«Согласовано» Руководитель МО учителей _____ /__Шалагина Л.И./ ФИО Протокол №____ от «___» _________ 2019 г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УР МОУ «СОШ № 63 с УИП» __________ / Коваленко С.С./ ФИО «___» _________ 2019 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ № 63 с УИП» ____________ / Ионов А.В. / ФИО Приказ № ______ от «___» _________ 2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Монетова Ильи Сергеевича
по алгебре в 9 «а», «б» классах
2019- 2020 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Изучение алгебры в 9 классе осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами.
Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный
приказом Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для V-XI (XII) классов),
«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015.
Примерная программа среднего (полного) общего образования по алгебре (базовый уровень). Сборник рабочих программ 7-9 классы. Алгебра. Москва. «Просвещение» 2016 под редакцией Т. А. Бурмистровой.
Учебный план МОУ « СОШ №63 с УИП» г. Саратова на 2019-2020 учебный год.
МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно учебному плану на изучение алгебры в 9 классах отводится: 102 часа (3 часа в неделю; 33 учебные недели).
В 2019-2020 учебном году, в связи с праздничными днями (23.02.,08.03.,01.05.,09.05) количество часов 99 в 9 классе.
Соответственно корректируется количество часов, отведенных на повторение изученного раннее материала.
В течение года возможны коррективы рабочей программы, связанные с объективными причинами.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
В курсе алгебры можно выделить следующие основные содержательные линии:
Наряду с этим в содержание включены два дополнительных методологических раздела:
логика и множества;
математика в историческом развитии,
что связано с реализацией целей общеинтеллектуального и общекультурного развития учащихся.
Содержание каждого из этих разделов разворачивается в содержательно-методическую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия - «Логика и множества» - служит цели овладения учащимися некоторыми элементами универсального математического языка, вторая — «Математика в историческом развитии» — способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.
Содержание линии «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики, способствует развитию их логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе в основной школе связано с рациональными иррациональными числами, формированием первичных представлений о действительном числе.
Содержание линии «Алгебра» способствует формированию у учащихся математического аппарата для решения задач из разделов математики, смежных предметов и окружающей реальности. Язык алгебры подчёркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира.
Развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений также являются задачами изучения алгебры. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству. В основной школе материал группируется вокруг рациональных выражений.
Содержание раздела «Функции» нацелено на получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов. Изучение этого материала способствует развитию у учащихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Раздел «Вероятность и статистика» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности — умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
метапредметные:
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаков символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем,и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
предметные:
умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса
В результате изучения курса алгебры 9-го класса учащиеся:
Должны знать:
алгоритм деления многочленов, решения алгебраических уравнений и систем уравнений;
понятие степени с целым показателем;
алгоритм исследования функции по заданному графику;
понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла;
понятия арифметической и геометрической прогрессий;
различные виды событий, вероятность события;
о закономерностях в массовых случайных явлениях;
понятие множества и его элементов, подмножеств;
понятие высказывания, прямой и обратной теорем;
алгоритм нахождения расстояния между двумя точками, уравнения окружности, уравнения
прямой.
Должны уметь (на продуктивном и творческом уровнях освоения):
выполнять деление многочленов
уметь решать алгебраические уравнения, системы уравнений;
находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак;
понимать содержательный смысл важнейших свойств функции; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств;
бегло и уверенно выполнять арифметические действия с рациональными числами; вычислять значения числовых выражений, содержащих степени и корни;
решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными; решать текстовые задачи с помощью составления таких систем;
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
вычислять значения тригонометрических функций по известному значению одной из них; выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений;
находить вероятность события, когда число равновозможных исходов испытания очевидно; находить вероятность события после проведения серии однотипных испытаний;
выполнять сбор и наглядное представление статистических данных;
находить центральные тенденции выборки;
находить разность множеств, дополнение до множества, пересечение и объединение множеств;
записывать уравнение окружности, уравнение прямой по заданным данным;
с помощью графической иллюстрации определять фигуру, заданную системой уравнений или неравенством.
