СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 5 класс ФГОС

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 5 класс ФГОС»


Календарно-тематическое планирование 5 класса


Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности обучающихся

Деятельность с детьми ОВЗ

Домашнее

задание

дата










Предметные

Личностные

Метапредметные










план

факт










Привет, 5 класс!( небольшой курс повторения) (11часов) сентябрь












1

Первый школьный день в учебном году.

1.Рассказывать о себе и своей семье с опорой на ассоцио-грамму.

2.Составлять рассказы о лете и летних каникулах.

1. Осознать роль языка в жизни лю-дей.

2.Иметь же-лание учить-ся.

Р: Определять и формировать цели деятельности на уроке с помощью учителя.

П: Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначени-ях).

К: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Говорение: начинать и поддерживать разговор,

повторить ранее изученный лексический материал

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока


с.3, упр 1












2

Родители новых учеников тоже знакомятся.

1.Расспрашивать собе-седника о нём, его семье и летних кани­кулах.

2.Выслушивать сооб-щение собеседника, выражать эмоциональ-ную оценку этого сообщения.

3.Понимать основное содержание сообще-ний и небольших по объёму диалогов.

Проявлять познава-тельный интерес к учебной деятельности, изучению ИЯ.

Р: Проговаривать последовательность своих действий для решения учебно-позна-вательной задачи.

П: Выделять необходимую информацию.

К: Работать в парах и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Говорение: начинать и поддерживать разговор,

повторить ранее изученный лексический материал

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока


лексика, с.8-9 №2.












3

Многие знакомятся с новым сказочным персонажем

1.Выделять основную мысль в воспринима-емом на слух тексте.

2.Инсценировать прослушанные диалоги.

3.Читать тексты с полным пониманием.

4.Выражать своё мнение о прочитанном.


Выражать свои эмоции по поводу услышан-ного.


Р: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника.

К: Осознанно строить высказывания по теме урока.

Грамматическая сторона речи:

Использовать в речи глаголы в настоящем времени


Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников


с.15,упр.6

чит.перевод.

с.17сл.сл выучить.












4

Что обычно делают дети на летних каникулах?

1.Выделять основную мысль в воспринимае-мом на слух тексте.

2.Инсценировать прослушанные диалоги.


Оперировать основными моральными нормами (взаимопо-мощь).

Р: Самостоятельно формировать позна-вательную цель и строить действие в соответствии с ней.

П: Доказывать и аргументировать свою точку зрения.

К: Уметь с помощью вопросов получать необх. сведения.

Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматическая сторона речи: использовать в речи простые предложения



с.19.упр.3

рассказ о лете.с.20

упр.5 письменно












5

А что делали

Сабина, Свен и другие?

Понимать основное содержание сообщений и небольших по объёму диалогов.


Использо-вать приоб-ретённые знания и умения на этапе зак-репления

Р: Контролировать свои действия по ориентированию в учебнике.

П: Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К: Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Письмо: делать краткие выписки из текста


правило, с.24№ 5,6












6

Дети говорят о летних каникулах.

1.Выслушивать сооб-щение собеседника, выражать эмоцио­нальную оценку этого сообщения.

2.Понимать основное содержание сообще-ний и небольших по объёму диалогов.


Определять границы собствен-

ного знания и «незна-ния».


Р: Принимать познава-тельную цель и практи-ческую задачу деятель-ности на уроке с по-мощью учителя.

П: Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как

интегрированных, сложных умений.

К: Уметь с помощью вопросов получать необх. сведения.

Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания


лексика,

с.27№ 2чит.












7

Повторение «Летние каникулы»

Уметь употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммун. задачей.

Иметь желание учиться.

Р: Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

П: Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

К: Уметь дружить, уступать, убеждать.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Письмо: делать краткие выписки из текста


с.29,упр.6

написать письмо по образцу.












8

Учить немецкий язык – значит знакомиться

страной и людьми

Беседовать о творчестве немецких писателей- сказочников.

Понимать значение знаний для человека и принимать его.

Р: Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

П: Осуществлять поиск необходимой информации.

К: Понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе



найти информацию о данных писателях, выучить слова знаменитых людей.












9

Чтение сказок немецких писателей

Читают сказку и находят верные ответы из нескольких вариантов. Предполагают продолжение сказки до конца. освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Читают сказку и находят верные ответы из нескольких вариантов. Предполагают продолжение сказки до конца. освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: проводить наблюдение и Учебник тест эксперимент под руководством учителя К:формулировать собст-венное мнение и по-зицию аргументировать


Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе














10

Вы хотите еще что-нибудь повторить?

Уметь образовывать степени сравнения прилагательных, Perfekt, спрягать глаголы в Präsens, возвратные местоимения.

Руковод-ствоваться значимыми учебными мотивами.

Р: Принимать и сохранять учебную задачу.

П: Строить рассуж-дения в форме простых связей суждений об объекте.

К: Учиться работать в паре.

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе



повторить словарные слова.











11

Контрольная работа по теме «Летние каникулы»




































Раздел №1 «Старый немецкий город. Что в нём?» ( 9 часов)









12

Немецкий город. Что в нём?

Узнавать, воспроизводить и употреблять в письменном и устном тексте, а также в устной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Город».

Проявлять познава-тельный интерес к учебной деятельно-сти, изуче-нию ИЯ.


Р: Стремиться к систематизации собственных знаний и умений.

П: Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника.

К: Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходи-мых сведений и под-держания учебно-дело-вой беседы.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

учебник,

рабочая тетрадь,

словарик,

компьютер.

лексика,

правило с. 42-43№8











13

Достоприме-

чательности немецкого города.

Описывать достопри-мечательности немец-ких городов с опо­рой на рисунок.


Правильно идентифи-цировать себя с пози-цией учаще-гося.


Р: Произвольно стро-ить устное высказы-вание с учётом учеб-ной задачи.

