СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку и авторской программы для общеобразовательных учреждений авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.(«Английский язык» для 2-4 классов), М.-Просвещение, 2014

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»


Каменский район

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Урывская средняя общеобразовательная школа Каменского района Ростовской области

(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

«Утверждаю»

Директор МБОУ Урывской СОШ

Приказ от 31 августа 2016 г. №201

___________________

М.С. Некрасова




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по иностранному языку(английскому)

(указать учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс):

Начальное общее образование 4 класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов 68

Учитель Бирючина Елена Сергеевна

(ФИО)

Программа разработана на основе авторской программы Кузовлев В.П «Английский язык»/

Программы общеобразовательных учреждений. Иностранный язык 2 – 4 классы/ составитель Кузнецов А.А. – М.: «Просвещение», 2014.)

(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)



  1. Пояснительнаязаписка.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку предназначена для обучения учащихся 4 класса, осваивающих основную образовательную программу начального общего образования по системе учебников «Школа России».


РП отражает пути практической реализации ФГОС НОО второго поколения при изучении учебного предмета «Английский язык » в 4 классе: определяет содержание, объём, порядок изучения учебного предмета с учётом целей и задач реализуемой образовательной программы, особенностей контингента учащихся класса.

РП имеет следующую структуру:

1. Пояснительная записка

2. Содержание учебного предмета

3. Учебно-тематический план

4. Календарно-тематическое планирование

5. Контроль достижения планируемых результатов по английскому языку в 4 классе

6. Нормы оценивания

7. Планируемы результаты освоения предмета за второй класс

8. Ресурсное обеспечение рабочей программы


Настоящая Рабочая программа поанглийскому языку разработана на основе:


  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;

  • авторской программы по английскому языку УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., 4 класс (издательства «Просвещение»).

  • учебного плана ГБОУ СОШ № 382 на 2014/2015 учебный год;

  • учёта целей и задач основной образовательной программы начального общего образования ГБОУ СОШ № 382;

  • календарного учебного графика и режима работы ГБОУ СОШ № 382 на 2014/2015 учебный год.

Программа по английскому языку указанных авторов позволяет реализовать Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения по образовательной области по английскому языку в полном объёме, ориентирована на достижение учащимися планируемых предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Рабочая программа реализуется учебно-методическим коплексом «Школа России».

Комплекс «Школа России» реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения (ФГОС НОО), в полной мере отражает идеологические, методологические и методические основы ФГОС, соответствует основным критериям оценки качества, предъявляемым к современным учебникам для младших школьников.

Использование учебников комплекса «Школа России» наиболее эффективно для обучения специальных (коррекционных) классов.

Комплекс «Школа России» сохранил лучшие традиции русской школы, доказавшие свою эффективность в образовании учащихся начальной школы.

Программы учебных предметов, входящих в состав УМК «Школа России» разработаны в соответствии с требованиями ФГОС, ориентированы на планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования и являются надёжным инструментом их достижения.


Рабочая программаобеспечена учебно-методическим комплексом:

  • Английский язык. 4 класс. Учебник. В 2-х частях + CD, авторы В.П.Кузовлев, Э,Ш,Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова; Издательство «Просвещение», 2012

  • Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь: авторы В.П.Кузовлев, Э,Ш,Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова; Издательство «Просвещение», 2012

  • Английский язык. 4 класс. Книга для учителя: авторы В.П.Кузовлев, Э,Ш,Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова; Издательство «Просвещение», 2012

  • Английский язык. 2-4 классы. Программа + CD: авторы В.П.Кузовлев, Э,Ш,Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова; Издательство «Просвещение», 2012.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

– формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

– приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными для данного возраста образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

– развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

– воспитание и разностороннее развитие школьников средствами английского языка.

Рабочая программа позволяет реализовать в обучении младших школьников английскому языку личностно-ориентированный и системно-деятельностный подход, как основу Стандарта второго поколения начального общего образования, и решение следующих задач обучения:

– формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими на английском языке;

– расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьников и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

– обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру;

– развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения;

– развитие эмоциональной сферы детей;

– развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работы в группе.

Содержание рабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков, соответствуещих образовательной программе школы. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом и авторской программой учебного курса В.П.Кузовлева. В рабочей программе проведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального и ближайшего развития.



Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий


Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

2. Уважение к своему народу, к своей родине.

3. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

2. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

5. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

6. Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

7. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.



1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

3. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.

4. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план .

5. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.

6. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.

7. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).



Описание места учебного предмета «Английский язык» в учебном плане

Предмет «Английский язык» входит в образовательную область «Филология».

Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции учащихся.

На изучение английского языка в 4 классе в учебном плане отводится 68 часов (2 ч в неделю, 34 учебные недели):

1 четверть - 18 часов

2 четверть - 16 часов

3 четверть - 20 часов

4 четверть - 14 часов

Из них на развитие монологической речи – 10 часов;

диалогической речи – 20 часов;

проектную деятельность – 4 часов;

аудирование – 34 часа


Целямиизучения предмета « Английский язык» в начальной школе являются:

  • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

  • формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Для обеспечения достижения обозначенных целей программа по английскому языку определяет практические задачи, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:

  • развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

  • формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре английского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;

  • формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;

  • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к английскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

Содержание курса «Английский язык» имеет концентрическое строение, предусматривающее изучение одних и тех же разделов и тем в каждом классе, что обеспечивает постепенное возрастание сложности материала и организует комплексное изучение грамматической теории, навыков правописания и развития речи.

Программа предполагает организацию проектной деятельности, которая способствует включению учащихся в активный познавательный процесс, позволяет закрепить, расширить, углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования навыков совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.

2. Содержание учебного предмета.

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера.Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство.Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

  1. Учебно-тематическийплан.

Предметное содержание

2 класс

3 класс

4 класс

Я и моя семья. (33 ч.)

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. (15 ч.)

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда. (8 ч.)

Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. (10 ч.)

Мой день. (12 ч.)


Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. (4 ч.)

Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. (8 ч.)

Мой дом. (16 ч.)


Работа по дому и в саду. (8 ч.)

Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. (8 ч.)

Я и мои друзья. (24 ч.)

Знакомство.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. (13 ч.)

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия.

Письмо зарубежному другу. (8 ч.)

Письмо зарубежному другу. (3 ч.)

Мир моих увлечений. (19 ч.)

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. (9 ч.)

Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. (8 ч.)

Магазин игрушек. (2 ч.)

Моя школа. (14 ч.)


Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом. (2 ч.)

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и

на перемене. Школьные ярмарки. (12 ч.)

Мир вокруг меня. (32 ч.)

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (14 ч.)

Любимые животные.

Домашние питомцы и уход за ними. (10 ч.)

Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. (8 ч.)

Погода. Времена года. Путешествия. (19 ч.)

Виды транспорта. (2 ч.)

Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. (8 ч.)

Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. (9 ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (35 ч.)

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта. (15 ч.)

Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. (12 ч.)

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. (8 ч.)

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои*.

Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

Герои сказок и литературных произведений для детей.


Герои литературных произведений для детей.


Итого: 204 часа, из них: 2 класс - 68 часов;

3 класс – 68 часов;

4 класс – 68 часов.


* Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.

Содержание тем рабочей программы соответствует авторской. В рабочую программу изменения не внесены.




5. Контроль достижения планируемых результатов по английскому языку в 4 классе

Оценивание достижений обучающихся осуществляется в соответствии с действующим в ГБОУ СОШ № 382 Положением о текущем контроле успеваемости обучающихся начальной школы.

В соответствии с указанным Положением для оценки результатов обучения в начальной школе используется Письмо Министерства общего и профессионального образования РФот 19.11.98 г №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе».

Виды контроля:

  • вводный,

  • текущий,

  • тематический,

  • итоговый,

  • комплексный

Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметныхрезультатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.

В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие:

  • результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;

  • результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования.

Итоговая оценка освоения основной образовательной программы начального общего образования проводится образовательным учреждением. Результаты итоговой оценки освоения основной образовательной программы начального общего образования используются для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень общего образования.

Обобщённое оценивание личностных результатов учебной деятельности обучающихся, не являющихся предметом итоговой оценки, может осуществляться в ходе различных мониторинговых исследований. Не подлежат итоговой оценке также следующие результаты индивидуальных достижений обучающихся:

  • ценностные ориентации;

  • индивидуальные личностные характеристики, в том числе патриотизм, толерантность, гуманизм и др.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

1. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении:

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

-уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.