применять на практике для:
решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочной литературы, калькулятора, компьютера;
устной прикидки, и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений выполнением обратных действий;
интерпретации результата решения задач.
Владеть компетенциями: учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной, ценностно-ориентационной, социально-трудовой.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
фронтальная устная проверка;
математический диктант;
индивидуальный устный опрос;
письменный контроль (контрольные и самостоятельные работы)
Учебно-тематический план
№ п/п | Название раздела | Количество часов | |
Всего | Контрольные работы |
1 | Повторение | 4 | 1 |
2 | Степень с рациональным показателем | 14 | 1 |
3 | Степенная функция | 16 | 1 |
4 | Прогрессии | 16 | 1 |
5 | Случайные события | 15 | 1 |
6 | Случайные величины | 13 | 1 |
7 | Множества. Логика. | 17 | 1 |
8 | Повторение | 10 | 1 |
| Итого | 105 | 8 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Календарно-тематическое планирование реализует один из возможных подходов к распределению изучаемого материала по учебно-методическим комплектам по алгебре, выпускаемым издательством «Просвещение» - УМК Ю. М. Колягин, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин, «Алгебра,2017 г.
В планировании разделы основного содержания по алгебре разбиты на темы в хронологии их изучения по соответствующим учебникам, в нём содержится описание возможных видов деятельности учащихся в процессе усвоения соответствующего содержания, направленных на достижение поставленных целей обучения. Это ориентирует учителя на усиление деятельностного подхода в обучении, на организацию разнообразной учебной деятельности, отвечающей современным психолого-педагогическим воззрениям, на использование современных технологий.
№ п/п | Наименование раздела Тема урока | Количество часов | Измерители, виды и формы контроля | Сроки проведения |
План | Факт |
9 А | 9 Б |
| Повторение курса алгебры 8 класса (4 часа) | | | | | |
1 | Неравенства и системы неравенств. | 1 | Работа по карточкам | 3.09-7.09 | | |
2 | Квадратные корни. | 1 | Тест | 3.09-7.09 | | |
3 | Квадратные уравнения и неравенства. | 1 | Тест | 3.09-7.09 | | |
4 | Контрольная работа по сохранности знаний. | 1 | К/р | 9.09-14.09 | | |
| Глава I. Степень с рациональным показателем (13 часов) | | | | | |
5 | Анализ контрольной работы. Степень с целым показателем. Основные понятия. | 1 | Работа по карточкам | 9.09-14.09 | | |
6 | Свойства степени с целым показателем. | 1 | Групповая работа | 9.09-14.09 | | |
7 | Определение арифметического корня натуральной степени. | 1 | Устный опрос | 16.09-21.09 | | |
8 | Арифметический корень натуральной степени. Решение задач. | 1 | М/д | 16.09-21.09 | | |
9 | Свойства арифметического корня: извлечение корней из произведения и частного. | 1 | Устный опрос | 16.09-21.09 | | |
10 | Свойства арифметического корня: извлечение корней из корня и внесение показателя степени под знак корня и обратно. | 1 | Работа по карточкам | 23.09-28.09 | | |
11 | Определение степени с рациональным показателем. | 1 | М/д | 23.09-28.09 | | |
12 | Свойства степени с рациональным показателем. | 1 | Групповая работа | 23.09-28.09 | | |
13 | Самостоятельная работа по теме: «Степень с рациональным показателем». | 1 | С/р | 30.09-5.10 | | |
