СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно федеральному базисному учебному плану для  обязательного  изучения  математики   в 10   классе отводится 6 часов в неделю. В соответствии с тем, что продолжительность учебного года составляет 35 недель в 10 классе  , при изучении предмета 6 час в неделю, учебная нагрузка   составляет 210 часов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Старотавларово


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

Шаймуратова Г.Ф.

__________

«___»__________20____г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОБУ СОШ

С. Старотавларово

Багаутдинова Р.И.

___________

«___»__________20____г.



СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМО

Естественно-математического цикла

__________ Насырова З.З.

«___»__________20____ г.

Рассмотрено и принято на заседании педагогического совета школы

протокол № ___ от «___»___20__ г.



Рабочая программа

учебного предмета

"Математика 10 класс"



Составитель программы:

Насырова Зульфия Зиряковна

учитель высшей квалификационной категории










1.Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике составлена на основании следующих нормативно- правовых документов:

1. Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации»» № 273 -ФЗ

2. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике , утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004г № 1089

3. Федерального базисного учебного плана (Базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004

4.Учебного плана МОБУ СОШ с.Старотавларово на 2018-2019 учебный год.

5.Примерной (авторской) программы среднего (полного) общего образования по математике (А.Г.Мордкович)


Общая характеристика учебного предмета


В курсе математики содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие

• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Изучение математики направлено на достижение

следующих целей:


формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно - научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для обязательного изучения математики в 10 и 11 классе отводится 6 часов в неделю. В соответствии с тем, что продолжительность учебного года составляет 35 недель в 10 классе и 34 недели в 11 классе, при изучении предмета 6 час в неделю, учебная нагрузка за 2 года составляет 414 часов.

Курс математики 10 и 11 класса состоит из следующих предметов: «Математика. Алгебра и начала математического анализа», «Математика. Геометрия». В соответствии с этим составлено тематическое планирование: алгебра и начала математического анализа из расчета 4 часа в неделю, геометрия – 2 часа в неделю.

Формы и средства контроля.


Текущий и итоговый контроль; контрольные работы, тесты, зачеты, самоконтроль, взаимоконтроль.

  • текущий контроль в виде проверочных работ и тестов;

  • тематический контроль в виде  контрольных работ;

  • итоговый контроль в виде контрольной работы и теста.

2.Содержание программы учебного предмета.


Алгебра и начала анализа

ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Делимость целых чисел. Деление с остатком. Решение задач с целочисленными неизвестными.

ТРИГОНОМЕТРИЯ

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования тригонометрических выражений.

Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.

Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа.

ФУНКЦИИ

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). . Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной.

Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.


НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности.

Понятие о непрерывности функции.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций. Производные сложной и обратной функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений.

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.


ГЕОМЕТРИЯ

Прямые и плоскости в пространстве.

Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии.

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Угол между прямой и плоскостью.

Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.

Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.

Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника.

Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.

Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная).

Сечения многогранников. Построение сечений.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).


Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.


3.Требования к уровню подготовки выпускников


В результате изучения математики на ученик должен

знать/понимать

 значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

 значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

 идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

 значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

 универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

 различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике; роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

 вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.


Числовые и буквенные выражения

уметь:

 выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

 применять понятия, связанные с делимостью целых числе при решении математических задач;

 находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

 выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

 проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь:

 определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

 строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

 описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Уметь:

 находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

 вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных , используя справочные материалы;

 исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

 решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

 решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

Уметь:

 решать рациональные, тригонометрические уравнения, их системы;

 решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

 решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле ;

 вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

Геометрия

Уметь:

 соотносить плоские геометрические фигуры в трехмерном объекте с их описаниями, чертежами, изображениями, различать и анализировать взаимное расположение фигур;

 изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

 решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

 проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

 вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

 строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур, вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

4.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 класс

Согласно учебному плану школы на изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе отводится 4 часа в неделю ; на изучение геометрии 2 часа в неделю ( всего 205 часов, резерв 5 часов)




Изучаемый материал


По учебному плану

1

Повторение



Повторение материала 7—9 классов

5


Входная контрольная работа

1


Итого:

6

2

Действительные числа



Натуральные и целые числа

1


Рациональные числа

1


Иррациональные числа

1


Множество действительных чисел. Модуль действительного числа

1


Обобщение темы «Действительные числа»

1


Итого:

5

3

Числовые функции



Определение числовой функции и способы ее задания

2


Свойства функций

2


Обратная функция

1


Контрольная работа № 1

1


Итого:

6

4

Тригонометрические функции



Числовая окружность

2


Числовая окружность на координатной пло­скости

2


Синус и косинус.

