СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по УМК Ю.А. Комаровой "Английский язык" 10 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

АННОТАЦИЯ


к рабочей программе по английскому языку

10 класс


Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык 10 класс» разработана для 10 класса и соответствует :

  • Приказу Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" 

​ Приказу Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования"

​ Приказу Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования"

​ Письму Министерства образования и науки РФ от 7 июля 2005 г. N 03-1263 "О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана"

​ Примерной программе основного общего образования по английскому языку 2004г.

​ Положению о рабочей программе основного общего образования МБОУ Комаричской СОШ №1

​ Федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2018/2019 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации .

  • Авторской программе «Программа курса по английскому языку 10-11 классы» Комаровой Ю.А.


Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекта “Английский язык. Brilliant» 10 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.


Данная программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, из расчёта 35 учебных недель – 105 учебных часов в год.


Изучение английского языка в 10 – 11 классах направлено на достижение следующих целей:

1) дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные ситуации и ситуации, связанные с будущей трудовой деятельностью;

2) развитие универсальных / ключевых компетентностей;

3) формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения;

4) первичное профессиональное самоопределение учащихся.

Для достижения вышеуказанных целей необходимо последовательно решить следующие задачи:

1) развивать коммуникативную компетенцию;

2) совершенствовать навыки и умения самостоятельно учиться и использовать полученные знания для самообразования и саморазвития в других областях знаний;

3) воспитывать уважение к собственной культуре и культурам других народов;

4) создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности.

Программа включает в себя:

  1. Пояснительную записку

  2. Планируемые результаты изучения курса

  3. Содержание учебного предмета

  4. Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на освоение каждой темы



























Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Комаричская средняя общеобразовательная школа № 1


Рассмотрена и рекомендована

к утверждению на заседании МО учителей иностранных языков

Протокол №1 от « » 08 2018 г. Руководитель МО учителей иностранных языков

________ (Е.Н.Третьякова)

Согласовано

«____» _____ 2018г.


Заместитель директора по УР

____________ (Т.Н.Жилкина)


Утверждена

приказом по МБОУ

Комаричской СОШ №1

от « __ » _____ 2018 г.

№ ______



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«Английский язык»

(базовый уровень),

10 класс







Составил учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Третьякова Е. Н.



п. Комаричи 2018


Пояснительная записка

Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык 10 класс» разработана для 10 класса и соответствует :

  • Приказу Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" 

​ Приказу Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования"

​ Приказу Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования"

​ Письму Министерства образования и науки РФ от 7 июля 2005 г. N 03-1263 "О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана"

​ Примерной программе основного общего образования по английскому языку 2004г.

​ Положению о рабочей программе основного общего образования МБОУ Комаричской СОШ №1

​ Федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2018/2019 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации .

  • Авторской программе «Программа курса по английскому языку 10-11 классы» Комаровой Ю.А.


Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекта “Английский язык. Brilliant» 10 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.


Данная программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, из расчёта 35 учебных недель – 105 учебных часов в год.


Изучение английского языка в 10 – 11 классах направлено на достижение следующих целей:

1) дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные ситуации и ситуации, связанные с будущей трудовой деятельностью;

2) развитие универсальных / ключевых компетентностей;

3) формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения;

4) первичное профессиональное самоопределение учащихся.

Для достижения вышеуказанных целей необходимо последовательно решить следующие задачи:

1) развивать коммуникативную компетенцию;

2) совершенствовать навыки и умения самостоятельно учиться и использовать полученные знания для самообразования и саморазвития в других областях знаний;

3) воспитывать уважение к собственной культуре и культурам других народов;

4) создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности.

Основанием для выбора программы является тот факт, что она соответствует реализации цели по развитию иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих.

Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций доступных обучающимся 10-11 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений. Программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования.

Программа предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку. Это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников, содействует их социальной адаптации в современном мире.

