СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»









1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык»


Личностные результаты:

  1. осознание своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком общения - русским;

2) освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово русских писателей;

3) осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;

4) понимание культурного многообразия своей страны и мира через тексты разных типов и стилей.


Метапредметные результаты:

1) способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность: учебную, общественную;

2) владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать тексты разных стилей, составлять простой и развернутый планы, тезисы, формулировать и обосновывать выводы и составлять собственный текст), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;

3) способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация.);

4)готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе; освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.

Предметные результаты:

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение);

5) текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

6) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

7) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

8) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

 9) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

10) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.


Орфография и пунктуация.

Ученик научится:

  • соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в объёме содержания курса). Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в VI классе;

  • объяснять выбор написания в устной форме (рассуждение) и письменной форме (с помощью графических символов);

  • обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

  • извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и справочников; использовать её в процессе письма.

  • находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.


Ученик получит возможность научиться:

  • демонстрировать роль орфографии и пунктуации в передаче смысловой стороны речи;

  • извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических словарей и справочников по правописанию; использовать эту информацию в процессе письма.


Фонетика и орфоэпия. Графика.

Ученик научится:

  • проводить фонетический анализ слова;

  • соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка.

.

Ученик получит возможность научиться:

  • опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись)

  • выразительно читать прозаические и поэтические тексты;

. извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических словарей и справочников по правописанию; использовать эту информацию в процессе письма


Морфемика и словообразование

Ученик научится:

• делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова;

• различать изученные способы словообразования;

• анализировать и самостоятельно составлять словообразовательные пары и словообразовательные цепочки слов;

• применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания, а также при проведении грамматического и лексического анализа слов.

Ученик получит возможность научиться:

• характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнёзда, устанавливая смысловую и структурную связь однокоренных слов;

• опознавать основные выразительные средства словообразования в художественной речи и оценивать их;

• извлекать необходимую информацию из морфемных, словообразовательных и этимологических словарей и справочников, в том числе мультимедийных;

• использовать этимологическую справку для объяснения правописания и лексического значения слова.


Лексикология и фразеология

Ученик научится:

• проводить лексический анализ слова, характеризуя лексическое значение, принадлежность слова к группе однозначных или многозначных слов, указывая прямое и переносное значение слова, принадлежность слова к активной или пассивной лексике, а также указывая сферу употребления и стилистическую окраску слова;

• группировать слова по тематическим группам;

• подбирать к словам синонимы, антонимы;

• опознавать фразеологические обороты;

• соблюдать лексические нормы в устных и письменных высказываниях;

• использовать лексическую синонимию как средство исправления неоправданного повтора в речи и как средство связи предложений в тексте;

• опознавать основные виды тропов, построенных на переносном значении слова (метафора, эпитет, олицетворение);

• пользоваться различными видами лексических словарей (толковым словарём, словарём синонимов, антонимов, фразеологическим словарём и др.) и использовать полученную информацию в различных видах деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

• объяснять общие принципы классификации словарного состава русского языка;

• аргументировать различие лексического и грамматического значений слова;

• опознавать омонимы разных видов;

• оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;

• опознавать основные выразительные средства лексики и фразеологии в публицистической и художественной речи и оценивать их; объяснять особенности употребления лексических средств в текстах научного и официально-делового стилей речи;

• извлекать необходимую информацию из лексических словарей разного типа (толкового словаря, словарей синонимов, антонимов, устаревших слов, иностранных слов, фразеологического словаря и др.) и справочников, в том числе мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности.


Морфология

Ученик научится:

• опознавать самостоятельные (знаменательные) части речи и их формы; служебные части речи;

• анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи;

• употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами современного русского литературного языка;

• применять морфологические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа;

• распознавать явления грамматической омонимии, существенные для решения орфографических и пунктуационных задач.

Ученик получит возможность научиться:

• анализировать синонимические средства морфологии;

• различать грамматические омонимы;

• опознавать основные выразительные средства морфологии в публицистической и художественной речи и оценивать их; объяснять особенности употребления морфологических средств в текстах научного и официально-делового стилей речи;

• извлекать необходимую информацию из словарей грамматических трудностей, в том числе мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности.

