Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Старотавларово
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР Шаймуратова Г.Ф. __________ «___»__________20____г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОБУ СОШ С. Старотавларово Багаутдинова Р.И. ___________ «___»__________20____г. |
СОГЛАСОВАНО Руководитель ШМО Естественно-математического цикла __________ Насырова З.З. «___»__________20____ г. | Рассмотрено и принято на заседании педагогического совета школы протокол № ___ от «___»___20__ г. |
Рабочая программа
учебного предмета
"Математика 10 класс"
Составитель программы:
Насырова Зульфия Зиряковна
учитель высшей квалификационной категории
1.Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике составлена на основании следующих нормативно- правовых документов:
1. Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации»» № 273 -ФЗ
2. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике , утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004г № 1089
3. Федерального базисного учебного плана (Базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004
4.Учебного плана МОБУ СОШ с.Старотавларово на 2018-2019 учебный год.
5.Примерной (авторской) программы среднего (полного) общего образования по математике (А.Г.Мордкович)
Общая характеристика учебного предмета
В курсе математики содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие
• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Изучение математики направлено на достижение
следующих целей:
• формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
• овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно - научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
• развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
• воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для обязательного изучения математики в 10 и 11 классе отводится 6 часов в неделю. В соответствии с тем, что продолжительность учебного года составляет 35 недель в 10 классе и 34 недели в 11 классе, при изучении предмета 6 час в неделю, учебная нагрузка за 2 года составляет 414 часов.
Курс математики 10 и 11 класса состоит из следующих предметов: «Математика. Алгебра и начала математического анализа», «Математика. Геометрия». В соответствии с этим составлено тематическое планирование: алгебра и начала математического анализа из расчета 4 часа в неделю, геометрия – 2 часа в неделю.
Формы и средства контроля.
Текущий и итоговый контроль; контрольные работы, тесты, зачеты, самоконтроль, взаимоконтроль.
текущий контроль в виде проверочных работ и тестов;
тематический контроль в виде контрольных работ;
итоговый контроль в виде контрольной работы и теста.
2.Содержание программы учебного предмета.
Алгебра и начала анализа
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
Делимость целых чисел. Деление с остатком. Решение задач с целочисленными неизвестными.
ТРИГОНОМЕТРИЯ
Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования тригонометрических выражений.
Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.
Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа.
ФУНКЦИИ
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). . Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной.
Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.
Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности.
Понятие о непрерывности функции.
Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций. Производные сложной и обратной функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений.
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.
ГЕОМЕТРИЯ
Прямые и плоскости в пространстве.
Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии.
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Угол между прямой и плоскостью.
Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.
Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.
Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника.
Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.
Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.
Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.
Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная).
Сечения многогранников. Построение сечений.
Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.