Степень сформированности речевых учебно-познавательных и общекультурных умений у обучающихся создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей обучающихся в использовании английского языка при изучении других школьных предметов. В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.

К завершению обучения на старшем этапе на базовом уровне планируется достижение обучающимися уровня соответствующего нормам Государственного стандарта.




Формирование ключевых компетенций обучающихся

Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, учений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования.

Компетенции подразумевают деятельностный подход и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации и связана с мотивацией на непрерывное образование.

Коммуникативные компетенции: уметь представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог.

Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).

Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, грамматическими средствами).

Учебно-познавательные компетенции: ставить цель и организовывать её достижение, ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы, описывать результаты, формулировать выводы.

Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре.

Социокультурные компетенции: определять свое место и роль в окружающем мире, иметь представление о системах социальных норм и ценностей в России и других странах, иметь осознанный опыт жизни в многонациональном, многокультурном, многоконфессиональном обществе

Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии

Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования.


Требования к уровню подготовки обучающихся

Требования стандарта направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе обучающийся должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • представление об общей коммуникации.

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить.

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Предметное содержание речи в соответствие с программой:

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.

Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогрес. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.


Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 10 класса:

Раздел 1. Твое свободное время (8 часов) Чем можно заняться в свободное время? Хобби. Настоящее простое и длительное время. Спорт. Глаголы состояния.

Входящий контроль.

Контроль Аудирование 1 по теме «Спорт»

Основные виды учебной деятельности: Сравнительный анализ грамматических времен: Present Simple, Present Continuous. Освоение ЛЕ и глаголов состояния. Монологическое высказывание и ведение диалога-обмена мнениями с выражением точку зрения и согласия/несогласия с ней; одобрения/неодобрения; сомнения; эмоциональной оценкой обсуждаемых событий.Овладение речевыми образцами: запрос и переспрос информации. Написание письма: личного характера.


Раздел 2. Путешествие (10 часов) Путешествия. Уроки истории. Золотое кольцо. Прошедшее простое и длительное время. Транспорт. Соединительные союзы, притяжательный падеж. Европейские железные дороги. Указатели времени. "A surprise holiday".

Контроль чтения 1 по теме «Уроки истории. Золотое кольцо»

Основные виды учебной деятельности: передача основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов, употребление в речи страдательного залога, фразовых глаголов с послелогом on и идиом. Введение диалогов-расспросов, обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить; совет и принятие/непринятие его; приглашение к действию/взаимодействию и согласие/несогласие принять в нем участие; объяснить причину. Написание короткого рассказа.


Раздел 3. Мир профессий (7 часов) Мир профессий. Настоящее завершенное время. Работа волонтера. Вопросительные предложения. Помощь родному городу.

Контроль говорения 1 по теме «Мир профессий».

Основные виды учебной деятельности: Употребление времен Present perfect. Освоение фразовых глаголов и идиом по теме «Профессии». Передача основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание аутентичных текстов, построение связного монологического высказывания с опорой на вопросы в рамках освоенной тематики. Овладение речевыми функциями: согласия/несогласия. Написание неформального письма.


Раздел 4. Закон (10 часов) Проблемы с законом. Преступление и наказание. Странные законы. Прошедшее завершенное время. Дом, в котором я живу. Степени сравнения. Кража картины.

Контроль чтения 2 по теме «Преступление и наказание».

Контроль Аудирования 2 по теме «Дом, в котором я живу».

Контроль письма 1 по теме «степени сравнения».

Основные виды учебной деятельности: Чтение и понимание содержания аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания. Употребление грамматических форм Past perfect. Написание доклада, сообщения, степеней сравнения прилагательных, использование во всех видах речевой деятельности знакомой и новой лексики по теме; овладение навыками поискового и изучающего чтения. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Общее понимание звучащего текста. Употребление в речи сравнительной и превосходный степеней прилагательных, а так же слов to bring, to take. Устные высказывания с аргументацией своего отношения к прочитанному/услышанному.


