом «ноги врозь?» Цели: проверить правильность выполнения опорного прыжка через гимнастического козла | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: Технически правильно выполнять опорный прыжок через гимнастического козла. Соблюдать технику безопасности при выполнении упражнений | Контроль двигательного действия: прыжок через козла способом «ноги врозь». | 21.12 |
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА 20 часов |
31 | Инструктаж по Т.Б. Скользящий и ступающий шаг. Прохождение дистанции 1 км. | Применение знаний и умений | 1 | Правила безопасного поведения на уроках лыжной подготовки. Цели: закрепить навык переноса и крепления лыж, выполнения движения на лыжах | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных задач | Научатся: Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий лыжной подготовкой | Текущий Комплекс упражнений 3 | 22.12 |
32 | Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом. | Применение знаний и умений | 1 | Как подобрать спортивную форму для занятий лыжной подготовкой? Цели: закрепить навык передвижения на лыжах с палками ступающим и скользящим шагом. | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: Технически правильно выполнять движения на лыжах с палками ступающим и скользящим шагом по дистанции | Текущий Комплекс упражнений 3 | 28.12 |
33 | Попеременный двухшажный хода на учебной лыжне. Подвижная игра «Салки на лыжах» | Применение знаний и умений | 1 | Как правильно подбирать лыжи и палки в соответствии с ростом? Цели: развивать выносливость в прохождении дистанции 1 км попеременным двухшажным ходом. | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: Подбирать лыжи и палки по росту; технически правильно выполнять попеременный двухшажный ход на лыжах | Текущий Комплекс упражнений 3 | 12.01 |
34 | Техника попеременного двухшажного хода на учебной лыжне. Эстафеты на лыжах | Применение знаний и умений | 1 | Какие упражнения разминки выполняют для лыжной подготовки? Цели: закрепить навык попеременного двухшажного хода; учить проходить скоростные отрезки на лыжах | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результат | Научатся: Технически правильно выполнять попеременный двухшажный ход, проходить скоростные отрезки с хода и с места | Текущий Комплекс упражнений 3 | 18.01 |
35 | Контроль попеременного двухшажного хода. Обучение одновременному одношажному ходу. Подвижная игра «Охота на лис» | Проверка знаний и умений | 1 | Как правильно выполнить попеременный двухшажный ход? Цели: закрепить навык одновременного одношажного хода | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных задач | Научатся: Технически правильно выполнять попеременный двухшажный ход | Контроль техники поперемен ного двухшажного хода. Комплекс упражнений 3 | 19.01 |
36 | Одновременный одношажный ход Прохождение дистанции 1 км | Комбинированный | 1 | Как распределять силы при прохождении дистанции 1 км? Цели: закрепить навык одновременного одношажного хода, учить выполнять стартовый вариант | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных задач | Научатся: технически правильно выполнять одновременный одношажный ход | Текущий Комплекс упражнений 3 | 25.01 |
37 | Обучение одновременного бесшажному ходу Контроль техники одновременного одношажного хода | Проверка и коррекция знаний, умений | 1 | Как правильно выполнять стартовый вариант одновременного одношажного хода? Цели: учить одновременному бесшажному ходу под уклон на лыжах с палками. | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных задач | Научатся: Технически правильно выполнять стартовый вариант одновременного доношажного хода; технически правильно выполнять одновременный бесшажный ход под уклон | Текущий Комплекс упражнений 3 | 26.01 |
38 | Одновременный бесшажный ход под уклон. Прохождение дистанции 1 км. | Применение знаний и умений | 1 | Развитие выносливости. Цели: учить правильно выполнять одновременный бесшажный ход под уклон | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результат | Научатся: Технически правильно выполнять одновременный бесшажный ход под уклон | Текущий Комплекс упражнений 3 | 01.02 |
39 | Контроль одновременного бесшажного хода. Прохождение дистанции 1 км в равномерном темпе. Игра «Кто дальше?» | Проверка и коррекция знаний, умений | 1 | Как правильно распределять силы при прохождении длинной дистанции на лыжах? Цели: закрепить навык прохождения скоростных отрезков изученными лыжными ходами | Познавательные: самостоятельно т проблемы и находят способы их решения. Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных задач | Научатся: Технически правильно выполнять одновременный бесшажный ход. Правильно распределять силы по дистанции | Контроль техники одновременного бесшажного хода. Комплекс упражнений 3 | 02.02 |