Синтаксис

Ученик научится:

• опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение) и их виды;

• анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности;

• употреблять синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского литературного языка;

• использовать разнообразные синонимические синтаксические конструкции в собственной речевой практике;

• применять синтаксические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа.

Ученик получит возможность научиться:

• анализировать синонимические средства синтаксиса;

• опознавать основные выразительные средства синтаксиса в публицистической и художественной речи и оценивать их; объяснять особенности употребления синтаксических конструкций в текстах научного и официально-делового стилей речи;

• анализировать особенности употребления синтаксических конструкций с точки зрения их функционально-стилистических качеств, требований выразительности речи.



По связной речи.

Ученик научится:

Составлять сложный план. Подроб­но, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения, пейзажа и действий. Собирать и систе­матизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли. Описывать помещение, пейзаж, действия, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению. Совершенствовать со­держание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом).

Уметь грамотно и четко отвечать на вопросы по пройденному материалу; выступать по заданной теме.

Уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст.

Ученик получит возможность научиться:

  • выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично представлять проект, реферат; публично защищать свою позицию;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать ее, убеждать;

  • понимать основные причины коммуникативных неудач и объяснять их.

 Аудирование и чтение

Ученик научится:

  • адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста);

  • читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);

  • извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;

  • использовать приемы работы с учебной книгой, справочниками и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;

  • отбирать и систематизировать материал на определённую тему, анализировать отобранную информацию и интерпретировать ее в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

  • понимать, анализировать, оценивать информацию в прочитанных текстах;

  • извлекать информацию по заданной проблеме из различных источников (учебно-научных текстов, текстов СМИ, высказывать собственную точку зрения на решение проблемы.

Говорение и письмо.

Ученик научится:

  • создавать устные монологические и диалогические высказывания в соответствии с целями и ситуацией общения (сообщение, небольшой доклад в ситуации учебно-научного общения, бытовой рассказ о событии, история, участие в беседе, споре);

  • обсуждать и четко формулировать цели, план совместной групповой учебной деятельности, распределение частей работы;

  • соблюдать в практике устного речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; стилистически корректно использовать лексику и фразеологию, правила речевого этикета.

Ученик получит возможность научиться:

  • создавать устные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров

  • воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение);

  • создавать тексты различных стилей и жанров (применительно к данному этапу обучения);

  • осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями общения;

  • владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями);

  • свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.);

  • соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;

  • соблюдать нормы русского речевого этикета;

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

  • осознавать значение родного языка в жизни человека и общества;

  • развивать речевую культуру, бережное и сознательное отношение к родному языку, сохранению чистоты русского языка как явления культуры;

  • удовлетворению коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;

  • увеличению словарного запаса; расширению круга используемых грамматических средств; развитию способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • использованию родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.

  • выступать перед аудиторией с докладом; публично защищать проект, реферат;

  • участвовать в дискуссии на учебно-научные темы, соблюдая нормы учебно-научного общения;

  • анализировать и оценивать речевые высказывания с точки зрения их успешности в достижении прогнозируемого результата.

  • различать разговорную речь и другие стили;

  • определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи;

  • опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

  • объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом.

2.Содержание учебного предмета, курса


Введение 
(3 часа)

Русский язык – один из развитых языков мира. Язык, речь. Общение. Ситуация общения.


Тема 1

Повторение изученного в  5 классе.  Культура речи (12 часов)

Звуки и буквы. Части слова. Орфограммы в приставках, корнях, суффиксах, окончаниях. Словосочетание. Простое предложение. Сложное предложение. Пунктуация в простом и сложном предложении. Прямая речь, диалог.

Тема 2

Текст (5 часов)

Развитие речи

Текст и его признаки. Тема текста. Основная мысль текста. Стили речи: официально-деловой стиль.


Тема 3

Лексика и фразеология. Культура речи  (14 часов)

Повторение пройденного по лексике в V классе. Лингвистические словари.

Об­щеупотребительные слова. Профессиональные слова. Диа­лектные слова.   Устаревшие слова. Неологизмы. Исконно-русская и заимствованная лексика. Эмоционально-окрашенные слова. Понятие о фразеологизмах.