Раздел 5. Деньги (7 часов) Покупки. Относительные местоимения. Магазины. Условные предложения. Экологические проблемы.

Контроль письма 2 по теме «Покупки»

Основные виды учебной деятельности: Развитие умений аудирования, умений выражать сомнение, согласие и несогласие, умение, аргументировать свою позицию в устно-речевом общении. Формировать умение в подготовке, планировании и написании жалобы. Введение диалога-расспроса, использование во всех видах речевой деятельности знакомой и новой лексики по теме; овладение навыками поискового и изучающего чтения.


Раздел 6. Окружающая среда (10 часов) Природа. Виды природной энергии. Будущее время. Погода. Экодом. День защиты окружающей среды.

Контроль письма 2 по теме «Будущее время»

Контроль говорения 2 «Экодом»

Основные виды учебной деятельности: Развитие умений по подготовке и проведению презентации, развитие умений инициативной устной речи. Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи. Развитие умений в понимании контекста. Формирование навыков межкультурной коммуникации. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Общее понимание звучащего текста. Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков употребления в речи выражений для описания будущего времени.


Раздел 7. Образование (7 часов) Типы школ. Модальные глаголы. Система образования в стране и за рубежом. Неопределенные местоимения. Обучение на дому. Описание классной комнаты.

Основные виды учебной деятельности: Передача основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание аутентичных текстов, построение связного монологического высказывания с опорой на вопросы в рамках освоенной тематики. Введение диалогической речи для описания классной комнаты. Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе.


Раздел 8. Взаимоотношения в семье (10 часов) Взаимоотношения в семье. Взаимоотношения подростков. Неличные формы глаголов. Самовыражение. Взаимоотношения. Сослагательные наклонения.

Контроль чтения 3 по теме «Взаимоотношение подростков»

Контроль письма 3 по теме «Неличные формы глагола»

Контроль говорения 3

Основные виды учебной деятельности: Ведение диалога с выражением согласия/несогласия, ведение ролевых игр, написание делового письма. Развитие навыков словообразования. Чтение и понимание содержания аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания. Устные высказывания с аргументацией своего отношения к прочитанному/услышанному. Формирование умений критического мышления, развитие умений работать в группах и представлять результат совместной работы. Развитие умения слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации. Формирование навыков подготовки и написания личного письма.


Раздел 9. Развлечения (7 часов) Таланты и поклонники. Кино, театр, ТВ. Страдательный залог. Фестивали и праздники. Действительный и страдательный залог. Музыка в нашей жизни.

Контроль аудирования 3 по теме «Фестивали и праздники».

Основные виды учебной деятельности: употребление косвенной речи, использование во всех видах речевой деятельности знакомой и новой лексики по теме; овладение навыками поискового и изучающего чтения; использование действительного и страдательного залога. И идиом по теме «Развлечения». Ведение диалога с выражением согласия/несогласия, ведение ролевых игр, написание делового письма. Развитие навыков словообразования. Чтение и понимание содержания аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания. Устные высказывания с аргументацией своего отношения к прочитанному/услышанному.


Раздел 10. Информационные технологии (10 часов) Компьютеры. Технологии и коммуникации. Условные предложения. Способы общения. Средства общения. Поговорим о физике. Преимущества и недостатки телефона.

Контроль чтения 4 по теме «Технологии и коммуникации».

Контроль говорения 4 по теме «Средства общения».

Основные виды учебной деятельности: активизация «правильных» и «неправильных» глаголов, использование во всех видах речевой деятельности знакомой и новой лексики по теме; овладение навыками поискового и изучающего чтения; обсуждение темы на основе прочитанного. Прогнозирование содержания текста; овладение навыками чтения с полным пониманием содержания, восприятие на слух аутентичных текстов с пониманием основного и детального содержания


Раздел 11. На краю земли (7 часов) Лучшее место на Земле. В городе и деревне. Косвенная речь. Загородная жизнь. Диалог культур.