40 | Обучение одновременному двухшажному ходу.Контроль дистанции 1 км | Применение знаний и умений | 1 | Как правильно выполнить обгон по дистанции? Цели: учить техники выполнения одновременного двухшажного хода на лыжах | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных задач | Научатся: Технически правильно выполнять одновременный двухшажный ход, правильно выполнять обгон на лыжне | Текущий Комплекс упражнений 3 | 08.02 |
41 | Прохождение дистанции 1,5-2 км на выносливость. Поворот переступанием на месте | Применение знаний и умений | 1 | Как правильно выполнять толчок лыжными палками в одновременных лыжных ходах? Цели: закрепить навык выполнения одновременного двухшажного хода на лыжах | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных задач | Научатся: Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Выполнять поворот переступанием на месте | Текущий Комплекс упражнений 3 | 09.02 |
42 | Контроль одновременного двухшажного хода. Прохождении дистанции 1-2 км. Игра «Самокат» | Проверка и коррекция знаний, умений | 1 | Как правильно выполнить старт на лыжах? Цели: развивать выносливость и координацию во время прохождения дистанции на лыжах | Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных задач | Научатся: Технически правильно выполнять одновременный двухшажный ход, выполнять упражнения для развития выносливости | Контроль техники одновременного двухшажного хода. Комплекс упражнений 3 | 15.02 |
43 | Чередование шагов и ход на учебной лыжне. Прохождение дистанции 2 км. Игра «Охотники и олени» | Применение знаний и умений | 1 | Как организовать самостоятельные занятия на лыжах? Цели: учить чередованию шагов и бегу на лыжах, развивать скоростно-силовые качества | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестондартных ситуациях | Научатся: Выполнять чередование шагов и хода на лыжах во время передвижения по дистанции | Текущий Комплекс упражнений 3 | 16.02 |
44 | Обучение поворотам «упором». Спуск с горы в низкой и высокой стойке. Игра «Затормози до линии» | Применение знаний и умений | 1 | Как правильно выполнить торможение на лыжах при спуске с горки? Цели: закрепить навык передвижения на лыжах при выполнении подъема | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных задач | Научатся: Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Выполнять поворот переступанием на месте | Текущий Комплекс упражнений 3 | 22.02 |
45 | Торможения падением НА БОК. Поворот «упором». Игры на лыжах «Прокатись через ворота» | Применение знаний и умений | 1 | В каких случаях применяется торможение падением? Цели: закрепить навык торможения и поворотов на лыжах | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Научатся: Выполнять торможение «упором», поворот переступанием на месте | Текущий Комплекс упражнений 3 | 23.02 |
46 | Техника спуска с горы в основной и низкой стойке. Подъем «ёлочкой». Игра «Спуски парами» | Применение знаний и умений | 1 | Как держать палки при выполнении спуска в низкой стойке? Цели: закрепить навык выполнения спуска на лыжах с палками со склона способом «змейка» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результат | Научатся: Самостоятельно организовывать игры на лыжах и без лыж на улице, соблюдать технику безопасности при спусках с горы на лыжах | Текущий Комплекс упражнений 3 | 01.03 |
47 | Контроль поворота «упором» .Подъем «елочкой». Игра «Кто дальше парами?» | Применение знаний и умений | 1 | Как правильно выполнять подъем на гору на лыжах? Цели: закрепить навык поворота «упором» | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных задач | Научатся: Соблюдать технику безопасности при спусках, подъемах и торможениях | Контроль техники поворота «упором» на лыжах. Комплекс упражнений 3 | 02.03 |
48 | Спуска на лыжах в высокой стойке. Торможение «плугом». Игра «Подними предмет» | Применение знаний и умений | 1 | Как избежать падения при спуске с горки на лыжах? Цели: закрепить навык торможения различными способами | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие | Научатся: Выполнять упражнения для развития координации (повороты, спуски и торможения на лыжах) | Текущий Комплекс упражнений 3 | 08.03 |
