СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»


«Согласовано»

Руководитель МО учителей

_____ /__Шалагина Л.И./

ФИО

Протокол №____ от

«___» _________ 2019 г.


«Согласовано»

Заместитель руководителя по УР

МОУ «СОШ № 63 с УИП»

__________ / Коваленко С.С./

ФИО

«___» _________ 2019 г.


«Утверждаю»

Директор МОУ «СОШ № 63 с УИП»

____________ / Ионов А.В. /

ФИО

Приказ № ______ от

«___» _________ 2019 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА


Монетова Ильи Сергеевича


по алгебре в 9 «а», «б» классах



















2019- 2020 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Изучение алгебры в 9 классе осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами.

Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный

приказом Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для V-XI (XII) классов),

«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015.

Примерная программа среднего (полного) общего образования по алгебре (базовый уровень). Сборник рабочих программ 7-9 классы. Алгебра. Москва. «Просвещение» 2016 под редакцией Т. А. Бурмистровой.

Учебный план МОУ « СОШ №63 с УИП» г. Саратова на 2019-2020 учебный год.


МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Согласно учебному плану на изучение алгебры в 9 классах отводится: 102 часа (3 часа в неделю; 33 учебные недели).

В 2019-2020 учебном году, в связи с праздничными днями (23.02.,08.03.,01.05.,09.05) количество часов 99 в 9 классе.

Соответственно корректируется количество часов, отведенных на повторение изученного раннее материала.

В течение года возможны коррективы рабочей программы, связанные с объективными причинами.


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

В курсе алгебры можно выделить следующие основные содержательные линии:

  • арифметика;

  • алгебра;

  • функции;

  • вероятность и статистика.

Наряду с этим в содержание включены два дополнительных методологических раздела:

  • логика и множества;

  • математика в историческом развитии,

что связано с реализацией целей общеинтеллектуального и общекультурного развития учащихся.

Содержание каждого из этих разделов разворачивается в содержательно-методическую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия - «Логика и множества» - служит цели овладения учащимися некоторыми элементами универсального математического языка, вторая — «Математика в историческом развитии» — способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.

Содержание линии «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики, способствует развитию их логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе в основной школе связано с рациональными иррациональными числами, формированием первичных представлений о действительном числе.

Содержание линии «Алгебра» способствует формированию у учащихся математического аппарата для решения задач из разделов математики, смежных предметов и окружающей реальности. Язык алгебры подчёркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира.

Развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений также являются задачами изучения алгебры. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству. В основной школе материал группируется вокруг рациональных выражений.

Содержание раздела «Функции» нацелено на получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов. Изучение этого материала способствует развитию у учащихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Раздел «Вероятность и статистика» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности — умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.


  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА


Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

  1. сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

  2. сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  3. сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  4. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  5. представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  6. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  7. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

  8. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  9. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

метапредметные:

  1. умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  2. умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  3. умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  4. осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  5. умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  6. умение создавать, применять и преобразовывать знаков символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  7. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  8. сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  9. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  10. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  11. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем,и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  12. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  13. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  14. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  15. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  16. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  17. умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

предметные:

  1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

  2. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  3. умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

  4. умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  5. умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

  6. овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

  7. овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

  8. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.


Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса

В результате изучения курса алгебры 9-го класса учащиеся:

Должны знать:

 алгоритм деления многочленов, решения алгебраических уравнений и систем уравнений;

 понятие степени с целым показателем;

 алгоритм исследования функции по заданному графику;

 понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла;

 понятия арифметической и геометрической прогрессий;

 различные виды событий, вероятность события;

 о закономерностях в массовых случайных явлениях;

 понятие множества и его элементов, подмножеств;

 понятие высказывания, прямой и обратной теорем;

 алгоритм нахождения расстояния между двумя точками, уравнения окружности, уравнения

прямой.

Должны уметь (на продуктивном и творческом уровнях освоения):

 выполнять деление многочленов

 уметь решать алгебраические уравнения, системы уравнений;

 находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак;

 понимать содержательный смысл важнейших свойств функции; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств;

 бегло и уверенно выполнять арифметические действия с рациональными числами; вычислять значения числовых выражений, содержащих степени и корни;

 решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными; решать текстовые задачи с помощью составления таких систем;

 распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

 вычислять значения тригонометрических функций по известному значению одной из них; выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений;

 находить вероятность события, когда число равновозможных исходов испытания очевидно; находить вероятность события после проведения серии однотипных испытаний;

 выполнять сбор и наглядное представление статистических данных;

 находить центральные тенденции выборки;

 находить разность множеств, дополнение до множества, пересечение и объединение множеств;

 записывать уравнение окружности, уравнение прямой по заданным данным;

 с помощью графической иллюстрации определять фигуру, заданную системой уравнений или неравенством.

