СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Чистиковская средняя общеобразовательная школа













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


к учебному курсу по немецкому языку 6 класс

(пятый год обучения)








Составитель:

И.С.Шутова










Перечень учебно-методического обеспечения

    1. Учебник “Deutsch,6 “ – состоит из 7 самостоятельных разделов, каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки, в рамках которых представлены разнообразные темы, отражающие сферы межличностного общения, сегодняшние проблемы молодёжи страны изучаемого языка.

    2. Книга для учителя.

    3. CD-s.

    4. Рабочая тетрадь к учебнику Бим И.Л., „Deutsch 6 .Klasse“




Календарно-тематическое планирование

по немецкому языку для 6 класса


Общее количество часов: 102

По четвертям



1 четверть

2четверть

3 четверть

4четверть

Итого

Всего часов

27


21


30


24


102



*Количество часов по четвертям может варьироваться в зависимости от графика каникул.

Тематическое планирование 6 класс (учебник И.Л. Бим "Deutsch").

Название урока по учебнику

Тема урока

Кол-во часов

Фонетика

Лексика

Грамматика

Требования к уровню подготовки обучающихся
(говорение, чтение, аудирование, письмо)

Контроль

Guten Tag Schule! (kleine Wiederholung) 7 часов

Повторение.

Повторение

3

Придыхание –
[p], [t], [k]

Der Schritt, weiter,
bedeuten, viel Neues/
Interessantes erfah-
ren

Неопределённый и
определённый артикли. Порядок слов в простом повествовательном
предложении. Спряжение глаголов в настоящем
времени Повтор реч. Образцов Wo? – Dat.

Wohin? – Akk.

Уметь составлять диалог по темам «Знакомство», «Встреча». Уметь читать диалог по ролям.
Понимать лексику классного обихода. Уметь правильно читать стихотворение «Я – это я». Понимать лексику классного обихода. Уметь выбрать правильный ответ на вопрос и записать его Уметь употреблять в речи лексику по теме «Профессия». РО с указанием направления
действий Знать лексику классного обихода. Уметь составлять предложения с опорой на таблицу. Уметь составить план подготовки к проекту «Начало учебного года». Понимать на слух разговор людей на улице по теме урока

Контроль диалогической речи. Сочинение.

Повторение речевых образцов

3

Сочинение «Летние каникулы»

1

I.Schulan-fang(Schulbeginn). Ist er überall gleich? (20 часов)

1. Lernst du was, dann weißt du was!

Обмен информацией о первом учебном дне. Пожелания своим одноклассникам.

3

Долгота и краткость гласных.
Буквосочетания ei, eu, eu Удвоенные
согласные tt,
nn, mm, pp

Выразительное чтение стихо-
творения, интонация

Интонация повествовательного и вопроси-
тельного предложений

Интонация в
повествова-
тельном предложении

Интонация в во-
просительном
предложении Ударение в сложных существитель-
ных

Der Schulanfang, das Schuljahr, das Schulfach, das Wiedersehen
mit ..., zu Ende sein,Spaß machen, Die Note, die Gesundheit, gesund sein, der
Erfolg, wünschen, die
Hausaufgabe, Sich freuen auf/über,worauf, worüber, dar-
auf, darüber, sich ärgern über, die Stunde, der ABC-Schütze, die Zuckertüte, stellen, legen, hängen, Die Gesundheit, der
Erfolg, wünschen, es
gibt, Streng, freundlich,
energisch, lieben, Humor haben, Der Bleistifft, der
Kuli, die Zuckertüte,
der Spitzer, die Schuhe
ausziehen usw, Langweilig, das Wiedersehen, die Note, das
Reinemachen usw.

Повторение Perfekt слабых глаголов. Глаголы sich freuen auf (über). Vorüber? Darüber. Worauf? Darauf. Stellen, legen, hängen setzen Was? Wen? Wohin? Спряжение возвратных глаголов в настоящем времени sich freuen, sich ärgern

Винительный падеж существи-тельных: Was? Wen? Wohin?

Употребление
глаголов с управлением sich freuen auf/über (Akk.),
sich ärgern über (Akk.)