49 | Контроль техники торможения «плугом». Обучение коньковому ходу со склона. | Проверка и коррекция знаний, умений | 1 | В каких случаях применяется торможение и как правильно выполнить торможение падением? Цели: закрепить навык торможения «плугом» и поворотов на лыжах | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных задач | Научатся: технически правильно выполнять повороты, спуски и подъемы на лыжах | Контроль техники торможения «плугом». Комплекс упражнений 3 | 09.03 |
50 | Прохождение дистанции 1км на время. Коньковый ход со склона. Игра «Салки маршем» | Проверка и коррекция знаний, умений | 1 | Какой интервал соблюдается при очередном старте на лыжах? Цели: учить правильно проходить на лыжах дистанцию 1000 м на время | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: технически правильно выполнять двигательные действия лыжной подготовки, использовать их в соревновательной деятельности | Контроль на дистанции 1 км на время. Комплекс упражнений 3 | 15.03 |
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ ВОЛЕЙБОЛ -8 часов |
51 | Инструктаж по Т.Б. Броски и ловля волейбольного мяча разными способами в парах | Комбинированный | 1 | Как правильно и точно выполнять броски мяча через сетку? Цели: закрепить навык броска и ловли волейбольного мяча различными способами | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий упражнениями с мячом | Текущий Комплекс упражнений 3 | 16.03 |
52 | Бросок мяча через сетку из зоны подачи двумя руками. Игра в пионербол | Комбинированный | 1 | Как правильно выполнить подачу мяча. Цели: учить ловить мяч через сетку с подачи | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных задач | Научатся: Выполнять подачу мяча и соблюдать технику безопасности во время занятий упражнениями с мячом | Текущий Комплекс упражнений 3 | 22.03 |
53 | Подача мяча одной рукой с места подачи. Игр в пионербол с двумя мячами | Комбинированный | 1 | Как правильно и точно выполнять подачу мяча через сетку броском одной рукой из зоны подачи? Цели: учить ловить мяч с подачи | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результат | Научатся: технически правильно выполнять подачу мяча через сетку броском одной рукой из зоны подачи | Текущий Комплекс упражнений 3 | 23.03 |
54 | Положению рук и ног при приеме и передаче мяча сверху и снизу. Игра в пионербол | Изучение нового материала | 1 | Как правильно выполнять стойку волейболиста? Цели: учить двигательным действиям во время игры в волейбол | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных задач | Научатся: Выполнять упражнение с мячом по образцу учителя и показу лучших учеников; соблюдать правила взаимодействия с игроками | Текущий Комплекс упражнений 3 | 05.04 |
55 | Верхняя передача мяча с собственным подбрасыванием | Изучение нового материала | 1 | Развитие координационных способностей. Цели: учить бросать и ловить мяч в паре различными способами | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных задач | Научатся: Выполнять игровые упражнения с элементами волейбола | Текущий Комплекс упражнений 3 | 06.04 |
56 | Прием снизу и передача после набрасывания партнером | Изучение нового материала | 1 | Упражнения с мячом в паре. Цели: развивать координацию, глазомер и точность при выполнении упражнений с мячом | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: Выполнять упражнения для развития ловкости и координации самостоятельно и в парах | Текущий Комплекс упражнений 4 | 12.04 |
57 | Обучение нижняя прямая подача Прием и передача мяча после подачи | Применение знаний и умений | 1 | Как правильно выполнять подачу и передачу мяча? Цели: учить нижней прямой подаче, приему и передаче мяча после подачи партнером | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: Технически правильно выполнять подачу мяча через сетку | Текущий Комплекс упражнений 4 | 13.04 |
58 | Передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача. Игра в пионербол | Изучение нового материала | 1 | Как выполнять передачу мяча в парах? Цели: учить правильно выполнять упражнения с элементами волейбола через сетку в парах | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных задач | Научатся: Выполнять упражнения с элементами волейбола, соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий упражнениями с мячом | Текущий Комплекс упражнений 4 | 19.04 |
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА -10 часов |
59 | Инструктаж по Т.Б. Высокий старт, стартовый разбег. Подвижная игра «Невод» | Комбинированный | 1 | Правила безопасного поведения на спортивной площадке. Цели: закрепить навыки упражнений легкой атлетики на развитие быстроты и координации | Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения; соотносят изученные понятия с примерами из жизни. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных задач | Научатся: Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями | Текущий Комплекс упражнений 4 | 20.04 |
