№п/п | Дата проведения урока | Тема раздела, урока. | Вид контроля (практические, контрольные, текущий, тематический, итоговый) |
По плану | По факту. |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание Повторение.- 13 часов. Планируемые предметные результаты; Познавательные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Регулятивные - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата |
1. | 1 четверть 03.09 | 03.09 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды. | Текущий |
2. | 04.09 | 04.09 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий | Текущий |
3. | 05.09 | 05. 09 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | Текущий |
4. | 06.09 | 06.09 | Вычитание трёхзначных чисел. | Текущий |
5. | 10.09 | 10.09 | Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные. | Текущий |
6. | 11.09 | 11.09 | Письменное умножение однозначных чисел на многозначные . | Текущий |
7. | 12.09 | 12.09 | Приёмы письменного деления трехзначных чисел на однозначные. | Текущий |
8. | 13.09 | 13.09 | Деление трёхзначных чисел на однозначные. Повторение. | Текущий |
9. | 17.09 | 17.09 | Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число. | Текущий |
10. | 18.09 | 18.09 | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль . | Текущий |
11. | 19.09 | 19.09 | Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм. | тематический |
12. | 20.09 | 20.09 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Вводная диагностическая работа. | Текущий |
13. | 24.09 | 24.09 | Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Проверочная работа № 1 по теме «Повторение» . | Текущий |
Числа, которые больше 1000. Нумерация.- 11 часов. Познавательные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, Знать свойства диагоналей квадрата. Уметь решать текстровые задачи, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге, Уметь пользоваться изученной математической терминологией, выполнять письменные вычисления с натуральными числами. Коммуникативные - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Регулятивные - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата |
1. | 25.09 | 25.09 | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. | Текущий |
2. | 26.09 | 26.09 | Чтение многозначных чисел. | Текущий |
3. | 27.09 | 27.09 | Запись многозначных чисел | Текущий |
4. | 01.10 | 01.10 | Сравнение многозначных чисел | Текущий |
5. | 02.10 | 02.10 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | Текущий |
6. | 03.10 | 03.10 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. | Текущий |
7. | 04.10 | 04.10 | Класс миллионов и класс миллиардов Проверочная работа по теме «Нумерация» | Тематический |
8. | 08.10 | 08.10 | Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)» | Практический |
9. | 09.10 | 09.10 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Текущий |
10 | 10.10 | 10.10 | Контрольная работа по теме «Нумерация» | Тематический |
11. | 11.10 | 11.10 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | Текущий |
Величины.- 16 часов. Планируемые предметные результаты: Познавательные - Знать единицы длины, знать единицы площади, знать приёмы измерения площади фигуры с помощью палетки. Уметь вычислять периметр и площадь прямоугольника Уметь использовать приобретённые знания для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам. Уметь использовать приобретённые знания для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам.Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации. Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. |
1. | 15.10 | 15.10 | Единица длины – километр. Таблица единиц длины. | Текущий |
2. | 16.10 | 16.10 | Соотношение между единицами длины. | Текущий |
3. | 17.10 | 17.10 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. | Текущий |
4. | 18.10 | 18.10 | Таблица единиц площади. | Текущий |
5. | 22.10 | 22.10 | Определение площади с помощью палетки. | Текущий |
6. | 23.10 | 23.10 | Масса. Единицы массы: центнер, тонна. | Текущий |
7. | 24.10 | 24.10 | Таблица единиц массы. | Текущий |
8. | 25.10 | 25.10 | Контрольная работа за 1 четверть. | Тематический |
9. | 2 четверть 06.11 | 06.11 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились. | Тематический |
10 | 07.11 | 07.11 | Время. Единицы времени: год, месяц, неделя | Текущий |
11. | 08.11 | 08.11 | Единица времени – сутки | Текущий |
12. | 12.11 | 12.11 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события | Текущий |
13. | 13.11 | 13.11 | Единица времени – секунда. | Текущий |
14. | 14.11 | 14.11 | Единица времени – век | Текущий |
15. | 15.11 | 15.11 | Таблица единиц времени. Проверочная работа по теме «Величины» | Практический |
16. | 19.11 | 19.11 | Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Практический |