3.Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики на ученик должен
знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике; роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
применять понятия, связанные с делимостью целых числе при решении математических задач;
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь:
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
Уметь:
находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных , используя справочные материалы;
исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
Уметь:
решать рациональные, тригонометрические уравнения, их системы;
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле ;
вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Геометрия
Уметь:
соотносить плоские геометрические фигуры в трехмерном объекте с их описаниями, чертежами, изображениями, различать и анализировать взаимное расположение фигур;
изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур, вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
4.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 класс
Согласно учебному плану школы на изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе отводится 4 часа в неделю ; на изучение геометрии 2 часа в неделю ( всего 205 часов, резерв 5 часов)
№ | Изучаемый материал | По учебному плану |
1 | Повторение | |
| Повторение материала 7—9 классов | 5 |
| Входная контрольная работа | 1 |
| Итого: | 6 |
2 | Действительные числа | |
| Натуральные и целые числа | 1 |
| Рациональные числа | 1 |
| Иррациональные числа | 1 |
| Множество действительных чисел. Модуль действительного числа | 1 |
| Обобщение темы «Действительные числа» | 1 |
| Итого: | 5 |
3 | Числовые функции | |
| Определение числовой функции и способы ее задания | 2 |
| Свойства функций | 2 |
| Обратная функция | 1 |
| Контрольная работа № 1 | 1 |
| Итого: | 6 |
4 | Тригонометрические функции | |
| Числовая окружность | 2 |
| Числовая окружность на координатной плоскости | 2 |
| Синус и косинус. | 2 |
| Синус и косинус. Тангенс и котангенс | 2 |
| Тригонометрические функции числового аргумента | 3 |
| Тригонометрические функции углового аргумента | 3 |
| Контрольная работа № 2 | |
| Функции у = sin х, у =cos х, их свойства и графики | 4 |
| Построение графика функции у = mf(x) | 2 |
| Построение графика функции у = f(kx) | 2 |
| Построение графиков функций у = mf(x), у = f(kx) | 1 |
| График гармонического колебания | 1 |
| Функции у = tg х, у = ctg х, их свойства и графики | 2 |
| Обратные тригонометрические функции | 3 |
| Преобразование графиков тригонометрических функций | 3 |
| Решение задач по теме «Тригонометрические функции» | 1 |
| Обобщение темы «Тригонометрические функции» | 1 |
| Контрольная работа № 3 | 1 |
| Итого: | 35 |
| Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия | 3 |
5 | Параллельность прямых и плоскостей | |
| § 1. Параллельность прямых, прямой и плоскости | 4 |
| § 2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми | 4 |
| Контрольная работа № 4 | 1 |
| § 3. Параллельность плоскостей | 3 |
| § 4. Тетраэдр и параллелепипед | 5 |
| Контрольная работа № 5 | 1 |
| Итого: | 18 |
6 | Тригонометрические уравнения | |
| Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | 8 |
| Методы решения тригонометрических уравнений | 5 |
| Контрольная работа № 6 | 1 |
| Итого: | 14 |
7 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | |
| § 1. Перпендикулярность прямой и плоскости | 4 |
| § 2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью | 5 |
| § 3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | 5 |
| Контрольная работа № 7 | 1 |
| Итого: | 15 |
8 | Преобразование тригонометрических выражений | |
| Синус и косинус суммы и разности аргументов | 3 |
| Промежуточная контрольная работа | 1 |
| Тангенс суммы и разности аргументов | 2 |
| Формулы приведения | 2 |
| Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени | 4 |
| Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | 3 |
| Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | 2 |
| Преобразование выражения A sin х + В cos х к виду С sin (х + t) | 1 |
| Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение) | 2 |
| Контрольная работа № 8 | 1 |
| Итого: | 21 |
9 | Многогранники | |
| § 1. Понятие многогранника. Призма | 3 |
| § 2. Пирамида | 5 |
| § 3. Правильные многогранники | 5 |
| Контрольная работа № 9 | 1 |