2


Синус и косинус. Тангенс и котангенс

2


Тригонометрические функции числового аргу­мента

3


Тригонометрические функции углового аргу­мента

3


Контрольная работа № 2



Функции у = sin х, у =cos х, их свойства и графики

4


Построение графика функции у = mf(x)

2


Построение графика функции у = f(kx)

2


Построение графиков функций у = mf(x), у = f(kx)

1


График гармонического колебания

1


Функции у = tg х, у = ctg х, их свойства и графики

2


Обратные тригонометрические функции

3


Преобразование графиков тригонометрических функций

3


Решение задач по теме «Тригонометрические функции»

1


Обобщение темы «Тригонометрические функции»

1


Контрольная работа № 3

1


Итого:

35


Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия

3

5

Параллельность прямых и плоскостей



§ 1. Параллельность прямых, прямой и плоскости

4


§ 2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми

4


Контрольная работа № 4

1


§ 3. Параллельность плоскостей

3


§ 4. Тетраэдр и параллелепипед

5


Контрольная работа № 5

1


Итого:

18

6

Тригонометрические уравнения



Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства

8


Методы решения тригонометрических уравне­ний

5


Контрольная работа № 6

1


Итого:

14

7

Перпендикулярность прямых и плоскостей



§ 1. Перпендикулярность прямой и плоскости

4


§ 2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

5


§ 3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

5


Контрольная работа № 7

1


Итого:

15

8

Преобразование тригонометрических выражений



Синус и косинус суммы и разности аргументов

3


Промежуточная контрольная работа

1


Тангенс суммы и разности аргументов

2


Формулы приведения

2


Формулы двойного аргумента. Формулы пони­жения степени

4


Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

3


Преобразование произведения тригонометриче­ских функций в сумму

2


Преобразование выражения A sin х + В cos х к виду С sin + t)

1


Методы решения тригонометрических уравне­ний (продолжение)

2


Контрольная работа № 8

1


Итого:

21

9

Многогранники



§ 1. Понятие многогранника. Призма

3


§ 2. Пирамида

5


§ 3. Правильные многогранники

5


Контрольная работа № 9

1


Итого:

14

10

Производная



Числовые последовательности

2


Предел числовой последовательности

2


Предел функции

2


Определение производной

3


Вычисление производных

4


Дифференцирование сложной функции. Диф­ференцирование обратной функции

4


Уравнение касательной к графику функции

3


Контрольная работа № 10

1


Применение производной для исследования функций

3


Построение графиков функций

2


Применение производной для отыскания

наибольших величин и наименьших значений

7


Контрольная работа № 11

1


Итого:

34

11

Векторы в пространстве



§ 1. Понятие векторов в пространстве

1


§ 2. Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число

3


§ 3. Компланарные векторы

4


Контрольная работа № 12

1


Итого:

9

12

Комбинаторика и вероятность



§ 47. Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы

2


§ 48. Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты

1


§ 49. Случайные события и вероятности

1


§ 6. Метод математической индукции

2


Итого:

6

13

Обобщающее повторение

20


Резерв

5


Всего:

210









5.Календарно-тематическое планирование



№ 

урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание


Повторение курса 9 класса.

6



1

Алгебраические дроби. Алгебраические операции над алгебраическими дробями.




2

Числовые и буквенные выражения.




3

Уравнения.




4

Неравенства.




5

Решение текстовых задач.




6

Входная контрольная работа





Действительные числа



7

Натуральные и целые числа




8

Рациональные числа




9

Иррациональные числа




10

Множество действительных чисел. Модуль действительного числа




11

Обобщение темы «Действительные числа»







Числовые функции



6 ч.



12

Определение числовой функции и способы ее задания.





13

Определение числовой функции и способы ее задания.