П: Овладевать письменными и устными умениями как средством целостного осуществления рече-вого поступка.

К: Адекватно использовать речевые действия для решения коммун. задачи.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания


с.37,упр 4











14

Мы читаем и пишем.

Читать наизусть изученные ранее стихи и рифмовки по теме

Использо-вать приоб-ретённые знания и умения на этапе зак-репления изученного.

Р: Принимать познава-тельную цель и прак-тич. задачу деятель-ности на уроке с по-мощью учителя.

П: Выделять необходимую информацию из текстов.

К: Оформлять свои мысли в устной фор-ме, понятной для учителя, собеседника, партнёра.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Письмо: делать краткие выписки из текста


с.44№3письм.

лексика,

с.45 № 7











15

Мы говорим о немецком городе.

1.Писать словарный диктант.

2.Писать письмо другу по переписке, описывая свой родной город.

3.Выражать своё мнение в отношении описываемых досто-примечательностей.

4.Владеть основными правилами орфографии, написанием слов по теме.

1.Иметь желание учиться.

2. Приобре-тать умения мотивиро-ванно орга-низовывать свою дея-тельность.


Р: Оценивать правиль-ность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

П: Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К: Согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.

Говорение: представлять результаты проектной работы

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников


с.49,упр.5 б











16

Что мы знаем и можем.

Страноведение.



1.Описывать город с опорой на рисунок.

2.Разыгрывать сценки в ситуации «На улице».


Выражать свои эмоции по поводу услышан-ного.


Р: Использовать речь для регуляции своих действий.

П: Составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от имени участника диалога.

К: Контролировать свои действия.

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Грамматическая сторона речи:

Использовать в речи разные типы предложений


повторение словарных слов











17

Что мы знаем?

1.Воспринимать на слух высказывания, касающиеся разных аспектов жизни в городе.

2.Слушать диалоги с диска, читать их в парах по ролям и инсценировать их.

Руковод-ствоваться значимыми учебными мотивами.

Р: Оценивать правиль-ность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

П: Ориентироваться в учебнике.

К: Понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей.

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Грамматическая сторона речи:

Использовать в речи разные типы предложений


повторение словарных слов











18

Города Германии.

Чтение.

1.Рассказывать о жителях города с опорой на рисунок и клю­чевые слова.

2.Характеризовать жителей города, выражать своё мнение о них, используя как приобретённые ранее, так и новые лек­сические средства.

Проявлять познава-тельный интерес к учебной деятельно-сти, изуче-нию ИЯ.

Р: При выполнении действий ориентиро-ваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

П: Слушать и отвечать на вопросы учителя.

К: Задавать вопросы и отвечать на них

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Грамматическая сторона речи:

Использовать в речи разные типы предложений


с.56,упр1











19

Повторение.

1.Использовать для семантизации лексики словарь.

2.Определять значение новых слов по контексту на основе язы­ковой догадки с опорой на словообразовательные элементы.

3.Употреблять лекси-ку для описания.

Опериро-вать основ-ными мо-ральными нормами (распреде-ление, взаи-мопомощь, ответствен-ность).


Р: Стремиться к систе-матизации собствен-ных знаний и умений.

П: Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений.

К: Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания


повторение словарных слов











20

Контрольная работа по теме «Старый немецкий город. Что в нём?»






без задания












Раздел №2 «В городе… Кто здесь живёт?» 9 часов




21

В городе живёт много людей…

Узнавать, воспроизводить и употреблять в письменном и устном тексте, а также в устной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Профессия».

Проявлять познава-тельный интерес к учебной деятельно-сти, изуче-нию ИЯ.


Р: Стремиться к систематизации собственных знаний и умений.

П: Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника.

К: Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходи-мых сведений и под-держания учебно-дело-вой беседы.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи:

Употреблять настоящее и прошедшее время в речи



с.58,упр4 письменно











22

Давай сравним!

Описывать профессии с опо­рой на рисунок.


Правильно идентифи-цировать себя с пози-цией учаще-гося.


Р: Произвольно стро-ить устное высказы-вание с учётом учеб-ной задачи.

П: Овладевать письменными и устными умениями как средством целостного осуществления рече-вого поступка.

К: Адекватно использовать речевые действия для решения коммун. задачи.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи:

Употреблять настоящее и прошедшее время в речи



с.61упр.7

с.63слов.слова











23

Мы читаем и пишем. Списывание текста

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Читают с полным пониманием тексты и вставляют отрицание „kein“ и „nicht“. Заполняют таблицу, используя знания образования множественного числа сущ.

Р: развитие умения саморе-гуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомии-ческого деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания


с.67,упр7б списать и перевести.











24

Давай поговорим!

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Читают с полным пониманием тексты, пользуясь сносками и словарём. Слушают и понимают текст, отвечают на вопросы после текста.

Р: осуществлять констати-рующий и предвосхи-щающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания П: устанавливать причинно-следственные связи К:осуществлять самокон-троль и самокоррекцию

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное


с.71№ 7 правило

с.69 упр4 (1,2)выуч. Диалог на выбор.









25

Животные.


уважение к истории, культурным и историческим памятникам

Описывают здания используя опору, слушают и понимают диалог, читают и инсценируют. Составляют диалог по опоре.

Р: осуществлять познава-тельную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П: создавать и преобразо-вывать модели и схемы для решения задач К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное


с.72 упр3 составить рассказ о любимом домашнем

животном









26

Что мы знаем и умеем.

Страноведение


1.Воспринимать на слух высказывания, касающиеся разных аспектов жизни в городе.

2.Слушать диалоги с диска, читать их в парах по ролям и инсценировать их.

Руковод-ствоваться значимыми учебными мотивами.

Р: Оценивать правиль-ность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

П: Ориентироваться в учебнике.

К: Понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей.

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное


повторить словарные слова.










27

Спряжение сильных глаголов

1.Использовать для семантизации лексики словарь.