| Итого: | 14 |
10 | Производная | |
| Числовые последовательности | 2 |
| Предел числовой последовательности | 2 |
| Предел функции | 2 |
| Определение производной | 3 |
| Вычисление производных | 4 |
| Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции | 4 |
| Уравнение касательной к графику функции | 3 |
| Контрольная работа № 10 | 1 |
| Применение производной для исследования функций | 3 |
| Построение графиков функций | 2 |
| Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений | 7 |
| Контрольная работа № 11 | 1 |
| Итого: | 34 |
11 | Векторы в пространстве | |
| § 1. Понятие векторов в пространстве | 1 |
| § 2. Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число | 3 |
| § 3. Компланарные векторы | 4 |
| Контрольная работа № 12 | 1 |
| Итого: | 9 |
12 | Комбинаторика и вероятность | |
| § 47. Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы | 2 |
| § 48. Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты | 1 |
| § 49. Случайные события и вероятности | 1 |
| § 6. Метод математической индукции | 2 |
| Итого: | 6 |
13 | Обобщающее повторение | 20 |
| Резерв | 5 |
| Всего: | 210 |
5.Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
| Повторение курса 9 класса. | 6 | | |
1 | Алгебраические дроби. Алгебраические операции над алгебраическими дробями. | | | |
2 | Числовые и буквенные выражения. | | | |
3 | Уравнения. | | | |
4 | Неравенства. | | | |
5 | Решение текстовых задач. | | | |
6 | Входная контрольная работа | | | |
| Действительные числа | 5ч | | |
7 | Натуральные и целые числа | | | |
8 | Рациональные числа | | | |
9 | Иррациональные числа | | | |
10 | Множество действительных чисел. Модуль действительного числа | | | |
11 | Обобщение темы «Действительные числа» | | | |
|
Числовые функции |
6 ч. | | |
12 | Определение числовой функции и способы ее задания. | | | |
13 | Определение числовой функции и способы ее задания. | | | |
14 | Свойства функций. | | | |
15 | Свойства функций. | | | |
16 | Обратная функция. | | | |
17 | Контрольная работа № 1 "Действительные числа. Числовые функции" | | | |
| Тригонометрические функции | 35 | | |
18 | Числовая окружность | | | |
19 | Числовая окружность | | | |
20 | Числовая окружность на координатной плоскости | | | |
21 | Числовая окружность на координатной плоскости | | | |
22 | Синус и косинус. | | | |
23 | Синус и косинус. | | | |
24 | Тангенс и котангенс | | | |
25 | Тангенс и котангенс | | | |
26 | Тригонометрические функции числового аргумента | | | |
27 | Тригонометрические функции числового аргумента | | | |
28 | Тригонометрические функции числового аргумента | | | |
29 | Тригонометрические функции углового аргумента | | | |
30 | Тригонометрические функции углового аргумента | | | |
31 | Тригонометрические функции углового аргументов | | | |
32 | Контрольная работа №2. "Тригонометрические функции числового и углового аргументов" | | | |
33 | Функция у = sin x, ее свойства и график | | | |
34 | Функция у = sin x, ее свойства и график | | | |
35 | Функция у = cos х, ее свойства и график | | | |
36 | Функция у = cos х, ее свойства и график. | | | |
37 | Построение графика функции у = mf(x) | | | |
38 | Построение графика функции у = mf(x) | | | |
39 | Построение графика функции у = f(kx) | | | |
40 | Построение графика функции у = f(kx) | | | |
41 | Построение графиков функций у = mf(x), у = f(kx) | | | |
42 | График гармонического колебания | | | |
43 | Функция у = tg x , её свойства и график . | | | |
44 | Функция y = ctg x, её свойства и график . | | | |
45 | Преобразования графиков тригонометрических функций | | | |
46 | Преобразования графиков тригонометрических функций | | | |
47 | Преобразования графиков тригонометрических функций | | | |
48 | Обратные тригонометрические функции | | | |
49 | Обратные тригонометрические функции | | | |
50 | Обратные тригонометрические функции | | | |
51 | Обобщение темы «Тригонометрические функции» | | | |
52 | Контрольная работа №3 Графики тригонометрических функций. | | | |
| Введение | 2 ч. | | |
53 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом | | | |
54 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | | | |
| Параллельность прямых и плоскостей. |
14ч. | | |
| §1. Параллельность прямых, прямой и плоскости | 2ч | | |
55 | Параллельные прямые в пространстве Параллельность трех прямых | | | |