применять на практике для:

 решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочной литературы, калькулятора, компьютера;

 устной прикидки, и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений выполнением обратных действий;

 интерпретации результата решения задач.

Владеть компетенциями: учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной, ценностно-ориентационной, социально-трудовой.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

 фронтальная устная проверка;

 математический диктант;

 индивидуальный устный опрос;

 письменный контроль (контрольные и самостоятельные работы)


Учебно-тематический план


№ п/п

Название раздела

Количество часов


Всего

Контрольные работы

1

Повторение

4

1

2

Степень с рациональным показателем

14

1

3

Степенная функция

16

1

4

Прогрессии

16

1

5

Случайные события

15

1

6

Случайные величины

13

1

7

Множества. Логика.

17

1

8

Повторение

10

1


Итого

105

8


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Календарно-тематическое планирование реализует один из возможных подходов к распределению изучаемого материала по учебно-методическим комплектам по алгебре, выпускаемым издательством «Просвещение» - УМК Ю. М. Колягин, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин, «Алгебра,2017 г.

В планировании разделы основного содержания по алгебре разбиты на темы в хронологии их изучения по соответствующим учебникам, в нём содержится описание возможных видов деятельности учащихся в процессе усвоения соответствующего содержания, направленных на достижение поставленных целей обучения. Это ориентирует учителя на усиление деятельностного подхода в обучении, на организацию разнообразной учебной деятельности, отвечающей современным психолого-педагогическим воззрениям, на использование современных технологий.

п/п

Наименование раздела

Тема урока

Количество часов

Измерители, виды и формы контроля

Сроки проведения

План

Факт

9 А

9 Б


Повторение курса алгебры 8 класса (4 часа)






1

Неравенства и системы неравенств.

1

Работа по карточкам

3.09-7.09



2

Квадратные корни.

1

Тест

3.09-7.09



3

Квадратные уравнения и неравенства.

1

Тест

3.09-7.09



4

Контрольная работа по сохранности знаний.

1

К/р

9.09-14.09




Глава I. Степень с рациональным показателем (13 часов)






5

Анализ контрольной работы. Степень с целым показателем. Основные понятия.

1

Работа по карточкам

9.09-14.09



6

Свойства степени с целым показателем.

1

Групповая работа

9.09-14.09



7

Определение арифметического корня натуральной степени.

1

Устный опрос

16.09-21.09



8

Арифметический корень натуральной степени. Решение задач.

1

М/д

16.09-21.09



9

Свойства арифметического корня: извлечение корней из произведения и частного.

1

Устный опрос

16.09-21.09



10

Свойства арифметического корня: извлечение корней из корня и внесение показателя степени под знак корня и обратно.

1

Работа по карточкам

23.09-28.09



11

Определение степени с рациональным показателем.

1

М/д

23.09-28.09



12

Свойства степени с рациональным показателем.

1

Групповая работа

23.09-28.09



13

Самостоятельная работа по теме: «Степень с рациональным показателем».

1

С/р

30.09-5.10



14

Возведение в степень числового неравенства.

1

Устный опрос

30.09-5.10



15

Простейшие показательные уравнения.

1

Работа по карточкам

30.09-5.10



16

Обобщение и систематизация знаний по теме «Степень с рациональным показателем»

1

Тест

7.10-12.10



17

Контрольная работа № 1 по теме: «Степень с рациональным показателем»

1

К/р

7.10-12.10




Глава II. Степенная функция (15 часов)






18

Анализ контрольной работы. Область определения функции.

1

Работа по карточкам

7.10-12.10



19

Построение графика функции, содержащей переменную под знаком модуля.

1

Групповая работа

14.10-19.10



20

Самостоятельная работа по теме «Область определения функции».

1

С/р

14.10-19.10



21

Понятие возрастающей и убывающей функции.

1

Устный опрос

14.10-19.10



22

Исследование функции на возрастание и убывание.

1

М/д

21.10-26.10



23

Четность и нечетность функции.

1

Групповая работа

21.10-26.10



24

Построение графиков четной и нечетной функции.

1

М/д

21.10-26.10



25

Функция у = . Основные понятия.

1

Устный опрос

4.11-9.11



26

Функция у = . Построение графика методом «сдвигов»

1

М/д

4.11-9.11



27

Построение графика дробно-рациональной функции.