Развитие речи

Использование слов в соответствии с их лексическим значением. Способы сжатия текста. Описание помещения.

Тема 4

Словообразование и орфография. Культура речи (29 часов)

Повторение пройденного по словообразованию в V классе.

Этимология слова. Основные способы образования слов в русском языке. Правописание чередующихся гласных О и А в корнях -ГОР-/-ГАР-, -КОС/КАС-. Правописание гласных в при­ставках ПРЕ- И ПРИ-, буквы Ы и И после приставок на соглас­ные.

Сложные слова. Правописание соединительных гласных О и Е. Сложносокращенные слова.

Разбор слова по составу и словообразовательный разбор.

Развитие речи

Систематизация материала к сочинению. Сложный план. Описание картины.


Морфология. Орфография. Культура речи


Тема 5

Имя существительное. Культура речи  (22 часа)

Повторение сведений об имени существительном, полученных в V классе. Морфологические признаки существительного. Разносклоняемые существительные. Несклоняемые существительные (ознакомление). Род несклоняемых существительных. Существительные общего рода. Образо­вание существительных.

НЕ с существительными. Правопи­сание гласных в суффиксах -ЕК -ИК; буквы О и Е после шипя­щих и Ц в суффиксах существительных. Согласные Ч и Щ в суффиксе -ЧИК (-ЩИК).

Развитие речи

Употребление в речи разносклоняемых и несклоняемых существительных. Описание помещения по личным впечатлениям.


Тема 6

Имя  прилагательное. Культура речи  (29 часов)

Повторение пройденного об имени прилагательном в V классе. Морфологические признаки прилагательного. Разряды прилагательных: качественные, относитель­ные и притяжательные прилагательные. Образо­вание прилагательных. Степени сравнения прилагательных; обра­зование степеней сравнения.

НЕ с именами прилага­тельными. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. Правописание гласных Н и НН в именах прила­гательных. Различение на письме суффиксов -К- и -СК-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

Развитие речи

Употребление в речи  прилагательных. Описание  природы. Выборочная работа с текстом. Описание картины.


Тема 7

Имя   числительное. Культура речи (19 часов)

Имя числительное как часть речи. Морфологические признаки  числительного. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные  количественные и порядковые. Числительные простые и составные.

Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях. Буква Ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.

Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных.

Развитие речи

Употребление в речи  прилагательных. Устное выступление.  Выборочное изложение.

Тема 8

Местоимение. Культура речи (22 часа)

Местоимение как часть речи. Морфологические признаки  местоимения. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква Н в личных местоиме­ниях 3-го лица после предлогов. Образование неопределён­ных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях. НЕ в неопределенных местоимениях. Слитное и раздель­ное написание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях.

Развитие речи

Употребление в речи  местоимений. Рассказ по сюжетным рисункам. Изложение с элементами сочинения.


Тема 9

Глагол. Культура речи (31 час)

Повторение пройденного о глаголе в V классе. Морфологические признаки  глагола. Пе­реходные и непереходные глаголы. Изъяви­тельное, условное и повелительное наклонение. Раздельное написание БЫ (Б) с глаголами в условном наклонении.  Правописание  глаголов  повелительного наклонения. Разноспря­гаемые глаголы. Безличные глаголы. Образование глаголов. Правописание гласных в суффиксах глаголов.

Развитие речи

Употребление в речи   глагола.  Употребление наклонений глагола. Рассказ. Рассказ по рисункам. Рассказ на основе услышанного.


Тема 10

Повторение изученного в  6 классе (16 часов)

Разделы науки о языке. Орфография. Орфографический разбор. Пунктуация. Пунктуационный разбор. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис.

Резервные уроки – 2 часа




3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы


Тема раздела/

количество часов

урока

Тема урока

Количество часов

Введение/3 ч.

1

Вводный инструктаж по ТБ и ПБ. Русский язык - один из развитых языков мира

1

2

Язык, речь, общение

1

3

Ситуация общения

1

Повторение изученного в 5 классе/12 ч.