56 | Параллельность прямой и плоскости | | | |
| § 2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми | 3ч | | |
57 | Скрещивающиеся прямые | | | |
58 | Углы с сонаправленными сторонами Угол между прямыми | | | |
59 | Решение задач | | | |
60 | Контрольная работа №4 Взаимное расположение прямых в пространстве. | 1ч | | |
| § 3. Параллельность плоскостей | 3 | | |
61 | Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей | | | |
62 | Свойства параллельных плоскостей | | | |
63 | Решение задач | | | |
| § 4. Тетраэдр и параллелепипед | 4 | | |
64 | Тетраэдр. | | | |
65 | Параллелепипед | | | |
66 | Задачи на построение сечений | | | |
67 | Повторение "Параллельность прямых и плоскостей." | | | |
68 | Контрольная работа № 5. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. | 1 | | |
| Тригонометрические уравнения | 14 | | |
69 | Решение уравнения cost=a | | | |
70 | Решение уравнения cost=a | | | |
71 | Решение уравнения sint=a | | | |
72 | Решение уравнения sint=a | | | |
73 | Решение уравнений tg t = a, ctg t =a | | | |
74 | Простейшие тригонометрические уравнения | | | |
75 | Решение тригонометрических неравенств | | | |
76 | Решение тригонометрических неравенств | | | |
77 | Решение тригонометрических неравенств | | | |
78 | Методы решения тригонометрических уравнений | | | |
79 | Методы решения тригонометрических уравнений | | | |
80 | Методы решения тригонометрических уравнений | | | |
81 | Обобщающий урок по теме «Тригонометрические уравнения» | | | |
82 | К/р № 6 «Тригонометрические уравнения» | | | |
| Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 15ч | | |
| §1. Перпендикулярность прямой и плоскости | 4 | | |
83 | Перпендикулярные прямые в пространстве | | | |
84 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | | | |
85 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | | | |
86 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | | | |
| §2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью | 5 | | |
87 | Расстояние от точки до плоскости | | | |
88 | Теорема о трех перпендикулярах | | | |
89 | Теорема о трех перпендикулярах | | | |
90 | Угол между прямой и плоскостью | | | |
91 | Угол между прямой и плоскостью | | | |
| §3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | 5 | | |
92 | Двугранный угол. | | | |
93 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | | | |
94 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | | | |
95 | Прямоугольный параллелепипед | | | |
96 | Повторение темы: . "Перпендикулярность прямых и плоскостей" | | | |
97 | Контрольная работа №7 "Перпендикулярность прямых и плоскостей." | 1ч | | |
| Преобразование тригонометрических выражений | 21ч | | |
98 | Синус и косинус суммы аргументов | | | |
99 | Синус и косинус разности аргументов | | | |
100 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | | | |
101 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | | | |
102 | Тангенс суммы и разности аргументов | | | |
103 | Тангенс суммы и разности аргументов | | | |
104 | Формулы приведения | | | |
105 | Формулы приведения | | | |
106 | Формулы двойного аргумента | | | |
107 | Формулы двойного аргумента | | | |
108 | Формулы понижения степени | | | |
109 | Формулы понижения степени | | | |
110 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения | | | |
111 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения | | | |
112 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения | | | |
113 | Преобразование выражения A sin x + B cos x к виду C sin (x + t) | | | |
114 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | | | |
115 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | | | |
116 | Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение) | | | |
117 | Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение) | | | |
118 | К/р № 8«Преобразование тригонометрических выражений» | | | |
| Многогранники. | 14ч | | |
| §1.Понятие многогранника. Призма | 3 | | |
119 | Понятие многогранника. Призма. | | | |
120 | Площадь поверхности призмы | | | |
121 | Площадь поверхности призмы | | | |
| §2.Пирамида. | 5 | | |
122 | Пирамида | | | |
123 | Правильная пирамида | | | |
124 | Усеченная пирамида | | | |
125 | Площадь поверхности пирамиды. | | | |
126 | Пирамида. Правильная пирамида. Усечение пирамида. Площадь поверхности пирамиды. | | | |
| §3. Правильные многогранники | 5 | | |