2.Определять значение новых слов по контексту на основе язы­ковой догадки с опорой на словообразовательные элементы.

3.Употреблять лекси-ку для описания.

Опериро-вать основ-ными мо-ральными нормами (распреде-ление, взаи-мопомощь, ответствен-ность).


Р: Стремиться к систе-матизации собствен-ных знаний и умений.

П: Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений.

К: Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

1. Повторить лексический и грамматический материал по подтеме

2.Проверить знания умения, навыки.





без задания









28

Учить немецкий язык – значит знакомиться

страной и людьми

1.Использовать для семантизации лексики словарь.

2.Определять значение новых слов по контексту на основе язы­ковой догадки с опорой на словообразовательные элементы.

3.Употреблять лекси-ку в речи.

Проявлять познава-тельный интерес к учебной деятельно-сти, изуче-нию ИЯ.

Р: При выполнении действий ориентиро-ваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

П: Слушать и отвечать на вопросы учителя.

К: Задавать вопросы и отвечать на них

1.Повторить и систематизировать указательные местоимения.

2.Проверить знания умения, навыки





с.76 читать









29

Контрольная работа №2 по теме «В городе… Кто здесь живёт?»






без задания










Раздел №3 «Улицы города. Какие они?» 8часов





30

Как выглядят улицы немецких городов.

Узнавать, воспроизводить и употреблять в письменном и устном тексте, а также в устной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Движение в городе».

Проявлять познава-тельный интерес к учебной деятельно-сти, изуче-нию ИЯ.


Р: Стремиться к систематизации собственных знаний и умений.

П: Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника.

К: Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходи-мых сведений и под-держания учебно-дело-вой беседы.

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять лексические единицы и речевые образцы


с.83 выучить









31

Как выглядят улицы немецких городов.

уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

Читают текст с полным пониманием, используя словарь, сноски, рисунок, смысловое членение текста. Отвечают на вопросы по содержанию прочи-танного. Описывают рисунок, используя информацию из текста и новую лексику

Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П:осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К:строить монологическое контекстное высказывание

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять лексические единицы и речевые образцы


с.79упр 4б









32

Мы читаем и пишем.

изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Составлять пары слов с противоположным значением. Знакомятся с образованием повелительного наклонения Отвечают на вопросы, используя отрицание

Р: адекватно самостоятельно оценивать правиль-ность выполнения действия и вносить необходимые коррек-тивы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П:устанавливать причинно-следственные связи К:осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания


с.84упр 4,5 чит.









33

Мы говорим об улицах города

формирование готовности и способности вести диалог

Читают текст с пропусками, соблюдая правила орфографии, а также правильную интонацию. Расспрашивают собеседника о том, что происходит на улицах города (с опорой на рисунок и прослушанный текст). Описывают улицу и составляют рассказ по рисунку, используя текст с пропусками в качестве опоры

Р: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения П: обобщать понятия — осуществлять логичес-кую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом К:при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Грамматическая сторона речи:

Правильно строить предложения


с.89№7с.92 выучить.









34

Что мы знаем и умеем.

Страноведение





Описывать движение в городе с опо­рой на рисунок.


Правильно идентифи-цировать себя с пози-цией учаще-гося.


Р: Произвольно стро-ить устное высказы-вание с учётом учеб-ной задачи.

П: Овладевать письменными и устными умениями как средством целостного осуществления рече-вого поступка.

К: Адекватно использовать речевые действия для решения коммун. задачи.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников


с.93выучить.









35

Что мы еще хотим повторить?

1.Рассказывать о жителях города с опорой на рисунок и клю­чевые слова.

2.Характеризовать жителей города, выражать своё мнение о них, используя как приобретённые ранее, так и новые лек­сические средства.

Приобре-тать способ-ность адек-ватно судить о своём успехе, неуспехе.

Р: Определять и фор-мировать цель деятель-ности на уроке с помо-щью учителя.

П: Формулировать ответы на вопросы учителя и собеседника.

К: Оформлять свои мысли в письменной форме.












36

Знаменитые авторынки Германии.

1.Рассказывать о жителях города с опорой на рисунок и клю­чевые слова.

2.Характеризовать жителей города, выражать своё мнение о них, используя как приобретённые ранее, так и новые лек­сические средства.

Проявлять познава-тельный интерес к учебной деятельно-сти, изуче-нию ИЯ.

Р: При выполнении действий ориентиро-ваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

П: Слушать и отвечать на вопросы учителя.

К: Задавать вопросы и отвечать на них












37

Контрольная работа №3 по теме «Улицы города. Какие они?»

















Раздел №4 «Где и как живут люди?» 9 часов






38

Типы домов в немецком городе.

Узнавать, воспроизводить и употреблять в письменном и устном тексте, а также в устной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Достоприме-чательности города».

Проявлять познава-тельный интерес к учебной деятельно-сти, изуче-нию ИЯ.


Р: Стремиться к систематизации собственных знаний и умений.

П: Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника.

К: Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходи-мых сведений и под-держания учебно-дело-вой беседы.

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Письмо: делать краткие выписки из текста


с.95 наизусть стих.








39

Мы читаем и пишем.

уважение к другим народам мира и принятие их межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

Называют немецкие адреса. Указывают на местоположение объектов в городе. Составляют предложе-ния из готовых элементов. Читают текст с пропу-сками вслух, запоминая правильное написание слов и предложений.

Р:самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П:осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К:строить монологическое контекстное высказывание

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе


Письмо: делать краткие выписки из текста


Письмо: делать краткие выписки из текста


с.102№7чит.








40

А где расположены многие городские объекты?

Описывать достопри-мечательности города с опо­рой на рисунок.


Правильно идентифи-цировать себя с пози-цией учаще-гося.


Р: Произвольно стро-ить устное высказы-вание с учётом учеб-ной задачи.

П: Овладевать письменными и устными умениями как средством целостного осуществления рече-вого поступка.