14 | Возведение в степень числового неравенства. | 1 | Устный опрос | 30.09-5.10 | | |
15 | Простейшие показательные уравнения. | 1 | Работа по карточкам | 30.09-5.10 | | |
16 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Степень с рациональным показателем» | 1 | Тест | 7.10-12.10 | | |
17 | Контрольная работа № 1 по теме: «Степень с рациональным показателем» | 1 | К/р | 7.10-12.10 | | |
| Глава II. Степенная функция (15 часов) | | | | | |
18 | Анализ контрольной работы. Область определения функции. | 1 | Работа по карточкам | 7.10-12.10 | | |
19 | Построение графика функции, содержащей переменную под знаком модуля. | 1 | Групповая работа | 14.10-19.10 | | |
20 | Самостоятельная работа по теме «Область определения функции». | 1 | С/р | 14.10-19.10 | | |
21 | Понятие возрастающей и убывающей функции. | 1 | Устный опрос | 14.10-19.10 | | |
22 | Исследование функции на возрастание и убывание. | 1 | М/д | 21.10-26.10 | | |
23 | Четность и нечетность функции. | 1 | Групповая работа | 21.10-26.10 | | |
24 | Построение графиков четной и нечетной функции. | 1 | М/д | 21.10-26.10 | | |
25 | Функция у = . Основные понятия. | 1 | Устный опрос | 4.11-9.11 | | |
26 | Функция у = . Построение графика методом «сдвигов» | 1 | М/д | 4.11-9.11 | | |
27 | Построение графика дробно-рациональной функции. | 1 | Групповая работа | 4.11-9.11 | | |
28 | Неравенства, содержащие степень. | 1 | Работа по карточкам | 11.11-16.11 | | |
29 | Уравнения, содержащие степень. | 1 | Групповая работа | 11.11-16.11 | | |
30 | Понятие иррациональных уравнений и способы их решения. | 1 | М/д | 11.11-16.11 | | |
31 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Степенная функция» | 1 | Тест | 18.11-23.11 | | |
32 | Контрольная работа № 2 по теме: «Степенная функция» | 1 | К/р | 18.11-23.11 | | |
| Глава III. Прогрессии (14 часов) | | | | | |
33 | Анализ контрольной работы. Числовая последовательность. | 1 | Работа по карточкам | 18.11-23.11 | | |
34 | Понятие арифметическая прогрессия. | 1 | Устный опрос | 25.11-30.11 | | |
35 | Формула n-го члена арифметическая прогрессия. | 1 | М/д | 25.11-30.11 | | |
36 | Самостоятельная работа по теме «Арифметическая прогрессия». | 1 | С/р | 25.11-30.11 | | |
37 | Сумма первых п членов арифметической прогрессии. | 1 | Групповая работа | 2.12-7.12 | | |
38 | Решение текстовых задач, используя формулу суммы первых п членов арифметической прогрессии. | 1 | М/д | 2.12-7.12 | | |
39 | Самостоятельная работа по теме «Сумма первых п членов арифметической прогрессии». | 1 | С/р | 2.12-7.12 | | |
40 | Понятие геометрической прогрессии и ее свойства. | 1 | Групповая работа | 9.12-14.12 | | |
41 | Решение текстовых задач, используя свойства геометрической прогрессии. | 1 | М/д | 9.12-14.12 | | |
42 | Формула сложных процентов. Понятие экспоненциального роста величин. | 1 | Устный опрос | 9.12-14.12 | | |
43 | Теорема о сумме первых п членов геометрической прогрессии. | 1 | Устный опрос | 16.12-21.12 | | |
44 | Решение текстовых задач, используя формулу суммы первых п членов геометрической прогрессии. | 1 | М/д | 16.12-21.12 | | |
45 | Самостоятельная работа по теме «Сумма первых п членов геометрической прогрессии». | 1 | С/р | 16.12-21.12 | | |
46 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Прогрессии» | 1 | Тест | 23.12-28.12 | | |
47 | Контрольная работа № 3 по теме: «Прогрессии». | 1 | К/р | 23.12-28.12 | | |
| Глава IV. Случайные события (14 часов) | | | | | |