Сложение и вычитание.-12 часов Планируемые предметные результаты: Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний. Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел), вычисления с нулём, пользоваться изученной математической терминологией. Знать правило нахождения неизвестного слагаемого. Уметь пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений. Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. |
1. | 20.11 | 20.11 | Устные и письменные приёмы вычислений | Текущий |
2. | 21.11 | 21.11 | Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032 | Текущий |
3. | 22.11 | 22.11 | Нахождение неизвестного слагаемого | Текущий |
4. | 26.11 | 26.11 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | Текущий |
5. | 27.11 | 27.11 | Нахождение нескольких долей целого | Текущий |
6. | 28.11 | 28.11 | Нахождение нескольких долей целого | Текущий |
7. | 29.11 | 29.11 | Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий | Текущий |
8. | 03.12 | 03.12 | Сложение и вычитание значений величин | Текущий |
9. | 04.12 | 04.12 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» | Текущий Практический |
10. | 05.12 | 05.12 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | Итоговый |
11. | 06.12 | 06.12 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера | Тематический |
12. | 10.12 | 10.12 | Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Практический |
Умножение и деление.- 10 часов Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Уметь выполнять письменные приёмы умножения, проверять правильность выполнения вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом. Знать приёмы письменного умножения для случаев вида- 4019*8 Уметь вычислять значение числового выражения, состоящего из 3 и более действий. Коммуникативные - 1.Читать вслух и про себя тексты учебников и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план 2. Умение писать под диктовку, оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. |
1. | 11.12 | 11.12 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 | Текущий |
2. | 12.12 | 12.12 | Письменное умножение многозначного числа на однозначное | Текущий |
3. | 13.12 | 13.12 | Умножение на 0 и 1 | Текущий |
4. | 17.12 | 17.12 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | Текущий |
5. | 18.12 | 18.12 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя | Текущий |
6. | 19.12 | 19.12 | Деление многозначного числа на однозначное. Промежуточная диагностика | Текущий Практический |
7. | 20.12 | 20.12 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | Тематический |
8. | 24.12 | 24.12 | Контрольная работа за 2 четверть | .Итоговый |
9 | 25.12 | 25.12 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на однозначное | Тематический |
10 | 26.12 | 26.12 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. | Текущий |
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение).- 64 часа. Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. Уметь выполнять письменное деление, когда в записи частного есть нули. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия. Со скобками и без них. Уметь решать текстовые задачи, выполнять работу над ошибками. Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. |
1. | 27.12 | 27.12 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | Текущий |
2. | 3 четверть 10.01.19 | 10.01.19 | Решение задач на пропорциональное деление. | Текущий |
3. | 14.01 | 14.01 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | Текущий |
4. | 15.01 | 15.01 | Решение задач на пропорциональное деление | Текущий |
5. | 16.01 | 16.01 | Деление многозначного числа на однозначное | Текущий |
6. | 17.01 | 17.01 | Деление многозначного числа на однозначное. Проверочная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» | Практический |
7. | 21.01 | 21.01 | Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов.. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Практический |
8. | 22.01 | 22.01 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» | Итоговый |
9. | 23.01 | 23.01 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение текстовых задач | Тематический |
10. | 24.01 | 24.01 | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости | Текущий |
11. | 28.01 | 28.01 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | Текущий |
12. | 29.01 | 29.01 | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | Текущий |
13. | 30.01 | 30.01 | Решение задач на движение. Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние» | Практический |
14. | 31.01 | 31.01 | Умножение числа на произведение | Текущий |
15. | 04.02 | 04.02 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | Текущий |
16. | 05.02 | 05.02 | Умножение на числа, оканчивающиеся нулями | Текущий |
17. | 06.02 | 06.02 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | Текущий |
18. | 07.02 | 07.02 | Решение задач на одновременное встречное движение | Текущий |
19. | 11.02 | 11.02 | Перестановка и группировка множителей | Текущий |