127 | Правильные многогранники | | | |
128 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. | | | |
129 | Элементы симметрии правильных многогранников | | | |
130 | Решение задач по теме «Многогранники» | | | |
131 | Обобщающий урок по теме «Многогранники» | | | |
132 | Контрольная работа №9. Многогранники | 1ч | | |
| Производная | 34ч | | |
133 | Числовые последовательности и их свойства | | | |
134 | Числовые последовательности и их свойства | | | |
135 | Предел числовой последовательности | | | |
136 | Предел числовой последовательности | | | |
137 | Предел функции | | | |
138 | Предел функции | | | |
139 | Определение производной | | | |
140 | Определение производной | | | |
141 | Определение производной | | | |
142 | Вычисление производных. Формулы дифференцирования | | | |
143 | Вычисление производных. Формулы дифференцирования | | | |
144 | Вычисление производных. Формулы дифференцирования | | | |
145 | Вычисление производных. Формулы дифференцирования | | | |
146 | Вычисление производных. Дифференцирование сложной функции | | | |
147 | Вычисление производных. Дифференцирование сложной функции | | | |
148 | Вычисление производных. Дифференцирование сложной функции | | | |
149 | Вычисление производных. Дифференцирование сложной функции | | | |
150 | Уравнение касательной к графику функции | | | |
151 | Уравнение касательной к графику функции | | | |
152 | Обобщающий урок по теме «Производная» | | | |
153 | К/р № 10«Производная» | | | |
154 | Применение производной для исследований функций | | | |
155 | Применение производной для исследований функций | | | |
156 | Применение производной для исследований функций | | | |
157 | Построение графиков функций | | | |
158 | Построение графиков функций | | | |
159 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | | | |
160 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | | | |
161 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | | | |
162 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин | | | |
163 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин | | | |
164 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин | | | |
165 | Обобщающий урок по теме «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших величин» | | | |
166 | К/р №11 «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших величин» | | | |
| Векторы | 9ч | | |
167 | Понятие вектора | | | |
168 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. | | | |
169 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. | | | |
170 | Умножение вектора на число | | | |
171 | Компланарные векторы | | | |
172 | Правило параллелепипеда | | | |
173 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | | | |
174 | Повторение теории, решение задач по теме «Компланарные векторы. Разложение векторов по трём некомпланарным векторам | | | |
175 | Контрольная работа №12 . Векторы. | | | |
| Комбинаторика и вероятность | 6ч | | |
176 | Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы | | | |
177 | Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы | | | |
178 | Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты | | | |
179 | Случайные события и вероятности | | | |
180 | Метод математической индукции | | | |
181 | Метод математической индукции | | | |
| Повторение. | 24 ч | | |
182 | Повторение. Числовые функции | | | |
183 | Повторение. Числовые функции | | | |
184 | Повторение. Тригонометрические функции | | | |
185 | Повторение. Тригонометрические функции | | | |
186 | Повторение. Тригонометрические уравнения | | | |
187 | Повторение. Тригонометрические уравнения | | | |
188 | Повторение. Преобразование тригонометрических выражений | | | |
189 | Повторение. Преобразование тригонометрических выражений | | | |
190 | Повторение. Производная | | | |
191 | Повторение. Производная | | | |
192 | Решение заданий из ЕГЭ | | | |
193 | Решение заданий из ЕГЭ | | | |
194 | Решение заданий из ЕГЭ | | | |
195 | Решение заданий из ЕГЭ | | | |
196 | Решение заданий из ЕГЭ | | | |
197 | Решение заданий из ЕГЭ | | | |
198 | Решение заданий из ЕГЭ | | | |
199 | Решение заданий из ЕГЭ | | | |
200 | Решение заданий из ЕГЭ | | | |
201 | Решение заданий из ЕГЭ | | | |
202 | Решение заданий из ЕГЭ | | | |
203 | Решение заданий из ЕГЭ | | | |
204 | Решение заданий из ЕГЭ | | | |
205 | Итоговая контрольная работа | | | |
206-210 | Резерв | 5ч | | |