СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ

ДЛЯ 3 КЛАССА

























































ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Математика» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты: осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, вы двигать предположения и доказывать или опровергать их; применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат; осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде; применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым пожилым людям; работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности; оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем; оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

Базовые логические действия: устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжѐнность); применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач; представлять текстовую задачу, еѐ решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

Базовые исследовательские действия: проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики; понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов).

Работа с информацией: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель); представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи; принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОММУТАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение; использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; формулировать ответ; комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей право ты, проявлять этику общения; создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (на пример, измерение длины отрезка); ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные; составлять по аналогии; самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Самоорганизация: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения. Самоконтроль: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок; Самооценка: предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику дополнительным средствам обучения, в том числе электронным); оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность: участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров); согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации; осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


К концу обучения в третьем классе обучающийся научится:

—читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1000;

—находить число большее/меньшее данного числа на заданное число, в заданное число раз (в пределах 1000);

—выполнять арифметические действия: сложение и вычитание (в пределах 100

— устно, в пределах 1000 — письменно); умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно);

—выполнять действия умножение и деление с числами 0 и 1; деление с остатком;

—устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения (со скобками/без скобок), содержащего арифметические действия сложения, вычитания, умножения и деления;

—использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения;

—находить неизвестный компонент арифметического действия;

—использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы: длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр), массы (грамм, килограмм), времени (минута, час, секунда), стоимости (копейка, рубль); преобразовывать одни единицы данной величины в другие; —определять с помощью цифровых и аналоговых приборов, измерительных инструментов длину, массу, время; выполнять прикидку и оценку результата измерений; определять продолжительность события;

—сравнивать величины длины, площади, массы, времени, стоимости, устанавливая между ними соотношение «больше/ меньше на/в»;

—называть, находить долю величины (половина, четверть);

—сравнивать величины, выраженные долями;

—знать и использовать при решении задач и в практических ситуациях (покупка товара, определение времени, выполнение расчѐтов) соотношение между величинами; выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

—решать задачи в одно-два действия: представлять текст задачи, планировать ход решения, записывать решение и ответ, анализировать решение (искать другой способ решения), оценивать ответ (устанавливать его реалистичность, проверять вычисления);

—конструировать прямоугольник из данных фигур (квадратов), делить прямоугольник, многоугольник на заданные части;

—сравнивать фигуры по площади (наложение, сопоставление числовых значений);

—находить периметр прямоугольника (квадрата), площадь прямоугольника (квадрата), используя правило/алгоритм;

—распознавать верные (истинные) и неверные (ложные утверждения со словами: «все», «некоторые», «и», «каждый», «если…, то…»; формулировать утверждение (вывод), строить логические рассуждения (одно-двухшаговые), в том числе с использованием изученных связок;

—классифицировать объекты по одному-двум признакам;

—извлекать и использовать информацию, представленную в таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (например, расписание, режим работы), в предметах повседневной жизни (например, ярлык, этикетка);

—структурировать информацию: заполнять простейшие таблицы по образцу;

—составлять план выполнения учебного задания и следовать ему; выполнять действия по алгоритму;

—сравнивать математические объекты (находить общее, различное, уникальное);

—выбирать верное решение математической задачи.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


3 КЛАСС Числа и величины Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых. Равенства и неравенства: чтение, составление. Увеличение/уменьшение числа в несколько раз. Кратное сравнение чисел. Масса (единица массы — грамм); соотношение между килограммом и граммом; отношение «тяжелее/легче на/в». Стоимость (единицы — рубль, копейка); установление отношения «дороже/дешевле на/в». Соотношение «цена, количество, стоимость» в практической ситуации. Время (единица времени — секунда); установление отношения «быстрее/медленнее на/в». Соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации. Длина (единица длины — миллиметр, километр); соотношение между величинами в пределах тысячи. Площадь (единицы площади — квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Арифметические действия. Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и вне табличное умножение, деление, действия с круглыми числами). Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000. Действия с числами 0 и 1. Письменное умножение в столбик, письменное деление уголком. Письменное умножение, деление на однозначное число в пределах 100. Проверка результата вычисления (прикидка или оценка результата, обратное действие, применение алгоритма, использование калькулятора). Переместительное, сочетательное свойства сложения, умножения при вычислениях. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/без скобок), с вычислениями в пределах 1000. Однородные величины: сложение и вычитание. Текстовые задачи Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задачи, решение арифметическим способом. Задачи на понимание смысла арифметических действий (в том числе деления с остатком), отношений (больше/меньше на/в), зависимостей (купля, продажа, расчѐт времени, количества), на сравнение (разностное, кратное). Запись решения задачи по действиям и с помощью числового выражения. Проверка решения и оценка полученного результата. Доля величины: половина, треть, четверть, пятая, десятая часть в практической ситуации; сравнение долей одной величины. Задачи на нахождение доли величины. Пространственные отношения и геометрические фигуры Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей). Периметр многоугольника: измерение, вычисление, запись равенства. Измерение площади, запись результата измерения в квадратных сантиметрах. Вычисление площади прямоугольника (квадрата) с заданными сторонами, запись равенства. Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением площади. Сравнение площадей фигур с помощью наложения. Математическая информация Классификация объектов по двум признакам. Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения: конструирование, проверка. Логические рассуждения со связками «если …, то …», «поэтому», «значит». Извлечение и использование для выполнения заданий информации, представленной в таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (например, расписание уроков, движения автобусов, поездов); внесение данных в таблицу; дополнение чертежа данными. Формализованное описание последовательности действий (инструкция, план, схема, алгоритм). Столбчатая диаграмма: чтение, использование данных для решения учебных и практических задач. Алгоритмы изучения материала, выполнения обучающих и тестовых заданий на доступных электронных средствах обучения (интерактивной доске, компьютере, других устройствах).