К: Адекватно использовать речевые действия для решения коммун. задачи.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников










41

Что мы знаем и умеем.

Страноведение

Читать наизусть изученные ранее стихи и рифмовки по теме

Использо-вать приоб-ретённые знания и умения на этапе зак-репления изученного.

Р: Принимать познава-тельную цель и прак-тич. задачу деятель-ности на уроке с по-мощью учителя.

П: Выделять необходимую информацию из текстов.

К: Оформлять свои мысли в устной фор-ме, понятной для учителя, собеседника, партнёра.

Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания


с.110упр 7








42

Что мы знаем и умеем.

Страноведение

1.Писать словарный диктант.

2.Писать письмо другу по переписке.

3.Владеть основными правилами орфографии, написанием слов по теме.

1.Иметь желание учиться.

2. Приобре-тать умения мотивиро-ванно орга-низовывать свою дея-тельность.


Р: Оценивать правиль-ность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

П: Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К: Согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.

Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания


с.112 упр 9с выучить









43

Что мы еще не повторили?

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомичес-кого деления (на основе отрицания) К:планировать общие способы работы

1. Совершенствовать умение рассказывать о достопримечатель-ностях города.

2. Развивать умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера.


-








44

Контрольная работа №4 по теме «Где и как живут люди?»

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К:планировать общие способы работы

1.Развивать умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера.

2.Совершенствовать умение рассказывать о достопримечатель-ностях города.


----








45

Учить немецкий язык – значит знакомиться

страной и людьми

1.Использовать для семантизации лексики словарь.

2.Определять значе-ние новых слов по контексту на основе язы­ковой догадки с опорой на словообра-зовательные элемен-ты.

3.Употреблять лекси-ку в речи.











Проявлять познава-тельный интерес к учебной деятельно-сти, изуче-нию ИЯ.

Р: При выполнении действий ориентиро-ваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

П: Слушать и отвечать на вопросы учителя.

К: Задавать вопросы и отвечать на них

Познакомить с названиями достопримечательностей в Германии.


с.113 читать









Раздел №5 «Дома у Габи. Что мы здесь видим?» 6 часов


46

Семья Габи. Какая она? Где работают её родители?

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

Читают текст с пропусками , совершенствовать технику чтения и отвечают на вопросы по поводу прочитанного. Воспринимают на слух небольшой по объему текст о семье Габи с опорой на рисунок. Рассказывают о семье Габи, используя информацию из текста.

Р:адекватно самостоятель-но оценивать правиль-ность выполнения действия и вносить необходимые коррек-тивы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: давать определение понятиям К:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное


с.115 №5 чит слов. слова








47

Дом Габи. Что в нём? ( обстановка комнат)



формирование ответственного отношения к учению, готовнос-ти и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе моти-вации к обучению и познани

Определяют значение новых слов по контексту или с использованием словаря. Читают с полным пониманием с опорой на рисунок. Слушают стихотворение в записи и повторять за диктором, обращать внимание на интонацию.

Р:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К:формулировать собственное мнение и позицию аргументировать

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Письмо: делать краткие выписки из текста


с.119№2 отвеч. На вопросы










48

Работа по дому.

Читать наизусть изученные ранее стихи и рифмовки по теме

Использо-вать приоб-ретённые знания и умения на этапе зак-репления изученного.

Р: Принимать познава-тельную цель и прак-тич. задачу деятель-ности на уроке с по-мощью учителя.

П: Выделять необходимую информацию из текстов.

К: Оформлять свои мысли в устной фор-ме, понятной для учителя, собеседника, партнёра.

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование вербально или невербально реагировать на услышанное


с.125 упр.5в










49

Что мы знаем и умеем.

Страноведение

уважение к истории, культурным и историческим памятникам Германии

Читают текст, дополняя его сведе-ниями страновед-ческого характера. Знакомятся с глаголами с отделяемыми приставками.

Р: устанавливать целевые приоритеты П:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К:устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания


с.131,упр.3 выучить










50

Учить немецкий язык – значит знакомиться

страной и людьми

1.Рассказывать о достоприм. Германии с опорой на рисунок и клю­чевые слова.

2.Характеризовать жителей города, выражать своё мнение о них, используя как приобретённые ранее, так и новые лек­сические средства.

Проявлять познава-тельный интерес к учебной деятельно-сти, изуче-нию ИЯ.

Р: При выполнении действий ориентиро-ваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

П: Слушать и отвечать на вопросы учителя.

К: Задавать вопросы и отвечать на них

Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания


с.136, упр.3







51

Контрольная работа №5по теме «Дома у Габи..Что мы здесь видим?»




Контроль полученных знаний и умений









Раздел №6 «Как выглядит город в разные времена года? - 9 ч

52

Порядок и чистота в городе.

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Воспринимать текст в аудиозаписи с пониманием основного содержания. Читать диалог по ролям и инсценировать его. Семантизировать незнакомую лексику с опорой на контекст и с помощью перевода. Расширить словарный запас за счёт лексики по темам « Погода», «Праздники Германии». Учить вести телефонный разговор, обращая внимание на формы речевого этикета

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Говорение: начинать и поддерживать разговор,

повторить ранее изученный лексический материал

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока


с.137,упр.1







53

Времена года.

Узнавать, воспроизводить и употреблять в письменном и устном тексте, а также в устной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме.

Проявлять познава-тельный интерес к учебной деятельно-сти, изуче-нию ИЯ.


Р: Стремиться к систематизации собственных знаний и умений.

П: Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника.

К: Слушать друг друга необходимые сведения.

Говорение: начинать и поддерживать разговор,

повторить ранее изученный лексический материал

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока


с.142 выучить







54

Мы читаем и пишем.

1.Писать словарный диктант.

2.Писать письмо другу по переписке, описывая времена года.

3.Владеть основными правилами орфогра-фии, написанием слов по теме.