Контроль письма 4 по теме «В городе и деревне».

Основные виды учебной деятельности: Обогащение лексического запаса по теме Путешествие, развитие умений сравнивать, обобщать, анализировать. Формирование навыков подготовки, планирования и написания отчета. Монологическое высказывание и ведение диалога-обмена мнениями с выражением точку зрения и согласия/несогласия с ней; одобрения/неодобрения; сомнения; эмоциональной оценкой обсуждаемых событий .Овладение речевыми образцами: запрос и переспрос информации. Устные высказывания с аргументацией своего отношения к прочитанному/услышанному.


Раздел 12. Здоровье (9 часов) Еда. Любимые рецепты. Множественное число. Проблема со здоровьем. Посещение ресторана. Диета. Национальные кухни.

Контроль аудирования 4 по теме «Проблемы со здоровьем».

Основные виды учебной деятельности: Передача основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание аутентичных текстов, построение связного монологического высказывания с опорой на вопросы в рамках освоенной тематики, а так же с использованием оборота и…и, ни…ни. Употребление в речи конструкций both…and, neither…nor, every, each, all and none. Развитие умений письменной речи, формирование критического мышления.


Тематическое планирование


Полугодия

Кол-во проектов

Кол-во контрольных работ

I

1

2

II

1

2

Всего за год:

2

4


п/п

Раздел

Тема урока

Дата план

Дата

факт.

Раздел 1.

Твое свободное время

(8 часов)

Чем можно заняться в свободное время? Формирование умений в чтении.



Хобби. Закрепление лексики по теме.



Повторение и обобщение грамматики: настоящее простое и длительное



Повторение и обобщение грамматики: настоящее простое и длительное



Спорт. Аудирование



Повторение и обобщение грамматики: глаголы состояния.



Формирование навыков межкультурной коммуникции.



Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о себе.



Раздел 2. Путешествие

(10 часов)

Путешествия. Формирование умений в чтении. Закрепление лексики по теме.



Уроки истории. Золотое кольцо.Чтение



Повторение и обобщение грамматики: прошедшее простое и длительное.



Транспорт. Аудирование.



Повторение и обобщение грамматики: соединительные союзы, притяжательный падеж



Европейские железные дороги.



Формирование навыков межкультурной коммуникции. Диалог.



Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа



Формирование навыков употребления в речи "указателей времени". Употребление в речи притяжательных местоимений и абсолютных форм местоимений.



Формирование навыков подготовки, планирования и написания истории "A surprise holiday"



Раздел 3.

Мир профессий

(7 часов)

Мир профессий. Формирование умений в чтении.



Мир профессий. Закрепление лексики по теме.



Повторение и обобщение грамматики: настоящее завершенное.



Работа волонтера. Аудирование



Контрольная работа по темам «Путешествия.Свободное время»



Работа волонтера. Помощь родному городу.



Формирование навыков подготовки, планирования и написания электронного сообщения



Раздел 4.

Закон

(10 часов)

Проблемы с законом. Формирование умений в чтении.



Преступление и наказание. Закрепление лексики по теме.



Домашнее чтение.

Странные законы



Повторение и обобщение грамматики: прошедшее завершенное



Дом, в котором я живу. Аудирование



Дом, в котором я живу. Формирование навыков межкультурной коммуникации.



Повторение и обобщение грамматики: степени сравнения.



Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Общее понимание звучащего текста. Глаголы to bring, to take



Употребление в речи сравнительной и превосходной степеней прилагательных. Совершенствуем свой английский язык "Кража картины".



Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания.



Раздел 5.

Деньги

(7 часов)

Покупки. Формирование умений в чтении.



Покупки. Закрепление лексики по теме.



Повторение и обобщение грамматики: относительные местоимения.



Магазины. Аудирование.



Повторение и обобщение грамматики: условные предложения.