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ) Универсальные познавательные учебные действия:

—сравнивать математические объекты (числа, величины, геометрические фигуры);

—выбирать приѐм вычисления, выполнения действия;

—конструировать геометрические фигуры;

—классифицировать объекты (числа, величины, геометрические фигуры, текстовые задачи в одно действие) по выбранному признаку;

—прикидывать размеры фигуры, еѐ элементов;

—понимать смысл зависимостей и математических отношений, описанных в задаче;

—различать и использовать разные приѐмы и алгоритмы вычисления; —выбирать метод решения (моделирование ситуации, перебор вариантов, использование алгоритма);

—соотносить начало, окончание, продолжительность события в практической ситуации;

—составлять ряд чисел (величин, геометрических фигур) по самостоятельно выбранному правилу;

—моделировать предложенную практическую ситуацию;

—устанавливать последовательность событий, действий сюжета текстовой задачи.

Работа с информацией:

—читать информацию, представленную в разных формах;

—извлекать и интерпретировать числовые данные, представленные в таблице, на диаграмме;

—заполнять таблицы сложения и умножения, дополнять данными чертеж;

—устанавливать соответствие между различными записями решения задачи;

—использовать дополнительную литературу (справочники, словари) для установления и проверки значения математического термина (понятия). Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей;

—строить речевые высказывания для решения задач; составлять текстовую задачу;

—объяснять на примерах отношения «больше/меньше н… », «боль/меньше … », «равно»;

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

—выбирать, осуществлять переход от одних единиц измерения величины к другим в соответствии с практической ситуацией;

—участвовать в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Универсальные регулятивные учебные действия:

—проверять ход и результат выполнения действия;

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять;

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчѐтами;

—выбирать и использовать различные приѐмы прикидки и проверки правильности вычисления; проверять полноту и правильность заполнения таблиц сложения, умножения.

Совместная деятельность:

—при работе в группе или в паре выполнять предложенные задания (находить разные решения; определять с помощью цифровых и аналоговых приборов, измерительных инструментов длину, массу, время);

—договариваться о распределении обязанностей в совместном труде, выполнять роли руководителя, подчинѐнного, сдержанно принимать замечания к своей работе;

—выполнять совместно прикидку и оценку результата выполнения общей работы.







ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

3 класс 136 часов всего(Вс);

2 чаас в неделю, 68 часов в год (Гр);

2 часа в неделю, 68 часов в год (Ср)

Гр - аудиторная нагрузка, Ср - самостоятельная работа обучающихся



Основное содержание


Количество часов

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

Гр

Ср

Вс


1

Повторение: сложение и вычитание, устные и письменные приёмы сложения и вычитания

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5686/start/276662/

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить

2

Решение уравнений9 способом подбора неизвестного. Буквенные выражения

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/start/214799/

Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке

3

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

1

1

2


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5687/start/273011/

Обосновывать свои действия по ходу и по результатам решения учебной задачи

4

Обозначение геометрических фигур буквами

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5126/start/214954/

Обозначать геометрические фигуры буквами.

5

Конкретный смысл умножения и деления. Связь умножения и деления

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5693/start/215140/

Объяснять с опорой на схематические рисунки, как найти частное чисел

6

Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления с числом 2

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5123/start/215233/

Объяснять по рисунку, какие числа называются чётными, а какие нечётными.

7

Таблица умножения и деления с числом 3

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5124/start/215264/

Составлять и записывать по образцу произведения и частные

8

Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5692/start/215326/

Моделировать текст задачи. Представлять краткую запись к задаче в таблице.

9


Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5694/start/215357/

Объяснять выбор действий для решения задач

10

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3747/start/215388/

Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок.

11

Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5125/start/215419/

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами

12

Таблица умножения и деления с числом 4. Таблица Пифагора

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5699/start/215450/

Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений

13

Задачи на увеличение числа в несколько раз

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5696/start/314990/

Читать и составлять схематический рисунок (чертёж) к задаче

14

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4438/start/215543/

Выбирать действие для решения задачи и объяснять свой выбор

15

Таблица умножения и деления с числом 5

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4439/start/276693/

Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений

16

Задачи на кратное сравнение чисел

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4436/start/215636/

Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении её условия и, наоборот

17

Задачи на кратное и разностное сравнение чисел

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5695/start/215667/

Объяснять выбор действий для решения

18

Таблица умножения и деления с числом 6

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4437/start/215698/

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 6.