1.Иметь желание учиться.

2. Приобре-тать умения мотивиро-ванно орга-низовывать свою дея-тельность.


Р: Оценивать правиль-ность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

П: Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К: Согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.

Говорение: начинать и поддерживать разговор,

повторить ранее изученный лексический материал

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока


с.143 упр.1(4,5)

списать







55

Образование порядковых числительных.

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Употребляют в речи порядковые числительные Воспринимают на слух строки немецких песен о временах года и находить соответствия немецкого текста и русского перевода.

Р: выделять альтернатив-ные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанныхлогических операций К:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Говорение: начинать и поддерживать разговор,

повторить ранее изученный лексический материал

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока


с.146, упр. 4







56

Мы говорим!

1.Рассказывать о временах года с опорой на рисунок и клю­чевые слова.

2.Выражать своё мнение, используя как приобретённые ранее, так и новые лек­сические средства.

Приобре-тать способ-ность адек-ватно судить о своём успехе, неуспехе.

Р: Определять и фор-мировать цель деятель-ности на уроке с помо-щью учителя.

П: Формулировать ответы на вопросы учителя и собеседника.

К: Оформлять свои мысли в письменной форме.

Говорение: начинать и поддерживать разговор,

повторить ранее изученный лексический материал

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока


с.149 №4

выразит. чтение.







57

Что мы уже знаем и умеем.

Страноведение

1.Описывать времена года с опорой на рисунок.

2.Разыгрывать сценки в ситуации «На улице».


Выражать свои эмоции по поводу услышан-ного.


Р: Использовать речь для регуляции своих действий.

П: Составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от имени участника диалога.

К: Контролировать свои действия.

Говорение: начинать и поддерживать разговор,

повторить ранее изученный лексический материал

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока


с.155 упр 9

чит.переводить







58

Что мы уже знаем и умеем.

Страноведение

1.Использовать для семантизации лексики словарь.

2.Определять значение новых слов по контексту на основе язы­ковой догадки с опорой на словообразовательные элементы.

3.Употреблять лекси-ку для описания.

Опериро-вать основ-ными мо-ральными нормами (распреде-ление, взаи-мопомощь, ответствен-ность).


Р: Стремиться к систе-матизации собствен-ных знаний и умений.

П: Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений.

К: Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Говорение: начинать и поддерживать разговор,

повторить ранее изученный лексический материал

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока


с.156 упр 9с

отвеч на вопросы







59

Учить немецкий язык – значит знакомиться

страной и людьми

1.Рассказывать о германских праздниках с опорой на рисунок и клю­чевые слова.

2.Характеризовать жителей города, выражать своё мнение о них, используя как приобретённые ранее, так и новые лек­сические средства.

Проявлять познава-тельный интерес к учебной деятельно-сти, изуче-нию ИЯ.

Р: При выполнении действий ориентиро-ваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

П: Слушать и отвечать на вопросы учителя.

К: Задавать вопросы и отвечать на них

Говорение: начинать и поддерживать разговор,

повторить ранее изученный лексический материал

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока


с.156 -157 чит. перевод.







60

Повторение грамматического и лексического материала

1.Воспринимать на слух высказывания, касающиеся разных аспектов жизни в городе.

2.Слушать диалоги с диска, читать их в парах по ролям и инсценировать их.

Руковод-ствоваться значимыми учебными мотивами.

Р: Оценивать правиль-ность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

П: Ориентироваться в учебнике.

К: Понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей.










61

Контрольная работа №6 по теме «Как выглядит город в разные времена года?

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Р: развитие умения само-регуляции эмоцио-нальных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы










Раздел №7 «Большая уборка в городе. Прекрасная идея!» 11ч




62

Охрана окружающей

среды- международная проблема

Узнавать, воспроизводить и употреблять в письменном и устном тексте, а также в устной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме.

Проявлять познава-тельный интерес к учебной деятельно-сти, изуче-нию ИЯ.


Р: Стремиться к систематизации собственных знаний и умений.

П: Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника.

К: Слушать друг друга необходимые сведения.

Говорение: начинать и поддерживать разговор,

повторить ранее изученный лексический материал

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока


с.158№1с чит,







63

Охрана окружающей

среды- международная проблема

Воспринимают на слух диалог, читают его по ролям и инсце-нируют. Обсуждают информацию, получе-нную из диалога, с использованием вопросов. Отрабаты-вают употребление новой лексики в упр. устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотив

Воспринимают на слух диалог, читают его по ролям и инсце-нируют. Обсуждают информацию, получе-нную из диалога, с использованием вопросов. Отрабаты-вают употребление новой лексики в упр. устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотив

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: строить монологическое контекстное высказыван.

Говорение: начинать и поддерживать разговор,

повторить ранее изученный лексический материал

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока


с.161 № 4 правило

с.162 выучить







64

Мы читаем и пишем.





эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия

Употребляют модальные глаголы müssen и sollen в речи в Prӓsens Разучивают рифмовку, осмысливая ее содержание и обращая внимание на произношение. Выполняют упражнения из учебника и рабочей тетради.

Р: основы саморегуляции эмоциональных состояний П: давать определение понятиям К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Чтение по ролям с пониманием основного содерж. Устная речь обсуждают информацию, полученную из диалога, с использ. вопросов.


с.165 упр2( 2)







65

Мы читаем и пишем.




Употребляют модальные глаголы müssen и sollen в речи в Prӓsens Разучивают рифмовку, осмысливая ее содержание и обращая внимание на произношение. Выполняют упражнения из учебника и рабочей тетради. эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия

Употребляют модальные глаголы müssen и sollen в речи в Prӓsens Разучивают рифмовку, осмысливая ее содержание и обращая внимание на произношение. Выполняют упражнения из учебника и рабочей тетради. эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия

Р: основы саморегуляции эмоциональных состояний П: давать определение понятиям К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Чтение по ролям с пониманием основного содерж. Устная речь обсуждают информацию, полученную из диалога, с использ. вопросов.