Прошедшее время

слабых глаголов

(Perfekt) Порядок слов в
повествовательном
предложении. Порядок слов в
вопросительном
предложении

Сложное разговорное прошедшее время

Прошедшее время

(Präteritum)

Уметь читать высказывания школьников о начале учебного года. Составить сложные суще-
ствительные по образцу и записать их Уметь поздравить с началом нового учебного года. Уметь читать текст и отвечать на вопросы Уметь рассказать о начале учебного года в Германии, используя ассоциограмму «Die Schule». Понимать содержание стихотворения на слух. Уметь выразить своё мнение, написав, что радует с началом нового учебного года, а что огорчает Уметь отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах. Уметь читать текст, используя сноски и догадку. Уметь написать
текст, заполняя пропущенные части слов Уметь составить диалог по теме « Мои каникулы». Понимать речь одноклассников по теме «Школа». Уметь написать письмо другу и рассказать о начале учебного года Уметь рассказать о своём учителе, используя
ключевые слова. Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя
языковую догадку. У меть понимать на слух диалог-расспрос Уметь рассказать о школе, новых одноклас-
сниках, о новых предметах. Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь описать свои летние каникулы и начало учебного года Уметь читать шутки с полным пониманием содержания. Уметь письменно составить рассказ о лете, употребляя глаголы в прошедшем времени (Perfekt) Уметь отвечать на вопросы к тексту. Уметь

читать текст с пониманием основного содержания Уметь высказаться по теме проекта. Понимать речь одноклассников во время защиты проекта

Сочинение. Контроль грамматических навыков (Perfekt) Словарный диктант Контроль диалогической речи (диалог-расспрос) Контроль понимания текста по теме урока Контроль чтения: кто выразительнее прочитает стихотворение

Контрольная работа № 1.

2. Lesen macht klug!

Рассказ теста по плану. Беседа по дороге в школу. Сочинение «Моя школа».

3

3.Grammatik! Ist das eine harte Nuss?

Перфект слабых глаголов возвратные глаголы

4

4. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold! Aber nicht beim Fremdsprachenlernen!

Инсценируем диалоги

3

5.Wir sind ganz Ohr

Аудирование

1

6. Wir prüfen, was wir schon können.

Повторение изученного по теме.

4

7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen

Путешествуем по Германии.

2

II. Draußen ist Blätterfall. (11 часов)

1. Lernst du was, dann weißt du was!

Погода осенью. Времена года.

2

Интонация
вопросительного и повест-
вовательного предложений

Произношение

прилагатель-

ных с суффиксом -ig

Ударное слово в предложении Произношение

буквосочетаний

au, ck, ch

Рифмовка и

чтение скороговорок

Ударение в

сложных словах

Долгота и крат-

кость немецких

гласных

Ударное слово

в предложении

Произношение

дифтонговых
ie, ei, au, eu

Ударение в

слове

Das Blatt – die Blätter,

der Blätterfall, der

Wind, wehen, denken an (Akk.) Es ist kalt, es regnet, die Sonne scheint

Der Bauer, die Ernte,

einbringen, reich, reif,

wegfliegen

Das Obst, der Apfel, die Birne, die Pflaume, die Weintraube, der Pfirsich, die Melone, die Zuckermelone

Das Gemüse, die Gurke, die Tomate, der Kohl, die Mohrrübe, die Kartoffel, die Zwiebel

Лексика § 2

Der Rabe, der Spatz, an den Sommer zurückdenken

Nach dem Süden fliegen, hocken, träumen von

Lesen, sehen, heiβen,

schreiben, finden, beugen usw Realistisch, humorvoll,

geistreich, schlagfertig

Was wünschen Sie?, der Apfel, der Euro, der

Cent, das macht …

zusammen

Die Ernte, die Zeit, die Sonne, der Wind, die Farbe Gern, viel, gut, hoch,

groβ, nah

Perfekt сильных глаголов (с haben). Спряжение глагола sein в Präteritum Безличные предложения: Es ist ... .

сложные имена существительные, обратный порядок слов в простом предложении

Вопросительные предложения с Wann? Степени сравнения прилагательных Образование Partizip II слабых глаголов Структура вопроси-

тельного и повест-
вовательного пред-
ложений Образование прилагательных от существительных с суффиксом -ig

Уметь читать текст с пониманием основного

содержания. Уметь описать картинку «Времена года» Понимать на слух стихотворения и песни по

теме «Осень». Уметь высказаться по теме

«Погода осенью» Знать правила словообразования сложных существительных. Уметь читать текст, вставляя

пропущенные буквы Уметь читать текст-загадку с полным пониманием содержания. Понимать тексты стихотворения и песни по теме урока Уметь высказаться по теме «Сбор урожая». Уметь составить краткое описание погоды Умение употреблять языковой и речевой материал § 2 в устной речи Уметь читать сказку с опорой на картинки.