Аудировании:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозапсиси, построенных на изученном языковом материале;

Чтении:

-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письменной речи:  

-владеть техникой письма;

-писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

-распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора ( стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

2.В познавательной сфере:

-умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)

-умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

3.В ценностно-ориентированной сфере:

-представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4.В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. В трудовой сфере:

-умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.



6.Нормы оценивания

соответствуют нормам, изложенным в авторской программе:

«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно


выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному


материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке);


логичность и полнота изложения.


«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование


дополнительного материала, полнота и логич­ность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений,


отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по


текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу;


незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов


решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;


«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень вы­полнения требований,


предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному


материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу;


отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;


«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетвори­тельного: наличие более б ошибок


или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по


пройденному материалу; на рушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсут­


ствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.



7. Планируемые результаты освоения предмета.

В результате изучения английского языка в 4 классе ученик должен

знать/понимать

·  алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

·  основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

·  название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

·  имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

·  наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

·  понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

·  участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

·  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

·  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

·  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

·  читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

·  читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

·  списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

·  писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·  устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

·  преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

·  ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

·  более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

8. Ресурсное обеспечение рабочей программы.

№ п/п

Наименование объектов и средств материально- технического обеспечения.

Количество


Литература дополнительная:

1.Кулясова, Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2 – 4 классы. _ М.:ВАКО, 2011. _ 144 с., [112] с. Ил. – (Мастерская учителя иностранного языка)

2.Лазарев, Т.В. Образовательные технологии новых стандартов: настольная книга современного педагога. Ч.1: Технология АМО: высокая мотивация обучающихся, качественное формирование УУД и компетентностей, удовольствие от процесса и результатов обучения/ Т.В.Лазарев. – Петрозаводск: Verso, 2012. – 255с. – (Серия «Это – ты»). Библиогр.: с. 248-249, в прил. И подстроч. Примеч.

3.Хисматулина, Н.В. Веселые слова: Игры с английскими словами./ Н.В. Хисматулина – СПб.: КАРО, 2010. – 68 с.: ил.




1






1






1

Печатные пособия

1.

Комплект таблиц демонстрационных по английскому языку

1

2.

Книги для дополнительного чтения на английском языке

4

3.

Справочники по иностранному языку

5

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

Электронные учебные пособия

Компакт-диск с аудиоприложением к учебнику английского языка и рабочей тетради для 2 класса.


1

Технические средства

1.

Универсальный настольный компьютер

1

2.

Цифровой проектор


3.

Крепление к потолку для стационарного цифрового проектора

1

4.

Интерактивная доска

1

5.

Принтер лазерный

1



Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класса

п/п

Тема урока

Дата

Домашнее задание

планируемая

фактическая


1

Что тебе нравиться делать летом?

02.09


АВ у 2 с 5, у 3 2)

с 8

2-3

Вы насладились своими последними выходными?

Настоящее простое время и настоящее прошедшее время.

07.09

09.09


АВу 2 с 9, у 1 с 8

4

Что у вас находится в кабинете естествознания?

14.09



5-6

Куда вы поедите следующим летом?

Настоящее простое время и будущее простое время

16.09

21.09


АВ у 2 с 11-12,

у 2 с 16

7

Я никогда не забуду этих каникул?

23.09


У 3 с 18

8

Контрольная работа по грамматике.

28.09





9

Тебе нравятся загадки о животных?

30.09



АВ у 3

с 13

10-11

Кошки умнее, чем собаки? Степени сравнения прилагательных.

05.10

07.10


АВ у 3 с 17

12-13

Что ты можешь узнать в зоопарке?

Слова-исключения, в степени сравнения прилагательных.

12.10

14.10


АВ у 2 с 18,

у 4 с 29

14-15

Интересный зоопарк. Правила чтения букв

I, o, e.

19.10

21.10


АВ у 1 с 19

16

Какие твои любимые животные?

Р.к. О каких новых животных вы узнали, когда посетили Ростовский зоопарк?


26.10


У 3 с 32

17

Самоконтроль. Проверь себя.


28.10


У 4 с 33

18

Который час?

09.11


АВ у 1,2 с 28, у 4 с 37

19-20

Поспешите, очень поздно. Правила чтения букв u, a, e, о. Формирование фонетических навыков в речи.

11.11

16.11


АВ у 1

с 29

21-22

Вставай, пора идти в школу.