с169 упр 8

с.170 сл.сл







66

Где работают люди разных профессий

Читать наизусть изученные ранее стихи и рифмовки по теме

Использо-вать приоб-ретённые знания и умения на этапе зак-репления изученного.

Р: Принимать познава-тельную цель и прак-тич. задачу деятель-ности на уроке с по-мощью учителя.

П: Выделять необходимую информацию из текстов.

К: Оформлять свои мысли в устной фор-ме, понятной для учителя, собеседника, партнёра.

Совершенствовать орфографи-ческие навыки чтения и письма.


ЛМ: der Filzstift, der Klebstoff



с.163 упр1б

чит. перовод







67

Поговорим, чем заняты ученики в кружках?



1.Писать словарный диктант.

2.Писать письмо другу по переписке, описывая экологию.

3.Владеть основными правилами орфогра-фии, написанием слов по теме.

1.Иметь желание учиться.

2. Приобре-тать умения мотивиро-ванно орга-низовывать свою дея-тельность.


Р: Оценивать правиль-ность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

П: Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К: Согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.

1. Совершенствовать умение рассказывать об экологии.

2. Развивать умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера.


правыило с.171№2







68

Что мы знаем и умеем.

Страноведение.


Описывать экологию с опорой на рисунок.


Выражать свои эмоции по поводу услышан-ного.


Р: Использовать речь для регуляции своих действий.

П: Составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от имени участника диалога.

К: Контролировать свои действия.

1.Развивать умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера.

2.Совершенствовать умение рассказывать об экологии.


с.177 упр 8







69

Что мы знаем и умеем.

Страноведение.


1.Воспринимать на слух высказывания, касающиеся разных аспектов жизни в городе.

2.Слушать диалоги с диска, читать их в парах по ролям и инсценировать их.

Руковод-ствоваться значимыми учебными мотивами.

Р: Оценивать правиль-ность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

П: Ориентироваться в учебнике.

К: Понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей.

1.Повторить и систематизировать степени имён прилагательных. 2.Проверить знания умения, навыки





с.176 упр6 писменно







70

Вы хотите что – ни будь

повторить

1.Использовать для семантизации лексики словарь.

2.Определять значение новых слов по контексту на основе язы­ковой догадки с опорой на словообразовательные элементы.

3.Употреблять лекси-ку для описания.

Опериро-вать основ-ными мо-ральными нормами (распреде-ление, взаи-мопомощь, ответствен-ность).


Р: Стремиться к систе-матизации собствен-ных знаний и умений.

П: Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений.

К: Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

1.Повторить и систематизировать степени имён прилагательных. 2.Проверить знания умения, навыки





с.175 упр 7







71

Учить немецкий язык – значит знакомиться

страной и людьми

1.Рассказывать о германских профес-сий с опорой на рисунок и клю­чевые слова.


Проявлять познава-тельный интерес к учебной деятельно-сти, изуче-нию ИЯ.

Р: При выполнении действий ориентиро-ваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

П: Слушать и отвечать на вопросы учителя.

К: Задавать вопросы и отвечать на них.











Познакомить с некоторыми германскими профессиями .


с.179 чит







72

Контрольная работа №7

« Степень сравнение прилагательных»

1.Владеть лексикой по темам.

2.Уметь правильно писать слова.

3.Составлять предложения.


1.Иметь желание учиться.

2.Понимать значение знаний для человека и принимать его.

Р: Проговаривать последовательность своих действий для решения учебно-позна-вательной задачи.

П: Обобщать и классифицировать учебный материал.

К: Оформлять свои мысли в письменной форме.

Контролировать знания умения, навыки.


























Раздел №8 «Гости прибывают в город. Как вы думаете, какие?» 12 ч


73

Гости прибывают в город. ( Что учишь, то и знаешь.)

Узнавать, воспроизводить и употреблять в письменном и устном тексте, а также в устной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме.

Проявлять познава-тельный интерес к учебной деятельно-сти, изуче-нию ИЯ.


Р: Стремиться к систематизации собственных знаний и умений.

П: Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника.

К: Слушать друг друга необходимые сведения.

1.Расширить словарный запас учащихся. 2.Учить описывать экологические проблемы, используя новый лексический материал.

3.Повторить и закрепить раннее изученный грамматический материал.


ЛМ: erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz


с.181 упр 3 спряжение глагола haben







74

Что учишь, то и знаешь.


Описывать экологические проблемы с опо­рой на рисунок.


Правильно идентифи-цировать себя с пози-цией учаще-гося.


Р: Произвольно стро-ить устное высказы-вание с учётом учеб-ной задачи.

П: Овладевать письменными и устными умениями как средством целостного осуществления рече-вого поступка.

К: Адекватно использовать речевые действия для решения коммун. задачи.

1. Познакомить с инфинит. оборот um…zu… + Infinitiv, Akkusativ, предлоги, требующие Akk.

2. Повторить и закрепить раннее изученный грамматический материал.

3.Учить читать с полным пониманием тексты, пользуясь сносками и словарём.

ГМ: ннфинит. оборот um…zu… + Infinitiv,

Akkusativ,

предлоги, требующие Akk.



правило с.183 №7

с.185 лексика







75

Мы читаем и пишем



Читать наизусть изученные ранее стихи и рифмовки по теме

Использо-вать приоб-ретённые знания и умения на этапе зак-репления изученного.

Р: Принимать познава-тельную цель и прак-тич. задачу деятель-ности на уроке с по-мощью учителя.

П: Выделять необходимую информацию из текстов.

К: Оформлять свои мысли в устной фор-ме, понятной для учителя, собеседника, партнёра.

1.Совершенствовать орфографи-ческие навыки чтения и письма.

2.Учить читать тексты в группах и обмениваться информацией о прочитанном.