60 | Основные фазы бега. Челночный бег 3х10 метров. Игра «Ловишка» | Проверка и коррекция знаний и умений | 1 | Как контролировать развитие двигательных качеств? Цели: развивать быстроту, выносливость во время выполнения челночного бега | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками | Научатся: Характеризовать способы закаливания организма, технически правильно выполнять челночный бег 3х10 м | Контроль за развитием двигательных качеств: челночный бег 3х10 метров. Комплекс упражнений 4 | 26.04 |
61 | Низкий старт Контроль бега на 30 м. Игра «Салки-выручалки» | Проверка и коррекция знаний и умений | 1 | Высокий старт, стартовый разбег, финиширование. Цели: развивать скоростные качества в беге на короткие дистанции | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности; ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: Оказывать доврачебную помощь при ушибах, царапинах, ссадинах; выполнять бег на 30 м с ускорением | Контроль бега на 30 метров с высокого старта. Комплекс упражнений 4 | 27.04 |
62 | Низкий старт.Контроль бега 60 м . Метание мяча в цель. Эстафеты с бегом. | Проверка и коррекция знаний и умений | 1 | Как правильно выбегать со старта и как правильно финишировать? Цели: учить бегу с ускорением. Метанию мяча в цель | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют положительные качества личности; ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: Выполнять высокий старт и распределять силы во время бега с ускорением | Контроль За развитием двигательных качеств: бег 60 м. Комплекс упражнений 4 | 03.05 |
63 | Метание мяча на дальность с 3-5 шагов разбега. Метание мяча в цель. Эстафеты. | Комбинированный | 1 | Как правильно выполнять разбег при метании мяча на дальность? Цели: закрепить навык разбега при метании мяча | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют положительные качества личности; ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: Правильно выполнять технику метания малого мяча с разбега | Текущий Комплекс упражнений 4 | 04.05 |
64 | Контроль метание мяча на дальность с разбега. Прыжок в длину с разбега Игра «Удочка» | Проверка и коррекция знаний и умений | 1 | Как развивать ловкость и координационные способности? Цели: закрепить навык метания мяча на дальность с 3-5 шагов разбега | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками | Научатся: Технически правильно выполнять двигательные действия легкой атлетики | Контроль за развитием двигательных качеств: метание мяча на дальность Комплекс упражнений 4 | 10.05 |
65 | Основные фазы прыжках в длину с разбега. Контроль прыжка в длину с места. Игра «Салки –выручалки» | Комбинированный | 1 | Как правильно выполнить приземление и отталкивание в прыжках в длину с разбега? Цели: закрепить навык выполнения прыжка в длину с разбега | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками | Научатся: Технически правильно выполнять двигательные действия легкой атлетики, соблюдать правила безопасности | Текущий Комплекс упражнений 4 | 11.05 |
66 | Контроль прыжка в длину с разбега Игра «Удочка» | Проверка и коррекция знаний и умений | 1 | Как развивать прыгучесть и проводить специальные прыжковые упражнения? Цели: закрепить навык выполнения прыжка в длину с разбега | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками | Научатся: Технически правильно выполнять основные фазы прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» | Контроль техники прыжка в длину с разбега Комплекс упражнений 4 | 17.05 |
67 | Бег на выносливость шесть минут. Игра «Прятки» | Комбинированный | 1 | Как развивать выносливость в беге на длинные дистанции? Цели: закрепить навык длительного бега и распределение сил по дистанции | Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных задач | Научатся: равномерно распределять силы для завершения шестиминутного бега, оценивать величину нагрузки по частоте пульса | Текущий Комплекс упражнений 4 | 18.05 |
68 | Контроль бега на 1000 м на время. Игра «Пятнашки» | Проверка и коррекция знаний и умений | 1 | Как работать над распределением сил по дистанции? Цели: учить бегу в равномерном темпе длительное время | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками | Научатся: Равномерно распределять свои силы для завершения бега; оценивать величину нагрузки по частоте пульса | Контроль за развитием двигательных качеств: бег 1000 м Комплекс упражнений 4 | 24.05 |