1

Групповая работа

4.11-9.11



28

Неравенства, содержащие степень.

1

Работа по карточкам

11.11-16.11



29

Уравнения, содержащие степень.

1

Групповая работа

11.11-16.11



30

Понятие иррациональных уравнений и способы их решения.

1

М/д

11.11-16.11



31

Обобщение и систематизация знаний по теме «Степенная функция»

1

Тест

18.11-23.11



32

Контрольная работа № 2 по теме: «Степенная функция»

1

К/р

18.11-23.11




Глава III. Прогрессии (14 часов)






33

Анализ контрольной работы. Числовая последовательность.

1

Работа по карточкам

18.11-23.11



34

Понятие арифметическая прогрессия.

1

Устный опрос

25.11-30.11



35

Формула n-го члена арифметическая прогрессия.

1

М/д

25.11-30.11



36

Самостоятельная работа по теме «Арифметическая прогрессия».

1

С/р

25.11-30.11



37

Сумма первых п членов арифметической прогрессии.

1

Групповая работа

2.12-7.12



38

Решение текстовых задач, используя формулу суммы первых п членов арифметической прогрессии.

1

М/д

2.12-7.12



39

Самостоятельная работа по теме «Сумма первых п членов арифметической прогрессии».

1

С/р

2.12-7.12



40

Понятие геометрической прогрессии и ее свойства.

1

Групповая работа

9.12-14.12



41

Решение текстовых задач, используя свойства геометрической прогрессии.

1

М/д

9.12-14.12



42

Формула сложных процентов. Понятие экспоненциального роста величин.

1

Устный опрос

9.12-14.12



43

Теорема о сумме первых п членов геометрической прогрессии.

1

Устный опрос

16.12-21.12



44

Решение текстовых задач, используя формулу суммы первых п членов геометрической прогрессии.

1

М/д

16.12-21.12



45

Самостоятельная работа по теме «Сумма первых п членов геометрической прогрессии».

1

С/р

16.12-21.12



46

Обобщение и систематизация знаний по теме «Прогрессии»

1

Тест

23.12-28.12



47

Контрольная работа № 3 по теме: «Прогрессии».

1

К/р

23.12-28.12




Глава IV. Случайные события (14 часов)






48

Анализ контрольной работы. Невозможные, достоверные и случайные события.

1

Работа по карточкам

23.12-28.12



49

Совместные и несовместные события.

1

Групповая работа

13.01-18.01



50

Понятие вероятности события.

1

М/д

13.01-18.01



51

Решение классических вероятностных задач.

1

Устный опрос

13.01-18.01



52

Решение вероятностных задач с помощью графов.

1

М/д

20.01-25.01



53

Решение вероятностных задач с комбинаторного правила умножения.

1

Работа по карточкам

20.01-25.01



54

Теорема о сумме вероятностей.

1

Устный опрос

20.01-25.01



55

Умножение вероятностей. Понятие независимых событий.

1

Групповая работа

27.01-1.02



56

Самостоятельная работа по теме «Сложение и умножение вероятностей».

1

С/р

27.01-1.02



57

Относительная частота. Понятие статистической вероятности.

1

Устный опрос

27.01-1.02



58

Закон больших чисел.

1

М/д

3.02-8.02



59

Применение закона больших чисел и понятия относительной частоты для решения практико-ориентированных задач.

1

Групповая работа

3.02-8.02



60

Обобщение и систематизация знаний по теме «Случайные события»

1

Тест

3.02-8.02



61

Контрольная работа № 4 по теме: « Случайные события»

1

К/р

10.02-15.02




Глава V. Случайные величины (12 часов)






62

Анализ контрольной работы. Понятие и примеры случайных величин.

1

Работа по карточкам

10.02-15.02



63

Таблицы распределения значений случайной величины.

1

Групповая работа

10.02-15.02



64

Полигоны частот.

1

М/д

17.02-22.02



65

Генеральная совокупность и выборка.

1

Устный опрос

17.02-22.02



66

Понятие моды и медианы выборки.

1

М/д

17.02-22.02



67

Среднее значение случайной величины.

1

Устный опрос

24.02-29.02



68

Самостоятельная работа по теме «Мода, медиана и среднее значение».

1

С/р

24.02-29.02



69

Понятие меры разброса.

1

Устный опрос

24.02-29.02



70

Оценка степени разброса элементов выборки.

1

М/д

2.03-7.03



71

Решение практических и прикладных задач на случайные величины.

1

Групповая работа

2.03-7.03



72

Обобщение и систематизация знаний по теме «Случайные величины».

1

Тест

2.03-7.03



73

Контрольная работа № 5 по теме: «Случайные величины».

