СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планета знаний

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»





1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики

С учетом специфики интеграции учебного предмета в образовательный план конкретизируются цели выбранного курса «Информатика» в рамках той или иной образовательной области для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов.

1-я группа требований: личностные результаты.

Эти требования достигаются под воздействием применения методики обучения и особых отношений «учитель — ученик»:

  • готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию;

  • ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции;

  • социальные компетенции;

  • личностные качества

2-я группа требований: метапредметные результаты.

Эти требования достигаются при освоении теоретического содержания курса, при решении учебных задач в рабочей тетради и на компьютере, при выполнении проектов во внеурочное время — это освоение УУД:

  • познавательных;

  • регулятивных;

  • коммуникативных;

  • овладение межпредметными понятиями (объект, система, действие, алгоритм и др.)

3-я группа требований: предметные результаты.

Эти требования достигаются при освоении теоретического содержания курса, при решении учебных задач в рабочей тетради и на компьютере, при выполнении заданий и проектов во внеурочное время


С точки зрения достижения планируемых результатов обучения наиболее ценными являются следующие компетенции, отраженные в содержании курса:

  • наблюдать за объектами окружающего мира; обнаруживать изменения, происходящие с объектом, и учиться устно и письменно описывать объекты по результатам наблюдений, опытов, работы с информацией;

  • соотносить результаты наблюдения с целью, соотносить результаты проведения опыта с целью, т. е. получать ответ на вопрос «Удалось ли достичь поставленной цели? »;

  • устно и письменно представлять информацию о наблюдаемом объекте, т. е. создавать текстовую или графическую модель наблюдаемого объекта с помощью компьютера с использованием текстового или графического редактора;

  • понимать, что освоение собственно информационных технологий (текстового и графического редакторов) является не самоцелью, а способом деятельности в интегративном процессе познания и описания (под описанием понимается создание информационной модели текста, рисунка и др.);

  • выявлять отдельные признаки, характерные для сопоставляемых объектов; в процессе информационного моделирования и сравнения объектов анализировать результаты сравнения (ответы на вопросы «Чем похожи?», «Чем не похожи?»); объединять предметы по общему признаку (что лишнее, кто лишний, такие же, как..., такой же, как...), различать целое и часть. Создание информационной модели может сопровождаться проведением простейших измерений разными способами. В процессе познания свойств изучаемых объектов осуществляется сложная мыслительная деятельность с использованием уже готовых предметных, знаковых и графических моделей;

  • решать творческие задачи на уровне комбинаций, преобразования, анализа информации при выполнении упражнений на компьютере и компьютерных проектов;

  • самостоятельно составлять план действий (замысел), проявлять оригинальность при решении творческой конструкторской задачи, создавать творческие работы (сообщения, небольшие сочинения, графические работы), разыгрывать воображаемые ситуации, создавая простейшие мультимедийные объекты и презентации, применять простейшие логические выражения типа: «...и/или...», «если... то...», «не только, но и...» и давать элементарное обоснование высказанного суждения;

  • овладевать первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; при выполнении интерактивных компьютерных заданий и развивающих упражнений — поиском (проверкой) необходимой информации в интерактивном компьютерном словаре, электронном каталоге библиотеки. Одновременно происходит овладение различными способами представления информации, в том числе в табличном виде, упорядочения информации по алфавиту и числовым параметрам (возрастанию и убыванию);

  • получать опыт организации своей деятельности, выполняя специально разработанные для этого интерактивные задания. Это задания, предусматривающие выполнение инструкций, точное следование образцу и простейшим алгоритмам, самостоятельное установление последовательности действий при выполнении интерактивной учебной задачи, когда требуется ответ на вопрос «В какой последовательности следует это делать, чтобы достичь цели? »;

  • получать опыт рефлексивной деятельности, выполняя особый класс упражнений и интерактивных заданий. Это происходит при определении способов контроля и оценки собственной деятельности (ответы на вопросы «Такой ли получен результат?», «Правильно ли я делаю это?»), нахождении ошибок в ходе выполнения упражнения и их исправлении;

  • приобретать опыт сотрудничества при выполнении групповых компьютерных проектов: уметь договариваться, распределять работу между членами группы, оценивать свой личный вклад и общий результат деятельности.