Уметь правильно вставить в текст пропущенные слова по смыслу Уметь рассказать о своих занятиях в школе и

дома, используя прошедшее время Perfekt.

Уметь записать разговор, используя прошедшее время Perfekt Уметь кратко пересказать услышанные рассказы. Понять рассказ и ответить на вопросы Уметь составить диалог «В магазине». Уметь читать диалог по ролям. Понимать диалогическую речь на слух Уметь читать текст с пониманием основного

содержания, используя картинки. Уметь высказаться по теме «Погода осенью» Уметь употреблять в речи прилагательные в

различных степенях сравнения. Уметь понимать текст на слух Уметь высказаться по теме проекта. Понимать речь одноклассников во время защиты проектов

Диктант Текущий.

Контроль

орфографии

Контроль

чтения

Текущий.

Карточки

Вставить

пропущен-

ные буквы в словах

Контроль

монологиче-

ской речи

Тест

2. Lesen macht klug!

Составляем рассказ.

2

3. Grammatik! Ist das eine harte Nuss?

Перфект сильн.гл.

2

4. Wir sind ganz Ohr

Аудирование.

1

5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold! Aber nicht beim Fremdsprachenlernen!

Инсценирование диалогов

1

6. Wir prüfen, was wir schon können.

Подготовка к сочинению. Сочинение об осени.

2

7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen

Путешествуем.

1

III. Deutsche Schulen. Wie sind sie? (10 часов)

1. Lernst du was, dann weißt du was!

Систематизация лексики по теме. Описание школьных зданий.

2

Долгие и краткие гласные, звонкие и глухие согласные Оглушение,

неоглушение

согласных в

конце слога

или слова Ударное слово в предложении Словесное и

фразовое ударение Интонация
основных типов предложений

(утверждение,

вопрос, побуждение) Образование

сложных существитель-
ных Произношение [ς]

Das Schulgebäude, die

Eingangshalle, die Garderobe, der Spiegel, der

Stundenplan Einstöckig, zweistöckig, der Klassenraum,

Schüler der Unterstufe/ Oberstufe, das Lehrerzimmer, die Aula, die

Sporthalle Typisch, das Gebäude,

der Stundenplan, die

Schulbank, die Stula usw. Kennen lernen, marschieren, mitmachen,

beschreiben, fernsehen usw. Der Parkplatz, die Treppe hinaufgehen

(hinuntergehen), die Stehtafel, die Wandtafel, die Schulbank Die Wandzeitung, das

Tonbandgerät, die Aula, die Sporthalle, der Räderstand, extra Die Werkstatt, das Tonbandgerät, die Wandtafel, sich befinden, sich freuen, sich interessieren

Спряжение возвр-х глаголов на примере Sich befinden. Падежи сущ-х. склонение им. существительных. Степени сравнения

Прилагательных Сложные существительные и прилагательные Сравнение Прошедшее время (Perfekt) глаголов с отделяемыми, неотделяемыми приставками

Уметь описать школьное здание. Уметь чи-

тать микротексты с полным пониманием и

уметь отвечать на вопросы. Знать и уметь образовывать сложные имена существтельные Уметь описать классную комнату. Понимать текст с пропущенными буквами и уметь правильно их вставить Уметь составлять диалог по теме урока Уметь прочитать микротекст и вставить нужный глагол в прошедшем времени (Perfekt). Уметь использовать в устной и письменной речи глаголы в прошедшем времени (Perfekt) Уметь рассказать о немецкой школе. Уметь

читать микротексты с извлечением основной

информации Уметь воспринимать на слух микротексты, выполнять задания на глубину и точность понимания Уметь рассказать о своей школе, гимназии. Уметь читать тексты с полным пониманием содержания и отвечать на вопросы. Уметь употреблять в речи возвратные глаголы Уметь читать диалоги по ролям. Уметь воспринимать на слух диалоги с пониманием содержания основного содержания. Уметь рассказать о школе своей мечты Уметь высказаться по теме проекта, воспринимать на слух выступление одноклассников

Словарный

Диктант

Сочинение

Задания по

грамматике

(Perfekt)

Контроль

чтения Упражнение

на закрепление спряжения возвратных глаголов

Контрольная работа № 2.

2. Lesen macht klug!

Составление рассказа по картинкам.

2

3. Grammatik! Ist das eine harte Nuss?

Спряжение возвратных глаголов. Склон-е сущ-х.

1

4. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold! Aber nicht beim Fremdsprachenlernen!