Формирование навыков подготовки, планирования и написания жалобы.



Контрольная работа по теме «Условные предложения»



Раздел 6. Окружающая среда

(10 часов)

Природа. Закрепление лексики по теме.



Домашнее чтение. Виды природной энергии.



Экологические проблемы. Формирование умений в чтении.



Погода. Аудирование



Повторение и обобщение грамматики: будущее время.



Экодом. Формирование навыков межкультурной коммуникции. Диалог.



Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи.



Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Общее понимание звучащего текста.



Развитие навыков диалогической речи: День защиты окружающей среды.



Развитие навыков употребления в речи выражений для описания будущего времени.



Раздел 7. Образование

(7 часов)

Типы школ. Закрепление лексики по теме.



Повторение и обобщение грамматики: модальные глаголы.



Система образования в стране и за рубежом. Аудирование.



Повторение и обобщение грамматики: неопределенные местоимения.



Домашнее чтение. Обучение на дому.



Развитие навыков диалогической речи: описание классной комнаты.



Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе.



Раздел 8. Взаимоотношения в семье

(10 часов)

Взаимоотношения в семье. Формирование умений в чтении.



Взаимоотношения подростков. Закрепление лексики по теме.



Повторение и обобщение грамматики: неличные формы глагола.



Самовыражение. Формирование навыков межкультурной коммуникции.



Взаимоотношения. Аудирование



Повторение и обобщение грамматики: сослагательное наклонение.



Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Общее понимание звучащего текста. Глаголы to tell, to say.



Развитие навыков употребления в речи модальных глагов в прошедшем времени. Совершенствуем свой английский язык.



Развитие навыков говорения: описание и сравнение.



Контрольная работа по темам «Окружающая среда.

Образование»



Раздел 9. Развлечения

(7 часов)

Таланты и поклонники. Формирование умений в чтении.



Кино, театр, ТВ. Закрепление лексики по теме.



Повторение и обобщение грамматики: страдательный залог.



Фестивали и праздники. Аудирование



Повторение и обобщение грамматики: действительный и страдательный залог.




Музыка в нашей жизни. Формирование навыков межкультурной коммуникации.



Формирование навыков подготовки, планирования и написания рецензии.



Раздел 10. Информационные технологии

(10 часов)

Компьютеры.



Технологии и коммуникации. Закрепление лексики по теме.



Повторение и обобщение грамматики: условные предложения.



Способы общения. Аудирование.



Повторение и обобщение грамматики: условные предложения.



Средства общения. Формирование навыков межкультурной коммуникации.



Поговорим о физике.



Развитие навыков употребления в речи условных предложений третьего типа. Совершенствуем свой английский язык.



Развитие навыков диалогической речи: преимущества и недостатки телефонов.



Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи.



Раздел 11.

На краю земли.

(7 часов)

Лучшее место на Земле Формирование умений в чтении.



В городе и деревне. Закрепление лексики по теме.



Повторение и обобщение

грамматики: косвенная речь.



Загородная жизнь. Аудирование.



Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь.



Диалог культур. Формирование навыков межкультурной коммуникации.



Формирование навыков подготовки, планирования и написания отчета.



Раздел 12. Здоровье

(9 часов)

Еда.Любимые рецепты. Формирование умений в чтении.



Повторение и обобщение грамматики: множественное число.



Проблемы со здоровьем. Аудирование



Повторение и обобщение грамматики: оборот и…и, ни …ни



Посещение ресторана. Формирование навыков межкультурной коммуникции.



Развитие навыков употребления в речи конструкций both...and, neither...nor, every, each, all and none. Совершенствуем свой английский язык.



Контрольная работа по темам «Технологии.Здоровье.»



Домашнее чтение Диета. Национальные кухни.



Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе



103

Повторение

(3 часа)

Формирование межпредметных навыков (Здоровье и диета).



104

Обобщающее повторение за год




105

Подведение итогов.