СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 3 класс английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 3 класс английский язык»

Планируемые результаты изучения учебного предмета


Личностные результаты:

-формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

-формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

-развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

-формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

-овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

-определение общей цели и путей ее достижения;

-умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

-умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

-развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

-формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

-усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

-сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

-языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

-говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); -----аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

-чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

-письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

-социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

-формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

-умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

-перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

-умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

-восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

-ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни; перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

-знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

-формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

-развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

-умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

-готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

-начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Знакомство (18 часов).

Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

Я и моя семья (14 часов).

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Поговорим о новом друге (20 часов).

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Любимое время года. Занятия в разное время года. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах”The country Mouse and the Town Mouse”. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике: "Clever Miranda''.

Рассказываем истории и пишем письма друзьям. (16 ч)

Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка”Ufo and His Friends”. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Драматизация сказок, детского фольклора, песен.






Тематическое планирование


п/п

Наименование разделов, тем

Кол-во час



Раздел 1. Знакомство (18 часов)

1.

Знакомство.

1

2.

Мой друг.

1

3.

Анкета ученика.

1

4.

Любимая еда.

1

5.

Любимые блюда.

1

6.

За завтраком.

1

7.

Угощение для гостей.

1

8.

Приглашение в гости.

1

9.

Анкета вкусов.

1

10.

Угощение для гостей.

1

11.

Мои друзья.

1

12.

Меню на завтрак, обед и ужин.

1

13.

Дни недели.

1

14.

Любимое домашнее животное.

1

15.

В магазине. Повторение пройденного материала раздела «Продукты»

1

16.

Контрольная работа №1 по теме: «Продукты»

1

17.

Анализ к/р. Работа над ошибками. Повт. пройд. мат-ла раздела

«Продукты».

1

18

Проект: «Любимое блюдо»

1

Раздел 2. Я и моя семья (14 часов)

19.

Хорошие манеры.

1

20

Литературные персонажи популярных детских книг.

1

21.

Рассказ о питомце.

1

22.

Здоровье.

1

23.

Собираемся на пикник.

1

24.

Любимое домашнее животное.

1

25.

Мои друзья.

1

26.

Мои увлечения.

1

27

Праздники: Рождество, Новый год.

1

29.

Праздники: Рождество, Новый год. Повторение пройденного материала.

1

30.

Контрольная работа №2 по теме: «Мои друзья»

1

31.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Подготовка к проекту: «Рождество»

1

32.

Проект: « Рождество в России или в Англии.»

1

Раздел 3. Поговорим о новом друге.(20 часов).

33.

Гномик Тайни.

1

34.

Чем Тайни занимается каждый день?

1

35.

Времена года.

1

36.

Сказка
о мышатах.

1

37.

Времена года и месяцы.

1

38.

Порядковые числительные

1

39.

День рождения.

1

40.

Подарок
на день рождения.

1

41.

Мой день рождения.

1

42.

Что ты можешь купить
на почте?

1

43.

Как написать и послать письмо.

1

44.

Адрес
на конверте.

1

45.

Притяжательный падеж.

1

46.

Письма друзей

1

47.

Вопросительные слова.

1

48.

Праздники.

1

49.

Любимые занятия и праздники. Повт.

пройденного материала раздела «Мир вокруг меня».

1

50.

Контрольная работа№3 по теме: «Мир вокруг меня»

1

51.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Подготовка к проекту: «Письмо другу»


52.

Проект: « Напиши письмо зарубежному другу».


Раздел 4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям. (16 ч)

53.

Семья.

1

54.

Описываем человека.

1

55.

Мои друзья.

1

56.

Мой день.

1

57.

Часы. Время.

1

58.

Здоровье.

1

59.

Мой день.

1

60.

Распорядок дня.

1

61.

Мои друзья.

1

62.

Любимый сказочный герой.

1

63.

Мои увлечения.

1

64.

Литературные персонажи популярных детских книг.


1

65.

Контрольная работа № 4 по теме: «Сказочный герой»

1

66.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

67.

Итоговый контроль по курсу английского языка в 3 классе.


1



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Павлоградского муниципального района Омской области

«Логиновская средняя школа»



ПРИНЯТО

педагогическим советом

Протокол № __

от «__» ____________ 201 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Логиновская СШ»

______________Мирошкина Ю.И.

Приказ № __

от «___» ____________201 г.







Рабочая программа

по предмету «Английский язык»

в 3 классе

на 2019-2020 учебный год









Составитель:

Филиппова Евгения Федоровна

учитель начальных классов





2019