1

К/р

9.03-14.03




Глава VI. Множества. Логика (16 часов)






74

Анализ контрольной работы. Понятие множества и его элементы. Подмножества.

1

Работа по карточкам

9.03-14.03



75

Отношения между множествами и их элементами.

1

Устный опрос

9.03-14.03



76

Высказывания и их построение.

1

М/д

16.03-21.03



77

Прямая и обратная теоремы. Противоположные теоремы.

1

Групповая работа

16.03-21.03



78

Понятие следования и равносильности.

1

Устный опрос

16.03-21.03



79

Равносильные уравнения и системы уравнений.

1

М/д

1.04-4.04



80

Равносильные неравенства.

1

Устный опрос

1.04-4.04



81

Расстояние между двумя точками.

1

Работа по карточкам

6.04-11.04



82

Уравнение окружности.

1

Устный опрос

6.04-11.04



83

Уравнение прямой.

1

Устный опрос

6.04-11.04



84

Угловой коэффициент прямой.

1

М/д

13.04-18.04



85

Множества точек на координатной плоскости: фигуры, заданные уравнением или системой уравнений.

1

Групповая работа

13.04-18.04



86

Множества точек на координатной плоскости: фигуры, заданные неравенством или системой неравенств.

1

М/д

13.04-18.04



87

Решение практических и прикладных задач на множество точек на координатной прямой.

1

Устный опрос

20.04-25.04



88

Обобщение и систематизация знаний по теме «Множества. Логика».

1

Тест

20.04-25.04



89

Контрольная работа № 6 по теме: «Множества. Логика».

1

К/р

20.04-25.04




Итоговое повторение курса алгебры (8 часов)






90

Анализ контрольной работы. Степень с рациональным показателем.

1

Работа по карточкам

27.04-2.05



91

Степенная функция.

1

Тест

27.04-2.05



92

Прогрессии.

1

М/д

27.04-2.05



93

Случайные события.

1

Тест

4.05-9.05



94

Случайные величины.

1

М/д

4.05-9.05



95

Множества. Логика.

1

Тест

4.05-9.05



96

Итоговая контрольная работа.

1

К/р

11.05-16.05



97

Анализ контрольной работы. Итоговый урок.

1

Работа по карточкам

11.05-16.05



98

Резерв.

1


11.05-16.05



99

Резерв.

1


18.05-23.05





Информационно-методическое обеспечение учебного процесса

I. Учебно-методический комплект

1. Алгебра. Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы/ сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: «Просвещение», 2012.

2. Алгебра. 9 класс: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/ [Ю.М. Колягин, М.В Ткачёва, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин.]. - М.: Просвещение, 2017.

3. Рабочая тетрадь для 9 класса (авторы Ю.М. Колягин, М.В Ткачёва, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин.)

4. Ткачёва М.В. Алгебра. Тематические тесты. 9 класс. – М.: Просвещение, 2017.

5. М.В Ткачёва, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. Алгебра: дидактические материалы для 9 класса

6. Сборник задач по алгебре для 7-9 классов (авторы М.В Ткачёва, Р.Г. Газарян)

7. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. Математика. Учебно-тренировочные тесты по новому плану ГИА.- Ростов-на-Дону: Легион, 2017.

 II. Дополнительные пособия:

для ученика

1. Энциклопедия. Я познаю мир. Великие ученые. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2010.

2. Энциклопедия. Я познаю мир. Математика. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2010.

3. Энциклопедия для детей. Т. 11. Математика. – М.: Просвещение, 1998.

4.Математика: справочник / Черкасов О. Ю., А. Г. Якушев. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2010.

для учителя

1. Вся школьная математика в самостоятельных и контрольных работах. Алгебра 7-11/ А.П. Ершова, В.А. Голобородько. – М.: Илекса, 2016.

2. Алгебра. 7-8 классы. Тесты для промежуточной аттестации / под ред. Ф.Ф.Лысенко. – Ростов н/Д.: Легион, 2017.

3. Математические диктанты для 5-7 классов/ Е.Б.Арутюнян. – М.: Просвещение, 2007.

4. За страницами учебника алгебры/ Л.Ф. Пичурин. – М.: Просвещение,1990.

5. Олимпиадные задания по математике. 5-8 классы/ авт.-сост. Н.В. Заболотнева. – Волгоград: Учитель, 2012.

6. Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября».

7. Алгебра и начала математического анализа. 7-11 классы: развернутое тематическое планирование. Линия Ш.А. Алимова/ авт.-сост. Н.А. Ким. – Волгоград: учитель,2012


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!