2.Знать лексику по подтеме, 3.Умение использовать её при решении речевых задач.


ЛМ: die Arbeitsgemeinschaft, der Bauarbeiter, der Bürgermeister, Weg! die Pflanze, das Lineal, die Schere, der Radiergummi, das Streichholz, die Schachtel, der Zirkel, alles Nötige



с.186 упр 1с отвечать на вопросы письменно







76

Предлоги, управляющими дательными и винительными падежами.

1.Использовать для семантизации лексики словарь.

2.Определять значение новых слов по контексту на основе язы­ковой догадки с опорой на словообразовательные элементы.

3.Употреблять лекси-ку для описания.

Опериро-вать основ-ными мо-ральными нормами (распреде-ление, взаи-мопомощь, ответствен-ность).


Р: Стремиться к систе-матизации собствен-ных знаний и умений.

П: Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений.

К: Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять лексические единицы и речевые образцы


с.190 № 7 выучить

с.191 сл.сл







77

Мы говорим о городе

1.Рассказывать об экологических проблемах с опорой на рисунок и клю­чевые слова.

2.Выражать своё мнение, используя как приобретённые ранее, так и новые лек­сические средства.

Приобре-тать способ-ность адек-ватно судить о своём успехе, неуспехе.

Р: Определять и фор-мировать цель деятель-ности на уроке с помо-щью учителя.

П: Формулировать ответы на вопросы учителя и собеседника.

К: Оформлять свои мысли в письменной форме.

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять лексические единицы и речевые образцы


с.193 №7 письменно.







78

Что мы знаем и умеем.

Страноведение.


1Описывать экологические проблемы с опорой на рисунок.

2.Разыгрывать сценки в ситуации «На улице».


Выражать свои эмоции по поводу услышан-ного.


Р: Использовать речь для регуляции своих действий.

П: Составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от имени участника диалога.

К: Контролировать свои действия.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

учебник,

рабочая тетрадь,

словарик

с.197 упр 6

отвеч. на вопросы







79

Что мы знаем и умеем.

Страноведение.


1.Использовать для семантизации лексики словарь.

2.Определять значение новых слов по контексту на основе язы­ковой догадки с опорой на словообразовательные элементы.

3.Употреблять лекси-ку для описания.

Опериро-вать основ-ными мо-ральными нормами (распреде-ление, взаи-мопомощь, ответствен-ность).


Р: Стремиться к систе-матизации собствен-ных знаний и умений.

П: Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений.

К: Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

учебник,

рабочая тетрадь,

словарик

с.198упр 7 выучить







80

Учить немецкий язык – значит знакомиться

страной и людьми

1.Рассказывать о германских денежных единицах с опорой на рисунок и клю­чевые слова.

2.Характеризовать жителей города, выражать своё мнение о них, используя как приобретённые ранее, так и новые лек­сические средства.

Проявлять познава-тельный интерес к учебной деятельно-сти, изуче-нию ИЯ.

Р: При выполнении действий ориентиро-ваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

П: Слушать и отвечать на вопросы учителя.

К: Задавать вопросы и отвечать на них

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

учебник,

рабочая тетрадь,

словарик

повторить сл.слова







81

Что мы еще не повторили?

1.Использовать для семантизации лексики словарь.

2.Определять значение новых слов по контексту на основе язы­ковой догадки с опорой на словообразовательные элементы.

3.Употреблять лекси-ку для описания.

Опериро-вать основ-ными мо-ральными нормами (распреде-ление, взаи-мопомощь, ответствен-ность).


Р: Стремиться к систе-матизации собствен-ных знаний и умений.

П: Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений.

К: Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

учебник,

рабочая тетрадь,

словарик

с.199 выучить диалог







82

Повторение грамматического материала.

1.Воспринимать на слух высказывания, касающиеся разных аспектов жизни в городе.

2.Слушать диалоги с диска, читать их в парах по ролям и инсценировать их.

Руковод-ствоваться значимыми учебными мотивами.

Р: Оценивать правиль-ность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

П: Ориентироваться в учебнике.

К: Понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

учебник,

рабочая тетрадь,

словарик

-







83

Контрольная работа №8 по теме «Гости прибывают в город. Как вы думаете, какие?»






-







84

Работа над ошибками






-







Раздел № 9 «Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник»15 ч


85

Школьники рассказывают о построенных городах6

Узнавать, воспроизводить и употреблять в письменном и устном тексте, а также в устной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме.

Проявлять познава-тельный интерес к учебной деятельно-сти, изуче-нию ИЯ.


Р: Стремиться к систематизации собственных знаний и умений.

П: Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника.

К: Слушать друг друга необходимые сведения.

Говорение: представлять результаты проектной работы

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное


с.203 № 6







86

Школьники рассказывают о построенных городах


Описывать подготов-ку к празднику,

с опо­рой на рисунок.


Правильно идентифи-цировать себя с пози-цией учаще-гося.


Р: Произвольно стро-ить устное высказы-вание с учётом учеб-ной задачи.

П: Овладевать письменными и устными умениями как средством целостного осуществления рече-вого поступка.

К: Адекватно использовать речевые действия для решения коммун. задачи.

Говорение: представлять результаты проектной работы

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное


с.205 выуч.сл.сл







87

Мы читаем и пишем.



Читать наизусть изученные ранее стихи и рифмовки по теме

Использо-вать приоб-ретённые знания и умения на этапе зак-репления изученного.

Р: Принимать познава-тельную цель и прак-тич. задачу деятель-ности на уроке с по-мощью учителя.

П: Выделять необходимую информацию из текстов.

К: Оформлять свои мысли в устной фор-ме, понятной для учителя, собеседника, партнёра.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников


с.208 №4 выучить







88

Говорим о подготовке прощального праздника.



1.Писать словарный диктант.

2.Писать письмо другу по переписке, описывая подготовку к празднику.