Инсценирование диалогов.

1

5. Wir sind ganz Ohr

Аудирование.

1

6. Wir prüfen, was wir schon können.

Повторение изученного.

2

7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen

Рассказ о Германии.

1

IV. Was unsere deutsche Freunde alles in der Schule machen (15 часов)

1. Lernst du was, dann weißt du was!

Расписание уроков. Любимые предметы.

3

Придыхание –

[p], [t], [k] Интонация по-

вествователь-
ного, вопроси-
тельного предложений Обозначение

долготы глас-

ных на письме и при чтении Интонация в

вопроситель-
ном предложе-
нии с вопроси-
тельным словом Интонация в

немецком сложносочи-
ненном

предложении Произношение

сильных глаго-

лов в трёх

основных формах Произношение

количественных числительных Интонация незаконченного

предложения

Die Muttersprache, die Mathematik, (das) Englisch, die Geschichte, die Erdkunde Die Biologie, die Chemie, die Physik,

die Musik, die Geographie Das Werken, die Handarbeit, die Kunst, die Religion, die Fremdsprache, die Uhr Der Wecker,Wecker stellen, sich verspäten, (keine) Zeit verlieren,

Wie spät ist es?, Es

ist ..., Um wie viel Uhr ...?, dauern, wie lange?, von ... bis, die

Stunde, halb, eine halbe Stunde Das Regel, denn, dürfen, du hast Recht, du irrst dich, schade, du spinnst, das Glück,wieso? Legen, stellen, hängen, (sich) setzen, liegen, stehen,hängen, sitzen Ausgezeichnet, gut

befriedigend, schlecht,

sehr schlecht Der Boden, kriechen,

nennen usw.

Предлоги с Dativ Akkusativ. Präteritum слабых и сильных глаголов. Три основные формы глаголов. Повторение спряжения глагола haben Модальный глагол dürfen, спряжение

и употребление Безличное предложение

Уметь правильно читать стихи и рифмовки. Уметь записать расписание уроков. Уметь рассказать о своём расписании занятий. Уметь делать записи с использованием часов.

Уметь читать сказку с пониманием важной ин-

формации и отвечать на вопросы Уметь давать советы, используя клише. Уметь употреблять лексику и глагол dürfen в устной

речи Уметь читать диалог по ролям и отвечать на

вопросы. Уметь воспринимать на слух показания времени и записывать их. Уметь заполнить анкету. Уметь употреблять в речи новую лексику и речевые образцы Уметь разыгрывать диалоги. Уметь читать диалоги по ролям и отвечать на вопросы. Уметь понимать на слух диалоги и отвечать на вопросы, употреблять в речи предлоги с двойным

управлением Уметь читать комикс с пониманием основного содержания и дополнять текст по смыслу, используя прошедшее время Präteritum.

Уметь ориентироваться в тексте и вставлять

пропущенные слова, уметь употреблять в речи

глаголы в Prateritum, образовывать 3 основные

формы глаголов Уметь высказывать своё мнение о прочитанном.Уметь читать сказку, понимая основное содержание Уметь воспринимать на слух шутки и анекдоты

с пониманием основного содержания Уметь отвечать на вопросы к тексту. Читать текст с пониманием основного содержания Уметь отвечать на вопросы по теме «Школьные предметы». Уметь рассказать и защитить свою точку зрения по теме проекта Уметь употреблять языковой и речевой материал §4 в различных ситуациях общения Уметь употреблять языковой и речевой материал § 4 в различных ситуациях контроля

Устный опрос лексики по теме урока

Контроль умений использовать при записи часы

Упражнение

на закрепление лексики и грамматики

Сочинение

Контроль

Устной речи Упражнение

на контроль

аудирования

Тест

Карточки по

грамматике и

лексике

2. Grammatik! Ist das eine harte Nuss?

Предлоги. Три основные формы глагола.

3

3. Wir sind ganz Ohr

Аудирование.

1

4. Lesen macht klug!

Выделение основной информации из текста.

2

5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold! Aber nicht beim Fremdsprachen lernen!

Инсценирование диалогов. Конкурс лучшего чтеца.

2

6. Wir prüfen, was wir schon können.

Пересказ текста. Повторение пройденного.

3

7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen

Германия.

1

V. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? (15 часов)

1. Lernst du was, dann weißt du was!

Систематизация лексики. Распорядок дня.