48 | Анализ контрольной работы. Невозможные, достоверные и случайные события. | 1 | Работа по карточкам | 23.12-28.12 | | |
49 | Совместные и несовместные события. | 1 | Групповая работа | 13.01-18.01 | | |
50 | Понятие вероятности события. | 1 | М/д | 13.01-18.01 | | |
51 | Решение классических вероятностных задач. | 1 | Устный опрос | 13.01-18.01 | | |
52 | Решение вероятностных задач с помощью графов. | 1 | М/д | 20.01-25.01 | | |
53 | Решение вероятностных задач с комбинаторного правила умножения. | 1 | Работа по карточкам | 20.01-25.01 | | |
54 | Теорема о сумме вероятностей. | 1 | Устный опрос | 20.01-25.01 | | |
55 | Умножение вероятностей. Понятие независимых событий. | 1 | Групповая работа | 27.01-1.02 | | |
56 | Самостоятельная работа по теме «Сложение и умножение вероятностей». | 1 | С/р | 27.01-1.02 | | |
57 | Относительная частота. Понятие статистической вероятности. | 1 | Устный опрос | 27.01-1.02 | | |
58 | Закон больших чисел. | 1 | М/д | 3.02-8.02 | | |
59 | Применение закона больших чисел и понятия относительной частоты для решения практико-ориентированных задач. | 1 | Групповая работа | 3.02-8.02 | | |
60 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Случайные события» | 1 | Тест | 3.02-8.02 | | |
61 | Контрольная работа № 4 по теме: « Случайные события» | 1 | К/р | 10.02-15.02 | | |
| Глава V. Случайные величины (12 часов) | | | | | |
62 | Анализ контрольной работы. Понятие и примеры случайных величин. | 1 | Работа по карточкам | 10.02-15.02 | | |
63 | Таблицы распределения значений случайной величины. | 1 | Групповая работа | 10.02-15.02 | | |
64 | Полигоны частот. | 1 | М/д | 17.02-22.02 | | |
65 | Генеральная совокупность и выборка. | 1 | Устный опрос | 17.02-22.02 | | |
66 | Понятие моды и медианы выборки. | 1 | М/д | 17.02-22.02 | | |
67 | Среднее значение случайной величины. | 1 | Устный опрос | 24.02-29.02 | | |
68 | Самостоятельная работа по теме «Мода, медиана и среднее значение». | 1 | С/р | 24.02-29.02 | | |
69 | Понятие меры разброса. | 1 | Устный опрос | 24.02-29.02 | | |
70 | Оценка степени разброса элементов выборки. | 1 | М/д | 2.03-7.03 | | |
71 | Решение практических и прикладных задач на случайные величины. | 1 | Групповая работа | 2.03-7.03 | | |
72 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Случайные величины». | 1 | Тест | 2.03-7.03 | | |
73 | Контрольная работа № 5 по теме: «Случайные величины». | 1 | К/р | 9.03-14.03 | | |
| Глава VI. Множества. Логика (16 часов) | | | | | |
74 | Анализ контрольной работы. Понятие множества и его элементы. Подмножества. | 1 | Работа по карточкам | 9.03-14.03 | | |
75 | Отношения между множествами и их элементами. | 1 | Устный опрос | 9.03-14.03 | | |
76 | Высказывания и их построение. | 1 | М/д | 16.03-21.03 | | |
77 | Прямая и обратная теоремы. Противоположные теоремы. | 1 | Групповая работа | 16.03-21.03 | | |
78 | Понятие следования и равносильности. | 1 | Устный опрос | 16.03-21.03 | | |
79 | Равносильные уравнения и системы уравнений. | 1 | М/д | 1.04-4.04 | | |
80 | Равносильные неравенства. | 1 | Устный опрос | 1.04-4.04 | | |
81 | Расстояние между двумя точками. | 1 | Работа по карточкам | 6.04-11.04 | | |
82 | Уравнение окружности. | 1 | Устный опрос | 6.04-11.04 | | |
83 | Уравнение прямой. | 1 | Устный опрос | 6.04-11.04 | | |
84 | Угловой коэффициент прямой. | 1 | М/д | 13.04-18.04 | | |