19

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3759/start/216008/

Выполнять прикидку ответа до решения задачи.

20

Таблица умножения и деления с числом 7. Проект «Математические сказки»

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5697/start/216039/

Составлять с опорой на схематический рисунок таблицу умножения с числом 7.

21

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единица площади — квадратный сантиметр

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3771/start/216070/

Сравнивать геометрические фигуры по площади разными способами

22

Площадь прямоугольника

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5698/start/270442/

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

23

Таблица умножения и деления с числом 8

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4440/start/216132/

Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений

24

Таблица умножения и деления с числом 9

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3781/start/216163/

Составлять с опорой на схематический рисунок таблицу умножения с числом 9.

25

Единица площади — квадратный дециметр

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5701/start/216194/

Сравнивать геометрические фигуры по площади разными способами.

26

Сводная таблица умножения

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3791/start/216225/

Воспроизводить по памяти таблицу умножения

27

Решение задач

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4441/start/216256/

Решать задачи арифметическими способами

28

Единица площади — квадратный метр

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5700/start/216287/

Вычислять площадь прямоугольника разными способами. З

29

Умножение на 1. Умножение на 0

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4442/start/216318/

Решать задачи изученных видов арифметическим способом.

30

Деление вида а : а, 0 : а

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3814/start/216380/

Выполнять вычисления изученного вида.

31

Задачи в 3 действия

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3801/start/276724/

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами

32

Доли. Образование и сравнение долей

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3825/start/216442/

Находить долю величины и величину по её доле

33

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр)

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4443/start/216473/

Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию

34

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5702/start/216504/

Находить долю величины и величину по её доле

35

Единицы времени — год, месяц, сутки

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4445/start/216535/

Описывать явления и события с использованием единиц времени.

36

Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3, 80 : 20

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3838/start/216566/

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный

37

Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5703/start/273135/

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный

38

Решение задач несколькими способами

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3859/start/273166/

Планировать ход решения задачи.

39

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5704/start/273197/

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

40

Выражение с двумя переменными

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3846/start/276755/

Выполнять задания поискового и творческого характера

41

Деление суммы на число. Закрепление

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4444/start/277800/

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный

42

Связь между числами при делении. Проверка деления умножением

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5708/start/279394/

Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление

43

Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5705/start/216938/

Находить частное методом подбора.

44

Проверка умножения с помощью деления

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4446/start/217000/

Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление.

45

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3872/start/217155/

Выполнение заданий общей рубрики «Что узнали? Чему научились?» по изученному материалу

46

Деление с остатком

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4447/start/217559/

Объяснять смысл деления с остатком, используя разные приёмы нахождения частного и остатка

47

Приёмы нахождения частного и остатка

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3883/start/217590/

Объяснять смысл деления с остатком

48

Деление меньшего числа на большее

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5707/start/217621/

Принимать участие в выполнении проектного задания «Задачи -расчёты»

49

Проверка деления с остатком

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4448/start/217683/

Выполнять проверку деления с остатком.

50

Устная нумерация. Письменная нумерация

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5706/start/279425/

Упорядочивать заданные числа

51

Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3904/start/217776/

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа

52

Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3894/start/217838/

Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых.

53

Замена числа суммой разрядных слагаемых. Сложение (вычитание) трёхзначных чисел

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5709/start/217869/

Читать и записывать трёхзначные числа

54

Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6230/start/217900/

Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых

55

Единицы массы — килограмм, грамм

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4414/start/276455/

Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их.

56

Приёмы устных вычислений

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6231/start/218210/

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный

57

Разные способы вычислений. Проверка вычислений

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5710/start/218241/

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100

58

Приёмы письменных вычислений

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6232/start/279332/

Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений

59

Алгоритм письменного сложения

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5711/start/218334/

Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

60

Алгоритм письменного вычитания

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5713/start/218365/

Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений

61

Виды треугольников (по соотношению сторон). Закрепление

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5712/start/218396/

Работать в паре

62

Приёмы устных вычислений

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6233/start/218427/

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный

63

Виды треугольников по видам углов. Закрепление изученного материала

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6234/start/290210/

Выполнять задания творческого и поискового характера.

64

Приём письменного умножения на однозначное число

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/start/218644/

Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное

65

Алгоритм письменного умножения на однозначное число. Закрепление изученного материала

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6236/start/218675/

Применять алгоритмы письменного умножения

66

Приём письменного деления на однозначное число

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5714/start/294023/

Применять алгоритмы письменного деления многозначного числа на однозначное

67

Проверка деления умножением. Знакомство с калькулятором

1

2

3

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6235/start/279363/

Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений

68

Итоговый урок за курс математики в 3 классе.

1


1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3938/start/271151/

Выполнение заданий общей рубрики «Что узнали? Чему научились?» по изученному материалу




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!