Планируемые результаты учебного предмета «Иностранный язык» (английский)
В результате изучения иностранного языка в неполной средней (начальной) школе учащиеся должны: знать/понимать:
алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
основные правила чтения и орфографии;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны - родины английского языка, ее столицы;
- имена известных персонажей английских детских литературных произведений; уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:
читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
писать краткое поздравление с опорой на образец.
Личностные результаты:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
и т. д.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.
- Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.
- Расширение лингвистического кругозора.
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученики 4 классов научатся:
– находить на карте Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии;
– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Ученик получит возможность:
-познакомится с особенностями британских и американских национальных и семейных
праздников и традиций;
– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге-расспросе (задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них);
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда?, зачем?, почему?, и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться /не соглашаться на предложение партнера);
• составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
• использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
• кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;
• составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в виде моделей;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.
Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).
Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город. Любимое время года. Погода. Природа.
Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
Тематическое планирование по английскому языку 4 класс
№ п/п | Тема урока | Количество часов |
1 | Любимые виды спорта | 1 |
2 | Погода | 1 |
3 | Погода в разное время года | 1 |
4 | Будущее время | 1 |
5 | Погода на завтра | 1 |
6 | Прогноз погоды | 1 |
7 | Письмо Джилл | 1 |
8 | Собираемся на пикник | 1 |
9 | Проверь себя | 1 |
10 | Дом | 1 |
11 | Употребление конструкции there is/are. | 1 |
12 | Большой секрет | 1 |
13 | Моя комната | 1 |
14 | Вопросительные предложения с There is/are. | 1 |
15 | Дом, милый дом | 1 |
16 | Контрольная работа №1 | 1 |
17 | Каникулы в волшебной стране | 1 |
18 | Каникулы в волшебной стране | 1 |
19 | В городе и в деревне | 1 |
20 | Мой поселок | 1 |
21 | Степени сравнения прилагательных | 1 |
22 | Степени сравнения прилагательных | 1 |
23 | Жизнь в городе и селе | 1 |
24 | Люди и животные на селе и в городе | 1 |
25 | Проверь себя | 1 |
26 | Прошедшее время | 1 |
27 | Прошедшее время | 1 |
28 | Прошедшее время | 1 |
29 | Вопросительные предложения в прошедшем времени | 1 |
30 | Что делал Санта Клаус? | 1 |
31 | Контрольная работа № 2 | 1 |
32 | Сочиняем сказку про крокодила | 1 |
33 | Сочиняем сказку про крокодила | 1 |
34 | Семья | 1 |
35 | Любимые занятия | 1 |
36 | Занятия в выходные | 1 |
37 | Домашние обязанности | 1 |
38 | Помощь по дому | 1 |
39 | Отвечаем на телефонные звонки | 1 |
40 | Распорядок дня | 1 |
41 | Диалог этикетного характера «За столом» | 1 |
42 | Будь вежливым | 1 |
43 | Проверь себя | 1 |
44 | Одежда | 1 |
45 | В магазине | 1 |
46 | Учимся давать советы | 1 |
47 | Слоненок и его новая одежда | 1 |
48 | Покупаем продукты | 1 |
49 | Местоимения some, any. | 1 |
50 | Местоимения some, any. | 1 |
51 | Контрольная работа № 3 | 1 |
52 | Журнал мод. | 1 |
53 | Журнал мод | 1 |
54 | Классная комната | 1 |
55 | Что мы делаем в школе? | 1 |
56 | Любимые школьные предметы | 1 |
57 | Школьные занятия | 1 |
58 | Диалог этикетного характера | 1 |
59 | Указательные местоимения | 1 |
60 | Читаем с удовольствием | 1 |
61 | Любимый предмет Мэг | 1 |
62 | «Король и сыр» | 1 |
63 | «Король и сыр» | 1 |
64 | Контрольная работа № 4 | 1 |
65 | Заполняем анкету | 1 |
66 | Узнаём друг о друге | 1 |
67 | Итоговая контрольная работа | 1 |
68 | Проект «Диплом» | 1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Павлоградского муниципального района Омской области
«Логиновская средняя школа»
ПРИНЯТО педагогическим советом Протокол № __ от «__» ____________ 201 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Логиновская СШ» ______________Мирошкина Ю.И. Приказ № __ от «___» ____________201 г. |
Рабочая программа
по предмету «Английский язык»
в 4 классе
на 2019-2020 учебный год
Составитель:
Филиппова Евгения Федоровна
учитель начальных классов
2019
6