85 | Множества точек на координатной плоскости: фигуры, заданные уравнением или системой уравнений. | 1 | Групповая работа | 13.04-18.04 | | |
86 | Множества точек на координатной плоскости: фигуры, заданные неравенством или системой неравенств. | 1 | М/д | 13.04-18.04 | | |
87 | Решение практических и прикладных задач на множество точек на координатной прямой. | 1 | Устный опрос | 20.04-25.04 | | |
88 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Множества. Логика». | 1 | Тест | 20.04-25.04 | | |
89 | Контрольная работа № 6 по теме: «Множества. Логика». | 1 | К/р | 20.04-25.04 | | |
| Итоговое повторение курса алгебры (8 часов) | | | | | |
90 | Анализ контрольной работы. Степень с рациональным показателем. | 1 | Работа по карточкам | 27.04-2.05 | | |
91 | Степенная функция. | 1 | Тест | 27.04-2.05 | | |
92 | Прогрессии. | 1 | М/д | 27.04-2.05 | | |
93 | Случайные события. | 1 | Тест | 4.05-9.05 | | |
94 | Случайные величины. | 1 | М/д | 4.05-9.05 | | |
95 | Множества. Логика. | 1 | Тест | 4.05-9.05 | | |
96 | Итоговая контрольная работа. | 1 | К/р | 11.05-16.05 | | |
97 | Анализ контрольной работы. Итоговый урок. | 1 | Работа по карточкам | 11.05-16.05 | | |
98 | Резерв. | 1 | | 11.05-16.05 | | |
99 | Резерв. | 1 | | 18.05-23.05 | | |
Информационно-методическое обеспечение учебного процесса
I. Учебно-методический комплект
1. Алгебра. Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы/ сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: «Просвещение», 2012.
2. Алгебра. 9 класс: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/ [Ю.М. Колягин, М.В Ткачёва, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин.]. - М.: Просвещение, 2017.
3. Рабочая тетрадь для 9 класса (авторы Ю.М. Колягин, М.В Ткачёва, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин.)
4. Ткачёва М.В. Алгебра. Тематические тесты. 9 класс. – М.: Просвещение, 2017.
5. М.В Ткачёва, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. Алгебра: дидактические материалы для 9 класса
6. Сборник задач по алгебре для 7-9 классов (авторы М.В Ткачёва, Р.Г. Газарян)
7. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. Математика. Учебно-тренировочные тесты по новому плану ГИА.- Ростов-на-Дону: Легион, 2017.
II. Дополнительные пособия:
для ученика
1. Энциклопедия. Я познаю мир. Великие ученые. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2010.
2. Энциклопедия. Я познаю мир. Математика. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2010.
3. Энциклопедия для детей. Т. 11. Математика. – М.: Просвещение, 1998.
4.Математика: справочник / Черкасов О. Ю., А. Г. Якушев. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2010.
для учителя
1. Вся школьная математика в самостоятельных и контрольных работах. Алгебра 7-11/ А.П. Ершова, В.А. Голобородько. – М.: Илекса, 2016.
2. Алгебра. 7-8 классы. Тесты для промежуточной аттестации / под ред. Ф.Ф.Лысенко. – Ростов н/Д.: Легион, 2017.
3. Математические диктанты для 5-7 классов/ Е.Б.Арутюнян. – М.: Просвещение, 2007.
4. За страницами учебника алгебры/ Л.Ф. Пичурин. – М.: Просвещение,1990.
5. Олимпиадные задания по математике. 5-8 классы/ авт.-сост. Н.В. Заболотнева. – Волгоград: Учитель, 2012.
6. Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября».
7. Алгебра и начала математического анализа. 7-11 классы: развернутое тематическое планирование. Линия Ш.А. Алимова/ авт.-сост. Н.А. Ким. – Волгоград: учитель,2012