Соответствие возрастным особенностям учащихся достигается:

  • учетом индивидуальных интеллектуальных различий учащихся в образовательном процессе через сочетания типологически ориентированных форм представления содержания учебных материалов во всех компонентах УМК;

  • оптимальным сочетанием вербального (словесно-семантического), образного (визуально-пространственного) и формального (символического) способов изложения учебных материалов без нарушения единства и целостности представления учебной темы;

  • учетом разнообразия познавательных стилей учащихся через обеспечение необходимым учебным материалом всех возможных видов учебной деятельности.

Кроме того, соответствие возрастным особенностям учащихся достигается через развитие операционно-деятельностного компонента учебников, включающих в себя задания, формирующие исследовательские и проектные умения. Так, в частности, осуществляется формирование и развитие умений:

  • наблюдать и описывать объекты;

  • анализировать данные об объектах (предметах, процессах и явлениях);

  • выделять свойства объектов;

  • обобщать необходимые данные;

  • формулировать проблему;

  • выдвигать и проверять гипотезу;

  • синтезировать получаемые знания в форме математических и информационных моделей;

  • самостоятельно осуществлять планирование и прогнозирование своих практических действий и др.

В результате всего вышеперечисленного происходит развитие системы УУД, которые, согласно ФГОС, являются основой создания учебных курсов.

Все компоненты УМК представляют собой единую систему, обеспечивающую преемственность изучения предмета в полном объеме. Эта системность достигается:

1. Опорой на сквозные содержательные линии:

  • информация, виды информации (по способу восприятия, по способу представления, по способу организации);

  • информационные объекты (текст, изображение, аудиозапись, видеозапись);

  • источники информации (живая и неживая природа, творения человека);

  • работа с информацией (обмен, поиск, преобразование, хранение, использование);

  • средства информационных технологий (телефон, компьютер, радио, телевидение, мультимедийные устройства);

  • организация информации и данных (оглавление, указатели, каталоги, записные книжки и др.).

2. Использованием общей смысловой структуры учебников, позволяющей осуществить названную преемственность. Компоненты этой структуры построены в соответствии с основными этапами познавательной деятельности:

  • раздел «Повторить» — актуализация знаний. Содержит интересную и значимую информацию об окружающем мире, природе, человеке и обществе, способствует установлению учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (личностно значимая информация). Выбранные авторами примеры могут быть знакомыми и привычными на первый взгляд, провоцируя тем самым удивление по поводу их информационной природы и значимости с точки зрения жизненных интересов;

  • содержание параграфа представлено через компоненты деятельностного ряда: «Цель», «Понять», «Выполни», «Главное», «Знать», «Уметь» — новое знание. Этим достигается наиболее рациональная последовательность действий по изучению нового материала: от понимания до применения на практике, в том числе развивается творческая деятельность;

  • разделы «Мы поняли», «Мы научились» — рефлексия. Организация повторения ранее освоенных знаний, умений, навыков. Использование средств стимулирования учащихся к самостоятельной работе (или при подготовке к контрольной работе);

  • «Слова и термины для запоминания» — обобщающее знание. Обобщение и классификация;

  • практические задания, включая задания в рабочих тетрадях и ЭОР. Формирование и развитие умений использовать полученные теоретические знания по информатике, умений структурировать содержание текстов и процесс постановки и решения учебных задач (культура мышления, культура решения задач, культура проектной и исследовательской деятельности); формирование и развитие умений осуществлять планирование, организацию, контроль, регулирование и анализ собственной учебной деятельности, умения самостоятельно и сознательно делать свой выбор ценностей и отвечать за этот выбор (самоуправление и самоопределение); формирование и развитие умений по нахождению, переработке и использованию информации для решения учебных задач, а также умений по организации сотрудничества со старшими и сверстниками, по организации совместной деятельности с разными людьми, достижению с ними взаимопонимания.

Таким образом, сама структура изложения материала в учебниках отражает целенаправленность формирования общих учебных умений, навыков и способов деятельности (УУД), которые формируются и развиваются в рамках познавательной, организационной и рефлексивной деятельности. Этим достигается полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают:

  • учебную мотивацию;

  • учебную цель;

  • учебную задачу;

  • учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка);

  • метапредметные учебные действия (умственные действия учащихся, направленные на анализ и управление своей познавательной деятельностью).

В результате изучения всех без исключения предметов на уровне начального общего образования начинается формирование навыков, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. Обучающиеся приобретут опыт работы с гипермедийными информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных и которые могут передаваться как устно, так и с помощью телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете.