20. | 12.02 | 12.02 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху» | .Итоговый |
21. | 13.02 | 13.02 | Деление числа на произведение | Текущий |
22.. | 14.02 | 14.02 | Деление числа на произведение | Текущий |
23. | 18.02 | 18.02 | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 | Текущий |
24. | 19.02 | 19.02 | Составление и решение задач, обратных данной | Текущий |
25. | 20.02 | 20.02 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | Текущий |
26. | 21.02 | 21.02 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | Текущий |
27. | 26.02 | 26.02 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | Текущий |
28. | 27.02 | 27.02 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | Текущий |
29. | 28.02 | 28.02 | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях | Текущий |
30. | 04.03 | 04.03 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Проверочная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | Практический |
31. | 05.03 | 05.03 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Практический |
32. | 06.03 | 06.03 | Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов | Практический |
33. | 07.03 | 07.03 | Проект: «Математика вокруг нас» | Практический |
34. | 11.03 | 11.03 | Контрольная работа за 3 четверть | Итоговый |
35. | 12.03 | 12.03 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Умножение числа на сумму | Тематический |
36. | 13.03 | 13.03 | Умножение числа на сумму | Текущий |
37. | 14.03 | 14.03 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное | Текущий |
38. | 18.03 | 18.03 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное | Текущий |
39. | 19.03 | 19.03 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям | Текущий |
40. | 20.03 | 20.03 | Решение текстовых задач | Текущий |
41 | 21.03 | 21.03 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | Текущий |
42. | 4 четверть 01.04 | 01.04 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | Текущий |
43. | 02.04 | 02.04 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | Текущий |
44. | 03.04 | 03.04 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | Текущий |
45. | 04.04 | 04.04 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Текущий |
46. | 08.04 | 08.04 | Письменное деление многозначного числа на двузначное | Текущий |
47. | 09.04 | 09.04 | Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком | Текущий |
48. | 10.04 | 10.04 | Письменное деление многозначного числа на двузначное | Текущий |
49. | 11.04 | 11.04 | Деление многозначного числа на двузначное по плану | Текущий |
50. | 15.04 | 15.04 | Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры | Текущий |
51. | 16.04 | 16.04 | Деление многозначного числа на двузначное | Текущий |
52. | 17.04 | 17.04 | Решение задач | Текущий |
53. | 18.04 | 18.04 | Письменное деление на двузначное число (закрепление) | Текущий |
54. | 22.04 | 22.04 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули | Текущий |
55. | 23.04 | 23.04 | Письменное деление на двузначное число (закрепление). Проверочная работа № 8 по теме «Деление на двузначное число» | Практический |
56. | 24.04 | 24.04 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились.» | Практический |
57. | 25.04 | 25.04 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | Итоговый |
58. | 29.04 | 29.04 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное | Тематический |
59. | 30.04 | 30.04 | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. | Текущий |
60. | 06.05 | 06.05 | Деление на трёхзначное число | Текущий |
61. | 07.05 | 07.05 | Проверка умножения делением и деления умножением | Текущий |
62 | 08.05 | 08.05 | Проверка деления с остатком | Текущий |
63. | 13.05 | 13.05 | Проверка деления | Текущий |
64. | 14.05 | 14.05 | Контрольная работа за год | Итоговый |
ПОВТОРЕНИЕ.- 10 часов. Планируемые предметные результаты: Познавательные - Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация . Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать задачи. Уметь выполнять деление на двузначное , трёхзначное число, применять знания при проверке вычислений. Коммуникативные - Донести свою позицию. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после обсуждения. |
1. | 15.05 | 15.05 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились». | Практический |
2. | 16.05 | 16.05 | Итоговая диагностическая работа | Итоговый |
3. | 20.05 | 20.05 | Нумерация. Выражения и уравнения | Текущий |
4. | 21.05 | 21.05 | Арифметические действия | Текущий |
5. | 22.05 | 22.05 | Порядок выполнения действий. | Текущий |
6. | 23.05 | 23.05 | Величины | Текущий |
7. | 27.05 | 27.05 | Геометрические фигуры. | Текущий |
8. | 28.05 | 28.05 | Решение задач | Текущий |
9. | 29.05 | 29.05 | Решение задач разных видов. | Тематический |
10. | 30.05 | 30.05 | «Математический калейдоскоп»- игровая программа для любителей математики. | Тематический |