4

Фонетика. Орфоэпия. Графика

1

5

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов

1

6

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов

1

7

Части речи. Морфологический разбор слова

1

8

Орфограммы в окончаниях слов

1

9

Синтаксис и пунктуация. Словосочетание

1

10

Простое предложение. Знаки препинания

1

11

Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении

1

12

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений

1

13

Прямая речь и диалог. Знаки препинания при прямой речи

1

14

Входная диагностическая контрольная работа по теме «Повторение изученного в 5 классе»

1

15

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Текст/5 ч.

16

Р. Текст, его особенности

1

17

Р. Тема и основная мысль текста. Средства связи частей текста.

1

18

Р. Ключевые слова

1

19

Р. Текст и стили речи

1

20

Р. Официально- деловой стиль речи

1

Лексика и фразеология/14 ч. Культура речи

21

Повторение изученного в 5 классе. Слово и его лексическое значение

1

22-23

Общеупотребительные слова

Профессионализмы

2

24

Диалектизмы

1

25

Р. Подготовка и написание сжатого изложения по тексту упр.119 (о В.И.Дале)

1

26

Исконно русские и заимствованные слова

1

27

Неологизмы

1

28

Устаревшие слова

1

29

Словари

1

30

Фразеологизмы

1

31

Источники фразеологизмов

1

32

Повторение по теме «Лексика. Фразеология»

1

33

Контрольная работа по теме «Лексика. Фразеологизмы»

1

34

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Словообразование. Орфография. Культура речи/29 ч.

35-36

Морфемика и словообразование

2

37

Р. Описание помещения

1

38

Словообразование и орфография. Повторение изученного в 5 классе

1

39

Основные способы образования слов в русском языке

1

40

Основные способы образования слов в русском языке

1

41

Этимология слов

1

42

Р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план

1

43

Буквы о и а в корне КОС-

// -КАС-

1

44-45

Буквы о и а в корне – ГОР-// -ГАР-

2

46

Буквы О-А в корне –ЗАР-// - ЗОР-

1

47

Буквы Ы-И после приставок

1

48

Гласные в приставках ПРЕ-, ПРИ-

1

49

Значение приставки ПРИ-

1

50

Значение приставки ПРЕ-

1

51

Р. Выборочное изложение

1

52

Соединительные О-Е в сложных словах

1

53

Сложносокращенные слова

1

54

Грамматические категории аббревиатур

1

55

Р. Написание сочинения по картине Т.Н. Яблонской «Утро».

1

56

Повторение изученного

1

57

Морфемный и словообразовательный разбор слов

1

58-59

Повторение изученного по теме «Словообразование». Подготовка к контрольному диктанту

2

60

Контрольный диктант по теме «Словообразование»

1

61

Анализ контрольного диктанта по теме «Словообразование». Работа над ошибками

1

62-63

Комплексный анализ текста

2

Имя существительное/22 ч.

64-65

Повторение ранее изученного об имени существительном

2

66-67

Разносклоняемые имена существительные

2

68

Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя

1

69-70

Несклоняемые имена существительные

2

71-72

Род несклоняемых имен существительных

2

73

Имена существительные общего рода

1

74

Морфологический разбор существительных

1

75

Р. Сочинение-описание по личным наблюдениям

1

76-77

НЕ с существительными

2

78

Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и -ЩИК

1

79

Гласные в суффиксах - ЕК и -ИК

1

80

Гласные О-Е после шипящих в суффиксах имен существительных

1

81-82

Повторение и обобщение изученного по теме «Имя существительное»

2

83

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

1

84

Анализ контрольного диктанта по теме «Имя существительное Работа над ошибками

1

85

Контрольная работа по теме «Имя существительное»

1

Имя прилагательное/29 ч.

86-87

Повторение изученного в 5 классе

2

88

Р. Сочинение-описание природы

1

89-90

Степени сравнения имен прилагательных

2

91-92

Разряды имен прилагательных.