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

Выпускник научится:

• использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку);

• организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных

Выпускник научится:

• вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото- и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информацию;

• владеть компьютерным письмом на русском языке; набирать текст на родном языке; набирать текст на иностранном языке, использовать экранный перевод отдельных слов;

• рисовать изображения на графическом планшете;

• сканировать рисунки и тексты.

Выпускник получит возможность научиться использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.

Обработка и поиск информации

Выпускник научится:

• подбирать оптимальный по содержанию, эстетическим параметрам и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);

• описывать по определённому алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нём, используя инструменты ИКТ;

• собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей;

• редактировать цепочки экранов сообщения и содержание экранов в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео- и аудиозаписей, фотоизображений;

• пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, следовать основным правилам оформления текста; использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида;

• искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);

• заполнять учебные базы данных.

Выпускник получит возможность научиться грамотно формулировать запросы при поиске в Интернете и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Создание, представление и передача сообщений

Выпускник научится:

• создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ: редактировать, оформлять и сохранять их;

• создавать сообщения в виде аудио- и видеофрагментов или цепочки экранов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;

• готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;

• создавать диаграммы, планы территории и пр.;

• создавать изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера; составлять новое изображение из готовых фрагментов (аппликация);

• размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательного учреждения;

• пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.

Выпускник получит возможность научиться:

• представлять данные;

• создавать музыкальные произведения с использованием компьютера и музыкальной клавиатуры, в том числе из готовых музыкальных фрагментов и «музыкальных петель».

Планирование деятельности, управление и организация

Выпускник научится:

• создавать движущиеся модели и управлять ими в компьютерно управляемых средах;

• определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий, строить программы для компьютерного исполнителя с использованием конструкций последовательного выполнения и повторения;

• планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира.

Выпускник получит возможность научиться:

• проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы;

• моделировать объекты и процессы реального мира.



2. Содержание учебного предмета.

Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Информатика» Н. В. Матвеевой, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатовой, Л. П. Панкратовой (М., БИНОМ. Лаборатория знаний)

2 класс

Виды информации. Человек и компьютер

Человек и информация: мы живем в мире информации; информацию человек воспринимает с помощью органов чувств (глаза, уши, нос, язык, кожа).

Какая бывает информация: звуковая, зрительная, вкусовая, тактильная (осязательная), обонятельная; примеры.

Источники информации: природные источники информации (солнце, человек, петух, хлеб и т. д.) и искусственные источники информации (колотушка сторожа и пр.)

Приёмники информации: люди и животные – приемники различных видов информации (на примерах).

Радио и телефон: радио и телефон как устройство для передачи информации; телефон – средство связи и общения.

Человек и компьютер: человек создал для себя разные инструменты: орудия труда, музыкальные инструменты, а также компьютер как помощник при работе информацией, например, с текстовой и графической.

Тестирование по теме «Виды информации. Человек и компьютер».

Кодирование информации

Носители информации: звук, бумага, береста, камень, снег и следы на снегу, электронные носители, любые предметы (на примерах).

Кодирование информации: звуковое кодирование; рисуночное письмо, буквенное кодирование и иероглифы.

Алфавит и кодирование информации: греческий и латинский алфавиты как основа алфавитного письма.

Английский алфавит и славянская азбука: происхождение и использование.

Письменные источники информации: папирусы, свитки, книги, архивы.

Разговорный и компьютерный языки: люди разговаривают на естественном языке; современный человек создал искусственные (формальные) языки, построенные на строгих правилах; компьютерный алфавит.

Текстовая информация: древние тексты, современные тексты (на примерах).

Тестирование по теме «Кодирование информации».

Числовая информация

Числовая информация: способы счета предметов и древности, человек и информация - это форма представления информации и способ кодирования информации.

Время и числовая информация: число как способ представления информации о времени, даты, календарь, текущая дата.

Число и кодирование информации: число несет в себе информацию о размере предметов, о расстоянии, о времени; с помощью чисел можно закодировать текстовую информацию.

Код из двух знаков: звуковое двоичное кодирование информации; письменное двоичное кодирование.

Помощники человека при счете: абак, счеты, арифмометр, калькулятор, компьютер.

Память компьютера: электронная лампа, ламповая память.

Контрольная работа по теме «Числовая информация и компьютер».

Данные и компьютер

Текст и текстовая информация: воспринимать информацию из текста могут только люди и животные, текст имеет смысл.

Текст и его смысл: слово – это цепочка букв, имеющая смысл; влияние знаков препинания на смысл текста; замена буквы в слове и смысл слова; шрифт.