3

Оглушение согласных в конце слова, слога Долгие и краткие гласные,

новые правила

правописания

ss, ß Интонация основных типов предложений (утверждения, вопроса,

побуждения) Словесное и фразовое ударение Интонация специального вопроса Членение пред-

ложений на

смысловые

группы Интонация вос-

клицательного

предложения

Die Sonne, geht auf,

aufstehen, Morgenstunde hat Gold im

Munde, der Vormittag, der Nachmittag Sich waschen, duschen, die Dusche nehmen, die Zähne putzen, das Bett machen, in Eile, sich

langweilen, das Zimmer luften, sich abtrocknen Der Kopf, das Haar, der Hals, das Auge, die Hand, der Fuß,

der Arm, das Bein, das Ohr Regelmäßig, rechtzeitig, schaffen, (keine)

Angst haben vor, alle Hände voll zu tun ha-

ben, nähen Wer? Was? Wessen?

Wem? Wo? Wann? Wen? Wohin? Lachen, springen, singen,denken, schenken, verstecken, entdecken, stricken Frühstücken, essen, den Tisch decken,

finden, kaufen,

der Zeuge usw.

Повторение возвратных глаголов. Употребление Genitiv. Типы склонения существительных. употребление Präsens, Präteritum и Perfekt в сопоставлении. Предлоги, требующие дательного Падежа Склонение имён

существительных.

Типы склонения Cубстантивированная неопределенная форма глагола

Уметь читать текст с новыми словами, переводить. Уметь составить режим дня. Уметь оформить коллаж. Уметь употреблять новую лексику и возвратные глаголы в речи Уметь употреблять в речи предлоги с дательным падежом Уметь читать текст, используя сноски и комментарии, отвечать на вопросы к тексту. Уметь

описать своего друга и его внешность. Уметь

инсценировать диалоги, используя образцы Уметь брать интервью у своих одноклассников «Как ты проводишь свободное время?». Уметь читать текст и отвечать на вопросы. Уметь составить вопросы к интервью по теме урока Умет рассказать о посещении зоопарка. Уметь склонять имена существительные Уметь употреблять языковой и речевой материал § 5 в ситуации контроля Уметь читать текст, используя словарь. Уметь отвечать на вопросы к тексту. Уметь прослушать текст, проанализировать его и дать ответ на поставленный вопрос. Уметь пересказать текст Уметь отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Уметь определять времена немецких глаголов в тексте. Уметь воспринимать на слух рассказанную историю и отвечать на вопросы. Знать, как заполнить таблицу с отбором прослушанной информации Уметь высказываться по теме проекта

Диктант

Контроль

грамматических навыков,

карточки по

грамматике Подстановочные упражнения и предлоги с дательным падежом

Текущий.

Подстановочные упражнения

Контроль аудирования

Сочинение

Контрольная работа № 3.

Рассказ «Мой

распорядок

дня»

2. Grammatik! Ist das eine harte Nuss?

Возвратные глаголы. Типы склон-я существительных.

3

3. Lesen macht klug!

Деление текста на части. Пишем письмо. Толкование пословиц и поговорок.

3

4. Wir sind ganz Ohr

Аудирование.

1

5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold! Aber nicht beim Fremdsprachenlernen!

Инсценирование диалогов. Интервью.

2

6. Wir prüfen, was wir schon können.

Повторение изученного.

2

7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen

Работа над проектом.

1

VI. Klassen-fahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll? (17 часов)

1. Lesen macht klug!

Составление плана по тексту. Чтение и выделение информации из текста.

3

Интонация повествова-
тельного

Предложения Произношение

слов die Quadri-

ga, der Kudamm,

der Reichstag,

die Humbold-

Universität Произношение

имен собственных Долгие и крат-

кие гласные,

влияние на значение слова Звонкие и глухие согласные. Оглушение согласных

в конце слога

или слова Отсутствие

смягчения со-

гласных перед

гласными

Das Schiff, der Dampfer, der Zug, die Reise, der Reisende Die Quadriga, besichtigen, sich ansehen,

die Universität Reisen, wandern, sich befinden, vorhaben,

unterwegs, der Leiter Der Reiseführer, das Denkmal, die Kathedrale, der Stadtmusikant Der Reiseführer, das Denkmal, die Kathedrale, der Stadtmusikant Die Mahlzeit, das Mittagessen, zum Frühstück essen, Hunger haben usw Sich befinden, besichtigen, sich ansehen Zu Mittagessen, zu Abend essen, das

Gasthaus, die

Imbissstube Vorhaben, der Leiter,die Mahlzeit, das

Frühstück Die Klassenfahrt, der Termin, das Ziel,die Unterbringung usw.