Употребление повелительного наклонения.

18.11

23.11


АВ у 2,3 с 32

23

Что тебе нравиться делать на выходных?

25.11


АВ у 1.2)-2 с 34, у 3 с 45

24

Ты всегда занят?

30.11


У 3 с 48

25

Контрольная работа по аудированию.

02.12




26

Это моя школа!

07.12


У 5 с 52, АВ у 1 с 36

27

Какой следующий предмет? Правила чтения букв I, e, o, th, a, ch.



09.12


АВ у 1 с 39

28

Мне нравиться перемена!

Настоящее простое время и настоящее продолженное время.

Контрольная работа по чтению.

14.12



АВ у 2,1 с 42-43

29

Что ты ищешь? Настоящее продолженное время в вопросах.

16.12


АВ у 2,3 с 52, у 4 с 60

30

Хорошая ли средняя школа?

Р.к. Знаете ли вы историю вашего лицея?

Формирование грамматических навыков в речи.

21.12


У 3 с 62, АВ у3,4 с 53

31

Самоконтроль. Проверь себя.

23.12


У 4 с 63

32-33

Мой дом очень красивый.

Аудирование.



11.01

13.01


У 5 с 68, АВ

у 2 с 56,

у 2 с 68

34-35

В моей комнате произошли изменения.

Настоящее простое время и настоящее абсолютное.

18.01

20.01


У 4 с 71, у 2 с 70,

АВ у 2

с 58

36-37

Дом куклы. Правила чтения букв

о, а, е

Формирование грамматических навыков в речи.

25.01

27.01


У 2 с 73, у 3 с 58-59,

АВ у 1, 2 с 61-62

38-39

Ты убираешь свою комнату?

Настоящее абсолютное время в вопросах.

01.02

03.02


АВ у 2

с 62

40-41

Я счастлив, когда я дома.

Формирование навыков чтения.

08.02

10.02


У 3 с 78

42

Мне нравиться жить в моем городе.

15.02


АВ у 1 с 63, у 2 с 64

43-44

Я собираюсь объехать город.

Употребление предлогов в речи.

17.02

22.02




У 3 с 85

45-46

В игрушечном магазине.

Порядковые числительные.

24.02

01.03


У 3,4 с 88, АВ у 2 с 67

47

Я живу в маленьком городе.

Р.к. Какие вы знаете новые факты о городе Каменске.

03.03


АВ у 1,2 с 68-69

48-49

Как я могу добраться до зоопарка?

Формирование грамматических навыков в речи.

10.03

11.03


АВ у 1,2

с 71-72

50

Мой город особенный.

15.03


У 4 с 94

51

52

53

Контрольная по говорению.

Контрольная по письму.

Контрольная по аудированию.


17.03

22.03

24.03




54

Что тебя привлекает в твоей профессии?



05.04


АВ у 3 с 73

55-56

Я собираюсь быть доктором.

Употребление выражения «tobegoing»

07.04

12.04


У 4,5

с 100, АВ у 11 с 111

57

Истории талантливых детей.

Правила чтения букв I ,y, a.


14.04



АВ у 1 с 74-75

58

Контрольная работа по письму.

19.04



59

Какая твоя любимая профессия?

Р.к. Кем вы хотите стать?

21.04


У 2)

с 104-105

60

Самоконтроль. Проверь себя.

26.04


У 4 с 107

61

Какое число на календаре?

28.04


У 4

с 111

62

Мы собираемся на пикник!


03.05


АВ у 2,3 с 78-79

63

Где Фадж?

05.05


АВ У 1 с 83-84

64

Вы хотите быть знаменитым?

Повторение степени сравнения прилагательных.

10.05


У 2) с 118

65

Пойдемте на школьную ярмарку? Повторение оборотов thereis\are

12.05


У 3) с 120, у 3 с 121, АВу 1,2 с 94

66

Что вы собираетесь делать на летних каникулах?

17.05


У 2 с 122, АВ у 1,2 с 105

67


Контрольная работа по говорению


19.05



68

Самоконтроль. Проверь себя.


24.05







РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения Протокол педсовета от 30 августа 2016 г . 1

МБОУ Урывской СОШ Заместитель директора по УВР

от 29 августа 2016 года 1 Светлова Л.Г ____________________ ___________________

Бирючина Е.С.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!