Передача текстовой информации: почта, средства доставки писем, электронная почта.

Обработка текстовой информации: текст как цепочка компьютерных символов текст в памяти компьютера, компьютерный (электронный) текст.

Контрольная работа по теме «Текстовая информация».

3 класс

Знакомство с информатикой

Человек и информация. Источники и приемники информации. Искусственные и естественные источники информации. Носители информации. Что мы знаем о компьютере. Работа со словарем, контрольная, тестирование.

Действия с информацией

Немного истории о действиях с информацией. Сбор информации. Представление информации. Кодирование информации. Декодирование информации. Хранение информации. Обработка информации. Работа со словарем, контрольная, тестирование.

Объект и его характеристика

Объект. Имя объекта. Свойства объекта. Общие и отличительные свойства. Существенные свойства и принятие решения. Элементный состав объекта. Действия объекта. Отношения между объектами. Повторение, работа со словарем. Контрольная, тестирование.

Информационный объект и компьютер

Информационный объект и смысл. Документ как информационный объект. Электронный документ и файл. Текст и текстовый редактор. Изображение и графический редактор. Схема и карта. Число и программный калькулятор. Таблица и электронные таблицы. Подготовительная контрольная и работа над ошибками. Годовая контрольная, тестирование.

4 класс

Повторение

Человек и информация. Действия с информацией. Объект и его свойства. Отношения между объектами. Компьютер. Повторение, компьютерный практикум. Работа со словарем и контроль.

Понятие, суждение, умозаключение

Понятие. Деление и обобщение понятий. Отношения между понятиями. Совместимые и несовместимые понятия. Понятия «истина» и «ложь». Суждение. Умозаключение. Повторение, компьютерный практикум. Работа со словарем и контроль.

Модель и моделирование

Модель объекта. Модель отношений между понятиями. Алгоритм. Исполнитель алгоритма. Компьютерная программа. Повторение, работа со словарем. Повторение, подготовка к контрольной работе, работа со словарем, контрольное тестирование.

Информационное управление

Управление собой и другими людьми. Управление неживыми объектами. Схема управления. Управление компьютером. Повторение, тестирование. Работа со словарем, контрольная, тестирование. Повторение, работа со словарем, компьютерный практикум (зачет). Предварительная контрольная, работа над ошибками. Итоговая контрольная и тестирование.


3.Тематическое планирование

Количество часов по учебному плану: всего - 34 часа; в неделю -1 час.

Контрольных работ: 5

Планирование составлено на основе авторской программы «Информатика» Н. В. Матвеевой, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатовой, Л. П. Панкратовой (М., БИНОМ. Лаборатория знаний)

Учебник - Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. Информатика. Учебник для 2 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016

Наименование

разделов и тем

Количество

часов

Вид

занятия

Вид

контроля

ГЛАВА 1. Виды информации. Человек и компьютер

1

Человек и информация. Правила поведения и безопасности в компьютерном классе

1

мультимедиа-урок

Предварительный


2

Какая бывает информация

1

проблемный урок

Предварительный


3

Источники информации

1

проблемный урок

Текущий


4

Приемники информации

1

комбинированный урок

Текущий


5

Компьютер как инструмент

1

мультимедиа-урок

Текущий

6

Компьютер и его части

1

мультимедиа-урок

Текущий


7

Повторение по теме «Виды информации. Человек и компьютер».

1

комбинированный урок

тематический


8

Контрольная работа по теме «Виды информации. Человек и компьютер»

1

Контрольная работа

итоговый


ГЛАВА 2. Кодирование информации

9

Носители информации

1

проблемный урок

Предварительный


10

Кодирование информации

1

проблемный урок

Текущий


11

Декодирование информации

1

проблемный урок

Текущий


12

Письменные источники информации

1

проблемный урок

Текущий


13

Языки людей и языки программирования

1

проблемный урок

Текущий


14

Повторение изученного по теме «Кодирование информации». Тестирование

1

Тестирование

тематический


15

Контрольная работа по теме «Кодирование информации»

1

Контрольная работа

итоговый


16

Работа над ошибками. Повторение изученного .

1

комбинированный урок

Текущий


ГЛАВА 3. Информация и данные

17

Текстовые данные

1

комбинированный урок

Предварительный


18

Графические данные

1

мультимедиа-урок

Текущий


19

Числовая информация

1

комбинированный урок

Текущий


20

Десятичное кодирование

1

проблемный урок

Текущий


21

Двоичное кодирование

1

проблемный урок

Текущий


22

Числовые данные

1

проблемный урок

Текущий


23

Повторение по теме «Информация и данные»

1

урок-совершенствование.