14

Свойства функций.





15

Свойства функций.





16

Обратная функция.




17

Контрольная работа № 1 "Действительные числа. Числовые функции"





Тригонометрические функции

35



18

Числовая окружность




19

Числовая окружность




20

Числовая окружность на координатной плоскости




21

Числовая окружность на координатной плоскости




22

Синус и косинус.




23

Синус и косинус.




24

Тангенс и котангенс




25

Тангенс и котангенс




26

Тригонометрические функции числового аргумента




27

Тригонометрические функции числового аргумента




28

Тригонометрические функции числового аргумента




29

Тригонометрические функции углового аргумента




30

Тригонометрические функции углового аргумента




31

Тригонометрические функции углового аргументов




32

Контрольная работа №2. "Тригонометрические функции числового и углового аргументов"




33

Функция у = sin x, ее свойства и график




34

Функция у = sin x, ее свойства и график




35

Функция у = cos х, ее свойства и график




36

Функция у = cos х, ее свойства и график.




37

Построение графика функции у = mf(x)




38

Построение графика функции у = mf(x)




39

Построение графика функции у = f(kx)




40

Построение графика функции у = f(kx)




41

Построение графиков функций у = mf(x), у = f(kx)




42

График гармонического колебания




43

Функция у = tg x , её свойства и график .




44

Функция y = ctg x, её свойства и график .




45

Преобразования графиков тригонометрических функций




46

Преобразования графиков тригонометрических функций




47

Преобразования графиков тригонометрических функций




48

Обратные тригонометрические функции




49

Обратные тригонометрические функции




50

Обратные тригонометрические функции




51

Обобщение темы «Тригонометрические функции»




52

Контрольная работа №3 Графики тригонометрических функций.





Введение

2 ч.



53

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом




54

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий





Параллельность прямых и плоскостей.



14ч.




§1. Параллельность прямых, прямой и плоскости



55

Параллельные прямые в пространстве

Параллельность трех прямых




56

Параллельность прямой и плоскости





§ 2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми



57


Скрещивающиеся прямые




58

Углы с сонаправленными сторонами

Угол между прямыми




59

Решение задач




60

Контрольная работа №4 Взаимное расположение прямых в пространстве.




§ 3. Параллельность плоскостей

3



61

Параллельные плоскости.

Признак параллельности двух плоскостей





62

Свойства параллельных плоскостей





63

Решение задач





§ 4. Тетраэдр и параллелепипед

4



64

Тетраэдр.




65

Параллелепипед




66

Задачи на построение сечений




67

Повторение "Параллельность прямых и плоскостей."




68

Контрольная работа № 5. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

1




Тригонометрические уравнения

14



69

Решение уравнения cost=a




70

Решение уравнения cost=a




71

Решение уравнения sint=a




72

Решение уравнения sint=a




73

Решение уравнений tg t = a, ctg t =a




74

Простейшие тригонометрические уравнения




75

Решение тригонометрических неравенств




76

Решение тригонометрических неравенств




77

Решение тригонометрических неравенств




78

Методы решения тригонометрических уравнений




79

Методы решения тригонометрических уравнений




80

Методы решения тригонометрических уравнений




81

Обобщающий урок по теме «Тригонометрические уравнения»




82

К/р № 6 «Тригонометрические уравнения»





Перпендикулярность прямых и плоскостей.

15ч




§1. Перпендикулярность прямой и плоскости

4



83

Перпендикулярные прямые в пространстве





84

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости




85

Признак перпендикулярности прямой и плоскости




86

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.





§2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

5



87

Расстояние от точки до плоскости




88

Теорема о трех перпендикулярах




89

Теорема о трех перпендикулярах




90

Угол между прямой и плоскостью




91

Угол между прямой и плоскостью





§3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

5



92

Двугранный угол.




93

Признак перпендикулярности двух плоскостей




94

Признак перпендикулярности двух плоскостей




95

Прямоугольный параллелепипед




96

Повторение темы: . "Перпендикулярность прямых и плоскостей"




97

Контрольная работа №7 "Перпендикулярность прямых и плоскостей."