Употребление предлогов. Употребление Infiniv с zu. Речевой образец: Ich sehe mir…an. Perfekt сильн.гл. (с sein). Предлоги Akkusativ Прямой и обратный порядок слов Прошедшее время

Perfekt глаголов с

вспомогательным

глаголом sein Предлог mit с глаголами движения Прошедшее время Perfekt глаголов

Движения Предлоги с дательным падежом. Предлоги с винительным падежом

Уметь дать советы для собирающихся в путешествие. Уметь читать письмо, понимать основное содержание. Уметь работать с картой Германии и записать информацию о городах и исторических местах Уметь рассказать о достопримечательностях

Берлина. Уметь читать микротексты с полным

пониманием содержания. Уметь описать достопримечательности Берлина Уметь выбирать из текста и называть достопримечательности Франкфурта-на-Майне. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь описать город и его достопримечательности Уметь читать путеводитель по городу и отвечать на вопросы Уметь отвечать на вопросы к прослушанному

тексту. Понимать на слух текст «Города Германии и их достопримечательности». Уметь наметить и описать маршруты поездок класса учащихся по городам Германии Уметь рассказать о том, где побывал и что увидел. Уметь читать и переводить тексты по теме «Путешествие по Германии» Знать, как расспросить о дороге в чужом городе.

Понимать на слух тексты и угадывать по описанию города. Знать правила использования и употребления артиклей и падежей. Употребление определенных и неопределенных артиклей Уметь читать небольшие тексты с извлечением

основного содержания. Уметь рассказать о том,

что видел в Берлине, Гамбурге Уметь рассказывать о городах Германии Уметь кратко пересказать текст. Уметь читать текст и отвечать на вопросы Уметь высказываться о стране изучаемого языка. Понимать речь одноклассников

Подстановочные упражнения Устное описание города

Берлина Устное описание города

Франкфурта-на-Майне

Составить диалог-рас-

спрос

Сочинение

Упражнения

на контроль

аудирования

Контрольная работа № 4.

Контроль чтения

2. Lernst du was, dann weißt du was!

Ориентировка в городе. Пишем ответ. Даём совет.

3

3. Grammatik! Ist das eine harte Nuss?

Предлоги. Инфинитивный оборот. Перфект силн.гл.

4

4. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold! Aber nicht beim Fremdsprachenlernen!

Инсценирование диалогов.

2

5. Wir sind ganz Ohr

Аудирование.

1

6. Wir prüfen, was wir schon können.

Систематизация знаний по теме.

3

7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen

Города Германии.

1

VII. Am Ende des Schuljahrs – ein lustiger Maskenball! (7 часов)

1. Lesen macht klug!

Чтение и выделение основного. Рассказ о городе. Будущее время.

4

Словесное и

фразовое ударение Произношение

удвоенных гласных -аа-, -оо-, -uu- Оглушение со-

гласных
b, d, g, l

в конце слов Произношение

удвоенных со-

гласных -nn-,

-pp-, -tt-

Die Kleidung, die Mütze, die Schirmmütze, die Hose,

die Schürze, die Jacke, die Bluse, der Anzug, die Krawatte Der Sportanzug, der Schuh, der Handschuh, der Schal, der

Strumpf, das Hemd,das Kleid, der Mantel,der Regenmantel, der Pullover, der Hut Die Mütze, das T-Shirt, die Jeans, der Bart, die Königin, barfuβ, groβ, klein von Wuchs,

anhaben, aufsetzen

Futur I Управление глаголов Прошедшее время Perfekt слабых и

сильных глаголов Утвердительно-

вопросительные

предложения

Уметь описать свой костюм. Уметь читать объявления с полным пониманием. Понимать на

слух сообщение о предстоящем карнавале Уметь рассказать об одежде сказочных персонажей. Уметь читать диалог по ролям, задавать

вопросы. Знать, как дописать письмо Уметь высказывать свое мнение по проблеме. Уметь читать диалог-дискуссию по ролям. Уметь инсценировать диалог Уметь высказываться по предложенной теме за

курс 6 класса. Уметь читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы. Понимать на слух текст и выполнять задания на контроль понимания прослушанного

Сочинение Опрос-игра

«Кто знает

больше?» Словарный

диктант по теме «Одежда»

Контроль аудирования

Тест

2. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold! Aber nicht beim Fremdsprachenlernen!

Инсценирование диалогов. Систематизация лексики. Работа над проектами.

3



102








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!