тематический


24

Контрольная работа по теме «Информация и данные»

1

Контрольная работа

итоговый


ГЛАВА 4. Документ и способы его создания

25

Работа над ошибками. Документ и его создание

1

комбинированный урок

Предварительный


26

Электронные документ и файл

1

комбинированный урок

Текущий


27

Поиск документа

1

комбинированный урок

Текущий


28

Создание текстового документа

1

комбинированный урок

Текущий


29

Создание графического документа

1

комбинированный урок

Текущий


30

Создание комбинированных документов

1

комбинированный урок

Текущий


31

Контрольная работа по теме «Документ и способы его создания»

1

Контрольная работа


тематический

32

Работа над ошибками. Повторение изученного .

1

комбинированный урок

Текущий


33

Итоговая контрольная работа.

1

Контрольная работа

итоговый

34

Анализ контрольной работы. Повторение изученного за год.

1

урок-совершенствование

итоговый



3 класс

Количество часов по учебному плану: Всего - 34 часа; в неделю -1 час.

Контрольных работ: 5


Планирование составлено на основе авторской программы «Информатика» Н. В. Матвеевой, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатовой, Л. П. Панкратовой (М., БИНОМ. Лаборатория знаний)

Учебник -Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. Информатика. Учебник для 3 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016

Наименование разделов и тем

Количество часов

Вид занятия

Вид контроля

Глава 1. Информация, человек и компьютер

1

Техника безопасности при работе на компьютере.

Человек и информация.

1

Комбинированный урок

Вводный

2

Источники и приёмники информации

1

Комбинированный урок

Мультимедиа

3

Носители информации

1

Комбинированный урок

Мультимедиа

4

Компьютер

1

Комбинированный урок

Мультимедиа

5

Повторение по теме «Информация, человек и компьютер»

1

Комбинированный урок

Мультимедиа

6

Контрольная работа по теме «Информация, человек и компьютер»

1

Контрольная

Тематический

Глава 2. Действия с информацией

7

Анализ контрольной работы. Получение информации

1

Комбинированный урок

Фронтальный

8

Представление информации

1

Комбинированный урок

Мультимедиа

9

Кодирование информации

1

Комбинированный урок

Мультимедиа

10

Кодирование и шифрование данных

1

Комбинированный урок

Мультимедиа

11

12

Хранение информации

2

Комбинированный урок

Мультимедиа

13

Обработка информации

1

Комбинированный урок

Мультимедиа

14

Повторение по теме «Действия с информацией»

1

Комбинированный урок

Мультимедиа

15

Контрольная работа по теме «Действия с информацией»

1

Контрольная

Тематический

Глава 3. Мир объектов

16

Анализ контрольной работы. Объект и его имя

1

Комбинированный урок

Фронтальный

17

Свойства объекта

1

Комбинированный урок

Мультимедиа

18

Функции объекта

1

Комбинированный урок

Мультимедиа

19

Функции объекта

1

Комбинированный урок

Мультимедиа

20

Отношения между объектами

1

Комбинированный урок

Мультимедиа

21

Характеристика объекта

1

Комбинированный урок

Мультимедиа

22

Документ и данные об объекте

1

Комбинированный урок

Мультимедиа

23

Повторение по теме «Мир объектов»

1

Комбинированный урок

Мультимедиа

24

Контрольная работа по теме «Мир объектов»

1

Контрольная

Тематический

Глава 4. Компьютер, системы и сети

25

Анализ контрольной работы. Компьютер – это система

1

Комбинированный урок

Фронтальный

26

Системные программы и операционная система

1

Консультация

Практический

27

Файловая система

1

Консультация

Практический

28

Компьютерные сети

1

Комбинированный урок

Практический

29

Информационные системы

1

Комбинированный урок

Практический

30

Повторение по теме «Компьютер, системы и сети»

1

Устный опрос

Фронтальный

31

Контрольная работа по теме «Компьютер, системы и сети»

1

Контрольная

Итоговый

Годовое повторение

32

Контрольная итоговая работа.

1

Контрольная

Итоговый

33

Анализ контрольных работ. Повторение по теме «Информация, человек и компьютер»

1

Комбинированный урок

Мультимедиа

34

Повторение, обобщение изученного

1

Комбинированный урок

Мультимедиа

























































15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!