Качественные прилагательные

2

93-94

Относительные прилагательные

2

95-96

Притяжательные прилагательные

2

97

Р. Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина

1

98

Морфологический разбор имени прилагательного

1

99

НЕ с прилагательными

1

100

Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными

1

101

Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными

1

102

Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных

1

103

Р. Написание сочинения по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер»

1

104-106

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

3

107

Различение на письме суффиксов прилагательных -К- и
-СК-

1

108-109

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

2

110-111

Повторение изученного по теме «Имя прилагательное»

2

112

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

1

113

Анализ контрольного диктанта по теме «Имя прилагательное». Работа над ошибками

1

114

Контрольная работа по теме «Имя прилагательное»

1

Имя числительное/19 ч.

115

Имя числительное как часть речи

1

116

Простые и составные числительные

1

117-118

Мягкий знак на конце и в середине числительных

2

119-120

Порядковые числительные. Склонение простых и составных порядковых числительных

2

121-122

Разряды количественных числительных. Разряды: целые, дробные, собирательные

2

123

Числительные, обозначающие целые числа

1

124

Дробные числительные

1

125

Р. Публичное выступление-призыв на тему: «Берегите природу!»

1

126-127

Собирательные числительные. Падежные окончания собирательных числительных

2

128

Морфологический разбор имени числительного

1

129-130

Повторение изученного материала по теме «Имя числительное»

2

131

Контрольный диктант по теме «Имя числительное»

1

132

Анализ контрольного диктанта по теме «Имя числительное». Работа над ошибками

1

133

Контрольная работа по теме «Имя числительное»

1

Местоимение/ 21 ч.

134

Местоимение как часть речи

1

135

Разряды местоимений. Личные местоимения

1

136

Особенности склонения личных местоимений

1

137

Возвратное местоимение

1

138

Р. Рассказ по сюжетным картинкам

1

139

Вопросительные местоимения

1

140

Относительные местоимения

1

141

Неопределенные местоимения

1

142

Отрицательные местоимения

1

143

Притяжательные местоимения

1

144

Переход личных местоимений в притяжательные

1

145

Р. Сочинение-рассуждение по упр. 481

1

146

Указательные местоимения

1

147

Определительные местоимения

1

148

Местоимения и другие части речи

1

149

Морфологический разбор местоимений

1

150

Р. Написание сочинения по упр. 494

1

151-152

Повторение изученного материала по теме «Местоимение»

2

153

Контрольный диктант по теме «Местоимение»

1

154

Анализ контрольного диктанта по теме «Местоимение». Работа над ошибками

1

155

Контрольная работа по теме «Местоимение»

1

Глагол/ 31 ч.

156-158

Повторение изученного о глаголе

3

159

Р. Сочинение-рассказ по упр. 517

1

160

Разноспрягаемые глаголы

1

161-162

Глаголы переходные и непереходные

2

163

Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение

1

164

Изъявительное наклонение

1

165-166

Р. Написание сжатого изложения по упр.541

2

167

Условное наклонение

1

168-169

Повелительное наклонение

Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения

2

170-171

Различение Повелительного наклонения и формы будущего времени

2

172

Р. Написание сочинения по упр.561 Рассказ по сюжетным рисункам

1

173

Употребление наклонений глагола

1

174-175

Р. Написание контрольного изложения

2

176-177

Безличные глаголы

2

178

Морфологический разбор глагола

1

179

Р. Рассказ на основе услышанного

1

180-181

Правописание гласных в суффиксах глаголов

2

182-183

Повторение изученного по теме «Глагол»

2

184

Контрольный диктант по теме «Глагол»

1

185

Анализ контрольного диктанта по теме «Глагол». Работа над ошибками

1

186

Контрольная работа по теме «Глагол»

1

Повторение изученного в 6 классе/16 ч.

187-188

Разделы науки о языке

Орфография. Орфограммы в приставках

2

189-190

Орфограммы в корне слова

Орфограммы в суффиксах и окончаниях

2

191-192

Синтаксис и пунктуация
Словосочетание и простое предложение

2

193-194

Лексика и фразеология

2

195


Итоговый контрольный диктант за курс 6 класса

1

196

Анализ контрольного диктанта за курс 6 класса». Работа над ошибками

1

197-198

Словообразование.

Морфемный и словообразовательный разбор

2

199-200

Морфология

Морфологический разбор слова

2

201-202

Синтаксис

Синтаксический разбор

2


203-204

Резерв

2






20



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!