3.Владеть основными правилами орфогра-фии, написанием слов по теме.

1.Иметь желание учиться.

2. Приобре-тать умения мотивиро-ванно орга-низовывать свою дея-тельность.


Р: Оценивать правиль-ность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

П: Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К: Согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания


с.207 № 3 выучить спряжение глагола backen







89

Давайте поговорим?

1.Рассказывать о подготовке к празд-нику, с опорой на рисунок и клю­чевые слова.

2.Выражать своё мнение, используя как приобретённые ранее, так и новые лек­сические средства.

Приобре-тать способ-ность адек-ватно судить о своём успехе, неуспехе.

Р: Определять и фор-мировать цель деятель-ности на уроке с помо-щью учителя.

П: Формулировать ответы на вопросы учителя и собеседника.

К: Оформлять свои мысли в письменной форме.

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания


с.210 выучить сл.сл







90

Давайте поговорим?

1.Описывать подго-товку к празднику,

с опорой на рисунок.

2.Разыгрывать сценки в ситуации «На празднике».


Выражать свои эмоции по поводу услышан-ного.


Р: Использовать речь для регуляции своих действий.

П: Составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от имени участника диалога.

К: Контролировать свои действия.

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания


с.213 упр 5 отвечать на вопросы







91

Что мы знаем и можем.

1.Использовать для семантизации лексики словарь.

2.Определять значение новых слов по контексту на основе язы­ковой догадки с опорой на словообразовательные элементы.

3.Употреблять лекси-ку для описания.

Опериро-вать основ-ными мо-ральными нормами (распреде-ление, взаи-мопомощь, ответствен-ность).


Р: Стремиться к систе-матизации собствен-ных знаний и умений.

П: Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений.

К: Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматическая сторона речи:

Использовать в речи разные типы2предложений


повторение сл.сл







92

Что мы знаем и можем.

1.Воспринимать на слух высказывания, касающиеся разных аспектов жизни в городе.

2.Слушать диалоги с диска, читать их в парах по ролям и инсценировать их.

Руковод-ствоваться значимыми учебными мотивами.

Р: Оценивать правиль-ность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

П: Ориентироваться в учебнике.

К: Понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей.

Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматическая сторона речи:

Использовать в речи разные типы предложений


повторение сл.сл







93

Учить немецкий язык – значит знакомиться

страной и людьми

1.Рассказывать о подготовке к германским праздникам с опорой на рисунок и клю­чевые слова.

2.Характеризовать жителей города, выражать своё мнение о них, используя как приобретённые ранее, так и новые лек­сические средства.


Проявлять познава-тельный интерес к учебной деятельно-сти, изуче-нию ИЯ.

Р: При выполнении действий ориентиро-ваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

П: Слушать и отвечать на вопросы учителя.

К: Задавать вопросы и отвечать на них

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания


с.215 упр 8







94

Вы хотите что – ни будь

повторить

1.Владеть лексикой по темам.

2.Уметь правильно писать слова.

3.Составлять предложения.



Руковод-ствоваться значимыми учебными мотивами.

Р: Проговаривать последовательность своих действий для решения учебно-позна-вательной задачи.

П: Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений.

К: Участвовать в учебном диалоге, инсценировках.



с.207 упр3







95

Повторение грамматического и лексического материала.

1.Владеть лексикой по темам.

2.Уметь правильно писать слова.

3.Составлять предложения.

Определять границы собственно-го знания и «незнания».

Р: Работать по предложенному учителем плану.

П: Ориентироваться в учебнике.

К: Уметь дружить, уступать, убеждать.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания


с.206 упр1б по образцу написать письмо







96

Проверочная работа по теме « Предлоги»

1.Владеть лексикой по темам.

2.Уметь правильно писать слова.

3.Составлять предложения.


Правильно индентифи-цировать себя с пози-цией учаще-гося.

Р: Принимать и сохранять учебную задачу.

П: Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений.

К: Принимать участие в коллективном выполнении заданий, в том числе творческих.



--------







97

Работа над ошибками













98

Обобщающее повторение

1.Владеть лексикой по темам.

2.Уметь правильно писать слова.

3.Составлять предложения.



Руковод-ствоваться значимыми учебными мотивами.

Р: Использовать речь для регуляции своих действий.

П: Ориентироваться в учебнике.

К: Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания


с.102 упр7







99

Подготовка к итоговой контрольной работе за курс 5 класса.


1.Владеть лексикой по темам.

2.Уметь правильно писать слова.

3.Составлять предложения.





Определять границы собственно-го знания и «незнания».

Р: Проговаривать последовательность своих действий для решения учебно-позна-вательной задачи.

П: Обобщать и классифицировать учебный материал.

К: Оформлять свои мысли в письменной форме.

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное









Раздел № 10 «Повторение за курс 5 класса» 3 ч


100

Что мы знаем о немецком городе.

1.Владеть лексикой по темам.

2.Уметь правильно писать слова.

3.Составлять предложения.


Определять границы собственно-го знания и «незнания».

Р: Работать по предложенному учителем плану.

П: Осуществлять поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).

К: Проявлять устойчивый интерес к общению и групповой работе.

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное


в тетради







101

Повторение по теме «Времена года».



1.Владеть лексикой по темам.

2.Уметь правильно писать слова.

3.Составлять предложения.


Руковод-ствоваться значимыми учебными мотивами.

Р: Использовать речь для регуляции своих действий.

П: Использовать знаково-симво-лические средства , в том числе грамматические модели.

К: Согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное


в тетради







102

Повторение по теме «Экология».


1.Владеть лексикой по темам.

2.Уметь правильно писать слова.

3.Составлять предложения.


Иметь желание учиться.

Р: Принимать и сохранять учебную задачу.

П: Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

К: Задавать вопросы и отвечать на них.

1. Повторить лексический и грамматический материал по подтеме

2.Проверить знания умения, навыки.