Преобразование тригонометрических

выражений

21ч



98

Синус и косинус суммы аргументов




99

Синус и косинус разности аргументов




100

Синус и косинус суммы и разности аргументов




101

Синус и косинус суммы и разности аргументов




102

Тангенс суммы и разности аргументов




103

Тангенс суммы и разности аргументов




104

Формулы приведения




105

Формулы приведения




106

Формулы двойного аргумента




107

Формулы двойного аргумента




108

Формулы понижения степени




109

Формулы понижения степени




110

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения




111

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения




112

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения




113

Преобразование выражения A sin x + B cos x к виду C sin (x + t)




114

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы




115

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы




116

Методы решения тригонометрических уравне­ний (продолжение)




117

Методы решения тригонометрических уравне­ний (продолжение)




118

К/р № 8«Преобразование тригонометрических выражений»





Многогранники.

14ч




§1.Понятие многогранника. Призма

3



119

Понятие многогранника. Призма.




120

Площадь поверхности призмы




121

Площадь поверхности призмы





§2.Пирамида.

5



122

Пирамида




123

Правильная пирамида




124

Усеченная пирамида




125

Площадь поверхности пирамиды.




126

Пирамида. Правильная пирамида. Усечение пирамида. Площадь поверхности пирамиды.





§3. Правильные многогранники

5



127

Правильные многогранники




128

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника.




129

Элементы симметрии правильных многогранников




130

Решение задач по теме «Многогранники»




131

Обобщающий урок по теме «Многогранники»




132

Контрольная работа №9. Многогранники




Производная

34ч



133

Числовые последовательности и их свойства




134

Числовые последовательности и их свойства




135

Предел числовой последовательности




136

Предел числовой последовательности




137

Предел функции




138

Предел функции




139

Определение производной




140

Определение производной




141

Определение производной




142

Вычисление производных. Формулы дифференцирования




143

Вычисление производных. Формулы дифференцирования




144

Вычисление производных. Формулы дифференцирования




145

Вычисление производных. Формулы дифференцирования




146

Вычисление производных. Дифференцирование сложной функции




147

Вычисление производных. Дифференцирование сложной функции




148

Вычисление производных. Дифференцирование сложной функции




149

Вычисление производных. Дифференцирование сложной функции




150

Уравнение касательной к графику функции




151

Уравнение касательной к графику функции




152

Обобщающий урок по теме «Производная»




153

К/р № 10«Производная»




154

Применение производной для исследований функций




155

Применение производной для исследований функций




156

Применение производной для исследований функций




157

Построение графиков функций




158

Построение графиков функций




159

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке




160

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке




161

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке




162

Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин




163

Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин




164

Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин




165

Обобщающий урок по теме «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших величин»




166

К/р №11 «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших величин»





Векторы



167

Понятие вектора




168

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.




169

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.




170

Умножение вектора на число




171

Компланарные векторы




172

Правило параллелепипеда




173

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам




174

Повторение теории, решение задач по теме «Компланарные векторы. Разложение векторов по трём некомпланарным векторам




175

Контрольная работа №12 . Векторы.





Комбинаторика и вероятность



176

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы




177

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы




178

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты




179

Случайные события и вероятности




180

Метод математической индукции




181

Метод математической индукции





Повторение.

24 ч



182

Повторение. Числовые функции




183

Повторение. Числовые функции




184

Повторение. Тригонометрические функции




185

Повторение. Тригонометрические функции




186

Повторение. Тригонометрические уравнения




187

Повторение. Тригонометрические уравнения




188

Повторение. Преобразование тригонометрических выражений




189

Повторение. Преобразование тригонометрических выражений




190

Повторение. Производная




191

Повторение. Производная




192

Решение заданий из ЕГЭ




193

Решение заданий из ЕГЭ




194

Решение заданий из ЕГЭ




195

Решение заданий из ЕГЭ




196

Решение заданий из ЕГЭ




197

Решение заданий из ЕГЭ




198

Решение заданий из ЕГЭ




199

Решение заданий из ЕГЭ




200

Решение заданий из ЕГЭ




201

Решение заданий из ЕГЭ




202

Решение заданий из ЕГЭ




203

Решение заданий из ЕГЭ




204

Решение заданий из ЕГЭ




205

Итоговая контрольная работа




206-210

Резерв





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!